Студия OneDream открывает набор в команду для работы над новым, пока неанонсированным проектом, который находится на стадии предпродакшена. Мы ищем ярких и креативных специалистов, готовых к новым приключениям, серьёзным вызовам и интересным задачам.
Эта игра будет сочетать в себе быстрые и увлекательные бои от первого лица на различных картах и с различными сеттингами.
Близкие по жанру игры-референсы: Call of Duty: Mobile, Tom Clancy's Rainbow Six Mobile
Платформа: Mobile
Движок: UE5
🔍 Кого мы ищем:
- Art Director (Обязателен опыт работы на позиции от 3 лет)
- Middle+ Tech Designer (Обязателен опыт работы с сетью и шутерами)
- Senior 3D/Environment Artist
- Senior Character Artist (Обязателен опыт работы с проектами от 1-го лица)
- Senior LVL Designer (Обязателен опыт работы с проектами от 1-го лица)
- Middle+ Concept Artist (Обязателен опыт работы с проектами в реализме)
- Senior UI Designer (Freelance) (Обязателен опыт работы с mobile)
- Sound Designer (Freelance) (Обязателен опыт работы с шутерами)
- Middle+ VFX Artist (Freelance) (Обязателен опыт работы с шутерами)
- Senior Animator (Обязателен опыт работы с шутерами от 1-го лица)
Если вы хотите внести свой вклад в создание чего-то по-настоящему значимого, присоединяйтесь к нам, и давайте творить историю вместе!
Мы предлагаем:
- Работа в сильной команде;
- Разумно гибкий график работы;
- Конкурентную зарплату по итогам собеседования;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Удалённая занятость.
Оставляйте свои резюме по ссылке: https://forms.gle/3j1micnzU1AtNZSs6
P.S. Пожалуйста, оставляйте отклики только по ссылке и не дублируйте их по другим каналам. В случае прохождения первого отборочного этапа мы свяжемся с вами по указанным вами контактам.
По всем вопросам можно обращаться в телеграм https://news.1rj.ru/str/DmitriyCherni
Эта игра будет сочетать в себе быстрые и увлекательные бои от первого лица на различных картах и с различными сеттингами.
Близкие по жанру игры-референсы: Call of Duty: Mobile, Tom Clancy's Rainbow Six Mobile
Платформа: Mobile
Движок: UE5
🔍 Кого мы ищем:
- Art Director (Обязателен опыт работы на позиции от 3 лет)
- Middle+ Tech Designer (Обязателен опыт работы с сетью и шутерами)
- Senior 3D/Environment Artist
- Senior Character Artist (Обязателен опыт работы с проектами от 1-го лица)
- Senior LVL Designer (Обязателен опыт работы с проектами от 1-го лица)
- Middle+ Concept Artist (Обязателен опыт работы с проектами в реализме)
- Senior UI Designer (Freelance) (Обязателен опыт работы с mobile)
- Sound Designer (Freelance) (Обязателен опыт работы с шутерами)
- Middle+ VFX Artist (Freelance) (Обязателен опыт работы с шутерами)
- Senior Animator (Обязателен опыт работы с шутерами от 1-го лица)
Если вы хотите внести свой вклад в создание чего-то по-настоящему значимого, присоединяйтесь к нам, и давайте творить историю вместе!
Мы предлагаем:
- Работа в сильной команде;
- Разумно гибкий график работы;
- Конкурентную зарплату по итогам собеседования;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Удалённая занятость.
Оставляйте свои резюме по ссылке: https://forms.gle/3j1micnzU1AtNZSs6
P.S. Пожалуйста, оставляйте отклики только по ссылке и не дублируйте их по другим каналам. В случае прохождения первого отборочного этапа мы свяжемся с вами по указанным вами контактам.
По всем вопросам можно обращаться в телеграм https://news.1rj.ru/str/DmitriyCherni
Google Docs
Gunfight Stars - Vacancies
Ищем разработчика Cocos Creator для проекта в студии xmiro.games с почасовой оплатой!
Предоставляем свободный график и возможность работать удаленно.
Требования: опыт работы с Cocos Creator, знание JavaScript/TypeScript.
Заинтересованных просим заполнить форму https://forms.gle/AC1b7ZKpnfwZMas36
Предоставляем свободный график и возможность работать удаленно.
Требования: опыт работы с Cocos Creator, знание JavaScript/TypeScript.
Заинтересованных просим заполнить форму https://forms.gle/AC1b7ZKpnfwZMas36
Mission Hire Gaming & Tech.
Ищу Senior Unity Developer. (работа с геймсервером)
🎆 О проекте и компании.
Несколько лет назад пара энтузиастов захотела сделать мобильную версию RPG по типу GTA, и благодаря своему упорству, мотивации и профессионализму достигла своей цели. Сейчас у игры 100M+ уникальных пользователей. В компании ценят своих сотрудников, ведь за время существования проекта не было произведено ни одного сокращения. Ты станешь частью команды профессионалов, которые горят проектом, но не выгорают на работе.
👨💻 Чем ты будешь заниматься:
Разрабатывать и поддерживать игровые серверы (Unity, библиотека Mirror)
Оптимизировать код и ресурсы (повышать производительность, fps, время загрузки и использование памяти)
Разрабатывать игровые фичи
Взаимодействовать с командой разработчиков, художников и гейм-дизайнеров
🙇♂️ Перейдём к требованиям:
Опыт коммерческой разработки на Unity от 5-ти лет
Портфолио с выпущенными играми
Отличное знание C# и Unity
Опыт командной разработки
Опыт работы с библиотеками Mirror или Photon
🙋♂️ Будет классно:
Опыт работы с физикой в Unity
Глубокое понимание рендеринга
Опыт работы над выпущенными проектами на всех стадиях, включая предрелизную подготовку, выпуск обновлений
😀 Круто, если: Ты с нетерпением ждешь выхода GTA 6, любишь погонять в Forza Horizon и провести пару часов в sandbox games.
🤸♂️ Если готов стать частью команды, то вот что ты получишь:
👨💻 Официальное трудоустройство и 100% белую заработную плату.
100% покрытие больничных.
🏃♂️ В здоровом теле — здоровый дух, и поэтому ты получишь 75% оплаты тренажёрного зала и 50% компенсации за курсы по профессиональному развитию, а также полную оплату конференций.
🤑 Конечно, бонусы за успешные релизы.
🛀 Можно работать из дома
🤳 Ты будешь обеспечен мощным Mac/PC и другими инструментами для работы.
