Проектная работа над игрой Сыновья Одина (ссылка на игру: https://vkplay.ru/play/game/sons_of_odin/).
Ищем Unity-разработчико (Мидл) со специализацией во фронт. Нужно: собирать UI по макетам, добавлять базовую анимацию элементам, встраивать Spine-анимации.
Срок работы над проектом 1 месяц (готовим демоверсию, нужна помощь). Вилка бюджета на данные работы 60к-100к рублей, будет зависеть от кандидата.
Примерный объем экранов:
1. Сплэшскрины с логотипами
2. Экран выбора персонажей
3. Экран выбора режима игры
4. Экран ачивок-рейтинга
5. Игровое поле и его стейты
6. Оверлей онбординг-коуч с диалоговым окном
7. Различные UI элементы
@ionovdesign
Ищем Unity-разработчико (Мидл) со специализацией во фронт. Нужно: собирать UI по макетам, добавлять базовую анимацию элементам, встраивать Spine-анимации.
Срок работы над проектом 1 месяц (готовим демоверсию, нужна помощь). Вилка бюджета на данные работы 60к-100к рублей, будет зависеть от кандидата.
Примерный объем экранов:
1. Сплэшскрины с логотипами
2. Экран выбора персонажей
3. Экран выбора режима игры
4. Экран ачивок-рейтинга
5. Игровое поле и его стейты
6. Оверлей онбординг-коуч с диалоговым окном
7. Различные UI элементы
@ionovdesign
Forwarded from Маркетинг игр 🚀
⚡️⚡️⚡️ Вишлисты всё-таки протухают со временем. Почему это важно?
Не так давно на портале HowToMarketAGame Криса Зуковски появилась статья, в которой утверждается, что вишлисты якобы «не устаревают», то есть их ценность и вероятность превратиться в продажи не снижается со временем. Мы решили проверить этот тезис, взяв реальные данные пяти разных игр: Torn Away, CyberCorp, Elixir, Selfloss и Tavern Manager Simulator.
Прости, Крис, но ты оказался неправ. 💅🏻
Погнали разбираться детальнее:
https://teletype.in/@marketagame/wishlists_research
Если вдруг заметили ошибку где-то, напишите в чате, мы будем только рады фидбэку!
А так — подписывайтесь на @marketagame, тут говорят про продвижение игр в Стиме
Не так давно на портале HowToMarketAGame Криса Зуковски появилась статья, в которой утверждается, что вишлисты якобы «не устаревают», то есть их ценность и вероятность превратиться в продажи не снижается со временем. Мы решили проверить этот тезис, взяв реальные данные пяти разных игр: Torn Away, CyberCorp, Elixir, Selfloss и Tavern Manager Simulator.
Прости, Крис, но ты оказался неправ. 💅🏻
Погнали разбираться детальнее:
https://teletype.in/@marketagame/wishlists_research
Если вдруг заметили ошибку где-то, напишите в чате, мы будем только рады фидбэку!
А так — подписывайтесь на @marketagame, тут говорят про продвижение игр в Стиме
Teletype
Протухают ли вишлисты на Steam? Разбираемся на реальных примерах
Недавно на портале HowToMarketAGame появилась статья, в которой утверждается, что вишлисты якобы «не устаревают», то есть их ценность...
Ищем Unity C# разработчика в инди-команду! 🕹🚀
Мы — небольшая, но амбициозная команда, создающая атмосферный хоррор с элементами симулятора. Проект уже в разработке, и нам нужен разработчик, готовый подключиться и довести игру до релиза!
Кого мы ищем?
🔹 Unity разработчика — если ты умеешь писать чистый, рабочий код и хочешь быть частью настоящей инди-разработки — добро пожаловать!
Нам важны:
🔥Опыт работы в Unity и C#
🔥Знание ООП, событий, Git
🔥Умение разбираться в чужом коде и работать в команде
Что мы предлагаем?
⚠️ Пока проект на энтузиазме, но это отличная возможность:
✨ Влиять на геймдизайн и механику
📈 Прокачать портфолио на реальном проекте
🎮 Быть в титрах и выпустить игру, которая не останется незамеченной
Если тебе интересно, пиши в личку https://news.1rj.ru/str/prdkjhf — будем рады обсудить детали!
Мы — небольшая, но амбициозная команда, создающая атмосферный хоррор с элементами симулятора. Проект уже в разработке, и нам нужен разработчик, готовый подключиться и довести игру до релиза!
Кого мы ищем?
🔹 Unity разработчика — если ты умеешь писать чистый, рабочий код и хочешь быть частью настоящей инди-разработки — добро пожаловать!
