Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
357 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Junior/Junior+ Unity разработчик

В команду Butcher's Games нужен Junior/Junior+ Unity разработчик
Мы разрабатываем мобильные и веб игры. Разрабатываем преимущественно гиперказуальные игры.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Что нужно делать: разработка веб игр с нуля, а также доработка существующих. Игры в жанре гиперказуальных

Работа в команде: с гейм дизайнером, 3д артистом

Требования:
- Хорошее знание Unity и C#
- Умение писать простые шейдеры, можно через Shader Graph
- Умение создавать красивые эффекты при помощи системы частиц
- Работа с профайлером и оптимизация производительности
- Опыт работы с Git

Большим плюсом будет если у вас есть:
- опыт работы со Spline, DoTween

ЗП по итогам собеседования. Вилка от 450 до 800 долларов США.

https://news.1rj.ru/str/mikhail_mikc
CHIEF TECHNICAL OFFICER

We are searching for a brand new gamedev startup that will focus on publishing midcore & hardcore games for mobile. This is a great chance to join while the core team is being formed!

The company was founded by seasoned entrepreneurs with a proven track record of building successful businesses in the gamedev industry over the last 12 years.

You'll be responsible for making strategic decisions, building a team from scratch, and being at the forefront of a company!

What will help you stand out:

✔️8+ years of experience, with a significant amount of it in building multiplayer online games off which at least 3 years of experience as Lead Developer, Head of Development, or CTO in a gaming company
✔️Extensive experience in the development and deployment of online games, including expertise in network architecture, server-side programming, and player engagement strategies
✔️Experience with cloud computing, DevOps, cybersecurity, and game engines (e.g., Unity, Unreal Engine)
✔️ Experience working with Amazon Gamelift, Google Firebase and / or Microsoft Playfab
✔️Strong technical expertise and previous hands-on experience as a software engineer, preferably in large mobile products (iOS/Android native, C++/C#/Java/Scala)
✔️ English fluent.

How you’ll benefit:

✔️Salary which entirely fits your expectations
✔️ Full relocation package to Qatar which will be adopted to your specific needs
✔️ Accomodation and Transport allowance in Qatar
✔️ Yearly compensation of tickets to homeland
✔️ Employment contract and Visa support in Qatar
✔️Medical health insurance

@irirnakarabukhina
Преподаватель в онлайн-школу программирования для детей и подростков

Кто мы
Мы — онлайн-школа программирования и цифровых навыков Форматика, основанная выпускниками и научными сотрудниками Сколковского Института Науки и Технологий в 2019 г.

Мы ищем талантливого и мотивированного преподавателя, готового делиться знаниями, вдохновлять учеников и нацеленного на долгосрочное сотрудничество.

Что предстоит сделать:
✔️Проводить индивидуальные и групповые занятия (2-6 учеников) по дисциплинам: Roblox Studio (Lua), Thunkable, Blender, Python, Unity (C#), Tilda, Figma и Компьютерная грамотность.
✔️Проводить вводные уроки по ключевым направлениям IT для новых учеников школы, в возрасте от 8 до 16 лет. (Диагностика потенциала учеников и выявление потребностей родителей на основе заготовленного плана урока)
✔️Давать обратную связь родителям и методистам о прогрессе учеников и рекомендации по дальнейшему обучению.

Что ожидаем от Вас:
- Желание развиваться в сфере онлайн-образования и прививать любовь к IT детям.
- Умение выстраивать непринужденное общение с учениками и находить общий язык.
- Базовые знания и навыки в программировании; готовность освоить новые языки и инструменты.
- Знание и уверенное использование Google-инструментов (Презентации, Таблицы, Документы, Календарь).
- Опыт преподавания программирования и IT от 6 месяцев (опыт с языками Python, C#, или основами веб-программирования — преимущество).
- Наличие собственного компьютера с возможностью проведения онлайн-уроков.
- Готовность к долгосрочному сотрудничеству и работе до конца учебного года.
- Быть личным примером для учеников, вдохновлять их на успехи.

