Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.1K subscribers
357 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
На связи — Фандог!

Страстный подход к работе и любовь к играм? Это про нас!
С нами ты погрузишься в разработку мультиплатформенных игр, покоривших миллионы игроков по всему миру (более 55 млн инсталлов).
Фандог - команда, состоящая из настоящих профессионалов и общительных ребята с хорошим чувством юмора. Мы уже знаем, как делать крутые игры эффективно и по-простому!

Сейчас мы находимся в поиске начинающего Customer Support Specialist!
Customer Support Specialist — это тот, кто заботится о наших игроках, отвечает на их вопросы, решает проблемы и создает связь между игроками и разработчиками. Ведь крутых игр не бывает без этой связи.

📄Требования к кандидатам? Просто три:
- Английский язык не ниже Upper-Intermediate;
- Ты любишь игры и в курсе последних трендов;
- Выполнить тестовое задание.

🧑‍💻 Чем предстоит заниматься
- Ты будешь надежной опорой для наших игроков, используя инструменты и текстовые каналы связи, включая почту, Discord и саму игру.
- Мы обучим тебя работе с Unity и решению проблем игроков с его помощью. А также по ночам и выходным ты будешь следить за состоянием серверов нашей игры и инициировать восстановление работоспособности, если что-то пойдет не так.

И не волнуйся, мы не бросим тебя в неизвестность. Ты будешь обучаться под руководством наставника.

💻 Формат работы
Гибридный: Удаленка или офис (СПб)
Сменный график 2/2 по 12 часов с возможностью договориться на 3/3 или 4/4 (50% смен ночные).
Первый месяц работы — обучение по стандартному графику 5/2.

🔥Почему с нами классно?
- Команда опытных профессионалов с высокой технической экспертизой;
- Свобода в реализации своих целей в рамках компании — у нас НЕТ бюрократии и мы поощряем инициативу;
- Больничные без справок со 100% оплатой за счет компании!;
- Корпоративное обучение иностранным языкам!;
- Корпоративная библиотека во всех офисах!;
- Сплоченное комьюнити внутри компании с развитой неформальной корпоративной культурой.

Для запроса тестового задания пиши @MariiaReznik
Позиция: Lead Playable Developer
Компания: SVMD
Формат работы: Удаленная
Зарплата: По договоренности

SVMD занимается закупкой мобильной рекламы по всему миру для лидеров российского рынка. А также на основе накопленной экспертизы развиваем собственные продукты — мобильные игры. У нас дружелюбная и теплая обстановка, мы активно развиваем цифровой маркетинг для клиентских и внутренних проектов.

Ищем в команду Lead Playable Developer для развития направления Playable Ads.

Задачи:
-Разработка 3D и 2D Playable креативов на основе задания заказчика
-Разработка и развитие производственного процесса
-Менторство
-Поиск новых и оптимизация существующих подходов в производстве креативов и подготовке их к публикации

Требования:
-Опыт в разработке Playable Ads от 2х лет;
-Хорошее знание JavaScript и TypeScript;
-Хорошее знание HTML5, CSS;
-Хорошее знание движков cocos 2D, three.js, pixi.js;
-Опыт оптимизации ресурсов (звуки, графика и т.д);
-Умение готовить креатив под разные рекламные площадки (Unity Ads, Facebook, Mintegral, IronSource, Moloco, Google Ads, TikTok, etc.)

Будет плюсом:
-Знание основ 3D моделирования, текстурирования, анимации
-Опыт работы в рекламном агентстве
-Инициативность - предлагать варианты решений задач;
-Умение быстро переключаться между задачами и подстраиваться под гайды клиентов;
-Желание расти в скиллах, проявлял проактивность и совершенствовал производственные процессы;
-Умение мыслить и системно и нестандартно;
-Умение обосновать свои идеи;

Мы предлагаем:
-Удаленный формат работы;
-Фултайм, 5/2, с 11 до 20 по МСК;
-Условия готовы согласовать индивидуально;
-Оформление по ИП/самозанятости;
-Команду, готовую поддержать в любом вопросе;
-Проекты международного уровня;
-Возможность растить экспертность и зарабатывать.