Нам важны:
🔥Опыт работы в Unity и C#
🔥Знание ООП, событий, Git
🔥Умение разбираться в чужом коде и работать в команде
Что мы предлагаем?
⚠️ Пока проект на энтузиазме, но это отличная возможность:
✨ Влиять на геймдизайн и механику
📈 Прокачать портфолио на реальном проекте
🎮 Быть в титрах и выпустить игру, которая не останется незамеченной
Если тебе интересно, пиши в личку https://news.1rj.ru/str/prdkjhf — будем рады обсудить детали!
📱RISE STUDIO ищет Продюсера в проект Star Riser - крупнейшую игру в ТГ📱
Мы — команда Rise Studio, создающая крутой мобильный шутер Star Riser. Сейчас, закрепившись в телеграмме, выходим в японскую соц. сеть LINE с зарубежными игроками :)
Сейчас мы находимся в поиске продюсера - организованной и креативной личности, которая возьмет на себя управление проектом и принятие ключевых решений по его развитию.
📍 Офис в Дубаи (удаленный формат работы)
💰 З/п по итогам собеседования
🔥 Чем предстоит заниматься?
- Разрабатывать игровую экономику- Работать по спринтам в системе SCRUM
- Руководить командами LiveOps, UX/UI, 3D, Marketing- Принимать решения относительно развития и обновлений игровых процессов Star Riser
🔥Что ждем от тебя:
- 5+ лет на должности продюсера
- Реализованные успешные проекты в роли продюсера- Уверенное владение английским языком
- Понимание игровой аналитики и KPI- Умение работать по системе SCRUM будет преимуществом⚡️
🔥Что предлагаем:
- Белая ЗП после прохождения испытательного срока + премии и пересмотры зарплаты
- Трудоустройство в ОАЭ- Удаленный формат работы с 11:00 по Дубаю
- ЗП, соответствующая твоим скиллам💸
Готов влиться в команду? Присылай свое резюме с указанием твоих проектов и успешных кейсов по внедрению новых фич в игру✨@ArihaHiha
Мы — команда Rise Studio, создающая крутой мобильный шутер Star Riser. Сейчас, закрепившись в телеграмме, выходим в японскую соц. сеть LINE с зарубежными игроками :)
Сейчас мы находимся в поиске продюсера - организованной и креативной личности, которая возьмет на себя управление проектом и принятие ключевых решений по его развитию.
📍 Офис в Дубаи (удаленный формат работы)
💰 З/п по итогам собеседования
🔥 Чем предстоит заниматься?
- Разрабатывать игровую экономику- Работать по спринтам в системе SCRUM
- Руководить командами LiveOps, UX/UI, 3D, Marketing- Принимать решения относительно развития и обновлений игровых процессов Star Riser
🔥Что ждем от тебя:
- 5+ лет на должности продюсера
- Реализованные успешные проекты в роли продюсера- Уверенное владение английским языком
- Понимание игровой аналитики и KPI- Умение работать по системе SCRUM будет преимуществом⚡️
🔥Что предлагаем:
- Белая ЗП после прохождения испытательного срока + премии и пересмотры зарплаты
- Трудоустройство в ОАЭ- Удаленный формат работы с 11:00 по Дубаю
- ЗП, соответствующая твоим скиллам💸
Готов влиться в команду? Присылай свое резюме с указанием твоих проектов и успешных кейсов по внедрению новых фич в игру✨@ArihaHiha
Вакансия: QA Lead (Unity, Mobile, Backend)
Заработная плата: До 350к на руки
Локация работы: #Офис, Москва
Грейд: #Lead, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: Студия игровой разработки
Ищем опытного QA Lead в крупный холдинг , который возглавит процессы тестирования в команде разработки мобильных игр на Unity.
Подробные условия и описание: https://telegra.ph/QA-Lead-v-igrovoj-industrii-04-08
Очень ждем отклика: https://news.1rj.ru/str/adelvafina
Заработная плата: До 350к на руки
Локация работы: #Офис, Москва
Грейд: #Lead, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: Студия игровой разработки
Ищем опытного QA Lead в крупный холдинг , который возглавит процессы тестирования в команде разработки мобильных игр на Unity.
Подробные условия и описание: https://telegra.ph/QA-Lead-v-igrovoj-industrii-04-08
Очень ждем отклика: https://news.1rj.ru/str/adelvafina
Telegraph
QA Lead в игровой индустрии
Ищем опытного QA Lead в крупный холдинг , который возглавит процессы тестирования в команде разработки мобильных игр на Unity. Обязанности: - Разработка и внедрение стратегии тестирования мобильных игр (Android, iOS) - Организация процессов тестирования…
Position : Senior User Acquisition Manager (Facebook and GoogleAds)
Company : Vizor Games
Work format : Remote, full- time (hiring except location - Russian Federation)
Salary: to be discussed
For which tasks (responsibilities)?
