Вакансия Unity Developer
Ищем единомышленников готовых развиваться вместе с нами. Наша компания активно расширяется и совершенствуется в IT направлении. Вы будете заниматься разработкой очень передовой и креативной игры
Мы предлагаем:
⁃ Современный офис Ленинградский пр-т., 15 строение 1 (в пешей доступности от метро белорусская)
⁃ Стабильная заработная плата
⁃ Собственное рабочее место
⁃ С нас вкусный кофе, снеки и прочие радости
⁃ Дружелюбный коллектив единомышленников
⁃ Работу над проектами с миллионной аудиторией
⁃ Минимум бюрократии, максимум свободы.
Чем предстоит заниматься:
⁃ Разработка игровой логики проекта для мобильных платформ iOS, Android, реализация продуктовых фич;
⁃ Верстка внутриигровых интерфейсов, разработка игровых механик;
⁃ Контроль стабильности, качества, производительности программной части игры;
Что мы ожидаем от кандидата:
⁃ Опыт коммерческой разработки в Unity ;
⁃ Опыт программирования – не менее 1 года ;
⁃ Наличие выпущенных проектов на мобильных платформах;
⁃ Хорошие навыки объектно-ориентированного программирования на C#;
⁃ Знание Unity Scripting API, основных алгоритмов и структур данных;
⁃ Навыки оптимизации под мобильные платформы;
Будет плюсом:
⁃ Навыки построения архитектуры кода с долгосрочной поддержкой;
⁃ Опыт интеграции автотестов;
⁃ Опыт многопоточного программирования в Unity;
⁃ Опыт работы с шейдерами и графикой;
⁃ Опыт нативной разработки iOS/Android;
⁃ Любовь к играм 😉
Ждём ваше резюме! @hraccount
Ищем единомышленников готовых развиваться вместе с нами. Наша компания активно расширяется и совершенствуется в IT направлении. Вы будете заниматься разработкой очень передовой и креативной игры
Мы предлагаем:
⁃ Современный офис Ленинградский пр-т., 15 строение 1 (в пешей доступности от метро белорусская)
⁃ Стабильная заработная плата
⁃ Собственное рабочее место
⁃ С нас вкусный кофе, снеки и прочие радости
⁃ Дружелюбный коллектив единомышленников
⁃ Работу над проектами с миллионной аудиторией
⁃ Минимум бюрократии, максимум свободы.
Чем предстоит заниматься:
⁃ Разработка игровой логики проекта для мобильных платформ iOS, Android, реализация продуктовых фич;
⁃ Верстка внутриигровых интерфейсов, разработка игровых механик;
⁃ Контроль стабильности, качества, производительности программной части игры;
Что мы ожидаем от кандидата:
⁃ Опыт коммерческой разработки в Unity ;
⁃ Опыт программирования – не менее 1 года ;
⁃ Наличие выпущенных проектов на мобильных платформах;
⁃ Хорошие навыки объектно-ориентированного программирования на C#;
⁃ Знание Unity Scripting API, основных алгоритмов и структур данных;
⁃ Навыки оптимизации под мобильные платформы;
Будет плюсом:
⁃ Навыки построения архитектуры кода с долгосрочной поддержкой;
⁃ Опыт интеграции автотестов;
⁃ Опыт многопоточного программирования в Unity;
⁃ Опыт работы с шейдерами и графикой;
⁃ Опыт нативной разработки iOS/Android;
⁃ Любовь к играм 😉
Ждём ваше резюме! @hraccount
Вакансия Middle Unity C# Developer
Компания Dobro Games занимается разработкой и поддержкой мобильных игр с 2016 года.
Мы команда из 11 человек, в которой каждый увлечен тем, что делает.
Создаем игры, в которые играют миллионы! Наши первые крупные проекты - AR Симулятор оружия и Симулятор напитков быстро вышли в топ и стали 5+ и 10+ миллионниками.
Dobro Games - это когда:
Люди - главная ценность компании. Руководители лояльные, умеют доверять сотрудникам и создают необходимые условия для комфортной работы.
Есть свобода в принятии решений. В компании горизонтальная структура управления, каждый из нас не понаслышке знает что такое самостоятельность и ответственность. А отсутствие лишней бюрократии помогает принимать решения быстро и работать слаженно.
Внутри дружелюбие. Мы поддерживаем добрую атмосферу и всегда поддержим друг друга советом.
Каждый профессионал. Сотрудники серьезно относятся к своему делу, стараются расти сами и помогать другим.
Вместе с компанией ты сможешь:
- Работать удаленно из любой точки мира или совмещать с офисом в Новосибирске;
- Управлять своим временем самостоятельно, работая в гибком и комфортном графике;
- Работать официально и получать зарплату в валюте;
- Возможность выбирать профессиональные курсы, повышая свою экспертизу;
- Получать материальные бонусы по KPI или премии.
Печеньки есть у всех. У нас еще смузи, двойная пепперони и корпоративы за границей :)
Сегодня мы в поисках Middle Unity C# Developer / Разработчик мобильных игр.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать приложения и игры 2D/3D под Android / iOS;
- Поддерживать и дорабатывать текущие приложения;
- Подготавливать проекты к релизу;
- Следить за чистотой кода и структурой проектов;
- Быть наставником и помощником;
- Оформлять необходимую документацию.
Требования:
- Опыт разработки на C# от 2х лет;
- Опыт работы с Unity и способность быстро разобраться в нужном инструменте;
- Понимание работы шейдеров. Написание своих шейдеров будет плюсом;
- Умение разбираться в чужом коде, оптимизировать и тестировать его;
- Желание развиваться;
- Самостоятельность и организованность;
- Ответственность за свою работу;
- Владение техническим английским языком.
Условия:
- Работа в уютном офисе Новосибирска или удаленно на постоянной основе;
- Удобный гибкий рабочий график и оформление по договору;
- Постоянное развитие, изучение новых технологий;
- Реализация своих идей в индустрии игровых технологий;
- Полная свобода в разработке и помощь в решении сложных задач.
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Контакт: @Olkova_Elena
Компания Dobro Games занимается разработкой и поддержкой мобильных игр с 2016 года.
Мы команда из 11 человек, в которой каждый увлечен тем, что делает.
Создаем игры, в которые играют миллионы! Наши первые крупные проекты - AR Симулятор оружия и Симулятор напитков быстро вышли в топ и стали 5+ и 10+ миллионниками.
Dobro Games - это когда:
Люди - главная ценность компании. Руководители лояльные, умеют доверять сотрудникам и создают необходимые условия для комфортной работы.