Будем рады пообщаться, присылай свое резюме!
Для отклика на вакансию заполните форму https://forms.yandex.ru/cloud/6737653bc417f33dd09647a0/
В Crazy Panda сейчас открыт ряд артовых вакансий на разные проекты.

В команду Запорожья (наш флагман, социальная ферма), ищем 2D аниматоров на Flash|Animate. Мы готовы рассматривать кандидатов только из геймдева, мультипликация и кросс сферы, увы не подойдут.

И еще один большой найм - второй флагманский проект в Панде, приступил к разработке нового формата игр, и в свою команду сейчас ищет Middle|Senior UI\UX, для работы с новым, карточным проектом с нуля.

И в эту же команду, рассматриваем Technical artist UI, для работы с оптимизацией UI, анимациями, шейдерами.

Работать удаленно, по зпл ожиданиям отталкиваемся от ожиданий кандидатов. Оформление по ТК РФ или WW. Резюме и вопросы к @itsmetata
Небольшой список НАШИХ игр, которые стоит забрать на осенней распродаже:

Torn Away

Да-да, это буквально игра авторов канала! Если вы ещё не оценили маленькое, но душераздирающее приключение девочки Аси — самое время. Игра получила высокие оценки у игроков и критиков, попробуйте и вы!

https://store.steampowered.com/app/1568970/Torn_Away/

Tails Noir: Rebel Rush
Чумовой спидран-платформер на тачке. Мы раньше такого не видели, а вы? Выглядит круто и по скидке стоит всего ничего. Надо брать!

https://store.steampowered.com/app/3001200/Tails_Noir_Rebel_Rush/

Василиса и Баба Яга
Про Василису мы говорили много (и не только мы), поэтому скорее всего вы и так слышали об игре. Но сегодня началась скидка, поэтому теперь у вас не должно быть никаких отговорок!

https://store.steampowered.com/app/2331070/Vasilisa_i_Baba_YAga/

7th Sector
У легенды инди-разработки Сергея Носкова скоро выходит новая игра. А пока вы можете поддержать другие его проекты — например 7th Sector — мрачное кибер-панк приключение в духе INSIDE.

https://store.steampowered.com/app/749250/7th_Sector/

[Bober Bros] It's Just A Prank
Сюрреалистичный хоррор про детей и школу. По-моему, описание говорит само за себя! Бегом покупать!

https://store.steampowered.com/app/3001730/Bober_Bros_Its_Just_A_Prank/

САНЁК
Тёплое ностальгичное приключение про мальчика Саню. 90-е, жвачки по рублю, прогулки на велике, прыжки по гаражам и другие забавы пост-советского детства.

https://store.steampowered.com/app/1667360/SANYOK/

Selfloss
Закрывает список могучий долгострой Саши Гудвина. Эта прекрасная игра плохо продалась на релиза и сейчас уходит по огромной скидке 50%. Лучше момента поддержать просто нет.

https://store.steampowered.com/app/1086620/Selfloss/
Ищем геймификатора на проект, задача которого подготовить ТЗ для разработки игры мини апп в телеграм.
Задача игры: обучать людей пользоваться интернетом

Общий нарратив такой: семья переезжает в новый дом и ей надо справиться с подключением интернета. В процессе подключения интернета игроку надо пройти 3-мини игры
— Найди правильное место для установки роутера, чтобы интернет ловил везде (есть несколько слотов на карте квартиры, устанавливаешь в правильный)
— Проведи интернет (механика "соедини цепь", где крутим части кабеля, чтобы соединить его)
— Найди устройства, подключенные к интернету (механика — Find Object)

Игра должна быть единой историей, где семья справляется с задачей.