- Developing and ensuring compliance with the overall strategy and channel-specific launch/management/campaign optimization algorithms.
- Being responsible for the correct and complete operation of channel-specific project analytics/strategy/user acquisition.
- Systematizing and improving approaches to user acquisition and decision-making: developing the channel with the help of the analytics team.
- Collaborating with the creative production team and the product team to identify channel growth opportunities.
What kind of professional are we looking for?
- 2+ years UA experience in IT/game dev/internet marketing.
- Experience with Facebook and Google Ads; strong technical understanding of how channels work.
- English level B1 (at least).
- Knowledge of MS Excel, Tableau, Power BI.
Would be a plus:
- Educational background in physics & mathematics or technical education.
- Experience in Python, R, SQL.
Contacts:
@katarjin
ekaterina.makovskaya@vizor-games.com
Company : Vizor Games
Work format : Remote, full- time (hiring except location - Russian Federation)
Salary: to be discussed
For which tasks (responsibilities)?
- Developing and ensuring compliance with the overall strategy and channel-specific launch/management/campaign optimization algorithms.
- Being responsible for the correct and complete operation of channel-specific project analytics/strategy/user acquisition.
- Systematizing and improving approaches to user acquisition and decision-making: developing the channel with the help of the analytics team.
- Collaborating with the creative production team and the product team to identify channel growth opportunities.
What kind of professional are we looking for?
- 2+ years UA experience in IT/game dev/internet marketing.
- Experience with Facebook and Google Ads; strong technical understanding of how channels work.
- English level B1 (at least).
- Knowledge of MS Excel, Tableau, Power BI.
Would be a plus:
- Educational background in physics & mathematics or technical education.
- Experience in Python, R, SQL.
Contacts:
@katarjin
ekaterina.makovskaya@vizor-games.com
Вакансия: Game Designer
Заработная плата: по результатам собеседования
Локация работы: Удаленка
Квалификации сотрудника: Middle
Занятость: Full-time
Задачи :
✅ Разработка игровых проектов жанра Hybrid-Casual.
✅ Генерация новых идей (идеация), составления концепций, защита перед издателями.
✅ Составление проектной документации, ГДД.
✅ Расчет игрового баланса и монетизации проекта.
✅ Оценка жизнеспособности проекта на стадии концепта и прототипа.
✅ Взаимодействие с разработчиками, художниками, аниматорами (формулирование и постановка задач, составление технических заданий, приёмка задач).
✅ Анализ рынка успешных проектов, отслеживание трендов игровой индустрии.
✅ Анализ метрик, составление и анализ воронок, формирование гипотез по улучшению проекта.
✅ Поиск перспективных идей и механик для новых прототипов и игр.
Пожелания:
📌Опыт работы гейм-дизайнером от 1 года.
📌Понимание рынка мобильных игр и актуальных трендов.
📌Уверенные знания в области гейм-дизайна: геймплейные механики, продуктовые метрики, базовые метрики закупки, дизайн уровней и UI/UX
📌Умение готовить ГДД и сопутствующую документацию для исполнителей
📌Понимание продуктовых метрик и влияния фичей на них
📌Поиск конкурентов и референсов игровых механик
📌Способность деконструировать игры и определять их сильные и слабые стороны
📌Знание принципов монетизации проектов
📌Навык генерации гипотез, направленных на рост продуктовых метрик, увеличение LTV
📌Опыт ведения фичи от идеи до релиза
📌Понимание принципа быстрого тестирования прототипов, умение быстро проверять идеи
📌Опыт работы с Unity, ассетами, а также с системой управления версиями
📌Умение излагать мысли структурировано, доходчиво, кратко
📌Умение работать в команде и выстраивать профессиональные отношения с коллегами
Условия:
🌟График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 по Мск.
🌟Испытательный срок 3 месяца в зависимости от уровня кандидата (оплачиваемый).
🌟Молодой коллектив, отсутствие излишней бюрократии, лояльное руководство.
Контакты для отклика соискателя: https://news.1rj.ru/str/tdeniskova
Заработная плата: по результатам собеседования
Локация работы: Удаленка
Квалификации сотрудника: Middle
Занятость: Full-time
Задачи :
✅ Разработка игровых проектов жанра Hybrid-Casual.
✅ Генерация новых идей (идеация), составления концепций, защита перед издателями.
✅ Составление проектной документации, ГДД.
✅ Расчет игрового баланса и монетизации проекта.
✅ Оценка жизнеспособности проекта на стадии концепта и прототипа.