Что предлагаем:
- Удаленная работа, возможен вариант оффлайн работы на территории ИЦ Сколково.
- Удобный и стабильный график, который легко совмещать с учебой или другой работой.
- Бесплатное обучение и подготовка к каждому модулю, подробные материалы для каждого урока.
- Постоянная помощь и поддержка со стороны команды.
- Контроль качества работы и помощь в адаптации материалов под нужды учеников.
- Почасовая оплата: от 1000 до 1400 рублей в зависимости от формата работы и квалификации, с - возможностью обсуждения ставки индивидуально.
- Выплаты каждую неделю.
- Соглашение о сотрудничестве минимум до конца учебного года, с возможностью продления.
Мы ценим вклад преподавателей в будущее учеников и готовы поддерживать их на каждом этапе.
(часть наших программ https://gymnasium.sk.ru/extracurricular/osnovy-ii-i-programmirovanie-skolkovskij-institut-nauki-i-tehnologij/)

Мы верим в силу образования, которое может менять жизни, и стремимся показать ученикам все богатство IT-технологий, чтобы вдохновить их на развитие, будь то карьера в ведущих компаниях или создание собственного бизнеса.

Если вам близки наши ценности, и вы хотите развиваться в сфере преподавания IT, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Контакты для связи:
Telegram: @sk_formatika_nina
Ищу senior UI/UX дизайнера

Проект - обучающая платформа-симулятор полетов Аэросим. Проект уже реализован, сейчас расширяем команду.

Обязанности:
- Разрабатывать и поддерживать визуальный стиль интерфейса
- Рисовать графические элементы интерфейса
- Создавать концепты интерфейсов

Требования:
- Опыт в геймдеве не менее 2х лет
- Опыт в дизайне от 4 лет
- Насмотренность
- Самостоятельность
- Знание Figma

Полностью удаленная работа. Парттайм.

Писать @aadoronin
Привет соискатель! Мы команда Indie игры. С опытом разработки 5 лет. Мы в поисках талантливого концепт художника🤞🏻

Чем предстоит заниматься:
Концепты локаций
Концепты персонажей
Раскадровка
Разработка дизайна персонажей и отрисовка существующих

Важным для нас при выборе специалиста будет:

Навык рисования
Знание принципов композиции, художественный вкус, внимание к деталям;
Высокий художественный навык в работе с дизайном персонажей;
Опыт работы с пк играми.
От 3 лет работы
Обязательно наличие портфолио!

P.s в портфолио нам интересно увидеть локации и персонажей


Условие работы:
Фриланс, оплата по факту сделанных работ с условием всех фидбеков.

Небольшое тестовое для понимания вашей скорости отрисовки

Оплата в crypto

@Alex_F9
Привет! Мы международная команда , разработчик цифровых и настольных игр, приложений. Работаем над проектом, начиная с создания концепции игры и заканчивая тестированием, продвижением и монетизацией.
Сейчас мы в поисках Senior Marketing manager.


Задачи, которые предстоит решать:

Выстраивание, координация и контроль работы распределенной команды маркетинга;
Проведение исследований рынка: анализ конкурентов, трендов, поиск новых каналов продвижения;
Продвижение и трафик в телеграмме;
Тестирование и оптимизация каналов;
Разработка стратегии и целевых показателей, планирование и бюджетирование;
Анализ проводимых маркетинговых активностей и корректировка существующих планов.

Наши ожидания:

Опыт работы в gamedev-компании от 3х лет обязателен;
Опыт работы с лидерами мнений - обязателен;
Навыки работы с аналитическими программами;
Стратегическое мышление;
Знание юнит-экономики;
Уровень разговорного английского от В2+.

Что предлагаем?

опыт работы в международной компании;
удаленный формат, из любой точки мира;
выплаты в любой валюте, з/п готовы обсуждать;
отсутствие бюрократии, прозрачность, быстрое принятие решений, а также уважение к каждому члену команды;
гибкое начало рабочего дня.

https://news.1rj.ru/str/s_brzn
👩‍💻 Интенсив от Otus: создание простого раннера «Штурм препятствий»

Создадим игру, используя C++ в Unreal, которая представляет собой полосу препятствий, по которой перемещается наш персонаж.

