Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
358 photos
66 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Marketing Analyst

Представляю студию Game Gears
Более 60 крутых специалистов, которые готовы делиться опытом и знаниями. Удаленная работа из любой точки мира, основатели с многолетним опытом в игровой индустрии и, конечно же, замечательные игры высокого уровня. Наша команда постоянно растет и развивается, и мы всегда будем рады новым профессионалам на борту! Сейчас мы ищем Marketing Analyst удаленно


На какие задачи (обязанности)?

• Креативная аналитика (внешнее исследование рынка),помощь в тестировании креативов;
• Атрибуция - взаимодействия с MMP, проверка и валидация данных
• Прогнозирование;
• UA аналитика (помощь в принятии решений на стороне UA - отделение эффекта действий от случайностей);
• Предиктивная аналитика (посчитать целевые метрики для эффективности закупки (роас первых дней), проверка эффективности работы предиктов);
• Создание КПИ, дашбордов;
• Постановка целей, выявление задач для их достижения;
• Настройка внутриигровых событий;
• Исследование новых решений на рынке (SKAD);
• Обучать систему корректными данными (оптимизация на разных платформах, на платеж, вэлью, роас) - отправка туда корректных данных

Будет плюсом:

• Подключение рекламных сетей, настройка кабинетов.

Какого профессионала ищем?

• Опыт в Game Dev (мобильная версия);
• Знать статистику, математику, линейную алгебру;
• Знать основные метрики, понимать их и уметь находить зависимости;
• Уметь работать с массивами данных;
• Знать конверсию, понимать их влияние;
• Понимать, для чего нужен маркетинг;
• Знать Python, SQL.

Требования:

• Опыт работы от 2 лет в и как минимум 1 год в Game Dev;
• Умение искать свою работу и делать то, что нужно, без контроля и напоминаний;
• Наличие успешных кейсов;
• Способность брать на себя ответственность и отстаивать свои решения;

Что для нас важно в человеке?

• Умение работать в режиме многозадачности;
• Обладание высокими коммуникативными навыками.

Почему у нас приятно работать?

Работа над созданием нового игрового проекта в казуальном и гиперказуальном стиле.
График 5/2, 8 часовой рабочий день (1 час перерыв). Формат удалённого офиса;
ЗП в рынке, а также мы готовы рассмотреть ваши ожидания.


Контакт для связи в телеграм: @foreverinlovewithsummer
Position: Mobile Game UI/UX Designer
Level: Senior
Experience: 6+ лет (НЕ фриланс)
Location: Remote
Employment: Fulltime
Timezone: UTC +3
Genre: Dark Gothic Realism, Dark Fantasy, Sci-Fi
Tools: Figma, Adobe Illustrator, Photoshop, Unity3d, Midjourney
Company: Vameon
Salary: 4000$-6000$
Telegram: @trixy1606

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА:
Полностью переработать игровой интерфейс, который подчеркнет вампирскую тематику, усилит вовлеченность и обеспечит лёгкость взаимодействия для игроков. Нам нужно сделать редизайн текущих интерфейсов и улучшить UX, решить проблемы пользовательского опыта и сделать его позитивнее.

МЫ ОЖИДАЕМ:
1. Опыт UI/UX дизайнером в игровой индустрии от 6 лет
2. Опыт работы UI/UX дизайнером в мобильных мидкорных играх от 3 лет
3. Опыт работы в стилистике: Dark Gothic Realism, Dark Fantasy, Sci-Fi от 2 лет
4. Портфолио интерфейсов игр (особенно интересны проекты в жанре фэнтези типа Diablo, Dark Fantasy или Sci-Fi)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
1. Удалённый формат работы
2. Удобный и гибкий график
3. Работа в продуктовой компании
Доброго дня, студия TheNewScene, набирает участников для работы над визуальной новеллой!
Мы очень маленькая студия, держащаяся на чистом энтузиазме, приглашаем для работы всех желающих кто готов в полной мере отдаться проекту.

В первую очередь у нас наблюдается острая нехватка художников (на данный момент их двое) так что в первую очередь мы заинтересованы именно в них.

