Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
358 photos
66 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Мы игровая студия Kosmos.games с 10-летним опытом разработки и с более 10 млн установок игровых проектов. Занимаемся любимым делом, ценим свои достижения, команду и накопленную экспертизу.
Ищем Tech Artist для проекта Solitaire Social. Сроки найма — ASAP. Смотрим разного уровня ребят и с разными запросами по ЗП (на интервью обсуждаем уже подробнее). Возможна работа из любой точки мира.
Ссылка на вакансию: https://kosmos.games/jobs/?vacancy=tech_artist&lang=ru
Миссия Targem Games - «Делать игры с удовольствием!». Игры для нас - больше, чем работа. Мы ищем увлеченного программиста, который будет разделять нашу страсть к играм. Ищем сотрудника в офис (г. Екатеринбург)!

Основные задачи:
- Разработка компонентов игры, затрагивающая разные области: игровые правила игровая физика, AI, мультиплеер, аналитика, UI, звук.
- Оптимизация и поддержка текущих технологий.
- Разработка инструментов разработки для дизайнеров, художников, операторов и пр.
- Участие в дизайне игровых фич совместно с игровыми дизайнерами и другим разработчиками.

У нашего кандидата есть:
- Любовь к компьютерным играм.
- Опыт программирования на C++.
- Хороший алгоритмический базис.
- Высокая обучаемость, желание осваивать новые технологии.

Мы предлагаем:
- Участие в разработке проектов, известных на мировом рынке.
- Профессиональный рост и ежегодный performance review.
- Любые обучающие материалы (книги, доступ к материалам профильных конференций, онлайн-курсам и т.д.).
- Официальное трудоустройство со всеми его преимуществами.

Для участия в отборе на эту позицию необходимо:
- прислать резюме с общей информацией о вас
- прислать примеры кода на C++ (можно ссылкой на GitHub)
https://news.1rj.ru/str/TargemGames или job@targem.ru
Компания Kosmos.Games в поисках Marketing 2D Artist

Чем предстоит заниматься:

Рисовать раскадровки, концепты и финальные ассеты (фоны, персонажи, объекты) для анимационных роликов (креативов);
Подготавливать промо-материалы для разных платформ и проектов (иконки, баннеры и скриншоты);
Разрабатывать дизайн новых персонажей, развивать уже существующих;
Давать фидбек другим художникам;
Отвечать за изменения в процессах и внедрение стандартов в арт команде.

Важным для нас при выборе специалиста будет:

Навык рисования от руки для создания раскадровок и иллюстраций;
Знание принципов композиции и колористики, художественный вкус, внимание к деталям;
Высокий художественный навык в работе с дизайном эмоциональных персонажей;
Умение искать референсы и применять в работе нейросети (Stable Diffusion, Midjourney);
Опыт работы в креативной команде (мобильные игры или социальные). Или опыт работы в анимационной студии (под АЕ или Spine анимацию);
От 3 лет работы на позиции Senior Artist;
Готовность к росту в лида арт направления креативной команды маркетинга;
Инициативность к изменениям процессов и стандартов для повышения качества и эффективности работы команды;
Обязательно наличие портфолио!

@recruiter_KosmosGames
⚡️кчау!

Традиционный пост, чтобы напомнить об остальных наших каналах!
(если вы вдруг не знали, что у нас их несколько)


@artkoblov — это мой личный канал. Пишу обо всём, что меня волнует в данный момент. Приходите, если хотите познакомиться лично и поболтать в коментах.

@progamedev — самый старый и самый крупный геймдев-канал в Телеграме. Странно, если вас там ещё нет.

@perelesoqgames — тут мы рассказываем про самые жирные инди-новинки отечественного геймдева. Можно прислать свой проект.

@gamedevjob — тут вакансии и резюме тружеников игровой индустрии из РФ и не только.

@marketagame — лучший канал о продвижении ПК-игр. Ладно, у Кирилла Орешкина тоже очень хороший, но я был раньше 👉

@cgesus — делюсь классными 2д и 3д художники. А также в целом полезные материалы по арту

@disdoc — всякого рода база по геймдизайну и левел-дизайну.

@postsovgame — самый свежий канал про отечественный геймдев. Наши слоны в действии 🤝🤝

@watchandsee — интересные наблюдения из кино как с точки зрения производства, так и просто внимательного просмотра.

