Студия Oduvan Games ищет Unity разработчика middle/middle+ уровня, чтобы усилить команду разработки тактической RPG “Фронтир: Путем Теней”. Выпуск планируется в следующем году.
Что нужно делать?
💙Написание игровых механик на движке Unity
💙Интеграция графики и vfx эффектов в игру
💙Создание программных анимаций
Чего мы ожидаем от специалиста?
🧡Опыт программирования на игровом движке Unity от 3-х лет;
🧡Уверенное владение C#
🧡Способность мыслить о проекте как о системе, выстроить архитектуру и грамотно декомпозировать задачи, необходимые для реализации проекта
🧡Знание ООП и принципов SOLID
🧡Знание системы контроля версий git
🧡Знание английского языка на уровне чтения технической документации
Будет плюсом:
💚Опыт подготовки игр для выпуска в Steam и интеграции Steam-компонентов
💚Опыт работы с тактическими играми и создания генераторов уровней.
Студия предлагает:
💜Полностью удаленную работу с гибким началом рабочего дня.
💜Небольшую дружную команду, где слышат мнение каждого участника разработки, и свободу в принятии решений.
💜Заработная плата обсуждается с каждым индивидуально по результатам собеседования.
Для отклика на вакансию заполните небольшую анкету по ссылке: https://forms.gle/b5D722n8X6iVuaXr5
Укажите в сопроводительном письме над какими играми вы работали
Что нужно делать?
💙Написание игровых механик на движке Unity
💙Интеграция графики и vfx эффектов в игру
💙Создание программных анимаций
Чего мы ожидаем от специалиста?
🧡Опыт программирования на игровом движке Unity от 3-х лет;
🧡Уверенное владение C#
🧡Способность мыслить о проекте как о системе, выстроить архитектуру и грамотно декомпозировать задачи, необходимые для реализации проекта
🧡Знание ООП и принципов SOLID
🧡Знание системы контроля версий git
🧡Знание английского языка на уровне чтения технической документации
Будет плюсом:
💚Опыт подготовки игр для выпуска в Steam и интеграции Steam-компонентов
💚Опыт работы с тактическими играми и создания генераторов уровней.
Студия предлагает:
💜Полностью удаленную работу с гибким началом рабочего дня.
💜Небольшую дружную команду, где слышат мнение каждого участника разработки, и свободу в принятии решений.
💜Заработная плата обсуждается с каждым индивидуально по результатам собеседования.
Для отклика на вакансию заполните небольшую анкету по ссылке: https://forms.gle/b5D722n8X6iVuaXr5
Укажите в сопроводительном письме над какими играми вы работали
Google Docs
Анкета на вакансию Unity middle
Ссылка на вакансию
👀 Ищем Middle Unity C# разработчика в инди-команду для разработки мультиплеерного шутер-платформера для Mobile и Web.
⚡️ Основные задачи:
- Интеграция внутриигровой рекламы
- Подключение внутриигровых покупок с валидацией на сервере Unity Cloud Code
- Разработка бэкенда (Battle Pass, ежедневных квестов и т. д.) в Unity Cloud Code
- Разработка ботов, которые заменяют реальных игроков при малом онлайне
⚙️ Технический стэк проекта:
- Unity Gaming Services (Cloud Code на C#, Cloud Save, Remote Config...)
- UniTask
- VContainer
- Unity DOTS ECS + Netcode for Entities
🌐 Удаленная работа. Оплата договорная. Пишите @ooonush.
⚡️ Основные задачи:
- Интеграция внутриигровой рекламы
- Подключение внутриигровых покупок с валидацией на сервере Unity Cloud Code
- Разработка бэкенда (Battle Pass, ежедневных квестов и т. д.) в Unity Cloud Code
- Разработка ботов, которые заменяют реальных игроков при малом онлайне
⚙️ Технический стэк проекта:
- Unity Gaming Services (Cloud Code на C#, Cloud Save, Remote Config...)
- UniTask
- VContainer
- Unity DOTS ECS + Netcode for Entities
🌐 Удаленная работа. Оплата договорная. Пишите @ooonush.
🎮 Вакансия: Геймдизайнер (HyperCasual / Casual)
Проект: ZombieTrain (iOS / Android / Telegram Mini Apps)
Формат сотрудничества: Фриланс / Консалтинг
Мы ищем опытного геймдизайнера для точечного аудита геймплея нашей игры ZombieTrain — динамичного экшена в постапокалиптическом сеттинге с элементами прогрессии, апгрейдов и монетизации.
🔍 Что нужно сделать:
- Проанализировать первую и повторную игровые сессии
- Оценить пользовательскую прогрессию, баланс и точки удержания
- Разобрать воронку и выявить слабые места
- Предложить чёткие, реалистичные рекомендации по улучшению геймдизайна
(Будет плюсом) — предложить варианты улучшения туториала, онбординга и раннего вовлечения
🧠 Требования:
- Опыт в разработке или аудите мобильных HyperCasual / Casual проектов
- Понимание метрик удержания, экономик и играбельности
- Гибкость мышления — от гипотез до чётких предложений
- Желательно наличие кейсов/портфолио
- Знание игровых циклов на мобильных платформах (iOS, Android)
- Понимание особенностей Telegram Mini Apps будет преимуществом
💬 Контакты:
Пишите напрямую:
🔹 @mrkorubov
🔹 @sergeykuzmin
Проект: ZombieTrain (iOS / Android / Telegram Mini Apps)
Формат сотрудничества: Фриланс / Консалтинг
Мы ищем опытного геймдизайнера для точечного аудита геймплея нашей игры ZombieTrain — динамичного экшена в постапокалиптическом сеттинге с элементами прогрессии, апгрейдов и монетизации.
