Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
358 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
🎮 Open to Work: Localization Game Tester | Player Support Specialist
Where: Spain (remote/on-site—open to relocation to any city), EU (remote, through self-employment contract)
Salary Expectation: 18-20k €

Hey there! I'm on the lookout for an entry-level role in the gaming industry as a Localization Game Tester or Player Support Specialist. I’ve got a Bachelor’s in Media Communications from the Higher School of Economics in Russia (2020) and a background in customer support, and I’m eager to bring my communication skills, problem-solving mindset, and multilingual abilities into the world of gaming.

I previously worked as a Customer Support Manager in the medical insurance field, where I got really good at resolving complex issues with empathy and efficiency—skills that fit perfectly into both player support and game testing. I speak English and Russian fluently and am currently learning Spanish, so I’d love to work in a multilingual gaming environment where cultural awareness matters.

I’m focused on starting fresh in an industry I’m truly passionate about—one where I can help make gaming experiences smoother and more enjoyable for players around the world.

I’m detail-oriented, love video games, and am eager to dive into localization testing and player support operations. I'm looking for a team where I can learn, grow, and contribute to making games more immersive and frustration-free.

🔮Open to opportunities—let’s connect!
Victor @laughing_ghoul | pete.pivo.jr@gmail.com
Ищем программиста, 3D-художника и левел-дизайнера в инди-команду!

Depra - небольшая, но заряженная команда из 13 человек. Работаем над шутером от первого лица в стиле cel-shaded hi-tech dieselpunk для ПК с динамичным паркуром. Вдохновение черпаем из легендарных Quake, Doom и Wolfenstein, и наша главная цель — создать действительно уникальный и захватывающий опыт.

⚠️ Важно знать: на текущий момент проект не финансируется, поэтому мы не можем предложить оплату. Однако это отличная возможность для тех, кто:
Хочет вложить свои идеи и стать ключевым участником команды с максимальной свободой творчества на раннем этапе.
📈 Стремится прокачать свой опыт и поработать в окружении людей, которые увлечены своим делом и нацелены на результат.
🚀 Жаждет участвовать в чем-то масштабном. Мы не стоим на месте, и с продвижением проекта появятся новые возможности, в том числе финансирование и расширение команды.

Мы ищем:
👨🏻‍💻 Unity программиста: опыт работы с ECS будет большим плюсом.
🎨 3D-художника: разработка концептов и моделей окружения и персонажей в стилистике cel-shaded dieselpunk.
🗺 Левел-дизайнера: проектирование динамичных арен с паркуром и активными сражениями.

🔥 Если ты ищешь проект, где ценятся креативность и энтузиазм, и хочешь стать частью дружной команды — ждем твоего сообщения!

Пиши в личку, будем рады обсудить детали и познакомиться! @depra_hr
🔥Нарративный геймдизайнер🔥
🚀 Описание вакансии:
Мы Gamedev-cтудия DreamVR, занимаемся разработкой VR и мобильных игр.
Сейчас мы находимся в процессе разработки уникальной мобильной ритм-аркады, способная перевернуть жанр и открыть новую нишу на мобильном рынке.
Мы ищем опытного нарративного геймдизайнера, который будет искриться креативом и конструктивно отстаивать свои идеи!
📌Основные обязанности:
Разработка и написание общего сюжета и всего нарратива игры
Ведение всей нарративной документации: от синопсисов до библии персонажей и сценариев
Создание диалогов для персонажей
Написание игровых текстов: квесты, описания и внутриигровые сообщения
Работа в тесном сотрудничестве с другими отделами (арт, программисты, звук и т.д.) для интеграции нарративных элементов в игру, а также коммуникации с продюсером и owner`ом проекта для синхронизации вижена
📌Навыки и опыт:
Опыт работы нарративным геймдизайнером 1 — 3 года и наличие портфолио
Умение пользоваться инструментами ИИ (ChatGPT и др.)
Умение создавать интересные, креативные и многослойные сюжеты и персонажей, генерировать новые идеи
Навыки написания диалогов, которые звучат естественно и соответствуют характерам персонажей
Умение работать в команде и обрабатывать фидбек
📌 Будет плюсом:
Наличие IPhone X и выше и PC для запуска UE5 (в случае удаленки)
Notion/Jira/UE5/Figma
Опыт работы в успешных игровых проектах
🎁 Почему с нами круто работать:
Форматы работы: офис (г.Тверь) / удаленка / гибрид
Гибкий старт - ты сам выбираешь время начала рабочего дня.
Возможность реализовывать свои смелые решения
Хоть это и банально - у нас действительно дружный коллектив и мы не знаем что такое “текучка кадров”

🎮 Отклики: телеграм - @marina_korolyova1
Gomining - это группа компаний, которая занимается криптовалютой более 7 лет. Изначально мы занимались только майнингом. Мы решили сделать свой диджитал проект. Сейчас мы создаем продукты и упрощаем майнинг, благодаря криптовалюта становится доступной и удобной для всех.