@prodjob — если вы хотите найти работу в кино или в сфере производства видео-контента — вам сюда!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вакансия: Контент-менеджер для PC-игр
Мы, Alice Games, занимаемся разработкой игр для ПК и мобильных устройств, и сейчас ищем талантливого контент-менеджера для создания видеоматериалов о наших проектах.
Основные задачи:
Съемка геймплейных роликов и другого контента.Монтаж видео для TikTok, VK Клипы, Reels и YouTube Shorts.
Публикация видео на этих платформах.Написание сценариев для видеоконтента.
Создание графических материалов для публикаций.Написание коротких текстов для видео и постов.
Требования:
Опыт создания и монтажа коротких видео.
Навыки работы с графическими редакторами.
Понимание трендов TikTok, VK Клипы, Reels и YouTube Shorts.
Базовые навыки работы с видео- и аудиоредакторами.
Что мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ и «белая» зарплата.
Удаленная работа или офис в Таганроге.
Возможность работать с интересными проектами и развиваться в геймдев-индустрии.
Дружелюбная и творческая команда.
Ждем ваше резюме и портфолио!

Для связи: @prokopkate
Unity Developer (Middle/ Middle+)

Обязанности:
- Разработка и поддержка игрового интерфейса на базе Unity для игрового бота в Telegram.
- Создание интерактивных UI/UX решений, адаптированных под мобильные устройства и в Telegram-бот.
- Интеграция игровых механик и интерфейсов с backend через API.
- Оптимизация графики и производительности для легкой и быстрой работы на мобильных платформах.
- Разработка и настройка анимаций, эффектов и шейдеров для улучшения пользовательского опыта.
- Работа в тесном сотрудничестве с командой дизайнеров, разработчиков и проджект-менеджера.
- Участие в планировании и реализации новых игровых функций.

Требования:
- Опыт работы в Unity от 2 лет, желательно в разработке мобильных игр и Telegram-бот игр
- Уверенное знание C# и паттернов проектирования.
- Опыт работы с Unity UI, настройкой анимаций и созданием пользовательских интерфейсов.
- Опыт интеграции API и работы с клиент-серверной архитектурой.
- Опыт оптимизации графики и производительности для мобильных устройств (iOS/Android).
- Понимание принципов работы с шейдерами, анимациями и визуальными эффектами.
- Навыки работы с Git или другими системами контроля версий.
- Способность работать в динамичном стартапе и быстро адаптироваться к новым требованиям.

Будет плюсом:
- Опыт работы с Telegram-ботами или другими мессенджерными платформами.
- Знание WebGL или других инструментов для работы с Web-платформами. насколько это необходимо?
- Опыт в проектах, связанных с криптовалютами, блокчейном или виртуальной экономикой.
- опыт в оптимизации игр на WebGL

Условия:
- Участие в перспективном блокчейн-проекте с потенциалом роста.
- Гибкий график работы, удаленная работа.
- Конкурентная заработная плата.
- Работа в дружной команде профессионалов, с возможностью изучения и внедрения новых технологий.
- Возможность участия в разработке инновационных продуктов на стыке игр и блокчейн-технологий.

Контакты:
Если вы хотите присоединиться к нам, отправьте своё резюме и портфолио на наш Telegram - @hiaydana
Привет! Меня зовут Елизавета, я занимаюсь подбором в Playneta – международной студии разработки. Я ищу талантливого 2D художника в отдел маркетинга для создания рекламных креативов для приложения Kiss Kiss (это онлайн party game, дополненная Dating Sim). Аудитория проекта составляет более 156 млн пользователей.

Про задачи:
- Вы будете заниматься отрисовкой графики для рекламных креативов под проекты компании: рисовать персонажей (людей), композиции, локации, иконки, а также оформлять окна интерфейса под статичные изображения и анимационные ролики;
- Вам предстоит готовить макеты и ассеты под последующую анимацию;
- А ещё – активно работать с ИИ.

Для успешного выполнения задач понадобится:
- Вы работаете на позиции 2D Artist в игровой индустрии не менее 3-х лет;
- Вы занимались отрисовкой персонажей в игровой компании более 2-х лет, включая отрисовку анатомии человека, эмоций и поз персонажей;
- Вы готовы поделиться ссылкой на ваше портфолио;
- Отличное понимаете композицию, анатомию человека, умеете работать с формой, объемами и цветом;
- Умеете рендерить на высоком уровне.