Если всё супер гуд — пиши, обсудим детали! https://news.1rj.ru/str/niki_krauchanka (Telegram)
Ищу Senior Unity Developer. (работа с геймсервером)
🎆 О проекте и компании.
Несколько лет назад пара энтузиастов захотела сделать мобильную версию RPG по типу GTA, и благодаря своему упорству, мотивации и профессионализму достигла своей цели. Сейчас у игры 100M+ уникальных пользователей. В компании ценят своих сотрудников, ведь за время существования проекта не было произведено ни одного сокращения. Ты станешь частью команды профессионалов, которые горят проектом, но не выгорают на работе.
👨💻 Чем ты будешь заниматься:
Разрабатывать и поддерживать игровые серверы (Unity, библиотека Mirror)
Оптимизировать код и ресурсы (повышать производительность, fps, время загрузки и использование памяти)
Разрабатывать игровые фичи
Взаимодействовать с командой разработчиков, художников и гейм-дизайнеров
🙇♂️ Перейдём к требованиям:
Опыт коммерческой разработки на Unity от 5-ти лет
Портфолио с выпущенными играми
Отличное знание C# и Unity
Опыт командной разработки
Опыт работы с библиотеками Mirror или Photon
🙋♂️ Будет классно:
Опыт работы с физикой в Unity
Глубокое понимание рендеринга
Опыт работы над выпущенными проектами на всех стадиях, включая предрелизную подготовку, выпуск обновлений
😀 Круто, если: Ты с нетерпением ждешь выхода GTA 6, любишь погонять в Forza Horizon и провести пару часов в sandbox games.
🤸♂️ Если готов стать частью команды, то вот что ты получишь:
👨💻 Официальное трудоустройство и 100% белую заработную плату.
100% покрытие больничных.
🏃♂️ В здоровом теле — здоровый дух, и поэтому ты получишь 75% оплаты тренажёрного зала и 50% компенсации за курсы по профессиональному развитию, а также полную оплату конференций.
🤑 Конечно, бонусы за успешные релизы.
🛀 Можно работать из дома
🤳 Ты будешь обеспечен мощным Mac/PC и другими инструментами для работы.
Если всё супер гуд — пиши, обсудим детали! https://news.1rj.ru/str/niki_krauchanka (Telegram)
Telegram
Niki
Gamedev & IT recruiter
Playrix ищет опытного 3D/2D персонажного аниматора, который оживит героев наших креативов и поможет им завоевать любовь аудитории со всех уголков земли.
Кратко о компании: Playrix - разработчик и издатель казуальных мобильных игр. 7 выпущенных проектов с дневной аудиторией более 30 млн человек. Компания международная, работать можно из любой локации (кроме РФ, РБ, помогаем с релокейтом).
На этой позиции ты будешь делать 3D анимацию и риггинг персонажей и объектов в Maya и создавать и модифицировать 2D персонажные анимации в Spine.
Важно:
Портфолио 2D/3D персонажной анимации
Высокий уровень владения Maya и Spine
Знание и применение анимационных принципов
Опыт работы с риггом: риггинг объектов с нуля, модификация готовых моделей, скиннинг под готовый риг.
Будет плюсом опыт 3D моделирования: ретопология 3d объектов, запекание карт, текстурирование, uv mapping, скульптинг
Будет плюсом знание Blender или Cinema4D
Что предлагаем: с первого дня сотрудничества: техника, лицензионный софт, 100% выплата з/п во время больничных и отпуска, компенсация спорта. После испытательного периода: ДМС на всю семью, корпоративный английский, компенсация психолога, профильных курсов и обучающих подписок. Еще магазин мерча, где есть PlayStation 5 SLIM, IPhone 15 PRO и классные футболки 😀
Ваши пожелания по з/п готовы обсудить на встрече.
@tata_dova
Кратко о компании: Playrix - разработчик и издатель казуальных мобильных игр. 7 выпущенных проектов с дневной аудиторией более 30 млн человек. Компания международная, работать можно из любой локации (кроме РФ, РБ, помогаем с релокейтом).
На этой позиции ты будешь делать 3D анимацию и риггинг персонажей и объектов в Maya и создавать и модифицировать 2D персонажные анимации в Spine.
Важно:
Портфолио 2D/3D персонажной анимации
Высокий уровень владения Maya и Spine
Знание и применение анимационных принципов
Опыт работы с риггом: риггинг объектов с нуля, модификация готовых моделей, скиннинг под готовый риг.
Будет плюсом опыт 3D моделирования: ретопология 3d объектов, запекание карт, текстурирование, uv mapping, скульптинг
Будет плюсом знание Blender или Cinema4D
Что предлагаем: с первого дня сотрудничества: техника, лицензионный софт, 100% выплата з/п во время больничных и отпуска, компенсация спорта. После испытательного периода: ДМС на всю семью, корпоративный английский, компенсация психолога, профильных курсов и обучающих подписок. Еще магазин мерча, где есть PlayStation 5 SLIM, IPhone 15 PRO и классные футболки 😀
Ваши пожелания по з/п готовы обсудить на встрече.
@tata_dova
Вакансия: Тестировщик игр
Локация работы: Удаленно или офис (г. Москва)
Квалификации сотрудника: опыт более 1 года
Занятость: Part-time, Проектная
Заработная плата: По результатам интервью
✨1C-Publishing более 10 лет занимается разработкой мобильных игр для детской аудитории. Наши игры можно посмотреть здесь: https://play.1c.ru/. Для новых проектов ищем тестировщика игр.
📌ОБЯЗАННОСТИ:
✔️проводить тестирование текущих задач в Unity на ПК и на платформах iOS/Android
✔️выполнять ручное функциональное и регрессивное тестирование
✔️выставлять и отслеживать задачи в таск-трекере
✔️ взаимодействовать с остальными участниками команды разработки.
📌ТРЕБОВАНИЯ:
✔️опыт работы тестировщиком игр на мобильных устройствах
✔️умение четко описать проблему/ошибку в игре, включая шаги повторения проблемы
✔️внимание к деталям
✔️опыт работы в Unity
✔️опыт в тестировании биллинга на платформах iOS/Android
Для отклика на вакансию прошу заполнить форму:
https://forms.gle/ujuF86o8fLsnv3Bo8
Локация работы: Удаленно или офис (г. Москва)
Квалификации сотрудника: опыт более 1 года
Занятость: Part-time, Проектная
Заработная плата: По результатам интервью
✨1C-Publishing более 10 лет занимается разработкой мобильных игр для детской аудитории. Наши игры можно посмотреть здесь: https://play.1c.ru/. Для новых проектов ищем тестировщика игр.