Сейчас мы находимся в поиску Game UX/UI Designer в нашу игру MinerWars!
Вот ссылочка на нее - https://gomining.com/ru/miner-wars 🔥

📎 Основные задачи:
— Разработка интуитивных и привлекательных UI/UX решений, игровых механик и концепций;
— Прототипирование и участие в разработке анимации интерфейсов;
— Анализ пользовательских данных и игровых метрик для улучшения опыта игроков;
— Поддержка проектной документации и организация дизайн-системы;

🫡 Требования:
— Опыт работы на схожей позиции/задачами от 3 лет;
— Умение разрабатывать игровые механики, улучшать пользовательский опыт и проектировать игровые системы;
— Понимание основ композиции, пользовательских интерфейсов и UX в играх;
— Опыт создания и поддержки дизайн-систем;

🪄 Условия:
— Удаленный формат работы из любой точки мира и любого часового пояса;
— Если есть желание, можно ходить в офиса(у нас они в США, Латвии и на Кипре);
— Оплата 1 раз в месяц в USDT;
— Гибкий график работы с часами присутствия с 10 до 18 по МСК;
— Оплачиваемый отпуск, больничные, сикдеи;
— Бонусы после закрытия испытательного срока;

https://news.1rj.ru/str/gainanova_HR
Middle QA (Gamedev) в компании Starplay Games (удаленная работа) 🚀🦸‍♂️

Компания: Starplay Games
Грейд: Middle
Опыт: От 1 года тестирования игр
Локация📍: Полная удаленка
Занятость: Полный рабочий день

Starplay Games - независимая геймдев-компания, нас 53 человека и мы делаем игры, в которые сыграло уже более 100 миллионов человек. Мы ценим свободу и творчество нашей команды: у нас нет бюрократии, решения принимаются быстро и каждый может свободно проявлять себя.

Основные жанры наших проектов - action. Одна из главных игр - мобильный супергеройский action Spider Fighter 3. Но мы не останавливаемся, и сейчас работаем над двумя новыми проектами.

Наше портфолио: https://web.starplay.games/

Мы ищем тестировщика, который поможет улучшить игровой опыт наших игроков и будет готов разделить ответственность за качество выпускаемых нами игр.

Что мы ждем от тебя 👀:
- Контроль и ответственность за тестирование релизов (Android/iOS/Samsung/Huawei/Amazon);
- Минимизация пропущенных критических дефектов на продакшн, разбор причин, меры по предотвращению;
- Локализация и документирование дефектов;
- Тестирование ТЗ, подсвечивание проблем/предугадывание ошибок;
- Создание и поддержание в актуальном состоянии тестовой документации (чек-листы/тест-кейсы);
- Ревью тестовой документации;
- Предложения по улучшению текущих процессов и наших игр;
- Тесная работа с менеджерами, разработчиками и геймдизайнерами;

Ты нам подходишь, если у тебя есть :
- Любовь к играм, большой игровой опыт ;
- Опыт тестирования игр от 1 года;
- Опыт работы с баг-трекинговыми системами (Jira);
- Опыт работы в Unity;
- Уверенные знания теории тестирования и умение применять их на практике;
- Аналитический склад ума, логическое мышление, ответственность;
- Способность к выявлению причинно-следственных связей;
- Ответственность, самостоятельность и желание развиваться;
- Коммуникативные навыки, умение работать в команде, высокая обучаемость;
- Желание расти в профессии и внутренняя мотивация.

Будет плюсом:
- Опыт работы с Zephyr Scale;
- Опыт тестирования sdk/рекламы и рекламных сеток/инапов/аналитики;
- Понимание принципов работы Git;
- Опыт работы с Bugsnag;
- Ввод в работу новых сотрудников;
- Знание английского;
- Опыт автоматизации игр.

