Позиция: 2D Motion Designer (full time, midcore)
Компания: Crada
Формат работы: Full time, удаленно
Зарплата: По результатам собеседования
📌 Задачи
- Разработка рекламных видеороликов для мобильных игр (мидкор игры)
Требования
1 - Обязателен 1+ год опыта создания креативов для маркетинга мобильных игр, а также наличие портфолио с примерами или showreel
2 - Любовь к мидкор играм и опыт игры в такие мобильные игры как Clash Royale, Brawl Stars
3 - Отличное владение After Effects и понимание основ Photoshop
4 - Высокий уровень работы с персонажными анимациями (Duik / Spine)
5 - Умение монтировать с высоким уровнем динамики и проработки
6 - Готовность выполнить небольшое тестовое задание
Что мы предлагаем
- Полностью удалённую работу из любой страны мира
- 20 дней отпуска (не включая выходные, или 28 календарных дней включая выходные) + оплачиваемый больничный
- 14 праздничных дней, которые можно брать в любое время
- Конкурентоспособную зарплату по результатам собеседования
🔗 Полное описание вакансии по ссылке - https://crada.notion.site/2d-motion-designer-full-time
📩 Контакты
Если интересно, напиши https://news.1rj.ru/str/spirilove с названием вакансии и сразу c портфолио/showreel/ссылками на релевантные под роль работы.
Если тебе интересен только фриланс - просто заполни анкету на сайте - https://crada.io/freelancer/
Компания: Crada
Формат работы: Full time, удаленно
Зарплата: По результатам собеседования
📌 Задачи
- Разработка рекламных видеороликов для мобильных игр (мидкор игры)
Требования
1 - Обязателен 1+ год опыта создания креативов для маркетинга мобильных игр, а также наличие портфолио с примерами или showreel
2 - Любовь к мидкор играм и опыт игры в такие мобильные игры как Clash Royale, Brawl Stars
3 - Отличное владение After Effects и понимание основ Photoshop
4 - Высокий уровень работы с персонажными анимациями (Duik / Spine)
5 - Умение монтировать с высоким уровнем динамики и проработки
6 - Готовность выполнить небольшое тестовое задание
Что мы предлагаем
- Полностью удалённую работу из любой страны мира
- 20 дней отпуска (не включая выходные, или 28 календарных дней включая выходные) + оплачиваемый больничный
- 14 праздничных дней, которые можно брать в любое время
- Конкурентоспособную зарплату по результатам собеседования
🔗 Полное описание вакансии по ссылке - https://crada.notion.site/2d-motion-designer-full-time
📩 Контакты
Если интересно, напиши https://news.1rj.ru/str/spirilove с названием вакансии и сразу c портфолио/showreel/ссылками на релевантные под роль работы.
Если тебе интересен только фриланс - просто заполни анкету на сайте - https://crada.io/freelancer/
crada on Notion
2D Motion Designer (full time, midcore) | Notion
Задачи
💡Вакансия Senior Unity Developer на проект в жанре Metroidvania
Radiance Games — независимая игровая компания, объединившая профессионалов с многолетним опытом и хитовыми релизами в портфолио.
Мы начинаем разработку нового проекта в жанре Metroidvania для PC и консолей с фокусом на исследование атмосферного мира в духе Hollow Knight, глубокую отзывчивую боёвку и вайб жесткого урбан-панка.
Ищем сильного Senior Unity-разработчика, с которым мы стартуем разработку игры и который станет техническим ядром команды.
🟢 Вам к нам, если вы:
- Выпустили один или несколько проектов в роли Senior-разработчика;
- Построили архитектуру игрового проекта с нуля и доводили его до релиза;
- Разбираетесь в паттернах проектирования архитектуры (MVC, MVP, MVVM);
- Реализовали игровой ИИ;
- Обладаете экспертизой в работе с RenderPipeline (URP/HDRP), написании шейдеров (Shader Graph/HLSL) и оптимизации GPU;
- Любите пользоваться нейросетями для оптимизации своей работы.
🟢 Будем дополнительным плюсом, если вы:
- Разработали кор-механики игры, в частности, боевые системы.
🟢 Чем предстоит заниматься:
- Стартовать разработку прототипа Metroidvania с элементами экшен-RPG и Souls-like и довести его с командой до вертикального среза;
- Реализовать механику платформинга и систему локаций;
- Разработать крутую, отзывчивую боевую систему с интересным ИИ врагов;
- Разработать инструменты для геймдизайнеров и техартистов - для интеграции и настройки контента в игре;
- Помогать арту делать красоту - внедрять в игру красивые эффекты, партиклы, шейдеры;
- Вместе с командой итерировать проект, чтобы делать нашу игру лучше с каждой версией.
🟢 Мы предлагаем:
- Full-time работа в удаленном формате.
- Рыночная зарплата 2 раза в месяц с возможностью получать в разной валюте (размер обсуждаем по результатам интервью).
- Профессиональная вовлеченная команда с открытой коммуникацией, высокой скоростью принятия решений и автономностью.
Если вы хотите стоять у истоков нового проекта и решать сложные архитектурные задачи — давайте знакомиться.
Ждём ваши резюме на @RadianceGames 🖖
Radiance Games — независимая игровая компания, объединившая профессионалов с многолетним опытом и хитовыми релизами в портфолио.
Мы начинаем разработку нового проекта в жанре Metroidvania для PC и консолей с фокусом на исследование атмосферного мира в духе Hollow Knight, глубокую отзывчивую боёвку и вайб жесткого урбан-панка.
Ищем сильного Senior Unity-разработчика, с которым мы стартуем разработку игры и который станет техническим ядром команды.
🟢 Вам к нам, если вы:
- Выпустили один или несколько проектов в роли Senior-разработчика;
- Построили архитектуру игрового проекта с нуля и доводили его до релиза;
- Разбираетесь в паттернах проектирования архитектуры (MVC, MVP, MVVM);
- Реализовали игровой ИИ;
- Обладаете экспертизой в работе с RenderPipeline (URP/HDRP), написании шейдеров (Shader Graph/HLSL) и оптимизации GPU;
- Любите пользоваться нейросетями для оптимизации своей работы.
🟢 Будем дополнительным плюсом, если вы:
- Разработали кор-механики игры, в частности, боевые системы.
🟢 Чем предстоит заниматься:
- Стартовать разработку прототипа Metroidvania с элементами экшен-RPG и Souls-like и довести его с командой до вертикального среза;
- Реализовать механику платформинга и систему локаций;
- Разработать крутую, отзывчивую боевую систему с интересным ИИ врагов;
- Разработать инструменты для геймдизайнеров и техартистов - для интеграции и настройки контента в игре;
- Помогать арту делать красоту - внедрять в игру красивые эффекты, партиклы, шейдеры;
- Вместе с командой итерировать проект, чтобы делать нашу игру лучше с каждой версией.