📌ОБЯЗАННОСТИ:
✔️проводить тестирование текущих задач в Unity на ПК и на платформах iOS/Android
✔️выполнять ручное функциональное и регрессивное тестирование
✔️выставлять и отслеживать задачи в таск-трекере
✔️ взаимодействовать с остальными участниками команды разработки.
📌ТРЕБОВАНИЯ:
✔️опыт работы тестировщиком игр на мобильных устройствах
✔️умение четко описать проблему/ошибку в игре, включая шаги повторения проблемы
✔️внимание к деталям
✔️опыт работы в Unity
✔️опыт в тестировании биллинга на платформах iOS/Android
Для отклика на вакансию прошу заполнить форму:
https://forms.gle/ujuF86o8fLsnv3Bo8
Провожу микро-исследование! 💎
Всего 3 вопроса, займёт не больше 5 минут.
https://forms.gle/setrrwXZehGe1cmm7
Всего 3 вопроса, займёт не больше 5 минут.
https://forms.gle/setrrwXZehGe1cmm7
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Google Docs
Микро-исследование
Game Marketing Manager
Мы Gamedev-cтудия DreamVR, занимаемся разработкой VR и мобильных игр. Наша команда работает из разных городов России и ближайшего зарубежья, офис расположен в г. Тверь.
Сейчас мы находимся в процессе разработки уникальной мобильной ритм-аркады, способная перевернуть жанр и открыть новую нишу на мобильном рынке.
Мы ищем талантливого маркетолога, который поможет нам продвигать нашу игру по миру и достичь высот.
Чем придется заниматься:
- Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения. Корректировка на основе аналитических данных, а также A/B-тестирования
- Проведение анализа рынка и конкурентов, выявление целевой аудитории и ее предпочтений
- Формирование ТЗ для креативов, рилсов и других маркетинговых материалов. Взаимодействие с исполнителями
- Поиск, сотрудничество и коллаборации с инфлюенсерами/блогерами
- Поиск и дальнейшее взаимодействие с аутсорс командой маркетологов
Требования:
- Понимание специфики контента разных площадок: TikTok, Instagram, YouTube, Discord и других
- Понимание специфики мобильного рынка. Умение определять и работать с целевой аудиторией
- Знание принципов User Acquisition и работы с рекламными сетями
- Навыки работы с аналитическими инструментами и анализ данных
- Проактивность, готовность быстро адаптироваться к изменениям
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B2)
Преимуществом будет:
- Понимание Growth-marketing
- Опыт оптимизации и управления бюджетом на маркетинг, контроль эффективности затрат
- Понимание трендов рынка мобильных игр и музыкальных трендов
- Понимание принципов гейм-дизайна и создания сюжетных игр
- Навыки работы с графическими и видеоредакторами
Мы предлагаем:
- Работа в офисе (г. Тверь, РФ)/ Удаленная работа/ Гибрид. Помогаем сотрудникам, готовым к релокации.
- Гибкий график работы
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- ЗП по результатам собеседования
Контакт для связи:
Telegram: @dreamvrrecruit
Мы Gamedev-cтудия DreamVR, занимаемся разработкой VR и мобильных игр. Наша команда работает из разных городов России и ближайшего зарубежья, офис расположен в г. Тверь.
Сейчас мы находимся в процессе разработки уникальной мобильной ритм-аркады, способная перевернуть жанр и открыть новую нишу на мобильном рынке.
Мы ищем талантливого маркетолога, который поможет нам продвигать нашу игру по миру и достичь высот.
Чем придется заниматься:
- Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения. Корректировка на основе аналитических данных, а также A/B-тестирования
- Проведение анализа рынка и конкурентов, выявление целевой аудитории и ее предпочтений
- Формирование ТЗ для креативов, рилсов и других маркетинговых материалов. Взаимодействие с исполнителями
- Поиск, сотрудничество и коллаборации с инфлюенсерами/блогерами
- Поиск и дальнейшее взаимодействие с аутсорс командой маркетологов
Требования:
- Понимание специфики контента разных площадок: TikTok, Instagram, YouTube, Discord и других
- Понимание специфики мобильного рынка. Умение определять и работать с целевой аудиторией
- Знание принципов User Acquisition и работы с рекламными сетями
- Навыки работы с аналитическими инструментами и анализ данных
- Проактивность, готовность быстро адаптироваться к изменениям
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B2)
Преимуществом будет:
- Понимание Growth-marketing
- Опыт оптимизации и управления бюджетом на маркетинг, контроль эффективности затрат
- Понимание трендов рынка мобильных игр и музыкальных трендов
- Понимание принципов гейм-дизайна и создания сюжетных игр
- Навыки работы с графическими и видеоредакторами
Мы предлагаем:
- Работа в офисе (г. Тверь, РФ)/ Удаленная работа/ Гибрид. Помогаем сотрудникам, готовым к релокации.
- Гибкий график работы
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- ЗП по результатам собеседования
Контакт для связи:
Telegram: @dreamvrrecruit
Unreal Engine developer (VR)
Привет! Наша команда занимается созданием игры для VR-клубов: это будет многопользовательский квест с кучей головоломок. Мы ищем UE-разработчика, который сможет присоединиться к разрабатываемому проекту и создавать новые увлекательные игры в виртуальной реальности!
Задачи:
• включение в текущую разработку;
• реализация механик;
• интеграция интерфейсов и создание простых программных анимаций;
• интеграция существующей серверной части в игру.
Требования:
• опыт работы в игровой индустрии от года;
• наличие портфолио проектов (ссылки или видео);
• навыки разработки в Unreal Engine и понимание С++, умение работать с blueprints.
Будет существенным преимуществом:
• наличие VR-шлема (в т.ч. для проверки игры), также возможна покупка шлема в счет выполнения работ;
• опыт работы с VR-играми и оптимизацией таких проектов;
Что мы предлагаем:
• формат работы: проектная работа;
• оплата выполненных работ в рублях, USDT или валюте;
• удаленная работа из любой точки Земли;
• заключение договора.
https://news.1rj.ru/str/telnoi
Привет! Наша команда занимается созданием игры для VR-клубов: это будет многопользовательский квест с кучей головоломок. Мы ищем UE-разработчика, который сможет присоединиться к разрабатываемому проекту и создавать новые увлекательные игры в виртуальной реальности!
Задачи:
• включение в текущую разработку;
• реализация механик;
• интеграция интерфейсов и создание простых программных анимаций;
• интеграция существующей серверной части в игру.