Что мы предлагаем 🚀

Энергию и драйв 🔥
✔️ Каждая вторая и четвертая пятницы месяца - выходной. По сути, два раза в месяц у нас четырехдневная рабочая неделя.
✔️ У нас работает система осознанных отпусков: мы не ограничиваем по количеству отпуска, потому что доверяем своим сотрудникам и считаем, что каждый может отдыхать столько, сколько ему нужно, и для всех это разное количество дней.
✔️ Аналогичная ситуация с больничными: нам не нужны справки, в любой момент можно завести sick leave и лечиться, сколько нужно.
✔️ У нас полностью удаленная работа с гибким графиком, работать можно из любой точки мира.

Свободу и доверие 🙌
✔️ Нет бюрократии: процессы созданы для людей и для упрощения решения задач.
✔️ У нас горизонтальная система управления: мы прислушиваемся к мнению каждого сотрудника, у нас нет барьеров в общении, задачи не спускаются сверху вниз, а обсуждаются наравне.
✔️ Нет контроля времени: мы доверяем ребятам и знаем, что каждый любит свое дело и вкладывается в него по максимуму. Мы верим, что это помогает творчески подходить к задачам.

И еще немного больше 🚀
✔️ Регулярно проводим Performance Review в зависимости от роста навыков.
✔️ Мы работаем в нестандартном жанре мобильных игр - action-adventure, поэтому у нас нетиповые задачи и возможность расти профессионально.

Если тебе интересна вакансия – откликайся, заполнив форму (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5FLZcUGzxW83oK-dMKn7SqiKy9s8xKAbE5CFBjOgnFhndXg/viewform?usp=header)! Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
👩🏼‍💼 Position: Mobile Game UI/UX Designer
🎓 Level: Senior
💪 Experience: 6+ лет (НЕ фриланс)
🌎 Location: Remote
🕗 Employment: Fulltime
🌐 Timezone: UTC +3
🎨 Genre: Dark Gothic Realism
⚙️ Tools: Figma, Adobe Illustrator, Photoshop, Unity3d, Midjourney
💰 Salary: 4000-6000$ / Month
✏️ Telegram: @trixy1606

💡 ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА:
Полностью переработать игровой интерфейс, который подчеркнет вампирскую тематику, усилит вовлеченность и обеспечит лёгкость взаимодействия для игроков. Нам нужно сделать редизайн текущих интерфейсов и улучшить UX, решить проблемы пользовательского опыта и сделать его позитивнее.

🏅 МЫ ОЖИДАЕМ:
1. Опыт UI/UX дизайнером в игровой индустрии от 6 лет
2. Опыт работы UI/UX дизайнером мобильных игр от 2 лет
3. Опыт работы в стилистике: Dark Gothic Realism, Dark Fantasy, Sci-Fi от 2 лет
4. Портфолио опубликованных в GooglePlay / AppStore игр, в которых участвовали в качестве UX/UI дизайнера
5. Портфолио интерфейсов игр (особенно интересны проекты в жанре фэнтези типа Diablo, Dark Fantasy или Sci-Fi)

🏆 БУДЕТ ПЛЮСОМ:
1. Опыт работы и интеграции с игровым движком Unity
2. Опыт работы с анимацией интерфейсов Unity3d и понимание принципов игровой механики
3. Высокий уровень владения английским языком
📜 Королевский указ! В поисках героев для великого приключения!

🔥 Доблестные искатели приключений! 🔥

Наша инди-гильдия энтузиастов создаёт кооперативный хардкорный roguelike, и нам нужны герои, готовые бросить вызов коду, полигонам и балансу!

🏰 Кто нам нужен?

🔮 Архимаги Кодекса (Программисты, Unity, C#)
Если ты умеешь творить магию с C#, подчинять физику своим волшебным формулам и вызывать полчища монстров (AI), то твоя книга заклинаний здесь точно пригодится! Знатоки таинственного ритуала сетевого кодинга (P2P) получат личное благословение короля!

🎨 Мастера Иллюзий (3D-художники, Blender, ZBrush)
Мы нуждаемся в волшебниках, чьи руки создают замки, подземелья и чудовищ так, что сами демоны задумываются о переезде в наш мир. Умеешь ваять устрашающее оружие и броню? Возможно, тебя уже ищет инквизиция, но мы примем тебя с распростёртыми объятиями!