Спикер Виталий Талых — Участвовал в разработке NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6. Интенсив посвящен курсу Unreal Engine Game Developer. Professional

👉 Регистрация и подробности
https://otus.pw/SkRh/

Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Команда VOVA Family ищет специалистов:
1. Разработчиков на LUA
2. Level Disigner

Наша команда занимается заказной разработкой игр во вселенной Роблокс. За год мы реализовали более 20 проектов. Наши клиенты - это топовые российские компании

Есть варианты проектной работы и при успешном сотрудничестве можно попасть в штат. Офисы в центре Москвы, есть возможность работать удаленно.
Своевременная оплата труда. Документооборот проходит по системе ЭДО.

Ищем специалистов уровня: Junior+ , Midlle
На вакансию разработчика на LUA рассматривает талантливых несовершеннолетних специалистов. Оформление договора будет через доверенное лицо.

Пишите @nekobou ,немного пообщаемся и я передам ваши контакты нашим Тим Лидам, которые выдадут вам ТЗ.
Мы ищем талантливого UX/UI дизайнера для работы над развитием игрового мобильного midcore проекта в стиле 90-х.

Обязанности:
* Проектирование и разработка UX/UI для игровых интерфейсов (меню, HUD, мини-игры, экраны побед/поражений и т. д.).
* Создание интерактивных прототипов для тестирования и итераций
* Создание визуального стиля, сочетающего атмосферу 90-х и современную эргономику
* Адаптация интерфейсов под разные устройства и разрешения
* Анализ поведения пользователей и внесение улучшений для повышения вовлеченности и удержания
* Осуществление совместной работы с геймдизайнерами, художниками и программистами для интеграции интерфейсов в игровой процесс

Требования:
* Опыт работы UX/UI дизайнером от 5 лет
* Навыки работы в Figma, Adobe XD или других инструментах прототипирования
* Понимание гейм-дизайна и особенностей мобильных игр
* Умение работать в условиях tight deadlines и приоритизировать задачи
* Готовность погружаться в специфику сеттинга 90-х: использование тематических визуальных метафор, шрифта, цветовых палитр
* Портфолио с примерами игровых интерфейсов (обязательно)

Будет вашим преимуществом:
* Опыт работы с анимацией интерфейсов
* Опыт AI

Предлагаем:
* Удаленный формат работы
* Конкурентоспособную зарплату, основанную на вашем опыте
* Возможность влияния на ключевые решения по визуальной части игры
* Участие в амбициозном проекте с уникальной атмосферой и стилем
* Работа в креативной команде с четкими целями и дружелюбной атмосферой

@zhesilda
Всем привет!

Меня зовут Дмитрий, я 3D Level Artist.
Создаю детализированные и атмосферные игровые локации в Unreal Engine 5. Также владею навыками настройки атмосферного освещения.

Ищу постоянную работу с полной занятостью, мне будет интересно создавать детализированное и атмосферное окружение.

Портфолио: https://www.artstation.com/dimitriks

Контакты:
https://news.1rj.ru/str/dmirlxrd
https://www.linkedin.com/in/dmitry-romanenko-964084323

Готов к удалённой работе или переезду.
Привет! Меня зовут Александра, я - 3D Artist.

На данный момент ищу возможность устроиться как Trainee/Junior 3D Artist, но также рассматриваю и варианты частичной/проектной занятости. Хочу развиваться как 3D-художник, применять свои навыки на практике и работать над интересными проектами. Особенно интересует направление стилизации.

