GAMETEQ — геймдев-компания, которая специализируется на высококачественных мидкорных 4Х-стратегиях для мобильных устройств и ПК. Более 50 миллионов человек по всему миру уже скачали наши игры и играют в них. Основа нашего успеха — первоклассная команда и авторские технологии.
Мы ищем Junior или Middle UX Designer.
Обязанности:
- Собирать и анализировать вводные данные.
- Прорабатывать пользовательские сценарии.
- Проектировать информационную архитектуру.
- Создавать прототипы, тестировать их и анализировать результаты тестов.
- Писать техническую документацию.
- Контролировать создание рабочего интерфейса.
- Тесно сотрудничать с отделами аналитики, комьюнити, разработки и графического дизайна.
- Играть в игры нашей компании, чтобы знать их с точки зрения пользователя.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Знание Figma на уровне продвинутого пользователя.
- Понимание психологии игрока.
- Умение создавать прототипы интерфейсов, в том числе интерактивные.
- Умение писать техническую документацию простым и понятным языком.
- Умение работать в команде с программистами и UI-дизайнерами.
- Большим плюсом будет игровой опыт, особенно в мобильных играх.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК Грузии.
- Зарплата в долларах (USD) или лари (GEL) на выбор.
- Онбординг и обучение для новичков.
- ДМС со стоматологией для сотрудников и их семей.
- Сохранение 100% зарплаты во время больничных и отпусков.
- Бонусные больничные дни.
- Корпоративное обучение — курсы, конференции, семинары.
- Социальная жизнь: командные активности, киновечера, настолки и так далее.
- Удобный формат работы: офис, удаленка, гибрид.
Контакты для связи:
telegram - @gameteq
email - hr@gameteq.com
Мы ищем Junior или Middle UX Designer.
Обязанности:
- Собирать и анализировать вводные данные.
- Прорабатывать пользовательские сценарии.
- Проектировать информационную архитектуру.
- Создавать прототипы, тестировать их и анализировать результаты тестов.
- Писать техническую документацию.
- Контролировать создание рабочего интерфейса.
- Тесно сотрудничать с отделами аналитики, комьюнити, разработки и графического дизайна.
- Играть в игры нашей компании, чтобы знать их с точки зрения пользователя.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Знание Figma на уровне продвинутого пользователя.
- Понимание психологии игрока.
- Умение создавать прототипы интерфейсов, в том числе интерактивные.
- Умение писать техническую документацию простым и понятным языком.
- Умение работать в команде с программистами и UI-дизайнерами.
- Большим плюсом будет игровой опыт, особенно в мобильных играх.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК Грузии.
- Зарплата в долларах (USD) или лари (GEL) на выбор.
- Онбординг и обучение для новичков.
- ДМС со стоматологией для сотрудников и их семей.
- Сохранение 100% зарплаты во время больничных и отпусков.
- Бонусные больничные дни.
- Корпоративное обучение — курсы, конференции, семинары.
- Социальная жизнь: командные активности, киновечера, настолки и так далее.
- Удобный формат работы: офис, удаленка, гибрид.
Контакты для связи:
telegram - @gameteq
email - hr@gameteq.com
Всем привет!
Я в поисках 🔥Creative Produсer🔥для работы над креативной стратегией казуальных проектов. Студия разрабатывает увлекательные игры для WebGL, Android и iOS. Если у тебя есть опыт casual проектах и ты питаешь страсть к созданию игр, я буду рада познакомить тебя с командой!
📍Локация/формат: Удаленная работа из РБ, РФ
⏰full-time💻
⚡️ Чем предстоит заниматься:
• Поиск новых концепций креативов (баннеры и видео) для роста аудиторий наших игр
• Анализ рынка и работ конкурентов
• Координация работы команды
• Развитие и доработка топовых рекламных концептов для улучшения конверсии рекламы
• Ведение продакшена креативов (баннеры, видео) от брифа до финальной приемки вместе с motion и art командой
⚡️ Что ожидаем от тебя:
• Релевантный опыт работы от 2 лет в маркетинге мобильных/Web игр над рекламой и рекламными креативами или 1 год непосредственно на должности Креативного продюсера
• Понимание казуальных жанров и аудитории, и интерес к таким играм, как: головоломки, Match-3, Merge 2, Merge 3, Farms
• Креативность в поиске концепций и умение работать с референсами
• Готовность принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность
⚡️ Что предлагаем:
- Удаленная работа на полный рабочий день.
• Официальное оформление
• Зарплата привязана к курсу USD
• Компенсация расходов на профильное обучение
Если ты готов принять вызов и стать частью нашей команды, ждем твоего отклика! 🚀 @Lek_Ol
Я в поисках 🔥Creative Produсer🔥для работы над креативной стратегией казуальных проектов. Студия разрабатывает увлекательные игры для WebGL, Android и iOS. Если у тебя есть опыт casual проектах и ты питаешь страсть к созданию игр, я буду рада познакомить тебя с командой!
📍Локация/формат: Удаленная работа из РБ, РФ
⏰full-time💻
⚡️ Чем предстоит заниматься:
• Поиск новых концепций креативов (баннеры и видео) для роста аудиторий наших игр
• Анализ рынка и работ конкурентов
• Координация работы команды
• Развитие и доработка топовых рекламных концептов для улучшения конверсии рекламы
• Ведение продакшена креативов (баннеры, видео) от брифа до финальной приемки вместе с motion и art командой
⚡️ Что ожидаем от тебя:
• Релевантный опыт работы от 2 лет в маркетинге мобильных/Web игр над рекламой и рекламными креативами или 1 год непосредственно на должности Креативного продюсера
• Понимание казуальных жанров и аудитории, и интерес к таким играм, как: головоломки, Match-3, Merge 2, Merge 3, Farms
• Креативность в поиске концепций и умение работать с референсами
• Готовность принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность
⚡️ Что предлагаем:
- Удаленная работа на полный рабочий день.
• Официальное оформление
• Зарплата привязана к курсу USD
• Компенсация расходов на профильное обучение
Если ты готов принять вызов и стать частью нашей команды, ждем твоего отклика! 🚀 @Lek_Ol
Всем привет!