🟢 Мы предлагаем:
- Full-time работа в удаленном формате.
- Рыночная зарплата 2 раза в месяц с возможностью получать в разной валюте (размер обсуждаем по результатам интервью).
- Профессиональная вовлеченная команда с открытой коммуникацией, высокой скоростью принятия решений и автономностью.
Если вы хотите стоять у истоков нового проекта и решать сложные архитектурные задачи — давайте знакомиться.
Ждём ваши резюме на @RadianceGames 🖖
TAPCLAP - это один из ведущих разработчиков мобильных и социальных игр с офисами в Грузии (Тбилиси) и на Кипре (Лимассол).
🔥Ищем тестировщика на проект Дизайнвиль. Есть возможность вырасти до геймдизайнера по балансу.🔥
📌Ребята, обращаем внимание, что вакансия открыта в г. Тбилиси и это работа из офиса из-за парка девайсов. Те мы не можем предложить удаленное сотрудничество.
👉Вакансия подходит для тех, кто живет в Тбилиси или самостоятельно готов переехать.
👉 Чем именно предстоит заниматься?
- вручную тестировать игру и приложения на веб и мобильных платформах;
- поиск багов и создание задачек на их исправление;
- анализ и тестирование требований, макетов, ГД документации;
- ведение и обновление тестовой документации;
- активно взаимодействовать с командой (участие в планировании спринтов, оценке задач, работа с тикетами от саппорта).
👍 Что мы предлагаем?
- график работы 5/2, совам можно работать и с 11:00;
- просторный и уютный офис в Axis Towers в Тбилиси;
- система менторства и обучение на практике для начинающих тестировщиков игр;
- отсутствие бюрократии, отчетов - мы ориентируемся на эффективность;
- нет строгой иерархии, если знаете, как сделать лучше — предлагайте и аргументируйте;
- возможность роста внутри компании (например, до геймдизайнера по балансу).
- посещение ивентов и конференций;
- корпоративные курсы английского и греческого языков;
- возмещение расходов на медицину для сотрудников и их детей (со стоматологией);
- на офисной кухне полный холодильник перекуса для сотрудников, безлимит кофе, чая, печенек, коровьего молочка).
🙌 Кого мы ищем?
- желание развиваться именно в сфере геймдева, увлеченность мобильными играми;
- любовь к merge и match-3 играм;
- умение работать с проектной и тестовой документацией (анализ, ревью, создание и обновление тест-кейсов, чек-листов).
- опыт анализа и тестирования требований (ГДД, сценарии, макеты, технические требования).
- опыт работы с системами управления тестированием (Qase, TestRail), таск-трекерами (Jira), системами документации (Confluence).
- инструменты: базовые знания SQL, Git, adb.
Писать сюда:
https://news.1rj.ru/str/tapclaphr
🔥Ищем тестировщика на проект Дизайнвиль. Есть возможность вырасти до геймдизайнера по балансу.🔥
📌Ребята, обращаем внимание, что вакансия открыта в г. Тбилиси и это работа из офиса из-за парка девайсов. Те мы не можем предложить удаленное сотрудничество.
👉Вакансия подходит для тех, кто живет в Тбилиси или самостоятельно готов переехать.
👉 Чем именно предстоит заниматься?
- вручную тестировать игру и приложения на веб и мобильных платформах;
- поиск багов и создание задачек на их исправление;
- анализ и тестирование требований, макетов, ГД документации;
- ведение и обновление тестовой документации;
- активно взаимодействовать с командой (участие в планировании спринтов, оценке задач, работа с тикетами от саппорта).
👍 Что мы предлагаем?
- график работы 5/2, совам можно работать и с 11:00;
- просторный и уютный офис в Axis Towers в Тбилиси;
- система менторства и обучение на практике для начинающих тестировщиков игр;
- отсутствие бюрократии, отчетов - мы ориентируемся на эффективность;
- нет строгой иерархии, если знаете, как сделать лучше — предлагайте и аргументируйте;
- возможность роста внутри компании (например, до геймдизайнера по балансу).
- посещение ивентов и конференций;
- корпоративные курсы английского и греческого языков;
- возмещение расходов на медицину для сотрудников и их детей (со стоматологией);
- на офисной кухне полный холодильник перекуса для сотрудников, безлимит кофе, чая, печенек, коровьего молочка).
🙌 Кого мы ищем?
- желание развиваться именно в сфере геймдева, увлеченность мобильными играми;
- любовь к merge и match-3 играм;
- умение работать с проектной и тестовой документацией (анализ, ревью, создание и обновление тест-кейсов, чек-листов).
- опыт анализа и тестирования требований (ГДД, сценарии, макеты, технические требования).
- опыт работы с системами управления тестированием (Qase, TestRail), таск-трекерами (Jira), системами документации (Confluence).
- инструменты: базовые знания SQL, Git, adb.
Писать сюда:
https://news.1rj.ru/str/tapclaphr
Telegram
Kate
HR Manager TAPCLAP
🎮 Вакансия: Game Producer (удалённо)
Привет! Меня зовут Артур.
Я собираю команду для разработки кооперативной игры в духе R.E.P.O. и Peak. Проект сейчас находится на стадии концепции, но уже имеет утвержденное финансирование.
На данный момент ведется поиск гейм-продюсера, который поможет превратить идею в живой, динамичный продукт.
💼 Что мы предлагаем
- Рыночную заработную плату + бонусную систему по результатам работы
- Полную занятость (full-time) в удалённом формате с гибким графиком
- Реальное влияние на продукт — ваши решения формируют игру
- Перспективы роста и дополнительные бонусы после успешного релиза проекта
⚙️ Основные обязанности
- Формирование и управление командой разработки
- Координация всех этапов производства: от идеи до релиза
- Постановка задач и контроль сроков выполнения
- Разработка проектной документации, отчётности и планов
- Планирование и контроль бюджета
🧩 Требования
- Сильные лидерские и коммуникативные навыки
- Умение организовать команду и управлять процессом разработки
- Понимание жизненного цикла разработки игр и принципов продакшена
- Навыки планирования, работы с бюджетом и управлением рисками
- Опыт разработки кооперативных или мультиплеерных игр — будет преимуществом
- Владение инструментами Jira, Trello или аналогами — приветствуется
🌍 Связь
Отклик и CV присылать на почту
doppelgang.games@gmail.com
Привет! Меня зовут Артур.
Я собираю команду для разработки кооперативной игры в духе R.E.P.O. и Peak. Проект сейчас находится на стадии концепции, но уже имеет утвержденное финансирование.
На данный момент ведется поиск гейм-продюсера, который поможет превратить идею в живой, динамичный продукт.