✅ Взаимодействие с разработчиками, художниками, аниматорами (формулирование и постановка задач, составление технических заданий, приёмка задач).
✅ Анализ рынка успешных проектов, отслеживание трендов игровой индустрии.
✅ Анализ метрик, составление и анализ воронок, формирование гипотез по улучшению проекта.
✅ Поиск перспективных идей и механик для новых прототипов и игр.
Пожелания:
📌Опыт работы гейм-дизайнером от 1 года.
📌Понимание рынка мобильных игр и актуальных трендов.
📌Уверенные знания в области гейм-дизайна: геймплейные механики, продуктовые метрики, базовые метрики закупки, дизайн уровней и UI/UX
📌Умение готовить ГДД и сопутствующую документацию для исполнителей
📌Понимание продуктовых метрик и влияния фичей на них
📌Поиск конкурентов и референсов игровых механик
📌Способность деконструировать игры и определять их сильные и слабые стороны
📌Знание принципов монетизации проектов
📌Навык генерации гипотез, направленных на рост продуктовых метрик, увеличение LTV
📌Опыт ведения фичи от идеи до релиза
📌Понимание принципа быстрого тестирования прототипов, умение быстро проверять идеи
📌Опыт работы с Unity, ассетами, а также с системой управления версиями
📌Умение излагать мысли структурировано, доходчиво, кратко
📌Умение работать в команде и выстраивать профессиональные отношения с коллегами
Условия:
🌟График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 по Мск.
🌟Испытательный срок 3 месяца в зависимости от уровня кандидата (оплачиваемый).
🌟Молодой коллектив, отсутствие излишней бюрократии, лояльное руководство.
Контакты для отклика соискателя: https://news.1rj.ru/str/tdeniskova
Привет!
🎮 Мы — студия мобильных игр Smartspell, создатели Cars Arena с 125 млн установок.
Ищем Middle Game Designer для удалённой full-time работы.
Что предстоит делать:
— Вести полный цикл поддержки Cars Arena
— Разрабатывать новые гибрид-казуальные игры
📩 Давай знакомиться!
tg: @zen_catcher — Илона
🎮 Мы — студия мобильных игр Smartspell, создатели Cars Arena с 125 млн установок.
Ищем Middle Game Designer для удалённой full-time работы.
Что предстоит делать:
— Вести полный цикл поддержки Cars Arena
— Разрабатывать новые гибрид-казуальные игры
📩 Давай знакомиться!
tg: @zen_catcher — Илона
Forwarded from Маркетинг игр 🚀
Где искать издателей?
За последние годы просмотрел кучу табличек издателей. Ответственно заявляю — эта лучшая и регулярно обновляемая:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15AN1I1mB67AJkpMuUUfM5ZUALkQmrvrznnPYO5QbqD0/edit?gid=1783327951#gid=1783327951
Подписывайтесь на @marketagame — тут много полезного о продвижении игр
За последние годы просмотрел кучу табличек издателей. Ответственно заявляю — эта лучшая и регулярно обновляемая:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15AN1I1mB67AJkpMuUUfM5ZUALkQmrvrznnPYO5QbqD0/edit?gid=1783327951#gid=1783327951
Подписывайтесь на @marketagame — тут много полезного о продвижении игр
Google Docs
Seyed's Publisher List
Здравствуйте. Меня зовут Роман, я композитор в игровой индустрии с 2020 года. Работал над небольшими инди проектами, а также участвовал в различных GameJame-ах. Сейчас активно ищу работу в области композиторства.
(Фриланс, парт-тайм, удаленка)
Навыки:
Работа в профессиональных софтах, таких как: (Cubase, Ableton, Fl Studio)
Умение обрабатывать голос, а также вокал.
Есть опыт в создании звуков.
Портфолио:
https://disk.yandex.ru/d/boco9MXAVo3X9g
Проекты над которыми была произведена работа:
https://lapki-games.itch.io/signed-in-blood
https://lapki-games.itch.io/code-riders
https://wershininn.itch.io/ncgw
https://wershininn.itch.io/reer-as-an-absolute-adea
Почта для связи: outcastfox@mail.ru
(Фриланс, парт-тайм, удаленка)
Навыки:
Работа в профессиональных софтах, таких как: (Cubase, Ableton, Fl Studio)
Умение обрабатывать голос, а также вокал.
Есть опыт в создании звуков.
Портфолио:
https://disk.yandex.ru/d/boco9MXAVo3X9g
Проекты над которыми была произведена работа:
https://lapki-games.itch.io/signed-in-blood
https://lapki-games.itch.io/code-riders
https://wershininn.itch.io/ncgw
https://wershininn.itch.io/reer-as-an-absolute-adea
Почта для связи: outcastfox@mail.ru
Яндекс Диск
Портфолио
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
Мы - небольшая команда разработчиков игр.