Требования:
• опыт работы в игровой индустрии от года;
• наличие портфолио проектов (ссылки или видео);
• навыки разработки в Unreal Engine и понимание С++, умение работать с blueprints.
Будет существенным преимуществом:
• наличие VR-шлема (в т.ч. для проверки игры), также возможна покупка шлема в счет выполнения работ;
• опыт работы с VR-играми и оптимизацией таких проектов;
Что мы предлагаем:
• формат работы: проектная работа;
• оплата выполненных работ в рублях, USDT или валюте;
• удаленная работа из любой точки Земли;
• заключение договора.
https://news.1rj.ru/str/telnoi
Telegram
Niki Ta
Российская продуктовая компания, занимается разработкой проекта в области 3d моделирования и проектирования архитектуры, в связи с ростом приглашает в свою команду Арт-директора.
📌Задачи:
-формирование команды
-оптимизация использования ресурсов и времени команды
-планирование и управление проектом
-декомпозиция, распределение задач, контроль сроков, ревью, презентации
✅Компания ожидает:
-опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет
-опыт руководства командой от 8 человек
-понимание 3d архитектуры
-художественное/дизайн образование желательно
🤝Компания предлагает:
-зп до 350 000 руб. на руки
-оформление по ТК РФ
-гибкий рабочий график, удаленная работа или гибрид (офис в Москве)
📎Подробнее о вакансии: https://suhorukov.com/vacancies33/drugie-professii/art-direktor
✉️Ждем ваши резюме: @ITKAAS
📌Задачи:
-формирование команды
-оптимизация использования ресурсов и времени команды
-планирование и управление проектом
-декомпозиция, распределение задач, контроль сроков, ревью, презентации
✅Компания ожидает:
-опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет
-опыт руководства командой от 8 человек
-понимание 3d архитектуры
-художественное/дизайн образование желательно
🤝Компания предлагает:
-зп до 350 000 руб. на руки
-оформление по ТК РФ
-гибкий рабочий график, удаленная работа или гибрид (офис в Москве)
📎Подробнее о вакансии: https://suhorukov.com/vacancies33/drugie-professii/art-direktor
✉️Ждем ваши резюме: @ITKAAS
🎬КАСТИНГ🎬
Требуется актер испанского происхождения (либо высокий уровень владения языком).
Съемка видео-блога
💸Гонорар от 10.000 за съёмочный день
Локация: Санкт-Петербург
Длительность съёмки : 2 полных дня
🗓️Дата :
30.09-01.10
Кто нужен :
• подходящая внешность (смуглая кожа, выгоревшие волосы)
• знание языка не ниже C1
• умение работать в команде
Если вы подходите под описание, пишите в лс:
ФИО, возраст
ТЕЛЕФОН
2-3 Фото
Проезд и проживание оплачиваем.
Связь :@May5Admin
Требуется актер испанского происхождения (либо высокий уровень владения языком).
Съемка видео-блога
💸Гонорар от 10.000 за съёмочный день
Локация: Санкт-Петербург
Длительность съёмки : 2 полных дня
🗓️Дата :
30.09-01.10
Кто нужен :
• подходящая внешность (смуглая кожа, выгоревшие волосы)
• знание языка не ниже C1
• умение работать в команде
Если вы подходите под описание, пишите в лс:
ФИО, возраст
ТЕЛЕФОН
2-3 Фото
Проезд и проживание оплачиваем.
Связь :@May5Admin
Вакансия: (Middle или старше) Unity Developer
Оплата: от 800 рублей в час
Работа удаленная
Оффтоп: на данный момент ищем разработчика для создания мобильного шутера от третьего лица. Обязательно наличие опыта в разработке подобных проектов
О компании:
Мы — команда Wheela Studio, которая создает передовые проекты в игровой индустрии, работая с крупными издателями и реализуя амбициозные идеи. В связи с расширением ищем Middle Unity Developer для разработки и последующей поддержки или/и обновлений игр.
Требования:
- Опыт разработки на Unity (от 2 лет).
- Уверенные знания C# и принципов ООП.
- Опыт работы с 2D/3D графикой.
- Опыт оптимизации кода и работы с производительностью игр.
- Знание систем версий (Git) и работы в команде разработчиков.
- Понимание жизненного цикла разработки игр и участие в full-cycle проектах.
Задачи:
- Разработка и поддержка игровых проектов на Unity.
- Интеграция API и сторонних сервисов.
- Оптимизация игр.
- Взаимодействие с другими членами команды (дизайнерами, художниками, разработчиками).
Условия:
- Удаленная работа с гибким графиком.
- Оплата от 800 рублей в час, после нескольких месяцев возможен переход на ежемесячную ЗП.
- Работа над интересными и масштабными проектами.
- Возможности профессионального роста и карьерного развития.
По поводу работы писать в tg - @serter56
Просьба сразу присылать своё резюме и портфолио
Оплата: от 800 рублей в час
Работа удаленная
Оффтоп: на данный момент ищем разработчика для создания мобильного шутера от третьего лица. Обязательно наличие опыта в разработке подобных проектов
О компании:
Мы — команда Wheela Studio, которая создает передовые проекты в игровой индустрии, работая с крупными издателями и реализуя амбициозные идеи. В связи с расширением ищем Middle Unity Developer для разработки и последующей поддержки или/и обновлений игр.
Требования:
- Опыт разработки на Unity (от 2 лет).
- Уверенные знания C# и принципов ООП.
- Опыт работы с 2D/3D графикой.
- Опыт оптимизации кода и работы с производительностью игр.
- Знание систем версий (Git) и работы в команде разработчиков.
- Понимание жизненного цикла разработки игр и участие в full-cycle проектах.
Задачи:
- Разработка и поддержка игровых проектов на Unity.
- Интеграция API и сторонних сервисов.
- Оптимизация игр.
- Взаимодействие с другими членами команды (дизайнерами, художниками, разработчиками).
Условия:
- Удаленная работа с гибким графиком.
- Оплата от 800 рублей в час, после нескольких месяцев возможен переход на ежемесячную ЗП.
- Работа над интересными и масштабными проектами.
- Возможности профессионального роста и карьерного развития.
По поводу работы писать в tg - @serter56
Просьба сразу присылать своё резюме и портфолио
Добрый день! Ищем исполнителя для WEB AR проекта, в котором реализованы следующие функции:
1) С помощью камеры устройства пользователь может “установить” на поверхность игровые объекты
2) Игра-платформер, состоящая из трёх уровней (вне WEB AR)
3) Возможность сделать селфи фото с маской (наподобие как реализовано в Snapchat). Также должна быть возможность скачать/поделиться полученным фото. Всего будет 3 маски, каждую из которых пользователь получает после прохождения уровня
Данный проект является продолжением предыдущего, поэтому есть код, который реализует 1 и 3 функции.