💼 Что мы предлагаем
- Рыночную заработную плату + бонусную систему по результатам работы
- Полную занятость (full-time) в удалённом формате с гибким графиком
- Реальное влияние на продукт — ваши решения формируют игру
- Перспективы роста и дополнительные бонусы после успешного релиза проекта
⚙️ Основные обязанности
- Формирование и управление командой разработки
- Координация всех этапов производства: от идеи до релиза
- Постановка задач и контроль сроков выполнения
- Разработка проектной документации, отчётности и планов
- Планирование и контроль бюджета
🧩 Требования
- Сильные лидерские и коммуникативные навыки
- Умение организовать команду и управлять процессом разработки
- Понимание жизненного цикла разработки игр и принципов продакшена
- Навыки планирования, работы с бюджетом и управлением рисками
- Опыт разработки кооперативных или мультиплеерных игр — будет преимуществом
- Владение инструментами Jira, Trello или аналогами — приветствуется
🌍 Связь
Отклик и CV присылать на почту
doppelgang.games@gmail.com
Работа в геймдеве 🍖 pinned «🎮 Вакансия: Game Producer (удалённо) Привет! Меня зовут Артур. Я собираю команду для разработки кооперативной игры в духе R.E.P.O. и Peak. Проект сейчас находится на стадии концепции, но уже имеет утвержденное финансирование. На данный момент ведется поиск…»
Требуется геймдизайнер для midcore мобильной PvP стратегии
Мы делаем продукт, который будет одним из выдающихся в своем жанре: веселый, но умный core геймплей, 3D графика и анимации в стиле Superсell/Nintendo, мета для удержания на долгое время.
В проекте требуется:
⁃ Отшлифовать баланс сражений, юнитов, зданий
⁃ Добавить и настроить магические атаки
⁃ Углубить тактические механики, которы при этом будут казаться аудитории простыми и даже казуальными
⁃ Проработка меты и прокачки юнитов и героев
⁃ FTUE, сценарии удержания
Требования:
⁃ Реально любить и уметь в мобильные тактики, стратегии, наиграно тысячи часов в Клан Рояль, Стикман Варсы, Варкрафт рамбл и подобные проекты
⁃ Понимать механики и математику жанра
⁃ Иметь практический опыт работы над такими проектами и желание сделать свой продукт в нише
⁃ Уметь видеть недоработки в билде, быстро и грамотно превращать их в таски с детальным описанием решения
⁃ Знать основы Unity и специфику разработки мобилок
⁃ Перфекционизм. Крутить характеристики, перки, абилки, магии до победного
⁃ Отдельно думать над хуками. Игровыми и маркетинговыми. Понимать, что первый доллар заплатят только когда зацепим.
С нас конкретно поставленные задачи, минимум болтовни, толковая команда где каждый 10+ лет в индустрии, честная и в срок оплата.
Тг для связи @marxman_sunset78
Просьба писать если вы в описании себя узнали. «Алмаз неграненный» найдись.
Мы делаем продукт, который будет одним из выдающихся в своем жанре: веселый, но умный core геймплей, 3D графика и анимации в стиле Superсell/Nintendo, мета для удержания на долгое время.
В проекте требуется:
⁃ Отшлифовать баланс сражений, юнитов, зданий
⁃ Добавить и настроить магические атаки
⁃ Углубить тактические механики, которы при этом будут казаться аудитории простыми и даже казуальными
⁃ Проработка меты и прокачки юнитов и героев
⁃ FTUE, сценарии удержания
Требования:
⁃ Реально любить и уметь в мобильные тактики, стратегии, наиграно тысячи часов в Клан Рояль, Стикман Варсы, Варкрафт рамбл и подобные проекты
⁃ Понимать механики и математику жанра
⁃ Иметь практический опыт работы над такими проектами и желание сделать свой продукт в нише
⁃ Уметь видеть недоработки в билде, быстро и грамотно превращать их в таски с детальным описанием решения
⁃ Знать основы Unity и специфику разработки мобилок
⁃ Перфекционизм. Крутить характеристики, перки, абилки, магии до победного
⁃ Отдельно думать над хуками. Игровыми и маркетинговыми. Понимать, что первый доллар заплатят только когда зацепим.
С нас конкретно поставленные задачи, минимум болтовни, толковая команда где каждый 10+ лет в индустрии, честная и в срок оплата.
Тг для связи @marxman_sunset78
Просьба писать если вы в описании себя узнали. «Алмаз неграненный» найдись.
👋 Привет! Я Алексей
Game Designer | Full Time | Remote | Salary
📩 alexeyerishev@gmail.com
💬 Telegram https://news.1rj.ru/str/Alex_033322
🔗 CV https://drive.google.com/file/d/1f-9DfiNapTcVKuGthXwZKJZs4dpSj49N/view?usp=drive_link
🔗 Linkedin https://www.linkedin.com/in/alexey-erish/
🔗 Портфолио проектов https://docs.google.com/presentation/d/1jegata-BdyC7Ff55dC3pfgZK9mJg7JRkEYT5lr3ZSMw/edit?slide=id.g39af7f18df6_0_99#slide=id.g39af7f18df6_0_99
🎯 Цель: хочу быть частью команды, где идеи превращаются в крутые игровые миры — и сделать всё, чтобы этот процесс шёл на максимуме драйва и эффективности.
👉 О себе:
Гейм-дизайнер уровня Middle с опытом проектирования мобильных и PC-проектов — от идеи до релиза. Специализируюсь на системном дизайне, балансировке, UX/UI и метагейме. Работал над проектами в жанрах симулятора, аркады, idle и нарративной истории. Есть релизы на Google Play, VK Play, Яндекс Игры и Itch. Участвовал в LiveOps, разрабатывал более 60+ фич-документов и баланс систем. В проектах совмещал роли фичаовнера, нарративного дизайнера и тестировщика, а также выступал как GPT разработчик прототипов. Ориентирован на качество игрового опыта и вовлечённость игрока.
💪 Навыки:
Core Skills (технические):
Unity • Renpy • Google Docs • AI Tools • Figma • Miro • Git • Trello • GPT Unity/Unreal Developer
Design Focus (геймдизайн):
Системный дизайн • Фича док • Балансировка • Экономика • Метагейм • UX/UI • Narrative Design • Onboarding • Retention
Analytics & Tools:
A/B-тесты • Telemetry • Analysis • ARPPU • LTV • Session time
🤝 Давай вместе делать мир интересней, разрабатывая топ игры!
#unity #middle #gamedesigner #gamedev #remotework #office #cv #OpenToWork
Game Designer | Full Time | Remote | Salary
📩 alexeyerishev@gmail.com
💬 Telegram https://news.1rj.ru/str/Alex_033322
🔗 CV https://drive.google.com/file/d/1f-9DfiNapTcVKuGthXwZKJZs4dpSj49N/view?usp=drive_link
🔗 Linkedin https://www.linkedin.com/in/alexey-erish/
🔗 Портфолио проектов https://docs.google.com/presentation/d/1jegata-BdyC7Ff55dC3pfgZK9mJg7JRkEYT5lr3ZSMw/edit?slide=id.g39af7f18df6_0_99#slide=id.g39af7f18df6_0_99
🎯 Цель: хочу быть частью команды, где идеи превращаются в крутые игровые миры — и сделать всё, чтобы этот процесс шёл на максимуме драйва и эффективности.