📜 Хроникёры Великой Игры (Геймдизайнеры)
Нам нужны мудрецы, которые не только пишут эпические пророчества (геймплейные механики), но и понимают, что если дать игроку 99% шанса на успех — он всё равно промахнётся. Твоя задача — баланс, вызов и незабываемые приключения!

🎭 Заклинатели Плоти (Аниматоры)
Если у тебя есть искусство оживлять персонажей, заставлять их падать с достоинством и размахивать мечами, как в лучших сражениях легендарных саг, то добро пожаловать! Да, мы знаем, что анимация ходьбы занимает вдвое больше времени, чем весь остальной проект, но обещаем, что будем тобой гордиться!

🎵 Маэстро-барды (Звуковые дизайнеры)
Ищем мастеров звука, способных создать ужасающие стоны монстров, звон клинков и шёпот заброшенных катакомб. Если твоя музыка вызывает мурашки и непроизвольное проверку «не стоит ли кто-то за спиной?» — ты наш человек!

⚠️ Если твоя специализация не указана, но ты хочешь помочь проекту – мы рады новым героям! Даже если ты знаешь тысячу способов сломать игру – добро пожаловать, баги тоже нужны (пока мы их не исправим).

🎁 Награда за службу:
🏆 Возможность войти в летописи геймдева (ну, или хотя бы в титры!)
🛠 Бесценный опыт
⚔️ Честь, слава и возможно… мемы в честь твоих подвигов!
💰 Перспектива монетизации и выхода в великий цифровой рынок (Steam)

Если твоя душа горит жаждой приключений и ты хочешь стать частью братства разработчиков — отправь весточку на @Ivanor1s! 🏹🐉
Unity Developer (Middle / Middle+) — Avega Games

📍 Новосибирск (офис) / Удаленно

Мы – команда разработчиков Pixel Combat, популярного мобильного шутера на iOS и Android. Сейчас мы ищем Unity-разработчика, который возьмёт на себя портирование игры на ПК (Steam). Работа проектная или почасовая, но если всё пройдёт успешно – возможно дальнейшее сотрудничество на полной занятости.

Что предстоит делать:
— Переносить Pixel Combat: Zombies Strike с мобильных платформ на ПК (Steam).
— Оптимизировать управление, UI и графику под ПК.
— Настраивать рендеринг и производительность для разных конфигураций.
— Интегрировать Steamworks SDK (достижения, облачные сохранения и др.).

Что мы ждём от кандидата:
— Опыт работы с Unity от 2 лет (C#, Unity API, оптимизация).
— Знание специфики разработки для ПК (графика, управление, производительность).
— Умение оптимизировать проект под разные ПК-конфигурации.

Что будет плюсом:
— Опыт работы над шутерами / экшен-играми.
— Опыт интеграции Steamworks SDK.
— Опыт портирования мобильных игр на ПК.

Что мы предлагаем:
— Стабильную оплату – проектная или почасовая, обсуждается индивидуально.
— Перспективу долгосрочного сотрудничества – возможность перейти на полную занятость и получать оклад.
— Выбор формата работы – удалённо или в комфортном офисе в центре Новосибирска.
— Гибкий график – работайте в удобное время, главное – результат.
— Влияние на проект – участвуйте в обсуждении идей и игровых механик.
— Дружный коллектив – работаем слаженно и поддерживаем друг друга.
— Корпоративные активности – общение с коллегами онлайн и оффлайн.

📩 Заинтересованы? Пишите в Telegram: https://news.1rj.ru/str/Pankrashingo
Вакансия: 2D Художник
Локация работы: Удаленно, Офис (Москва). Подходит только для граждан РФ.
Занятость: Full-time, Проектная.
Заработная плата: По результатам интервью

1C-Publishing более 10 лет в области разработка мобильных игр для детской аудитории, наши игры можно посмотреть здесь https://play.1c.ru/. Для создания артов для нового проекта в стиле Toca Boca Life и Avatar World ищем художника.

Чем Вы будете заниматься:
Отрисовка локаций, предметов, персонажей от скетчей до финала. Стиль проекта - игры Toca Boca Life и Avatar World.

Ищем художника на Full-Time на проект.

Требования:
- отличное владение фотошопом/иллюстратор;
- умение подстраиваться под стиль проекта;
- портфолио, желательно с релевантными примерами;
- уверенная работа с цветом, объемом, освещением, быстрый скетчинг;
- отличное чувство композиции, формы.

Условия:
- удаленный формат работы;
- Full-Time на проект, фриланс.