Будет плюсом:
- Если вы разбираетесь в UI/UX мобильных приложений;
- Если вы уже работали с AI Art Generators и знаете, как ускорить создание графики при помощи AI;
- У вас есть опыт работы с цензурированием Adult материалов.

Что предлагаем:
- Свободу: удаленная работа, гибкое начало рабочего дня;
- Хорошую зарплату: договоримся о достойных условиях на старте и их дальнейшем пересмотре в зависимости от твоей активности и результатов работы;
- Развитие: компенсируем профильное обучение, участие в конференциях, профессиональную литературу;
- Профессиональный опыт и вызовы: мы быстрые, гибкие, и у нас точно не будет скучно;
- Заботу: у нас развернутый кафетерий бенефитов, который можно использовать в любой локации.

@nilgiri_flycatcher
Всем привет!
Компания EPIC STAR GAMES. Занимаемся разработкой мобильных (и не только) игр. Находимся в поиске COCOS DEVELOPER.
Любая локация, удаленная работа, профессиональная команда с большим опытом и успешными продуктами.

Общие требования:
*Опыт работы в веб-разработке не менее 2 лет
*Знание принципов проектирования и разработки программного обеспечения.
*Опыт работы в команде.

Технические навыки:
*Знание Cocos Creator и\или PlayCanvas: Опыт разработки игр с использованием Cocos *Creator и\или PlayCanvas, разработка адаптивных и реактивных интерфейсов.
*JavaScript/TypeScript: Опыт разработки на JavaScript или TypeScript, умение писать поддерживаемый код.
*Опыт работы с WebGL: Понимание основ работы с WebGL и опыт в оптимизации графики для веба.
*Общение с сервером: RESTful API и WebSocket.
*Оптимизация производительности: Опыт в оптимизации производительности приложений и игр, знание методов снижения времени загрузки и увеличения отзывчивости.
*Знание принципов клиент-серверной архитектуры и опыт разработки таких приложений

Личные качества:
*Проблемно-ориентированный подход: Умение анализировать задачи и предлагать эффективные решения.
*Коммуникабельность: Способность эффективно общаться с командой, обсуждать идеи и находить компромиссы.
*Самостоятельность: Умение работать самостоятельно, находить и использовать ресурсы для решения задач.


Дополнительные требования (желательно):
*Опыт в разработке мультиплеерных игр или интеграции игровых функций (например, авторизация пользователей, управление сессиями).
*Опыт разработки игр и/или приложений для социальных сетей.
*Опыт работы с Photon
*Есть опыт работы с одним из игровых HTML-5-движков (PixiJS, Cocos2d, Phaser);
*Есть опыт работы с Flash (AS, Stage3D, Adobe Animate/Photoshop);

Обязанности кандидата:
*Разработка и оптимизация игровых механик с использованием Cocos Creator.
*Интеграция клиент-серверного взаимодействия для обеспечения функциональности игры.
*Оптимизация производительности игры для веба.

для связи @iiddffccc
Spine аниматор работа для тебя!
Ищем spine аниматоров, умеющих работать с псевдо 3д эффектами по персонажке, важно уметь анимировать эмоции для персонажей,
Риг с тз предоставим, начинать работу нужно сегодня.
Референс - https://ru.pinterest.com/pin/977633031594635715/
Всем кому интересен проект пишите : https://news.1rj.ru/str/bi_smarti
3D-художник/Art lead

Подробнее по ссылке: https:/hh.ru/vacancy/108751360
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Компания: Rockbee, инди команда состоящая из 6 человек
Проект: Lessaria, RTS с не прямым управлением. (ближайший аналог Majesty)


Тип занятости: Полная занятость, удаленка.

Мы ищем опытного Арт Лида/3D Художника для работы над захватывающим ПК-проектом в стилистике Warcraft. Это уникальная возможность возглавить процесс создания художественного направления игры и построить арт-отдел с нуля. Учитывая имеющийся бюджет мы планируем нанять на полную ставку 1 арт лида и до 4х аутсорсеров для создания 2д/3д контента.