👉 О себе:
Гейм-дизайнер уровня Middle с опытом проектирования мобильных и PC-проектов — от идеи до релиза. Специализируюсь на системном дизайне, балансировке, UX/UI и метагейме. Работал над проектами в жанрах симулятора, аркады, idle и нарративной истории. Есть релизы на Google Play, VK Play, Яндекс Игры и Itch. Участвовал в LiveOps, разрабатывал более 60+ фич-документов и баланс систем. В проектах совмещал роли фичаовнера, нарративного дизайнера и тестировщика, а также выступал как GPT разработчик прототипов. Ориентирован на качество игрового опыта и вовлечённость игрока.
💪 Навыки:
Core Skills (технические):
Unity • Renpy • Google Docs • AI Tools • Figma • Miro • Git • Trello • GPT Unity/Unreal Developer
Design Focus (геймдизайн):
Системный дизайн • Фича док • Балансировка • Экономика • Метагейм • UX/UI • Narrative Design • Onboarding • Retention
Analytics & Tools:
A/B-тесты • Telemetry • Analysis • ARPPU • LTV • Session time
🤝 Давай вместе делать мир интересней, разрабатывая топ игры!
#unity #middle #gamedesigner #gamedev #remotework #office #cv #OpenToWork
Telegram
Алексей
Гейм-дизайнер. Свою любовь к играм доказываю, делая их.
#vacancy #вакансия #ProjectManager #GameDev #mobile #Minsk #fulltime #офис
💼 Project Manager (GameDev)
🏢 Severex
📍 Минск, офис / гибрид
🕐 Полная занятость
Задачи:
– Планирование, распределение задач и контроль сроков
– Ведение нескольких проектов одновременно
– Организация работы команды по Scrum / Kanban
– Сбор и детализация требований, подготовка ТЗ
– Эффективная коммуникация с продактом, разработкой, дизайном и QA
Требования:
– 2+ года опыта Project Manager в мобильных играх или приложениях
– Технический бэкграунд (QA, Dev, Analyst и др.)
– Понимание архитектуры приложений и баз данных
– Опыт работы с Jira / Confluence
– Умение управлять процессом и людьми в продуктовой среде
Условия:
– Работа из офиса в Минске
– Конкурентная компенсация
– Медстраховка, спорт, подарки, sick days, обучение и конференции
– Профессиональный рост и развитие
👉 Подробности: https://aina-tech.io/public/vacancies/e6717d41-0091-4d83-8d39-61caf8f428ec?lang=ru
📩 Отклик: @alexandrasenyutich
💼 Project Manager (GameDev)
🏢 Severex
📍 Минск, офис / гибрид
🕐 Полная занятость
Задачи:
– Планирование, распределение задач и контроль сроков
– Ведение нескольких проектов одновременно
– Организация работы команды по Scrum / Kanban
– Сбор и детализация требований, подготовка ТЗ
– Эффективная коммуникация с продактом, разработкой, дизайном и QA
Требования:
– 2+ года опыта Project Manager в мобильных играх или приложениях
– Технический бэкграунд (QA, Dev, Analyst и др.)
– Понимание архитектуры приложений и баз данных
– Опыт работы с Jira / Confluence
– Умение управлять процессом и людьми в продуктовой среде
Условия:
– Работа из офиса в Минске
– Конкурентная компенсация
– Медстраховка, спорт, подарки, sick days, обучение и конференции
– Профессиональный рост и развитие
👉 Подробности: https://aina-tech.io/public/vacancies/e6717d41-0091-4d83-8d39-61caf8f428ec?lang=ru
📩 Отклик: @alexandrasenyutich
Всем привет!
Мы — разработчики HELLMART!
Недавно выпустили демо, получили 88% рейтинга, миллионы просмотров и сейчас, собрав фидбеки, работаем над улучшением игры и движемся к релизу!
HELLMART Demo в Steam
Сейчас мы ищем проектного программиста для работы в Unity 6 и проектного QA для тестирования игры!
Работаем на Unity 6 (HDRP)
Подробнее о вакансиях можно прочитать по ссылке:
Вакансии на HELLMART
Если кратко по условиям:
— Минимум формальностей
— Удалённая работа
— Оплата в любую точку мира
Присылайте свои резюме и портфолио на почту ask@gazeingames.com с темой письма «Unity 6» или «QA».
Мы — разработчики HELLMART!
Недавно выпустили демо, получили 88% рейтинга, миллионы просмотров и сейчас, собрав фидбеки, работаем над улучшением игры и движемся к релизу!
HELLMART Demo в Steam
Сейчас мы ищем проектного программиста для работы в Unity 6 и проектного QA для тестирования игры!
Работаем на Unity 6 (HDRP)
Подробнее о вакансиях можно прочитать по ссылке:
Вакансии на HELLMART
Если кратко по условиям:
— Минимум формальностей
— Удалённая работа
— Оплата в любую точку мира
Присылайте свои резюме и портфолио на почту ask@gazeingames.com с темой письма «Unity 6» или «QA».
Steampowered
HELLMART Demo on Steam
Supermarket simulator meets horror. Try your first three days working at a 24-hour convenience store in the far North. During the day - serve customers and hit your sales goals. At night - beware of strange visitors. Hide, escape, defend yourself.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📦 Размещаем инвентарь на свои места! 18 ноября в 20:00 пройдет бесплатный урок курса “Unreal Engine Game Developer. Professional” по теме “Создание Spatial Inventory на C++ в Unreal Engine 5”. Запись: https://vk.cc/cRdCtg
📝 На открытом уроке мы разберём, как спроектировать и реализовать Spatial Inventory (сеточным / grid-подходом) размещением предметов, который работает не только визуально, но и функционально — с логикой добавления, удаления, взаимодействия, синхронизации и модульностью.
На уроке мы разберём:
📌 Что такое Spatial Inventory и из каких компонент он состоит
📌 Научимся создавать объекты с использованием Data Assets
📌 Создадим сетку инвентаря и опишем логику операций при работе с ней
📌 Рассмотрим взаимодействие с UI
📌 Обсудим функциональные расширения предметов: использование/потребление, использование/экипировка.
🔥 К концу занятия вы научитесь создавать и адаптировать Spatial Inventory под свои проекты в UE5: встроить в игру, расширить под свои нужды и исправлять/дополнять функционал. 🔥
📚 Успейте записаться на бесплатный урок и прокачать скиллы с ведущим специалистом в геймдев: https://vk.cc/cRdCtg
Реклама. Erid: 2VtzqwKrgNL
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
📝 На открытом уроке мы разберём, как спроектировать и реализовать Spatial Inventory (сеточным / grid-подходом) размещением предметов, который работает не только визуально, но и функционально — с логикой добавления, удаления, взаимодействия, синхронизации и модульностью.
