Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
359 photos
66 videos
6 files
2.42K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Студия RedBark занимается разработкой мобильных игр.

На данный момент мы находимся в поиске Middle QA для работы над нашим флагманским Match-3 проектом, который находится в стадии активной разработки и готовится к софт лончу.
Основные задачи на этой роли: ручное тестирование игры на мобильных и десктопных платформах, своевременное заведение найденных ошибок в баг-трекер и работа с командой над их устранением, работа с документацией.

Требования:
- Опыт работы в тестировании мобильных игр от 2 лет;
- Опыт тестирования на разных платформах (iOS, Android) и эмуляторах;
- Умение снимать логи с девайсов;
- Опыт работы с Git/Sourcetree, баг-трекинговой системой (Jira/Asana/Trello), Qase/TestRail;
- Умение работать со сроками.

Нашим сотрудникам мы предлагаем:
- Медицинское страхование;
- Софинансирование профильного обучения;
- Курсы английского языка;
- Различного рода компенсации;
- Консультации психолога;
- 3 дня по болезни без справки;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.

Если вас заинтересовала вакансия, вы можете выслать своё резюме на почту mariya.trukhan@redbarkgames.com
Здарова, бандиты 😎

Кстати, давно не напоминал, что у меня целая пригоршня интересных каналов!

@artkoblov — это мой личный канал. Пишу обо всём, что меня волнует в данный момент. Приходите, если хотите познакомиться лично и поболтать в комментах.

@perelesoqgames — тут мы рассказываем про самые жирные инди-новинки отечественного геймдева. Можно прислать свой проект.

@progamedev — просто самый первый и самый главный геймдев канал в телеграме, что тут говорить...

@marketagame — лучший канал о продвижении ПК-игр. Ладно, у Кирилла и Ярослава тоже хорошие, но я был раньше 👉

@cgesus — делюсь классными 2д и 3д художники. А также в целом полезные материалы по арту

@disdoc — всякого рода база по геймдизайну и левел-дизайну.

@postsovgame — самый свежий канал про отечественный геймдев. Наши слоны в действии 🤝🤝

@watchandsee — интересные наблюдения из кино как с точки зрения производства, так и просто внимательного просмотра.

@prodjob — если вы хотите найти работу в кино или в сфере производства видео-контента — вам сюда!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, у меня сегодня важный день — я анонсирую нашу новую игру 😯

Впервые в жизни нам в студии захотелось испытывать и дарить чистые позитивные эмоции, надеюсь так оно и получится!

Почитать все подробности можно здесь, как обычно я буду безумно благодарен всем за поддержку комментиком, лайком, вишлистом, да и вообще. Спасибо!!! ❤️

https://dtf.ru/3417409
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Так, вроде эмоции утихли, давайте по порядку!

Трейлер на ютубе, кому удобнее: https://www.youtube.com/watch?v=udx3RtsUt1I


1) Мы анонсировали новую игру про ларёк в нулевые, пока что можно добавить игру в вишлист в Стиме (если вам понравилось, конечно же): https://store.steampowered.com/app/3225880/Laryok_na_ulicze_Lenina/

2) Анонс можно поддержать на ДТФ — чем больше просмотров и лайкосов — тем больше охват: https://dtf.ru/gamedev/3417409-perelesoq-umer-da-zdravstvuet-perelesoq-rasskazyvaem-kak-u-nas-dela-i-pokazyvaem-novuyu-igru

3) Рассказывайте про игру друзьям-миллениалам 😁 (ладно, для зумеров, иксов и даже альфа там тоже будет много веселухи, правда!)
Вечерний пост, для тех, кто не успел застать утренние новости)

Вроде неплохо везде пробежались по упоминаниям, но вот ютубчик пока не раздуплился.

Буду рад, если по-братски посмотрите видос там и напишите комментарий ⌨️ ❤️

https://www.youtube.com/watch?v=udx3RtsUt1I
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👋 Добрый день!

Меня зовут Егор и я нахожусь в поиске вакансии на позицию: Game Producer

— Более 10 лет опыта в разработке игр.
— Полный цикл разработки: от идеи до релиза.
— Участвовал в создании: браузерных, социальных, мобильных, гипер-казуальных и VR-игр.

📌 Портфолио, Резюме [Rus], Резюме [En]

— Заинтересован в участии в проектах различного масштаба: от быстрых и небольших до комплексных долгосрочных разработок.
— Рассматриваю удаленную работу или офис в Москве.