Задачи:
• Разработка и реализация визуальной концепции проекта в стилистике фэнтези.
• Построение и руководство арт-отделом: найм, обучение и управление командой художников.
• Создание 3D-моделей персонажей, окружения и объектов игры.
• Контроль качества художественного контента 2D и 3D и обеспечение его соответствия общей стилистике игры.
• Взаимодействие с гейм-дизайнерами и разработчиками для воплощения игровых идей в визуальном плане.
SEO-специалист (Middle+/Senior)

DreamCraft – это динамично развивающаяся аккредитованная Минцифры компания в области IT и GameDev.

Важно! Просьба маркетологов и специалистов по контексту не откликаться, нужен именно SEO-специалист.

🗓 Задачи:
— Самостоятельное продвижение 4 сайтов разных тематик (клиентское направление seobro.ru) + 2 сайта нашей компании в Яндексе и Google на увеличение трафика.
— Сбор семантических ядер.
— Аудит сайтов и поиск точек роста.
— Постановка ТЗ на написание контента.
— Постановка ТЗ редакторам и разработчикам.
— Линкбилдинг.

📍Требования:
— Опыт работы в SEO (инхаус, агентство) от 2-х лет.
— Знание современных методов SEO на практике и актуальный опыт.
— Умение продвигать все типы сайтов: от интернет магазинов и сайтов услуг до информационных порталов и специализированных нестандартных сервисов.
— Умение строить прогноз по поисковому трафику и подтверждать его (хотя бы примерно).
— Понимание типов и видов поисковых запросов, умение отличать информационные от коммерческих, геозависимые от геонезависимых и знание, как это сделать "руками", без помощи сервисов.
— Опыт работы с SEO-инструментами для сбора и кластеризации семантики, краулинга, анализа конкурентов и т.д.
— Знание основ аналитики (умение оценивать и прогнозировать полученный результат).
— Наличие кейсов, о которых вы сможете рассказать на собеседовании.

💰Условия:
— Комфортный удалённый формат работы без трекеров.
— Full time: Продвижение 6 сайтов.
— Оклад на старте: 150 000 рублей на руки.
— Компенсация медицинских услуг, увлечений.
— Оплачиваемое обучение после испытательного срока.
— Широкие возможности для роста внутри компании.
— Адекватное руководство и классная команда.


‼️Чтобы нам лучше понять вас и ваш опыт, мы подготовили тест из 3 вопросов и 2 несложных тестовых задания.
У специалиста, который нам нужен, на выполнение тестовых заданий уйдет не больше часа работы.

Если вакансия интересна, и готовы выполнить тестовое, направляйте резюме Веронике @nika_tsym
Всем привет! 👋 Ищем Unity3D Developer (junior / middle)

Наша студия занимается разработкой игр в разных жанрах и имеет несколько направлений: Hybrid-casual игры, Play-to-Earn игры, игры для детей и некоторые другие. На одно из направлений ищем разработчика Unity3D.

Чем вам предстоит заниматься:
- Качественно разрабатывать кор-механику игры.
- Прорабатывать архитектуру проекта, поддерживать проект.
- Реализовывать интерфейс в игре.
- Работать совместно с с 2D-художником, 3D-моделлером и Гейм-дизайнером.

Условия:
- ЗП: 60-90к рублей, в зависимости от ваших скиллов.
- Формат работы: удаленно.

👍 Если Вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, пришлите ваше резюме: @Andrew311094 и дублируйте сюда @nikita_bizman

Обязательно пришлите свое портфолио проектов. Лучше, если они будут доступны для скачивания/теста (google play, app store) или в формате Видео. Также, будьте готовы выполнить Тестовое Задание.
🔥Art Lead на мобильный проект🔥

🚀 О компании:

DreamVR Studio. 10 лет. 80+ сотрудников.

Мы ищем креативного Арт-Лида в мобильный отдел из 20 человек на уникальную ритм-аркаду, способную перевернуть жанр и открыть новую нишу на рынке. Твоя задача —руководство командой художников и поддержка визуального стиля проекта.