На уроке мы разберём:
📌 Что такое Spatial Inventory и из каких компонент он состоит
📌 Научимся создавать объекты с использованием Data Assets
📌 Создадим сетку инвентаря и опишем логику операций при работе с ней
📌 Рассмотрим взаимодействие с UI
📌 Обсудим функциональные расширения предметов: использование/потребление, использование/экипировка.
🔥 К концу занятия вы научитесь создавать и адаптировать Spatial Inventory под свои проекты в UE5: встроить в игру, расширить под свои нужды и исправлять/дополнять функционал. 🔥
📚 Успейте записаться на бесплатный урок и прокачать скиллы с ведущим специалистом в геймдев: https://vk.cc/cRdCtg
Реклама. Erid: 2VtzqwKrgNL
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
Привет!
Я Алена, компания Церебро https://itcerebro.ru/
Сейчас ищу C++ Developer в компанию-разработчика игр🎮
Локация🏝: Кипр (поможем с переездом), full-time офис
⭐Задачи:
• Создание и поддержка core-модулей
• Редизайн и рефакторинг
• Оптимизация
• Ускорение интеграции новых механик
• Поддержание качества core-кода
❗Требования:
• Коммерческий опыт разработки на C++ (3+ лет) — приоритетное требование.
• Отличное знание современных стандартов C++11 и выше, STL, понимание принципов кроссплатформенной разработки.
• Практические навыки работы с профайлерами, шаблонами, памятью и многопоточностью.
• Опыт разработки на C# (2–3 года) — будет преимуществом; умение разбираться в чужом коде и при необходимости вносить изменения в модули Unity.
• Опыт работы с 2D/3D игровыми движками (например, Cocos2d-x, Unity или их аналогами):
• понимание ключевых компонентов (рендер, слои/сцены, анимации/таймлайны, Prefab);
• умение ориентироваться в архитектуре движка и при необходимости дорабатывать или расширять базовые модули.
• Опыт разработки core-библиотек или инструментов для команд разработчиков (внутренние фреймворки, плагины, скрипты).
• Знание паттернов проектирования и принципов SOLID, GOF, KISS, YAGNI; умение правильно декомпозировать задачи и выделять переиспользуемые компоненты.
• Опыт участия в создании или поддержке крупных игровых проектов (стратегии, MMORPG, open world) или масштабных мобильных игр (DAU > 100k) с постоянной
синхронизацией с сервером.
• Навыки оптимизации производительности: профилирование, анализ рендера, работа с памятью.
• Умение писать тестируемый код (unit-тесты, интеграционные тесты, автотесты).
• Базовое понимание сборочных пайплайнов (iOS/Android) и жизненного цикла мобильных приложений.
✅Мы предлагаем:
• Отличный компенсационный пакет, включая 13-ю зарплату.
• Полную релокацию на Кипр (Лимассол) для вас и вашей семьи.
• Современный и светлый офис рядом с морем.
• Частную медицинскую страховку для вас и членов вашей семьи.
• Ежемесячные выплаты на детские сады, школы и университеты для детей сотрудников.
• Компенсацию обедов.
• Компенсацию спортивных и фитнес-занятий.
• Возможности для личного и профессионального развития за счёт компании: профессиональные и языковые курсы, книги и т.д.
• Бонусы за выдающиеся результаты, выслугу лет, брак и рождение ребёнка.
• Дружеские ежемесячные офисные вечеринки и масштабные
ежегодные корпоративные праздники — ко дню рождения компании и на Рождество
📬Заинтересовался? Пиши @Alena_Filatova6
Я Алена, компания Церебро https://itcerebro.ru/
Сейчас ищу C++ Developer в компанию-разработчика игр🎮
Локация🏝: Кипр (поможем с переездом), full-time офис
⭐Задачи:
• Создание и поддержка core-модулей
• Редизайн и рефакторинг
• Оптимизация
• Ускорение интеграции новых механик
• Поддержание качества core-кода
❗Требования:
• Коммерческий опыт разработки на C++ (3+ лет) — приоритетное требование.
• Отличное знание современных стандартов C++11 и выше, STL, понимание принципов кроссплатформенной разработки.
• Практические навыки работы с профайлерами, шаблонами, памятью и многопоточностью.
• Опыт разработки на C# (2–3 года) — будет преимуществом; умение разбираться в чужом коде и при необходимости вносить изменения в модули Unity.
• Опыт работы с 2D/3D игровыми движками (например, Cocos2d-x, Unity или их аналогами):
• понимание ключевых компонентов (рендер, слои/сцены, анимации/таймлайны, Prefab);
• умение ориентироваться в архитектуре движка и при необходимости дорабатывать или расширять базовые модули.
• Опыт разработки core-библиотек или инструментов для команд разработчиков (внутренние фреймворки, плагины, скрипты).
• Знание паттернов проектирования и принципов SOLID, GOF, KISS, YAGNI; умение правильно декомпозировать задачи и выделять переиспользуемые компоненты.
• Опыт участия в создании или поддержке крупных игровых проектов (стратегии, MMORPG, open world) или масштабных мобильных игр (DAU > 100k) с постоянной
синхронизацией с сервером.
• Навыки оптимизации производительности: профилирование, анализ рендера, работа с памятью.
• Умение писать тестируемый код (unit-тесты, интеграционные тесты, автотесты).
• Базовое понимание сборочных пайплайнов (iOS/Android) и жизненного цикла мобильных приложений.
✅Мы предлагаем:
• Отличный компенсационный пакет, включая 13-ю зарплату.
• Полную релокацию на Кипр (Лимассол) для вас и вашей семьи.
• Современный и светлый офис рядом с морем.
• Частную медицинскую страховку для вас и членов вашей семьи.
• Ежемесячные выплаты на детские сады, школы и университеты для детей сотрудников.
• Компенсацию обедов.
• Компенсацию спортивных и фитнес-занятий.
• Возможности для личного и профессионального развития за счёт компании: профессиональные и языковые курсы, книги и т.д.
• Бонусы за выдающиеся результаты, выслугу лет, брак и рождение ребёнка.
• Дружеские ежемесячные офисные вечеринки и масштабные
ежегодные корпоративные праздники — ко дню рождения компании и на Рождество
📬Заинтересовался? Пиши @Alena_Filatova6
itcerebro.ru
Рекрутинговое агентство Cerebro специализируется на профессиональном подборе персонала для IT-компаний и подборе административного персонала. Мы предлагаем индивидуальный подход, глубокий анализ потребностей бизнеса и оперативный поиск лучших кандидатов.
☄️ Разыскиваем опытных геймджемеров, талантливых разработчиков одиночек или небольшие сработавшиеся команды (2-3 человека).
Цель: создавать быстрые прототипы и короткие игры
Рассматриваем только разработчиков с выпущенными играми.