Мы очень надеемся что есть такие же психи как и мы которые готовы вложить душу в этот проект и помочь нам в столь нелёгком деле!

@Drunyi
В поиске 3D художника для проектной работы над военной аркадой про дроны в Low-Middle poly графике.

Чем предстоит заниматься
Моделирование 15 дронов и модулей для них с нуля, моделирование радаров и систем ПВО. Поиск ассетов,
Улучшение визуала игры

Будет огромным плюсом :
1) Интерес военной тематикой и дронами
2) Умение анимировать/ создавать эффекты/ импортировать модели в Unity
3) Навыки в UI,UX

В отклике просьба прикрепить резюме и портфолио

@Ulia_Ivankina
Аренда хромакей студии с мокапом от профессионалов индустрии в Москве! 

🎮 Предоставляем качественные инструменты для создания реалистичных движений персонажей и захватывающих игровых сцен. 🌟
🌟 Для инди-разработчиков предлагаем доступные пакеты аренды, чтобы поддержать ваши креативные идеи и помочь воплотить их в жизнь. 🚀
Для solo энтузиастов и креаторов доступные условия и техническую помощь, чтобы каждый мог испытать возможности профессионального мокапа и воплотить свои идеи в реальность.
🛠 Оборудование и техническую поддержку обеспечивают профессионалы из школы компьютерной графики и анимации ITSCOOL — практикующие специалисты студии ITSALIVE. 💪

👉 Заходите на mocap.rent и пишите в Telegram @mocap_rent, чтобы узнать все детали и арендовать оборудование! 🔥!

Реклама. ООО "ИТСКУЛ", ИНН 9731118759, erid: 2Vtzqvk1Y3e
Мы — Crada https://www.crada.io/, маркетплейс по производству UA/ASO креативов для мобильных игр и приложений. Ищем 3D Motion designers, готовых к сотрудничеству на проектной основе, для создания 3D видео.

👾 Задачи:
- Разработка рекламных видеороликов для мобильных игр или приложений

👾 Требования:
- Обязателен опыт создания креативов для маркетинга мобильных игр/приложений и наличие портфолио с примерами или showreel
- Хорошие навыки работы с 3D софтом (Blender, Cinema4D, Unreal Engine, Unity - любым)
- Базовые навыки симуляции физики, умение работать с персонажной анимацией (анимация рига, mixamo и аналоги)

👾 Что мы предлагаем:
- Парт-тайм: возможность работать по гибкому графику — выбирайте время, когда вам удобно, хоть ночью, хоть в выходные
- Удалённая работа: работайте из любой точки мира, без ограничений

Полное описание вакансии по ссылке https://www.notion.so/3D-Motion-designers-149eeb50e2cf80ea9e0fe8ed65d97d65

Если интересно, заполняйте анкету по ссылке: https://crada.io/freelancer/ и мы с вами свяжемся.
3D Animator

ChillBase — независимая игровая студия. Мы делаем только те продукты, которые драйвят нас - и это наша главная ценность. На текущий момент наши проекты находятся в релизе и продолжают активно развиваться. Мы привыкли выполнять задачи качественно, но жесткая корпоративная иерархия - это не про нас.

Что хотим видеть:
- Опыт в создании высококачественных реалистичных анимаций персонажей и - объектов для игр;
- Опыт в разработке анимационных циклов;
- Опыт создания игровых риггов на базе Advanced Skeleton;
- Уверенное владение программой Maya;
- Глубокое понимание анатомии и физики движений человека;
- Знание основных принципов анимации;
- Опыт работы с ретаргетом анимационных треков.

Дополнительно будет классно:
- Знание принципов создания реалистичных выражений лиц и эмоций;
- Опыт работы с инструментами для захвата движения (motion capture) и их обработкой;
- Опыт работы с игровым движком Unity;
- Опыт работы в профильных программах по типу cascadeur и motion builder.

Что предстоит делать:
- Участие в производстве игровых анимации и анимаций для синематиков;
- Риггинг персонажей и пропсов (Advanced Skeleton);
- Анимация персонажей в стиле "реализм";
- Позинг персонажей для статичных рендеров;
- Ретаргет анимаций.