Есть свобода в принятии решений. В компании горизонтальная структура управления, каждый из нас не понаслышке знает что такое самостоятельность и ответственность. А отсутствие лишней бюрократии помогает принимать решения быстро и работать слаженно.
Внутри дружелюбие. Мы поддерживаем добрую атмосферу и всегда поддержим друг друга советом.
Каждый профессионал. Сотрудники серьезно относятся к своему делу, стараются расти сами и помогать другим.
Вместе с компанией ты сможешь:
- Работать удаленно из любой точки мира или совмещать с офисом в Новосибирске;
- Управлять своим временем самостоятельно, работая в гибком и комфортном графике;
- Работать официально и получать зарплату в валюте;
- Возможность выбирать профессиональные курсы, повышая свою экспертизу;
- Получать материальные бонусы по KPI или премии.
Печеньки есть у всех. У нас еще смузи, двойная пепперони и корпоративы за границей :)
Сегодня мы в поисках Middle Unity C# Developer / Разработчик мобильных игр.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать приложения и игры 2D/3D под Android / iOS;
- Поддерживать и дорабатывать текущие приложения;
- Подготавливать проекты к релизу;
- Следить за чистотой кода и структурой проектов;
- Быть наставником и помощником;
- Оформлять необходимую документацию.
Требования:
- Опыт разработки на C# от 2х лет;
- Опыт работы с Unity и способность быстро разобраться в нужном инструменте;
- Понимание работы шейдеров. Написание своих шейдеров будет плюсом;
- Умение разбираться в чужом коде, оптимизировать и тестировать его;
- Желание развиваться;
- Самостоятельность и организованность;
- Ответственность за свою работу;
- Владение техническим английским языком.
Условия:
- Работа в уютном офисе Новосибирска или удаленно на постоянной основе;
- Удобный гибкий рабочий график и оформление по договору;
- Постоянное развитие, изучение новых технологий;
- Реализация своих идей в индустрии игровых технологий;
- Полная свобода в разработке и помощь в решении сложных задач.
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Контакт: @Olkova_Elena
#vacancy #вакансия #work #работа #remote #удаленка #cpp
С++ разработчик (для разработки First person shooter) на игровой проект Sidus Heroes.
На технологичный metaverse проект SIDUS Heroes ищем С++ разработчика. Sidus - ролевая MMORPG игра, основанная на блокчейн и криптофилософии, находящаяся в активной разработке. Сайт проекта: https://sidusheroes.com/
Задачи:
- Программирование игровых механик и логики;
- Профилирование и оптимизация игры по памяти и fps;
- Работа с SDK сторонних сервисов.
Требования:
- Отличное знание C++ (коммерческий опыт от 3х лет);
- Знание паттернов проектирования в контексте игр;
- Понимание networking на низком уровне;
- Умение писать в Entity Component System стиле;
- Математика (линейная алгебра, физика).
Условия:
- 5ти-ка, офис или удаленка;
- приятные бонусы по проекту;
- зп 2500-3000$ (обсуждаемо)
Всех заинтересованных жду тут @ksenia_martinova
С++ разработчик (для разработки First person shooter) на игровой проект Sidus Heroes.
На технологичный metaverse проект SIDUS Heroes ищем С++ разработчика. Sidus - ролевая MMORPG игра, основанная на блокчейн и криптофилософии, находящаяся в активной разработке. Сайт проекта: https://sidusheroes.com/
Задачи:
- Программирование игровых механик и логики;
- Профилирование и оптимизация игры по памяти и fps;
- Работа с SDK сторонних сервисов.
Требования:
- Отличное знание C++ (коммерческий опыт от 3х лет);
- Знание паттернов проектирования в контексте игр;
- Понимание networking на низком уровне;
- Умение писать в Entity Component System стиле;
- Математика (линейная алгебра, физика).
Условия:
- 5ти-ка, офис или удаленка;
- приятные бонусы по проекту;
- зп 2500-3000$ (обсуждаемо)
Всех заинтересованных жду тут @ksenia_martinova
На позицию Senior/Lead Developer в небольшую команду разработки, требуется человек с хорошими навыками и знаниями движка Unreal Engine.
Характер проектов - B2B (Обучающие симуляторы, конфигураторы, цифровые двойники производств и т.д.)
Платформы - VR\PC (Windows\Android).
От вас требуются: отличное знание движка Unreal Engine, понимание принципов ООП, навыки проектирования архитектуры приложений, умение писать понятный и масштабируемый код, умение декомпозировать задачи и делегировать их команде разработки. Понимание рендер-пайплайна, принципов оптимизации под настольные и мобильные платформы, навыки работы с профайлером для отладки и рефакторинга кода.
Работа в молодой, амбициозной студии, которая уже имеет в портфолио ряд крупных B2B VR проектов. Возможна удаленная работа с периодическим посещением офиса (обговаривается заранее).
Задачи:
- Участие в проектировании архитектуры приложений
- Участие в планировании разработки (делегирование, менторство, техническая экспертиза)
- Реализация Core-механик приложений
- Написание масштабируемых фич
- Интеграция сторонних решений
- Написание и поддержка документации.
Базовые навыки:
- Знание C++ в контексте Unreal Engine
- Понимание принципов построении архитектуры приложений, умение писать понятный и масштабируемый код, который можно передавать в использование команде разработки
- Способность декомпозировать сложные задачи на подзадачи и решать их
- Умение находить альтернативные решения
- Умение находить и понимать информацию, находящуюся в свободном доступе
- Базовый английский, умение читать и понимать оригинальные документации
- Организованность, навыки коммуникации и опыт командной работы
Плюсом будет:
- Собственные pet-проекты или участие в indie командах
- Опыт разработки VR приложений или VR-механик, работа с фреймворком "VRExpansion"
- Опыт работы с системами контроля версий Git/Plastic и таскерами Аtlassian (Jira\Trello) продуктами.
- Опыт написания документации кода
Готовы рассмотреть кандидатов без хороших знаний C++, однако приоритет будет отдаваться людям, имеющим знания и опыт написания плагинов\модулей\механик на C++ в контексте Unreal Engine. Приветствуется наличие репозитория или пула выполненных проектов. Будьте готовы к выполнению небольшого технического задания.
Контакт: https://news.1rj.ru/str/fgmwn
Характер проектов - B2B (Обучающие симуляторы, конфигураторы, цифровые двойники производств и т.д.)
Платформы - VR\PC (Windows\Android).
От вас требуются: отличное знание движка Unreal Engine, понимание принципов ООП, навыки проектирования архитектуры приложений, умение писать понятный и масштабируемый код, умение декомпозировать задачи и делегировать их команде разработки. Понимание рендер-пайплайна, принципов оптимизации под настольные и мобильные платформы, навыки работы с профайлером для отладки и рефакторинга кода.