Что я умею:
• 3D-моделирование пропсов, окружения
• 3D-скульптинг
• Ретопология и оптимизация сетки
• UV-mapping
• Текстурирование в PBR и Hand Paint техниках

Опыт работы:
• Фриланс: создание 3D-моделей под различные проекты
• AR Studio: работа над маскотом для студии AR/VR технологий
• Rmetalabs: разработка новых моделей и доработка существующих под требования заказчика

Мое портфолио: https://www.artstation.com/al9a

@Al9a_L
Привет, я композитор, творческий псевдоним - MadCat. Коммерческий опыт работы 1.5 года.
Основные навыки:
- написание композиций с нуля в соответствии с референсом/описанием/пожеланиями;
- сведение и мастеринг;
- умение работать в разных стилях и создавать нужную атмосферу и настроение;
- адаптирование саундтрека под нужный тайминг, бесшовное зацикливание саундтреков и тд.
Так же есть опыт в обработке озвучки и саунд-дизайне.
Портфолио: https://vk.com/madcat_music
Контакты: @madc3t (Discord, Telegram)
E-mail: madcat.composer@gmail.com
Приветствую! Меня зовут Никита, я 3D Artist (Characters/Weapons/Props). Занимаюсь 3D артом с 2020г. Работаю в Zbrush, Maya, RizomUV, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3D Coat, Unreal Engine, Blender. Ищу работу в геймдеве, рассматриваю любые предложения. Портфолио: https://www.artstation.com/nikita_kirillov
Меня зовут Дмитрий, я 2D-художник, открыт к удаленной работе и к релокации. У меня 10 лет работы в глобальных компаниях в роли коммерческого иллюстратора, арт директора и художника. Базируюсь в Аргентине (UTC-3), гибок во времени, готов обсуждать разные графики.

Языки: Английский (разговорный / рабочий), Испанский (базовый).

Софт: Photoshop, Procreate, Nomad Sculpt, Blender

Мой артстейшн: https://comyyn.artstation.com/
Почта: dmtr.klimakov@gmail.com
Линкедин: https://ar.linkedin.com/in/dimitri-klimakov

Открыт к новым проектам, с полным погружением!
Всем привет!
Начинающая студия собирает команду энтузиастов, для работы над одним из 3х проектов.

Требуются:
- Unreal Engine 5 C++ Developer
- 2D Concept Artist
- 3D Disigner
- 3D Animator
- VFX Artist
- Sound Disigner
- UI Developer

Проекты:
- 1. Ритм файтинг, с сложными цепочками комбинаций и обширными вариантами действий(нужно очень много анимаций, и работы с хитбоксом). Вся суть игры в ее красоте, я хочу добиться того, что проиграв сильному противнику, игрок испытывал восхищение, и пытался получить такой же результат.
Визуал - полуреализм(Valorant, League of legends)

- 2. Мувемент шутер от 1го лица с умениями.
По сути очень быстрый Овервотч, но с очень высоким скиллкапом. Никакого Easy to learn, hard to master, схема не работает, если все персонажи одинаково сложны, то и балансить их проще. И в такой игре, люди будут хотеть развиваться.
Визуал - реализм

Первые 2 игры находятся в одной вселенной, с обширным сюжетом.

- 3. Моба по киберпанку. Эта игра будет отличаться от других обширной многоступенчатой прокачкой и возможностями. Система прокачки будет похожа на систему из Cyberpunk 2077, но будет гораздо многограннее, а под различными возможностями я имел ввиду взаимодействия с картой и различными предметами.

Так же на каждое из направлений требуются лиды.

Работа делается на энтузиазме, и за % с будущих продаж.

Ещё немного про сложность реализации каждого из проектов.
- 1. В этой игре планируется наверное одна из самых сложных боевых систем из существующих. Она сложна во всем, ее сложно придумать, понять, создать, освоить, это то, что затратит большую часть сил при разработке. Абсолютно все, кроме дизайнеров будут очень сильно потеть над этим проектом.
- 2. Наверное самый простой из этих 3х проектов. Не смог найти отличительно сложных моментов.
-3 Самое сложное здесь это большое количество предметов и объектов взаимодействия, и некоторые механики. В эту игру так же требуется Game Designer.