Разработчику будет необходимо:
1) адаптировать существующий код для 1 и 3 функций (или с нуля написать свой), внеся корректировки, согласно основному ТЗ
2) разработать игру-платформер на основе дизайна (предоставляется дизайн уровней, дизайн персонажей, анимации, диалоговые окна, дизайн врагов, дизайн суперсилы звуки и т.д.). Уровень представляет собой платформер, в котором игроку необходимо за определённое время собрать 10 деталей и добраться до конца. На попытку есть 3 жизни
Проект должен быть реализован с помощью технологий JavaScript / PixiJS / Three.js/ Zappar / Babel / WebPack.
При заинтересованности с вашей стороны готовы прислать ТЗ для описанного выше приложения
@froze_samovar
1) С помощью камеры устройства пользователь может “установить” на поверхность игровые объекты
2) Игра-платформер, состоящая из трёх уровней (вне WEB AR)
3) Возможность сделать селфи фото с маской (наподобие как реализовано в Snapchat). Также должна быть возможность скачать/поделиться полученным фото. Всего будет 3 маски, каждую из которых пользователь получает после прохождения уровня
Данный проект является продолжением предыдущего, поэтому есть код, который реализует 1 и 3 функции.
Разработчику будет необходимо:
1) адаптировать существующий код для 1 и 3 функций (или с нуля написать свой), внеся корректировки, согласно основному ТЗ
2) разработать игру-платформер на основе дизайна (предоставляется дизайн уровней, дизайн персонажей, анимации, диалоговые окна, дизайн врагов, дизайн суперсилы звуки и т.д.). Уровень представляет собой платформер, в котором игроку необходимо за определённое время собрать 10 деталей и добраться до конца. На попытку есть 3 жизни
Проект должен быть реализован с помощью технологий JavaScript / PixiJS / Three.js/ Zappar / Babel / WebPack.
При заинтересованности с вашей стороны готовы прислать ТЗ для описанного выше приложения
@froze_samovar
Доброго дня🤝! Меня зовут Лариса, я Junior+ 3D Artist по пропсам в стилистике фотореализм по полному игровому пайплайну.
💼Портфолио: https://www.artstation.com/larisameleshkova
Опыт работы с профессиональным ментором над его индивидуальным проектом, а также на фрилансе. В прошлом моделировала в CAD-е на производстве. Сейчас интересуюсь долгосрочной работой в стабильной и развивающейся геймдев/VR компании с перспективой профессионального роста. Преимущественно рассматриваю удаленный формат работы, на полную или частичную занятость. Постоянно улучшаю свои навыки. Отлично владею английским языком. Готова выполнить тестовое задание.
⭐️ Навыки:
• High/Low Poly моделирование;
• SubDiv моделирование;
• Скульптинг;
• Работа с референсами, внимание к деталям;
• UV маппинг, оверлапы;
• Запекание карт;
• PBR-Текстурирование;
• Рендеринг;
• Анимация (базово)
⭐️ В каких ПО работаю:
• Autodesk Maya;
• ZBrush;
• RizomUV;
• Marmoset Toolbag;
• Adobe Substance 3D Painter;
• Adobe Photoshop;
• Arnold;
• PureRef
Создадим игры, достойные внимания, вместе 🎮👍
💫Контактная информация:
Портфолио: https://www.artstation.com/larisameleshkova
Telegram: @i358qwerty3D
Linkedin: http://www.linkedin.com/in/larisa-3dartist
Email: lissakawasaki03@gmail.com
💼Портфолио: https://www.artstation.com/larisameleshkova
Опыт работы с профессиональным ментором над его индивидуальным проектом, а также на фрилансе. В прошлом моделировала в CAD-е на производстве. Сейчас интересуюсь долгосрочной работой в стабильной и развивающейся геймдев/VR компании с перспективой профессионального роста. Преимущественно рассматриваю удаленный формат работы, на полную или частичную занятость. Постоянно улучшаю свои навыки. Отлично владею английским языком. Готова выполнить тестовое задание.
⭐️ Навыки:
• High/Low Poly моделирование;
• SubDiv моделирование;
• Скульптинг;
• Работа с референсами, внимание к деталям;
• UV маппинг, оверлапы;
• Запекание карт;
• PBR-Текстурирование;
• Рендеринг;
• Анимация (базово)
⭐️ В каких ПО работаю:
• Autodesk Maya;
• ZBrush;
• RizomUV;
• Marmoset Toolbag;
• Adobe Substance 3D Painter;
• Adobe Photoshop;
• Arnold;
• PureRef
Создадим игры, достойные внимания, вместе 🎮👍
💫Контактная информация:
Портфолио: https://www.artstation.com/larisameleshkova
Telegram: @i358qwerty3D
Linkedin: http://www.linkedin.com/in/larisa-3dartist
Email: lissakawasaki03@gmail.com
ArtStation
Larisa Meleshkova
3D Artist
Привет, я VFX художник
Сейчас в активном поиске крутого проекта, куда требуются эффекты с покадровой анимацией!
О себе:
-Знание принципов покадровой анимации. Понимание поведения элементов и движения масс
-Создание концептов эффектов и раскадровка, формы.
-Умение интегрировать покадровую анимацию в движок и оптимизация.
-Работа с Particle System в Unity Создание визуальных эффектов с её помощью.
-Есть опыт работы с Shader Graph.
-Отличное знание Spine и работа с костной анимацией. А также интеграция и оптимизация готовой анимации Spine в Unity.
- Хорошее знание Adobe After Effects и работа с Композингом покадровой анимации, выгрузка PNG секвенции для дальнейшей работы в движке.
-Понимание работы с элементами UI и эффектами для него в Unity, а также интеграция элементов на convas
-Понимание всех технических аспектов создания эффектов, разработка пайплайна для более эффективной работы с эффектами в движке.
Предпочитаю работать с рисованной анимацией, и фэнтезийными проектами на Unity, но рассматриваю любые )
Портфолио: https://www.artstation.com/edvard-dante
Телеграм для связи: https://news.1rj.ru/str/Edvard_dante
Сейчас в активном поиске крутого проекта, куда требуются эффекты с покадровой анимацией!
О себе:
-Знание принципов покадровой анимации. Понимание поведения элементов и движения масс
-Создание концептов эффектов и раскадровка, формы.