Работа в молодой, амбициозной студии, которая уже имеет в портфолио ряд крупных B2B VR проектов. Возможна удаленная работа с периодическим посещением офиса (обговаривается заранее).
Задачи:
- Участие в проектировании архитектуры приложений
- Участие в планировании разработки (делегирование, менторство, техническая экспертиза)
- Реализация Core-механик приложений
- Написание масштабируемых фич
- Интеграция сторонних решений
- Написание и поддержка документации.
Базовые навыки:
- Знание C++ в контексте Unreal Engine
- Понимание принципов построении архитектуры приложений, умение писать понятный и масштабируемый код, который можно передавать в использование команде разработки
- Способность декомпозировать сложные задачи на подзадачи и решать их
- Умение находить альтернативные решения
- Умение находить и понимать информацию, находящуюся в свободном доступе
- Базовый английский, умение читать и понимать оригинальные документации
- Организованность, навыки коммуникации и опыт командной работы
Плюсом будет:
- Собственные pet-проекты или участие в indie командах
- Опыт разработки VR приложений или VR-механик, работа с фреймворком "VRExpansion"
- Опыт работы с системами контроля версий Git/Plastic и таскерами Аtlassian (Jira\Trello) продуктами.
- Опыт написания документации кода
Готовы рассмотреть кандидатов без хороших знаний C++, однако приоритет будет отдаваться людям, имеющим знания и опыт написания плагинов\модулей\механик на C++ в контексте Unreal Engine. Приветствуется наличие репозитория или пула выполненных проектов. Будьте готовы к выполнению небольшого технического задания.
Контакт: https://news.1rj.ru/str/fgmwn
#work #job #remote #работа #projectmanager #PM #менеджерпроекта
В новый игровой проект Xenna разыскивается Project Manager.
Xenna Strategy - Футуристичная PLAY2EARN NFT стратегическая игра для мобильных устройств. Игра будет доступна без ограничений мобильным игрокам по классической free2play модели, при этом является частью метавселенной SIDUS http://sidusheroes.com/ . Техническая особенность - игра создается на движке Unity с частичной реализацией функционала в бразуере с применением Web3.0 технологий. Проект целится в реалистичную, богатую 3D графику с портированием в будущем на PC и консоли.
Задачи:
- Декомпозиция продюсерского плана в производственный план;
- Согласование сроков производственного плана с членами команды, контроль качества исполнения задач;
- Координация усилий с членами команды для успешного выполнения продюсерского плана и устранению непредвиденных ситуаций;
- Разработка и внедрения регламентов производства;
- Формирование отчетов о результатах выполнения производственного плана;
- Подбор ресурсов и кадров для выполнения задач в сроки продюсерского плана;
- Приём и постановка задач аутсорс студиям;
Требования:
- Опыт от 3х лет;
- Работа в игровой индустрии;
- Владение методологиями Agile/Scrum, Kanban;
- Умение выстраивать пайплайны различных видов работ (разработка, производство контента, тестирование);
- Знание и владение системами Youtrack, Jira, Notion, Confluence;
- Умение составлять регламенты и требовать их исполнения.
Будет плюсом:
- Навык игры в проекты с использованием криптоактивов;
- Разговорный английский.
Мы предлагаем:
- Заработная плата от 3000$;
- Работа из любого уголка планеты;
- Прямое взаимодействие с топовыми игровыми специалистами;
- Возможность искать и предлагать собственные решения и идеи.
Для связи @ksenia_martinova
В новый игровой проект Xenna разыскивается Project Manager.
Xenna Strategy - Футуристичная PLAY2EARN NFT стратегическая игра для мобильных устройств. Игра будет доступна без ограничений мобильным игрокам по классической free2play модели, при этом является частью метавселенной SIDUS http://sidusheroes.com/ . Техническая особенность - игра создается на движке Unity с частичной реализацией функционала в бразуере с применением Web3.0 технологий. Проект целится в реалистичную, богатую 3D графику с портированием в будущем на PC и консоли.
Задачи:
- Декомпозиция продюсерского плана в производственный план;
- Согласование сроков производственного плана с членами команды, контроль качества исполнения задач;
- Координация усилий с членами команды для успешного выполнения продюсерского плана и устранению непредвиденных ситуаций;
- Разработка и внедрения регламентов производства;
- Формирование отчетов о результатах выполнения производственного плана;
- Подбор ресурсов и кадров для выполнения задач в сроки продюсерского плана;
- Приём и постановка задач аутсорс студиям;
Требования:
- Опыт от 3х лет;
- Работа в игровой индустрии;
- Владение методологиями Agile/Scrum, Kanban;
- Умение выстраивать пайплайны различных видов работ (разработка, производство контента, тестирование);
- Знание и владение системами Youtrack, Jira, Notion, Confluence;
- Умение составлять регламенты и требовать их исполнения.
Будет плюсом:
- Навык игры в проекты с использованием криптоактивов;
- Разговорный английский.
Мы предлагаем:
- Заработная плата от 3000$;
- Работа из любого уголка планеты;
- Прямое взаимодействие с топовыми игровыми специалистами;
- Возможность искать и предлагать собственные решения и идеи.
Для связи @ksenia_martinova
Forwarded from MY GAMEDEV by Astrum Entertainment
8 сентября расскажем, как сделать резюме, чтобы его точно не пропустили рекрутеры.
👩💻 Опытные рекрутеры MY.GAMES Ольга Демина, Марина Павлова и Анастасия Стасенко расскажут, на что нужно обратить внимание при подготовке резюме, разберут популярные ошибки и дадут практические советы.
👥 Кому подойдет: всем, кто ищет работу в геймдеве. Мы рассмотрим разные виды резюме, как творческие, так и технические.
📅 Начало в 18:00 Мск.
🔗 Ссылка на трансляцию.
👩💻 Опытные рекрутеры MY.GAMES Ольга Демина, Марина Павлова и Анастасия Стасенко расскажут, на что нужно обратить внимание при подготовке резюме, разберут популярные ошибки и дадут практические советы.
👥 Кому подойдет: всем, кто ищет работу в геймдеве. Мы рассмотрим разные виды резюме, как творческие, так и технические.
📅 Начало в 18:00 Мск.
🔗 Ссылка на трансляцию.
---Volkovstudio (Music and sounds)---
Вот уже 9 лет озвучиваем игры, промо ролики, креативы. Занимаемся созданием музыки и звуков, записью актеров на русском/английском языках (по запросу и другие языки), делаем тестовое!
Так же предлагаем отстройку и имплементацию ассетов (fmod, wwise).