@Dreamer_Maria
Вы когда-нибудь задумывались, как делаются те самые игры, от которых мы часами не можем оторваться? Речь не только о графике или звуке, но и о том, как создаются уровни, миры и механики, захватывающие с первых минут. Если вам всегда было интересно заглянуть за кулисы геймдева, то есть отличная возможность погрузиться в эту сферу и профессию бесплатно — на мини-курсе Skillbox по геймдизайну: https://epic.st/wo4lP?erid=2VtzqvzYtqr


На мини-курсе вы:
— Разберётесь, чем занимаются и сколько зарабатывают геймдизайнеры
— Погрузитесь в основы геймдизайна и познакомитесь с инструментами для работы
— Узнаете, как создавать игровые механики, на примере реальной игры
— Поймёте, что такое нарративный дизайн


Смотрите видео в удобное время, выполняйте практические задания и закрепляйте полученные навыки. За 5 дней узнаете, в чём секрет интересной игры, решите реальные задачи геймдизайнеров и поймёте, готовы ли развиваться в профессии.

Всех ждут подарки: доступ к изучению английского языка в Skillbox на год, сертификат на скидку 10 000 рублей на любой курс и персональная карьерная консультация.


Реклама. ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН: 9704088880
Мы ищем middle/senior Game Designer.

AYA GAMES — разработчик мобильных игр под зарубежный рынок. Создаем развлекательные приложения в стиле Action - adventure и не только под рынки Латинской Америки, Южной Азии и Африки. Наша цель — делать качественные передовые продукты, используя грамотную и детальную локализацию.

На данный момент наши команды трудятся над рядом инновационных проектов, каждый из которых нацелен на конкретный регион и аудиторию. Для поддержки наших растущих проектов и освоения новых горизонтов в индустрии мобильных игр мы ищем талантливого гейм дизайнера.

МЫ ОЖИДАЕМ:
- Опыт в гейм-дев от 5 лет
- Опыт гейм дизайнера от 3-х лет
- Опыт в сетевых жанрах
- Опыт с открытым миром

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полностью удаленный формат. Возможность работать из любой точки мира.
- Отсутствие бюрократии, возможность повлиять на процессы и конечный результат продукта.
- Официальное трудоустройство
- Система ДМС.

@gojo_01_aya
Pixel Sky - занимается разработкой мобильных, консольных и компьютерных игр. Наша распределенная команда работает из разных городов России и ближайшего зарубежья.

В связи с активным развитием, наша компания объявляет конкурс на место "Art Producer".

Требования:
- Глубокое понимание всех этапов создания графики для игр (2D, 3D, анимация, эффекты);
- Опыт профильной работы в геймдев индустрии - от 5 лет, в том числе на руководящей должности - от 2 лет (Art Producer/ Lead Artist/ Art Director).
- Наличие детального портфолио;
- Высокий уровень самоорганизации и выраженные лидерские качества;
- Коммуникабельность и конструктивный подход в решении спорных ситуаций;
- Знание процесса разработки графики для игровых проектов (с нуля и до финальной стадии);
- Умение ставить задачи и контролировать их исполнение;
- Внимательность к мелочам, хороший вкус, аккуратность и ответственность.

Чем предстоит заниматься:
- Управление арт-отделом на всех проектах;
- Контроль качества создаваемого контента;
- Планирование работы арт отдела и выстраивание четких пайплайнов производства контента;
- Организация и оптимизация рабочих процессов;
- Запуск новых проектов.

Условия работы:
- Удаленная работа full-time;
- Гибкий рабочий график;
- Оплата отпускных, больничных, праздников.

Для связи писать в телеграм: @annnizz11
⚡️⚡️⚡️ ШОК! Вишлисты не протухают!

Ну, по крайней мере в разборе одного кейса от господина Зуковски ситуация такая. Наверняка, есть множество факторов с потерей интереса к игре, но вот такая вот интересная история. Полный пост тут, а я вам выжимку принёс.