🔍 Что нужно сделать:
- Проанализировать первую и повторную игровые сессии
- Оценить пользовательскую прогрессию, баланс и точки удержания
- Разобрать воронку и выявить слабые места
- Предложить чёткие, реалистичные рекомендации по улучшению геймдизайна
(Будет плюсом) — предложить варианты улучшения туториала, онбординга и раннего вовлечения
🧠 Требования:
- Опыт в разработке или аудите мобильных HyperCasual / Casual проектов
- Понимание метрик удержания, экономик и играбельности
- Гибкость мышления — от гипотез до чётких предложений
- Желательно наличие кейсов/портфолио
- Знание игровых циклов на мобильных платформах (iOS, Android)
- Понимание особенностей Telegram Mini Apps будет преимуществом
💬 Контакты:
Пишите напрямую:
🔹 @mrkorubov
🔹 @sergeykuzmin
👉 3D weapon artist / 3D props artist / 3D generalist
👋 Приветствую, меня зовут Александр! Я - 3D художник и имею опыт в создании 3D моделей: оружия 🔫, hard-surface объектов, пропсов и окружения, чаще всего в реалистичной стилистике. Занимаюсь этим делом с 2022 года.
🕹 Рассматриваю работу в удаленном формате. Заинтересован в участии в любых проектах, полная / проектная занятость.
👇 Пайплайн:
Blender / Plasticity - highpoly
ZBrush - sculpting (при необходимости)
Blender - lowpoly
Rizom UV - UV unwrapping
Marmoset Toolbag - baking
Subtance 3D Painter - texturing
Blender / Marmoset Toolbag / Unreal Engine - render
Photoshop / Premiere - post-processing
Базовые знания в: Unity, KeyShot, FiberShop и Marvelous designer.
📎 Портфолио: https://www.artstation.com/justpureangst
📎 Резюме: https://drive.google.com/file/d/1JagEkhqshd0hzx8uaU3xO4hio64z1LqS/view?usp=sharing
Telegram: @JustPureAngst
E-mail: justpureangst@gmail.com
👋 Приветствую, меня зовут Александр! Я - 3D художник и имею опыт в создании 3D моделей: оружия 🔫, hard-surface объектов, пропсов и окружения, чаще всего в реалистичной стилистике. Занимаюсь этим делом с 2022 года.
🕹 Рассматриваю работу в удаленном формате. Заинтересован в участии в любых проектах, полная / проектная занятость.
👇 Пайплайн:
Blender / Plasticity - highpoly
ZBrush - sculpting (при необходимости)
Blender - lowpoly
Rizom UV - UV unwrapping
Marmoset Toolbag - baking
Subtance 3D Painter - texturing
Blender / Marmoset Toolbag / Unreal Engine - render
Photoshop / Premiere - post-processing
Базовые знания в: Unity, KeyShot, FiberShop и Marvelous designer.
📎 Портфолио: https://www.artstation.com/justpureangst
📎 Резюме: https://drive.google.com/file/d/1JagEkhqshd0hzx8uaU3xO4hio64z1LqS/view?usp=sharing
Telegram: @JustPureAngst
E-mail: justpureangst@gmail.com
ArtStation
JustPureAngst
looking for a job :)
🎨 Вакансия: 3D-художник (Low Poly)
Проект: Frozen Ship | Удалённо, полный рабочий день
Мы ищем талантливого 3D-художника для работы над атмосферным проектом Frozen Ship — постапокалиптическим приключением о выживании в замёрзшем мире. Ознакомится с демо версией можно в Steam.
🔧 Что нужно делать:
- Создавать стилизованные low poly модели окружения, техники, построек, мебели и предметов.
- Оптимизировать модели для использования в игровом движке.
- Участвовать в проработке визуального стиля и атмосферы мира.
💼 Что мы ищем:
- Умение и желание создавать 3D-модели в low poly стиле.
- Владение Blender, Maya, 3ds Max или аналогами.
- Понимание геймдев-пайплайна: моделинг, UV-развёртка, запекание, текстурирование.
- Чувство формы, пропорций и стиля.
- Умение работать удалённо и самостоятельно управлять своим временем.
💬 Мы предлагаем:
- Полностью удалённую занятость и гибкий график.
- Дружную, небольшую команду без бюрократии.
- Возможность творческой самореализации и влияние на визуальную сторону игры.
📩 Присылайте портфолио в тг @nionetix или на почту: info@frozenship.com
Проект: Frozen Ship | Удалённо, полный рабочий день
Мы ищем талантливого 3D-художника для работы над атмосферным проектом Frozen Ship — постапокалиптическим приключением о выживании в замёрзшем мире. Ознакомится с демо версией можно в Steam.
🔧 Что нужно делать:
- Создавать стилизованные low poly модели окружения, техники, построек, мебели и предметов.
- Оптимизировать модели для использования в игровом движке.
- Участвовать в проработке визуального стиля и атмосферы мира.
💼 Что мы ищем:
- Умение и желание создавать 3D-модели в low poly стиле.
- Владение Blender, Maya, 3ds Max или аналогами.
- Понимание геймдев-пайплайна: моделинг, UV-развёртка, запекание, текстурирование.
- Чувство формы, пропорций и стиля.
- Умение работать удалённо и самостоятельно управлять своим временем.
💬 Мы предлагаем:
- Полностью удалённую занятость и гибкий график.
- Дружную, небольшую команду без бюрократии.
- Возможность творческой самореализации и влияние на визуальную сторону игры.
📩 Присылайте портфолио в тг @nionetix или на почту: info@frozenship.com
#вакансия #uiux #artist #designer #middle
Студия: Finiki.Games ищет UI/UX Artist'а с уклоном в развитие пользовательского интерфейса.
Продукт: Arcane Crystals — это коллекционный баттлер с match-3 боями и мерджем героев. Разработка под мобильные устройства. Вошли в рейтинг самых скачиваемых игр 2025г. Ссылка на игру в Store 👈.
Задачи:
Создание новой и улучшение существующей графики UI-элементов;
Разработка концепций, макетов и прототипов пользовательского интерфейса;
Проектирование пользовательского опыта;
Анализ конкурентов, поиск новых идей и стилистических решений для улучшения UI/UX дизайна;
Взаимодействие по процессам и рабочим задачам с геймдизайнерами, художниками и разработчиками;
Подготовка и экспорт ассетов в необходимые форматы для интеграции в Unity.