Приоритет отдаём тем, кто работает в Unity, делает игры с 3D графикой, понимает что такое сочность и отзывчивость.
Если хотите поработать вместе, заполните форму:
https://forms.gle/AXAogC7ETJaAXZFEA
Цель: создавать быстрые прототипы и короткие игры
Рассматриваем только разработчиков с выпущенными играми.
Приоритет отдаём тем, кто работает в Unity, делает игры с 3D графикой, понимает что такое сочность и отзывчивость.
Если хотите поработать вместе, заполните форму:
https://forms.gle/AXAogC7ETJaAXZFEA
Google Docs
Реактивные разработчики
Если вы умеете делать небольшие сочные игры в короткие сроки - мы с вами сработаемся!
Ищем Unreal Engine разработчика для кооперативного френдслопа вдохновленного вселенной Ratatouille
Делаем динамичный кооператив про банду крыс, высокую кухню и хаос на кухне
🍳 О проекте
Жанр: Кооперативный стелс-экшен
Движок: Unreal Engine 5
Какой статус:
– Есть рабочая игровая концепция, геймплейная структура, корлуп и костяк механик
– Есть художественный вижен, концепты окружения и персонажей
– Собираем первичный прототип для итерирования и двигаемся к демке для паблишера
🧩 Какие задачи нужно решить
– Техническая архитектура проекта
– Сетевую часть: репликация, предикшен, синхронизация, сетевые события
– Сетевая физика для экторов, интеракция павнов с физикой
💡 Мы ищем человека, который
– Имеет коммерческий опыт работы с Unreal Engine 5 (Blueprints и/или C++)
– Понимает сетевую архитектуру UE (репликация, authoritative server, RPC, session handling)
– Может быстро собрать прототип или механику с нуля
– Интересуется кооперативными играми
– Готов погрузиться в проект с головой и добиться успеха
❤️ Формат и условия
Формат: удалённо, гибко по времени
Этап: препродакшен
Условия: безвозмездно на старте, переход на коммерческую основу после демо
Команда: опытные люди из крупных студий с коммерческим опытом
Подход: без менеджерщины, с уважением к делу и времени, но без простоя
‼️Если заинтересовало предложение, то присылайте CV и гит сюда @miskesha
Делаем динамичный кооператив про банду крыс, высокую кухню и хаос на кухне
🍳 О проекте
Жанр: Кооперативный стелс-экшен
Движок: Unreal Engine 5
Какой статус:
– Есть рабочая игровая концепция, геймплейная структура, корлуп и костяк механик
– Есть художественный вижен, концепты окружения и персонажей
– Собираем первичный прототип для итерирования и двигаемся к демке для паблишера
🧩 Какие задачи нужно решить
– Техническая архитектура проекта
– Сетевую часть: репликация, предикшен, синхронизация, сетевые события
– Сетевая физика для экторов, интеракция павнов с физикой
💡 Мы ищем человека, который
– Имеет коммерческий опыт работы с Unreal Engine 5 (Blueprints и/или C++)
– Понимает сетевую архитектуру UE (репликация, authoritative server, RPC, session handling)
– Может быстро собрать прототип или механику с нуля
– Интересуется кооперативными играми
– Готов погрузиться в проект с головой и добиться успеха
❤️ Формат и условия
Формат: удалённо, гибко по времени
Этап: препродакшен
Условия: безвозмездно на старте, переход на коммерческую основу после демо
Команда: опытные люди из крупных студий с коммерческим опытом
Подход: без менеджерщины, с уважением к делу и времени, но без простоя
‼️Если заинтересовало предложение, то присылайте CV и гит сюда @miskesha
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🏆 Онлайн-игры - путь к заработку в геймдев! 20 ноября в 20:00 пройдет бесплатный урок курса “Unity Game Developer. Professional” по теме “Мультиплеер в Unity: Photon — ваш билет в мир онлайн-игр”. Запись:
https://vk.cc/cRhtX9
😶🌫️ Мечтаете создать многопользовательскую игру, но запутались в сетевых технологиях? Photon сделает это проще, чем вы думаете! Приглашаем на открытый урок по разработке мультиплеера в Unity с использованием Photon — ведущего сетевого фреймворка в индустрии.
Что вы узнаете:
📌 Основы Photon — разберем принцип работы мультиплеера на практике
📌 Архитектура сети — изучим, как правильно организовать взаимодействие между клиентами и сервером
📌 Преимущества Photon — сравним с другими сетевыми решениями и поймем, почему он лидирует
📌 Практические кейсы — рассмотрим реальные примеры реализации мультиплеера
📌 Масштабируемость — узнаем, как создавать игры, способные выдерживать тысячи подключений
📚 Успейте записаться на бесплатный урок и прокачать скиллы с ведущим специалистом в геймдев: https://vk.cc/cRhtX9
https://vk.cc/cRhtX9
😶🌫️ Мечтаете создать многопользовательскую игру, но запутались в сетевых технологиях? Photon сделает это проще, чем вы думаете! Приглашаем на открытый урок по разработке мультиплеера в Unity с использованием Photon — ведущего сетевого фреймворка в индустрии.
Что вы узнаете:
📌 Основы Photon — разберем принцип работы мультиплеера на практике
📌 Архитектура сети — изучим, как правильно организовать взаимодействие между клиентами и сервером
📌 Преимущества Photon — сравним с другими сетевыми решениями и поймем, почему он лидирует
📌 Практические кейсы — рассмотрим реальные примеры реализации мультиплеера
📌 Масштабируемость — узнаем, как создавать игры, способные выдерживать тысячи подключений
📚 Успейте записаться на бесплатный урок и прокачать скиллы с ведущим специалистом в геймдев: https://vk.cc/cRhtX9
Реклама. Erid: 2Vtzqx6mY56
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963Всем привет! Наш проект Pitch, Please! активно расширяется и мы ждём в нашу команду Narrative Gamedesigner
💻 Narrative Gamedesigner (GameDev)
💼 Remote
🕐 Part-time
🦄 Pitch, Please — сатирический симулятор ангельского инвестора в духе Papers, Please и Silicon Valley, игра про абсурд венчурного мира, стартапы и нелепые питчи.