Выпуск их поставили на поток.
Ищем в команду специалиста по созданию рекламных креативов (3D Motion Designer).
Хотим найти человека, который сможет оперативно создавать 2d и 3d ads креативы как в формате изображений, так и видео.
Оплата сдельная. Присылайте сразу примеры ваших работ и примерные расценки на создание подобных креативов.
Пишите: @ecckon
Выпуск их поставили на поток.
Ищем в команду специалиста по созданию рекламных креативов (3D Motion Designer).
Хотим найти человека, который сможет оперативно создавать 2d и 3d ads креативы как в формате изображений, так и видео.
Оплата сдельная. Присылайте сразу примеры ваших работ и примерные расценки на создание подобных креативов.
Пишите: @ecckon
Композитор / саунд-дизайнер для игр, фильмов, синематиков и тд.
Привет! Меня зовут Глеб, я занимаюсь музыкой и саунд-дизайном более 4 лет. Сейчас активно ищу проекты в геймдеве.
🔊 Что умею:
Пишу музыку в различных стилях
Создаю атмосферные саундтреки с уклоном в гейм-дизайн звучания
Работаю со звуковыми текстурами, шумами, SFX, UI-звуками
Понимаю драматургию и умею передать настроение через звук
Готов адаптировать музыку под стиль проекта
Так же смежно занимался/занимаюсь гейм-дизайном
💻 Инструменты:
FL Studio
Работаю по брифу и в команде (гейм-дизайнеры, сценаристы, режиссёры)
Опыт:
Был опыт участвовать в нескольких инди-командах саунд-дизайнером и композитором
Индивидуальные заказы под игры
Писал биты для исполнителей
📎 Портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/1_9MsLRO_MVdzQR0Jp9XiWXmrlySsqR08?usp=sharing
📎 Портфолио 2: https://news.1rj.ru/str/+bOpSpQd8UjdkNGFi
📎 Биты: https://news.1rj.ru/str/myzod3ad
📬 Связь: TG — @belg_pr
Почта — belg.pr@gmail.com
Резюме — https://www.self.so/GK-summary
Открыт к сотрудничеству. Готов вкладываться в проект и делать крутой звук. Спасибо за внимание!
Привет! Меня зовут Глеб, я занимаюсь музыкой и саунд-дизайном более 4 лет. Сейчас активно ищу проекты в геймдеве.
🔊 Что умею:
Пишу музыку в различных стилях
Создаю атмосферные саундтреки с уклоном в гейм-дизайн звучания
Работаю со звуковыми текстурами, шумами, SFX, UI-звуками
Понимаю драматургию и умею передать настроение через звук
Готов адаптировать музыку под стиль проекта
Так же смежно занимался/занимаюсь гейм-дизайном
💻 Инструменты:
FL Studio
Работаю по брифу и в команде (гейм-дизайнеры, сценаристы, режиссёры)
Опыт:
Был опыт участвовать в нескольких инди-командах саунд-дизайнером и композитором
Индивидуальные заказы под игры
Писал биты для исполнителей
📎 Портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/1_9MsLRO_MVdzQR0Jp9XiWXmrlySsqR08?usp=sharing
📎 Портфолио 2: https://news.1rj.ru/str/+bOpSpQd8UjdkNGFi
📎 Биты: https://news.1rj.ru/str/myzod3ad
📬 Связь: TG — @belg_pr
Почта — belg.pr@gmail.com
Резюме — https://www.self.so/GK-summary
Открыт к сотрудничеству. Готов вкладываться в проект и делать крутой звук. Спасибо за внимание!
2D Artist
Мы Dwraf Studio – команда энтузиастов с планом на успешный успех! 🚀 Ищем ещё одного энтузиаста! 🤩
‼️ БЕЗ ОПЛАТЫ ‼️ – уточняем, чтобы не тратить ваше время.
Ищем человека, который умеет и любит рисовать как для мелких, так и для крупных задач 🎨. Всё, что можем предложить на данный момент – это коммерческий опыт и символическая оплата за трудозатратные задачи 💼. Проекты полностью наши (это мобильные и ПК игры, а также приложения с игровой составляющей), что даёт гибкость в реализации различных идей. План на развитие и продвижение по каждому проекту также наш 📈.