Мы ожидаем:
Опыт работы в игровой индустрии не менее 2-х лет в качестве UI/UX дизайнера;
Насмотренность в мидкор/хардкор жанрах мобильных игр;
Навыки в композиции, типографике и цветоведении;
Умение работать в заданной стилистике и адаптироваться под художественные референсы проекта.
Будет плюсом:
Опыт работы с репозиториями;
Опыт работы с Unity;
Навыки работы с нейросетями.
Условия:
Трудоустройство по ТК с первого дня (на постоянную ставку с отпусками и больничными);
Белая фиксированная оплата, выплаты 2 раза в месяц;
Удалённый формат по РФ, при желании кандидата - релокационный пакет для переезда на Урал;
Сплочённая команда (5 ГД, 2 арта, 2 аниматора, 3 тестера, 6 разрабов), прямые коммуникации, шарим знания;
Активная корп.культура: квизы, марафоны, мерчь, сплавы, и корпоративы с выездом на Урал.
Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифрой РФ (льготная ипотека, отсрочка от призыва).
✏️ ДЛЯ ОТКЛИКА пожалуйста заполните форму: https://forms.yandex.ru/cloud/68303318493639cdaff721da/
Студия: Finiki.Games ищет UI/UX Artist'а с уклоном в развитие пользовательского интерфейса.
Продукт: Arcane Crystals — это коллекционный баттлер с match-3 боями и мерджем героев. Разработка под мобильные устройства. Вошли в рейтинг самых скачиваемых игр 2025г. Ссылка на игру в Store 👈.
Задачи:
Создание новой и улучшение существующей графики UI-элементов;
Разработка концепций, макетов и прототипов пользовательского интерфейса;
Проектирование пользовательского опыта;
Анализ конкурентов, поиск новых идей и стилистических решений для улучшения UI/UX дизайна;
Взаимодействие по процессам и рабочим задачам с геймдизайнерами, художниками и разработчиками;
Подготовка и экспорт ассетов в необходимые форматы для интеграции в Unity.
Мы ожидаем:
Опыт работы в игровой индустрии не менее 2-х лет в качестве UI/UX дизайнера;
Насмотренность в мидкор/хардкор жанрах мобильных игр;
Навыки в композиции, типографике и цветоведении;
Умение работать в заданной стилистике и адаптироваться под художественные референсы проекта.
Будет плюсом:
Опыт работы с репозиториями;
Опыт работы с Unity;
Навыки работы с нейросетями.
Условия:
Трудоустройство по ТК с первого дня (на постоянную ставку с отпусками и больничными);
Белая фиксированная оплата, выплаты 2 раза в месяц;
Удалённый формат по РФ, при желании кандидата - релокационный пакет для переезда на Урал;
Сплочённая команда (5 ГД, 2 арта, 2 аниматора, 3 тестера, 6 разрабов), прямые коммуникации, шарим знания;
Активная корп.культура: квизы, марафоны, мерчь, сплавы, и корпоративы с выездом на Урал.
Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифрой РФ (льготная ипотека, отсрочка от призыва).
✏️ ДЛЯ ОТКЛИКА пожалуйста заполните форму: https://forms.yandex.ru/cloud/68303318493639cdaff721da/
VFX художник
🔹 Ищем VFX художника на фултайм в первую браузерную моба игру. У нас свой движок и свой редактор с системой партиклов, все безумно оптимизированно и загружается за несколько секунд с любого устройства. Стиль игры похож на brawlstars и minecraft dungeons. Система партиклов похожа на Shuriken Unity.
🔹 От вас:
* огромный опыт vfx, и вы гибкий к поиску неочевидных решений
* ставите эстетику и понимание эффекта со стороны пользователя в первую очередь
* умеете делать шейдеры и риббоны
* вы фанат игр Valve и Supercell
🔹 От нас:
* работа над браузерной игрой десятилетия
* работа с тир 1 людьми которые лучшие в своей сфере
* удаленная работа и гибкий график
Организация: Golden Cubes
Формат: Удаленная
ЗП: 1900+ USD
TG: @dragonwarr1or
🔹 Ищем VFX художника на фултайм в первую браузерную моба игру. У нас свой движок и свой редактор с системой партиклов, все безумно оптимизированно и загружается за несколько секунд с любого устройства. Стиль игры похож на brawlstars и minecraft dungeons. Система партиклов похожа на Shuriken Unity.