Последняя работа:
https://youtu.be/cup5M6jiWXE
Портфолио целиком:
https://www.youtube.com/c/VolkovStudio/videos
С 2013 года работали с:
Zynga (Farmville 3)
Pixeye Games (Until We Die)
Mundfish (Atomic Heart 2016-2017)
Azur (Modern Strike Online, Hopping Heads)
Saygames (Race Master, Run n Gun, My Perfect Hotel)
а так же 101xp, Azerion, Murka, Herocraft, Kamagames, Amaya soft, Intellectokids, Hypercell, Truelab, Fabros, Xflow и многими другими.
Контакты:
Telegram: natalieexland, vierarmig
E-mail: vierarmig@gmail.com
Discord: Volkovstudio#4000
---Volkovstudio (Localization)---
Tакже занимаемся локализацией игр в парах рус-анг, англ-рус, анг-нем, анг-исп с вычиткой носителями языка по доступным ценам. Языковым тестированием игры (LQA). Адаптацией текста и придумыванием реплик носителем языка. Проверкой текста перед записью.
Вот уже 9 лет озвучиваем игры, промо ролики, креативы. Занимаемся созданием музыки и звуков, записью актеров на русском/английском языках (по запросу и другие языки), делаем тестовое!
Так же предлагаем отстройку и имплементацию ассетов (fmod, wwise).
Последняя работа:
https://youtu.be/cup5M6jiWXE
Портфолио целиком:
https://www.youtube.com/c/VolkovStudio/videos
С 2013 года работали с:
Zynga (Farmville 3)
Pixeye Games (Until We Die)
Mundfish (Atomic Heart 2016-2017)
Azur (Modern Strike Online, Hopping Heads)
Saygames (Race Master, Run n Gun, My Perfect Hotel)
а так же 101xp, Azerion, Murka, Herocraft, Kamagames, Amaya soft, Intellectokids, Hypercell, Truelab, Fabros, Xflow и многими другими.
Контакты:
Telegram: natalieexland, vierarmig
E-mail: vierarmig@gmail.com
Discord: Volkovstudio#4000
---Volkovstudio (Localization)---
Tакже занимаемся локализацией игр в парах рус-анг, англ-рус, анг-нем, анг-исп с вычиткой носителями языка по доступным ценам. Языковым тестированием игры (LQA). Адаптацией текста и придумыванием реплик носителем языка. Проверкой текста перед записью.
YouTube
The Outer Worlds 2 - New sound, music and voice-over by Volkovstudio (2022)
The Outer Worlds 2 from E3 2021 - New sound, original music and voice-over by Volkovstudio (2022)
Volkov Studio audio demo
Telegram/Skype: vierarmig
E-mail: vierarmig@gmail.com
The original: https://youtu.be/VDYtI7kUU4k
Volkov Studio audio demo
Telegram/Skype: vierarmig
E-mail: vierarmig@gmail.com
The original: https://youtu.be/VDYtI7kUU4k
Резюме
Добрый день.
Нахожусь в поиске работы на должность Game Designer
Уровень - Senior.
Основная экспертиза в mobile.
Ищу точки роста в ААА / PC / Lead, но рассмотрю все варианты.
Опыт работы: 4 года
Локация: удаленно
Резюме: https://hh.ru/resume/a46c31efff034176820039ed1f794655486452
Пак тестовых заданий:
https://drive.google.com/drive/folders/1cGuBMkGOvd9Dz0P_mBP3IPhkscgBlFjL?usp=sharin)
Контакты:
mavned@gmail.com / @mavne
Добрый день.
Нахожусь в поиске работы на должность Game Designer
Уровень - Senior.
Основная экспертиза в mobile.
Ищу точки роста в ААА / PC / Lead, но рассмотрю все варианты.
Опыт работы: 4 года
Локация: удаленно
Резюме: https://hh.ru/resume/a46c31efff034176820039ed1f794655486452
Пак тестовых заданий:
https://drive.google.com/drive/folders/1cGuBMkGOvd9Dz0P_mBP3IPhkscgBlFjL?usp=sharin)
Контакты:
mavned@gmail.com / @mavne
QA-специалист/ Тестировщик в https://ayist.games/.
Команда Ayist Games занимается разработкой игр-сборников визуальных новелл для мобильных устройств (Novels: Choices Do Matters).
Работа из офиса.
Задачи:
-Составление и ведение плана тестирования игры;
-Проведение тестирования новых версий игры: проведение базовых тестов, регрессионные проверки, проверки UI, юзабилити тестирование;
-Ведение группы бета-тестеров;
-Формирование баг-репортов в системе Jira.
-Разработка, актуализация и оформление тестовой документации: чек-листы, тест-планы, процессная документация QA.
Требования:
-Знание ResrFullAPI, умение работать с Postman
-Опыт работы в тестировании игр или ПО;
-Навыки работы с баг трекенговыми системами;
-Желание развиваться в геймдеве;
-Грамотная письменная и устная речь;
-Коммуникабельность.
Мы предлагаем:
-Конкурентную ЗП;
-Отличный офис в центре (м. Белорусская);
-Профессиональное и карьерное развитие;
-Возможность профессионального обучения за счет компании;
-Дружный и общительный молодой коллектив.
Подробнее здесь: https://hh.ru/vacancy/45681250
Резюме можно отправлять в telegram: @novels_qa
Команда Ayist Games занимается разработкой игр-сборников визуальных новелл для мобильных устройств (Novels: Choices Do Matters).
Работа из офиса.
Задачи:
-Составление и ведение плана тестирования игры;
-Проведение тестирования новых версий игры: проведение базовых тестов, регрессионные проверки, проверки UI, юзабилити тестирование;
-Ведение группы бета-тестеров;
-Формирование баг-репортов в системе Jira.
-Разработка, актуализация и оформление тестовой документации: чек-листы, тест-планы, процессная документация QA.
Требования:
-Знание ResrFullAPI, умение работать с Postman
-Опыт работы в тестировании игр или ПО;
-Навыки работы с баг трекенговыми системами;
-Желание развиваться в геймдеве;
-Грамотная письменная и устная речь;
-Коммуникабельность.
Мы предлагаем:
-Конкурентную ЗП;
-Отличный офис в центре (м. Белорусская);
-Профессиональное и карьерное развитие;
-Возможность профессионального обучения за счет компании;
-Дружный и общительный молодой коллектив.
Подробнее здесь: https://hh.ru/vacancy/45681250
Резюме можно отправлять в telegram: @novels_qa
🔍 Ищем UX/UI дизайнера (Senior, Middle) на Full-time
📱Мы разрабатываем семейное мобильное приложение, которое экономит время и энергию родителей в вопросах развития семьи и воспитания детей.