Основной вопрос:
Многие разработчики опасаются, что раннее получение вишлистов на Steam может привести к «протуханию» интереса аудитории и снижению конверсии при запуске игры. Для проверки этой гипотезы автор анализирует кейс 2021 года — игру Song of Iron от Джо Уинтера.

Кейс *Song of Iron*:
- История разработки и маркетинга:
Джо Уинтер, бывший AAA-аниматор (работал над Halo), создал красивую 2D-экшн-адвенчуру на Unreal Engine. Уже при появлении Steam-страницы и первом посте на Reddit игра получила огромный отклик (135 000 апвоутов и 13 000 вишей за неделю). В течение года проводилась активная маркетинговая кампания с участием крупных событий (Xbox Summer Showcase, The Game Awards, Steam Next Fest и т.д.), благодаря чему к запуску общее число вишлистов достигло почти 90 000, а чистая конверсия составила около 81 000 (с удалением менее 9 %).

- Теория «устаревших вишлистов»:
Согласно теории, чем раньше игрок добавил игру в вишлист, тем ниже будет его конверсия в покупку к моменту релиза. На гипотетическом графике ранние вишлист-кохорты должны были бы показывать конверсию ниже 10%, а более «свежие» — значительно выше.

- Реальные данные:
Анализ данных Steam (с разбивкой по месяцам) показал, что конверсия вишлистов *Song of Iron* колебалась от 5% до 10%, но не имела явного тренда: ранние и поздние когорты покупали игру примерно с одинаковой эффективностью. Даже когорты, полученные за год до релиза (например, в июне 2020), продемонстрировали высокую конверсию.

Выводы:
1. Теория «устаревших wishlist-ов» не подтверждается:
Данные показывают, что время добавления в вишлист не влияет существенно на конверсию. Игроки, обнаружившие игру рано или поздно, в целом реагируют схожим образом при релизе.

2. Маркетинговая стратегия имеет значение:
Ранний запуск Steam-страницы позволяет собирать больше вишлистов, что даёт разработчикам больше возможностей для продвижения. Откладывать анонс на 6 месяцев не стоит, так как это может лишить вас потенциальных покупателей.

3. Проблемы *Song of Iron* связаны не с «устареванием» вишей, а с качеством игры:
Несмотря на великолепную графику и сильный маркетинг, игра не оправдала ожиданий по игровому процессу (управление, баланс сложности, краткость прохождения), что привело к низкой конверсии по сравнению с потенциальным интересом.

4. Демо-версии как индикатор качества:
Демоверсия, представленная во время Steam Next Fest, выявила проблемы, что отразилось на конверсии. Это не значит, что демо вредит продажам, а лишь показывает, какие доработки необходимы до релиза.

Общий вывод:
Вишлисты остаются важным индикатором интереса к игре, но их наличие не гарантирует высоких продаж. Основным фактором успеха является соответствие ожиданий аудитории качеству конечного продукта, а не возраст вишей. Таким образом, разработчикам не следует опасаться раннего анонса и сбора вишлистов — главное, чтобы игра соответствовала высокому уровню, который задаёт маркетинг.

Больше интересных материалов по маркетингу игр в Steam: @marketagame
Добрый день, меня зовут Семён я 2D-художник.

Работаю на данной позиции около 5 лет, сейчас нахожусь в активном поиске проектов для себя. Рассматриваю как полную, так и частичную занятость, или же работу над небольшими заказами.

🟢Моё портфолио: https://www.artstation.com/ic3cream

Немного расскажу о себе:

-Выполняю широкий спектр задач:
▪️Концепт арт (Персонажи, окружение, пропсы и пр.)
▪️Иллюстрации
▪️Отрисовка промо материалов
▪️Создание раскадровок
▪️Создание комиксов

-Есть опыт работы над коммерческими проектами, преимущественно выполнял задачи концепт-художника персонажей и окружения.
-Работаю в Adobe Photoshop, но есть знания и других софтов.

Открыт к предложениям, буду рад поработать на интересных проектах!