🔹 От вас:
* огромный опыт vfx, и вы гибкий к поиску неочевидных решений
* ставите эстетику и понимание эффекта со стороны пользователя в первую очередь
* умеете делать шейдеры и риббоны
* вы фанат игр Valve и Supercell
🔹 От нас:
* работа над браузерной игрой десятилетия
* работа с тир 1 людьми которые лучшие в своей сфере
* удаленная работа и гибкий график
Организация: Golden Cubes
Формат: Удаленная
ЗП: 1900+ USD
TG: @dragonwarr1or
🎮 Game Designer | Producer
Ищу работу в студии разработки мобильных игр
⚡️ Коротко обо мне:
— Геймдизайн и продюсирование с 2022 (баланс, монетизация, закупка)
— Арт-дирекшен: стиль, feel, UI, 3D
— Работа с Unity: hybrid casual
— Более 10 лет в архитектурной 3D-визуализации (архвиз https://3d-visual.ru/)
📱 Проекты:
— BakeShop https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bakeshop.my.cake.bakery.empire партнерство с паблишером
— Animal Parking https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playbegames.farm.animal.parking.jam.traffic.puzzle.game гибридная головоломка с мета-прогрессией
— Robots Fighting RPG https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PlaybeGames.Mech.war.robot.tactic.fight.battle.duel сложный проект с глубокой аналитикой ошибок (переоценка и выводы)
— Моя Пиццерия (Яндекс Игры) — https://yandex.ru/games/app/241727#app-id=241727 органический успех
🎯 Что могу:
— Проектировать флоу, уровни и механики
— Работать с художниками и программистами
— Настраивать баланс, бустеры, удержание
— Давать глубину и стиль казуальному продукту
📍Рассматриваю:
— Удалённую работу (full time / part time)
— Студии с фокусом на мобильные casual / hybrid-casual игры
📩 Telegram: @ea_pozdnyakov
Ищу работу в студии разработки мобильных игр
⚡️ Коротко обо мне:
— Геймдизайн и продюсирование с 2022 (баланс, монетизация, закупка)
— Арт-дирекшен: стиль, feel, UI, 3D
— Работа с Unity: hybrid casual
— Более 10 лет в архитектурной 3D-визуализации (архвиз https://3d-visual.ru/)
📱 Проекты:
— BakeShop https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bakeshop.my.cake.bakery.empire партнерство с паблишером
— Animal Parking https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playbegames.farm.animal.parking.jam.traffic.puzzle.game гибридная головоломка с мета-прогрессией
— Robots Fighting RPG https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PlaybeGames.Mech.war.robot.tactic.fight.battle.duel сложный проект с глубокой аналитикой ошибок (переоценка и выводы)
— Моя Пиццерия (Яндекс Игры) — https://yandex.ru/games/app/241727#app-id=241727 органический успех
🎯 Что могу:
— Проектировать флоу, уровни и механики
— Работать с художниками и программистами
— Настраивать баланс, бустеры, удержание
— Давать глубину и стиль казуальному продукту
📍Рассматриваю:
— Удалённую работу (full time / part time)
— Студии с фокусом на мобильные casual / hybrid-casual игры
📩 Telegram: @ea_pozdnyakov
3d-visual.ru
Заказать архитектурную 3D визуализацию в студии vertex
Мы создаем рекламный контент, который увеличивает ваши продажи
Всем привет!
Меня зовут Иван. Создаю нарратив и геймдизайн 3.5 года.
📌 Ищу позицию Narrative Designer или Game Designer
📍 Рассматриваю full-time, part-time, удаленку, гибрид, офис в СПб. Готов к командировкам.
👤 О себе:
Последний год я работал нарративным дизайнером над мультиплатформенной MMO RPG «Broken Sun», где создавал лор мира, разрабатывал сюжетные линии, а также различные игровые сущности — от врагов и фракций до снаряжения.
Ранее занимался нарративом и геймдизайном в проектах разных жанров от action-RPG до CCG и RTS. В том числе на позиции лида. Сейчас веду собственный проект, совмещая роли геймдизайнера, нарративного дизайнера и разработчика.
📠 Что я умею и знаю:
◊ Написание сценариев, диалогов, внутриигровых текстов.
◊ Создание документации по нарративу и геймдизайну.
◊ Создание игровых механик «под ключ» — от концепта до рабочего билда и дальнейшего баланса.
◊ Составление рефбордов и ТЗ для анимаций, персонажей, предметов, иконок, локаций.
◊ Нарративный level-design.
◊ Проработка лора и world-building.
◊ Контроль за процессами, руководство командой, составление пайплайнов.
◊ Знание драматургии, мифологии и истории.
◊ Насмотренность в литературе, кино, видеоиграх.
📎 Резюме и примеры работ:
Google Drive
✉️ Для связи:
◊ d.ivan_filatov@rambler.ru
◊ @d_arkest_of_all
Меня зовут Иван. Создаю нарратив и геймдизайн 3.5 года.
📌 Ищу позицию Narrative Designer или Game Designer
📍 Рассматриваю full-time, part-time, удаленку, гибрид, офис в СПб. Готов к командировкам.
👤 О себе:
Последний год я работал нарративным дизайнером над мультиплатформенной MMO RPG «Broken Sun», где создавал лор мира, разрабатывал сюжетные линии, а также различные игровые сущности — от врагов и фракций до снаряжения.
Ранее занимался нарративом и геймдизайном в проектах разных жанров от action-RPG до CCG и RTS. В том числе на позиции лида. Сейчас веду собственный проект, совмещая роли геймдизайнера, нарративного дизайнера и разработчика.
📠 Что я умею и знаю:
◊ Написание сценариев, диалогов, внутриигровых текстов.
◊ Создание документации по нарративу и геймдизайну.
◊ Создание игровых механик «под ключ» — от концепта до рабочего билда и дальнейшего баланса.
◊ Составление рефбордов и ТЗ для анимаций, персонажей, предметов, иконок, локаций.
◊ Нарративный level-design.
◊ Проработка лора и world-building.
◊ Контроль за процессами, руководство командой, составление пайплайнов.
◊ Знание драматургии, мифологии и истории.
◊ Насмотренность в литературе, кино, видеоиграх.
📎 Резюме и примеры работ:
Google Drive
✉️ Для связи:
◊ d.ivan_filatov@rambler.ru
◊ @d_arkest_of_all
Друзья, с вашей помощью мы попали на IGN!
Буду благодарен, если и этот видос покрутите несколько раз, оставите лайков и комментариев. Тогда вообще улетим в космос!😃
https://www.youtube.com/watch?v=HGrnyLy5cqI
Буду благодарен, если и этот видос покрутите несколько раз, оставите лайков и комментариев. Тогда вообще улетим в космос!
https://www.youtube.com/watch?v=HGrnyLy5cqI
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Snow Town Geek Store - Official Gameplay Trailer
Watch the Gameplay Trailer for Snow Town Geek Store, an atmospheric simulation game developed by Perelesoq. Players will become a shopkeeper in a snowy 2000s town to run a geek-centric store. Do it all from influencing customer lives, engaging in shady business…
ИЩЕМ UNITY-РАЗРАБОТЧИКА (Middle).