📌Чем предстоит заниматься:

- Руководство командой 2D, 3D и VFX художников, предоставление конструктивного фидбека.
- Разработка и поддержка визуального стиля игры, обеспечение его целостности и соответствия общей концепции.
- Транслировать и защищать свой вижн.
- Работать в тесном сотрудничестве с другими отделами (геймдизайнеры, девелоперы, аутсорс команды).
- Декомпозировать запросы и геймдизайн документацию на задачи.
- Ведение и актуализация документации по визуальной части проекта (гайдлайны, требования, рекомендации).
- Наставничество, мотивация и развитие арт-команды.

📌Требования:

- Опыт работы в игровой индустрии на позиции Арт-Лида/Арт-Директора на мидкорных проектах со стилизацией.
- Опыт работы в создании качественного UI/UX для мобильных игр ****и ****опыт работы с Figma.
- Опыт создания концепт-артов и иллюстраций в Photoshop или аналогичном редакторе.
- Навыки управления командой и понимание процессов разработки игр.
- Богатый визуальный опыт (насмотренность).
- Обязательное наличие актуального портфолио.

📌Будет плюсом:

- Навыки и опыт работы с VFX и 3D.
- Опыт работы с UE 4/5, а также владение Task tracker (Jira в приоритете).
- Базовые знания английского языка для чтения и понимания технической документации.
- Опыт игры в ритм-аркады и понимание их специфики.
- Наличие iPhone XR или выше в качестве тестового устройства.

🎁 Почему с нами круто работать:

- Форматы работы: офис (г. Тверь) / удаленка / гибрид
- Гибкий старт - ты сам выбираешь время начала рабочего дня.
- Возможность реализовывать свои смелые решения
- Хоть это и банально - у нас действительно дружный коллектив и мы не знаем что такое “текучка кадров”

🎮 Отклики: телеграм - @olgabovtunova
👩‍💻Ищем Middle C# Developer / Game dev.

🔸Удаленка 🌎 Ищем в России
🔸Полная занятость
🔸Зарплата: 120 000 - 150 000 т руб. / мес.
🔸Контакты: @snphrbp

Чем вы будете заниматься:
🔸Реализовать новые функции, включая логику сервера и игровую механику
🔸Предлагать оптимизацию игры
🔸Будете участвовать в развитии инфраструктуры
🔸Аккуратная работа с существующим кодом

Кого мы ищем:
🔹 от года C# в проектах Game Dev. Обязательно!
🔹 .NET7 + C#
🔹 Движок FNA / XNA или любой другой при желании развивать экспертизу с нашим
🔹 Работа над большим ММО проектом будет плюсом

От нас:
🔆 Работа над большим MMO-проектом
💻Ноль бюрократии
📈 Возможность роста
💰Конкурентная заработная плата, бонусы.
Level Designer (Middle)

We are looking for a Level Designer to create maps for our third-person multiplayer shooter. Our ideal candidate can develop and implement map concepts, as well as maintain and improve the quality of the maps throughout all stages of development.

Responsibilities:
Creating readable and workable location schemes.
Greyboxing: quickly and efficiently create grayboxes in UE5, as well as improve and suggest enhancements during the process.
Whiteboxing: ability to use modeling software (Maya, Blender) to create simple props and shapes sufficient for the location (chairs, tables, etc.) and experience with materials in UE.
Setting up game modes: familiarity with the initial setup of locations (game mode selection, spawn point configuration) and a basic understanding of Blueprint settings (knowing variables, where to find settings, and how to work with them).
Good communication skills: ability to communicate effectively with other departments, ask questions, and clarify details for a deeper understanding of the project's requirements.
Map analytics: utilize heatmaps and verbal feedback from the team after playtests, and work directly with the Game Design department to further analyze and improve gameplay on the map.
Working with references: find and apply best practices from other games, analyzing and incorporating them into your level design.

Requirements:
2+ years of experience as a Level Designer in the shooter genre.
Proven experience with Unreal Engine.
Skilled in working with version control systems.
Basic knowledge of any modeling software (Maya, Blender, etc.).
Hands-on experience designing technical documentation.
Experience in competitive gaming.
English level B1 or higher, with the ability to read and understand technical documentation.
Native proficiency in Russian.

Nice to have:
Familiarity with Miro.
Advanced knowledge in version control systems.
Advanced knowledge in modeling software.
Strong knowledge of gameplay TF2 / Overwatch / The paladins / Apex Legend / LoL/ Dota.