Для отклика на вакансию прошу заполнить форму:
https://forms.gle/q2VKWobX5X3QvYgW9
#Тверь #вакансия #маппер#игровыеуровни

🔥Дизайнер игровых уровней (маппер)🔥

🚀DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
Мы ищем талантливого маппера (левел-дизайнера игровых уровней) на уникальный мобильный проект в жанре ритм-аркады.
💻Чем предстоит заниматься:
Создавать маппинг разных сложностей
Заниматься визуализацией игровых уровней (с помощью готовых инструментов) для визуальной динамики соответствующей ритмической структуре треков
Обеспечивать баланс сложности и увлекательности уровней
Вносить правки и улучшения на основе обратной связи. Умение принимать и обрабатывать фидбек
Отбирать классные треки для интеграцию в игру
💻Наши ожидания:
Отличное чувство ритма
Творческий подход и внимание к деталям при создании мап
Усидчивость и способность к длительной и кропотливой работе над уровнями
Большой опыт игры в ритм-аркадах
Вдохновение и заряженность на классный результат!
💻Будет плюсом:
Музыкальный бэкграунд в любом виде
Опыт создания мап в редакторах (например OSU)
Портфолио реализованных мап для ритм-игр
Опыт работы с движками (напр. unreal engine)
Опыт работы с играми в жанре музыкальных аркад
Опыт работы в геймдеве
Опыт участия в челленджей/танцевальных/музыкальных видео для соц. сетей (аля тик-ток, шортс, инста и т.д)
🎁 Почему с нами круто работать:
Трудоустройство по ТК РФ.
Форматы работы: офис (г.Тверь) / удаленка / гибрид.
Гибкий старт - ты сам выбираешь время начала рабочего дня.
Возможность реализовывать свои смелые решения.
Хоть это и банально - у нас действительно дружный коллектив и мы не знаем что такое “текучка кадров”.
🎮 Отклики: телеграм - @marina_korolyova1
Creative Producer (Mobile Games background is a must)

Company: Crada
Languages: Russian (fluent) and English (B2+)
Employment: Full time job, remotely from any country
Salary: Based on interview results

💡 Crada https://www.crada.io/ - marketplace for UA/ASO creatives (static, 2D and 3D videos, cinematic, UGC video and playable ads) for mobile games and apps.

🟣 Responsibilities
1-Communicate with clients
2-Generate Ideas
3-Assign and Manage Tasks
4-Give Feedback and Ensure Quality
5-Collaborate and Coordinate
6-Deliver Projects to Clients
7-Be Flexible and Creative

💜 What we offer
- Fully remote work from any country
- Competitive salary based on interview results
- Friendly and supportive team
- Paid leave, flexible holidays

📄 Detailed job denoscription - https://crada.notion.site/Creative-Producer-Mobile-Games-background-is-a-must-176eeb50e2cf80d3989cdb534bfee08c

📲 How to Apply
If you have 1+ years of experience in the role of: Creative Producer/Creative Manager/Motion Designer/UA - all in mobile games, and want to become a Creative Producer, please send your CV to https://news.1rj.ru/str/spirilove on Telegram.
Студия WATT ищет Супервайзера анимационных проектов.

Мы - игровая студия, специализирующаяся на разработке инновационных игр и анимационных проектов. Ищем специалиста, который любит создавать крутые проекты, работает в команде и помогает воплощать творческое видение, сохраняя высокие стандарты, сроки и бюджет.

Основные обязанности:
— контроль пайплайна, междепартаментных процессов и ресурсов проекта;
— техническая оценка проектов и выбор оптимальных инструментов для их реализации;
— выявление и устранение узких мест в работе пайплайна студии.

Требования:
— отличное знание Maya и понимание работы Houdini, Nuke;
— опыт настройки и оптимизации пайплайнов;
— навыки решения технических задач и предотвращения проблем;
— опыт управления командой и наставничества;
— 3+ года на аналогичной позиции.

Условия:
— офис в районе м.Деловой центр;
— полная занятость;
—график: 5/2 с 11:00 до 19:00;
— з/п по результатам собеседования в зависимости от вашего релевантного опыта.

Присылайте свое резюме и портфолио сюда 👉 @e_andreevav
RANT GAMING STUDIOS L.L.C - один из самых крупных first-person
shooter в мире.
Сейчас мы находимся в поиске профессионалов на проект, посвященный
разработке игры Shooter. Стиль графики — Hard science fiction concept art (e.g. like
in Elysium, Chappie). 250 лет спустя - в реальности. Реалистичные визуальные
эффекты. Не мультипликация.