Фуллтайм, удалёнка (гибкое рабочее время)
Мы — инди-студия, создающая игры для Steam. Планируем запустить серию хоррор-игр по модели «короткие, атмосферные проекты» (60-100 мин геймплея), похожие по духу на Fears to Fathom и Chilla’s Art. Сейчас ищем постоянного Unity-разработчика, который сможет быстро и качественно собирать игры по готовому ТЗ — от идеи до релиза.
💼 Что нужно будет делать:
- Сборка сцены из готовых ассетов: реализация окружения, света, камер, пост-эффектов (VHS/ночь).
- Интерактив и события: триггеры, взаимодействие с предметами, диалоги, катсцены.
- Игровая логика и AI: появление врагов, скримеры, простое преследование.
- UI и настройки: стартовое меню, пауза, субтитры, локализация.
- Оптимизация и тест: light baking, occlusion, FPS, исправление багов перед релизом.
⚙️ Требования:
- Уверенное владение Unity 2021+ и C#
- Опыт разработки 3D-игр от первого лица
- Умение работать с готовыми ассетами и сценариями
- Опыт с триггерами, анимациями, освещением, UI, загрузками сцен.
- Умение делать быстро и стабильно
💰 Условия:
- Фуллтайм, удалёнка (гибкое рабочее время)
- Оплата: 100 000 ₽ / мес
- После каждого релиза — 10 дней оплачиваемого отпуска (игры планируем выпускать каждые 2-3 месяца)
- Работа над серией игр (не один проект)
- Каждые 3 игры готовы повышать вашу ЗП.
- Оформление: на первом этапе — по договору с самозанятым.
- При успешной и стабильной работе — возможность официального трудоустройства в штат
👏🏻Будет преимуществом, но не обязательно:
- Опыт оптимизации/рефакторинга чужого кода
- Опыт интеграции сторонних плагинов
- Наличие в портфолио выпущенных проектов
- Примеры собственного кода на GitHub
- Опыт с Unity Timeline, Custom Events
🔥 Нам нужен человек, который:
- Умеет работать быстро и не залипает в бесконечной доработке
- Ответственно доводит до конца
- Желает учиться и развиваться в области разработки игр
- Любит и хочет делать атмосферные хорроры
Как откликнуться:
📩 Пишите в Telegram: https://news.1rj.ru/str/Alex_Tokareva или отправляйте резюме + портфолио на email: alexxandra.tokareva@gmail.com
Фуллтайм, удалёнка (гибкое рабочее время)
Мы — инди-студия, создающая игры для Steam. Планируем запустить серию хоррор-игр по модели «короткие, атмосферные проекты» (60-100 мин геймплея), похожие по духу на Fears to Fathom и Chilla’s Art. Сейчас ищем постоянного Unity-разработчика, который сможет быстро и качественно собирать игры по готовому ТЗ — от идеи до релиза.
💼 Что нужно будет делать:
- Сборка сцены из готовых ассетов: реализация окружения, света, камер, пост-эффектов (VHS/ночь).
- Интерактив и события: триггеры, взаимодействие с предметами, диалоги, катсцены.
- Игровая логика и AI: появление врагов, скримеры, простое преследование.
- UI и настройки: стартовое меню, пауза, субтитры, локализация.
- Оптимизация и тест: light baking, occlusion, FPS, исправление багов перед релизом.
⚙️ Требования:
- Уверенное владение Unity 2021+ и C#
- Опыт разработки 3D-игр от первого лица
- Умение работать с готовыми ассетами и сценариями
- Опыт с триггерами, анимациями, освещением, UI, загрузками сцен.
- Умение делать быстро и стабильно
💰 Условия:
- Фуллтайм, удалёнка (гибкое рабочее время)
- Оплата: 100 000 ₽ / мес
- После каждого релиза — 10 дней оплачиваемого отпуска (игры планируем выпускать каждые 2-3 месяца)
- Работа над серией игр (не один проект)
- Каждые 3 игры готовы повышать вашу ЗП.
- Оформление: на первом этапе — по договору с самозанятым.
- При успешной и стабильной работе — возможность официального трудоустройства в штат
👏🏻Будет преимуществом, но не обязательно:
- Опыт оптимизации/рефакторинга чужого кода
- Опыт интеграции сторонних плагинов
- Наличие в портфолио выпущенных проектов
- Примеры собственного кода на GitHub
- Опыт с Unity Timeline, Custom Events
🔥 Нам нужен человек, который:
- Умеет работать быстро и не залипает в бесконечной доработке
- Ответственно доводит до конца
- Желает учиться и развиваться в области разработки игр
- Любит и хочет делать атмосферные хорроры
Как откликнуться:
📩 Пишите в Telegram: https://news.1rj.ru/str/Alex_Tokareva или отправляйте резюме + портфолио на email: alexxandra.tokareva@gmail.com
Telegram
Алекс Токарева
Предприниматель. Разработчик игр. Делюсь полезным в своём блоге, подписывайся: https://news.1rj.ru/str/thoughts_alex
Предполагаемая вакансия: SMM дизайнер, дизайнер презентаций/методист
Стаж работы: 3 года
Желаемая з/п: Готова обсуждать с работодателем
Имя/Ник: Маргарита
Дата рождения: 25.10.1997
Город проживания: Домодедово, Москва и Московская область
Локация рабочего места: Удаленка
Опыт работы:
Создаю корпоративные программы обучения сотрудников. Умею делать классные гайды, чек-листы, презентации, учебные материалы. В том числе занимаюсь их полным дизайном.
На прошлой работе участвовала в тендере на разработку дизайна соц.сетей для Milka и Oreo в России. SMM-направление меня тоже интересует. Сейчас работаю в самой крупной частной авиакомпании России методистом и дизайнером одновременно. В дополнение знаю английский (A2-B1) и французский (A 2.1).
Знание софта: PowerPoint, Figma, Photoshop, AI, Sony Vegas
Ссылка на портфолио: behance.net/margosha070
Контакты для обратной связи:
TG: t.me/Votstavke
Стаж работы: 3 года
Желаемая з/п: Готова обсуждать с работодателем
Имя/Ник: Маргарита
Дата рождения: 25.10.1997
Город проживания: Домодедово, Москва и Московская область
Локация рабочего места: Удаленка
Опыт работы:
Создаю корпоративные программы обучения сотрудников. Умею делать классные гайды, чек-листы, презентации, учебные материалы. В том числе занимаюсь их полным дизайном.
