Здравствуйте! Меня зовут Александр
Я саунд дизайнер и композитор с более чем 5-летним опытом работы.
Наиболее значимые проекты, в которых принимал участие:
1. Stalcraft (EXBO) sound designer middle
- крупнейший онлайн проект по вселенной сталкера
stalcraft.net
Занимался созданием звуковых ассетов для озвучки геймплея (оружие, звуки окружения, взрывы,артефакты, аномалии и механизмы) и интеграцией звуков в игровой движок (звуковая система самописного движка, Fmod). Написание и сведение музыкальных композиций, запись и обработка дикторских голосов, озвучка катсцен и промо роликов, работа с нейросетями для генерации звукового контента
2. ExTime (Vega Horizon Studio) lead sound designer
- survival horror/shooter
https://store.steampowered.com/news/app/2084360/view/4176601063680650588
Создание звуковых ассетов и звуковых систем на Wwise с последующей интеграцией в Unity
Написание и интеграция интерактивной музыкальной системы. Разработка полной звуковой концепции игрового проекта.
Кроме того имею опыт работы с мобильными играми Также имею огромный опыт работы в линейном аудио дизайне для видео. Сотрудничал со студиями видеопродакшена Collby, Warframe, Godoitmedia.
- Саунд дизайн для видео роликов и катсцен
- Создание звуковых систем в FMOD и Wwise с последующей имплементацией в Unity
- Создание звуковых эффектов, запись фоули
- Написание саундтреков, сведение
- Ответственность, работа по строгому тз, умение укладываться в сроки, обучаемость
- Музыкальное образование, опыт работы в составе симфонических оркестрах
- Как профессиональный музыкант обладаю отличным слухом, чувством ритма, наслушанность в разных жанрах. Умею создавать различные звуки с нуля и обладаю всем необходимым оборудованием для живой звукозаписи
- Опыт работы в команде
- Всегда на связи
📌 Примеры работ:
🎧 Портфолио: Behance
▶️ Шоурил: YouTube
🎮 Игровой шоурил: YouTube
🎵 Музыка: SoundCloud
📄 Резюме: hh.ru
На связи: alexkotsound@gmail.com
@alkotelnikov -tg
https://vk.com/alkotelnikov
Ищу студию, где можно реализовать крутые идеи. Работаю удалённо или в Санкт-Петербурге
Я саунд дизайнер и композитор с более чем 5-летним опытом работы.
Наиболее значимые проекты, в которых принимал участие:
1. Stalcraft (EXBO) sound designer middle
- крупнейший онлайн проект по вселенной сталкера
stalcraft.net
Занимался созданием звуковых ассетов для озвучки геймплея (оружие, звуки окружения, взрывы,артефакты, аномалии и механизмы) и интеграцией звуков в игровой движок (звуковая система самописного движка, Fmod). Написание и сведение музыкальных композиций, запись и обработка дикторских голосов, озвучка катсцен и промо роликов, работа с нейросетями для генерации звукового контента
2. ExTime (Vega Horizon Studio) lead sound designer
- survival horror/shooter
https://store.steampowered.com/news/app/2084360/view/4176601063680650588
Создание звуковых ассетов и звуковых систем на Wwise с последующей интеграцией в Unity
Написание и интеграция интерактивной музыкальной системы. Разработка полной звуковой концепции игрового проекта.
Кроме того имею опыт работы с мобильными играми Также имею огромный опыт работы в линейном аудио дизайне для видео. Сотрудничал со студиями видеопродакшена Collby, Warframe, Godoitmedia.
- Саунд дизайн для видео роликов и катсцен
- Создание звуковых систем в FMOD и Wwise с последующей имплементацией в Unity
- Создание звуковых эффектов, запись фоули
- Написание саундтреков, сведение
- Ответственность, работа по строгому тз, умение укладываться в сроки, обучаемость
- Музыкальное образование, опыт работы в составе симфонических оркестрах
- Как профессиональный музыкант обладаю отличным слухом, чувством ритма, наслушанность в разных жанрах. Умею создавать различные звуки с нуля и обладаю всем необходимым оборудованием для живой звукозаписи
- Опыт работы в команде
- Всегда на связи
📌 Примеры работ:
🎧 Портфолио: Behance
▶️ Шоурил: YouTube
🎮 Игровой шоурил: YouTube
🎵 Музыка: SoundCloud
📄 Резюме: hh.ru
На связи: alexkotsound@gmail.com
@alkotelnikov -tg
https://vk.com/alkotelnikov
Ищу студию, где можно реализовать крутые идеи. Работаю удалённо или в Санкт-Петербурге
Steampowered
ExTime: Primal Menace - Lady Player One - Steam News
It's time to share the latest dev news! Let's start with the significant change some of you might have noticed. Many games feature male characters battling against soldiers or predators, but in ExTime, you'll be able to experience a unique adventure as a…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вакансия: Unity - разработчик (middle-senior) 👾
Занятость: частичная, удаленная работа 🙈
Оплата: нет. Проект находится на стадии создания MVP, есть потенциальные инвесторы, однако финансирование возможно только после того, как MVP будет готово. Ищем энтузиаста, готового к нам присоединиться 💯
Студия: 1384. Звезд с неба не хватаем, но есть твёрдый костяк. Понятные и удобные процессы внутри команды 👋
Проект: Интерактивная история в формате чата с элементами RPG match-3. Научно-фантастический триллер, в котором нужно спасти миссию по колонизации Марса от взбунтовавшегося ИИ, когда от смерти отделяет всего несколько сантиметров обшивки корабля. На чьей стороне правда? Так уж ли страшен ИИ, и какие секреты скрывают члены экипажа? 🫣
Если прямо сейчас готовы отправиться с нами в сторону Марса, заполните анкету и полетели! 🚀
Ссылка на анкету: https://goo.su/b3j9U
Занятость: частичная, удаленная работа 🙈
Оплата: нет. Проект находится на стадии создания MVP, есть потенциальные инвесторы, однако финансирование возможно только после того, как MVP будет готово. Ищем энтузиаста, готового к нам присоединиться 💯
Студия: 1384. Звезд с неба не хватаем, но есть твёрдый костяк. Понятные и удобные процессы внутри команды 👋
Проект: Интерактивная история в формате чата с элементами RPG match-3. Научно-фантастический триллер, в котором нужно спасти миссию по колонизации Марса от взбунтовавшегося ИИ, когда от смерти отделяет всего несколько сантиметров обшивки корабля. На чьей стороне правда? Так уж ли страшен ИИ, и какие секреты скрывают члены экипажа? 🫣
Если прямо сейчас готовы отправиться с нами в сторону Марса, заполните анкету и полетели! 🚀
Ссылка на анкету: https://goo.su/b3j9U
Dankolab — это команда профессионалов с более чем 12-летним опытом разработки игр различных жанров. Мы постоянно стремится к совершенству, уделяя особое внимание деталям, чтобы каждая игра предоставляла игрокам неповторимый и захватывающий опыт.
Сейчас в поисках Lead/Senior 2D Artist
Чем предстоит заниматься:
Контроль и проверка графических материалов для videos и playables, выдача правок художникам;
Оценка сложности и сроков арт задач;
Просмотр портфолио кандидатов в штат и на аутсорс;
Внедрение новых технологий и инструментов (в т.ч. AI) для улучшения качества графики и скорости исполнения задач;
Профессиональное развитие художников отдела;
Создание базы знаний для художников, контроль и ведение досок Miro с арт-ассетами.