В крутую команду Fruitshake ишем Fullstack азработчика
Продукт:
- Браузерная игра xrpg.mobi, а также её мобильные версии (Android, iOS)
- Возможно, добавятся другие продукты
Наш стек:
- ASP.NET MVC, SignalR, Mongodb, IIS
- React, Typenoscript, less, gulp
Чем предстоит заниматься:
- Разработка новых фичей в соответствии со спецификациями.
- Разбираться в legacy и дорабатывать старые фичи.
- Разработка клиенсткой и серверной логики.
- Коммуникация с командой, актуализация задач.
Условия сотрудничества:
- Участие в разработке популярной браузерной игры.
- Возможность внести значимый вклад в проект.
- Возможность прокачки своих скиллов в команде специалистов.
- Гибкий формат работы, возможность удаленной работы.
- Оформление с ИП или самозанятым.
@Founder_2W
В крутую команду Fruitshake ишем Fullstack азработчика
Продукт:
- Браузерная игра xrpg.mobi, а также её мобильные версии (Android, iOS)
- Возможно, добавятся другие продукты
Наш стек:
- ASP.NET MVC, SignalR, Mongodb, IIS
- React, Typenoscript, less, gulp
Чем предстоит заниматься:
- Разработка новых фичей в соответствии со спецификациями.
- Разбираться в legacy и дорабатывать старые фичи.
- Разработка клиенсткой и серверной логики.
- Коммуникация с командой, актуализация задач.
Условия сотрудничества:
- Участие в разработке популярной браузерной игры.
- Возможность внести значимый вклад в проект.
- Возможность прокачки своих скиллов в команде специалистов.
- Гибкий формат работы, возможность удаленной работы.
- Оформление с ИП или самозанятым.
@Founder_2W
Привет 👋
Мы — OUTSIDERS. Начинающая студия разработки игр. На данный момент активно работаем над Another One — Coop-horror проектом.
🔍 Кого мы ищем?
Оплачиваемость сейчас: На энтузиазме (До релиза, далее %)
3D Моделера, который идеально впишется в нашу команду, образовав трио, с которым мы сможем закончить свой первый проект не раздувая команду лишними ролями на старте. Всего, чего нам сейчас не хватает — Моделей и анимаций, мы ищем:
В идеале:
* Моделлера, который сможет создавать и анимировать, как Персонажей так и статичные объекты и архитектуру.
Или по отдельности:
* Моделлера для создания Персонажей и их анимации.
* Моделлера для создания статичных объектов (с маломасштабными анимациями) и архитектуры.
Стиль: Low-poly — Mid-poly
Пример нужного уровня детализации:
https://i.imgur.com/uxrPvdq.jpeg
https://i.imgur.com/P96nPjw.jpeg
🧑💻Сейчас в команде
- Lead Programmer. Программист. Основная часть кода проекта.
- CEO. Остальная часть кода проекта. Закрывает все вопросы по проекту, кроме программирования и моделирования. Издательство игры, гейм-дизайн, сценарий, саунд-дизайн, UI-UX дизайн, организация и контроль рабочего процесса и так далее.
💫 Будет плюсом
Очень круто, если ты — креативный и творческий человек.
Фантазия, способность визуализировать конечный результат исходя из референса и сеттинга игры, смелые и агрессивные решения в дизайне, а не просто копирование с референса — очень крутой навык, который особенно важен в нашем проекте.
Но даже если с фантазией у тебя не очень, CEO поможет и подстроит рабочий процесс под тебя.
⭐️ Подробнее о вакансии и проекте:
https://teletype.in/@kareff/zUGj38Jl_F4
🤙 Связь @xkareff
Мы — OUTSIDERS. Начинающая студия разработки игр. На данный момент активно работаем над Another One — Coop-horror проектом.
🔍 Кого мы ищем?
Оплачиваемость сейчас: На энтузиазме (До релиза, далее %)
3D Моделера, который идеально впишется в нашу команду, образовав трио, с которым мы сможем закончить свой первый проект не раздувая команду лишними ролями на старте. Всего, чего нам сейчас не хватает — Моделей и анимаций, мы ищем:
В идеале:
* Моделлера, который сможет создавать и анимировать, как Персонажей так и статичные объекты и архитектуру.
Или по отдельности:
* Моделлера для создания Персонажей и их анимации.
* Моделлера для создания статичных объектов (с маломасштабными анимациями) и архитектуры.
Стиль: Low-poly — Mid-poly
Пример нужного уровня детализации:
https://i.imgur.com/uxrPvdq.jpeg
https://i.imgur.com/P96nPjw.jpeg
🧑💻Сейчас в команде
- Lead Programmer. Программист. Основная часть кода проекта.
- CEO. Остальная часть кода проекта. Закрывает все вопросы по проекту, кроме программирования и моделирования. Издательство игры, гейм-дизайн, сценарий, саунд-дизайн, UI-UX дизайн, организация и контроль рабочего процесса и так далее.
💫 Будет плюсом
Очень круто, если ты — креативный и творческий человек.
Фантазия, способность визуализировать конечный результат исходя из референса и сеттинга игры, смелые и агрессивные решения в дизайне, а не просто копирование с референса — очень крутой навык, который особенно важен в нашем проекте.
Но даже если с фантазией у тебя не очень, CEO поможет и подстроит рабочий процесс под тебя.
⭐️ Подробнее о вакансии и проекте:
https://teletype.in/@kareff/zUGj38Jl_F4
🤙 Связь @xkareff
Imgur
Discover the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Lift your spirits with funny jokes, trending memes, entertaining gifs, inspiring stories, viral videos, and so much more from users.
Watt Studio ищет ведущего игрового дизайнера для работы над следующим проектом с абсолютно новым IP. Мы ищем универсального геймдизайнера, который разделит нашу миссию по созданию ярких игр с глубоким повествованием.
О нас
Watt Studio – это команда профессионалов с большим опытом разработки в Unreal Engine, мы создавали крутые визуальные решения для кино, анимации и игр с 2018 года. Портфолио можете посмотреть на http://artstation.com/watt_studio
В июле 2022 года команда выпустила свою первую игру „День Ханны“ и продолжила разработку собственных игровых проектов.
Первая игра – это action RPG, где в основе лежит произведение российского литературного классика, вторая – онлайн песочница, коллекционирование существ в ярких визуальных решениях.
Обязанности:
• Работать совместно с креативным директором для создания гармоничного единства игрового процесса и сюжета.