-Умение интегрировать покадровую анимацию в движок и оптимизация.
-Работа с Particle System в Unity Создание визуальных эффектов с её помощью.
-Есть опыт работы с Shader Graph.
-Отличное знание Spine и работа с костной анимацией. А также интеграция и оптимизация готовой анимации Spine в Unity.
- Хорошее знание Adobe After Effects и работа с Композингом покадровой анимации, выгрузка PNG секвенции для дальнейшей работы в движке.
-Понимание работы с элементами UI и эффектами для него в Unity, а также интеграция элементов на convas
-Понимание всех технических аспектов создания эффектов, разработка пайплайна для более эффективной работы с эффектами в движке.
Предпочитаю работать с рисованной анимацией, и фэнтезийными проектами на Unity, но рассматриваю любые )
Портфолио: https://www.artstation.com/edvard-dante
Телеграм для связи: https://news.1rj.ru/str/Edvard_dante
"Pixelsky" занимается разработкой мобильных, консольных и компьютерных игр. Наша распределенная команда работает из разных городов России и ближайшего зарубежья.
В связи с активным развитием, наша компания объявляет конкурс на место
"Junior Project Manager"
Обязанности:
- Координация работы всех отделов проекта;
- Организация работы с внешними исполнителями (фриланс и аутсорс);
- Составление рабочих планов, контроль сроков;
- Организация пространства проектной работы команды в таск-трекере.
Требования:
- Опыт работы на позиции Project Manager от 1 года;
- Опыт работы в геймдев индустрии;
- Наличие игрового опыта;
- Знание английского языка.
Связаться с нами можно в тг - @annnizz11
В связи с активным развитием, наша компания объявляет конкурс на место
"Junior Project Manager"
Обязанности:
- Координация работы всех отделов проекта;
- Организация работы с внешними исполнителями (фриланс и аутсорс);
- Составление рабочих планов, контроль сроков;
- Организация пространства проектной работы команды в таск-трекере.
Требования:
- Опыт работы на позиции Project Manager от 1 года;
- Опыт работы в геймдев индустрии;
- Наличие игрового опыта;
- Знание английского языка.
Связаться с нами можно в тг - @annnizz11
Sound Designer / Composer
Привет, меня зовут Александр, я саунд-дизайнер и композитор. Занимаюсь написанием музыки и аудио дизайном около ~ 5 лет.
Живу в Москве, рассматриваю работу с полной/частичной/проектной занятостью в преимущественно удалённом формате.
Готов рассмотреть любые предложения и проекты.
Основными навыками выделил бы:
- SOUND DESIGN, создание любых SFX эффектов к проектам (рекламе, трейлеру)
- написание полноценных композиций к проектам, трейлерная музыка
- создание фоновых композиций
- обработка звука, голоса
Подробнее лучшие мои работы можно посмотреть на моем сайте-портфолио (там же глянуть Showreel): https://alexsolovyevmusic.com/
Абсолютно же все работы можно глянуть тут: https://vk.com/themetalsoul
Если мое портфолио вас заинтересовало, был бы рад пообщаться с вами 🙂
Связь со мной:
Tg: @ChuckUsLav
Email: SashaXXIMos@gmail.com
Привет, меня зовут Александр, я саунд-дизайнер и композитор. Занимаюсь написанием музыки и аудио дизайном около ~ 5 лет.
Живу в Москве, рассматриваю работу с полной/частичной/проектной занятостью в преимущественно удалённом формате.
Готов рассмотреть любые предложения и проекты.
Основными навыками выделил бы:
- SOUND DESIGN, создание любых SFX эффектов к проектам (рекламе, трейлеру)
- написание полноценных композиций к проектам, трейлерная музыка
- создание фоновых композиций
- обработка звука, голоса
Подробнее лучшие мои работы можно посмотреть на моем сайте-портфолио (там же глянуть Showreel): https://alexsolovyevmusic.com/
Абсолютно же все работы можно глянуть тут: https://vk.com/themetalsoul
Если мое портфолио вас заинтересовало, был бы рад пообщаться с вами 🙂
Связь со мной:
Tg: @ChuckUsLav
Email: SashaXXIMos@gmail.com
ВКонтакте
Metal Soul
Metal Soul – композитор и саунд-дизайнер родом из Нидерландов, в данный момент проживаю в Москве. Делаю музыку в разных жанрах, экспериментирую, развиваюсь, смешиваю стили. В основном специализируюсь в cinematic стиле. Всегда открыт для сотрудничества. По…
Mission Hire в поисках классного Level Designer! 🎮
🎆 О проекте и компании.
Несколько лет назад пара энтузиастов захотела сделать мобильную версию RPG по типу GTA, и благодаря своему упорству, мотивации и профессионализму достигла своей цели. Сейчас у игры 100M+ уникальных пользователей. В компании ценят своих сотрудников, ведь за время существования проекта не было произведено ни одного сокращения. Ты станешь частью команды профессионалов, которые горят проектом, но не выгорают на работе.
🥊 Заинтересовало? Тогда перейдем к задачам:
*Разрабатывать игровые локации, начиная с начального чернового макета и до создания завершенных, детализированных пространств.
*Создавать игровые зоны, начиная с базового эскиза и доводя их до полного, детализированного вида.
*Использовать 3D-редакторы и Unity для работы с игровой картой.
*Вносить предложения по улучшению игрового процесса в пределах своей зоны ответственности.
🚀 Ты ещё здесь? Тогда перейдём к требованиям:
*Имеешь опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет на успешных игровых проектах.
*Знаешь 3D-пакеты.
*Имеешь опыт создания локаций в Unity.
*Понимаешь принципы оптимизации локаций под мобильные устройства.
😀 Круто, если: Ты с нетерпением ждешь выхода GTA 6, любишь погонять в Forza Horizon и провести пару часов в sandbox games.
Если ты мысленно везде поставил "+", и готов стать частью команды, то вот что ты получишь:
👨💻 Официальное трудоустройство и 100% белую заработную плату.
100% покрытие больничных.
🏃♂️ В здоровом теле — здоровый дух, и поэтому ты получишь 75% оплаты тренажёрного зала и 50% компенсации за курсы по профессиональному развитию, а также полную оплату конференций.
🤑 Конечно, бонусы за успешные релизы.
🛀 Можно работать из дома
🤳 Ты будешь обеспечен мощным Mac/PC и другими инструментами для работы.
Если всё супер — пиши, обсудим детали! https://news.1rj.ru/str/niki_krauchanka
🎆 О проекте и компании.