Чего мы ждем от тебя:
Опыт работы 1.5+ года на позиции lead artist в IT;
Крепкая художественная база, высокая насмотренность в играх и чувство вкуса;
Высокие коммуникативные и аналитические навыки, чёткая аргументация и формулировка точного и понятного фидбека;
Желательно:
Опыт работы с маркетинг материалами для 2D мобильных игр (Video Ads, Playable Ads);
Опыт работы с анимацией персонажей;
Опыт работы с AI (Stable Diffusion, ChatGPT, Midjourney и т.д.)
Условия:
Интересные разнообразные проекты‚ творческая атмосфера в коллективе;
Возможность работать удаленно;
Комфортные условия работы, гибкое начало рабочего дня;
Стабильная заработная плата, отпуск, больничные и ДМС по РФ(включая стоматологию);
Компенсация затрат на прохождение профильных курсов, занятий спортом;
Возможность карьерного и финансового роста;
Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Контакты:
Телеграмм-https://news.1rj.ru/str/YuliyaYaitskaya
Почта: julia.y@dankolab.com
Сейчас в поисках Lead/Senior 2D Artist
Чем предстоит заниматься:
Контроль и проверка графических материалов для videos и playables, выдача правок художникам;
Оценка сложности и сроков арт задач;
Просмотр портфолио кандидатов в штат и на аутсорс;
Внедрение новых технологий и инструментов (в т.ч. AI) для улучшения качества графики и скорости исполнения задач;
Профессиональное развитие художников отдела;
Создание базы знаний для художников, контроль и ведение досок Miro с арт-ассетами.
Чего мы ждем от тебя:
Опыт работы 1.5+ года на позиции lead artist в IT;
Крепкая художественная база, высокая насмотренность в играх и чувство вкуса;
Высокие коммуникативные и аналитические навыки, чёткая аргументация и формулировка точного и понятного фидбека;
Желательно:
Опыт работы с маркетинг материалами для 2D мобильных игр (Video Ads, Playable Ads);
Опыт работы с анимацией персонажей;
Опыт работы с AI (Stable Diffusion, ChatGPT, Midjourney и т.д.)
Условия:
Интересные разнообразные проекты‚ творческая атмосфера в коллективе;
Возможность работать удаленно;
Комфортные условия работы, гибкое начало рабочего дня;
Стабильная заработная плата, отпуск, больничные и ДМС по РФ(включая стоматологию);
Компенсация затрат на прохождение профильных курсов, занятий спортом;
Возможность карьерного и финансового роста;
Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Контакты:
Телеграмм-https://news.1rj.ru/str/YuliyaYaitskaya
Почта: julia.y@dankolab.com
Telegram
Yuliya Yaitskaya
HR (IT/Gamedev)
#Вакансия #работа #продуктовыйаналитик #gameanalytics #игроваяаналитика #BI #геймдев #gamedev #игры
Вакансия: Продуктовый аналитик
Формат работы: удаленный
О компании:
Puzzle Point — международная компания с большим опытом в разработке игр.
Мы ищем в команду Аналитика, готового с головой погрузиться в активный процесс создания игр.
🗣️ Преимущества работы в нашей компании:
• Кипрское юр. лицо
• Фиксированная ЗП в евро, независимо от региона проживания
• Возможность удалённой работы из любой точки мира
• Творческая атмосфера, раскрывающая потенциал сотрудников, регулярные лекции и вебинары от внутренних и приглашённых экспертов
• Забота о сотрудниках: компенсация 50% затрат на обучение, ДМС, спорт и другие потребности
✅ Чем предстоит заниматься:
• Анализировать данные, поведение игроков и предлагать улучшения игрового процесса, удержания и монетизации
• Строить дашборды с основными метриками продукта и помогать команде принимать решения на основе данных
• Определять ключевые события для аналитики нового функционала
• Писать дата-пайплайны для получения и обработки данных из разных источников
• Помогать в расчётах и анализе при настройке игрового баланса
• Улучшать текущую систему аналитики, автоматизировать отчёты и повышать качество данных
📍 Наш кандидат обладает:
• Опытом работы в области аналитики игр не менее 1 года
Знанием SQL, включая написание сложных SELECT-запросов (мы используем ClickHouse).
• Базовым знанием Python (функции, классы, структуры данных, best practices) — например, для написания пайплайнов или утилит для геймдизайнеров
• Навыками анализа данных с помощью Pandas и визуализации с использованием Plotly, Seaborn, Matplotlib или аналогов
• Опытом работы с BI-инструментами (например, Tableau, Power BI, DataLens, Metabase и др.)
• Уверенным владением Google Sheets для расчетов и представления данных
• Пониманием основ математической статистики и теории вероятности
• Умением понятно и структурировано доносить результаты анализа команде, включая коллег, не занимающихся аналитикой
➕ Будет плюсом:
• Опыт работы с аналитикой или геймдизайном в казуальных мобильных играх, особенно в жанре Idle RPG
• Знание и умение анализировать маркетинговые метрики мобильных продуктов (CTR, IPM, IR, CPI и др.)
•
📩 ТГ: @rita_berger
При отклике на вакансию будьте готовы выполнить тестовое задание
Вакансия: Продуктовый аналитик
Формат работы: удаленный
О компании:
Puzzle Point — международная компания с большим опытом в разработке игр.
Мы ищем в команду Аналитика, готового с головой погрузиться в активный процесс создания игр.
🗣️ Преимущества работы в нашей компании:
• Кипрское юр. лицо
• Фиксированная ЗП в евро, независимо от региона проживания
• Возможность удалённой работы из любой точки мира
• Творческая атмосфера, раскрывающая потенциал сотрудников, регулярные лекции и вебинары от внутренних и приглашённых экспертов
• Забота о сотрудниках: компенсация 50% затрат на обучение, ДМС, спорт и другие потребности
✅ Чем предстоит заниматься:
• Анализировать данные, поведение игроков и предлагать улучшения игрового процесса, удержания и монетизации
• Строить дашборды с основными метриками продукта и помогать команде принимать решения на основе данных
• Определять ключевые события для аналитики нового функционала
• Писать дата-пайплайны для получения и обработки данных из разных источников
• Помогать в расчётах и анализе при настройке игрового баланса
• Улучшать текущую систему аналитики, автоматизировать отчёты и повышать качество данных
📍 Наш кандидат обладает:
• Опытом работы в области аналитики игр не менее 1 года
Знанием SQL, включая написание сложных SELECT-запросов (мы используем ClickHouse).
• Базовым знанием Python (функции, классы, структуры данных, best practices) — например, для написания пайплайнов или утилит для геймдизайнеров
• Навыками анализа данных с помощью Pandas и визуализации с использованием Plotly, Seaborn, Matplotlib или аналогов
• Опытом работы с BI-инструментами (например, Tableau, Power BI, DataLens, Metabase и др.)
• Уверенным владением Google Sheets для расчетов и представления данных
• Пониманием основ математической статистики и теории вероятности
• Умением понятно и структурировано доносить результаты анализа команде, включая коллег, не занимающихся аналитикой
➕ Будет плюсом:
• Опыт работы с аналитикой или геймдизайном в казуальных мобильных играх, особенно в жанре Idle RPG
• Знание и умение анализировать маркетинговые метрики мобильных продуктов (CTR, IPM, IR, CPI и др.)
•
📩 ТГ: @rita_berger
При отклике на вакансию будьте готовы выполнить тестовое задание
Forwarded from Game Industry Wire 🐘
Люблю такие добрые истории разработки — два брата, которые с детства играли в игры выросли и сделали свою игру.
Просто кайф)
https://dtf.ru/games/3826090-sozdanie-shutera-vilde
Это кстати очень правильный подход, если хотите начать делать игры
Просто кайф)
https://dtf.ru/games/3826090-sozdanie-shutera-vilde
Слово за слово — решили поискать геймджемы, чтобы не просто кодить, а заняться чем-то творческим. Сделали так парочку маленьких проектов, посмотрели, как всё работает, и поняли: надо делать что-то большее.
Это кстати очень правильный подход, если хотите начать делать игры
DTF
Как два брата из Чечни делали скандинавский шутер мечты Вильде — и дошли до релиза — Игры на DTF
Шутер Вильде, братья из Чечни, создание игры, Скандинавия, кооп-режим, уникальные локации, мифология, релиз, отзывы.
Привет! Мы, компания PatternMasters, занимаемся разработкой игр на мобильных платформах и консолях. В нашем портфолио разнообразные проекты, и мы всегда открыты новым идеям и технологиям!
Сейчас мы в поиске талантливого UI/UX дизайнера, который поможет создать понятный и привлекательный интерфейс для наших проектов
Что мы готовы предложить:
Дружные и надежные участники команды, поддерживающие друг друга
Интересные задачи по разработке всего визуального мира игры: от ранних концептов до мельчайших деталей
Свободный доступ к платным сервисам ИИ и VPN
Возможность профессионального роста, участие в митапах и курсах
Командная работа под руководством арт-директора
ТК РФ, белая зарплата
Гибкий график работы
Простота и скорость в принятии решений
Неповторимая атмосфера геймдева
Предстоящие задачи:
Участие в разработке новой гибрид-казуальной игры для мобильных платформ
Проектирование, поддержание целостного стиля интерфейса
Создание вайрфреймов, мокапов экранов и элементов UI, их состояний и переходов между ними
Взаимодействие с другими специалистами проекта в рамках собственных задач, включая специалистов смежных областей (программисты и художники)
Участие в обсуждениях по UX, разработка удобных интерфейсов и юзер флоу совместно с отделом гейм дизайна и другими специалистами смежных областей, работа с фидбэком
Отрисовка элементов интерфейса (поп-апы, прогресс-бары, иконки, кнопки и т.д.).
Наши ожидания:
Представление о композиции, колористике, блокинге
Понимание принципов верстки игровых интерфейсов
Понимание юзабилити
Уверенное знание пакетов растровой/ векторной графики
Понимание основ гейм-дизайна
Умение формулировать и доносить свои идеи до команды
Плюсом будет:
Понимание трендов современной игровой индустрии
Знание Unity UI (верстка интерфейса, анимация элементов интерфейса, подготовка ресурсов для импорта ассетов в Unity)
Контакт для связи: https://news.1rj.ru/str/YuliaDudareva
https://patterns.games
Сейчас мы в поиске талантливого UI/UX дизайнера, который поможет создать понятный и привлекательный интерфейс для наших проектов
Что мы готовы предложить:
Дружные и надежные участники команды, поддерживающие друг друга
Интересные задачи по разработке всего визуального мира игры: от ранних концептов до мельчайших деталей
Свободный доступ к платным сервисам ИИ и VPN
Возможность профессионального роста, участие в митапах и курсах
Командная работа под руководством арт-директора
ТК РФ, белая зарплата
Гибкий график работы
Простота и скорость в принятии решений
Неповторимая атмосфера геймдева
Предстоящие задачи:
Участие в разработке новой гибрид-казуальной игры для мобильных платформ
Проектирование, поддержание целостного стиля интерфейса
Создание вайрфреймов, мокапов экранов и элементов UI, их состояний и переходов между ними
Взаимодействие с другими специалистами проекта в рамках собственных задач, включая специалистов смежных областей (программисты и художники)
Участие в обсуждениях по UX, разработка удобных интерфейсов и юзер флоу совместно с отделом гейм дизайна и другими специалистами смежных областей, работа с фидбэком
Отрисовка элементов интерфейса (поп-апы, прогресс-бары, иконки, кнопки и т.д.).
Наши ожидания:
Представление о композиции, колористике, блокинге
Понимание принципов верстки игровых интерфейсов
Понимание юзабилити
Уверенное знание пакетов растровой/ векторной графики
Понимание основ гейм-дизайна
Умение формулировать и доносить свои идеи до команды
Плюсом будет:
Понимание трендов современной игровой индустрии
Знание Unity UI (верстка интерфейса, анимация элементов интерфейса, подготовка ресурсов для импорта ассетов в Unity)
Контакт для связи: https://news.1rj.ru/str/YuliaDudareva
https://patterns.games
Telegram
Yulia Dudareva
HR BP at PatternMasters
Вакансия: 2D Artist (Middle)
Заработная плата: по результатам собеседования
Локация работы: Удаленка
Квалификации сотрудника: Middle
Занятость: Full-time
Digital Oxygen - молодая команда с богатым профессиональным опытом и инновационными проектами. Мы ищем к себе в команду 2D художника, желающего развиваться и с умением работать в команде над проектом.
Если тебе интересно делать игры, мобильные приложения и AR\VR, то мы тебя ждем!
Обязанности:
✅Создание высококачественных 2D-ресурсов для игр (персонажи, окружение, интерфейс и т.д.)
✅Работа в соответствии с заданным стилем и направлением проекта
✅Участие в разработке концептов и их реализация
✅Взаимодействие с геймдизайнерами и другими членами команды для реализации визуальной части игры
✅Оптимизация графических ресурсов для различных платформ (веб, мобильные устройства)
✅Соблюдение сроков и планов производства
✅Поддержание высокого уровня качества и соответствие техническим требованиям проекта
Мы ожидаем:
📌Опыт работы 2D художником в игровой индустрии от 2 лет
📌Наличие портфолио с примерами игровых проектов
📌Уверенное владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator, Figma и др.)
📌Умение работать в разных стилях
📌Знание принципов композиции, цвета и перспективы
Преимущества:
🌟Владение нейросетями
🌟Навыки 2D анимации
🌟Опыт работы в команде
Мы предлагаем:
🌟Удаленный формат работы
🌟Заработная плата по результатам собеседования
🌟График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
🌟Молодой коллектив, лояльное руководство
🌟Испытательный срок 1-2 месяца в зависимости от уровня кандидата
🌟Дружелюбную и креативную команду
О нас: https://digitaloxy.ru/
Контакт для отклика: https://news.1rj.ru/str/tdeniskova
#вакансия #job #vacancy #2Dartist #2D
Заработная плата: по результатам собеседования
Локация работы: Удаленка
Квалификации сотрудника: Middle
Занятость: Full-time
Digital Oxygen - молодая команда с богатым профессиональным опытом и инновационными проектами. Мы ищем к себе в команду 2D художника, желающего развиваться и с умением работать в команде над проектом.
Если тебе интересно делать игры, мобильные приложения и AR\VR, то мы тебя ждем!
Обязанности:
✅Создание высококачественных 2D-ресурсов для игр (персонажи, окружение, интерфейс и т.д.)
✅Работа в соответствии с заданным стилем и направлением проекта
✅Участие в разработке концептов и их реализация
✅Взаимодействие с геймдизайнерами и другими членами команды для реализации визуальной части игры
✅Оптимизация графических ресурсов для различных платформ (веб, мобильные устройства)
✅Соблюдение сроков и планов производства
✅Поддержание высокого уровня качества и соответствие техническим требованиям проекта
Мы ожидаем:
📌Опыт работы 2D художником в игровой индустрии от 2 лет
📌Наличие портфолио с примерами игровых проектов
📌Уверенное владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator, Figma и др.)
📌Умение работать в разных стилях
📌Знание принципов композиции, цвета и перспективы
Преимущества:
🌟Владение нейросетями
🌟Навыки 2D анимации
🌟Опыт работы в команде
Мы предлагаем:
🌟Удаленный формат работы
🌟Заработная плата по результатам собеседования
🌟График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
🌟Молодой коллектив, лояльное руководство
🌟Испытательный срок 1-2 месяца в зависимости от уровня кандидата
🌟Дружелюбную и креативную команду
О нас: https://digitaloxy.ru/
Контакт для отклика: https://news.1rj.ru/str/tdeniskova
#вакансия #job #vacancy #2Dartist #2D
digitaloxy.ru
Студия разработки виртуальной и дополненной реальности, GameDev, геймификации
Разработка проектов с дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностью под ключ. Разработка игр любой сложности и жанра, геймификация бизнес-процессов от компании Digital Oxygen
#вакансия #удаленка #QA #java #performance #bellintegrator #нагрузочное
Инженер по нагрузочному тестированию / QA Engineer
Bell Integrator🍏 – аккредитованная IT компания. Штат более 3х тыс. чел, входим в ГК Софтлайн и регулярно попадаем в ТОП работодателей на Хабре.
Банковский проект
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Образование высшее/ не полное высшее
- Знание инструментов нагрузочного тестирования ( HPE Performance Center/HP LoadRunner )
- Понимание методологии нагрузочного тестирования
- Умение писать простые программы на C и Java
- опыт работы с СУБД на уровне написания средней сложности SQL запросов
- Уровень английского - "чтение со словарём", при хорошем уровне в технической части
Со своей стороны предложим: оклад по итогам интервью от 230к, ДМС и др. бонусы (англ, фитнес), сильное и дружное комьюнити, возможность полной удаленки🌴
📲 Для отклика пишите в TG @GetmanInna
Инженер по нагрузочному тестированию / QA Engineer
Bell Integrator🍏 – аккредитованная IT компания. Штат более 3х тыс. чел, входим в ГК Софтлайн и регулярно попадаем в ТОП работодателей на Хабре.
Банковский проект
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Образование высшее/ не полное высшее
- Знание инструментов нагрузочного тестирования ( HPE Performance Center/HP LoadRunner )
- Понимание методологии нагрузочного тестирования
- Умение писать простые программы на C и Java
- опыт работы с СУБД на уровне написания средней сложности SQL запросов
- Уровень английского - "чтение со словарём", при хорошем уровне в технической части
Со своей стороны предложим: оклад по итогам интервью от 230к, ДМС и др. бонусы (англ, фитнес), сильное и дружное комьюнити, возможность полной удаленки🌴
📲 Для отклика пишите в TG @GetmanInna
🔥 Senior Unity Gameplay Programmer в EXBO (PvP-шутер на ПК)
EXBO - трудолюбивая команда из более чем 300 человек, стоящая за созданием MMOFPS "STALCRAFT: X".
Мы в поисках Senior Unity-разработчика для нового проекта. Это экспериментальный PvP-шутер для ПК (не в сеттинге STALCRAFT). Проект на старте: цель — довести до закрытой беты за год.
🛠 Что делать:
— Писать PvP-геймплей: оружие, движение, режимы
— Работать с Photon Fusion (dedicated server mode)
— Участвовать в геймдизайне и плейтестах
— Вместе с командой искать лучшие техрешения
👀 Ищем будущего коллегу, который:
— Обладает опытом коммерческой Unity разработки от 3 лет
— Выпускал мультиплеерные игры
— Понимает, как работает неткод PvP-шутеров: prediction, interpolation, lag compensation и т.д
— Сам любит PvP-шутеры
✨ Бонусом будет:
— Опыт с Photon Fusion
— Опыт написания своего неткода
— Опыт в шутерах
💼 Мы предлагаем:
—Конкурентоспособную зарплату.
—Карьерный рост в быстрорастущей компании + фидбэк от игроков.
—ДМС, обучение, английский, психолог, еда/такси и прочий комфорт.
—Официальное оформление, команда профессионалов, масштабные корпоративы.
📍При отклике укажи:
— Готов ли работать в офисе в Санкт-Петербурге
— Зарплатные ожидания
🚀 Готов(а) прокачать скиллы в мощной команде?
Жми на форму — ждём!
👉 https://forms.gle/onVFWNM5ZPkCadMJ7
EXBO - трудолюбивая команда из более чем 300 человек, стоящая за созданием MMOFPS "STALCRAFT: X".
Мы в поисках Senior Unity-разработчика для нового проекта. Это экспериментальный PvP-шутер для ПК (не в сеттинге STALCRAFT). Проект на старте: цель — довести до закрытой беты за год.
🛠 Что делать:
— Писать PvP-геймплей: оружие, движение, режимы
— Работать с Photon Fusion (dedicated server mode)
— Участвовать в геймдизайне и плейтестах
— Вместе с командой искать лучшие техрешения
👀 Ищем будущего коллегу, который:
— Обладает опытом коммерческой Unity разработки от 3 лет
— Выпускал мультиплеерные игры
— Понимает, как работает неткод PvP-шутеров: prediction, interpolation, lag compensation и т.д
— Сам любит PvP-шутеры
✨ Бонусом будет:
— Опыт с Photon Fusion
— Опыт написания своего неткода
— Опыт в шутерах
💼 Мы предлагаем:
—Конкурентоспособную зарплату.
—Карьерный рост в быстрорастущей компании + фидбэк от игроков.
—ДМС, обучение, английский, психолог, еда/такси и прочий комфорт.
—Официальное оформление, команда профессионалов, масштабные корпоративы.
📍При отклике укажи:
— Готов ли работать в офисе в Санкт-Петербурге
— Зарплатные ожидания
🚀 Готов(а) прокачать скиллы в мощной команде?
Жми на форму — ждём!
👉 https://forms.gle/onVFWNM5ZPkCadMJ7
Ищу работу Ad Monetization Manager (мобильные игры).
Удаленка, полная или частичная занятость, консультации. Нахожусь в Грузии, есть ИП.
Работаю с AdMob, MAX, ironSource, знаю, как увеличивать выручку и искать точки роста.
ОПЫТ РАБОТЫ:
1) AZERION (Сентябрь 2024 – Март 2025)
• Увеличил рекламных доход на 20%.
2) ARKADIUM (Октябрь 2021 – Июль 2024)
• Перевел игры с медиации Admob на MAX и удвоил доходы с рекламы.
• Настраивал медиацию с нуля.
• Работал с аналитиками (создание и настройка дашбордов, внутриигровых аналитических ивентов).
• Работал внутри продуктовых команд (разрабатывал схему монетизации – рекламные форматы и плейсменты).
3) G5 Entertainment (Май 2020 – Март 2021)
• Удвоил доход с рекламы.
• Работал с медиацией FairBid от Fyber и расширял список сеток-партнеров.
4) ALAWAR (2012 – 2019)
• Руководитель отдела маркетинга (Steam, проекты: Beholder, Do Not Feed The Monkeys)
• Мобильный маркетинг (iOS / Android)
Контакты:
• Email: kapustin83@gmail.com
• Telegram: @evgeny_kapustin
• LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/evgeny-kapustin/
Удаленка, полная или частичная занятость, консультации. Нахожусь в Грузии, есть ИП.
Работаю с AdMob, MAX, ironSource, знаю, как увеличивать выручку и искать точки роста.
ОПЫТ РАБОТЫ:
1) AZERION (Сентябрь 2024 – Март 2025)
• Увеличил рекламных доход на 20%.
2) ARKADIUM (Октябрь 2021 – Июль 2024)
• Перевел игры с медиации Admob на MAX и удвоил доходы с рекламы.
• Настраивал медиацию с нуля.
• Работал с аналитиками (создание и настройка дашбордов, внутриигровых аналитических ивентов).
• Работал внутри продуктовых команд (разрабатывал схему монетизации – рекламные форматы и плейсменты).
3) G5 Entertainment (Май 2020 – Март 2021)
• Удвоил доход с рекламы.
• Работал с медиацией FairBid от Fyber и расширял список сеток-партнеров.
4) ALAWAR (2012 – 2019)
• Руководитель отдела маркетинга (Steam, проекты: Beholder, Do Not Feed The Monkeys)
• Мобильный маркетинг (iOS / Android)
Контакты:
• Email: kapustin83@gmail.com
• Telegram: @evgeny_kapustin
• LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/evgeny-kapustin/
Новая подборочка от нашего канала!
@gamebase54 - здесь олдскул сталкивается с современными технологиями. Канал разработчиков и главных рок звезд браузерного гейминга. Авторы подарили фанатам браузерные версии Героев Меча и Магии 3, Half-Life: Deathmatch и еще сотни других игровых проектов. Команда DosZone Team продолжает работать над другими играми и выкладывает что то интересное каждую неделю. И всё это в браузере ваших устройств.
@mooshi_games - авторский блог Анны Мусиной, где регулярно появляются разборы игровых механик, заметки о сценарном мастерстве и нарративном дизайне. Если вам интересны закулисье создания игр, обсуждение любимых игр и разговоры о том, как слова превращаются в игровые миры, то вам, однозначно, в Mooshi Games.
@vernipod - канал главного редактора Disgusting Men Дениса Майорова. Исключительно про игры, без спама новостями, зато с весомыми мнениями и обзорами на тяге 14-летнего опыта в журналистике.
@expertlvl - канал преимущественно об отечественной игровой индустрии и событиях, которые происходят в мировом геймдеве. Авторский канал Михаила Пименова, директора по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия», разработчика видеоигр и автора многочисленных материалов и книг по этой тематике.
@gamebase54 - здесь олдскул сталкивается с современными технологиями. Канал разработчиков и главных рок звезд браузерного гейминга. Авторы подарили фанатам браузерные версии Героев Меча и Магии 3, Half-Life: Deathmatch и еще сотни других игровых проектов. Команда DosZone Team продолжает работать над другими играми и выкладывает что то интересное каждую неделю. И всё это в браузере ваших устройств.
@mooshi_games - авторский блог Анны Мусиной, где регулярно появляются разборы игровых механик, заметки о сценарном мастерстве и нарративном дизайне. Если вам интересны закулисье создания игр, обсуждение любимых игр и разговоры о том, как слова превращаются в игровые миры, то вам, однозначно, в Mooshi Games.
@vernipod - канал главного редактора Disgusting Men Дениса Майорова. Исключительно про игры, без спама новостями, зато с весомыми мнениями и обзорами на тяге 14-летнего опыта в журналистике.
@expertlvl - канал преимущественно об отечественной игровой индустрии и событиях, которые происходят в мировом геймдеве. Авторский канал Михаила Пименова, директора по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия», разработчика видеоигр и автора многочисленных материалов и книг по этой тематике.
Фирма 1С ищет middle геймдизайнера для работы над мобильным баттлером Три богатыря. Арена приключений.
Наши проекты
Три богатыря. Арена приключений: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.heroesmt
Три богатыря: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.heroes
Вкусные войны: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.tastywars
Смешарики. Учимся читать: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.kikoriki.abc.kids.reading
Что надо делать
-Описывать игровые механики, вести фичи
-Разрабатывать новых игровых персонажей. Необходимо придумывать, ставить задачи, принимать и проверять выполнение задач, настраивать полученный контент в игровом движке и админке.
-Настраивать игровые объекты в Unity
-Настраивать игровые данные в "админке"
-Готовить геймдизайнерскую документацию
Что нужно знать
-Основы геймдизайна
-Основы работы с Unity: настройка префабов, добавление объектов
Будет плюсом
-Навык проектирования UI
-Навыки работы с игровым балансом
-Навыки работы с игровой аналитикой
-Опыт работы с монетизацией
-Опыт работы над баттлерами
-Опыт преподавания геймдизайна
Что мы ценим
-Ответственность. Стремление выполнить задачу, несмотря на встречающиеся сложности. Проактивная позиция и желание делать свою работу качественно, а не “для галочки”.
-Артовую насмотренность
Почему с нами стоит работать
-Опыт разработки игр - более 10 лет успешно разрабатываем игры
-Интересные проекты - мы работаем над разными, зачастую нестандартными проектами. Можно поработать в разных жанрах/нишах/сеттингах или сфокусироваться на предпочтительном для вас
-Эффективное обучение - мы собрали команду опытных специалистов в самых разных областях. Геймдизайнеры из команды - преподаватели геймдизайна, авторы курсов в этой области
-Крупная, надежная компания - 1С системообразующее предприятие РФ
Что мы предлагаем
1. Удаленная работа или в офисе в Москве
2. Полная занятость на долгий срок
Для отклика на вакансию заполните форму https://forms.gle/Wx1pz14QmZdJBQSn7
Наши проекты
Три богатыря. Арена приключений: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.heroesmt
Три богатыря: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.heroes
Вкусные войны: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.tastywars
Смешарики. Учимся читать: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.kikoriki.abc.kids.reading
Что надо делать
-Описывать игровые механики, вести фичи
-Разрабатывать новых игровых персонажей. Необходимо придумывать, ставить задачи, принимать и проверять выполнение задач, настраивать полученный контент в игровом движке и админке.
-Настраивать игровые объекты в Unity
-Настраивать игровые данные в "админке"
-Готовить геймдизайнерскую документацию
Что нужно знать
-Основы геймдизайна
-Основы работы с Unity: настройка префабов, добавление объектов
Будет плюсом
-Навык проектирования UI
-Навыки работы с игровым балансом
-Навыки работы с игровой аналитикой
-Опыт работы с монетизацией
-Опыт работы над баттлерами
-Опыт преподавания геймдизайна
Что мы ценим
-Ответственность. Стремление выполнить задачу, несмотря на встречающиеся сложности. Проактивная позиция и желание делать свою работу качественно, а не “для галочки”.
-Артовую насмотренность
Почему с нами стоит работать
-Опыт разработки игр - более 10 лет успешно разрабатываем игры
-Интересные проекты - мы работаем над разными, зачастую нестандартными проектами. Можно поработать в разных жанрах/нишах/сеттингах или сфокусироваться на предпочтительном для вас
-Эффективное обучение - мы собрали команду опытных специалистов в самых разных областях. Геймдизайнеры из команды - преподаватели геймдизайна, авторы курсов в этой области
-Крупная, надежная компания - 1С системообразующее предприятие РФ
Что мы предлагаем
1. Удаленная работа или в офисе в Москве
2. Полная занятость на долгий срок
Для отклика на вакансию заполните форму https://forms.gle/Wx1pz14QmZdJBQSn7
Google Play
Heroes Arena: Adventure RPG - Apps on Google Play
Offline RPG with epic battles, kingdom-building,and an immersive fantasy journey
Приветствую)
Меня зовут Миша Марков. Ищу работу нарративщиком. Готов рассмотреть любые варианты взаимодействия.
Использую в работе: Unity, Twine, Miro, Google Workspace. Знаю HTML и CSS. Рутину могу отдать нейросети и освободить время на что-то полезное.
Результаты, которых я добился в соло-режиме:
- разработал, протестировал с фокус-группой и опубликовал платформер, где ГГ живёт в киберпанковском городе и спасает электроовечек от нашествия андроидов
- самостоятельно освоил Twine и разрабатываю на нём космовестерн с несколькими ветками повествования: первая часть уже опубликована и сыграть можно вот тут
- пробовал навести ужас и вызывать тревогу с помощью текста и множественных выборов в психологическом триллере
- создал 2 прототипа для настольных игр в жанре пошаговых стратегий
- прошёл курс Unity Essentials и имею представление о принципах работы и функциях этого движка
- изучил несколько курсов на devtodev по монетизации и удержанию игроков
- участвовал в конкурсе концепт-документов, чтобы на практике проверить свой навык создания ГДД
Прикрепляю ссылку на портфолио, чтобы вы могли познакомиться с моими проектами.
Контакты для связи:
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/Markov_m
Почта: mmarkov.ie@gmail.com
Дискорд: business_perch
Меня зовут Миша Марков. Ищу работу нарративщиком. Готов рассмотреть любые варианты взаимодействия.
Использую в работе: Unity, Twine, Miro, Google Workspace. Знаю HTML и CSS. Рутину могу отдать нейросети и освободить время на что-то полезное.
Результаты, которых я добился в соло-режиме:
- разработал, протестировал с фокус-группой и опубликовал платформер, где ГГ живёт в киберпанковском городе и спасает электроовечек от нашествия андроидов
- самостоятельно освоил Twine и разрабатываю на нём космовестерн с несколькими ветками повествования: первая часть уже опубликована и сыграть можно вот тут
- пробовал навести ужас и вызывать тревогу с помощью текста и множественных выборов в психологическом триллере
- создал 2 прототипа для настольных игр в жанре пошаговых стратегий
- прошёл курс Unity Essentials и имею представление о принципах работы и функциях этого движка
- изучил несколько курсов на devtodev по монетизации и удержанию игроков
- участвовал в конкурсе концепт-документов, чтобы на практике проверить свой навык создания ГДД
Прикрепляю ссылку на портфолио, чтобы вы могли познакомиться с моими проектами.
Контакты для связи:
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/Markov_m
Почта: mmarkov.ie@gmail.com
Дискорд: business_perch
Telegram
Mikhail Markau
Редактор | Спичрайтер | Креатор
Разбирайте подробный гайд по анонсу игры БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Маркетинг игр 🚀
Как анонсировать игру
Делюсь масштабным и долгожданным материалом о том, как мы анонсировали Ларёк на улице Ленина и собрали почти 50 000 вишлистов за месяц.
Получилось рассказать и о нашем опыте конкретно и составить что-то вроде памятки для разработчиков, которые хотят правильно организовать анонс своей игры.
Читайте, сохраняйте на будущее, делитесь с друзьями разрабами и не только. Дай вам Гейб побольше вишлистов, а затем и продаж😎
https://teletype.in/@marketagame/how_to_announce_a_game
А для новеньких: подписывайтесь на @marketagame, тут много полезного
Делюсь масштабным и долгожданным материалом о том, как мы анонсировали Ларёк на улице Ленина и собрали почти 50 000 вишлистов за месяц.
Получилось рассказать и о нашем опыте конкретно и составить что-то вроде памятки для разработчиков, которые хотят правильно организовать анонс своей игры.
Читайте, сохраняйте на будущее, делитесь с друзьями разрабами и не только. Дай вам Гейб побольше вишлистов, а затем и продаж
https://teletype.in/@marketagame/how_to_announce_a_game
А для новеньких: подписывайтесь на @marketagame, тут много полезного
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Teletype
Как анонсировать игру
Привет! С момента анонса нашей новой игры Ларёк на ул. Ленина прошёл месяц. За это время мы получили почти 50 000 вишлистов, большое...
📱RISE STUDIO ищет UI-художника в проект Star Riser - крупнейшую игру в ТГ📱
Мы — команда Rise Studio, создающая крутой мобильный рогалик Star Riser. Выходим в японскую соц. сеть LINE с зарубежными игроками.
Сейчас мы находимся в поиске опытного UI-художника для создания красочных и минималистичных интерфейсов игры :)
📍 Офис в Дубаи (удаленный формат работы)
💰 З/п по итогам собеседования
🔥 Чем предстоит заниматься?
- Проектировать яркий и понятный UI для Web 2 и Web 3
- Адаптировать интерфейсы под разные устройства
- Работать аккуратно и в срок по системе SCRUM✨🔥Что ждем от тебя:
- Наличие опыта работы с мобильным UI - Понимание особенностей казуального стиля
- Умение делать минималистичный, понятный и “чистый” интерфейс- Умение работать по системе SCRUM будет преимуществом
🔥Что предлагаем:
- Белая ЗП после прохождения испытательного срока + премии и пересмотры зарплаты
- Трудоустройство в ОАЭ- Удаленный формат работы с 11:00 по Дубаю
- ЗП, соответствующая твоим скиллам💸
Готов влиться в команду? Присылай свое резюме и UI портфолио✨@ArihaHiha
Мы — команда Rise Studio, создающая крутой мобильный рогалик Star Riser. Выходим в японскую соц. сеть LINE с зарубежными игроками.
Сейчас мы находимся в поиске опытного UI-художника для создания красочных и минималистичных интерфейсов игры :)
📍 Офис в Дубаи (удаленный формат работы)
💰 З/п по итогам собеседования
🔥 Чем предстоит заниматься?
- Проектировать яркий и понятный UI для Web 2 и Web 3
- Адаптировать интерфейсы под разные устройства
- Работать аккуратно и в срок по системе SCRUM✨🔥Что ждем от тебя:
- Наличие опыта работы с мобильным UI - Понимание особенностей казуального стиля
- Умение делать минималистичный, понятный и “чистый” интерфейс- Умение работать по системе SCRUM будет преимуществом
🔥Что предлагаем:
- Белая ЗП после прохождения испытательного срока + премии и пересмотры зарплаты
- Трудоустройство в ОАЭ- Удаленный формат работы с 11:00 по Дубаю
- ЗП, соответствующая твоим скиллам💸
Готов влиться в команду? Присылай свое резюме и UI портфолио✨@ArihaHiha
О студии
Мы - небольшая студия из 10 человек. Разрабатываем игры с элементами roguelike в жанрах TD/scroll shooter/survivor arena для мобильных платформ (iOS/Android).
Кого ищем
Разработчика для усиления команды.
Что предстоит делать
- Участвовать в переносе наших проектов в Яндекс.игры
- Участвовать в разработке новых проектов под Яндекс.игры
- В будущем возможно подключение к разработке проектов под iOS/Android
Чего мы ожидаем от кандидата
- Коммерческий опыт работы от одного года
Что будет плюсом
- Наличие собственных выпущенных проектов
- Наличие выпущенных проектов, в которых вы были единственным/ведущим разработчиком
- Опыт работы в больших командах
Что предлагаем мы
- Full-time занятость, гибкий график
- Удалённый формат работы
- Интересные задачи. Возможность принимать решения и влиять на результат.
- Отличный слаженный коллектив
- ЗП до 2000$ в зависимости от опыта кандидата + понятный график роста
Связь
Telegram @admediator
Мы - небольшая студия из 10 человек. Разрабатываем игры с элементами roguelike в жанрах TD/scroll shooter/survivor arena для мобильных платформ (iOS/Android).
Кого ищем
Разработчика для усиления команды.
Что предстоит делать
- Участвовать в переносе наших проектов в Яндекс.игры
- Участвовать в разработке новых проектов под Яндекс.игры
- В будущем возможно подключение к разработке проектов под iOS/Android
Чего мы ожидаем от кандидата
- Коммерческий опыт работы от одного года
Что будет плюсом
- Наличие собственных выпущенных проектов
- Наличие выпущенных проектов, в которых вы были единственным/ведущим разработчиком
- Опыт работы в больших командах
Что предлагаем мы
- Full-time занятость, гибкий график
- Удалённый формат работы
- Интересные задачи. Возможность принимать решения и влиять на результат.
- Отличный слаженный коллектив
- ЗП до 2000$ в зависимости от опыта кандидата + понятный график роста
Связь
Telegram @admediator
Azur Games — международная компания. Мы входим в ТОП-3 мировых издателей мобильных игр по загрузкам. В 2022 году мы преодолели отметку в 3 миллиарда установок!
Сейчас мы ищем Senior Game Designer на наш RTS проект Bunker Wars.
🎮Что ты будешь делать:
🔹Вести продукт: формировать видение, принимать ключевые геймдизайн-решения, задавать вектор развития.
🔹Работать в команде с аналитиком: формулировать гипотезы, ставить цели экспериментов, интерпретировать A/B-тесты и воронки поведения.
🔹Считать и балансировать экономику: экономику отдельных фичей и общую ресурсную модель, темпы прогрессии, формулы и кривые роста.
🔹Проектировать и внедрять монетизационные механики: внутриигровые покупки, офферы, реклама.
🔹Заниматься LiveOps: разрабатывать ивенты, акции, сезонные активности и боевые пропуска с учётом целей по удержанию и монетизации.
🔹Писать и поддерживать ГДД: описывать фичи, флоу, интерфейсы, экономику и сценарии.
🎮Что для нас важно:
🔹5+ лет опыта в геймдизайне, включая midcore и работу с мобильными F2P-проектами.
🔹Понимание midcore-сегмента: знание успешных игр, системная насмотренность, геймерский опыт.
🔹Понимание продуктовых метрик, их связей между собой и влияния на общее состояние проекта.
🔹Аналитический склад ума: умение работать с данными, строить логические связи, понимать статистику и использовать аналитику для принятия решений.
🔹Умение писать документацию и доносить идеи кратко, чётко и понятно для команды.
🔹Продуктовое мышление: фокус на рост метрик, а не на набор фич.
🔹Проактивность: ты сам предлагаешь решения, тестируешь, адаптируешь.
🔹Креативность и гибкость: ты умеешь придумывать новое и пересобирать под вводные.
🔹Умение работать в связке с разработкой, артом, аналитикой и менеджментом.
🎮Будет плюсом:
Навыки работы с Unity и понимание особенностей разработки для мобильных устройств.
Почему с нами хорошо:
🔹Возможность удаленной работы.
🔹Гибкое начало рабочего дня.
🔹50% оплаты обучения английскому и любому второму языку.
🔹ДМС и компенсация психологической помощи.
🔹Софинансирование профессионального обучения, участие в профильных конференциях, тренингах, образовательных мероприятиях.
🔹Классные активности, митапы, обучение - приходи, все увидишь сам)
🎮Контакт для связи: https://news.1rj.ru/str/Julia_juliii
Сейчас мы ищем Senior Game Designer на наш RTS проект Bunker Wars.
🎮Что ты будешь делать:
🔹Вести продукт: формировать видение, принимать ключевые геймдизайн-решения, задавать вектор развития.
🔹Работать в команде с аналитиком: формулировать гипотезы, ставить цели экспериментов, интерпретировать A/B-тесты и воронки поведения.
🔹Считать и балансировать экономику: экономику отдельных фичей и общую ресурсную модель, темпы прогрессии, формулы и кривые роста.
🔹Проектировать и внедрять монетизационные механики: внутриигровые покупки, офферы, реклама.
🔹Заниматься LiveOps: разрабатывать ивенты, акции, сезонные активности и боевые пропуска с учётом целей по удержанию и монетизации.
🔹Писать и поддерживать ГДД: описывать фичи, флоу, интерфейсы, экономику и сценарии.
🎮Что для нас важно:
🔹5+ лет опыта в геймдизайне, включая midcore и работу с мобильными F2P-проектами.
🔹Понимание midcore-сегмента: знание успешных игр, системная насмотренность, геймерский опыт.
🔹Понимание продуктовых метрик, их связей между собой и влияния на общее состояние проекта.
🔹Аналитический склад ума: умение работать с данными, строить логические связи, понимать статистику и использовать аналитику для принятия решений.
🔹Умение писать документацию и доносить идеи кратко, чётко и понятно для команды.
🔹Продуктовое мышление: фокус на рост метрик, а не на набор фич.
🔹Проактивность: ты сам предлагаешь решения, тестируешь, адаптируешь.
🔹Креативность и гибкость: ты умеешь придумывать новое и пересобирать под вводные.
🔹Умение работать в связке с разработкой, артом, аналитикой и менеджментом.
🎮Будет плюсом:
Навыки работы с Unity и понимание особенностей разработки для мобильных устройств.
Почему с нами хорошо:
🔹Возможность удаленной работы.
🔹Гибкое начало рабочего дня.
🔹50% оплаты обучения английскому и любому второму языку.
🔹ДМС и компенсация психологической помощи.
🔹Софинансирование профессионального обучения, участие в профильных конференциях, тренингах, образовательных мероприятиях.
🔹Классные активности, митапы, обучение - приходи, все увидишь сам)
🎮Контакт для связи: https://news.1rj.ru/str/Julia_juliii
Telegram
Julia
Мы ищем специалиста, который чувствует людей, любит процессы и не боится строить всё с нуля.
Ты станешь первым полноценным HR в команде. Нас уже 35 человек, и мы продолжаем расти — поэтому твоя роль будет ключевой
💼 Что делать?
👥 Рекрутинг
- Вести полный цикл подбора: от профиля вакансии до оффера
- 8 активных вакансий + точечные замены
- Изучение и анализ рынка труда и заработных плат
🤝 HR-процессы
- Выстраивание всех HR процессов с "0"
- Настроить онбординг: чек-листы, welcome-дни, адаптация
- Организовать регулярные 1:1 и поддержку тимлидов
- Exit-интервью и мягкое расставание, если надо
- Участвовать в выстраивании культуры и атмосферы
- Разработка и анализ системы мотивации
- Формирование HR бренда
📋 Операционка
- Помогать с базой сотрудников, договорами и отпусками
- Вести HR-аналитику: найм, текучесть, вовлечённость
- Упорядочивать процессы и описывать их
🧠 Требования
- Глубокое понимание процессов подбора ИТ-специалистов, включая технологические и продуктовые роли. Опыт от 2х лет
- Активность и инициативность
- Опыт разработки kpi, создания системы обучения
- Активность, инициативность и самостоятельность в принятии решений
- Опыт работы в единственном числе в компании буде плюсом
🌱 Мы предлагаем!
- Свободу — ты строишь всё с нами
- Рост — можешь развиваться в HRBP, Head of People и выше
- Дружелюбный и профессиональный коллектив
- Удаленную работу и гибкий график
- Конкурентоспособную оплата труда
- Возможности для роста и обмена опытом в команде
- 25 отпускных дней
- Выходной в день рождения
- 4 sick days в течение рабочего года
Контакт для отклика:
jobs@guli-games.com
Ты станешь первым полноценным HR в команде. Нас уже 35 человек, и мы продолжаем расти — поэтому твоя роль будет ключевой
💼 Что делать?
👥 Рекрутинг
- Вести полный цикл подбора: от профиля вакансии до оффера
- 8 активных вакансий + точечные замены
- Изучение и анализ рынка труда и заработных плат
🤝 HR-процессы
- Выстраивание всех HR процессов с "0"
- Настроить онбординг: чек-листы, welcome-дни, адаптация
- Организовать регулярные 1:1 и поддержку тимлидов
- Exit-интервью и мягкое расставание, если надо
- Участвовать в выстраивании культуры и атмосферы
- Разработка и анализ системы мотивации
- Формирование HR бренда
📋 Операционка
- Помогать с базой сотрудников, договорами и отпусками
- Вести HR-аналитику: найм, текучесть, вовлечённость
- Упорядочивать процессы и описывать их
🧠 Требования
- Глубокое понимание процессов подбора ИТ-специалистов, включая технологические и продуктовые роли. Опыт от 2х лет
- Активность и инициативность
- Опыт разработки kpi, создания системы обучения
- Активность, инициативность и самостоятельность в принятии решений
- Опыт работы в единственном числе в компании буде плюсом
🌱 Мы предлагаем!
- Свободу — ты строишь всё с нами
- Рост — можешь развиваться в HRBP, Head of People и выше
- Дружелюбный и профессиональный коллектив
- Удаленную работу и гибкий график
- Конкурентоспособную оплата труда
- Возможности для роста и обмена опытом в команде
- 25 отпускных дней
- Выходной в день рождения
- 4 sick days в течение рабочего года
Контакт для отклика:
jobs@guli-games.com
🧪 Вакансия: QA-специалист для мобильного шутера (WWI, мультиплеер)
Студия Bix Team ищет QA-специалиста для работы над нашим главным проектом —
🎮 WELTKRIEG 1: Firestorm — мобильный многопользовательский шутер, погружающий игроков в атмосферу Первой мировой войны. https://www.youtube.com/watch?v=yNnXvUBTNJA&ab_channel=WELTKRIEG1%3AFirestormGame
🔍Что мы ожидаем:
Имеешь опыт тестирования мобильных FPS-игр
Умеешь составлять чёткие тест-кейсы и писать понятные баг-репорты
Разбираешься в жанре шутеров (CoD Mobile, Delta Force, World War Heroes и др.)
Готов взаимодействовать с Unity-разработчиками и левел-дизайнером
Умеешь тестировать мультиплеер, UI, систему управления и стабильность клиента
🎯 Будет плюсом:
Знание Unity
Опыт автоматизации тестирования
Практика в работе с мультиплеерными проектами
🚀 Что тебя ждёт:
Живой проект с реальным прогрессом
Возможность повлиять на качество и успех уникального шутера про WWI
Пишите на в телеграм или на почту
📩 Telegram: @mclkor
📧 people@bixteam.net
Студия Bix Team ищет QA-специалиста для работы над нашим главным проектом —
🎮 WELTKRIEG 1: Firestorm — мобильный многопользовательский шутер, погружающий игроков в атмосферу Первой мировой войны. https://www.youtube.com/watch?v=yNnXvUBTNJA&ab_channel=WELTKRIEG1%3AFirestormGame
🔍Что мы ожидаем:
Имеешь опыт тестирования мобильных FPS-игр
Умеешь составлять чёткие тест-кейсы и писать понятные баг-репорты
Разбираешься в жанре шутеров (CoD Mobile, Delta Force, World War Heroes и др.)
Готов взаимодействовать с Unity-разработчиками и левел-дизайнером
Умеешь тестировать мультиплеер, UI, систему управления и стабильность клиента
🎯 Будет плюсом:
Знание Unity
Опыт автоматизации тестирования
Практика в работе с мультиплеерными проектами
🚀 Что тебя ждёт:
Живой проект с реальным прогрессом
Возможность повлиять на качество и успех уникального шутера про WWI
Пишите на в телеграм или на почту
📩 Telegram: @mclkor
📧 people@bixteam.net
YouTube
Official Teaser – WELTKRIEG 1: FIRESTORM | WW1 Mobile FPS
This is the official teaser-trailer for WELTKRIEG 1: FIRESTORM, the first World War I mobile shooter. Prepare for brutal trench warfare, explosive tank battles, and non-stop action — all fully optimized for mobile devices.
The game is planned to launch in…
The game is planned to launch in…
#vacancy #CPO #remote 🎯
Ищем не просто Chief Product Officer — ищем того, кто в теме мобильных головоломок, умеет рулить продуктами и командой, и готов взорвать рынок.
топовый проект уже рвёт чарты:
🏆 #1 по скачиваниям в нише
✏️ В тройке лучших Word Games в США
🧩 Более полугода в топ-10 головоломок США
В команде 80+ профи, и хотят делать ещё более крутые проекты.
Кого зовём в экипаж?
✔️ Мастера мобильных F2P-игр, особенно если “казуал” и “головоломки” тебе не чужды
✔️ Того, кто умеет масштабировать продукты и вдохновлять команду
✔️ Русский и английский — без проблем
✔️ Предпринимателя в душе, фаната результата и инноваций
Что в итоге? Полная свобода рулить продуктовой стратегией, строить команды и менять индустрию.
Что в удовольствие?
🚀 Гибкий график — работай где угодно
🚀 Отличные оплачиваемые отпуска и больничные
🚀 Медстраховка и куча куча бюджета на обучение
🚀 Крутая возможность влиять и создавать новое, а не просто закрывать задачи
Если в голове уже есть: «вот он, этот человек» — ставь лайк, пиши в личку или просто порекомендуй.
@irinakarabukhina 💥
Ищем не просто Chief Product Officer — ищем того, кто в теме мобильных головоломок, умеет рулить продуктами и командой, и готов взорвать рынок.
топовый проект уже рвёт чарты:
🏆 #1 по скачиваниям в нише
✏️ В тройке лучших Word Games в США
🧩 Более полугода в топ-10 головоломок США
В команде 80+ профи, и хотят делать ещё более крутые проекты.
Кого зовём в экипаж?
✔️ Мастера мобильных F2P-игр, особенно если “казуал” и “головоломки” тебе не чужды
✔️ Того, кто умеет масштабировать продукты и вдохновлять команду
✔️ Русский и английский — без проблем
✔️ Предпринимателя в душе, фаната результата и инноваций
Что в итоге? Полная свобода рулить продуктовой стратегией, строить команды и менять индустрию.
Что в удовольствие?
🚀 Гибкий график — работай где угодно
🚀 Отличные оплачиваемые отпуска и больничные
🚀 Медстраховка и куча куча бюджета на обучение
🚀 Крутая возможность влиять и создавать новое, а не просто закрывать задачи
Если в голове уже есть: «вот он, этот человек» — ставь лайк, пиши в личку или просто порекомендуй.
@irinakarabukhina 💥