👨👩👧👦 Это трекер развития семьи на основе теории системной семейной психологии и эмоциональной привязанности, использующий геймификацию для развития ценных навыков.
⚙️Проект сейчас на стадии MVP.
🔗Подробнее http://familami.com
📌 ЗАДАЧИ:
— Разработка дизайнов и проектирование интерфейсов
— Переработка существующего интерфейса
— Верстка интерфейса
— Поддержание порядка в проектах, актуализация исходников
— Курирование работы других UX/UI дизайнеров
📌 ТРЕБОВАНИЯ:
— Опыт работы на позиции UI/UX Designer от 3 лет (iOS, Android, Web)
— Отличное владение FIGMA
— Плотная работа с командой
— Проактивная инициативная позиция
— Адекватное восприятие фидбэка
— Понимание детской психологии
— Наличие портфолио
📌 БУДЕТ ПЛЮСОМ:
— Хорошая насмотренность в играх и приложениях
— Опыт работы над EdTech продуктами
📌 УСЛОВИЯ:
— Размер оплаты: 100-140т.р
— Работа над международным продуктом
— Гибкий график, работа из любой точки мира
— Трудоустройство по ТК РФ
— Оплачиваемые отпуска и больничные
— Возможность релокации в Европу
📩 Пишите мне в личные сообщения @Anisa7K или на почту promo@familami.com
📱Мы разрабатываем семейное мобильное приложение, которое экономит время и энергию родителей в вопросах развития семьи и воспитания детей.
👨👩👧👦 Это трекер развития семьи на основе теории системной семейной психологии и эмоциональной привязанности, использующий геймификацию для развития ценных навыков.
⚙️Проект сейчас на стадии MVP.
🔗Подробнее http://familami.com
📌 ЗАДАЧИ:
— Разработка дизайнов и проектирование интерфейсов
— Переработка существующего интерфейса
— Верстка интерфейса
— Поддержание порядка в проектах, актуализация исходников
— Курирование работы других UX/UI дизайнеров
📌 ТРЕБОВАНИЯ:
— Опыт работы на позиции UI/UX Designer от 3 лет (iOS, Android, Web)
— Отличное владение FIGMA
— Плотная работа с командой
— Проактивная инициативная позиция
— Адекватное восприятие фидбэка
— Понимание детской психологии
— Наличие портфолио
📌 БУДЕТ ПЛЮСОМ:
— Хорошая насмотренность в играх и приложениях
— Опыт работы над EdTech продуктами
📌 УСЛОВИЯ:
— Размер оплаты: 100-140т.р
— Работа над международным продуктом
— Гибкий график, работа из любой точки мира
— Трудоустройство по ТК РФ
— Оплачиваемые отпуска и больничные
— Возможность релокации в Европу
📩 Пишите мне в личные сообщения @Anisa7K или на почту promo@familami.com
Familami
Mobile app for parenting through playing
Develop children's independence and planning skills, gameplay your home chores, build healthy habits with FamiLami
#вакансия #офис #remote #казань #fulltime #qa #qaengineer #gamedev #unity #unityqa
Вакансия: Инженер-тестировщик (QA) в gamedev проект
Город: Казань (удалённо)
Зарплата: 60-80 000₽
Задачи:
Тестирование нового и существующего функционала;
Анализ и локализация багов в игре на движке Unity;
Требования:
Наличие опыта функционального тестирования (опыт нефункционального тестирования будет плюсом);
Уверенные знания теории тестирования и понимание QA процессов;
Понимание клиент-серверной архитектуры игр, общее понимание сетевых технологий
Опыт в Unity (будет плюсом знание Photon PUN)
Умение локализовать баг с использованием логов и сетевых запросов;
Контакт: @vander_silco
Вакансия: Инженер-тестировщик (QA) в gamedev проект
Город: Казань (удалённо)
Зарплата: 60-80 000₽
Задачи:
Тестирование нового и существующего функционала;
Анализ и локализация багов в игре на движке Unity;
Требования:
Наличие опыта функционального тестирования (опыт нефункционального тестирования будет плюсом);
Уверенные знания теории тестирования и понимание QA процессов;
Понимание клиент-серверной архитектуры игр, общее понимание сетевых технологий
Опыт в Unity (будет плюсом знание Photon PUN)
Умение локализовать баг с использованием логов и сетевых запросов;
Контакт: @vander_silco
Ищем UI дизайнера в сити билдер Complex SKY на сдельную работу по реворку UI.
Нужно:
- Создавать элементы UI в соответствии с референсами
- Принимать фидбек от разработчиков и продюсера проекта и вносить изменения в соответствии с ним
Наши ожидания:
- Опыт создания пользовательских интерфейсов от 2 лет
- Наличие UI портфолио, желательно для ПК проектов
- Понимание игр в жанрах city builder, automation game
Telegram: @liozz
Нужно:
- Создавать элементы UI в соответствии с референсами
- Принимать фидбек от разработчиков и продюсера проекта и вносить изменения в соответствии с ним
Наши ожидания:
- Опыт создания пользовательских интерфейсов от 2 лет
- Наличие UI портфолио, желательно для ПК проектов
- Понимание игр в жанрах city builder, automation game
Telegram: @liozz
Друзья привет! Это finiki.games!
В связи с нашим ростом, появилось сразу несколько возможностей стать частью нашей команды.
У нас вас ждут:
- интересные проекты и задачи;
- возможность самореализации и персональный план развития;
- яркая корпоративная жизнь;
- официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, в том числе полностью белая зп;
- уютный офис или удаленка с предоставлением оборудования.
С открытыми вакансиями можно всегда ознакомиться на официальном сайте finiki.games, а с самыми горячими по ссылкам:
Chief Technical Officer - https://finiki.games/chief_technical_officer.html
Lead UI/UX Designer - https://finiki.games/ui_ux_lead.html
Художник по персонажам - https://finiki.games/character_artist.html
Lead Artist / Art Director - https://finiki.games/art_director.html
Lead Game Designer - https://finiki.games/lead_game_designer.html
HR-менеджер - https://finiki.games/hr_manager.html
Оставляйте отклик с вашим CV на сайте или пишите нашему hr в телеграмм @hr_is, мы ответим вам в течение недели!
В связи с нашим ростом, появилось сразу несколько возможностей стать частью нашей команды.
У нас вас ждут:
- интересные проекты и задачи;
- возможность самореализации и персональный план развития;
- яркая корпоративная жизнь;
- официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, в том числе полностью белая зп;
- уютный офис или удаленка с предоставлением оборудования.