От геймификатора ожидаем разрботку ТЗ, которые включает:
UX-дизайн экран
Требования для дизайнера
Требования для верстальщика
Требования для программиста

оплата договорная
https://news.1rj.ru/str/A1eksandrvaA
Всем привет!
Наша команда разрабатывает игру No fear.
Действия игры развернутся в 2067 году в России.
Где безопасное и светлое будущее было нарушено странными явлениями. По всему миру стали появляться ужасные чудовища, убивающие всех вокруг. И как стало известно это связанно с человеческим страхом. Поэтому он оказался под полным запретом. В России была создана специальная организация для контроля людей и противостояния этим монстрам. Главный герой Мрак является членом данной организации. Вместе с ним вам предстоит расследовать случаи массовых вспышек страха, сражаться с монстрами из другого мира и выяснить причину возникновения всех этих явлений.

Сейчас у нас готовы концепт арты и первые 3д модели персонажей. Мы завершаем предыдущий этап поиска инвестиций. А именно заканчиваем подготовку презентации, с которой пойдем на краундфандинг для поиска денег на создание трейлера и рекламу, что в дальнейшем поможет нам привлечь крупных инвесторов.
Мы переходим на следующий этап - производство демки. Сейчас наша команда состоит из 8 талантливых людей. Но для производства демки этого недостаточно. Поэтому мы активно ищем людей по разным направлениям. А именно:

- программист UE - для написания основных механик игры
- смм/рилсмейкер/комьюнити менеджер - для старта наших соцсетей и подготовки контент плана
- сценарист - для написания не большого сценария для демки
- 3д художник - для разработки 3д моделей персонажей и пропала. А также для полезной критики текущего художника (по его просьбе)
- Моушен дизайнер - для создания скелетов анимации для 3д моделей
- Лвл дизайнер - для создания первого уровня игры
- Нарративный дизайнер


На данном этапе все мы работает на энтузиазме, но с получением финансирования уже полноценно перейдем на зп.

Если тебе интересно принять участие в нашем проекте, то пиши мне в личные сообщения тг @m_fedorov
Спасибо за внимание!
Привет, мен зовут Михаил я 3D Artist.

Нахожусь в активном поиске работы, как в Game Dev индустрии, так и в других направлениях 3D. Хочу развиваться, как 3D художник. Готов, как на постоянное трудоустройство, так работу над проектом. Не имею опты работы, но очень в нем нуждаюсь.

Навыки: Создание Low/Midlle/Hight Poly моделей(Hard Surface и скульптинг), запечка текстур (Normal, Ambient Oclussion и т.д.), UV маппинг, текстурирование в PBR(Metallic/Roughness и Specular/Glossiness) и рендер.

Работаю в: Bledner 3D, Autodesk Maya, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Photoshop, Marmoset Toolbag, KeyShot, Adobe Illustrator. Готов обучится работе в других программах если то потребуется.

Ссылка на портфолио: ith.artstation.com
https://news.1rj.ru/str/oldcheese0
Прямое включение с фестиваля РЭД!

@perelesoqgames

Пишем про самые классные инди, заходите!
Привет, меня зовут Ваня. Я 3D Generalist с хорошим опытом в GameDev.

Если вы читаете это резюме, значит у нас есть шанс создать наш рабочий метч! Чтобы повысить эти шансы, предлагаю взглянуть на мой творческий список навыков и портфолио по ссылкам ниже.

Навыки:

- 3D modeling, texturing, UV mapping, baking
- level design, environment art
- motion graphics, animation, simulation
- render, editing, compositing
- sound design

Портфолио:

ArtStation: https://www.artstation.com/vanyastellar - тут есть отдельные разделы 3D Models / ART x Motion / Environment

На данный момент работаю в пайплайне:

- Unreal Engine / Unity в основном, как Environment Artist
- Blender / ZBrush как 3D Modeler
- Cinema 4D x Redshift / After Effects как Motion Designer

Текстуры в Substance Painter с UV разверткой в Rizom UV / ZenUV. Substance Designer для создания тайловых текстур. Marvelous Designer для моделирования и симуляции одежды. Marmoset для бейка. Моушн-графика, композ, шурешки и монтаж - After Effects / Photoshop / Illustrator.