• Сотрудничать с лидами и командой для разработки увлекательных и интересных игровых механик.
• Прототипировать и дорабатывать основные механики игры для реализации видения продукта с использованием Unreal Engine 5
• Участвовать в финальной реализации игровых систем и контента.
• Активно выявлять проблемы в игровом процессе и предлагать решения.
• Производить подсчет баланса и экономики
• Подготавливать техническую документацию,
• Вести вики проекта
Требования:
• Знание и опыт в интерактивном сторителлинге, включая работу с диалогами, дизайн сценариев и повествование через окружающую среду.
• Отличные коммуникативные навыки, включая умение доводить дело до конца и презентовать идеи.
• Страсть к повествовательным играм, а также знание ведущих игр на рынке и опыт игры в них.
• Сильные навыки решения проблем и критического мышления.
• Возможность предоставить или указать проекты, демонстрирующие навыки в жанрах экнш и соулс лайк.
• Опыт разработки премиум-игр.
• Высокий уровень креативности.
Работы в офисе на полный рабочий день с высоким уровнем творческой свободы и личного влияния на проекты.
Для связи: job@wattstudio.ru
О нас
Watt Studio – это команда профессионалов с большим опытом разработки в Unreal Engine, мы создавали крутые визуальные решения для кино, анимации и игр с 2018 года. Портфолио можете посмотреть на http://artstation.com/watt_studio
В июле 2022 года команда выпустила свою первую игру „День Ханны“ и продолжила разработку собственных игровых проектов.
Первая игра – это action RPG, где в основе лежит произведение российского литературного классика, вторая – онлайн песочница, коллекционирование существ в ярких визуальных решениях.
Обязанности:
• Работать совместно с креативным директором для создания гармоничного единства игрового процесса и сюжета.
• Сотрудничать с лидами и командой для разработки увлекательных и интересных игровых механик.
• Прототипировать и дорабатывать основные механики игры для реализации видения продукта с использованием Unreal Engine 5
• Участвовать в финальной реализации игровых систем и контента.
• Активно выявлять проблемы в игровом процессе и предлагать решения.
• Производить подсчет баланса и экономики
• Подготавливать техническую документацию,
• Вести вики проекта
Требования:
• Знание и опыт в интерактивном сторителлинге, включая работу с диалогами, дизайн сценариев и повествование через окружающую среду.
• Отличные коммуникативные навыки, включая умение доводить дело до конца и презентовать идеи.
• Страсть к повествовательным играм, а также знание ведущих игр на рынке и опыт игры в них.
• Сильные навыки решения проблем и критического мышления.
• Возможность предоставить или указать проекты, демонстрирующие навыки в жанрах экнш и соулс лайк.
• Опыт разработки премиум-игр.
• Высокий уровень креативности.
Работы в офисе на полный рабочий день с высоким уровнем творческой свободы и личного влияния на проекты.
Для связи: job@wattstudio.ru
ArtStation
Watt Studio
Development studio with strong visual skills
Мы ищем 2D художника для работы над промо материалами для мобильных игр.
Part-time, проектная занятость.
Задачи:
- Подготовка промо-материалов (иконки и баннеры для A/B теста)
Необходимый опыт:
- Свободное владение Photoshop
- Обязательно портфолио с примерами промо-материалов и оформления страниц именно для мобильных игр
Проектная оплата, пишите ваш прайс.
@Danya90657
Part-time, проектная занятость.
Задачи:
- Подготовка промо-материалов (иконки и баннеры для A/B теста)
Необходимый опыт:
- Свободное владение Photoshop
- Обязательно портфолио с примерами промо-материалов и оформления страниц именно для мобильных игр
Проектная оплата, пишите ваш прайс.
@Danya90657
Болгарская Arc.Academy ищет опытных художников по персонажам и левел-дизайнеров, готовых читать онлайн лекции и проводить семинары по своим специальностям на английском языке.
Если вы заинтересовались - присылайте информацию о себе Александру @alexnasonov
Если вы заинтересовались - присылайте информацию о себе Александру @alexnasonov
Привет! Я Дарья, 2D аниматор. Работаю в Spine, Adobe Animate, знаю After Effects, TV Paint. Буду рада сотрудничеству как фрилансер или на фул-тайм.
linkedin.com/in/daria-tsaregorodtseva-83764a34
https://www.artstation.com/shaffran
Телеграм: @tomatotart
linkedin.com/in/daria-tsaregorodtseva-83764a34
https://www.artstation.com/shaffran
Телеграм: @tomatotart
Hiring UNITY DEVELOPER
О проекте
Новый мобильный midcore проект — увлекательный микс жанров монополии и idler'a в стиле 90-х.
Требования:
* отличные знания ООП, алгоритмов и структур данных
* отличные знания C#, Linq
* отличные знания Unity, опыт коммерческой разработки мобильных игр (android, iOS) от 3 лет
* хорошие знания принципов SOLID, понимание и умение соблюдать
* хорошие знания паттернов проектирования, и умение их применять
* умение разбираться в чужом коде и соблюдать принятые code conventions
* уверенные знания Git
* опыт интеграции различных сервисов, SDK
* опыт оптимизации приложения и уверенная работа с профайлерами
Будет вашим преимуществом:
* опыт работы с Zenject
* опыт работы с Addressables
* опыт работы с UniTask
* опыт работы с DoTween
* опыт работы и конфигурирования CI/CD
* опыт работы с Rest API
Обязанности:
* разработка игры на Unity для мобильных платформ: android, iOS
* реализация игровых механик на основе ГДД
* разработка внутриигровых инструментов
* профилирование и оптимизация работы приложения
* исправление багов
* интеграция различных сервисов и SDK
* верстка и встраивание интерфейсов полученных от дизайнеров
* взаимодействие с другими членами команды
Предлагаем:
* Удаленный формат работы
* Конкурентоспособную зарплату, основанную на вашем опыте
* Контрактная основа
* Участие в амбициозном проекте с уникальной атмосферой и стилем
@zhesilda
О проекте
Новый мобильный midcore проект — увлекательный микс жанров монополии и idler'a в стиле 90-х.