По всем вопросам писать - @Fl1ckker
We are MissionHire and we are searching for a Marketing Art Lead for a brand new gamedev startup that will focus on publishing midcore & hardcore games for mobile. This is a great chance to join while the core team is being formed!

The company was founded by seasoned entrepreneurs with a proven track record of building successful businesses in the gamedev industry over the last 12 years.

You'll be responsible for making strategic decisions, building a team from scratch, and being at the forefront of a company!


What will help you stand out:

✔️ 6+ years of experience. 4+ years in Gaming Industry
✔️ Strong understanding of all aspects of Art Direction and marketing production for mobile games.
✔️ Thorough understanding of digital/traditional and Graphic Art techniques.
✔️ Expert level knowledge in either Graphic design (Photoshop, Illustrator etc.) or Motion design (After effects, Blender etc.)
✔️ A Good understanding of character / Environment design is a major asset.
✔️ Passion for Games and Creating fun content.
✔️ English fluent.

How you’ll benefit

✔️ Full relocation package to Qatar which will be adopted to your specific needs
✔️ Accomodation and Transport allowance in Qatar
✔️ Yearly compensation of tickets to homeland
✔️ Employment contract and Visa support in Qatar
✔️Medical health insurance

⚡️The position requires full-time work from the office in Qatar.
@irinakarabukhina
Всем привет! Меня зовут Максим

Я опытный 3D моделлер с 6 летним опытом в создании высококачественных 3D моделей для различных проектов, включая игры, анимацию и архитектуру. Был опыт в создании моделей под 3D печать в макетной мастерской и для ювелирных изделий.

Коммерческий опыт в геймдеве 2 года ( 3D для окружения, vfx эффектов и создание анимации)


🛠 Навыки:

- 3D Моделирование: Blender, Maya, ZBrush
- Текстурирование: Substance Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop
- Рендеринг: Cycles, Unreal Engine
- Оптимизация моделей для игр
- Blueprints Unreal Engine


💼 Прикладываю ссылку на 3D окружение: https://www.behance.net/maxbaev_3D

По запросу могу скинуть неопубликованные работы в различных областях


🎯 Ищу возможности для сотрудничества в интересных проектах, где смогу применить свои навыки и внести вклад в создание качественного контента. Открыт к новым предложениям и идеям! Ищу в основном full-time удалёнку.


📩 Связь: тг @labimbarich
Андриан Мантиспа (21 год)
Композитор и саунд-дизайнер видеоигр с многогранным опытом и страстью к созданию
музыки и звуковых эффектов для различных игровых жанров.
Услуги и расценки:
Обсуждается с работодателем.
Опыт:
- 7 лет создания музыки и звуковых эффектов для видеоигр в различных стилях.
- 3 года профессиональной деятельности в качестве композитора и саунд-дизайнера видеоигр.
- Широкий спектр жанров: от классической музыки до экспериментальных электронных композиций, позволяющий создавать уникальные звуковые детали для любой игры.
- Профессиональное владение FL Studio для создания, обработки и микширования музыки и звуковых эффектов.
- Опыт работы в команде: успешное сотрудничество с разработчиками игр, саунд-дизайнерами и другими специалистами.
Навыки:
- Композиция: создание оригинальных музыкальных тем, мелодий и гармоний.
- Саунд-дизайн: создание и обработка звуковых эффектов для игр различных жанров и атмосферных звуков.
- Звуковое оформление: разработка звуковых эффектов и фоновых звуков.
- Микширование и мастеринг: создание профессионального звучания музыки и звуковых эффектов.
- Аранжировка: адаптация музыкальных произведений под различные игровые ситуации.
О себе:
Я увлеченный композитор и саунд-дизайнер, стремящийся создавать музыку и звуковые эффекты, которые погружают игрока в игровой мир и усиливают его впечатления. Моя цель - создавать уникальные и запоминающиеся саундтреки и звуковые эффекты, которые станут неотъемлемой частью игры. Я готова к новым вызовам и сотрудничеству с командами разработчиков для создания выдающихся игровых проектов.
Портфолио: https://disk.yandex.ru/d/GUfvp9pqQE6e2Q
Контакты:
ТГ: @Mantidfly
Дискорд: andriana_mantidfly
ВК: https://vk.com/andriana_mantidfly
Компания: SVMD
Вакансия: Креативный продюсер (Mobile games)
Формат работы: Удаленно
Занятость: Full-time
Заработная плата: по договоренности