👉 По вопросам или предложениям пишите: @e_zhigarev

#Producer #GameProducer #Gamedev #Games #Job #Геймдев #Разработкаигр #Удаленка #Москва #Работа
CV_Vladimirov_3DArtist_ru.pdf
111.2 KB
🟢 3D художник

Привет!
Меня зовут Алексей, я 3D-художник с опытом полного цикла создания персонажей и пропсов: от моделинга до рига, скиннинга и интеграции в проекты на Unity и Unreal Engine. Отличное понимание этапов пайплайна разработки игр, рабочих процессов, а также навыки оптимизации для мобильных устройств и VR.

Ищу полную или проектную занятость

📌 Ключевые навыки:
- Работа по пайплайну high poly - low poly и high poly - mid poly - low poly
- Ретопология, UV, Bake, текстуринг
- Создание LOD
- Работа со скелетами и скиннинг
- Unity, Unreal engine
- Работа с модульными персонажами
- Уверенный скульптинг в ZBrush

Портфолио:
- Artstation: https://www.artstation.com/alexvld
- CV: https://drive.google.com/file/d/1XUmgYZOI8hcK26CWf4ux8pOwikbFdAp-/view?usp=drivesdk

📲Связь:
- E-mail: vld.alex61@gmail.com
- Telegram: @alexvld61
Всем привет!
Мы Mystery Tag международный издатель и разработчик игр для мобильных платформ.
Сейчас наша команда в поиске UI/UX дизайнера с опытом работы на мобильных casual проектах.
В ваши основные задачи будет входить проектирование и отрисовка UI: окна, попапы, HUD, акции и прочее.
Пример проекта над которым предстоит работать - Berry Factory Tycoon

Необходимые навыки:
• Опыт работы на позиции UI дизайнер на мобильных проектах, доведенных до софт-лонча/релиза.
• Общее понимание UX, боттлнеков, блокаута информации.
• Очень хорошее знание Photoshop, его векторных инструментов.
• Очень хорошее понимание фундаментальных художественных основ - цвет, композиция.

Мы будем рады предложить:
• Удаленный формат работы с гибким началом дня;
• Официальное оформление, отпуск и больничные без потери заработной платы;
• Большая доля автономности, возможность принятия творческих решений;
• Отсутствие излишне формализованных процессов - множества митингов, множества задействованных людей;
• Порядок в планировании и постановке задач;
• Сформированные процессы наставничества, карьерный рост.

Буду рад вашим откликам, меня зовут Сергей и вот мой контакт для связи - @xkalibrx

P.S.
Наличие портфолио с наработками игровых дизайнов обязательно.
Вакансия предусматривает выполнение мааааленького тестового задания.
Компания 1С ищет middle QA.
Мы более 10 лет занимаемся разработкой мобильных игр. В данный момент ищем специалиста для тестирования сложных мидкорных игр на платформах Android/Ios/Web.

Наши проекты:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.heroes&hl=ru&gl=US
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.heroesmt
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.moonzyday
Больше проектов тут: https://play.1c.ru/

📌ОБЯЗАННОСТИ:
✔️проводить тестирование текущих задач в Unity на ПК и на платформах iOS/Android/web
✔️выполнять ручное функциональное и регрессивное тестирование
✔️выставлять и отслеживать задачи в таск-трекере
✔️ взаимодействовать с остальными участниками команды разработки.

📌ТРЕБОВАНИЯ:
✔️опыт работы тестировщиком игр на мобильных устройствах
✔️умение четко описать проблему/ошибку в игре, включая шаги повторения проблемы
✔️внимание к деталям
✔️опыт работы в Unity
✔️опыт в тестировании биллинга на платформах iOS/Android

📌УСЛОВИЯ:
✔️Локация работы: Удаленно или офис (г. Москва)
✔️Занятость: Part-time, Проектная

Для отклика на вакансию прошу заполнить форму:
https://forms.gle/2ha9pJhrmgvvGWjd7
Forwarded from Юлия
⤴️ Работодатель платит за скилл

Как часто вы слышали эту фразу? С ней сложно поспорить — при устройстве на работу многое решают навыки и опыт.

Если второе приходит со временем, то с первым поможет «Чекпоинт».

🌀 Подробные гайды, полезные лайфхаки и разборы лекций экспертов геймдев-индустрии ждут вас. Каждый найдёт для себя что-то полезное.

Начинающих Unity-специалистов научим работать с движением, экспертам по 3D подскажем дополнительные инструменты; расскажем, как начать работу с Unreal Engine и почему создавать игры в одиночку сложно, но возможно.