Если хочешь попробовать реализовать свои идеи с потенциальной возможностью дальнейшего трудоустройства в случае успешности проекта (выход на стабильный доход по нему) или просто получить опыт для своего резюме, то будем очень рады! 😊
Что нужно будет делать:
• Помощь дизайнерам: отрисовка небольших элементов в стилистике общего проекта, оформление общего интерфейса и правки ассетов для создания общего дизайна проекта, отрисовка обложек и иконок по желанию 🎨.
• Помощь с промо-материалами: отрисовка фонов, небольших элементов для дальнейшей анимации роликов, креативы (с графикой в стиле игры) по ТЗ и референсам 🎬.
✉️Написать сюда: https://news.1rj.ru/str/dwarf_studio
Мы Dwraf Studio – команда энтузиастов с планом на успешный успех! 🚀 Ищем ещё одного энтузиаста! 🤩
‼️ БЕЗ ОПЛАТЫ ‼️ – уточняем, чтобы не тратить ваше время.
Ищем человека, который умеет и любит рисовать как для мелких, так и для крупных задач 🎨. Всё, что можем предложить на данный момент – это коммерческий опыт и символическая оплата за трудозатратные задачи 💼. Проекты полностью наши (это мобильные и ПК игры, а также приложения с игровой составляющей), что даёт гибкость в реализации различных идей. План на развитие и продвижение по каждому проекту также наш 📈.
Если хочешь попробовать реализовать свои идеи с потенциальной возможностью дальнейшего трудоустройства в случае успешности проекта (выход на стабильный доход по нему) или просто получить опыт для своего резюме, то будем очень рады! 😊
Что нужно будет делать:
• Помощь дизайнерам: отрисовка небольших элементов в стилистике общего проекта, оформление общего интерфейса и правки ассетов для создания общего дизайна проекта, отрисовка обложек и иконок по желанию 🎨.
• Помощь с промо-материалами: отрисовка фонов, небольших элементов для дальнейшей анимации роликов, креативы (с графикой в стиле игры) по ТЗ и референсам 🎬.
✉️Написать сюда: https://news.1rj.ru/str/dwarf_studio
Друзья, сегодня у нас важный этап — мы запускаем бота, который позволит вам делиться своими вакансиями\резюме гораздо удобнее.
Там же вы можете в автоматическом режиме оплатить публикацию и продвижение вашего поста.
Поехали!
@gamedevHR_bot
Там же вы можете в автоматическом режиме оплатить публикацию и продвижение вашего поста.
Поехали!
@gamedevHR_bot
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, и я 3D художник с 1.5 годами опыта. На данный момент активно ищу удаленную работу в геймдеве.
Рассматриваю разные форматы: стажировки, фул-тайм, парт-тайм и заказы
Я любознательный человек с постоянной тягой к знаниям, стремящийся попасть в игровую студию, так как мне очень нравится работа в команде. У меня хорошо развиты коммуникативные способности, поэтому я способна найти общий язык с любым человеком. Ищу постоянного развития, а так же конструктивный фидбек 👋🏻
Контакты:
Telegram: @n_ikonna
Email: ikonomova.nastya@gmail.com
Artstation:
https://ikonna.artstation.com/albums/13973812
Резюме:
https://drive.google.com/file/d/15vUVVs-mEkpSEjkbbx6RyDhbZHUaIC4x/view?usp=sharing
Большое спасибо за внимание!
Рассматриваю разные форматы: стажировки, фул-тайм, парт-тайм и заказы
Я любознательный человек с постоянной тягой к знаниям, стремящийся попасть в игровую студию, так как мне очень нравится работа в команде. У меня хорошо развиты коммуникативные способности, поэтому я способна найти общий язык с любым человеком. Ищу постоянного развития, а так же конструктивный фидбек 👋🏻
Контакты:
Telegram: @n_ikonna
Email: ikonomova.nastya@gmail.com
Artstation:
https://ikonna.artstation.com/albums/13973812
Резюме:
https://drive.google.com/file/d/15vUVVs-mEkpSEjkbbx6RyDhbZHUaIC4x/view?usp=sharing
Большое спасибо за внимание!
IKONNA
3D Art Portfolio
3D Art Portfolio by IKONNA.
Всем привет!
Меня зовут Роман. В геймдеве около 5 лет. Есть худ образование. Основной опыт 3D художником. Так же занимаюсь концептом, риггингом, анимацией, лвл дизайном, импортом и настройкой ассетов в движках.
Хорошо знаком с UE, но так же есть опыт и в Unity. В UE - создание vfx, UI, работа с блупринтами, behavior tree, репликацией. Unity - работа с освещением, настройка ассетов, работа с префабами, лвл дизайн.
Обожаю стилизацию, но так же могу в реализм. PBR/Hand-Paint текстурирование, работа с тримами, создание атласов.