Требования:
* отличные знания ООП, алгоритмов и структур данных
* отличные знания C#, Linq
* отличные знания Unity, опыт коммерческой разработки мобильных игр (android, iOS) от 3 лет
* хорошие знания принципов SOLID, понимание и умение соблюдать
* хорошие знания паттернов проектирования, и умение их применять
* умение разбираться в чужом коде и соблюдать принятые code conventions
* уверенные знания Git
* опыт интеграции различных сервисов, SDK
* опыт оптимизации приложения и уверенная работа с профайлерами
Будет вашим преимуществом:
* опыт работы с Zenject
* опыт работы с Addressables
* опыт работы с UniTask
* опыт работы с DoTween
* опыт работы и конфигурирования CI/CD
* опыт работы с Rest API
Обязанности:
* разработка игры на Unity для мобильных платформ: android, iOS
* реализация игровых механик на основе ГДД
* разработка внутриигровых инструментов
* профилирование и оптимизация работы приложения
* исправление багов
* интеграция различных сервисов и SDK
* верстка и встраивание интерфейсов полученных от дизайнеров
* взаимодействие с другими членами команды
Предлагаем:
* Удаленный формат работы
* Конкурентоспособную зарплату, основанную на вашем опыте
* Контрактная основа
* Участие в амбициозном проекте с уникальной атмосферой и стилем
@zhesilda
We are searching for a Tech Lead for a brand new gamedev startup that will focus on publishing midcore & hardcore games for mobile. This is a great chance to join while the core team is being formed!
The company was founded by seasoned entrepreneurs with a proven track record of building successful businesses in the gamedev industry over the last 12 years 😱
You'll be responsible for making strategic decisions, building a team from scratch, and being at the forefront of a company!
What will help you stand out
- 6+ years of experience, with a significant amount of it in building multiplayer online games off which at least 4 years of experience as Lead Developer in a gaming company
- Extensive experience in the development and deployment of online games, including expertise in network architecture, server-side programming, and player engagement strategies
-Experience with cloud computing, DevOps, cybersecurity, and game engines (e.g., Unity, Unreal Engine)
- Experience working with Amazon Gamelift, Google Firebase and / or Microsoft Playfab
- Strong technical expertise and previous hands-on experience as a software engineer, preferably in large mobile products (iOS/Android native, C++/C#/Java/Scala)
- English fluent.
-How you’ll benefit
- Salary which entirely fits your expectations
- Full relocation package to Qatar which will be adopted to your specific needs
- Accomodation and Transport allowance in Qatar
- Yearly compensation of tickets to homeland
- Employment contract and Visa support in Qatar
- Medical health insurance
🚤The position requires full-time work from the office in Qatar
@irinakarabukhina
The company was founded by seasoned entrepreneurs with a proven track record of building successful businesses in the gamedev industry over the last 12 years 😱
You'll be responsible for making strategic decisions, building a team from scratch, and being at the forefront of a company!
What will help you stand out
- 6+ years of experience, with a significant amount of it in building multiplayer online games off which at least 4 years of experience as Lead Developer in a gaming company
- Extensive experience in the development and deployment of online games, including expertise in network architecture, server-side programming, and player engagement strategies
-Experience with cloud computing, DevOps, cybersecurity, and game engines (e.g., Unity, Unreal Engine)
- Experience working with Amazon Gamelift, Google Firebase and / or Microsoft Playfab
- Strong technical expertise and previous hands-on experience as a software engineer, preferably in large mobile products (iOS/Android native, C++/C#/Java/Scala)
- English fluent.
-How you’ll benefit
- Salary which entirely fits your expectations
- Full relocation package to Qatar which will be adopted to your specific needs
- Accomodation and Transport allowance in Qatar
- Yearly compensation of tickets to homeland
- Employment contract and Visa support in Qatar
- Medical health insurance
🚤The position requires full-time work from the office in Qatar
@irinakarabukhina
Вакансия: 3D Artist / Art lead
Компания: Vampire Squid, инди команда состоящая из 5 человек
Проект: Неанонсированный сo-op выживач (ближайший аналог Subnautica, но под землей)
Тип занятости: Полная занятость, удаленка.
Зарплата: по результатам собеседования
Мы ищем опытного Арт Лида/3D Художника для работы над масштабным ПК-проектом.
Задачи:
• Разработка и реализация визуальной концепции проекта.
• Построение и руководство арт-отделом: обучение и управление командой художников.
• Создание 3D-моделей персонажей, окружения и объектов игры.
• Контроль качества художественного контента 2D и 3D и обеспечение его соответствия общей стилистике игры.
• Взаимодействие с гейм-дизайнерами и разработчиками для воплощения игровых идей в визуальном плане.
Требования:
• Опыт работы на позиции арт лида или ведущего 3D художника от 3 лет.
• Уверенное владение инструментами для 3D-моделирования (Maya, Blender, ZBrush и др.).
• Понимание всех процессов создания игровой графики (2D, 3D, VFX, анимации и пр.);
• Уверенное владение Unity.
• Навыки 3D-моделирования.
• Креативный подход и отличные коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
• Возможность стать частью амбициозного проекта.
• Построение арт-отдела с нуля и влияние на его развитие.
• Гибкий график работы.
• Дружную команду профессионалов.
Откликнуться: mike.enmoore@gmail.com
ТГ: https://news.1rj.ru/str/pogolsha
Компания: Vampire Squid, инди команда состоящая из 5 человек
Проект: Неанонсированный сo-op выживач (ближайший аналог Subnautica, но под землей)
Тип занятости: Полная занятость, удаленка.
Зарплата: по результатам собеседования
Мы ищем опытного Арт Лида/3D Художника для работы над масштабным ПК-проектом.
Задачи:
• Разработка и реализация визуальной концепции проекта.
• Построение и руководство арт-отделом: обучение и управление командой художников.
• Создание 3D-моделей персонажей, окружения и объектов игры.
• Контроль качества художественного контента 2D и 3D и обеспечение его соответствия общей стилистике игры.
• Взаимодействие с гейм-дизайнерами и разработчиками для воплощения игровых идей в визуальном плане.
Требования:
• Опыт работы на позиции арт лида или ведущего 3D художника от 3 лет.
• Уверенное владение инструментами для 3D-моделирования (Maya, Blender, ZBrush и др.).
• Понимание всех процессов создания игровой графики (2D, 3D, VFX, анимации и пр.);
• Уверенное владение Unity.
• Навыки 3D-моделирования.