С 2013 года агентство SVMD успешно занимается закупкой мобильной рекламы по всему миру. На основе накопленной экспертизы развиваем свои продукты — приложения и мобильные игры. А также создаем крутые ролики для крупных игровых студий и паблишеров. Среди наших клиентов — топ-10 игровых компаний на мировом рынке.

Приглашаем в команду Креативного продюсера. Основная задача будет заключаться в составлении сценариев для видеокреативов/рекламы мобильных игр разных жанров.

Задачи:
-Брифинг клиентов на русском и английском языках
-Составление креативной стратегии для создания видеокреативов/рекламных роликов мобильных игр (идеи, сценарии, механики)
-Проведение исследований конкурентов
-Поиск трендов и новых механик для проектов
-Анализ результатов
-Курирование брифинг-отдела (в команде 1-2 сценариста)

Важно в опыте:
-Креативность
-Опыт в составлении брифов для мобильных игр разных жанров от 3х лет
-Опыт разработки креативных стратегий
-Умение проводить ресерч конкурентов
-Опыт внедрения новых трендов и механик в проекты
-Умение анализировать результаты для разработки новых стратегий
-Опыт в ведении клиентов
-Свободный английский язык

Ссылка на вакансию: https://geekjob.ru/vacancy/673777fb7068230e9205f972
Для отклика на вакансию заполните форму: https://forms.yandex.ru/cloud/67376735c417f33ee49647ab/
Приложение и визуальными новеллами Dramacore ищет художника по персонажам и катсценам!

Если вы любите рисовать персонажей, создавать эстетичные арты, хотите принять участие в разработке игр, то наше предложение для вас:)

🔮Что мы ищем в кандидатах?
- Профессиональный уровень владения Adobe Photoshop (другие редакторы - приветствуются);
- Креативность;
- Пунктуальность;
- Умение рисовать от руки - обязательно (знание человеческой анатомии и пропорций - тоже).

Умение работать с 3D будет преимуществом!

💸А что по условиям?
- Проектная оплата;
- Работа из любой точки мира;
- Поддержка руководителя и помощь в совершенствовании ваших навыков;
- Работа с командой талантливых и горящих своей работой художников.

Если вы заинтересовались, ждём портфолио на нашу почту: dramacore@sandscode.com

❗️Кандидатам, чье портфолио нам подходит, будет предложено выполнить платное тестовое задание.
3D Artist

Привет! Меня зовут Настя, я 3д художник. Работаю преимущественно в программах 3Ds Max, Substance Painter, Zbrush, Nomad, Houdini+Redshift.

Мои навыки:

Разработка различных пропсов, зданий, растительности, оружия;
Высокие навыки моделирования в 3д пакетах 3Ds Max (преимущественно), Blender, Zbrush;
Работа с Low Poly, High Poly, ретопология, оптимизация моделей под движки;
Моделлинг по чертежам, фото, скетчам и 2D концептам;
Создание разверток в Rizom UV, работа с юдимами ;
Запекаение в Marmoset, Substance;
Разработка PBR и стилизованных текстур в Substance 3D Painter (процедурное и ручное текстурирование, работа с якорями, stencil, projection) , Photoshop.
Работа с освещением, рендер (Corona Renderer, Redshift), постобработка;
Анимация в 3Ds Max, Houdini;
Умение пользоваться многочисленными библиотеками и поиск материалов, моделей, референсов, кистей и т.д.;
Постоянно обучаюсь в сфере CG, осваиваю новые навыки и ПО;



Рассматриваю полную, проектную и частичную занятость

🔥Портфолио: https://www.artstation.com/tayaly
🔥Телеграмм: @tayaly