С открытыми вакансиями можно всегда ознакомиться на официальном сайте finiki.games, а с самыми горячими по ссылкам:
Chief Technical Officer - https://finiki.games/chief_technical_officer.html
Lead UI/UX Designer - https://finiki.games/ui_ux_lead.html
Художник по персонажам - https://finiki.games/character_artist.html
Lead Artist / Art Director - https://finiki.games/art_director.html
Lead Game Designer - https://finiki.games/lead_game_designer.html
HR-менеджер - https://finiki.games/hr_manager.html
Оставляйте отклик с вашим CV на сайте или пишите нашему hr в телеграмм @hr_is, мы ответим вам в течение недели!
#vacancy #вакансия #игровой_аналитик #fulltime #remote #gamedev #gamedev #analyst
Вакансия: игровой аналитик
Компания: Sidus Heroes
Локация: Москва
Формат: гибрид
Вилка: от 1500 до 2000$ (на руки)
Занятость: полная занятость.
Привет, ребята!
На проект SIDUS HEROES ищем Игрового аналитика!
SIDUS HEROES - это Футуристичная PLAY2EARN MMORPG с приключениями, множеством различных игровых механик, с блокчейн системой расчетов между игроками.
Задачи:
- Сбор, обработка и анализ данных, предоставление аналитических отчётов;
- Формирование и контроль задач для команды разработки по сбору и визуализации данных;
- Мониторинг ключевых игровых метрик;
- Анализ баланса и экономики игры;
- Анализ эффективности изменений, их корректировка и оптимизация;
- Разработка практических рекомендаций по улучшению продукта на основе анализа данных о поведении игроков;
- Контроль над целостностью и валидностью всех собираемых данных в игре;
- Формирование отчетов о проведенных внутриигровых ивентах.
Требования и навыки:
- Опыт работы в игровых компаниях;
- Профильное математическое, техническое или экономическое образование;
- Знание математической статистики;
- Продвинутые навыки Excel, Google Sheets;
- Умение формировать отчёты, презентации и визуализировать графики;
- Опыт решения релевантных задач от 1 года.
Условия:
- ЗП от 1500 до 2000$ (на руки)
- Вид занятости: полная
- Бонусы по проекту
- Гибкий график
Если это именно ты, пиши мне в телеграм @nasyanastasya 📍☺️
Обязательно присылай резюме 🙂
Рассматриваем только с опытом в геймдеве.
Вакансия: игровой аналитик
Компания: Sidus Heroes
Локация: Москва
Формат: гибрид
Вилка: от 1500 до 2000$ (на руки)
Занятость: полная занятость.
Привет, ребята!
На проект SIDUS HEROES ищем Игрового аналитика!
SIDUS HEROES - это Футуристичная PLAY2EARN MMORPG с приключениями, множеством различных игровых механик, с блокчейн системой расчетов между игроками.
Задачи:
- Сбор, обработка и анализ данных, предоставление аналитических отчётов;
- Формирование и контроль задач для команды разработки по сбору и визуализации данных;
- Мониторинг ключевых игровых метрик;
- Анализ баланса и экономики игры;
- Анализ эффективности изменений, их корректировка и оптимизация;
- Разработка практических рекомендаций по улучшению продукта на основе анализа данных о поведении игроков;
- Контроль над целостностью и валидностью всех собираемых данных в игре;
- Формирование отчетов о проведенных внутриигровых ивентах.
Требования и навыки:
- Опыт работы в игровых компаниях;
- Профильное математическое, техническое или экономическое образование;
- Знание математической статистики;
- Продвинутые навыки Excel, Google Sheets;
- Умение формировать отчёты, презентации и визуализировать графики;
- Опыт решения релевантных задач от 1 года.
Условия:
- ЗП от 1500 до 2000$ (на руки)
- Вид занятости: полная
- Бонусы по проекту
- Гибкий график
Если это именно ты, пиши мне в телеграм @nasyanastasya 📍☺️
Обязательно присылай резюме 🙂
Рассматриваем только с опытом в геймдеве.
#вакансия #офис #remote #казань #fulltime #unity #senior #unitydeveloper #seniorunitydeveloper #gamedev
Вакансия: Senior Unity Developer
Город: Казань (удалённо)
Зарплата: от 120 000 ₽
ЗАДАЧИ:
Необходимо разобраться в решениях, возможно, провести частичный рефакторинг, если потребуется (чтобы мы могли взаимодействовать с проектом для дальнейшего развития) + разобраться с сетевым протоколом и наладить мультиплеер (возможно на основе наших решений);
Принимать активное участие в разработке продукта (новые фичи, ивенты).
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы на Unity от 3-х лет на коммерческих проектах;
Реализованные проекты и примеры собственного кода (портфолио);
Опыт работы с сетевыми протоколами или понимание принципов их работы;
Опыт работы с Photon PUN;
Понимание клиент-серверного взаимодействия.
Для связи: @vander_silco
Вакансия: Senior Unity Developer
Город: Казань (удалённо)
Зарплата: от 120 000 ₽
ЗАДАЧИ:
Необходимо разобраться в решениях, возможно, провести частичный рефакторинг, если потребуется (чтобы мы могли взаимодействовать с проектом для дальнейшего развития) + разобраться с сетевым протоколом и наладить мультиплеер (возможно на основе наших решений);
Принимать активное участие в разработке продукта (новые фичи, ивенты).
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы на Unity от 3-х лет на коммерческих проектах;
Реализованные проекты и примеры собственного кода (портфолио);
Опыт работы с сетевыми протоколами или понимание принципов их работы;
Опыт работы с Photon PUN;
Понимание клиент-серверного взаимодействия.
Для связи: @vander_silco
Привет!
Наша команда занимается разработкой игровых интерфейсов и online-игр уже более 5 лет! Наши продукты используются в 20 странах мира, и насчитывают аудиторию более 10 000 000 пользователей.🙂
Мы в поисках опытного и ответственного Lead Senior UX UI дизайнера, для управления небольшой командой по разработке интерфейсов online-игр.🎮
Наш идеальный кандидат имеет следующие компетенции:
• Опыт работы от 3 лет;
• Опыт работы в качестве ведущего ведущего геймдизайнера, руководство небольшой командой;
• Наличие портфолио выпущенных браузерных onlain-игр;
• Современные знания UX UI, особенно в области дизайна online-игр;
• Чувство стиля и хороший вкус, Pixel Perfect;
Будет плюсом:
• Опыт работы с гипер-казуальными играми, мини-играми или играбельной рекламой
• Опыт создания казуальных игр или механики с короткими игровыми сессиями продолжительностью до 30 секунд
• Навыки в других направлениях дизайна
• Опыт анимация элементов интерфейса
• Понимание и описание пользователей (персонажи, сценарии, customer journey map и т. п.)