На прошлой работе участвовала в тендере на разработку дизайна соц.сетей для Milka и Oreo в России. SMM-направление меня тоже интересует. Сейчас работаю в самой крупной частной авиакомпании России методистом и дизайнером одновременно. В дополнение знаю английский (A2-B1) и французский (A 2.1).
Знание софта: PowerPoint, Figma, Photoshop, AI, Sony Vegas
Ссылка на портфолио: behance.net/margosha070
Контакты для обратной связи:
TG: t.me/Votstavke
Behance
Margarita Poluyanova - Дизайнер социальных медиа (Instagram, VK e t.c.) in Moscow, Russian Federation
Tg: @Votstavke Я работаю только с социальными сетями и презентациями. Для большего понимания вы можете посмотреть мои работы. Работа в связке с SMM. Я не разрабатываю КП, а только наполняю его визуалом. Для связи со мной используйте Telegram или напишите…
🚓 Ищу опытного 2D художника для мобильного multiplayer midcore проекта в стиле GTA с восточноевропейским антуражем. Игра с открытым миром, RP-элементами и постсоветской эстетикой, уже 150М+ скачиваний. 🎮🌍
🎨 Что нужно делать:
Создавать 2D арт в реалистичном стиле GTA Like — персонажи, машины, иконки, скины оружия и транспорта 🚗👤🔫
Использовать нейросети как вспомогательный инструмент 🤖
Работать с гейм- и UI-дизайнерами для улучшения визуала 🎯
Поддерживать высокий уровень качества и стилистическую целостность ✅
Готовить графику для импорта в игровой движок 🛠
✔️ Требования:
От 2 лет опыта в геймдеве с реалистичной стилизацией 🕹
Отличное владение Photoshop, Illustrator (или аналогами) 🎨
Навыки работы с Blender 🖥
Понимание композиции, света, формы, цвета 🌈
Обязательное портфолио с игровыми и внутриигровыми работами 📁
🎁 Что предлагают:
Официальное оформление и белая зарплата 💼💰
Покрытие больничных, компенсация спортзала и курсов 🏥🏋️♂️📚
Оплата конференций и бонусы за релизы 🎉
Современное оборудование ⚙️
Команда профессионалов без бюрократии и рутины 🙌
📩 Пишите мне в лс @snicketsnape - обязательно с портфолио!
🎨 Что нужно делать:
Создавать 2D арт в реалистичном стиле GTA Like — персонажи, машины, иконки, скины оружия и транспорта 🚗👤🔫
Использовать нейросети как вспомогательный инструмент 🤖
Работать с гейм- и UI-дизайнерами для улучшения визуала 🎯
Поддерживать высокий уровень качества и стилистическую целостность ✅
Готовить графику для импорта в игровой движок 🛠
✔️ Требования:
От 2 лет опыта в геймдеве с реалистичной стилизацией 🕹
Отличное владение Photoshop, Illustrator (или аналогами) 🎨
Навыки работы с Blender 🖥
Понимание композиции, света, формы, цвета 🌈
Обязательное портфолио с игровыми и внутриигровыми работами 📁
🎁 Что предлагают:
Официальное оформление и белая зарплата 💼💰
Покрытие больничных, компенсация спортзала и курсов 🏥🏋️♂️📚
Оплата конференций и бонусы за релизы 🎉
Современное оборудование ⚙️
Команда профессионалов без бюрократии и рутины 🙌
📩 Пишите мне в лс @snicketsnape - обязательно с портфолио!
Вакансия Senior Unity Developer (UI)
Привет! В HyperHug мы делаем мобильные игры, и сейчас активно растём — поэтому ищем талантливого Unity-разработчика для UI. Нужен профи с 5+ годами опыта, который сможет создавать удобные и красивые интерфейсы для Oxide: Survival Island — нашего мультиплеерного survival-шутера для мобилок.
Что ждём от тебя:
🔴Отличное знание Unity, Canvas, UI Toolkit, TextMesh Pro
🔴 Умение оптимизировать UI под мобильные устройства
🔴Опыт профилирования производительности UI
🔴Любовь к созданию удобного UX и к работе в команде
Почему тебе будет классно с нами?
❤Сильная команда;
❤Быстро растущий проект — игра уже привлекает много внимания;
❤Уютный офис в Лимассоле;
❤Приятные бенефиты — мед. страховка и обеды от Wolt
Присоединяйся, если хочешь влиять на проект, который играют миллионы! 🎮
контакты для связи - @pumicci
Привет! В HyperHug мы делаем мобильные игры, и сейчас активно растём — поэтому ищем талантливого Unity-разработчика для UI. Нужен профи с 5+ годами опыта, который сможет создавать удобные и красивые интерфейсы для Oxide: Survival Island — нашего мультиплеерного survival-шутера для мобилок.
Что ждём от тебя:
🔴Отличное знание Unity, Canvas, UI Toolkit, TextMesh Pro
🔴 Умение оптимизировать UI под мобильные устройства
🔴Опыт профилирования производительности UI
🔴Любовь к созданию удобного UX и к работе в команде
Почему тебе будет классно с нами?
❤Сильная команда;
❤Быстро растущий проект — игра уже привлекает много внимания;
❤Уютный офис в Лимассоле;
❤Приятные бенефиты — мед. страховка и обеды от Wolt
Присоединяйся, если хочешь влиять на проект, который играют миллионы! 🎮
контакты для связи - @pumicci
Ищем Unreal Engine Developer для VR-квеста!
Привет! Мы разрабатываем мультиплеерный VR-квест для клубов, и нужен разработчик с опытом в Unreal Engine, чтобы помочь с репликацией механик и головоломок.