Телеграм: https://news.1rj.ru/str/realbykov
Почта: johnbeaufort@mail.ru
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vanyastellar/
Всем привет!
Артём, я 3D Weapon Artist/Hard Surface ищу работу в этом же направлении.

Работаю в 3D уже 3 года, имеется опыт работы в студии (на данный момент работаю в студии Subtle Bravado Studios на должности 3D Weapon Artist).

Использую: Blender, Marmoset, Photoshop, Substance Painter, Plasticity, RizomUV, ZBrush.
Знания: CAD, High/Low Poly, UV, Bake, Texturing, Render.

Портфолио:
ArtStation: https://www.artstation.com/wcuplayer
Instagram: https://www.instagram.com/wcuplayer/

Связаться со мной можно в Telegram, Discord (wcuplayer) или по почте - 3dkilly@gmail.com
Спасибо!
Доброго времени суток!
Меня зовут Володин Даниил Андреевич. Мне 24 года. Живу в городе Москва.
Я гейм-дизайнер с опытом работы в Unity и C#. На данный момент работаю 2 года и 5 месяцев веб-разработчиком .NET (c#) на позиции middle в крупной компании. В свободное время повышаю свою квалификацию и навыки. Развиваюсь в проектировании игровых механик, фич, экономики, балансе, нарративе. Проактивный, творческий человек, пишу свою книгу, интересуюсь необычными проектами, в сфере игр и кино.

В поисках:
Специализация — Junior Гейм-дизайнер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, офис/удаленная работа
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Готов к командировкам

Обо мне:
✔️ Знаю математику достаточно для самостоятельной работы по мета фичам и работе с аналитикой;
✔️ Имею опыт работы с монетизацией проекта, формировании краткосрочных и долгосрочных целей;
✔️ Работал с Unity, Git, Jira, Bitbucket, Miro, Figma, Google docs, Excel, Ms Visio, Ms Point, Ms Word, Битрикс, Notion, Yonote;
✔️ Понимаю основные принципы монетизации игр и умею формировать гипотезы по улучшению удержания и дохода;
✔️ Большая наигранность в ПК, на таких жанрах как (RPG, MMORPG, Шутеры, Royal Battle, выживание). А также большой опыт в мобильном гейминге, огромного количества жанров (52 уровень в Play Market, 1687 достижений);
✔️ Окончил бакалавриат МосГУ с отличием;
✔️ Без вредных привычек. Легкообучаемый, ответственный, пунктуальный и проактивный, а также творческий человек, который всегда стремится повышать свои знания и навыки.

Закончил курсы OTUS:
- Senior Game Designer (2024)
- Game Designer. Basic (2023)
- Unity Game Developer. Professional (2023)
- Unity Game Developer. Basic (2023)
- C# ASP.NET Core разработчик (2024)
- C# Developer. Professional (2023)
- C# Developer. Basic (2023)

Напишите мне: @dania008
Познакомьтесь с моими работами для портфолио
Добавляйтесь в LinkedIn
Мини-лендинг: моя визитка
Более подробная информация в резюме

Благодарю, что уделили мне время!
Привет! Я Unity-разработчик с 8+ летним опытом работы. Обладает навыками во всех аспектах разработки игр — от концепции до запуска, включая решение проблем на разных этапах. Выпустил более 10 игр. Готов быстро адаптироваться к новым задачам и работать в команде над интересными проектами.

Портфолио и дополнительная информация в резюме:
https://docs.google.com/document/d/1qFG43VzCaw6GqOllfurHMykNaq4uULJlbD1cWt3Xh8U/edit?usp=drive_link

Контакты:
Telegram: https://news.1rj.ru/str/lxndr_xk
Email: xanderkhudanich@gmail.com
🔥Нарративный геймдизайнер🔥

🚀 Описание вакансии:
Мы Gamedev-cтудия DreamVR, занимаемся разработкой VR и мобильных игр.
Сейчас мы находимся в процессе разработки уникальной мобильной ритм-аркады, способная перевернуть жанр и открыть новую нишу на мобильном рынке.
Мы ищем опытного нарративного геймдизайнера, который будет искриться креативом и конструктивно отстаивать свои идеи!