А задачи?
• Управление дизайн-командой
• Контроль качества разработки дизайн-макетов (дизайн, верстка)
• Разработка концепций и стилистик интерфейсов для новых проектов, генерация идей визуальных решений, участие в формировании видения продукта
• Проектирование, прототипирование и разработка интерфейсов и пользовательского взаимодействия online-игр
• Поддержка, оптимизация и редизайн существующих интерфейсов и дизайн-систем
• Анализ и применение лучших решений в области UI UX в рамках специфики продукта, анализ конкурентов
Что мы можем тебе предложить?
• Конкурентный уровень з/п (по результатам интервью);
• Тихий офис в бизнес-центре класса «А» недалеко от метро;
• Зоны отдыха с настольным теннисом и кухней;
• Официальное оформление по ТК;
• 100% оплату отпусков и больничных;
• Возможность карьерного роста в команде профессионалов;
• Сокращённый рабочий день (7 часов);
• Гибкое начало дня в офисе (с 9 до 14);
• Корпоративная библиотека для сотрудников компании с первой недели работы;
• Лучшие корпоративы с выездами на природу, тимбилдингами, мастер-классами и т.д. ;
• Полное обеспечение любой техникой по запросу для комфортной работы;
• Бонусная программа рекомендаций.
Для новых сотрудников из других городов и стран у нас предусмотрен релокационный пакет.
Мы компенсируем:
• Переезд/перелет из вашего региона до Санкт-Петербурга;
• Помощь в поиске и оплату жилья рядом с офисом на 1 месяц.
Наш hr: https://news.1rj.ru/str/ksyuuhr 😋
Наша команда занимается разработкой игровых интерфейсов и online-игр уже более 5 лет! Наши продукты используются в 20 странах мира, и насчитывают аудиторию более 10 000 000 пользователей.🙂
Мы в поисках опытного и ответственного Lead Senior UX UI дизайнера, для управления небольшой командой по разработке интерфейсов online-игр.🎮
Наш идеальный кандидат имеет следующие компетенции:
• Опыт работы от 3 лет;
• Опыт работы в качестве ведущего ведущего геймдизайнера, руководство небольшой командой;
• Наличие портфолио выпущенных браузерных onlain-игр;
• Современные знания UX UI, особенно в области дизайна online-игр;
• Чувство стиля и хороший вкус, Pixel Perfect;
Будет плюсом:
• Опыт работы с гипер-казуальными играми, мини-играми или играбельной рекламой
• Опыт создания казуальных игр или механики с короткими игровыми сессиями продолжительностью до 30 секунд
• Навыки в других направлениях дизайна
• Опыт анимация элементов интерфейса
• Понимание и описание пользователей (персонажи, сценарии, customer journey map и т. п.)
А задачи?
• Управление дизайн-командой
• Контроль качества разработки дизайн-макетов (дизайн, верстка)
• Разработка концепций и стилистик интерфейсов для новых проектов, генерация идей визуальных решений, участие в формировании видения продукта
• Проектирование, прототипирование и разработка интерфейсов и пользовательского взаимодействия online-игр
• Поддержка, оптимизация и редизайн существующих интерфейсов и дизайн-систем
• Анализ и применение лучших решений в области UI UX в рамках специфики продукта, анализ конкурентов
Что мы можем тебе предложить?
• Конкурентный уровень з/п (по результатам интервью);
• Тихий офис в бизнес-центре класса «А» недалеко от метро;
• Зоны отдыха с настольным теннисом и кухней;
• Официальное оформление по ТК;
• 100% оплату отпусков и больничных;
• Возможность карьерного роста в команде профессионалов;
• Сокращённый рабочий день (7 часов);
• Гибкое начало дня в офисе (с 9 до 14);
• Корпоративная библиотека для сотрудников компании с первой недели работы;
• Лучшие корпоративы с выездами на природу, тимбилдингами, мастер-классами и т.д. ;
• Полное обеспечение любой техникой по запросу для комфортной работы;
• Бонусная программа рекомендаций.
Для новых сотрудников из других городов и стран у нас предусмотрен релокационный пакет.
Мы компенсируем:
• Переезд/перелет из вашего региона до Санкт-Петербурга;
• Помощь в поиске и оплату жилья рядом с офисом на 1 месяц.
Наш hr: https://news.1rj.ru/str/ksyuuhr 😋
Добрый день, я VFX artist
Ищу работу от которой буду получать искренние удовольствие.
Мои хард скилы:
- Unity
- Blender
- Photoshop
- After Effects
- Substance 3D Designer
- Немного C# и JavaScript
Софт скилы:
- Командный игрок
- Нон-токсик
- Быстрообучаем
- Люблю автоматизировать всё, что можно автоматизировать (на прошлом месте работы, сократил около 60% ручного труда)
- Обожаю невозможные и сложные задачи, ещё больше люблю делать их возможными и лёгкими.
Хочу стать частью крутой команды!
Портфолио: https://www.behance.net/grbnv_
Спасибо за внимание, контакты для связи ниже:
Tg: @grbnv
LinkedIn: linkedin.com/in/grbnv
Mail: gribanovnikita@gmail.com
Ищу работу от которой буду получать искренние удовольствие.
Мои хард скилы:
- Unity
- Blender
- Photoshop
- After Effects
- Substance 3D Designer
- Немного C# и JavaScript
Софт скилы:
- Командный игрок
- Нон-токсик
- Быстрообучаем
- Люблю автоматизировать всё, что можно автоматизировать (на прошлом месте работы, сократил около 60% ручного труда)
- Обожаю невозможные и сложные задачи, ещё больше люблю делать их возможными и лёгкими.
Хочу стать частью крутой команды!
Портфолио: https://www.behance.net/grbnv_
Спасибо за внимание, контакты для связи ниже:
Tg: @grbnv
LinkedIn: linkedin.com/in/grbnv
Mail: gribanovnikita@gmail.com
Всем привет!🖖🏻
Мы в tinyBuild ищем #Lead #GameDesigner (UE4) для работы над action RPG проектом (трейлер)!
Вы можете знать нас по Hello Neighbor, Graveyard Keeper, Potion Craft и другим играм.
📝 Задачи:
- Дизайн игровых систем и механик;
- Прототипирование, презентация и ведение игровых механик до релиза;
- Интеграция в движок и настройка контента;
- Менеджмент и менторинг команды геймдизайнеров;
- Разработка UI/UX лейаутов и схем вместе с UI художником;
- Планирование и анализ результатов плейтестов.