Тут говорят о том, что вам интересно.

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

🗡 «Чекпоинт»

Реклама. ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН: 9704088880 erid:2VtzqwvM2GB
Pixel Animator/ Аниматор в Pixel Art стилистике на проект Dead Ahead Zombie Warfare 🧟‍♀️

Mobirate (https://www.mobirate.com) в поиске талантливого аниматора в стиле Pixel Art.
Что предстоит делать:
- Создавать яркие и динамичные анимации персонажей для Dead Ahead.

Наши ожидания:
- Опыт работы в стиле Pixel Art.
- Понимание принципов анимации и физики движения.

Мы предлагаем:
- Полная занятость, гибкий рабочий график.
- Удаленный формат работы.
- Официальное трудоустройство.
- Корпоративные мероприятия.

🤝 Присылайте ваше портфолио в ТГ- @katrinsur.
Вакансия в Press Fire Games
Локация: Удалённо или Кипр.

Press Fire Games - студия по разработке игр и движков.
Мы расширяем команду для нашего нового проекта (Спортивный командный симулятор под мобайл. Спорт - футбол) и ищем опытного Game Designer (Gameplay) ⚽️
Подробное описание вакансии: https://www.pressfire.com/ru/career/game-designer-(gameplay)
Xenna ищет UX Designer & UI Designer (Middle) 🚀

Xenna — футуристическая F2P стратегия (PC/Mac, iOS, Android) с Web3 технологиями, частью метавселенной SIDUS.

🔍 UX Designer

Обязанности:
-Разработка UX-логики и взаимодействий совместно с геймдизайнерами;
-Создание User Flow, wireframes, прототипов;
-Анализ пользовательского опыта и оптимизация механик.
Требования:
-Глубокое понимание мобильных игровых интерфейсов;
-Владение Figma, Adobe Photoshop на проф. уровне;
-Навык User Flow и создания интерфейсов с нуля;
-Портфолио с примерами GUI (обязательно).

🎮 UI Designer

Обязанности:
-Разработка экранов в готовой стилистике (по UX-макетам);
-Создание макетов и графических элементов.
Требования:
-Быстрая работа, качественный визуал;
-Работы в стиле sci-fi.

💰 Условия:
💼 Полный рабочий день | Удаленка
💵 ЗП по результатам собеседования
🎮 Работа над амбициозным проектом в метавселенной SIDUS

📩 Присылай портфолио в Telegram: @Yakovleva_Yulia_V
👨🏻‍💻Мы - небольшая команда, занимаемся разработкой игр. Игры выпускаем регулярно.

Ищем помощника который сможет удаленно и оперативно решать подобные задачи:

• Аналитика игр конкурентов
• Генерация и добавление заголовков и описаний в действующие рекламные кампании, создание новых кампаний
• Подготовка аналитики по нашим играм
• Решение вопрос с предупреждениями от Google
• Добавление новых игр в сторы


❗️Наши требования:
• Минимальный опыт в game dev сфере или большое желание разобраться в ней
• Умение работы с информацией (поиск, структурирование, аналитика)
• Исполнительность и ответственность
• Оперативно отвечать на сообщения в телеграм
• Хорошее знание английского языка

💻Условия работы:
Работа удаленно
Коммуникация преимущественно в общем чате, минимум созвонов и личного общения
График: 3-4 часа в день (работа по задачам, необходимо оперативно отвечать в ТГ)
Оплата: 10.000₽/месяц

🏆Преимущества вакансии:
Возможность получить опыт в game dev (в основном с User Acquisition)
Прокачать себя как специалиста
Совмещение с учебой, работа из любого места где есть интернет и связь.

Заинтересовало? Пишите в тг
@Korolev_Dima
Леста Игры (ООО «Гейм Стрим» – Минский центр разработки) разрабатывает игровые проекты в различных жанрах, смело экспериментирует с инструментами и технологиями.

Мы делаем игры, которые стали настоящим культурным феноменом: «Мир танков», «Мир кораблей», Tanks Blitz, Royal Quest, а также работаем над новыми перспективными проектами.

В нашу команду, которая работает над созданием нового продукта, способного просто перевернуть gamedev-индустрию, нужен талантливый Level Designer для работы в Минском офисе.