• Креативный подход и отличные коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
• Возможность стать частью амбициозного проекта.
• Построение арт-отдела с нуля и влияние на его развитие.
• Гибкий график работы.
• Дружную команду профессионалов.
Откликнуться: mike.enmoore@gmail.com
ТГ: https://news.1rj.ru/str/pogolsha
В команду Trend Surfers открыта part-time вакансия 🎮
project manager/продюсер проектов
Мы ищем к себе в команду креативных спецов:
– уровня middle и senior;
– имеющих опыт в реализации digital-проектов в форматах mini apps (Telegram и VK), чат-ботов, cайтов.
У нас:
⭐️классный заряженный молодой коллектив
⭐️интересные проекты
⭐️гибкий формат работы part-time/проектный, удалёнка
Подробнее о вакансии читай тут (https://telegra.ph/Vakansiya-project-manager-v-Trend-Surfers-12-13)
📝 Свое резюме и сопроводительное письмо присылай https://news.1rj.ru/str/nastya_supernova
project manager/продюсер проектов
Мы ищем к себе в команду креативных спецов:
– уровня middle и senior;
– имеющих опыт в реализации digital-проектов в форматах mini apps (Telegram и VK), чат-ботов, cайтов.
У нас:
⭐️классный заряженный молодой коллектив
⭐️интересные проекты
⭐️гибкий формат работы part-time/проектный, удалёнка
Подробнее о вакансии читай тут (https://telegra.ph/Vakansiya-project-manager-v-Trend-Surfers-12-13)
📝 Свое резюме и сопроводительное письмо присылай https://news.1rj.ru/str/nastya_supernova
Junior C++ Developer
🔌ЗП: до 2000$
🌏Локация: Грузия, Тбилиси
💻 Формат: full-time, удаленка/гибрид/офис
Lunate Games— GameDev компания, занимающаяся портированием видеоигр и кроссплатформенной разработкой.
В связи с расширением штата мы ищем к себе в команду junior C++ разработчика!
📌Чего ожидаем:
•Уверенное знание базы С++
•Знание математических основ компьютерной графики;
•Хорошие коммуникативные навыки и желание работать в команде;
•Желание расти как технический специалист.
📌Что предлагаем:
•Офис в Грузии и возможность работать удаленно;
•Предоставление необходимой для работы техники;
•ДМС;
•Гибкое начало рабочего дня;
📌Чем предстоит заниматься:
• Поддержка и улучшение существующего кода;
• Изучение новых технологий и методов разработки игр;
• Анализ производительности кода и его оптимизация.
❗️Рассматриваем кандидатов готовых к релокации в Грузию после испытательного срока (3 месяца)
Жду ваши вопросы и резюме: - @yana_rych
🔌ЗП: до 2000$
🌏Локация: Грузия, Тбилиси
💻 Формат: full-time, удаленка/гибрид/офис
Lunate Games— GameDev компания, занимающаяся портированием видеоигр и кроссплатформенной разработкой.
В связи с расширением штата мы ищем к себе в команду junior C++ разработчика!
📌Чего ожидаем:
•Уверенное знание базы С++
•Знание математических основ компьютерной графики;
•Хорошие коммуникативные навыки и желание работать в команде;
•Желание расти как технический специалист.
📌Что предлагаем:
•Офис в Грузии и возможность работать удаленно;
•Предоставление необходимой для работы техники;
•ДМС;
•Гибкое начало рабочего дня;
📌Чем предстоит заниматься:
• Поддержка и улучшение существующего кода;
• Изучение новых технологий и методов разработки игр;
• Анализ производительности кода и его оптимизация.
❗️Рассматриваем кандидатов готовых к релокации в Грузию после испытательного срока (3 месяца)
Жду ваши вопросы и резюме: - @yana_rych
Команда разработчиков мобильных и веб игр ищет 2D художника для создания промо материалов, а также для участия в разработке нового 3D проекта (создание графических элементов, UI/UX дизайн). Проектная оплата.
Промо-материалы (для А/В тестов):
- Создание привлекательных иконок и обложек для мобильных и веб-игр.
Разработка нового 3D-проекта:
- Создание графических элементов, включая: карты местности (связанные с игровым процессом), панели управления ресурсами.
- Разработка UI.
Проектная оплата.
Контакт для связи: @KnightMarten
Промо-материалы (для А/В тестов):
- Создание привлекательных иконок и обложек для мобильных и веб-игр.
Разработка нового 3D-проекта:
- Создание графических элементов, включая: карты местности (связанные с игровым процессом), панели управления ресурсами.
- Разработка UI.
Проектная оплата.
Контакт для связи: @KnightMarten
Watt Studio ищет ведущего геймдизайнера для работы над проектом с абсолютно новым IP. Мы ищем универсального специалиста, который разделит нашу миссию по созданию ярких игр с глубоким повествованием.
Watt Studio – это команда профессионалов с большим опытом разработки в Unreal Engine, мы создавали крутые визуальные решения для кино, анимации и игр с 2018 года. Портфолио http://artstation.com/watt_studio
В июле 2022 года команда выпустила свою первую игру „День Ханны“ и продолжила разработку собственных игровых проектов. Первая игра – это action RPG, где в основе лежит произведение российского литературного классика, вторая – онлайн песочница, коллекционирование существ в ярких визуальных решениях.
Обязанности:
• Создавать с креативным директором гармоничное единство игрового процесса и сюжета.
• Разработка совместно с лидами и командой увлекательных игровых механик.
• Прототипировать и дорабатывать основные механики игры для реализации видения продукта с использованием Unreal Engine 5
• Участвовать в финальной реализации игровых систем и контента.
• Активно выявлять проблемы в игровом процессе и предлагать решения.
• Производить подсчет баланса и экономики
• Подготавливать техническую документацию и вести вики проекта
Требования:
• Знание и опыт в интерактивном сторителлинге, включая работу с диалогами, дизайн сценариев и повествование через окружающую среду.
• Отличные коммуникативные навыки, умение доводить дело до конца, презентовать идеи.
• Страсть к повествовательным играм, знание ведущих игр на рынке и опыт игры в них.
• Сильные навыки решения проблем, критическое мышление.
• Возможность предоставить или указать проекты, демонстрирующие навыки в жанрах экнш и соулс лайк.
• Опыт разработки премиум-игр.