Что нужно:
✔️ Опыт работы с UE5 и blueprints
✔️ Понимание мультиплеерной репликации
✔️ Готовность разобраться в существующем проекте
Условия:
📌 Разовое/возможно долгосрочное сотрудничество
📌 Гибкий график, удалённо
📌 Знание VR - не обязательно
📌 Готовы оплатить работу почти в любой валюте и крипте (бюджет 100-140 долларов)
Если знаком с UE и сетевыми механиками — пиши в ТГ @telnoi
Привет! Мы разрабатываем мультиплеерный VR-квест для клубов, и нужен разработчик с опытом в Unreal Engine, чтобы помочь с репликацией механик и головоломок.
Что нужно:
✔️ Опыт работы с UE5 и blueprints
✔️ Понимание мультиплеерной репликации
✔️ Готовность разобраться в существующем проекте
Условия:
📌 Разовое/возможно долгосрочное сотрудничество
📌 Гибкий график, удалённо
📌 Знание VR - не обязательно
📌 Готовы оплатить работу почти в любой валюте и крипте (бюджет 100-140 долларов)
Если знаком с UE и сетевыми механиками — пиши в ТГ @telnoi
#job#vacancy#удаленка#Cocos#GameDev#TypeScript#JS
⚡️Cocos developer⚡️ты нам очень нужен, отзовись!🤗
Ищем специалиста уровня middle+ для работы над:
🔥 ярким вовлекающим казуальным проектом
🔥 а также над мидкорными с акцентом на масштабные сражения, сложную механику и экономику
🌴Формат: удаленка, фултайм
💰 ЗП с учетом ваших пожеланий
🥥 Что предстоит делать:
• Реализация игровых механик, адаптация под новые тайтлы
• Работа с архитектурой, настройка анимаций, навигации и коллизий
• Поддержка текущих проектов и участие в создании новых
🥥 Что важно:
• Опыт в геймдеве от 3 лет, в коммерческой разработке - от 5 лет
• Опыт работы с HTML5-движками (Cocos Creator)
• Знание TypeScript/JavaScript
• Опыт работы с игровым паттерном ECS
✨ Буду ждать твоего отклика здесь: https://news.1rj.ru/str/Nadya_Shirshikova
⚡️Cocos developer⚡️ты нам очень нужен, отзовись!🤗
Ищем специалиста уровня middle+ для работы над:
🔥 ярким вовлекающим казуальным проектом
🔥 а также над мидкорными с акцентом на масштабные сражения, сложную механику и экономику
🌴Формат: удаленка, фултайм
💰 ЗП с учетом ваших пожеланий
🥥 Что предстоит делать:
• Реализация игровых механик, адаптация под новые тайтлы
• Работа с архитектурой, настройка анимаций, навигации и коллизий
• Поддержка текущих проектов и участие в создании новых
🥥 Что важно:
• Опыт в геймдеве от 3 лет, в коммерческой разработке - от 5 лет
• Опыт работы с HTML5-движками (Cocos Creator)
• Знание TypeScript/JavaScript
• Опыт работы с игровым паттерном ECS
✨ Буду ждать твоего отклика здесь: https://news.1rj.ru/str/Nadya_Shirshikova
Telegram
Nadya Shirshikova
IT recruiter 💻 GameDev
Опытный проджект менеджер поделился шаблонами для повседневной работы!
Разбирайте всё бесплатно 🤯
https://news.1rj.ru/str/manageremanon/20
Разбирайте всё бесплатно 🤯
https://news.1rj.ru/str/manageremanon/20
Telegram
911-менеджер
Делюсь своими рабочими инструментами, которыми пользуюсь в повседневной работе:
→ шаблон роадмепа, где подсвечиваются задачи на текущую неделю;
→ шаблон еженедельного трекера задач в аналоге Notion;
→ памятка по основе работы менеджера;
→ матрица Эйзенхауэра…
→ шаблон роадмепа, где подсвечиваются задачи на текущую неделю;
→ шаблон еженедельного трекера задач в аналоге Notion;
→ памятка по основе работы менеджера;
→ матрица Эйзенхауэра…
Мы ищем начинающего/среднего специалиста, готового развиваться в роли арт-лида. Вам предстоит работать над визуальной составляющей наших игр для детской и подростковой аудитории
О нас:
Студия разработки игр для Roblox с проектами для детской/подростковой аудитории. Учим, развиваем и продвигаем таланты.
Ищем:
🔹 Junior/Middle-арт-лидов, готовых осваивать курирование арт-направления под менторством креативного директора;
Задачи и требования для арт-лида:
-Разработка визуального стиля игр
-Создание дизайн концептов: референсы, мудборды, концепты и скетчи
-Контроль качества работы команды 3D моделлеров и билдеров: участие в звонках и дача обратной связи по стилю и композиции
-Задавать стиль UI (как выглядят и где располагаются элементы интерфейса) по разработанному гейм-дизайнером UX
-Владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator) и базовое знание Roblox Studio
-Желательно владеть Blender или 3ds Max, иметь опыт в моделинге
-Необходима насмотренность, понимание специфики графики и игр в Roblox или готовность самостоятельно изучить референсные игровые миры
Мы предлагаем:
-Стабильную проектную оплату с перспективой устройства в штат
-Удаленную работу с гибким графиком
-Возможности для профессионального роста
-Интересные проекты с большой аудиторией
Для отклика заполняйте форму с кодом РВГ
https://forms.gle/CbXFAZuXBLMX4RoR7
О нас:
Студия разработки игр для Roblox с проектами для детской/подростковой аудитории. Учим, развиваем и продвигаем таланты.