Сейчас мы ищем Unreal Engine UI/UX programmer:
- Unreal Motion Graphics.
- The actual implementation inside Unreal Engine
- Unreal Engine UI/UX

Здорово, если у тебя есть:
• Unreal 5 experience,
• C++ experience (ideally) or at least Unreal Blueprints.
• Unreal UI implementation experience

Условия:
• Команда: в команде около 50 человек. From USA, UK, Spain, Germany,
Russia.
• График работы: 8 часов по времени Дубая.
• Формат работы: удаленный или офис в Дубае.
• Локация: РФ, СНГ, Европа
• Релокация: в индивидуальных случаях есть возможность релокации в ОАЭ.
• ЗП: доллары/крипта
• Бонусы: Компенсация обучения английскому языку.

За подробностями пиши @Alena_Filatova6
🔥 Lead Unity Developer в OpenMyGame 🔥

Мы — независимая игровая студия с гомельскими корнями, создаем игры для мобильных платформ и соцсетей с 2015 года. В нашем портфолио 10+ игр-миллионников в жанрах головоломок и словесных игр, а впереди — новые проекты!

Ищем Lead Unity разработчика, который возьмет на себя техническое руководство, развитие команды (5-6 человек) и улучшение архитектуры проектов.

Чем предстоит заниматься:
- Руководство командой: найм, развитие, code review.
- Курирование 2-х релизных проектов: архитектура, оптимизация, масштабирование.
- Проектирование и разработка игровых механик.
- Работа с документацией, CI/CD, SDK.

Что важно для нас:
- 4+ лет в Unity C# и 1+ год в роли лида.
- Глубокое понимание ООП, паттернов, алгоритмов.
- Опыт работы с Git и CI/CD.

Что предлагаем:
- Оформление в Грузии, Беларуси, ОАЭ, на Кипре (в др. странах через ИП).
- Бонусы, обучение, техника, спорт.
- Тимбилдинги и корпоративы для всех локаций.

📩 Контакты для связи:
tg @zlatissimo
zlata@openmygame.com
https://www.linkedin.com/in/zlata-r/
Ищем в команду 3D-Дженералиста и Художника!

🔱 Мы – команда “Готма”, Разрабатываем Российский игровой движок и MMORPG игру, на его основе.
Сейчас на этапе подготовки демо-версии, для уже заинтересовавшихся инвесторов.

🤝 Ищем талантливых и увлеченных 3D-Дженералиста и Художника, готовых присоединиться к нам на условиях доли в проекте (обсуждается индивидуально).

🧳 Условие: Опыт работы с Low-Poly графикой (модели, текстуры)

👥 В команде 2 человека:
- СЕО/Гейм-дизайнер/Продюсер
- Lead технического отдела

Если ты горишь играми и хочешь внести свой вклад в создание отечественно продукта для внутреннего рынка – пиши в ЛС @Serogaiz, будем знакомиться!
Привет 👋

Мы Outsiders. Мы ищем 3D Hard Surface Artist (и не только) для кооперативного action-horror проекта на UE5.

💫 Another One — это фотореалистичный кооп-хоррор с процедурной генерацией и лиминальными комплексами. Исследуйте, выживайте и эвакуируйтесь, пока мир вокруг вас не распался на части…

Полный план проекта и значительный прогресс уже есть. Мы открыты к другим ролям, но прямо сейчас нам не хватает талантливых хардеров, чтобы довести игру до нужного уровня и громко выйти на сцену.

1️⃣ Создание игровых моделей:
- Мид-поли и лоу-поли модели с оптимизацией под движок (чистая топология, правильный лоуполи-бейк).
- Оптимизированные UV — грамотные оверлапы, 1:1 texel density, минимальные швы.

2️⃣ Текстурирование — Trim-sheet, работа с базой материалов.

3️⃣ Анимация собственных моделей. Простые движения (ручки, двери, механизмы).

⭐️ Будет плюсом:
- Опыт работы по полному игровому пайплайну.
- Готовность взаимодействовать с командой, развиваться и предлагать свои идеи.
- Понимание PBR-методики и UDIM.