📌Основные обязанности:
- Разработка и написание общего сюжета и всего нарратива игры
- Ведение всей нарративной документации: от синопсисов до библии персонажей и сценариев
- Создание диалогов для персонажей
- Написание игровых текстов: квесты, описания и внутриигровые сообщения
- Работа в тесном сотрудничестве с другими отделами (арт, программисты, звук и т.д.) для интеграции нарративных элементов в игру, а также коммуникации с продюсером и owner`ом проекта для синхронизации вижена.

📌Навыки и опыт:
- Опыт работы нарративным геймдизайнером 1 — 3 года и наличие портфолио
- Умение пользоваться инструментами ИИ (ChatGPT и др.)
- Умение создавать интересные, креативные и многослойные сюжеты и персонажей, генерировать новые идеи
- Навыки написания диалогов, которые звучат естественно и соответствуют характерам персонажей
- Умение работать в команде и обрабатывать фидбек

📌 Будет плюсом:
- Наличие IPhone X и выше и PC для запуска UE5 (в случае удаленки)
- Notion/Jira/UE5/Figma
- Опыт работы в успешных игровых проектах

🎁 Почему с нами круто работать:
- Форматы работы: офис (г. Тверь) / удаленка / гибрид
- Гибкий старт - ты сам выбираешь время начала рабочего дня.
- Возможность реализовывать свои смелые решения
- Хоть это и банально - у нас действительно дружный коллектив и мы не знаем что такое “текучка кадров”

🎮 Отклики: телеграм - @olgabovtunova
Всем привет! 🚀 Меня зовут Эрдем. Люблю игры и всё, что связано с 3д. Ищу работу на позиции junior/trainee 3d artist.

Скиллы:
- 3д моделирование (hard surface, environment assets, props, stylised modelling, техника, оружия, sci-fi транспорт/механизмы)
- дизайн
- текстурирование
- управление проектами и командой

Софт: Blender, Nomad Sculpture, Unity, Z Brush, Autocad, Substance 3D Painter, Adobe Photoshop, базово 3ds Max, Houdini

Портфолио: https://www.artstation.com/erdemhaksal

Телеграмм: @erdhksl

Сейчас в активном поиске работы, рассмотрю любые формы сотрудничества.

Живу в Санкт-Петербурге.
Две крутые вакансии - артдир и сценарист.

Для двух разных игр. Но обе мне очень нравятся.

1. Артдиректор для создания постапок городка в мою игру.

Фуллтайм, зарплата, возможность нанимать контрактеров на анимации, создание ассетов итд.

Мы делаем симулятор торговца внутри небольшого постапок городка. Игра сюжетная. Спокойный мирный город сталкивается с проблемами, разделяется внутри и может не выстоять. От игрока будет зависеть, какая судьба будет у этого сообщества.

У нас большой фокус на атмосфере, на том, чтобы ты мог реально пожить жизнь в этом месте. Хочется сделать красиво и приятно.

Главная амбиция - сделать культовую игру, на которую многие будут ссылаться.

Мы из готовых ассетов уже собрали город. Теперь надо этот город сделать красивее. Создать уникальные объекты, найти на сторах подходящие, доработать и так далее.

Работать надо будет много руками, но и можно будет брать людей на ту или иную задачу на несколько месяцев. Штат художников нанимать не планируем :) Это инди, нужен 1 человек, кто сможет сделать львиную долю работы. Можно обсуждать плюсом к зп еще и долю от проекта.

Присылайте отклик на вакансию и резюме на oreshkin@polden.gg

2. Сценарист в Lessaria

Большая и очень интересная работа. Нужно построить весь сюжет Lessaria, вместе со мной его придумать, разработать и затем уже писать все тексты в игру.

Поскольку мы делаем идейного продолжателя Majesty, то очень желательно, чтобы сценарист с Majesty был знаком, хорошо знал первую и вторую.