• Высокий уровень креативности.
Условия:
- Москва. Офис на полный рабочий день 5/2
- оплата обсуждается индивидуально
- официальное оформление
Это возможность работать в команде опытных профессионалов с высокой технической экспертизой + с высоким уровнем творческой свободы и личного влияния на проекты💫
Откликаться сюда https://news.1rj.ru/str/maria_GdVfx
Пожалуйста сразу прикрепляйте резюме, портфолио🙂
Watt Studio – это команда профессионалов с большим опытом разработки в Unreal Engine, мы создавали крутые визуальные решения для кино, анимации и игр с 2018 года. Портфолио http://artstation.com/watt_studio
В июле 2022 года команда выпустила свою первую игру „День Ханны“ и продолжила разработку собственных игровых проектов. Первая игра – это action RPG, где в основе лежит произведение российского литературного классика, вторая – онлайн песочница, коллекционирование существ в ярких визуальных решениях.
Обязанности:
• Создавать с креативным директором гармоничное единство игрового процесса и сюжета.
• Разработка совместно с лидами и командой увлекательных игровых механик.
• Прототипировать и дорабатывать основные механики игры для реализации видения продукта с использованием Unreal Engine 5
• Участвовать в финальной реализации игровых систем и контента.
• Активно выявлять проблемы в игровом процессе и предлагать решения.
• Производить подсчет баланса и экономики
• Подготавливать техническую документацию и вести вики проекта
Требования:
• Знание и опыт в интерактивном сторителлинге, включая работу с диалогами, дизайн сценариев и повествование через окружающую среду.
• Отличные коммуникативные навыки, умение доводить дело до конца, презентовать идеи.
• Страсть к повествовательным играм, знание ведущих игр на рынке и опыт игры в них.
• Сильные навыки решения проблем, критическое мышление.
• Возможность предоставить или указать проекты, демонстрирующие навыки в жанрах экнш и соулс лайк.
• Опыт разработки премиум-игр.
• Высокий уровень креативности.
Условия:
- Москва. Офис на полный рабочий день 5/2
- оплата обсуждается индивидуально
- официальное оформление
Это возможность работать в команде опытных профессионалов с высокой технической экспертизой + с высоким уровнем творческой свободы и личного влияния на проекты💫
Откликаться сюда https://news.1rj.ru/str/maria_GdVfx
Пожалуйста сразу прикрепляйте резюме, портфолио🙂
Watt Studio ищет fx artist на новые проекты. Мы команда профессионалов с большим опытом разработки в Unreal Engine, создавали крутые визуальные решения для кино, анимации и игр с 2018 года. Портфолио http://artstation.com/watt_studio
В июле 2022 года команда выпустила свою первую игру „День Ханны“ и продолжила разработку собственных игровых проектов.
Первая игра – это action RPG, где в основе лежит произведение российского литературного классика, вторая – онлайн песочница, коллекционирование существ в ярких визуальных решениях.
Обязанности:
-создание визуальных эффектов в UE в различных стилистиках
-создание внутриигровой логики посредством Niagara
-работа с постпроцессингом в UE
-создание процедурных материалов
-Взаимодействие с командой программистов, инженеров и дизайнеров.
Требования:
-Умение создавать кастомные визуальные эффекты в UE (Niagara, Postprocess materials).
-Знание Scratch pad
-Владение любым 3D-пакетом (Blender, Maya).
-Глубокое понимание UE, в частности Blueprint и Materials.
-Опыт работы с Houdini
Будет плюсом:
-Опыт работы с EmberGen и LiquiGen
-Глубокий игровой опыт на ПК/консолях
-Мониторинг нововведений с каждым выходом нового релиза UE
Условия:
- Москва. Офис на полный рабочий день 5/2
- оплата обсуждается индивидуально
- официальное оформление
Это возможность работать в команде опытных профессионалов с высокой технической экспертизой, на сильных проектах с невероятно красивой графикой, и уверенно расти как специалист💫
Откликаться сюда https://news.1rj.ru/str/maria_GdVfx
Пожалуйста сразу прикрепляйте резюме, портфолио🙂
В июле 2022 года команда выпустила свою первую игру „День Ханны“ и продолжила разработку собственных игровых проектов.
Первая игра – это action RPG, где в основе лежит произведение российского литературного классика, вторая – онлайн песочница, коллекционирование существ в ярких визуальных решениях.
Обязанности:
-создание визуальных эффектов в UE в различных стилистиках
-создание внутриигровой логики посредством Niagara
-работа с постпроцессингом в UE
-создание процедурных материалов
-Взаимодействие с командой программистов, инженеров и дизайнеров.
Требования:
-Умение создавать кастомные визуальные эффекты в UE (Niagara, Postprocess materials).
-Знание Scratch pad
-Владение любым 3D-пакетом (Blender, Maya).
-Глубокое понимание UE, в частности Blueprint и Materials.
-Опыт работы с Houdini
Будет плюсом:
-Опыт работы с EmberGen и LiquiGen
-Глубокий игровой опыт на ПК/консолях
-Мониторинг нововведений с каждым выходом нового релиза UE
Условия:
- Москва. Офис на полный рабочий день 5/2
- оплата обсуждается индивидуально
- официальное оформление
Это возможность работать в команде опытных профессионалов с высокой технической экспертизой, на сильных проектах с невероятно красивой графикой, и уверенно расти как специалист💫
Откликаться сюда https://news.1rj.ru/str/maria_GdVfx
Пожалуйста сразу прикрепляйте резюме, портфолио🙂
Next Genium ищет маркетолога с опытом работы в геймдеве
от 100 тыс руб + % по KPI (обсуждаем на собеседовании);
Обязанности:
- Выстраивание и согласование стратегии продвижения студии и проектов;
- Поиск и подбор блогеров, сообществ для проведения рекламных кампаний;
- Составление плана участия в тематических выставках и других мероприятий;
- Продвижение студии и проектов в Steam;
- Контроль SMM: ведение социальных сетей и других аккаунтов студии и проектов;
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в геймдеве от 1 года;
- Крайне желателен опыт работы с инди проектами;
- Полная вовлеченность и отдача;
- Готовность к дискуссиям и критике;
- Портфолио или примеры работ / рекомендации;
- Активность, пунктуальность, ориентированность на результат;
Что предлагаем:
- 100% удалённая работа;
- работа в стабильно развивающейся студии;
- фиксированный оклад;
- еженедельные выплаты;
- мотивированный творческий коллектив;
Откликнуться на вакансию https://news.1rj.ru/str/polina_hr_ng
от 100 тыс руб + % по KPI (обсуждаем на собеседовании);
Обязанности:
- Выстраивание и согласование стратегии продвижения студии и проектов;
- Поиск и подбор блогеров, сообществ для проведения рекламных кампаний;
- Составление плана участия в тематических выставках и других мероприятий;
- Продвижение студии и проектов в Steam;
- Контроль SMM: ведение социальных сетей и других аккаунтов студии и проектов;
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в геймдеве от 1 года;
- Крайне желателен опыт работы с инди проектами;
- Полная вовлеченность и отдача;
- Готовность к дискуссиям и критике;
- Портфолио или примеры работ / рекомендации;
- Активность, пунктуальность, ориентированность на результат;
Что предлагаем:
- 100% удалённая работа;
- работа в стабильно развивающейся студии;
- фиксированный оклад;
- еженедельные выплаты;
- мотивированный творческий коллектив;
Откликнуться на вакансию https://news.1rj.ru/str/polina_hr_ng
Друзья, стартовала зимняя распродажа и лучшим новогодним подарком от вас для меня будет покупка нашей игры Torn Away!