💡 Формат — работа на энтузиазме до релиза.
🦾 Подробнее о проекте и других вакансиях https://teletype.in/@kareff/anotheroneteam

🤙 Ждем обратной связи именно от тебя! @xkareff
🚀Вакансия: Game Designer (Monetization) 🚀

Мы — BLACKHUB Games, команда, которая развивает сетевую мобильную игру BLACK RUSSIA, в которую ежедневно играют более 900.000 пользователей, а онлайн в моменте — 100.000 игроков! Сейчас мы ищем Game Designer в наш офис в Нижнем Новгороде (помогаем в релокации).

🎮🔥 Чем ты будешь заниматься:

- Внедрять монетизационные фичи, увеличивая KPI продукта
- Формировать гипотезы на основе метрик
- Поддерживать стабильность внутриигровой экономики
- Проектировать воронки платежей и улучшать UX
- Коммуницировать с другими отделами как Feature-owner

🎮🔥 Наши ожидания::

- Опыт на аналогичной позиции
- Опыт с LiveOps, монетизацией и игровой аналитикой
- Опыт работы с коммерческими мидкорными или хардкорными F2P проектами
- Знание работы с JSON конфигами
- Реализация минимум 2 фич в роли Feature-owner'a

🎮🔥 Что мы предлагаем:

- Компенсируем твои затраты на спорт
- Гибридный формат работы
- ДМС после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скилам

@Ksenija_BH_games
Позиция: 2D/3D Playable Developer (middle+)
Компания: Crada
Формат работы: Full time, удаленно
Зарплата: По результатам собеседования

Мы Crada - маркетплейс по производству UA/ASO креативов для мобильных игр и приложений https://crada.io/. Ищем специалиста для создания 2D и 3D Playable Ads.

👾 Задачи:
- Разработка 2D/3D Playable Ads для мобильных игр

👾 Требования:
- Обязательное наличие примеров работ и опыт работы в маркетинге для мобильных игр
- Хорошие навыки JavaScript и опыт работы с 2D/3D библиотеками
- Большим плюсом будет опыт работы с PixiJS
- Творческий подход к задачам, инициативность, умение самостоятельно принимать решения

💜 Что мы предлагаем:
- Полностью удалённая работа из любой страны мира
- Конкурентоспособная зарплата по результатам собеседования
- Дружная и поддерживающая команда
- Оплачиваемый отпуск, гибкие праздники

📲Если интересно, пишите в телеграм https://news.1rj.ru/str/atrolev сразу с примерами работ.
Вакансия: Middle Game Designer (Mobile)|Удаленно

О студии:
Мы молодая игровая студия Roll to Rule с талантливой командой и креативным подходом. Наш дебютный мобильный midcore проект «Рынок Пацана», синтез жанров монополии и idler’a, вдохновлённый атмосферой 90-х, уже доказывает свой высокий потенциал, подтвержденный тестами, и готовится выйти на глобальный рынок.

Ищем Middle Game Designer для разработки core loop менеджмента банды, описания фичей, работы над балансом и квестовой линией.

Что важно для нас:
* Опыт работы гейм-дизайнером от 2 лет
* Понимание особенностей разработки мобильных игр
* Знание Unity на уровне создания конфигов
* Аналитический склад ума, любовь к таблицам
* Понимание влияния планируемых фичей на глобальные метрики проекта
* Сильные коммуникативные навыки, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Чем предстоит заниматься:
* Разработка фичей и механик от этапа планирования до реализации (описание идеи, изучение конкурентов, настройка механики, анализ, конфиги и дальнейшее улучшение)
* Взаимодействие с лидом гейм-дизайна, разработчиками, художниками, аниматорами (формулирование и постановка задач, составление технических заданий, приёмка результатов).

@zhesilda
Привет! Меня зовут Александра, я 3D Artist. На данный момент ищу фулл-тайм работу на позицию Trainee/Junior 3D Artist, преимущественно работаю со стилизацией.

Опыт работы:

Фриланс
• Создание 3D-моделей для игровых
и рекламных проектов
AR Studio
• Разработка маскота для студии AR/VR технологий
Rmetalabs
• Моделирование и доработка 3D-объектов под технические требования заказчиков

Навыки:

• 3D-моделирование пропсов и окружения
• 3D-скульптинг
• Ретопология и оптимизация сетки
• UV-mapping
• Текстурирование (PBR, Hand Paint)

Портфолио: https://www.artstation.com/al9a

Контакт для связи: t.me/Al9a_L