И в целом надо будет изучить, как работает сюжет в стратегиях, что там в RTS вообще происходит.

Работа фуллтайм, дел там в целом много. Но это возможность создать свой сюжет и написать сценарии для каждой миссии.

Присылайте отклик на вакансию и резюме на oreshkin@polden.gg

Если у вас есть знакомые артовики сильные или сценаристы, пришлите им этот текст. Если можете где-то запостить, где постят вакансии, буду благодарен.

Хорошим играм - хороших спецов. Найдитесь, пожалуйста :)
#Вакансия #GameDesigner #Gamedev #Fulltime #Remote

AYA Games поиске Game Designer c опытом в сетевых жанрах

◾️RioRise — это многопользовательская ролевая игра с открытым миром, которая совмещает элементы экшена и симулятора жизни. Механика взаимодействия между игроками обширна, что способствует реалистичному погружению в виртуальный мир, где каждый участник влияет на развитие событий

☑️Чем предстоит заниматься:
- написание GDD, улучшение текущего функционала и проработка нового;
- сопровождение и приёмка фич;
- работа с игровой экономикой;
- работа с UI \ UX;
- работа с FTUE;
- анализ метрик проекта, поиск решений по улучшению;
- работа с кабинетом разработчика (Google Play, AppStore, AppGalery, Xsolla)
- баланс кор и мета фичей (кривые сложности, вероятности, расстановка точек монетизации);
- запуск ивентов;
- level-дизайн

☑️Требования:
- опыт в gamedev от 5и лет;
- опыт game designer от 3-х лет;
- опыт в сетевых жанрах;
- опыт с открытым миром;
- наличие портфолио

☑️Условия:
- зп от 250 000-300 000 руб. (возможно больше, зависит от опыта);
- трудоустройства по ИП или трудовому договору

Контакты для связи: @leahovatatiana
👾🎮
Должность: QA Engineer (Game Development)
Компания: Zhestkov Studio
ЗП: от 100к
Занятость: полный день, 5/2
Формат: офис в Питере

Мы — молодая и амбициозная игровая студия, ищем тестировщика на полный рабочий день в Санкт-Петербурге, который поможет нам обеспечивать высокое качество наших проектов и делать игровой опыт пользователей максимально комфортным и захватывающим.

Вам предстоит:
• Проводить тестирование игровых механик, выявлять и документировать ошибки.
• Разрабатывать и поддерживать тест-кейсы для различных платформ.
• Оценивать производительность, проверять соответствие спецификациям.
• Тесно взаимодействовать с командой разработчиков, дизайнеров и менеджеров для улучшения продукта.

Кого мы ищем:
• Опытного QA с практическими навыками тестирования игровых (обязательно) проектов 🎮‼️
• Человека, который умеет работать с баг-трекинговыми системами.
• Специалиста с вниманием к деталям и способностью выявлять проблемные места в продукте.
• Командного игрока, умеющего коммуницировать и стремящегося постоянно улучшать продукт, над которым он работает.

Что мы предлагаем:
• Полная занятость в Санкт-Петербурге, работа в гибкой и дружной команде.
• Участие в интересных проектах с возможностью профессионального роста.
• Творческая атмосфера и возможности для развития.

@eightyheight
🎮 Привет, геймдев!

Я - AI Motion Designer, который превращает идеи в визуальные истории с помощью нейросетей. Последние полтора года создаю анимационный контент на стыке классической анимации и AI-технологий. Работал с WB-Tech и Scale AI, запустил успешный YouTube-проект, где довел производство контента до впечатляющей эффективности (спойлер: +40% разнообразия при сокращении времени производства в два раза).

Владею полным циклом создания видео: от концепции и сценария до финальной анимации. В моем арсенале - Runway Gen-3, Kling AI, Luma AI, Midjourney, DALL-E и все основные инструменты Adobe и даже AI-генерация музыки. А еще у меня есть опыт работы в геймдеве - был игровым аналитиком в Nival Online.