Этот год был сложным для нашей студии, но мы пока держимся — с вашей помощью в том числе ❤️
https://store.steampowered.com/app/1568970/Torn_Away/
Этот год был сложным для нашей студии, но мы пока держимся — с вашей помощью в том числе ❤️
https://store.steampowered.com/app/1568970/Torn_Away/
Steampowered
Torn Away on Steam
Torn Away is an award winning interactive story with a unique blend of adventure games, side-scrollers, and cinematic first-person levels. Help little Asya find her way home in the middle of war.
Привет! Меня зовут Маша, и я — игротехник / геймдизайнер настольных игр. Вошла в профессию чуть больше года назад, и в этот период мой основной фокус был на разработке прикладных игр для экспертов (упаковка авторской методики в игру). CV и примеры разработанных игр можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1MBR2ijC-pyl8wIu9HPOiBg3vRESwqc48/view?usp=sharing
Сейчас хочу немного сместить фокус на настольные игры, поэтому ищу вакансию/команду/сотрудничество для работы в этой области. Однако, остаюсь open-minded, поэтому открыта к разного рода интересным коллаборациям! Только удаленка.
Подробнее о себе готова рассказать в лс :)
Сейчас хочу немного сместить фокус на настольные игры, поэтому ищу вакансию/команду/сотрудничество для работы в этой области. Однако, остаюсь open-minded, поэтому открыта к разного рода интересным коллаборациям! Только удаленка.
Подробнее о себе готова рассказать в лс :)
Marketing Analyst
Представляю студию Game Gears
Более 60 крутых специалистов, которые готовы делиться опытом и знаниями. Удаленная работа из любой точки мира, основатели с многолетним опытом в игровой индустрии и, конечно же, замечательные игры высокого уровня. Наша команда постоянно растет и развивается, и мы всегда будем рады новым профессионалам на борту! Сейчас мы ищем Marketing Analyst удаленно
На какие задачи (обязанности)?
• Креативная аналитика (внешнее исследование рынка),помощь в тестировании креативов;
• Атрибуция - взаимодействия с MMP, проверка и валидация данных
• Прогнозирование;
• UA аналитика (помощь в принятии решений на стороне UA - отделение эффекта действий от случайностей);
• Предиктивная аналитика (посчитать целевые метрики для эффективности закупки (роас первых дней), проверка эффективности работы предиктов);
• Создание КПИ, дашбордов;
• Постановка целей, выявление задач для их достижения;
• Настройка внутриигровых событий;
• Исследование новых решений на рынке (SKAD);
• Обучать систему корректными данными (оптимизация на разных платформах, на платеж, вэлью, роас) - отправка туда корректных данных
Будет плюсом:
• Подключение рекламных сетей, настройка кабинетов.
Какого профессионала ищем?
• Опыт в Game Dev (мобильная версия);
• Знать статистику, математику, линейную алгебру;
• Знать основные метрики, понимать их и уметь находить зависимости;
• Уметь работать с массивами данных;
• Знать конверсию, понимать их влияние;
• Понимать, для чего нужен маркетинг;
• Знать Python, SQL.
Требования:
• Опыт работы от 2 лет в и как минимум 1 год в Game Dev;
• Умение искать свою работу и делать то, что нужно, без контроля и напоминаний;
• Наличие успешных кейсов;
• Способность брать на себя ответственность и отстаивать свои решения;
Что для нас важно в человеке?
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Обладание высокими коммуникативными навыками.
Почему у нас приятно работать?
Работа над созданием нового игрового проекта в казуальном и гиперказуальном стиле.
График 5/2, 8 часовой рабочий день (1 час перерыв). Формат удалённого офиса;
ЗП в рынке, а также мы готовы рассмотреть ваши ожидания.
Контакт для связи в телеграм: @foreverinlovewithsummer
Представляю студию Game Gears
Более 60 крутых специалистов, которые готовы делиться опытом и знаниями. Удаленная работа из любой точки мира, основатели с многолетним опытом в игровой индустрии и, конечно же, замечательные игры высокого уровня. Наша команда постоянно растет и развивается, и мы всегда будем рады новым профессионалам на борту! Сейчас мы ищем Marketing Analyst удаленно
На какие задачи (обязанности)?
• Креативная аналитика (внешнее исследование рынка),помощь в тестировании креативов;
• Атрибуция - взаимодействия с MMP, проверка и валидация данных
• Прогнозирование;
• UA аналитика (помощь в принятии решений на стороне UA - отделение эффекта действий от случайностей);
• Предиктивная аналитика (посчитать целевые метрики для эффективности закупки (роас первых дней), проверка эффективности работы предиктов);
• Создание КПИ, дашбордов;
• Постановка целей, выявление задач для их достижения;
• Настройка внутриигровых событий;
• Исследование новых решений на рынке (SKAD);
• Обучать систему корректными данными (оптимизация на разных платформах, на платеж, вэлью, роас) - отправка туда корректных данных
Будет плюсом:
• Подключение рекламных сетей, настройка кабинетов.