Чем предстоит заниматься:

⚫️ Созданием уровней и локаций для открытого мира.
⚫️ Разработкой базовой структуры уровня с выделением зон.
⚫️ Взаимодействием с художником уровней, геймдизайнерами и техническим художником.
⚫️ Проработкой дизайна окружения, который соответствует реалистичному сеттингу игры.
⚫️ Разработкой уровней, которые учитывают механику вождения, боев на транспорте.
⚫️ Обеспечением оптимального игрового опыта с точки зрения геймплея, производительности и баланса.
⚫️ Написанием и прототипированием игровых режимов.
⚫️ Созданием метрик персонажа и транспортных средств, которые хорошо интегрируются в механики уровня, учитывая боевые элементы.

Мы ожидаем:

⚫️ Опыт работы от 3+ лет в разработке уровней для игр, предпочтительно с открытым миром или мультиплеером.
⚫️ Опыт работы с Unreal Engine (Landscape, World Composition, Blueprint).
⚫️ Уверенное знание любого 3D-пакета для создания плейсхолдеров объектов локаций.
⚫️ Умение проектировать уровни, которые сочетают в себе интересный дизайн и функциональность для боевых и исследовательских механик.
⚫️ Желание создавать локации, которые выглядят и ощущаются как реалистичные.
⚫️ Готовность разбираться и анализировать игровые условности, организацию и документацию игры.
⚫️ Большой опыт игры в видеоигры.
⚫️ Высокий уровень пространственного мышления, самостоятельности и инициативности.

Мы предлагаем:

⚫️ Трудоустройство по ТК РБ.
⚫️ Расширенный полис ДМС с первого месяца работы.
⚫️ Доплаты по больничным листам до 30 дней в году.
⚫️ Тренажёрный зал и душевые в офисе.
⚫️ Компенсацию спорта.
⚫️ Компенсацию стоимости питания в корпоративной столовой.
⚫️ Подарки и выплаты сотрудникам на значимые даты (первый день в компании, день рождения, свадьба, рождение детей).
⚫️ Комнаты отдыха с настолками, приставками, бильярдом, теннисными столами, а также релакс-зоны с массажными креслами.
⚫️ От 500 до 1000 ед. игрового золота на аккаунт в игре ежедневно.
⚫️ Доставку сотрудников корпоративными шаттлами метро <-> офис «Волна» (Минск, Партизанский проспект, 178/2).
⚫️ Work-life balance: приходим в офис с 9 до 10, уходим с 18 до 19.

По всем вопросам можно напрямую писать Анне - @annshepilova
Доброго дня, Уважаемые!

ЗБТ на нашем проекте идет полным ходом и мы активно готовимся к ОБТ, которое планируем на весну 25 года. Возможно некоторые из этих вакансий вы уже видели в открытом доступе, но позиция Креативного продюсера максимально свежая - ей часа 2.

Ключевы и горящие позиции со ссылками на HH:

Lead Game Master
Lead Community manager (In-office)
CMO (директор по маркетингу) (Gamedev)
Creative Producer (Gamedev)

Так же ищем:
- аниматор (майка) уровень мидл + (требования высокие)
- VFX (мидл и выше) так же открыта вакансия лида
- PM (хорошие нужны всегда)
- Маркетинговый аналитик

Все позиции кроме крутых аниматоров и аналитика (офис)
А офис у нас в СПБ. И мы если есть мэтч - перевозим.

Если отклик на HH для вас неудобен - пишите @ishtok

Если вдруг вы не нашли в списке свою позицию но точно
уверены что вы нам пригодитесь - заполните форму плз.
Как продать 200к копий за 3 месяца — пример Dungeon Clawler

Хотели про продажи, расскажу про продажи! Выжимка клёвого поста с GameDiscoverCo.

Dungeon Clawler – это roguelike-игра с элементами механики, напоминающей работу клешни (claw machine), которая вышла в ноябре 2024 года. Игра доступна за $10 на Steam и за $5 на мобильных (iOS/Android). За два месяца после релиза на Steam было продано 165 000 копий, а на мобильных устройствах – дополнительно 80 000 единиц.

Финансовый успех и устойчивые продажи:
- Игра демонстрирует стабильный поток продаж – ежедневные продажи редко опускаются ниже 1 000 копий, а «длинный хвост» продаж наблюдается благодаря спонтанному интересу стримеров и активности в социальных сетях.
- География покупателей разнообразна: 31% из США, 19% из Японии, 9% из Китая, 8% из Германии и другие регионы.