We offer:
An innovative project with no analogs on the market.
Competitive salary and remote work.
Flexible work schedule from 10:00 AM to 7:00 PM (GMT+04:00), with flexible breaks.
20 paid vacation days and 5 sick leave days.
An inspiring startup atmosphere with motivated and passionate colleagues.
Opportunities for professional growth and development.
A supportive team ready to help and share their expertise.

Welcome to Farcana, a leading name in the AAA shooter gaming industry!
As a member of our dynamic and passionate team, you will be part of a movement in general with the main goal of redefining gaming experiences for millions across the globe. Based in the vibrant city of Dubai, our company stands at the intersection of innovation, art, and technology, driven by a relentless pursuit of excellence.
We're not just creating games; we're creating worlds. The main focus is on intricate gameplay, immersive storylines, and groundbreaking technology. Our team is the heart of our mission, so ensuring that we`re attracting the industry's brightest minds. Together, as one unified team, we strive to build an environment where innovation thrives, creativity is celebrated, and every team member feels empowered to bring their authentic self to work.

Welcome to a world of limitless possibilities. Welcome to the board Farcana!

We invite you to submit your portfolio and seize the opportunity to become a part of our team! Your skills and talents could be the perfect fit for us. Don’t miss out - apply today!

To apply for this position: https://farcana.peopleforce.io/careers/v/88163-level-designer
C++ Developer [Middle/Senior]

Компания GFA GAMES занимается разработкой онлайн-шутера с элементами РПГ - PIONER.

Компания продолжает активную фазу расширения и является партнером Tencent. Студия ищет как опытных и талантливых профессионалов, так и специалистов готовых развиваться в быстрорастущей компании для работы над крупным проектом.

» На какие задачи (обязанности)?
- Разрабатывать и настраивать различный контент игры на базе готовых решений или API.
- Участвовать в обсуждениях по формированию функционала игры , в том числе - присутствие на плановых обсуждениях технического отдела.
- Осуществлять профилирование разрабатываемого контента и вести документацию по нему - если это потребуется в рамках задания.
- Осуществлять оптимизацию ассетов под сетевую инфраструктуру проекта в соответствии с техническим заданием и технологическими процессами проекта.
- Поддерживать работоспособность и эффективность использования существующих решений.
- Оказывать техническую поддержку гейм-дизайнеру или другим сотрудникам по созданному (своему) контенту.

» Какого профессионала ищем?
- В первую очередь: показательным опытом работы в других проектах, в том числе - некоммерческих.
- Обладающего знанием работ по сети, в частности: репликация, net-сериализация.
- Знанием C ++ в контексте Unreal Engine 4/5 + Blueprints.
- Опытом работы в Jira, Trello или других таск-трекерах.
- Опытом работы с системами контроля версий (Perforce/Git).

» Плюсом будет:

- Опыт работы с Ability System.
- Опыт работы с AnimGraph и Material Editor
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость

» Что для нас важно в человеке?

- Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.

» Почему у нас интересно работать?

- Работа в опытном коллективе.
- Участие в разработке крупного и перспективного проекта.
- Официальное трудоустройство с прозрачной оплатой и гарантиями.

» Какие условия и бонусы?

- Оформление по ТК РФ.
- Удалённая работа.
- Оплачиваемый отпуск.
- Больничные по всем нормам ТК.
- Корпоративные бонусы.
- ИТ аккредитация.
- Возможность профессионального роста с ростом оплаты труда.
-----------------------------------
Резюме и портфолио присылать по адресу:
hr@gfagames.com
Смарт Геймс Девелопмент - разработчик игр для мобильных платформ. У нас есть
сплоченная команда опытных спецов, самые комфортные условия для
реализации и развития своих скилов и, конечно, интересная работа!

В связи с активным развитием, наша компания объявляет конкурс на место
"Motion Designer"

Обязанности:
- Создавать рекламные креативы в отделе маркетинга (упор на 2д креативы с интеграцией 3д объектов в сцену);
- Участвовать в мозговых штурмах команды генерировать идеи;
- Работа с игровыми ассетами;
- Создавать анимированные динамические баннеры;
- Работать с локализацией и адаптацией готовых роликов;
- Собирать раскадровки и аниматики;
- Предлагать и реализовывать свои идеи направленные на получение лучшего результата.