Задачи:
- Разрабатывать оригинальный сюжет и сеттинг, адаптируя реальные кейсы из венчурной экосистемы под игровой мир
- Придумывать уникальных персонажей
- Внедрять нарративные элементы, которые делают игру захватывающей и реалистичной
Преимуществом будет:
- Играл и вдохновлялся Papers, Please, Repair this, No, I'm not a human, Disco Elysium, Not For Broadcast
- Опыт работы в стартапах или инди-командах
Условия:
- Удалённо
- Part-time (2–4 часа в день, гибкий график)
- Асинхронная коммуникация + еженедельные созвоны
- Поддержка от опытных венчурных и геймдев-адвайзеров
- Оплата предусмотрена в формате опционного вознаграждения
📍Мы сейчас:
- Ноябрь – ЗБТ
- Q4 – ОБТ на Steam
- Q1 2026 – релиз на Steam
📱Наши соц сети:
- Tg: @pitch_please0
- Reddit: https://www.reddit.com/u/Pitch_please0/s/diXHp8KLkF
- Itch.io: https://dc-games0.itch.io/pitch-please
📬Наши контакты: @Sendzaimon_dono / @Saints_mathew
📌Подробности: https://gclnk.com/UXV6LO0a
#vacancy #вакансия #Narrative #GameDev #Gamedesigner #remote #partime
💻 Narrative Gamedesigner (GameDev)
💼 Remote
🕐 Part-time
🦄 Pitch, Please — сатирический симулятор ангельского инвестора в духе Papers, Please и Silicon Valley, игра про абсурд венчурного мира, стартапы и нелепые питчи.
Задачи:
- Разрабатывать оригинальный сюжет и сеттинг, адаптируя реальные кейсы из венчурной экосистемы под игровой мир
- Придумывать уникальных персонажей
- Внедрять нарративные элементы, которые делают игру захватывающей и реалистичной
Преимуществом будет:
- Играл и вдохновлялся Papers, Please, Repair this, No, I'm not a human, Disco Elysium, Not For Broadcast
- Опыт работы в стартапах или инди-командах
Условия:
- Удалённо
- Part-time (2–4 часа в день, гибкий график)
- Асинхронная коммуникация + еженедельные созвоны
- Поддержка от опытных венчурных и геймдев-адвайзеров
- Оплата предусмотрена в формате опционного вознаграждения
📍Мы сейчас:
- Ноябрь – ЗБТ
- Q4 – ОБТ на Steam
- Q1 2026 – релиз на Steam
📱Наши соц сети:
- Tg: @pitch_please0
- Reddit: https://www.reddit.com/u/Pitch_please0/s/diXHp8KLkF
- Itch.io: https://dc-games0.itch.io/pitch-please
📬Наши контакты: @Sendzaimon_dono / @Saints_mathew
📌Подробности: https://gclnk.com/UXV6LO0a
#vacancy #вакансия #Narrative #GameDev #Gamedesigner #remote #partime
Reddit
Check out Pitch_please0’s Reddit profile
Explore Pitch_please0’s posts and comments on Reddit
#вакансия #vacancy #graphicdesigner #mobile #gamedev #ищу
🚀 Graphic Designer / Gamedev
🚀 Playneta – это международная студия разработки, которая создала популярное по всему миру приложение Kiss Kiss (social, dating + игровые механики). Аудитория 178+ млн пользователей.
Ищем Graphic Designer-а, который понимает специфику маркетинговых креативов для мобильных игр и приложений и умеет работать с performance-графикой.
Задачи:
- Создавать рекламные материалы для мобильных игр и приложений компании (баннеры, скриншоты и дизайн видео роликов);
- Локализовывать и адаптировать макеты под разные языки и разрешения;
- Использовать AI для ускорения и вариативности продакшена.
Требования:
- Обязательно наличие портфолио;
- 4+ лет опыта работы в графическом дизайне в продуктовых компаниях;
- У вас есть опыт создания рекламных материалов для мобильных игр и приложений;
- Профессионально владеете Adobe Photoshop и Figma.
Будет плюсом:
- У вас есть опыт работы с нейросетями и инструментами на основе искусственного интеллекта;
- Базовое понимание UI/UX мобильных интерфейсов;
- Отслеживаете тренды в маркетинговом дизайне мобильных игр и dating-индустрии;
- Вы работали или работаете с цветокоррекцией и ретушью фотографий.
Условия:
- Свободу: полностью удаленная работа, гибкое начало рабочего дня с 9.00 до 12.00 Мск, присутственные часы 12.00-18.00 Мск;
- Развитие: мы готовы компенсировать профильное обучение, участие в конференциях и литературу для развития ваших компетенций;
- Профессиональный опыт: мы быстрые, гибкие, и у нас точно не будет скучно;
- Заботу: телемедицина и онлайн-психолог, возможность компенсации спорта, медицины, путешествий и многое другое – у нас развернутый кафетерий бенефитов, который можно использовать в любой локации.
Для отклика: анкета https://forms.gle/Jtc97SSHATJpm1xY8
🚀 Graphic Designer / Gamedev
🚀 Playneta – это международная студия разработки, которая создала популярное по всему миру приложение Kiss Kiss (social, dating + игровые механики). Аудитория 178+ млн пользователей.
Ищем Graphic Designer-а, который понимает специфику маркетинговых креативов для мобильных игр и приложений и умеет работать с performance-графикой.
Задачи:
- Создавать рекламные материалы для мобильных игр и приложений компании (баннеры, скриншоты и дизайн видео роликов);
- Локализовывать и адаптировать макеты под разные языки и разрешения;
- Использовать AI для ускорения и вариативности продакшена.
Требования:
- Обязательно наличие портфолио;
- 4+ лет опыта работы в графическом дизайне в продуктовых компаниях;
- У вас есть опыт создания рекламных материалов для мобильных игр и приложений;
- Профессионально владеете Adobe Photoshop и Figma.
Будет плюсом:
- У вас есть опыт работы с нейросетями и инструментами на основе искусственного интеллекта;
- Базовое понимание UI/UX мобильных интерфейсов;
- Отслеживаете тренды в маркетинговом дизайне мобильных игр и dating-индустрии;
- Вы работали или работаете с цветокоррекцией и ретушью фотографий.
Условия:
- Свободу: полностью удаленная работа, гибкое начало рабочего дня с 9.00 до 12.00 Мск, присутственные часы 12.00-18.00 Мск;
- Развитие: мы готовы компенсировать профильное обучение, участие в конференциях и литературу для развития ваших компетенций;
- Профессиональный опыт: мы быстрые, гибкие, и у нас точно не будет скучно;
- Заботу: телемедицина и онлайн-психолог, возможность компенсации спорта, медицины, путешествий и многое другое – у нас развернутый кафетерий бенефитов, который можно использовать в любой локации.
Для отклика: анкета https://forms.gle/Jtc97SSHATJpm1xY8
HR (Mobile Games) — Level 26 Games, Remote
О компании:
Level 26 Games — студия разработки мобильных онлайн-игр. Команда ~20 человек, растём и масштабируем проекты уровня «mobile GTA Online» на Unreal.
Ищем HR, который возьмёт на себя подбор + HR-процессы в удалённой, распределённой команде.
Задачи:
Найм (основной фокус)
· Полный цикл: профиль роли → сорсинг → скрининг → интервью с командой → оффер.
· Роли: Unreal C++/Blueprints, сервер/бэкенд, гейм/левел-дизайн, 3D/анимация, LiveOps/монетизация, UA/креативы.