Анализ вишлистов и маркетинговых активностей:

- Динамика прироста вишлистов до и после релиза: ранние вишлисты накапливались благодаря участию в мероприятиях вроде Deck Builder Fest и активности инфлюенсеров, затем дополнительный всплеск произошёл во время Steam Next Fest и активной рекламной кампании.
- Публичная демоверсия и вовлеченность известных стримеров стали ключевыми факторами роста интереса, что положительно сказалось на конверсии в покупки.

Ключевые факторы успеха игры:

- Сильный «крючок» в виде удачного сочетания жанров («X встречается с Y»): игра объединяет элементы физики, RNG и стратегической глубины, что выделяет её на фоне прочих roguelike-проектов.
- Уникальная механика клешни, благодаря которой игроки испытывают азарт, пытаясь «захватить» нужные предметы, делает геймплей оригинальным и запоминающимся.
- Органический охват за счёт видеоконтента от популярных блогеров (например, Blitz), что способствует дополнительной огласке и росту продаж.
- Маленькая, но слаженная команда разработчиков (двое сотрудников, плюс поддержка композитора и маркетологов) сумела достичь значительных финансовых результатов – игра уже вернула 500% затрат студии Stray Fawn.

Мобильные продажи и сообщество:

- Помимо успеха на ПК, премиум-версии для iOS/Android также показывают хорошие результаты, чему способствует активное продвижение через Discord-сообщество (около 18 000 участников) и специальные мобильные челленджи.

Больше интересных материалов по маркетингу игр в Steam: @marketagame
Вакансия Junior Motion designer в компании Starplay Games (удаленная работа)

Starplay Games - независимая геймдев-компания, нас 53 человека и мы делаем игры, в которые сыграло уже более 100 миллионов человек. Мы ценим свободу и творчество нашей команды: у нас нет бюрократии, решения принимаются быстро и каждый может свободно проявлять себя.
Основные жанры наших проектов - action. Одна из главных игр - мобильный супергеройский action Spider Fighter 3. Но мы не останавливаемся, и сейчас работаем над двумя новыми проектами.

Мы ищем начинающего моушен-дизайнера, который будет создавать креативные видеоролики с использованием анимации и визуальных эффектов. Если ты увлечен видеомонтажом, любишь работать с графикой и хочешь развиваться в сфере моушен-дизайна, то тебе к нам!

Ты нам подходишь, если у тебя есть:
- Базовые навыки работы в Adobe After Effects;
- Опыт и желание работать с видеомонтажом (Adobe Premiere, Final Cut или аналоги);
- Понимание основ анимации, композиции и света;
- Внимательность к деталям и усидчивость;
- Креативность и готовность предлагать идеи.

Что предстоит делать:
- Монтаж видео, наложение звука и синхронизация с графикой;
- Снимать геймплей на Unity;
- Создание титров, переходов и других элементов для видео;
- Создание видеороликов с добавлением анимации и визуальных эффектов;
- Подготовка проектов для экспорта в различные форматы.

Требования к программам:
- Adobe After Effects (базовый уровень);
- Adobe Premiere Pro или аналогичные программы для видеомонтажа;
- Adobe Photoshop или Illustrator (будет плюсом).

Будет плюсом:
- Опыт работы с анимацией или моушен-дизайном (включая учебные проекты);
- Знание Unreal Engine или Unity;
- Знание основ работы с цветокоррекцией и звуком.

Что мы предлагаем:

Энергию и драйв 🔥
- Каждая вторая и четвертая пятницы месяца - выходной. По сути, два раза в месяц у нас четырехдневная рабочая неделя.
- У нас работает система осознанных отпусков: мы не ограничиваем по количеству отпуска, потому что доверяем своим сотрудникам и считаем, что каждый может отдыхать столько, сколько ему нужно, и для всех это разное количество дней.
- Аналогичная ситуация с больничными: нам не нужны справки, в любой момент можно завести sick leave и лечиться, сколько нужно.
- У нас полностью удаленная работа с гибким графиком, работать можно из любой точки мира.

Свободу и доверие 🙌
- Нет бюрократии: процессы созданы для людей и для упрощения решения задач.
- У нас горизонтальная система управления: мы прислушиваемся к мнению каждого сотрудника, у нас нет барьеров в общении, задачи не спускаются сверху вниз, а обсуждаются наравне.
- Нет контроля времени: мы доверяем ребятам и знаем, что каждый любит свое дело и вкладывается в него по максимуму. Мы верим, что это помогает творчески подходить к задачам.