Несколько лет назад пара энтузиастов захотела сделать мобильную версию RPG по типу GTA, и благодаря своему упорству, мотивации и профессионализму достигла своей цели. Сейчас у игры 100M+ уникальных пользователей. В компании ценят своих сотрудников, ведь за время существования проекта не было произведено ни одного сокращения. Ты станешь частью команды профессионалов, которые горят проектом, но не выгорают на работе.
🥊 Заинтересовало? Тогда перейдем к задачам:
*Разрабатывать игровые локации, начиная с начального чернового макета и до создания завершенных, детализированных пространств.
*Создавать игровые зоны, начиная с базового эскиза и доводя их до полного, детализированного вида.
*Использовать 3D-редакторы и Unity для работы с игровой картой.
*Вносить предложения по улучшению игрового процесса в пределах своей зоны ответственности.
🚀 Ты ещё здесь? Тогда перейдём к требованиям:
*Имеешь опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет на успешных игровых проектах.
*Знаешь 3D-пакеты.
*Имеешь опыт создания локаций в Unity.
*Понимаешь принципы оптимизации локаций под мобильные устройства.
😀 Круто, если: Ты с нетерпением ждешь выхода GTA 6, любишь погонять в Forza Horizon и провести пару часов в sandbox games.
Если ты мысленно везде поставил "+", и готов стать частью команды, то вот что ты получишь:
👨💻 Официальное трудоустройство и 100% белую заработную плату.
100% покрытие больничных.
🏃♂️ В здоровом теле — здоровый дух, и поэтому ты получишь 75% оплаты тренажёрного зала и 50% компенсации за курсы по профессиональному развитию, а также полную оплату конференций.
🤑 Конечно, бонусы за успешные релизы.
🛀 Можно работать из дома
🤳 Ты будешь обеспечен мощным Mac/PC и другими инструментами для работы.
Если всё супер — пиши, обсудим детали! https://news.1rj.ru/str/niki_krauchanka
Telegram
Niki
Gamedev & IT recruiter
Привет,
Меня зовут Александр. Я 2D художник из Санкт-Петербурга.
Рассматриваю работу с полной/частичной/проектной занятостью в удалённом/гибрид формате
Ищу интересные проекты и готов к вызовам!
Основные навыки:
-2D рисунок
-концепт-арт
-аниме
-базовые 3д (blender) и анимация (adobe)
Моё портфолио на артстанции:
https://www.artstation.com/whenwhen
Мои контакты:
@fablefablefable
westonthe@gmail.com
Меня зовут Александр. Я 2D художник из Санкт-Петербурга.
Рассматриваю работу с полной/частичной/проектной занятостью в удалённом/гибрид формате
Ищу интересные проекты и готов к вызовам!
Основные навыки:
-2D рисунок
-концепт-арт
-аниме
-базовые 3д (blender) и анимация (adobe)
Моё портфолио на артстанции:
https://www.artstation.com/whenwhen
Мои контакты:
@fablefablefable
westonthe@gmail.com
ArtStation
Aleksandr
2D artist - Open for opportunities
Доброго дня друзья! Меня зовут Андрей Котов и я представляю небольшую инди команду Prominence Games Studio. Мы работаем над проектом полу аркадного космосима во вселенной Elite.
Мы хотим развиваться и довести задуманное от прототипа до релиза. Нам очень нужна ваша помощь.
Мы ищем специалистов по следующим вакансиям:
- Геймдизайнер (2 позиции, ведение документации проекта, проработка механик)
- Технический геймдизайнер (2 позиции, имплементация прототипов механик)
- UI дизайнер (работа над дизайном внутриигрового интерфейса)
- Unity разработчик (2 позиции, архитектура проекта, код)
- 2D художник иллюстратор (2 позиции, арты)
- 3D художник визуализатор (работа с готовыми 3д моделями, рендеринг)
- Motion дизайнер (Создание тизеров, интро, трейлера)
- Sound дизайнер (Работа над звуками проекта, редактирование, подбор, работа в Unity с плагином Master Audio 2024)
Удаленная работа PART TIME (от нескольких часов в день)
Как руководитель проекта, на данном этапе могу предложить:
- Небольшое финансовое вознаграждение за каждый этап работы.
- Портфолио, рекомендательное письмо, ваше фото на странице студии.
- Процент от проекта.
По всем вопросам https://news.1rj.ru/str/CobraMk4 или shardsofarmor@gmail.com
Мы хотим развиваться и довести задуманное от прототипа до релиза. Нам очень нужна ваша помощь.
Мы ищем специалистов по следующим вакансиям:
- Геймдизайнер (2 позиции, ведение документации проекта, проработка механик)
- Технический геймдизайнер (2 позиции, имплементация прототипов механик)
- UI дизайнер (работа над дизайном внутриигрового интерфейса)
- Unity разработчик (2 позиции, архитектура проекта, код)
- 2D художник иллюстратор (2 позиции, арты)
- 3D художник визуализатор (работа с готовыми 3д моделями, рендеринг)
- Motion дизайнер (Создание тизеров, интро, трейлера)
- Sound дизайнер (Работа над звуками проекта, редактирование, подбор, работа в Unity с плагином Master Audio 2024)
Удаленная работа PART TIME (от нескольких часов в день)
Как руководитель проекта, на данном этапе могу предложить:
- Небольшое финансовое вознаграждение за каждый этап работы.
- Портфолио, рекомендательное письмо, ваше фото на странице студии.
- Процент от проекта.
По всем вопросам https://news.1rj.ru/str/CobraMk4 или shardsofarmor@gmail.com
Вакансия: Senior Game Designer
Компания: ГеймТех
Расположение: Москва
Формат работы: удаленка по мск времени
Заработная плата: по результатам собеседования
Мы отраслевые эксперты в геймификации и ИТ-трансформации крупнейших компаний в РФ. Сейчас мы запускаем серию игровых проектов, посвященных крупнейшим ТВ-шоу. Тебе предстоит с нуля описать и структурировать геймдизайн нескольких игровых продуктов, а также формировать общее видение развития направления геймификации у заказчика.