Сейчас помогаю ребятам из Smirnov School на их инди проекте Yamato Realm в качестве 3D тех арт лида, а так же занимаюсь потихоньку своим мультиплеерным проектом на UE4 в свободное время.
Хочется внедриться в команду, которая не только любит свой проект, но и понимает принципы разработки, прислушивается к коллегам и к их опыту.
Станция устаревшая: https://www.artstation.com/bhaasu
https://news.1rj.ru/str/Bhaa_Su
Меня зовут Роман. В геймдеве около 5 лет. Есть худ образование. Основной опыт 3D художником. Так же занимаюсь концептом, риггингом, анимацией, лвл дизайном, импортом и настройкой ассетов в движках.
Хорошо знаком с UE, но так же есть опыт и в Unity. В UE - создание vfx, UI, работа с блупринтами, behavior tree, репликацией. Unity - работа с освещением, настройка ассетов, работа с префабами, лвл дизайн.
Обожаю стилизацию, но так же могу в реализм. PBR/Hand-Paint текстурирование, работа с тримами, создание атласов.
Сейчас помогаю ребятам из Smirnov School на их инди проекте Yamato Realm в качестве 3D тех арт лида, а так же занимаюсь потихоньку своим мультиплеерным проектом на UE4 в свободное время.
Хочется внедриться в команду, которая не только любит свой проект, но и понимает принципы разработки, прислушивается к коллегам и к их опыту.
Станция устаревшая: https://www.artstation.com/bhaasu
https://news.1rj.ru/str/Bhaa_Su
Студия AstroCat https://www.astrocat.co в поисках SENIOR GAME ANALYST для работы над собственными новыми проектами (кэжуал).
Ищем первого студийного аналитика, влюбленного в игры и аналитику, способного работать автономно и выстроить контур аналитики; с перспективой вырасти в лида или подключиться к успешным аутсорсным проектам по кинолицензиям (SpongeBob: Krusty Cook-Off, Star Trek Timelines, Oregon Trail: The Boom Town и другие).
📌 Задачи:
⁃ Собирать, анализировать и интерпретировать данные, разрабатывать на их основе конкретные рекомендации для продуктовых и маркетинговых команд;
⁃ Глубоко разбираться в метриках удержания, монетизации, вовлеченности и других KPI и готовить структурированные и понятные отчеты.
⚡ Мы здорово сработаемся, если у тебя будет:
⁃ Опыт работы аналитиком данных от 3 лет (опыт в игровой индустрии — большой плюс);
⁃ Отличные математические знания и умение работать с большими объемами данных;
⁃ Уверенное владение аналитическими платформами (Adjust, Firebase, Amplitude, AppsFlyer, Unity Analytics, Leanplum и др.) и SQL;
⁃ Понимание ключевых игровых метрик (DAU, MAU, ARPU, Retention и т.д.);
⁃ Английский от B2 (у нас международная студия).
🏄♀️ Условия: удаленка из любой точки мира или офис в Ереване, гибкий график, оформление через ИП\самозанятость (оплачиваемые 28 дней отпуска и 14 дней больничных в год), компенсация затрат на интернет и электроэнергию для удаленных сотрудников; возможность релокации в Армению после ИС и др.
🙌 Отправлять резюме и узнавать подробности у @lalla_dallas.
Ищем первого студийного аналитика, влюбленного в игры и аналитику, способного работать автономно и выстроить контур аналитики; с перспективой вырасти в лида или подключиться к успешным аутсорсным проектам по кинолицензиям (SpongeBob: Krusty Cook-Off, Star Trek Timelines, Oregon Trail: The Boom Town и другие).
📌 Задачи:
⁃ Собирать, анализировать и интерпретировать данные, разрабатывать на их основе конкретные рекомендации для продуктовых и маркетинговых команд;
⁃ Глубоко разбираться в метриках удержания, монетизации, вовлеченности и других KPI и готовить структурированные и понятные отчеты.
⚡ Мы здорово сработаемся, если у тебя будет:
⁃ Опыт работы аналитиком данных от 3 лет (опыт в игровой индустрии — большой плюс);
⁃ Отличные математические знания и умение работать с большими объемами данных;
⁃ Уверенное владение аналитическими платформами (Adjust, Firebase, Amplitude, AppsFlyer, Unity Analytics, Leanplum и др.) и SQL;
⁃ Понимание ключевых игровых метрик (DAU, MAU, ARPU, Retention и т.д.);
⁃ Английский от B2 (у нас международная студия).
🏄♀️ Условия: удаленка из любой точки мира или офис в Ереване, гибкий график, оформление через ИП\самозанятость (оплачиваемые 28 дней отпуска и 14 дней больничных в год), компенсация затрат на интернет и электроэнергию для удаленных сотрудников; возможность релокации в Армению после ИС и др.