Ищем:
🔹 Junior/Middle-арт-лидов, готовых осваивать курирование арт-направления под менторством креативного директора;
Задачи и требования для арт-лида:
-Разработка визуального стиля игр
-Создание дизайн концептов: референсы, мудборды, концепты и скетчи
-Контроль качества работы команды 3D моделлеров и билдеров: участие в звонках и дача обратной связи по стилю и композиции
-Задавать стиль UI (как выглядят и где располагаются элементы интерфейса) по разработанному гейм-дизайнером UX
-Владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator) и базовое знание Roblox Studio
-Желательно владеть Blender или 3ds Max, иметь опыт в моделинге
-Необходима насмотренность, понимание специфики графики и игр в Roblox или готовность самостоятельно изучить референсные игровые миры
Мы предлагаем:
-Стабильную проектную оплату с перспективой устройства в штат
-Удаленную работу с гибким графиком
-Возможности для профессионального роста
-Интересные проекты с большой аудиторией
Для отклика заполняйте форму с кодом РВГ
https://forms.gle/CbXFAZuXBLMX4RoR7
Всем привет💸
Я в поиске Senior Game Designer'а в компанию по разработке казуальных Crash&Instant игр.
Компания имеет большую капитализацию и сейчас в поиске ТОПовых специалистов на рынке, которые заинтересованы в личностном и карьерном росте;
📌Чем предстоит заниматься:
- Разработкой и описанием Core Gameplay;
- Работой с аналитикой, счетом влияние фичи на core метрики;
- Ведением тасков по фичам с художниками и девами;
- Ведением feature-ready документации (по шаблону);
- Поддержанием актуальность игровых фичей после релиза.
📌Наш идеальный кандидат:
- Обладает опытом работы в крупных игровых проектах, которые достигли +5 млн скачиваний.
- Имеет не менее 3 лет опыта на позиции Game Designer, создавая увлекательные и инновационные игровые механики.
- Работает с финансовыми и продуктовыми метриками;
- Имеет понимание Gambling (не обязательно, но желательно);
- Имеет опыт взаимодействия с командой (арт/дев);
- Имеет опыт работы с таск трекерами (Jira).
📌Мы предлагаем:
- Работай откуда угодно — наша полная удаленка позволяет подключаться из любой точки мира;
- Заработую плату сильно превышающую конкурентную на рынке;
- График работы: 5/2, с плавающим началом рабочего дня (продолжительность 8 часов);
- Компенсацию больничных и отпусков;
- Частичную компенсацию занятий в фитнес-зале, ДМС, компенсацию психолога, образовательные курсы, конференции, форумы, курсов английского языка.
🎲P.S:
- Заработная плата выплачивается 1 и 15 числа. Можно получать в рублях на карту Сбера или USDT на криптокошелек сетей TRC-20 и ERC-20;
- Сумма в оффере будет указана net (на руки).
Жду откликов здесь 👉@Kateryna_HRit
Я в поиске Senior Game Designer'а в компанию по разработке казуальных Crash&Instant игр.
Компания имеет большую капитализацию и сейчас в поиске ТОПовых специалистов на рынке, которые заинтересованы в личностном и карьерном росте;
📌Чем предстоит заниматься:
- Разработкой и описанием Core Gameplay;
- Работой с аналитикой, счетом влияние фичи на core метрики;
- Ведением тасков по фичам с художниками и девами;
- Ведением feature-ready документации (по шаблону);
- Поддержанием актуальность игровых фичей после релиза.
📌Наш идеальный кандидат:
- Обладает опытом работы в крупных игровых проектах, которые достигли +5 млн скачиваний.
- Имеет не менее 3 лет опыта на позиции Game Designer, создавая увлекательные и инновационные игровые механики.
- Работает с финансовыми и продуктовыми метриками;
- Имеет понимание Gambling (не обязательно, но желательно);
- Имеет опыт взаимодействия с командой (арт/дев);
- Имеет опыт работы с таск трекерами (Jira).
📌Мы предлагаем:
- Работай откуда угодно — наша полная удаленка позволяет подключаться из любой точки мира;
- Заработую плату сильно превышающую конкурентную на рынке;
- График работы: 5/2, с плавающим началом рабочего дня (продолжительность 8 часов);
- Компенсацию больничных и отпусков;
- Частичную компенсацию занятий в фитнес-зале, ДМС, компенсацию психолога, образовательные курсы, конференции, форумы, курсов английского языка.
🎲P.S:
- Заработная плата выплачивается 1 и 15 числа. Можно получать в рублях на карту Сбера или USDT на криптокошелек сетей TRC-20 и ERC-20;
- Сумма в оффере будет указана net (на руки).
Жду откликов здесь 👉@Kateryna_HRit
#job #vacancy #junior #удаленка #QA #Тестирование #геймдев
🔥 𝐉𝐮𝐧𝐢𝐨𝐫 тестировщик 🔥- шанс ворваться в 𝐆𝐚𝐦𝐞𝐃𝐞𝐯!
Студия разработки веб-игр приглашает тебя стать частью команды! 🧩
💻 Формат: удаленка, фултайм
💰 ЗП: обсуждается индивидуально на собеседовании
📌 Что предстоит делать:
• Ручное тестирование игровых проектов
• Создание и выполнение тест-кейсов
• Ведение баг-репортов
📌 Что важно:
• Любовь и умение работать с 𝐀𝐈
• Оконченные курсы по тестированию ПО
• Коммерческий опыт в тестировании — большой плюс!
📲 Для быстрого отклика заполни форму здесь: https://forms.gle/EcfED7RKLoCAVMPN7
🔥 𝐉𝐮𝐧𝐢𝐨𝐫 тестировщик 🔥- шанс ворваться в 𝐆𝐚𝐦𝐞𝐃𝐞𝐯!
Студия разработки веб-игр приглашает тебя стать частью команды! 🧩
💻 Формат: удаленка, фултайм
💰 ЗП: обсуждается индивидуально на собеседовании
📌 Что предстоит делать:
• Ручное тестирование игровых проектов
• Создание и выполнение тест-кейсов
• Ведение баг-репортов
📌 Что важно:
• Любовь и умение работать с 𝐀𝐈
• Оконченные курсы по тестированию ПО
• Коммерческий опыт в тестировании — большой плюс!
📲 Для быстрого отклика заполни форму здесь: https://forms.gle/EcfED7RKLoCAVMPN7