Обязанности:
• Разработка игровых проектов жанра Casual;
• Разработка концепции игр и игровых механик;
• Составление проектной документации, ГДД;
• Взаимодействие с разработчиками, художниками (формулирование и постановка задач, составление технических заданий, приёмка задач);
• Участие в полном цикле разработки геймплейных фичей (новые режимы, новые геймплейные механики, улучшение уже существующих игровых механик);
• Работа с игровым движком Unity (настройка проекта, level-дизайн и т.д.);
• Расчет игрового баланса
Требования:
• Опыт от 3-х лет в качестве геймдизайнера мобильных казуальных / гиперказуальных игр (middle или senior уровень)
• Опыт работы с казуальными механиками: паззлы и аркады
• Уверенные знания в области гейм-дизайна: кор механики, продуктовые метрики, дизайн уровней и UI/UX;
• Умение готовить ГДД и сопутствующей документации для исполнителей;
• Опыт работы с Unity;
• Понимание продуктовых метрик и влияния фичей на них;
• Поиск конкурентов и референсов игровых механик;
• Способность деконструировать игры и определять их сильные и слабые стороны;
• Знание принципов монетизации проектов;
• Навык генерации гипотез, направленных на рост продуктовых метрик, увеличение LTV;
• Опыт ведения фичи от идеи до релиза;
• Умение излагать мысли структурировано, доходчиво, коротко;
• Умение работать в команде и выстраивать профессиональные отношения с коллегами;
• Коммуникативность и организованность.
Мы предлагаем:
* Рыночное вознаграждение, трудовой договор
* ДМС
* Возможность удаленной работы
* Супер-молодую и позитивную команду (в среднем 25 лет)
* Работу с крупнейшими частными компаниями РФ
* Мы предпочитаем видеть в людях индивидуальность. У нас минимум регламентов и бюрократии
Резюме можно направить - @lenaogneva
Компания: ГеймТех
Расположение: Москва
Формат работы: удаленка по мск времени
Заработная плата: по результатам собеседования
Мы отраслевые эксперты в геймификации и ИТ-трансформации крупнейших компаний в РФ. Сейчас мы запускаем серию игровых проектов, посвященных крупнейшим ТВ-шоу. Тебе предстоит с нуля описать и структурировать геймдизайн нескольких игровых продуктов, а также формировать общее видение развития направления геймификации у заказчика.
Обязанности:
• Разработка игровых проектов жанра Casual;
• Разработка концепции игр и игровых механик;
• Составление проектной документации, ГДД;
• Взаимодействие с разработчиками, художниками (формулирование и постановка задач, составление технических заданий, приёмка задач);
• Участие в полном цикле разработки геймплейных фичей (новые режимы, новые геймплейные механики, улучшение уже существующих игровых механик);
• Работа с игровым движком Unity (настройка проекта, level-дизайн и т.д.);
• Расчет игрового баланса
Требования:
• Опыт от 3-х лет в качестве геймдизайнера мобильных казуальных / гиперказуальных игр (middle или senior уровень)
• Опыт работы с казуальными механиками: паззлы и аркады
• Уверенные знания в области гейм-дизайна: кор механики, продуктовые метрики, дизайн уровней и UI/UX;
• Умение готовить ГДД и сопутствующей документации для исполнителей;
• Опыт работы с Unity;
• Понимание продуктовых метрик и влияния фичей на них;
• Поиск конкурентов и референсов игровых механик;
• Способность деконструировать игры и определять их сильные и слабые стороны;
• Знание принципов монетизации проектов;
• Навык генерации гипотез, направленных на рост продуктовых метрик, увеличение LTV;
• Опыт ведения фичи от идеи до релиза;
• Умение излагать мысли структурировано, доходчиво, коротко;
• Умение работать в команде и выстраивать профессиональные отношения с коллегами;
• Коммуникативность и организованность.
Мы предлагаем:
* Рыночное вознаграждение, трудовой договор
* ДМС
* Возможность удаленной работы
* Супер-молодую и позитивную команду (в среднем 25 лет)
* Работу с крупнейшими частными компаниями РФ
* Мы предпочитаем видеть в людях индивидуальность. У нас минимум регламентов и бюрократии
Резюме можно направить - @lenaogneva
"Pixelsky" занимается разработкой мобильных, консольных и компьютерных игр. Наша распределенная команда работает из разных городов России и ближайшего зарубежья.
В связи с активным развитием, наша компания объявляет конкурс на место
"C# Developer (server)"
Обязанности:
- Разработка и поддержка проектов на C# с использованием .NET Core;
- Проектирование архитектуры приложений с учетом требований к масштабируемости и безопасности;
- Работа с PostgreSQL: написание сложных SQL-запросов, оптимизация производительности;
- Интеграция с RabbitMQ или аналогичными системами очередей;
- Вместе с devops развертывание приложений в Kubernetes, управление конфигурациями;
- Инструментирование приложений для мониторинга и сбора метрик с Prometheus и OpenTelemetry;
- Разработка автоматизированных тестов, поддержка качества кода;
- Применение принципов Clean Architecture в разработке;
- Работа с gRPC и Protobuf в .NET.
Требования:
- Опыт работы с C# и .NET Core не менее 2 лет (желательно в качестве серверного разработчика);
- Знание и применение паттернов проектирования, в том числе SOLID и DRY;
- Опыт работы с ASP.NET Core, Minimal Api;
- Понимание и опыт работы с Git;
- Знание принципов и опыт настройки CI/CD процессов;
- Опыт работы в команде;
- Навыки работы с Docker;
- Умение писать качественные тесты и понимание их роли в разработке;
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Умение читать код (знание JavaScript, TypeScript).
Связаться с нами можно в тг - @annnizz11
В связи с активным развитием, наша компания объявляет конкурс на место
"C# Developer (server)"
Обязанности:
- Разработка и поддержка проектов на C# с использованием .NET Core;
- Проектирование архитектуры приложений с учетом требований к масштабируемости и безопасности;
- Работа с PostgreSQL: написание сложных SQL-запросов, оптимизация производительности;
- Интеграция с RabbitMQ или аналогичными системами очередей;
- Вместе с devops развертывание приложений в Kubernetes, управление конфигурациями;
- Инструментирование приложений для мониторинга и сбора метрик с Prometheus и OpenTelemetry;
- Разработка автоматизированных тестов, поддержка качества кода;
- Применение принципов Clean Architecture в разработке;
- Работа с gRPC и Protobuf в .NET.
Требования:
- Опыт работы с C# и .NET Core не менее 2 лет (желательно в качестве серверного разработчика);
- Знание и применение паттернов проектирования, в том числе SOLID и DRY;
- Опыт работы с ASP.NET Core, Minimal Api;
- Понимание и опыт работы с Git;
- Знание принципов и опыт настройки CI/CD процессов;
- Опыт работы в команде;
- Навыки работы с Docker;
- Умение писать качественные тесты и понимание их роли в разработке;
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Умение читать код (знание JavaScript, TypeScript).
Связаться с нами можно в тг - @annnizz11