Ждем от кандидата:
- Опыт работы в игровой индустрии на аналогичной должности от 2-х лет;
- Умение работать в разных стилистиках;
- Профессиональный уровень владения пакетом Adobe;
- Понимание основ анимации 2д персонажей и итеграции 3д объектов в 2д сцену;
- Знание основ композиции, понимание монтажа, чувство ритма, умение работать с цветкором;
- Знание перспективы, композиции, цвета, света и тона;
- Умение работать в команде, доброжелательность, ответственность;
- Способность воспринимать конструктивный фидбэк и использовать его для своего развития;
- Опыт работы с любым 3д пакетом будет плюсом.

Связаться с нами можно в тг - @annnizz11
WATT Studio на новые проекты ищет проджект-менеджера. У нас креативная и молодая команда, интересные проекты и возможность получить классный разносторонний опыт. Нам требуется прожект-менеджер, готовый с удовольствием работать и быстро развиваться.

Нужно вместе с техническим и художественным руководителями следить за постановкой и выполнением задач, корректным распределением времени и ресурсов, немного помогать с документооборотом (сканирование и аккуратно положить в папочку), помогать с заказом необходимых вещей в офис и главное - хвалить и любить товарищей по работе!

Требования:
отличные софт скиллы,
порядок и структура в работе и делах,
умение быстро записывать задачи и делать контакт-репорты после обсуждений,
высокие навыки коммуникации,
хороший английский,
любовь к играм,
можем рассмотреть кандидатов без опыта в игровой индустрии, но с опытом в графике или it.

Работа строго в офисе в Москве, оформление по ТК РФ. Зарплата от 100к руб.
Сайт студии https://wattstudio.art/

Для отклика и по вопросам сюда: https://news.1rj.ru/str/maria_GdVfx
Вакансия: удаленная работа, фуллтайм

Всем привет!

Меня зовут Катя, я рекрутер компании HuntIT 👋🏻

Сейчас мы находимся в поиске графического дизайнера в компанию, которая уже более одного года трудится над созданием игр в различных индустриях. Сотрудники создают новые игры, прорабатывают разные концепции, занимаются развитием RnD направления и тестированием различных гипотез для создания абсолютно инновационных продуктов.

🖇 Что делать:

- Разработка визуального контента для соц. сетей и продуктов компании
- Разработка промо-материалов и баннеров
- Разработка статичных раскадровок под анимацию
- Соблюдение требований и фирменного стиля
- Разработка новых концепций по развитию фирменного стиля
- Подготовка к ивентам — разработка визуальных концепций, промо-контента и печатных материалов, стендов, ролл-апов, мерча, брендирование различных носителей и тд.


📩 А если вас заинтересовало наше предложение или появились вопросы — напишите, пожалуйста, в тг)
@huntitkaterina
Всем привет!

В крутую команду Fruitshake ишем Fullstack азработчика

Продукт:
- Браузерная игра xrpg.mobi, а также её мобильные версии (Android, iOS)
- Возможно, добавятся другие продукты

Наш стек:
- ASP.NET MVC, SignalR, Mongodb, IIS
- React, Typenoscript, less, gulp
- Unity (если что научим)

Чем предстоит заниматься:
- Разработка новых фичей в соответствии со спецификациями.
- Разбираться в legacy и дорабатывать старые фичи.
- Разработка клиенсткой и серверной логики.
- Коммуникация с командой, актуализация задач.

Условия сотрудничества:
- Участие в разработке популярной браузерной игры.
- Возможность внести значимый вклад в проект.
- Возможность прокачки своих скиллов в команде специалистов.
- Гибкий формат работы, возможность удаленной работы.
- Оформление с ИП или самозанятым.

@Founder_2W
Всем привет! Ищу сильного 2D Artist/Animator для работы над крутым продуктом с уникальной механикой. Full- time
Основные требования обязательные:
- Опыт работы 2D художником или аниматором от 2х лет
- Умение работать с программами Spine и Rive
- Обязательно наличие портфолио, включающего графические и анимационные работы

Финансы готовы обсуждать, точно найдем точку взаимодействия в этом вопросе 😉
Нас немного, но у нас работают лучшие художники и нам очень не хватает подкрепления, жду твое портфолио и резюме @alina_sushko