И еще немного больше 🚀
- Регулярно проводим Performance Review в зависимости от роста навыков.
- Мы работаем в нестандартном жанре мобильных игр - action-adventure, поэтому у нас нетиповые задачи и возможность расти профессионально.

Если тебе интересна вакансия – откликайся и присылай портфолио! Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!

@veronika_recruiter_hr
Marketing Analyst

Представляю студию Game Gears
Более 60 крутых специалистов, которые готовы делиться опытом и знаниями. Удаленная работа из любой точки мира, основатели с многолетним опытом в игровой индустрии и, конечно же, замечательные игры высокого уровня. Наша команда постоянно растет и развивается, и мы всегда будем рады новым профессионалам на борту! Сейчас мы ищем Marketing Analyst удаленно


На какие задачи (обязанности)?

• Креативная аналитика (внешнее исследование рынка),помощь в тестировании креативов;
• Атрибуция - взаимодействия с MMP, проверка и валидация данных
• Прогнозирование;
• UA аналитика (помощь в принятии решений на стороне UA - отделение эффекта действий от случайностей);
• Предиктивная аналитика (посчитать целевые метрики для эффективности закупки (роас первых дней), проверка эффективности работы предиктов);
• Создание КПИ, дашбордов;
• Постановка целей, выявление задач для их достижения;
• Настройка внутриигровых событий;
• Исследование новых решений на рынке (SKAD);
• Обучать систему корректными данными (оптимизация на разных платформах, на платеж, вэлью, роас) - отправка туда корректных данных

Будет плюсом:

• Подключение рекламных сетей, настройка кабинетов.

Какого профессионала ищем?

• Опыт в Game Dev (мобильная версия);
• Знать статистику, математику, линейную алгебру;
• Знать основные метрики, понимать их и уметь находить зависимости;
• Уметь работать с массивами данных;
• Знать конверсию, понимать их влияние;
• Понимать, для чего нужен маркетинг;
• Знать Python, SQL.

Требования:

• Опыт работы от 2 лет в и как минимум 1 год в Game Dev;
• Умение искать свою работу и делать то, что нужно, без контроля и напоминаний;
• Наличие успешных кейсов;
• Способность брать на себя ответственность и отстаивать свои решения;

Что для нас важно в человеке?

• Умение работать в режиме многозадачности;
• Обладание высокими коммуникативными навыками.

Почему у нас приятно работать?

Работа над созданием нового игрового проекта в казуальном и гиперказуальном стиле.
График 5/2, 8 часовой рабочий день (1 час перерыв). Формат удалённого офиса;
ЗП в рынке, а также мы готовы рассмотреть ваши ожидания.


Контакт для связи в телеграм: @foreverinlovewithsummer
Position: Mobile Game UI/UX Designer
Level: Senior
Experience: 6+ лет (НЕ фриланс)
Location: Remote
Employment: Fulltime
Timezone: UTC +3
Genre: Dark Gothic Realism, Dark Fantasy, Sci-Fi
Tools: Figma, Adobe Illustrator, Photoshop, Unity3d, Midjourney
Company: Vameon
Salary: 4000$-6000$
Telegram: @trixy1606

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА:
Полностью переработать игровой интерфейс, который подчеркнет вампирскую тематику, усилит вовлеченность и обеспечит лёгкость взаимодействия для игроков. Нам нужно сделать редизайн текущих интерфейсов и улучшить UX, решить проблемы пользовательского опыта и сделать его позитивнее.

МЫ ОЖИДАЕМ:
1. Опыт UI/UX дизайнером в игровой индустрии от 6 лет
2. Опыт работы UI/UX дизайнером в мобильных мидкорных играх от 3 лет
3. Опыт работы в стилистике: Dark Gothic Realism, Dark Fantasy, Sci-Fi от 2 лет
4. Портфолио интерфейсов игр (особенно интересны проекты в жанре фэнтези типа Diablo, Dark Fantasy или Sci-Fi)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
1. Удалённый формат работы
2. Удобный и гибкий график
3. Работа в продуктовой компании
Доброго дня, студия TheNewScene, набирает участников для работы над визуальной новеллой!
Мы очень маленькая студия, держащаяся на чистом энтузиазме, приглашаем для работы всех желающих кто готов в полной мере отдаться проекту.

В первую очередь у нас наблюдается острая нехватка художников (на данный момент их двое) так что в первую очередь мы заинтересованы именно в них.

Мы очень надеемся что есть такие же психи как и мы которые готовы вложить душу в этот проект и помочь нам в столь нелёгком деле!

@Drunyi