Ищу интересные проекты: готов к фулл-тайм, парт-тайм или проектной работе. Если вам нужен человек, который сделает ваш игровой контент ярким и запоминающимся - давайте создавать магию вместе!

Портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/1ElgXHWPtHbf3weE3QkloKhzjEqJz_Xxe

Для связи:
TG: @rodinsergey
Email: s.s.rodin@gmail.com

#gamedev #aiart #motiondesign #резюме
Вакансия: Unity-разработчик

Город: -

Формат работы: удаленка

Занятость: проектная

Зарплатная вилка: от 500 до 2000 р / в час

Описание вакансии:

🔍 Что вам предстоит:
Ваша роль будет включать разработку небольших игр и AR-приложений с использованием Unity и C#. Вы будете активно использовать библиотеки и фреймворки, такие как AR Foundation, Vuforia, и другие AR-инструменты для создания интерактивного контента. В процессе работы вы будете тесно взаимодействовать с командой, создавая инновационные решения, которые воплощают в жизнь идеи наших клиентов.

💼 Что мы ожидаем от кандидата:
- Уверенные знания C# и опыт разработки в Unity.
- Опыт работы с AR-технологиями (AR Foundation, Vuforia, ARCore, ARKit).
- Опыт создания мини-игр (runner, puzzle, casual games).
- Опыт работы с REST API, JSON и другими веб-технологиями для интеграции с внешними сервисами.
- Опыт работы с Unity Profiler и другими инструментами для анализа и оптимизации производительности.
Будет плюсом:
- Опыт разработки для VR (Oculus Quest 2/3).
- Опыт разработки с WebGL и WebAR.
- Знание шейдеров и работа с Shader Graph или HLSL.

Форма сотрудничества: граждане РФ на самозанятости РФ или ИП РФ.

Название компании: Way to win

Контакты: .ТГ - @ladhykgs
Вакансия: Project manager на мобильный проект

Мы, Alice Games, занимаемся разработкой игр для ПК и мобильных устройств, и сейчас ищем классного PM на наш проект, готовы рассмотреть кандидатов с небольшим опытом и вырастить в нашей команде
Предстоит работать с уже действуещей игрой Summer Friends
Основные задачи:
Организация и контроль всех этапов разработки игр, от концепта до релиза.
Управление командой разработчиков, дизайнеров и художников, обеспечение продуктивной работы.
Составление и контроль выполнения графиков проекта.
Управление рисками, выявление проблем и их оперативное решение.
Требования:
Опыт работы PM, предпочтительно в игровой индустрии
Знание методов управления проектами
Отличные навыки планирования, организации и коммуникации.
Умение работать в команде и решать конфликты.
Увлеченность играми и понимание игрового рынка.

Что мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ и «белая» зарплата или оформление в иностранную компанию
Удаленная работа из любой точки, есть офис в Таганроге
Возможность работать с интересными проектами и развиваться в геймдев-индустрии.
Дружелюбная и творческая команда.
Ждем ваше резюме!

Для связи @prokopkate
Всем привет! Меня зовут Александр, я гейм-дизайнер.

Обо мне :
Живу в Москве
У меня большая наигранность.
Имею опыт в разработке на Unreal Engine 4/5 2 года.
Английский B2
Умею писать документацию, настраивать баланс и питчить

Работаю с :
Google Docs, Confluence, Figma, Google Sheets, Git, Photoshop,
Unity, Final Cut, Unreal Engine 4/5, Blueprints, Jira, Game Maker.

Готов работать бесплатно, в качестве стажера/интерна (ради опыта).
Готов посещать оффлайн события и работать в офисе.
Интересует полная занятость.

Резюме и Портфолио : https://docs.google.com/document/d/1EPqR214EhTanoF_BjJQYQpy-zRaRIahGhWERbRRWVkk/edit?usp=sharing

Почта: alexkorp7@gmail.com

Telegram: @Unnam3d_Us3r

Телефон: +7 (926) 311 10-97