Для связи со мной:

Telegram: @ic3cre4m
Discord: 1cream
Gmail: ic3cr34mice@gmail.com
Контент-мейкер


Мы — передовая стриминговая платформа, использующая искусственный интеллект для персонализации, создания и анализа контента. Наша цель — предоставить пользователям уникальный опыт, объединяя технологии и творчество AITV (https://aitv.media/)

Мы ищем талантливого AI-видеоконтент-мейкера, который умеет создавать креативный видеоконтент с использованием современных AI-инструментов. Если ты разбираешься в генерации голоса, мимики, анимации и монтаже, а также любишь экспериментировать с технологиями, то тебе к нам!

Обязанности:
• Создание видеоконтента с использованием AI-инструментов (генерация голоса, синтез речи, анимация лиц, создание аватаров и т.д.).
• Монтаж видео, включая наложение аудио, эффектов, субтитров и графики.
• Адаптация контента под разные платформы
• Работа с AI-платформами для создания синтетических персонажей, голосов и анимации (например, Synthesia, D-ID, Denoscript, Murf.ai, Runway ML, klingai (https://klingai.com/), Pika, Runway, elevenlabs.io (http://elevenlabs.io/) и др.).
• Постоянное изучение новых AI-инструментов и внедрение их в рабочий процесс.


Требования:
• Навыки монтажа видео (опыт работы с Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro, DaVinci Resolve или аналогичными программами).
• Базовое понимание работы с аудио (наложение, редактирование, синхронизация).
• Креативность и готовность экспериментировать с новыми технологиями.
• Умение работать в команде и соблюдать дедлайны.
• Базовые знания в области графики (Photoshop, Canva, Figma) будут плюсом.

Будет плюсом:
• Опыт работы с AI-инструментами для создания видео, голосов и анимации.


Почему у нас приятно работать?
· Работа над созданием нового игрового проекта в казуальном и гиперказуальном стиле.
· График 5/2, 8 часовой рабочий день (1 час перерыв). Формат удалённого офиса;
· ЗП в рынке, а также мы готовы рассмотреть ваши ожидания.
!Рассматриваем только кандидатов с международным счетом


Контакт для связи: @foreverinlovewithsummer
Вакансия: Game Developer
Компания: TrueLab Game Studios
Формат работы: remote
Занятость: полная
Вилка ЗП: 2500 - 3000 EUR
Контакты: @alisazolotovaa

Мы - TrueLab Game Studios, международный разработчик игр, который создает классные проекты с разнообразными механиками и уникальной графикой. Мы увлечены разработкой игр и ищем талантливых профессионалов, чтобы усилить нашу команду. В настоящий момент у нас открыта позиция в команду Game development.
🚀 Мы ищем опытного Game разработчика (Middle, Senior). Кандидат должен владеть: TypeScript, PixiJS, React, NodeJS, WebSocket и Docker, HTTP, JSON, REST API, Websockets; (HTML5, CSS3), CSS (Less/Sass), Webpack/Parcel.

Если ты готов к вызову и хочешь стать частью команды, которая стремится ставить новые стандарты в мире игр, то дай нам знать! Покажи нам, что ты - настоящий Game Developer Extraordinaire!
🔥Разработчик на Unreal middle
Компания: Dandelion
Зп: От 100.000 р в месяц на руки
Занятость: фул-тайм
Локация: удаленная работа

Мы ждем от тебя:
📍Основная - Написание логики игровых систем
Боевая система, АИ врагов
Торговля, добыча, крафт и прочее
📍Дополнительно - Готовность и умение верстки UI, интеграции графики в проект

Дополнительные требования к кандидату:
📍Unreal Engine - уверенный мидл
📍Наличие в портфолио личных и коммерческих проектов

@annanapreeva
Друзья, тут моему классному каналу по геймдизайну не хватает всего ничего до 10 000 подписчиков! Давайте поднажмём!

Контент там правда топовый 🤩

t.me/disdoc
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет!
Команда Red&White Lynx ищет новичков и не только. Нам требуется:
— 3D environment artist
— 3D character artist
Желательно иметь в портфолио геймреди модели, но если обладаешь неплохими навыками моделирования, то можно и без них:)
—3D Animator (риг, бейк анриловского рига на геймреди модели, анимация)
— VFX artist

Мы работаем над сюжетно-ориентированным top-down шутером, с бодрой стрельбой.
Работа производится в свободное время на полном энтузиазме (то есть денег у нас сейчас нет), с представлением итогов работы раз в 2 недели.