💼 Опыт:
- Опыт работы на RPG/ action/ adventure проектах не менее 2 лет;
- Опыт работы на позиции GD team lead не менее 1 года;
- Знания UE4, умение прототипировать механики и локации любой сложности;
- Наигранность в жанрах action RPG, slasher, adventure.
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Ригу/Белград.
Более подробное описание: Lead GD (UE4)
А еще нам нужны Game Designer и Lead GD в FPS проект.
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
Мы в tinyBuild ищем #Lead #GameDesigner (UE4) для работы над action RPG проектом (трейлер)!
Вы можете знать нас по Hello Neighbor, Graveyard Keeper, Potion Craft и другим играм.
📝 Задачи:
- Дизайн игровых систем и механик;
- Прототипирование, презентация и ведение игровых механик до релиза;
- Интеграция в движок и настройка контента;
- Менеджмент и менторинг команды геймдизайнеров;
- Разработка UI/UX лейаутов и схем вместе с UI художником;
- Планирование и анализ результатов плейтестов.
💼 Опыт:
- Опыт работы на RPG/ action/ adventure проектах не менее 2 лет;
- Опыт работы на позиции GD team lead не менее 1 года;
- Знания UE4, умение прототипировать механики и локации любой сложности;
- Наигранность в жанрах action RPG, slasher, adventure.
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Ригу/Белград.
Более подробное описание: Lead GD (UE4)
А еще нам нужны Game Designer и Lead GD в FPS проект.
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
Привет! Мы Nümi, наш основной проект метавселенная в VR. Сейчас мы активно набираем обороты и в поисках:
- Environment Artist (3d)
- Character Artist (3d)
- Illustrator (marketing), стилистика аниме
- Concept Character and Concept Environment Artist
Предлагаем:
- Удаленную работу в международной компании
- ЗП выше рынка (вовремя индексируем и ориентируемся на курс $);
- Работу над интересным проектом (метавсленная в VR);
- ДМС со стоматологией, спорт, английский язык и многое другое.
Все вакансии тут
Контакт: @sky_better Ася (Recruiter Nümi)
Буду очень рада знакомству!
- Environment Artist (3d)
- Character Artist (3d)
- Illustrator (marketing), стилистика аниме
- Concept Character and Concept Environment Artist
Предлагаем:
- Удаленную работу в международной компании
- ЗП выше рынка (вовремя индексируем и ориентируемся на курс $);
- Работу над интересным проектом (метавсленная в VR);
- ДМС со стоматологией, спорт, английский язык и многое другое.
Все вакансии тут
Контакт: @sky_better Ася (Recruiter Nümi)
Буду очень рада знакомству!
VFX Artist. Резюме.
Всем привет!
Занимаюсь созданием визуальных эффектов для игр в анриле.
Опыт
Проходил двухмесячную стажировку в студии “Юнит Файв VFX” на позиции Houdini-Artist, где занимался разработкой визуальных эффектов для фильма «Последний богатырь: Посланник тьмы».
Хард
- Houdini
- Unreal Engine
- After Effect
- Photoshop
Софт
- Я быстро вхожу в пайплайн и текущие задачи проекта
- Я адекватно воспринимаю критику
- Я ответственный и всегда довожу задачу до конца
- У меня неплохо развита насмотренность на эффекты
С апреля месяца принимаю участие в игровом стартап проекте. Готов к сотрудничеству по контракту, фриланс или полный день.
Артстейшен: https://user-716545.artstation.com/
Линкедин: https://www.linkedin.com/in/ayrat-shaydullin-7a0b04208
Почта: ayrashaydullin@gmail.com
Всем привет!
Занимаюсь созданием визуальных эффектов для игр в анриле.
Опыт
Проходил двухмесячную стажировку в студии “Юнит Файв VFX” на позиции Houdini-Artist, где занимался разработкой визуальных эффектов для фильма «Последний богатырь: Посланник тьмы».
Хард
- Houdini
- Unreal Engine
- After Effect
- Photoshop
Софт
- Я быстро вхожу в пайплайн и текущие задачи проекта
- Я адекватно воспринимаю критику
- Я ответственный и всегда довожу задачу до конца
- У меня неплохо развита насмотренность на эффекты
С апреля месяца принимаю участие в игровом стартап проекте. Готов к сотрудничеству по контракту, фриланс или полный день.
Артстейшен: https://user-716545.artstation.com/
Линкедин: https://www.linkedin.com/in/ayrat-shaydullin-7a0b04208
Почта: ayrashaydullin@gmail.com
Всем привет!
Отличная вакансия для 3D Аниматоров!
Команда MadOut Games активно расширяет штат сотрудников! Мы делаем мобильную ГТА в сеттинге постсоветских городов и уже добились отличных результатов – более 50 млн. загрузок и около 500 тысяч ежедневных игроков.
Будем рады новому коллеге, который так же, как и мы, увлечен своим делом, любит играть в игры, хочет вносить свой реальный вклад в развитие и улучшение MadOut2!
Основные задачи:
- Разрабатывать анимации персонажей в реалистичном стиле
- Создавать наборы анимаций с учетом переходов между ними в игре (прыжок персонажа, бег, открытие дверей транспорта и т.д.)
- Риггинг персонажей, скининг персонажей
- Работать над улучшением существующих анимаций
- Экспортировать анимированные объекты в Unity
Основные требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет на успешных игровых проектах
- Знание специализированного ПО для создания анимаций
- Понимание принципов анимации, анатомии, пластики тела
- Знание особенностей анимации в Unity
- Актуальное портфолио из собранных анимаций и перечень проектов, для которых это создавалось
С радостью отвечу на все вопросы: @alber013
Отличная вакансия для 3D Аниматоров!
Команда MadOut Games активно расширяет штат сотрудников! Мы делаем мобильную ГТА в сеттинге постсоветских городов и уже добились отличных результатов – более 50 млн. загрузок и около 500 тысяч ежедневных игроков.
Будем рады новому коллеге, который так же, как и мы, увлечен своим делом, любит играть в игры, хочет вносить свой реальный вклад в развитие и улучшение MadOut2!
Основные задачи:
- Разрабатывать анимации персонажей в реалистичном стиле
- Создавать наборы анимаций с учетом переходов между ними в игре (прыжок персонажа, бег, открытие дверей транспорта и т.д.)
- Риггинг персонажей, скининг персонажей
- Работать над улучшением существующих анимаций
- Экспортировать анимированные объекты в Unity
Основные требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет на успешных игровых проектах
- Знание специализированного ПО для создания анимаций
- Понимание принципов анимации, анатомии, пластики тела
- Знание особенностей анимации в Unity
- Актуальное портфолио из собранных анимаций и перечень проектов, для которых это создавалось
С радостью отвечу на все вопросы: @alber013