Какого профессионала ищем?
• Опыт в Game Dev (мобильная версия);
• Знать статистику, математику, линейную алгебру;
• Знать основные метрики, понимать их и уметь находить зависимости;
• Уметь работать с массивами данных;
• Знать конверсию, понимать их влияние;
• Понимать, для чего нужен маркетинг;
• Знать Python, SQL.
Требования:
• Опыт работы от 2 лет в и как минимум 1 год в Game Dev;
• Умение искать свою работу и делать то, что нужно, без контроля и напоминаний;
• Наличие успешных кейсов;
• Способность брать на себя ответственность и отстаивать свои решения;
Что для нас важно в человеке?
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Обладание высокими коммуникативными навыками.
Почему у нас приятно работать?
Работа над созданием нового игрового проекта в казуальном и гиперказуальном стиле.
График 5/2, 8 часовой рабочий день (1 час перерыв). Формат удалённого офиса;
ЗП в рынке, а также мы готовы рассмотреть ваши ожидания.
Контакт для связи в телеграм: @foreverinlovewithsummer
Head of Facebook Ads Team
О компании:
AYA GAMES — разработчик мобильных игр под зарубежный рынок. Мы создаем развлекательные приложения в стиле Action - adventure и не только для рынков Латинской Америки, Южной Азии и Африки. Наша цель — делать качественные передовые продукты, используя грамотную и детальную локализацию.
О вакансии:
В связи с расширением команды мы ищем талантливого Head of Facebook Ads Team, который поможет нам поддерживать наши растущие проекты и осваивать новые горизонты в индустрии мобильных игр.
Обязанности:
* Разработка стратегии таргетинга и управление масштабными рекламными кампаниями на платформе Facebook;
* Постановка задач и управление командой таргетологов: контроль KPI, обучение и развитие специалистов;
* Взаимодействие с креативной командой для разработки высокоэффективных рекламных материалов (тексты, изображения, видео);
* Глубокая оптимизация кампаний на основе ключевых метрик (CTR, CPI, ROI, ARPU, ARPPU и других);
* Проведение конкурентного анализа и внедрение инновационных подходов к таргетингу;
* Настройка и использование инструментов сквозной аналитики (AppsFlyer, BI системы);
* Работа с рекламными бюджетами от $300,000 в месяц;
* Создание сложных схем A/B тестирования и их реализация для повышения эффективности;
* Глубокая техническая работа с Facebook Ads Manager, включая анализ алгоритмов, настройку и оптимизацию;
* Управление процессом залива кампаний через агентские аккаунты.
Требования:
* Опыт работы в роли хеда таргетинга или старшего таргетолога на Facebook от 3 лет;
* Глубокое техническое знание алгоритмов и инструментов Facebook Ads Manager;
* Опыт работы с крупными бюджетами (от $300,000 в месяц);
* Понимание специфики работы с агентскими аккаунтами и особенностей таргетинга на международных рынках, особенно в Бразилии;
* Навыки анализа данных и использования BI инструментов для принятия стратегических решений;
* Лидерские качества и успешный опыт управления командой;
* Способность работать в высоком темпе и адаптироваться к быстро меняющимся условиям.
Условия:
* Гибкий график работы (офис в Казани или удаленная работа из любой точки мира);
* Возможность влиять на процессы и конечный результат;
* Участие в масштабном проекте с большими перспективами на рынке Бразилии и всей Латинской Америки;
* Конкурентная заработная плата, обсуждаемая индивидуально;
* Работа с уникальным продуктом и крупными бюджетами;
* Трудоустройство по ТК РФ/ИП/Неоф;
* Система ДМС;
* 2 оплачиваемых day-off в год.
@cassie_aya
О компании:
AYA GAMES — разработчик мобильных игр под зарубежный рынок. Мы создаем развлекательные приложения в стиле Action - adventure и не только для рынков Латинской Америки, Южной Азии и Африки. Наша цель — делать качественные передовые продукты, используя грамотную и детальную локализацию.
О вакансии:
В связи с расширением команды мы ищем талантливого Head of Facebook Ads Team, который поможет нам поддерживать наши растущие проекты и осваивать новые горизонты в индустрии мобильных игр.
Обязанности:
* Разработка стратегии таргетинга и управление масштабными рекламными кампаниями на платформе Facebook;
* Постановка задач и управление командой таргетологов: контроль KPI, обучение и развитие специалистов;
* Взаимодействие с креативной командой для разработки высокоэффективных рекламных материалов (тексты, изображения, видео);
* Глубокая оптимизация кампаний на основе ключевых метрик (CTR, CPI, ROI, ARPU, ARPPU и других);
* Проведение конкурентного анализа и внедрение инновационных подходов к таргетингу;
* Настройка и использование инструментов сквозной аналитики (AppsFlyer, BI системы);
* Работа с рекламными бюджетами от $300,000 в месяц;
* Создание сложных схем A/B тестирования и их реализация для повышения эффективности;
* Глубокая техническая работа с Facebook Ads Manager, включая анализ алгоритмов, настройку и оптимизацию;
* Управление процессом залива кампаний через агентские аккаунты.
Требования:
* Опыт работы в роли хеда таргетинга или старшего таргетолога на Facebook от 3 лет;
* Глубокое техническое знание алгоритмов и инструментов Facebook Ads Manager;
* Опыт работы с крупными бюджетами (от $300,000 в месяц);
* Понимание специфики работы с агентскими аккаунтами и особенностей таргетинга на международных рынках, особенно в Бразилии;
* Навыки анализа данных и использования BI инструментов для принятия стратегических решений;
* Лидерские качества и успешный опыт управления командой;
* Способность работать в высоком темпе и адаптироваться к быстро меняющимся условиям.
Условия:
* Гибкий график работы (офис в Казани или удаленная работа из любой точки мира);
* Возможность влиять на процессы и конечный результат;
* Участие в масштабном проекте с большими перспективами на рынке Бразилии и всей Латинской Америки;
* Конкурентная заработная плата, обсуждаемая индивидуально;
* Работа с уникальным продуктом и крупными бюджетами;
* Трудоустройство по ТК РФ/ИП/Неоф;
* Система ДМС;
* 2 оплачиваемых day-off в год.
@cassie_aya