В перспективе ближайшего времени:
— Создание Альфа версии проекта
— Выход в стим
— Коммерческое развитие проекта

Плюсы для вас:
— Активная команда, которая поможет и подскажет, а где надо научит.
— Перспектива стать полноценным участником рабочей команды создателей видеоигр.
— Коммерческие перспективы, при выпуске игры в продажу.

Если есть желание попробовать себя в геймдеве, получить опыт и набрать портфолио, будем рады видеть в наших рядах.
По вопросам писать @GasolinePunk
Мы ищем middle/senior Game Designer.

AYA GAMES — разработчик мобильных игр под зарубежный рынок. Создаем развлекательные приложения в стиле Action - adventure и не только под рынки Латинской Америки, Южной Азии и Африки. Наша цель — делать качественные передовые продукты, используя грамотную и детальную локализацию.

На данный момент наши команды трудятся над рядом инновационных проектов, каждый из которых нацелен на конкретный регион и аудиторию. Для поддержки наших растущих проектов и освоения новых горизонтов в индустрии мобильных игр мы ищем талантливого гейм дизайнера.

МЫ ОЖИДАЕМ:
- Опыт в гейм-дев от 5 лет
- Опыт гейм дизайнера от 3-х лет
- Опыт в сетевых жанрах
- Опыт с открытым миром

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полностью удаленный формат. Возможность работать из любой точки мира.
- Отсутствие бюрократии, возможность повлиять на процессы и конечный результат продукта.
- Официальное трудоустройство
- Система ДМС.

@gojo_01_aya
Ищем программистов в команду для инди-хоррора! 🎮

Привет! Мы разрабатываем фольклорный хоррор, вдохновленный мрачными народными сказаниями, и ищем программистов, готовых помочь нам оживить этот мир.

Что за проект?
🔹 Инди-игра в жанре хоррора с фольклорными мотивами
🔹 Атмосферный, погружающий мир, созданный на основе мифов и легенд
🔹 Работаем на энтузиазме, процент от продаж

Кого ищем?
👾 Программистов ( Unreal Engine )
🔹 Опыт работы с игровыми движками
🔹 Любовь к инди-играм и желание творить

Если тебе интересна идея и хочется стать частью команды — пиши нам https://news.1rj.ru/str/SurjVera! Давайте вместе создадим что-то по-настоящему жуткое и атмосферное. 🕯
🚀 Ищем Business Unit Leader в международную команду Playkot

Запускаем новый продукт в формате вертикальных мини-драм — перспективный сегмент мобильных развлечений. Ищем человека, который возьмет на себя всю стратегию: от разработки продукта и управления экономикой до маркетинга и контента.

Идеальный кандидат:
✔️ Мыслит предпринимательски и умеет строить бизнес с нуля.
✔️ Имеет опыт создания и роста мобильных продуктов.
✔️ Разбирается в перформанс-маркетинге и понимает работу с продуктовыми и бизнес-метриками.
✔️ Готов взять на себя полную ответственность за развитие проекта.

💡 У вас будет поддержка команды, ресурсы для старта и возможность получить долю в бизнесе.

📩 Откликнуться: https://playkot.com/vacancy/business-unit-leader?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=feb2025&utm_content=gamedevjob702job

💬 Есть вопросы? Пишите @Kseniya_Mezurnova.

🔗 Знаете идеального кандидата? Поделитесь постом – успешная рекомендация = бонус.
Друзья, ютуб нас закинул во второй раунд рекомендаций, хочу попросить вас ещё поддержать ролик, чтобы сильнее бустануть алгоритмы. Это очень критично для жизни видео! Что важно сделать:

1) Досмотреть ролик до конца
2) Написать комментарий

Очень благодарен за поддержку!

https://www.youtube.com/watch?v=udx3RtsUt1I