🙌 Отправлять резюме и узнавать подробности у @lalla_dallas.
Forwarded from Разработка игр 🍄
Мой хороший приятель Ростислав рассказал о том, как они с командой делали свою шикарную игру — лафкрафтианское приключение, вдохновлённое Dredge.
Проект — просто бомбический! Давайте поддержим клёвых отечественных разрабов.
https://dtf.ru/games/3705392-vchera-v-folksvagene-segodnya-v-metro-i-s-igroi-na-ign-horror-rybalkoi-dreadmoor
Проект — просто бомбический! Давайте поддержим клёвых отечественных разрабов.
https://dtf.ru/games/3705392-vchera-v-folksvagene-segodnya-v-metro-i-s-igroi-na-ign-horror-rybalkoi-dreadmoor
DTF
Вчера в Фольксвагене, сегодня в метро и с игрой на IGN — хоррор-рыбалкой DREADMOOR — Игры на DTF
DREADMOOR от Dream Dock, постъядерная рыбалка, разработка команды, трейлер на IGN, уникальный геймплей, ловля рыбы и сражения с тварями
Привет!
🎮 Мы — студия мобильных игр Smartspell, создатели Cars Arena с 125 млн установок.
Ищем Middle Game Designer для удалённой full-time работы.
Что предстоит делать:
— Вести полный цикл поддержки Cars Arena
— Разрабатывать новые гибрид-казуальные игры
📩 Давай знакомиться!
tg: @zen_catcher — Alex
🎮 Мы — студия мобильных игр Smartspell, создатели Cars Arena с 125 млн установок.
Ищем Middle Game Designer для удалённой full-time работы.
Что предстоит делать:
— Вести полный цикл поддержки Cars Arena
— Разрабатывать новые гибрид-казуальные игры
📩 Давай знакомиться!
tg: @zen_catcher — Alex
Не верю, что мы это сделали — но тем не менее — МЫ ЗАПУСКАЕМ СВОЙ ГЕЙМДЖЕМ! 😯 🤯 🥲
Теперь подробности! Мы написали ребятам из Институтом бизнеса и дизайна B&D с таким предложением, они поддержали и ещё Бауманку позвали.
Геймджем пройдёт с 12 по 30 мая 2025 года и станет частью большого индустриального события — B&D Game Fest.
Самое интересное, что лучшие проекты (по желанию участников) могут попасть в игру Ларёк на ул. Ленина от нашей студии — perelesoq. Почему это классно? Да потому что основная проблема молодых разработчиков в том, что у них в портфолио нет участия в известных проектах. Мы решили таким образом исправить это недоразумение. А ещё можно заработать денег, хоть и совсем чуть-чуть! Но всё равно приятно.
Тема геймджема — ретро. Конкурс проходит по следующим номинациям:
– Лучшая игра
– Лучший ретро-вайб
– Лучшая постсоветская игра
– Лучший студенческий проект
Общий призовой фонд составляет 100 000 рублей.
Принять участие может любой желающий, независимо от уровня подготовки, как индивидуально, так и в команде до 6 человек. Геймджем пройдёт на площадках Института бизнеса и дизайна B&D и МГТУ им. Н.Э. Баумана (участвовать можно как онлайн, так и оффлайн).
Узнать подробности и подать заявку: https://wasdjam.ru/
Теперь подробности! Мы написали ребятам из Институтом бизнеса и дизайна B&D с таким предложением, они поддержали и ещё Бауманку позвали.
Геймджем пройдёт с 12 по 30 мая 2025 года и станет частью большого индустриального события — B&D Game Fest.
Самое интересное, что лучшие проекты (по желанию участников) могут попасть в игру Ларёк на ул. Ленина от нашей студии — perelesoq. Почему это классно? Да потому что основная проблема молодых разработчиков в том, что у них в портфолио нет участия в известных проектах. Мы решили таким образом исправить это недоразумение. А ещё можно заработать денег, хоть и совсем чуть-чуть! Но всё равно приятно.
Тема геймджема — ретро. Конкурс проходит по следующим номинациям:
– Лучшая игра
– Лучший ретро-вайб
– Лучшая постсоветская игра
– Лучший студенческий проект
Общий призовой фонд составляет 100 000 рублей.
Принять участие может любой желающий, независимо от уровня подготовки, как индивидуально, так и в команде до 6 человек. Геймджем пройдёт на площадках Института бизнеса и дизайна B&D и МГТУ им. Н.Э. Баумана (участвовать можно как онлайн, так и оффлайн).
Узнать подробности и подать заявку: https://wasdjam.ru/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM