Unreal Engine Programmer / RANT Gaming Studios
Remote
🔍 RANT Gaming Studios is looking for an Unreal Engine Programmer to join the team and to take part in the development of a new AAA-tactical first-person shooter. You’ll be working alongside seasoned industry veterans who are passionate about creating groundbreaking games — and we’re looking for exceptional talent to join us on this journey.
Responsibilities:
• Develop and maintain gameplay mechanics closely tied to animation, character movement, weapon, and combat systems;
• Implement interaction logic between movement, animation, and shooting systems (including via State Machines);
• Optimize existing solutions and integrate new features into Unreal Engine 5.6;
• Collaborate with animators, designers, and technical artists to ensure a high-quality and predictable animation-to-gameplay connection;
• Write clean, modular, and maintainable C++ code.
Requirements:
• Commercial experience with Unreal Engine;
• Strong knowledge of C++;
• Understanding of game system architecture: State Machines, components, and event-driven design;
• Experience with gameplay code profiling and optimization;
Ability to read, refactor, and document code effectively;
Willingness to work in a team and communicate with other departments (primarily animators).
Nice-to-haves:
• Experience developing realistic multiplayer first-person shooters;
• Understanding of animation and gameplay synchronization;
• Familiarity with CI/CD pipelines and version control systems, including Perforce;
• Knowledge of networked multiplayer and client-server architecture;
• English proficiency (B2/C1 level).
Perks and benefits:
• Competitive salary;
• Paid time off: holidays, vacations and days off;
• Ability to work remotely from any location;
• Business trips compensation;
• Work alongside a team of passionate professionals.
📩 If you’re interested in this position, send your resume to our HR:
@lanastHR
Remote
🔍 RANT Gaming Studios is looking for an Unreal Engine Programmer to join the team and to take part in the development of a new AAA-tactical first-person shooter. You’ll be working alongside seasoned industry veterans who are passionate about creating groundbreaking games — and we’re looking for exceptional talent to join us on this journey.
Responsibilities:
• Develop and maintain gameplay mechanics closely tied to animation, character movement, weapon, and combat systems;
• Implement interaction logic between movement, animation, and shooting systems (including via State Machines);
• Optimize existing solutions and integrate new features into Unreal Engine 5.6;
• Collaborate with animators, designers, and technical artists to ensure a high-quality and predictable animation-to-gameplay connection;
• Write clean, modular, and maintainable C++ code.
Requirements:
• Commercial experience with Unreal Engine;
• Strong knowledge of C++;
• Understanding of game system architecture: State Machines, components, and event-driven design;
• Experience with gameplay code profiling and optimization;
Ability to read, refactor, and document code effectively;
Willingness to work in a team and communicate with other departments (primarily animators).
Nice-to-haves:
• Experience developing realistic multiplayer first-person shooters;
• Understanding of animation and gameplay synchronization;
• Familiarity with CI/CD pipelines and version control systems, including Perforce;
• Knowledge of networked multiplayer and client-server architecture;
• English proficiency (B2/C1 level).
Perks and benefits:
• Competitive salary;
• Paid time off: holidays, vacations and days off;
• Ability to work remotely from any location;
• Business trips compensation;
• Work alongside a team of passionate professionals.
📩 If you’re interested in this position, send your resume to our HR:
@lanastHR
Вакансия: UNITY DEVELOPER / Mirror
Локация: Удаленно
Квалификация: Middle и выше
Занятость: Full-time
Условия оплаты: Обговариваем при общении
Описание проекта:
ПК-проект, кооперативный FPS на 4-х игроков.
Проект находится на стадии прототипирования, есть возможность поучаствовать с самого старта.
Проект делается под конкретного издателя.
Укомплектованная команда:
Геймдизайнеры, художники, левел-дизайнер, аниматор, саунд-дизайнер, Q/A.
Требования:
- Знание C# и движка Unity на уровне Middle и выше
- Опыт разработки на Mirror
- Опыт в оптимизации
- Понимание как с технической стороны довести проект с 0 до этапа публикации
Желательные умения:
- Понимать как внедрять катсцены, анимации, VFX
- Опыт работы с FMOD
Что мы предлагаем:
- Гибкий график
- Удаленная работа
- Обсуждаемый уровень заработной платы
- Работа над интересным проектом с понятным Roadmap
Отправляйте портфолио и ссылку на гит сюда - @kocter1 (Константин)
Локация: Удаленно
Квалификация: Middle и выше
Занятость: Full-time
Условия оплаты: Обговариваем при общении
Описание проекта:
ПК-проект, кооперативный FPS на 4-х игроков.
Проект находится на стадии прототипирования, есть возможность поучаствовать с самого старта.
Проект делается под конкретного издателя.
Укомплектованная команда:
Геймдизайнеры, художники, левел-дизайнер, аниматор, саунд-дизайнер, Q/A.
Требования:
- Знание C# и движка Unity на уровне Middle и выше
- Опыт разработки на Mirror
- Опыт в оптимизации
- Понимание как с технической стороны довести проект с 0 до этапа публикации
Желательные умения:
- Понимать как внедрять катсцены, анимации, VFX
- Опыт работы с FMOD
Что мы предлагаем:
- Гибкий график
- Удаленная работа
- Обсуждаемый уровень заработной платы
- Работа над интересным проектом с понятным Roadmap
Отправляйте портфолио и ссылку на гит сюда - @kocter1 (Константин)
Мы разрабатываем мобильные и веб-игры и ищем разработчиков, готовых подключиться к команде и взять на себя задачи по клиенту или серверной логике.
Что важно:
– уверенное знание TypeScript (или JavaScript, с готовностью работать на TS) или Lua (Defold);
– опыт разработки игр или коммерческих проектов в смежных областях (интерактивные приложения, бэкенд-сервисы и тп);
– умение быстро разбираться в новых инструментах и технологиях;
– самостоятельность в решении задач.
Будет плюсом:
– опыт работы с игровой логикой, сетевым взаимодействием, 3D/2D графикой;
– опыт бэкенд-разработки (Node.js, Bun).
Наш стек: Defold (Lua), Three.js (TypeScript), Bun (Node.js).
Формат работы - фултайм/свободный.
Зп обговаривается индивидуально.
Контакты для отклика:
https://news.1rj.ru/str/osova
Что важно:
– уверенное знание TypeScript (или JavaScript, с готовностью работать на TS) или Lua (Defold);
– опыт разработки игр или коммерческих проектов в смежных областях (интерактивные приложения, бэкенд-сервисы и тп);
– умение быстро разбираться в новых инструментах и технологиях;
– самостоятельность в решении задач.
Будет плюсом:
– опыт работы с игровой логикой, сетевым взаимодействием, 3D/2D графикой;
– опыт бэкенд-разработки (Node.js, Bun).
Наш стек: Defold (Lua), Three.js (TypeScript), Bun (Node.js).
Формат работы - фултайм/свободный.
Зп обговаривается индивидуально.
Контакты для отклика:
https://news.1rj.ru/str/osova
Telegram
Oleg
Мы — гейм-студия в поиске Middle Game Designer. Если ты фанат GTA RP и хочешь работать в команде, где твои решения напрямую влияют на успех проекта, тебе к нам! Давай создавать нечто выдающееся вместе.
Обязанности:
• Тестирование игровых механик (RP‑системы, экономика, бизнес-модули, UI, инвентарь и пр.).
• Разработка и поддержка тестовой документации (чек-листы, баг-репорты).
• Регулярное взаимодействие с геймдизайнерами и разработчиками для прояснения требований, ревью гдд
• Проведение функционально, регрессионного и интеграционного тестирования перед релизами.
• Анализ ошибок, поиск корневых проблем.
• Улучшение процессов тестирования и разработки в целом
Требования:
• Опыт работы QA Engineer от 3 лет (gamedev)
• Знание принципов тестирования ПО и жизненного цикла продукта
• Навыки написания тестовой документации
• Умение работать с баг-трекинговыми системами (Jira, YouTrack и др.).
• Понимание клиент‑серверной архитектуры.
• Креативность (Уметь протестировать то, что на первый взгляд протестировать невозможно)
• Гибкость мышления, внимательность к деталям, любовь к играм.
Что мы предлагаем?
🔻Удаленная работа и гибкий график: мы ценим результат, а не присутствие в офисе.
🔻Минимум бюрократии: мы уважаем время каждого и не проводим бесконечные созвоны.
🔻Достойная оплата: готовы сделать конкурентоспособное предложение по итогам собеседования.
🔻Сильная команда: мы собрали единомышленников, которые горят своим делом. Люди — наша главная ценность.
Готов создавать крутые проекты? Присоединяйся к нам! 😇
📨Контакты для связи: @medwed_darya
Обязанности:
• Тестирование игровых механик (RP‑системы, экономика, бизнес-модули, UI, инвентарь и пр.).
• Разработка и поддержка тестовой документации (чек-листы, баг-репорты).
• Регулярное взаимодействие с геймдизайнерами и разработчиками для прояснения требований, ревью гдд
• Проведение функционально, регрессионного и интеграционного тестирования перед релизами.
• Анализ ошибок, поиск корневых проблем.
• Улучшение процессов тестирования и разработки в целом
Требования:
• Опыт работы QA Engineer от 3 лет (gamedev)
• Знание принципов тестирования ПО и жизненного цикла продукта
• Навыки написания тестовой документации
• Умение работать с баг-трекинговыми системами (Jira, YouTrack и др.).
• Понимание клиент‑серверной архитектуры.
• Креативность (Уметь протестировать то, что на первый взгляд протестировать невозможно)
• Гибкость мышления, внимательность к деталям, любовь к играм.
Что мы предлагаем?
🔻Удаленная работа и гибкий график: мы ценим результат, а не присутствие в офисе.
🔻Минимум бюрократии: мы уважаем время каждого и не проводим бесконечные созвоны.
🔻Достойная оплата: готовы сделать конкурентоспособное предложение по итогам собеседования.
🔻Сильная команда: мы собрали единомышленников, которые горят своим делом. Люди — наша главная ценность.
Готов создавать крутые проекты? Присоединяйся к нам! 😇
📨Контакты для связи: @medwed_darya
#вакансия #работа #analyst
☁️Позиция: Data аналитик
🏙Компания: NP Recruitment
💰зп: вилка: по итогу собеседования
📅формат работы: удаленно
📅занятость: Full-time
Контакт: @Natali_HRit
Ищем в свою команду аналитика, который будет превращать данные в понятные инсайты и напрямую влиять на развитие игрового проекта.
📌Чем придется заниматься:
- Проводить полный цикл анализа продукта: от написания SQL-запросов до дашбордов и рекомендаций.
- Строить и анализировать воронки, retention, LTV, эффективность каналов.
- Участвовать в планировании и запуске A/B-тестов.
- Отвечать на ад-хок запросы от стейкхолдеров (Продакт и CEO).
- Следить за качеством данных и выявлять аномалии.
📌Мы ищем специалиста, который:
- Имеет опыт коммерческой аналитики от 2-х лет.
- Виртуозно владеет SQL
- Работал с любым из: BigQuery, Snowflake, Redshift, PostgreSQL/MySQL.
- Строил отчеты в Tableau, Power BI, Looker или Metabase.
- Понимает принципы продуктовой аналитики (хотя бы в теории).
- Опыт в gaming будет огромным плюсом.
- Знает Python (pandas) на уровне скриптов для анализа — желательно.
🔥Если все нравится - пиши @Natali_HRit
☁️Позиция: Data аналитик
🏙Компания: NP Recruitment
💰зп: вилка: по итогу собеседования
📅формат работы: удаленно
📅занятость: Full-time
Контакт: @Natali_HRit
Ищем в свою команду аналитика, который будет превращать данные в понятные инсайты и напрямую влиять на развитие игрового проекта.
📌Чем придется заниматься:
- Проводить полный цикл анализа продукта: от написания SQL-запросов до дашбордов и рекомендаций.
- Строить и анализировать воронки, retention, LTV, эффективность каналов.
- Участвовать в планировании и запуске A/B-тестов.
- Отвечать на ад-хок запросы от стейкхолдеров (Продакт и CEO).
- Следить за качеством данных и выявлять аномалии.
📌Мы ищем специалиста, который:
- Имеет опыт коммерческой аналитики от 2-х лет.
- Виртуозно владеет SQL
- Работал с любым из: BigQuery, Snowflake, Redshift, PostgreSQL/MySQL.
- Строил отчеты в Tableau, Power BI, Looker или Metabase.
- Понимает принципы продуктовой аналитики (хотя бы в теории).
- Опыт в gaming будет огромным плюсом.
- Знает Python (pandas) на уровне скриптов для анализа — желательно.
🔥Если все нравится - пиши @Natali_HRit
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не пропустите! 23 октября в 20:00 пройдет урок-интервью с педагогом “Из белорусской глубинки в английские студии: реальный путь Unreal-разработчика с нуля” от онлайн-курса “Unreal Engine Game Developer. Basic”.
Мечтаете создавать миры, в которые будут играть миллионы, но кажется, что путь в геймдев слишком сложен и закрыт? Этот урок — живое доказательство обратного.
На живом интервью мы разберём его реальную историю: с чего всё начиналось, какие были первые ошибки, как устроиться на первую работу без опыта и что нужно знать сегодня, чтобы завтра работать с легендарным Unreal Engine 5.
Что рассмотрим на уроке:
- Как стартовать из любого города и без бэкграунда в IT.
- Разбор самых частых ошибок новичков и пошаговый план первых шагов в Unreal Engine. На что делать упор в первые месяцы обучения.
- Ключевые навыки Junior-разработчика в 2025 году
- Немного о работе в студиях
- Ответы на ваши вопросы в прямом эфире
Урок будет полезен:
- Всем, кто хочет с нуля освоить разработку игр
- Тем, кто увлекается играми и хочет превратить хобби в профессию
- Студентам или школьникам, которые рассматривают геймдев как будущую карьеру
- Специалистам из других сфер, которые хотят перейти в геймдев
- Начинающим разработчикам, которые хотят создавать свои игры самостоятельно или в небольших командах
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQwXKN
Реклама. Erid: 2VtzqurJeia
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
Мечтаете создавать миры, в которые будут играть миллионы, но кажется, что путь в геймдев слишком сложен и закрыт? Этот урок — живое доказательство обратного.
На живом интервью мы разберём его реальную историю: с чего всё начиналось, какие были первые ошибки, как устроиться на первую работу без опыта и что нужно знать сегодня, чтобы завтра работать с легендарным Unreal Engine 5.
Что рассмотрим на уроке:
- Как стартовать из любого города и без бэкграунда в IT.
- Разбор самых частых ошибок новичков и пошаговый план первых шагов в Unreal Engine. На что делать упор в первые месяцы обучения.
- Ключевые навыки Junior-разработчика в 2025 году
- Немного о работе в студиях
- Ответы на ваши вопросы в прямом эфире
Урок будет полезен:
- Всем, кто хочет с нуля освоить разработку игр
- Тем, кто увлекается играми и хочет превратить хобби в профессию
- Студентам или школьникам, которые рассматривают геймдев как будущую карьеру
- Специалистам из других сфер, которые хотят перейти в геймдев
- Начинающим разработчикам, которые хотят создавать свои игры самостоятельно или в небольших командах
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQwXKN
Реклама. Erid: 2VtzqurJeia
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
⭐️ Время начать работу в Light Hour Games ⭐️
🔸Lead Game Design Balance (Tile match)
🔸Удаленно • Full-time
Мы ищем опытного Lead Game Design Balance, который умеет достигать целевых метрик с помощью грамотной настройки фичей. Свободно ориентируется в аналитике, дизайне A/B тестов, готов не просто работать в существующей системе экономики и монетизации, но и итеративно ее улучшать.
✨Что предстоит делать:
- Создавать ТЗ (документацию) игровых фичей и сопровождать их разработку;
- Работа с аналитикой напрямую;
- Производить расчеты и баланс экономики / монетизации фичей;
- Проводить хелс-чек LiveOps-а и игровой экономики в целом;
- Формировать гипотезы по росту метрик (экономика, монетизация, LiveOps), предлагать изменения и проверять их через A/B тесты.
✨Опыт и навыки:
- Опыт в роли Game Designer (экономика / монетизация) на мобильной F2P-игре от 3 лет;
- Уверенная работа с аналитикой и SQL;
- Знание различных подходов к балансировке экономики / монетизации;
- Опыт в запуске и оперировании LiveOps фичей;
- Опыт дизайна и запуска A/B тестов;
- Насмотренность в мобильных играх (особенно по монетизации);
- Майндсет оунера — ты не ждёшь задач, а формулируешь и реализуешь их сам.
Очень жду тебя тут - telegram: @yanaosetrova
#casualgames #gamedev #hiring #gamedesigner #balans
🔸Lead Game Design Balance (Tile match)
🔸Удаленно • Full-time
Мы ищем опытного Lead Game Design Balance, который умеет достигать целевых метрик с помощью грамотной настройки фичей. Свободно ориентируется в аналитике, дизайне A/B тестов, готов не просто работать в существующей системе экономики и монетизации, но и итеративно ее улучшать.
✨Что предстоит делать:
- Создавать ТЗ (документацию) игровых фичей и сопровождать их разработку;
- Работа с аналитикой напрямую;
- Производить расчеты и баланс экономики / монетизации фичей;
- Проводить хелс-чек LiveOps-а и игровой экономики в целом;
- Формировать гипотезы по росту метрик (экономика, монетизация, LiveOps), предлагать изменения и проверять их через A/B тесты.
✨Опыт и навыки:
- Опыт в роли Game Designer (экономика / монетизация) на мобильной F2P-игре от 3 лет;
- Уверенная работа с аналитикой и SQL;
- Знание различных подходов к балансировке экономики / монетизации;
- Опыт в запуске и оперировании LiveOps фичей;
- Опыт дизайна и запуска A/B тестов;
- Насмотренность в мобильных играх (особенно по монетизации);
- Майндсет оунера — ты не ждёшь задач, а формулируешь и реализуешь их сам.
Очень жду тебя тут - telegram: @yanaosetrova
#casualgames #gamedev #hiring #gamedesigner #balans
Forwarded from Артём Коблов 🍊
Playdead is dead?
Даже если вы не знаете про студию Playdead, то вы точно встречали их самую известную игру — LIMBO. Playdead олицетворяют собой ту самую инди-мечту из начала 2010-х. Тогда как раз вышла документалка Indie game the movie про авторов, которые небольшим составом делают игры, известные во всём мире. С тех пор понятие "инди игра" стало массовым.
Про LIMBO реально знают даже за пределами игрового сообщества. Из платформеров, по моим наблюдениям, разве что великий Марио может похвастаться большей известностью среди неиграющей аудитории.
У игры был долгий и сложный путь. В 2004 году Арнт Дженсен — глава и творческий директор начал первые наброски, в 2006 выложил концепт-трейлер, который передавал основной вайб игры. Позднее Арнт познакомился с Дино Пати, который стал продюсером студии. Так они стартовали компанию и начали разработку, которая продлится ещё 4 года. Здесь можно подробнее почитать о работе над игрой. Рекомендую!
В 2016 студия сделала практически невозможное и выпустила игру, которая оказалась во всём лучше, чем предшественница. INSIDE до сих пор остаётся одной из моих любимых игр вообще.
Как вы уже поняли, я большой поклонник студии, регулярно делюсь материалами от разработчиков, рассказываю про их дизайн -процессы. Одним из главных референсов Torn Away для сайд-скроллер секций была именно режиссура INSIDE. Несмотря на это, Стопгейм всё равно назвал нас русской Лимбо про Великую отечественную. Что любопытно — вторая и более совершенная игра оказалась менее узнаваемой для широкой аудитории. А как-то на конфе в Стамбуле я лично пожал руку и поблагодарил соавтора этих игр — Дино Пати.
И вот даже с учётом всей предыстории у меня очень плохие предчувствия о том, что происходит со студией и их новой игрой.
Первые звоночки были в тот момент, когда сооснователь студии и главный партнёр Арнта — Дино Пати покинул компанию. Тогда я думал: ну с кем не бывает, прошла любовь, разошлись взгляды на то, что они делают.
Далее почти сразу после выхода INSIDE ушёл и главный геймдизайнер студии — Йеппе Карлсен. Ну что, мало ли!
Шли годы, время от времени студия набирала новых людей, появлялись какие-то арты и на этом всё. Прошло уже почти 10 лет с выхода INSIDE и что-то мне подсказывает, что новый проект серьёзно погряз в производственном аду, сменил миллион направлений и, в лучшем случае, в какие-то ближайшие годы мы увидим только тизер. Тот же INSIDE студия показала за 2 года до выхода. Ну, возможно, они сменят стратегию и выйдут сразу, ок!
Вспоминая Team Cherry, авторов HK, можно подумать — ладно, наверное ребята просто делают игру в своём темпе.
Можно было бы, если бы не новости о том, что Арнт подал в суд на своего бывшего партнёра. Предъявы там максимально странные — что-то про использование картинки из Limbo в Linkedin. Пати утверждает, что подобные предъявы были регулярными, но сейчас всё дошло до таких некрасивых разбирательств. Я уж не знаю, чем Дино так насолил Арнту, но убирать сооснователя студии из титров игры задним числом — максимально гнилой мув.
И вот на всём этом фоне, когда у студии игра не выходит почти 10 лет, слышать про такие странные разборки... Я не знаю. Хочется верить, что всё разрулится и ребята выпустят свой долгожданный бенгер, который снова вернёт их в пантеон инди-богов.
Хоть Дино Пати в своем последнем интервью и говорит, что дела у него хорошо и партнеры теперь клёвые — легендарных игр больше не выпускал. Он продюсировал многообещающую Somerville, но ей не хватило полиша и мастерского геймдизайна, чтобы превзойти или хотя бы поровняться с INSIDE.
Йеппе Карлсен открыл свою студию и пару лет назад (кстати, в один день с Торном) выпустил классный паззл COCOON. Хоть игра получилась изящной и изобретательной, с выверенным геймдизайном, но ей не хватило чего-то, чтобы стать по-настоящему массовой.
Возможно и следующий проект Playdead ждёт подобная участь. Как мне видится, хорошая команда — намного больше, чем просто сумма её отдельных частей. Так что мораль для нас всех такая: если вы сделали что-то великое, держитесь тех, с кем прошли этот путь.
Даже если вы не знаете про студию Playdead, то вы точно встречали их самую известную игру — LIMBO. Playdead олицетворяют собой ту самую инди-мечту из начала 2010-х. Тогда как раз вышла документалка Indie game the movie про авторов, которые небольшим составом делают игры, известные во всём мире. С тех пор понятие "инди игра" стало массовым.
Про LIMBO реально знают даже за пределами игрового сообщества. Из платформеров, по моим наблюдениям, разве что великий Марио может похвастаться большей известностью среди неиграющей аудитории.
У игры был долгий и сложный путь. В 2004 году Арнт Дженсен — глава и творческий директор начал первые наброски, в 2006 выложил концепт-трейлер, который передавал основной вайб игры. Позднее Арнт познакомился с Дино Пати, который стал продюсером студии. Так они стартовали компанию и начали разработку, которая продлится ещё 4 года. Здесь можно подробнее почитать о работе над игрой. Рекомендую!
В 2016 студия сделала практически невозможное и выпустила игру, которая оказалась во всём лучше, чем предшественница. INSIDE до сих пор остаётся одной из моих любимых игр вообще.
Как вы уже поняли, я большой поклонник студии, регулярно делюсь материалами от разработчиков, рассказываю про их дизайн -процессы. Одним из главных референсов Torn Away для сайд-скроллер секций была именно режиссура INSIDE. Несмотря на это, Стопгейм всё равно назвал нас русской Лимбо про Великую отечественную. Что любопытно — вторая и более совершенная игра оказалась менее узнаваемой для широкой аудитории. А как-то на конфе в Стамбуле я лично пожал руку и поблагодарил соавтора этих игр — Дино Пати.
И вот даже с учётом всей предыстории у меня очень плохие предчувствия о том, что происходит со студией и их новой игрой.
Первые звоночки были в тот момент, когда сооснователь студии и главный партнёр Арнта — Дино Пати покинул компанию. Тогда я думал: ну с кем не бывает, прошла любовь, разошлись взгляды на то, что они делают.
Далее почти сразу после выхода INSIDE ушёл и главный геймдизайнер студии — Йеппе Карлсен. Ну что, мало ли!
Шли годы, время от времени студия набирала новых людей, появлялись какие-то арты и на этом всё. Прошло уже почти 10 лет с выхода INSIDE и что-то мне подсказывает, что новый проект серьёзно погряз в производственном аду, сменил миллион направлений и, в лучшем случае, в какие-то ближайшие годы мы увидим только тизер. Тот же INSIDE студия показала за 2 года до выхода. Ну, возможно, они сменят стратегию и выйдут сразу, ок!
Вспоминая Team Cherry, авторов HK, можно подумать — ладно, наверное ребята просто делают игру в своём темпе.
Можно было бы, если бы не новости о том, что Арнт подал в суд на своего бывшего партнёра. Предъявы там максимально странные — что-то про использование картинки из Limbo в Linkedin. Пати утверждает, что подобные предъявы были регулярными, но сейчас всё дошло до таких некрасивых разбирательств. Я уж не знаю, чем Дино так насолил Арнту, но убирать сооснователя студии из титров игры задним числом — максимально гнилой мув.
И вот на всём этом фоне, когда у студии игра не выходит почти 10 лет, слышать про такие странные разборки... Я не знаю. Хочется верить, что всё разрулится и ребята выпустят свой долгожданный бенгер, который снова вернёт их в пантеон инди-богов.
Хоть Дино Пати в своем последнем интервью и говорит, что дела у него хорошо и партнеры теперь клёвые — легендарных игр больше не выпускал. Он продюсировал многообещающую Somerville, но ей не хватило полиша и мастерского геймдизайна, чтобы превзойти или хотя бы поровняться с INSIDE.
Йеппе Карлсен открыл свою студию и пару лет назад (кстати, в один день с Торном) выпустил классный паззл COCOON. Хоть игра получилась изящной и изобретательной, с выверенным геймдизайном, но ей не хватило чего-то, чтобы стать по-настоящему массовой.
Возможно и следующий проект Playdead ждёт подобная участь. Как мне видится, хорошая команда — намного больше, чем просто сумма её отдельных частей. Так что мораль для нас всех такая: если вы сделали что-то великое, держитесь тех, с кем прошли этот путь.
Мы — гейм-студия в поиске Middle Game Designer. Если ты фанат GTA RP и хочешь работать в команде, где твои решения напрямую влияют на успех проекта, тебе к нам! Давай создавать нечто выдающееся вместе.
Чем предстоит заниматься?
🔻Проектировать и реализовывать игровые механики на основе требований от Product Owner.
🔻Создавать, документировать и поддерживать дизайн-документы (GDD), детально прописывая логику игровых процессов.
🔻Участвовать в проектировании сложных игровых систем, включая
▫️3D-мир (экстерьеры и интерьеры, открытые локации, интерактивные объекты, предметы, квесты и персонажи).
▫️Внутриигровую экономику.
🔻Тесно взаимодействовать с командой: UI/UX-дизайнерами, разработчиками и Product Owner.
Ключевые требования:
🔻Опыт в геймдизайне от 2 лет (обязательно наличие портфолио или примеров документации).
🔻Навык написания четких и структурированных технических заданий (ТЗ).
🔻Понимание основ UX.
🔻Глубокое знание современных трендов в индустрии, особенно в RPG и играх с открытым миром; понимание жанра RolePlay.
🔻Креативность, аналитическое мышление и умение решать комплексные задачи.
Будет большим плюсом:
🔹Опыт работы в MMORPG с живой экономикой.
🔹Опыт работы или глубокое знакомство с RP-проектами (GTA 5 RP — идеально).
🔹Грамотная речь и умение ясно излагать мысли в документации.
Что мы предлагаем?
🔻Удаленная работа и гибкий график: мы ценим результат, а не присутствие в офисе.
🔻Минимум бюрократии: мы уважаем время каждого и не проводим бесконечные созвоны.
🔻Достойная оплата: готовы сделать конкурентоспособное предложение по итогам собеседования.
🔻Сильная команда: мы собрали единомышленников, которые горят своим делом. Люди — наша главная ценность.
Готов создавать крутые проекты? Присоединяйся к нам! 😇
📨Контакты для связи: @medwed_darya
Чем предстоит заниматься?
🔻Проектировать и реализовывать игровые механики на основе требований от Product Owner.
🔻Создавать, документировать и поддерживать дизайн-документы (GDD), детально прописывая логику игровых процессов.
🔻Участвовать в проектировании сложных игровых систем, включая
▫️3D-мир (экстерьеры и интерьеры, открытые локации, интерактивные объекты, предметы, квесты и персонажи).
▫️Внутриигровую экономику.
🔻Тесно взаимодействовать с командой: UI/UX-дизайнерами, разработчиками и Product Owner.
Ключевые требования:
🔻Опыт в геймдизайне от 2 лет (обязательно наличие портфолио или примеров документации).
🔻Навык написания четких и структурированных технических заданий (ТЗ).
🔻Понимание основ UX.
🔻Глубокое знание современных трендов в индустрии, особенно в RPG и играх с открытым миром; понимание жанра RolePlay.
🔻Креативность, аналитическое мышление и умение решать комплексные задачи.
Будет большим плюсом:
🔹Опыт работы в MMORPG с живой экономикой.
🔹Опыт работы или глубокое знакомство с RP-проектами (GTA 5 RP — идеально).
🔹Грамотная речь и умение ясно излагать мысли в документации.
Что мы предлагаем?
🔻Удаленная работа и гибкий график: мы ценим результат, а не присутствие в офисе.
🔻Минимум бюрократии: мы уважаем время каждого и не проводим бесконечные созвоны.
🔻Достойная оплата: готовы сделать конкурентоспособное предложение по итогам собеседования.
🔻Сильная команда: мы собрали единомышленников, которые горят своим делом. Люди — наша главная ценность.
Готов создавать крутые проекты? Присоединяйся к нам! 😇
📨Контакты для связи: @medwed_darya
Ребята, нашему каналу про маркетинг не хватает 50 человек до красивой цифры! 😁
А вообще там классное интервью вышло с крутым разработчиком эксклюзивно, так что го читать и подписываться @marketagame
А вообще там классное интервью вышло с крутым разработчиком эксклюзивно, так что го читать и подписываться @marketagame
ВАКАНСИЯ: Lead Game Designer
КОМПАНИЯ: Indigo Bunting
Обязанности:
✔️Генерация идей новых игр в качестве единственного ГД на проекте;
✔️Постановка задач для команды;
✔️Ведение и Итерирование проекта в качестве ГД + ПМ;
Требования:
✔️Опыт работы в качестве единственного или главного ГД на проекте от 3 лет;
✔️Участие в качестве единственного или главного ГД минимум на одном проекте с 1M+ установок;
✔️Понимание комбинаторики и математики Hybrid Puzzle, Number Puzzle, Turn Based Puzzle;
✔️Написание ключевой документации к проектам, с использованием визуальных средств (Figma, Miro, Google Docs, Google Slides) и умение создавать понятные визуальные мокапы геймплея для презентации;
✔️Уверенная работа в Unity (левел дизайн, баланс);
✔️Глубокое понимание рынка мобильных игр, в особенности жанра Puzzle;
Условия:
✔️Заработная плата в USD или с привязкой к USD, в вашей локальной валюте;
✔️Дополнительное вознаграждение в виде доли от прибыли проектов вашей разработки;
✔️Стать частью сильной команды профессионалов с успешными проектами в портфолио;
✔️Только удаленная работа. Ваше гео может быть любым.
О компании:
Indigo Bunting: Разрабатываем топовые мобильные игры с 2014 года. В данный момент сфокусированы на разработке Hybrid Puzzle. Наши проекты:
- https://play.google.com/store/apps/details?id=net.indigobunting.elevatorsorting
- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.crazylabs.twodots
- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idspe.crowdblastgame
Контакт для связи: https://news.1rj.ru/str/etrufanov
КОМПАНИЯ: Indigo Bunting
Обязанности:
✔️Генерация идей новых игр в качестве единственного ГД на проекте;
✔️Постановка задач для команды;
✔️Ведение и Итерирование проекта в качестве ГД + ПМ;
Требования:
✔️Опыт работы в качестве единственного или главного ГД на проекте от 3 лет;
✔️Участие в качестве единственного или главного ГД минимум на одном проекте с 1M+ установок;
✔️Понимание комбинаторики и математики Hybrid Puzzle, Number Puzzle, Turn Based Puzzle;
✔️Написание ключевой документации к проектам, с использованием визуальных средств (Figma, Miro, Google Docs, Google Slides) и умение создавать понятные визуальные мокапы геймплея для презентации;
✔️Уверенная работа в Unity (левел дизайн, баланс);
✔️Глубокое понимание рынка мобильных игр, в особенности жанра Puzzle;
Условия:
✔️Заработная плата в USD или с привязкой к USD, в вашей локальной валюте;
✔️Дополнительное вознаграждение в виде доли от прибыли проектов вашей разработки;
✔️Стать частью сильной команды профессионалов с успешными проектами в портфолио;
✔️Только удаленная работа. Ваше гео может быть любым.
О компании:
Indigo Bunting: Разрабатываем топовые мобильные игры с 2014 года. В данный момент сфокусированы на разработке Hybrid Puzzle. Наши проекты:
- https://play.google.com/store/apps/details?id=net.indigobunting.elevatorsorting
- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.crazylabs.twodots
- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idspe.crowdblastgame
Контакт для связи: https://news.1rj.ru/str/etrufanov
Google Play
Elevator Sorting - Apps on Google Play
This isn’t another water sort puzzle game, sort the colors with Elevator Sorting
🧩 О компании
PC GameDev паблишер находится в поисках influence-специалиста уровня Senior/Lead, который мог бы помочь команде выйти на коммуникацию с иностранным рынком.
💥 Какие будут стоять задачи:
- разработка и реализация инфлюенс стратегии;
- управление бюджетом;
- поиск и привлечение инфлюенсеров на рынке Tier-1;
- организация, координация и запуск кампаний с зарубежными инфлюенсерами;
- мониторинг результатов и создание отчётностей.
🚀 Требования:
- опыт в influence от 3-х лет;
- знание и опыт работы в игровой индустрии;
- английский на уровне С1.
🔥 Условия:
- полная удалёнка из любой точки мира;
- в случае РФ – оформление по ТК РФ и ДМС;
- гибкий график.
=> КОНТАКТЫ: @hellnell
PC GameDev паблишер находится в поисках influence-специалиста уровня Senior/Lead, который мог бы помочь команде выйти на коммуникацию с иностранным рынком.
💥 Какие будут стоять задачи:
- разработка и реализация инфлюенс стратегии;
- управление бюджетом;
- поиск и привлечение инфлюенсеров на рынке Tier-1;
- организация, координация и запуск кампаний с зарубежными инфлюенсерами;
- мониторинг результатов и создание отчётностей.
🚀 Требования:
- опыт в influence от 3-х лет;
- знание и опыт работы в игровой индустрии;
- английский на уровне С1.
🔥 Условия:
- полная удалёнка из любой точки мира;
- в случае РФ – оформление по ТК РФ и ДМС;
- гибкий график.
=> КОНТАКТЫ: @hellnell
☄️ Разыскиваем талантливых разработчиков одиночек или небольшие сработавшиеся команды (2-3 человека).
Цель: создавать быстрые прототипы и короткие игры
Рассматриваем только разработчиков с выпущенными играми.
Приоритет отдаём тем, кто работает в Unity, делает игры с 3D графикой, понимает что такое сочность и отзывчивость.
Если хотите поработать вместе, заполните форму:
https://forms.gle/AXAogC7ETJaAXZFEA
Цель: создавать быстрые прототипы и короткие игры
Рассматриваем только разработчиков с выпущенными играми.
Приоритет отдаём тем, кто работает в Unity, делает игры с 3D графикой, понимает что такое сочность и отзывчивость.
Если хотите поработать вместе, заполните форму:
https://forms.gle/AXAogC7ETJaAXZFEA
Технический аниматор
Студия WATT ищет опытного Технического Аниматора в проект «Царевна».
Основная задача - создание и поддержка сложных анимационных систем, обеспечивающих отзывчивость, производительность и интеграцию в игровой процесс.
Задачи:
- Настройка и проработка State Machine в Animation Blueprint
- Создание и поддержка Animation Notifies и Notify States для связи анимаций с геймплеем
- Настройка и поддержка ригов персонажей и объектов: контроллеры, скиннинг, деформации
- Корректная интеграция анимаций в UE5
- Поддержка аниматоров, решение техзадач, разработка скриптов и инструментов
- Профилирование и отладка через Rewind Debugger, устранение проблем с производительностью
- Настройка физики элементов персонажей
Что ожидаем:
- Опыт работы теханиматором от 2 лет
- Знание Animation Blueprint, State Machines, Animation Notifies, Motion Matching
- Владение Maya/Blender.
- Понимание принципов анимации в геймдеве
- Будет плюсом: Опыт написания скриптов на Python
tg: @aitalinanikiforova11
Студия WATT ищет опытного Технического Аниматора в проект «Царевна».
Основная задача - создание и поддержка сложных анимационных систем, обеспечивающих отзывчивость, производительность и интеграцию в игровой процесс.
Задачи:
- Настройка и проработка State Machine в Animation Blueprint
- Создание и поддержка Animation Notifies и Notify States для связи анимаций с геймплеем
- Настройка и поддержка ригов персонажей и объектов: контроллеры, скиннинг, деформации
- Корректная интеграция анимаций в UE5
- Поддержка аниматоров, решение техзадач, разработка скриптов и инструментов
- Профилирование и отладка через Rewind Debugger, устранение проблем с производительностью
- Настройка физики элементов персонажей
Что ожидаем:
- Опыт работы теханиматором от 2 лет
- Знание Animation Blueprint, State Machines, Animation Notifies, Motion Matching
- Владение Maya/Blender.
- Понимание принципов анимации в геймдеве
- Будет плюсом: Опыт написания скриптов на Python
tg: @aitalinanikiforova11
🎨 Ищем 2D Artist!
WELTKRIEG 1: FIRESTORM — атмосферный, динамичный шутер о Первой мировой войне.
Мы, BIX TEAM, создаём игру, где реализм, история и эмоции сплетаются в мощный визуальный опыт.
Сейчас мы ищем талантливого 2D-художника, который сможет передать дух окопов, взрывы снарядов и напряжение сражений через свои арты — вместе с солдатами, танками и всей визуальной мощью проекта.
🧩 Что нужно будет делать:
— Создавать промо-арты, постеры и баннеры для проекта
— Делать арты для интерфейса и внутриигровых экранов
— Работать с освещением, цветом и композицией, создавая атмосферу войны
— Создавать эскизы и передавать их команде для дальнейшей доработки
⚔️ Что важно для нас:
— Уверенно владеешь Adobe Photoshop и графическим планшетом
— Знаешь основы композиции, света и цвета
— Имеешь опыт Matte Painting
— Базово владеешь Blender
— Умеешь работать в заданном визуальном стиле
— Имеешь портфолио с реалистичными работами
— Формат работы — удалённо
💰 Зарплата договорная, зависит от опыта и уровня навыков
🎥https://www.youtube.com/watch?si=2eJMK4vHI8PnWlh-&v=p34vp6TCAGk&feature=youtu.be
📩 Хочешь оживить кадры войны и стать частью команды?
— Присылай свою портфолио и резюме сюда:
Telegram — @bixteamxvbot
Email — people@bixteam.net
WELTKRIEG 1: FIRESTORM — атмосферный, динамичный шутер о Первой мировой войне.
Мы, BIX TEAM, создаём игру, где реализм, история и эмоции сплетаются в мощный визуальный опыт.
Сейчас мы ищем талантливого 2D-художника, который сможет передать дух окопов, взрывы снарядов и напряжение сражений через свои арты — вместе с солдатами, танками и всей визуальной мощью проекта.
🧩 Что нужно будет делать:
— Создавать промо-арты, постеры и баннеры для проекта
— Делать арты для интерфейса и внутриигровых экранов
— Работать с освещением, цветом и композицией, создавая атмосферу войны
— Создавать эскизы и передавать их команде для дальнейшей доработки
⚔️ Что важно для нас:
— Уверенно владеешь Adobe Photoshop и графическим планшетом
— Знаешь основы композиции, света и цвета
— Имеешь опыт Matte Painting
— Базово владеешь Blender
— Умеешь работать в заданном визуальном стиле
— Имеешь портфолио с реалистичными работами
— Формат работы — удалённо
💰 Зарплата договорная, зависит от опыта и уровня навыков
🎥https://www.youtube.com/watch?si=2eJMK4vHI8PnWlh-&v=p34vp6TCAGk&feature=youtu.be
📩 Хочешь оживить кадры войны и стать частью команды?
— Присылай свою портфолио и резюме сюда:
Telegram — @bixteamxvbot
Email — people@bixteam.net
YouTube
Passchendaele 1917: No Man’s Land #ww1 #mobile #gaming
The ground is not solid — it's mud.
The sky is not quiet — it's torn apart by endless shellfire.
The trenches are not shelters — they're graves in waiting.
This is Passchendaele, 1917.
And this is not a cinematic — this is real-time mobile gameplay from…
The sky is not quiet — it's torn apart by endless shellfire.
The trenches are not shelters — they're graves in waiting.
This is Passchendaele, 1917.
And this is not a cinematic — this is real-time mobile gameplay from…
Мы строим команду для создания AI-сериалов и мультфильмов для мобильных игр. Ищем 2D художника в казуальном стиле, с навыками генерации в AI и дальнейшей доработки иллюстраций, фонов и персонажей. Скилл рисования от руки обязателен. Чувство вкуса, понимание композиции, работа со светом обязательны.
Готовность выполнить небольшое тестовое задание.
Что нужно будет делать:
— Генерировать визуальные сцены и персонажей по раскадровкам и брифам, работа как в казуальном стиле, так и в реализме.
— При необходимости может потребоваться отрисовать вручную или довести иллюстрацию до финала вручную или инпейнтом.
— Работать с Midjourney, Stable Diffusion, Flux, ChatGPT (и аналогами). Дорабатывать в Photoshop.
— Писать и оттачивать AI-промпты под конкретные задачи.
— Подбирать композиции и освещение, ориентируясь на будущую анимацию.
— Взаимодействовать с арт-директором и моушн-командой.
— При необходимости — доводить отдельные элементы до чистового вида (inpainting, апскейл, маскинг).
Кого мы ищем:
— Уверенный пользователь Midjourney, Stable Diffusion, Flux, ChatGPT (и аналоги).
— Уверенный пользователь Photoshop.
— Опыт работы в казуальных проектах, успешное прохождение курсов по игровой графике/иллюстрации будет плюсом.
— Понимание принципов композиции, работы со светом и перспективой.
— Умение работать по раскадровкам, ориентируясь на сюжет и динамику.
— Будет плюсом: опыт создания LoRA / fine-tune (например, на Flux или через ComfyUI), понимание работы с controlnets.
— Будет плюсом: умение рисовать от руки.
Условия:
— Полностью удалённая работа.
— Гибкий старт дня, но привязка к рабочим слотам по договорённости.
— Оплата обсуждается индивидуально, по результатам портфолио и тестового.
Что нужно на отклик:
— Портфолио в казуальном стиле, укажите какие работы рисовали вы от руки и какие AI.
— Контакты: Telegram / почта / ссылка на Google Drive / Behance.
— Готовность выполнить тестовое задание.
Контакты:
m.lepikhov@pixel.green
@Maxim_Lepikhov
Готовность выполнить небольшое тестовое задание.
Что нужно будет делать:
— Генерировать визуальные сцены и персонажей по раскадровкам и брифам, работа как в казуальном стиле, так и в реализме.
— При необходимости может потребоваться отрисовать вручную или довести иллюстрацию до финала вручную или инпейнтом.
— Работать с Midjourney, Stable Diffusion, Flux, ChatGPT (и аналогами). Дорабатывать в Photoshop.
— Писать и оттачивать AI-промпты под конкретные задачи.
— Подбирать композиции и освещение, ориентируясь на будущую анимацию.
— Взаимодействовать с арт-директором и моушн-командой.
— При необходимости — доводить отдельные элементы до чистового вида (inpainting, апскейл, маскинг).
Кого мы ищем:
— Уверенный пользователь Midjourney, Stable Diffusion, Flux, ChatGPT (и аналоги).
— Уверенный пользователь Photoshop.
— Опыт работы в казуальных проектах, успешное прохождение курсов по игровой графике/иллюстрации будет плюсом.
— Понимание принципов композиции, работы со светом и перспективой.
— Умение работать по раскадровкам, ориентируясь на сюжет и динамику.
— Будет плюсом: опыт создания LoRA / fine-tune (например, на Flux или через ComfyUI), понимание работы с controlnets.
— Будет плюсом: умение рисовать от руки.
Условия:
— Полностью удалённая работа.
— Гибкий старт дня, но привязка к рабочим слотам по договорённости.
— Оплата обсуждается индивидуально, по результатам портфолио и тестового.
Что нужно на отклик:
— Портфолио в казуальном стиле, укажите какие работы рисовали вы от руки и какие AI.
— Контакты: Telegram / почта / ссылка на Google Drive / Behance.
— Готовность выполнить тестовое задание.
Контакты:
m.lepikhov@pixel.green
@Maxim_Lepikhov
Lead Game Designer
Студия Level 26 Games ищет ключевого сотрудника - ведущего геймдизайнера - для развития мобильной игры Grand Hustle RP (онлайновый экшн с гонками в открытом мире).
Вилка: от $3000 при среднем уровне требуемых навыков, но вообще хочется платить крутому спецу достойную зарплату.
Задачи
* Принимать участие в формировании продуктового вижна
* Декомпозировать принятые продуктовые решения на фичи
* Вести фичу от идеации до пост-релизного развития
* Делегировать часть фичей и отдельных задач на других геймдизайнеров
Требования
* Опыт в геймдизайне от 2 лет
* Полный объем навыков ГД-генералиста: документация, подбор рефов, механики, баланс, монетизация, конфиги, аналитика, A/B-тесты
* Опыт менеджмента геймдизайнеров
Условия работы
* Удаленно
* Фултайм, 5 дней в неделю в гибком графике
* Опцион после прохождения испытательного срока
* Гео - любое
Прислать резюме: @dia_assistant
Студия Level 26 Games ищет ключевого сотрудника - ведущего геймдизайнера - для развития мобильной игры Grand Hustle RP (онлайновый экшн с гонками в открытом мире).
Вилка: от $3000 при среднем уровне требуемых навыков, но вообще хочется платить крутому спецу достойную зарплату.
Задачи
* Принимать участие в формировании продуктового вижна
* Декомпозировать принятые продуктовые решения на фичи
* Вести фичу от идеации до пост-релизного развития
* Делегировать часть фичей и отдельных задач на других геймдизайнеров
Требования
* Опыт в геймдизайне от 2 лет
* Полный объем навыков ГД-генералиста: документация, подбор рефов, механики, баланс, монетизация, конфиги, аналитика, A/B-тесты
* Опыт менеджмента геймдизайнеров
Условия работы
* Удаленно
* Фултайм, 5 дней в неделю в гибком графике
* Опцион после прохождения испытательного срока
* Гео - любое
Прислать резюме: @dia_assistant
💥 Ищем VFX Artist!
WELTKRIEG 1: FIRESTORM — атмосферный мобильный шутер о Первой мировой войне.
Мы, BIX TEAM, ищем художника по визуальным эффектам, который поможет оживить поле боя — взрывы, дым, огонь и хаос войны, создавая реалистичную и напряжённую атмосферу.
🧩 Что нужно будет делать:
— Создавать реалистичные эффекты выстрелов, взрывов, дыма, искр, огня и разрушений
— Оптимизировать эффекты для мобильных устройств, сохраняя баланс между качеством и производительностью
— Работать с визуальными эффектами для окружения, техники и солдат
— Настраивать анимации частиц и освещение под стиль игры
— Сотрудничать с программистами и 3D-отделом для интеграции эффектов в проект
⚔️ Что важно для нас:
— Уверенно владеешь Unity VFX Graph и Particle System
— Понимаешь принципы физики эффектов и реализма
— Умеешь работать с Shader Graph, материалами и освещением
— Имеешь чувство ритма, динамики и визуального баланса
— Обладаешь портфолио с реалистичными или милитари-эффектами
— Формат работы — удалённо
💰 Зарплата договорная, зависит от опыта и уровня навыков
🎥 https://www.youtube.com/watch?si=2eJMK4vHI8PnWlh-&v=p34vp6TCAGk&feature=youtu.be
📩 Хочешь, чтобы каждый взрыв чувствовался по-настоящему?
— Присылай свою портфолио и резюме сюда:
Telegram — @bixteamxvbot
Email — people@bixteam.net
WELTKRIEG 1: FIRESTORM — атмосферный мобильный шутер о Первой мировой войне.
Мы, BIX TEAM, ищем художника по визуальным эффектам, который поможет оживить поле боя — взрывы, дым, огонь и хаос войны, создавая реалистичную и напряжённую атмосферу.
🧩 Что нужно будет делать:
— Создавать реалистичные эффекты выстрелов, взрывов, дыма, искр, огня и разрушений
— Оптимизировать эффекты для мобильных устройств, сохраняя баланс между качеством и производительностью
— Работать с визуальными эффектами для окружения, техники и солдат
— Настраивать анимации частиц и освещение под стиль игры
— Сотрудничать с программистами и 3D-отделом для интеграции эффектов в проект
⚔️ Что важно для нас:
— Уверенно владеешь Unity VFX Graph и Particle System
— Понимаешь принципы физики эффектов и реализма
— Умеешь работать с Shader Graph, материалами и освещением
— Имеешь чувство ритма, динамики и визуального баланса
— Обладаешь портфолио с реалистичными или милитари-эффектами
— Формат работы — удалённо
💰 Зарплата договорная, зависит от опыта и уровня навыков
🎥 https://www.youtube.com/watch?si=2eJMK4vHI8PnWlh-&v=p34vp6TCAGk&feature=youtu.be
📩 Хочешь, чтобы каждый взрыв чувствовался по-настоящему?
— Присылай свою портфолио и резюме сюда:
Telegram — @bixteamxvbot
Email — people@bixteam.net
YouTube
Passchendaele 1917: No Man’s Land #ww1 #mobile #gaming
The ground is not solid — it's mud.
The sky is not quiet — it's torn apart by endless shellfire.
The trenches are not shelters — they're graves in waiting.
This is Passchendaele, 1917.
And this is not a cinematic — this is real-time mobile gameplay from…
The sky is not quiet — it's torn apart by endless shellfire.
The trenches are not shelters — they're graves in waiting.
This is Passchendaele, 1917.
And this is not a cinematic — this is real-time mobile gameplay from…
⭐️ Время начать работу в Light Hour Games ⭐️
🔸Marketing Analyst (Tile match)
🔸Удаленно • Full-time
Мы ищем маркетингового аналитика, который присоединится к команде на этапе Soft Launch нового проекта. Предстоит выстроить аналитику с нуля: сформировать систему маркетинговой отчетности, создать предиктивные модели, определить ключевые точки роста и оптимизации.
✨ Что предстоит делать
- Анализировать и составлять отчеты по маркетинговым кампаниям для оценки ROAS, AdROAS.
- Формировать гипотезы, оценивать результаты A/B-тестов.
- Разрабатывать и поддерживать дашборды для мониторинга ключевых метрик для маркетинга.
- Разрабатывать прогнозы и анализировать сегменты для повышения эффективности таргетинга.
- Следить за целостностью и надежностью данных, создавать и поддерживать системы проверки достоверности и оповещения для выявления аномалий.
✨Опыт и навыки
- Опыт работы с играми в сфере маркетинговой аналитики от 3х лет.
- Владение SQL, Python и инструментами визуализации данных (Tableau, Power BI).
- Опыт работы с MMP (AppsFlyer, Adjust) и сырыми данными, SKAdNetwork.
- Опыт работы с проектами с IAP и AD монетизацией.
- Опыт построения прогнозных моделей.
- Глубокое понимание UA перформанса и метрик.
- Опыт аналитики проектов с ограниченной историей данных (soft launch, early stage).
- Знание английского от В1.
Очень жду тебя тут - telegram: @yanaosetrova
#casualgames #gamedev #hiring #marketinganalytics
🔸Marketing Analyst (Tile match)
🔸Удаленно • Full-time
Мы ищем маркетингового аналитика, который присоединится к команде на этапе Soft Launch нового проекта. Предстоит выстроить аналитику с нуля: сформировать систему маркетинговой отчетности, создать предиктивные модели, определить ключевые точки роста и оптимизации.
✨ Что предстоит делать
- Анализировать и составлять отчеты по маркетинговым кампаниям для оценки ROAS, AdROAS.
- Формировать гипотезы, оценивать результаты A/B-тестов.
- Разрабатывать и поддерживать дашборды для мониторинга ключевых метрик для маркетинга.
- Разрабатывать прогнозы и анализировать сегменты для повышения эффективности таргетинга.
- Следить за целостностью и надежностью данных, создавать и поддерживать системы проверки достоверности и оповещения для выявления аномалий.
✨Опыт и навыки
- Опыт работы с играми в сфере маркетинговой аналитики от 3х лет.
- Владение SQL, Python и инструментами визуализации данных (Tableau, Power BI).
- Опыт работы с MMP (AppsFlyer, Adjust) и сырыми данными, SKAdNetwork.
- Опыт работы с проектами с IAP и AD монетизацией.
- Опыт построения прогнозных моделей.
- Глубокое понимание UA перформанса и метрик.
- Опыт аналитики проектов с ограниченной историей данных (soft launch, early stage).
- Знание английского от В1.
Очень жду тебя тут - telegram: @yanaosetrova
#casualgames #gamedev #hiring #marketinganalytics
Регион: Россия, Москва
ЗП: По договоренности
Всем привет!
Меня зовут Виктор Леон (Манин), у меня за спиной опыт со-основания и руководства Anvil Frame Studio - более 10 лет мы занимались созданием различных международных проектов на стыке игр и кино с использованием движка Unreal Engine. Проекты, в которых принимал участие: Warface, Breathedge, Expanse, Lost Ark, Life is Feudal, The Crust.
В рамках нового проекта по разработке нарративных игр (PC/Consoles, UE), мы ищем геймдизайнеров.
Что для нас ключевое:
- Любовь к нарративным играм, насмотренность в жанре хоррор и интерактивных драм с глубоким сюжетам (Supermassive games, Quantic Dream, Telltale; 12 minutes, her story, firewatch, soma);
- Понимание, как работают механики подобных игр, и зубная боль от них - желание и зуд сделать их лучше. Следить за трендами в жанре и иметь желание «вариться в индустрии»;
- Умение собирать простые прототипы на Unreal Engine грубо и быстро (на коробках и Blueprints, но передать общий feel);
- Разделять концептный подход - способность пощупать идею с нескольких совершенно разных ракурсов, быть устойчивым к большому количеству быстрых итераций, а иногда - помять подход на 180’ и предложить что-то "crazy";
- Иметь опыт выпущенных (или даже не выпущенных) проектов, где был опыт прототипирования;
С нас:
- Работа в команде с супер-экспертизой в арте, синематике и нарративе;
- У нас маленькая команда, если вы на борту - это не только «исполнение руками», а полноценное участие в разработке, принятие решений и поддержка команды;
- Адекватная и своевременная оплата;
- Гибкий график;
- Перспектива и желание создать и Запустить вместе не один успешный проект;
- Формат - fulltime с испытательным сроком, в приоритете - с возможностью работать оффлайн (Москва)
Для отклика - заполните, пожалуйста, форму:
https://anvilframe.com/vac_gamedesigner
ЗП: По договоренности
Всем привет!
Меня зовут Виктор Леон (Манин), у меня за спиной опыт со-основания и руководства Anvil Frame Studio - более 10 лет мы занимались созданием различных международных проектов на стыке игр и кино с использованием движка Unreal Engine. Проекты, в которых принимал участие: Warface, Breathedge, Expanse, Lost Ark, Life is Feudal, The Crust.
В рамках нового проекта по разработке нарративных игр (PC/Consoles, UE), мы ищем геймдизайнеров.
Что для нас ключевое:
- Любовь к нарративным играм, насмотренность в жанре хоррор и интерактивных драм с глубоким сюжетам (Supermassive games, Quantic Dream, Telltale; 12 minutes, her story, firewatch, soma);
- Понимание, как работают механики подобных игр, и зубная боль от них - желание и зуд сделать их лучше. Следить за трендами в жанре и иметь желание «вариться в индустрии»;
- Умение собирать простые прототипы на Unreal Engine грубо и быстро (на коробках и Blueprints, но передать общий feel);
- Разделять концептный подход - способность пощупать идею с нескольких совершенно разных ракурсов, быть устойчивым к большому количеству быстрых итераций, а иногда - помять подход на 180’ и предложить что-то "crazy";
- Иметь опыт выпущенных (или даже не выпущенных) проектов, где был опыт прототипирования;
С нас:
- Работа в команде с супер-экспертизой в арте, синематике и нарративе;
- У нас маленькая команда, если вы на борту - это не только «исполнение руками», а полноценное участие в разработке, принятие решений и поддержка команды;
- Адекватная и своевременная оплата;
- Гибкий график;
- Перспектива и желание создать и Запустить вместе не один успешный проект;
- Формат - fulltime с испытательным сроком, в приоритете - с возможностью работать оффлайн (Москва)
Для отклика - заполните, пожалуйста, форму:
https://anvilframe.com/vac_gamedesigner
Anvilframe
Форма отклика: Геймдизайнер
Позиция: Геймдизайнер
Регион: Россия, Москва
ЗП: По договоренности
Всем привет!
Меня зовут Виктор Леон (Манин), у меня за спиной опыт со-основания и руководства Anvil Frame Studio - более 10 лет мы занимались созданием различных международных проектов на стыке игр и кино с использованием движка Unreal Engine. Проекты, в которых принимал участие: Warface, Breathedge, Expanse, Lost Ark, Life is Feudal, The Crust.
В рамках нового проекта по разработке нарративных игр (PC/Consoles, UE), мы ищем геймдизайнеров.
Что для нас ключевое:
- Любовь к нарративным играм, насмотренность в жанре хоррор и интерактивных драм с глубоким сюжетам (Supermassive games, Quantic Dream, Telltale; 12 minutes, her story, firewatch, soma);
- Понимание, как работают механики подобных игр, и зубная боль от них - желание и зуд сделать их лучше. Следить за трендами в жанре и иметь желание «вариться в индустрии»;
- Умение собирать простые прототипы на Unreal Engine грубо и быстро (на коробках и Blueprints, но передать общий feel);
- Разделять концептный подход - способность пощупать идею с нескольких совершенно разных ракурсов, быть устойчивым к большому количеству быстрых итераций, а иногда - помять подход на 180’ и предложить что-то "crazy";
- Иметь опыт выпущенных (или даже не выпущенных) проектов, где был опыт прототипирования;
С нас:
- Работа в команде с супер-экспертизой в арте, синематике и нарративе;
- У нас маленькая команда, если вы на борту - это не только «исполнение руками», а полноценное участие в разработке, принятие решений и поддержка команды;
- Адекватная и своевременная оплата;
- Гибкий график;
- Перспектива и желание создать и Запустить вместе не один успешный проект;
- Формат - fulltime с испытательным сроком, в приоритете - с возможностью работать оффлайн (Москва)
Для отклика - заполните, пожалуйста, форму:
https://anvilframe.com/vac_gamedesigner
Регион: Россия, Москва
ЗП: По договоренности
Всем привет!
Меня зовут Виктор Леон (Манин), у меня за спиной опыт со-основания и руководства Anvil Frame Studio - более 10 лет мы занимались созданием различных международных проектов на стыке игр и кино с использованием движка Unreal Engine. Проекты, в которых принимал участие: Warface, Breathedge, Expanse, Lost Ark, Life is Feudal, The Crust.
В рамках нового проекта по разработке нарративных игр (PC/Consoles, UE), мы ищем геймдизайнеров.
Что для нас ключевое:
- Любовь к нарративным играм, насмотренность в жанре хоррор и интерактивных драм с глубоким сюжетам (Supermassive games, Quantic Dream, Telltale; 12 minutes, her story, firewatch, soma);
- Понимание, как работают механики подобных игр, и зубная боль от них - желание и зуд сделать их лучше. Следить за трендами в жанре и иметь желание «вариться в индустрии»;
- Умение собирать простые прототипы на Unreal Engine грубо и быстро (на коробках и Blueprints, но передать общий feel);
- Разделять концептный подход - способность пощупать идею с нескольких совершенно разных ракурсов, быть устойчивым к большому количеству быстрых итераций, а иногда - помять подход на 180’ и предложить что-то "crazy";
- Иметь опыт выпущенных (или даже не выпущенных) проектов, где был опыт прототипирования;
С нас:
- Работа в команде с супер-экспертизой в арте, синематике и нарративе;
- У нас маленькая команда, если вы на борту - это не только «исполнение руками», а полноценное участие в разработке, принятие решений и поддержка команды;
- Адекватная и своевременная оплата;
- Гибкий график;
- Перспектива и желание создать и Запустить вместе не один успешный проект;
- Формат - fulltime с испытательным сроком, в приоритете - с возможностью работать оффлайн (Москва)
Для отклика - заполните, пожалуйста, форму:
https://anvilframe.com/vac_gamedesigner
Anvilframe
Форма отклика: Геймдизайнер