· Сорсинг по миру: LinkedIn, профильные джобборды, Telegram-сообщества, реферальные программы.
· Постановка воронки и метрик под удалённый найм (time-to-fill, offer-acceptance, quality-of-hire).
HR-процессы
· Онбординг/оффбординг под распределённую команду: чек-листы, buddy-схема, 30/60/90.
· Регулярные 1:1, pulse-опросы, мониторинг вовлечённости и рисков выгорания.
· Поддержка performance-циклов: цели, ревью, калибровки, планы развития.
· Политики и регламенты для удалёнки: PTO, грейды, компенсации/бонусы, рабочие часы и коммуникации в разных часовых поясах.
· Employer branding: оформление вакансий, кейсы и присутствие в комьюнити/конференциях.
Требования:
· 3+ года в HR/TA в IT или gamedev; опыт закрытия узких технических и креативных ролей.
· Практика построения HR-процессов «с нуля» в компаниях 15–50 человек.
· Сильный сорсинг, интервьюирование, оценка потенциала и «культуры взаимодействия» в удалённой среде.
· Уверенный английский (upper-intermediate+) и русский — для работы с международным пулом кандидатов.
· Плюсами будут: опыт в мобильном геймдеве; запуск/ведение performance-review; опыт релокации или смешанных контрактов.
Условия:
· Формат: полностью удалённо, гибкий график, работа с командами в разных часовых поясах.
· Влияние: прямой контакт с фаундером и лид-командой, быстрые решения, заметный эффект от инициатив.
· Компенсация: конкурентный фикс + бонус за результаты найма (структура обсуждается).
· Стек инструментов: Google Workspace, Notion, Slack, ATS (по согласованию), LinkedIn Recruiter, профильные джобборды (ingamejob, WN Talents и др.).
Прислать резюме -> @dia_assistant
О компании:
Level 26 Games — студия разработки мобильных онлайн-игр. Команда ~20 человек, растём и масштабируем проекты уровня «mobile GTA Online» на Unreal.
Ищем HR, который возьмёт на себя подбор + HR-процессы в удалённой, распределённой команде.
Задачи:
Найм (основной фокус)
· Полный цикл: профиль роли → сорсинг → скрининг → интервью с командой → оффер.
· Роли: Unreal C++/Blueprints, сервер/бэкенд, гейм/левел-дизайн, 3D/анимация, LiveOps/монетизация, UA/креативы.
· Сорсинг по миру: LinkedIn, профильные джобборды, Telegram-сообщества, реферальные программы.
· Постановка воронки и метрик под удалённый найм (time-to-fill, offer-acceptance, quality-of-hire).
HR-процессы
· Онбординг/оффбординг под распределённую команду: чек-листы, buddy-схема, 30/60/90.
· Регулярные 1:1, pulse-опросы, мониторинг вовлечённости и рисков выгорания.
· Поддержка performance-циклов: цели, ревью, калибровки, планы развития.
· Политики и регламенты для удалёнки: PTO, грейды, компенсации/бонусы, рабочие часы и коммуникации в разных часовых поясах.
· Employer branding: оформление вакансий, кейсы и присутствие в комьюнити/конференциях.
Требования:
· 3+ года в HR/TA в IT или gamedev; опыт закрытия узких технических и креативных ролей.
· Практика построения HR-процессов «с нуля» в компаниях 15–50 человек.
· Сильный сорсинг, интервьюирование, оценка потенциала и «культуры взаимодействия» в удалённой среде.
· Уверенный английский (upper-intermediate+) и русский — для работы с международным пулом кандидатов.
· Плюсами будут: опыт в мобильном геймдеве; запуск/ведение performance-review; опыт релокации или смешанных контрактов.
Условия:
· Формат: полностью удалённо, гибкий график, работа с командами в разных часовых поясах.
· Влияние: прямой контакт с фаундером и лид-командой, быстрые решения, заметный эффект от инициатив.
· Компенсация: конкурентный фикс + бонус за результаты найма (структура обсуждается).
· Стек инструментов: Google Workspace, Notion, Slack, ATS (по согласованию), LinkedIn Recruiter, профильные джобборды (ingamejob, WN Talents и др.).
Прислать резюме -> @dia_assistant
Привет!
Студия перелесок (создали Torn Away, делаем Ларёк на ул. Ленина) набирает медиа-стажёров.
Сейчас нам интересны молодые специалисты, которые хотят работать с контентом и соцсетями.
Что мы можем предложить?
— свою экспертизу в (сам)издате игр!
— официальное оформление практики и помощь с дипломной/курсовой работой, если вы студент/ка;
— рекомендательные письма для LinkedIn и будущих работодателей;
— небольшое менторство не по теме продвижения. Арт, нарратив, геймдизайн или продюсирование игр — мы можем сделать ревью на ваши проекты, помочь с отбором и оформлением идей, ответить на все вопросы и проконсультировать по поводу трудоустройства в индустрии.
Если смогли вас заинтересовать:
https://forms.gle/9Ss1K8puY55bzntx7
Студия перелесок (создали Torn Away, делаем Ларёк на ул. Ленина) набирает медиа-стажёров.
Сейчас нам интересны молодые специалисты, которые хотят работать с контентом и соцсетями.
Что мы можем предложить?
— свою экспертизу в (сам)издате игр!
— официальное оформление практики и помощь с дипломной/курсовой работой, если вы студент/ка;
— рекомендательные письма для LinkedIn и будущих работодателей;
— небольшое менторство не по теме продвижения. Арт, нарратив, геймдизайн или продюсирование игр — мы можем сделать ревью на ваши проекты, помочь с отбором и оформлением идей, ответить на все вопросы и проконсультировать по поводу трудоустройства в индустрии.
Если смогли вас заинтересовать:
https://forms.gle/9Ss1K8puY55bzntx7
⭐️ Время начать работу в Light Hour Games ⭐️
🔸Senior User Acquisition Manager(Tile match)
🔸Удаленно • Full-time
Сейчас мы находимся на этапе Soft Launch и встраиваем систему маркетинга и закупки трафика с нуля.
Мы ищем Senior User Acquisition Manager, который станет одним из ключевых драйверов роста проекта.
Тебе предстоит усиливать и развивать текущие каналы трафика, внедрять новые источники, встраивать гипотезы, улучшать креативное тестирование и вместе с командой двигать проект к глобальному запуску.
Ты будешь не просто управлять рекламными кампаниями, а влить на развитие UA-направления, быть источником идей и драйвером изменений.
✨Опыт и навыки:
- Опыт работ в User Acquisition для мобильных игр от 3 лет.
- Глубокое понимание UA-метрик (CTR, CPI, retention, ROAS, LTV и тд) и принципов оптимизации.
- Уверенный практический опыт работы с Meta, Google Ads и AppLovin — это ключевые каналы.
- Опыт запуска новых каналов.
- Понимание аукционной механики, алгоритмов оптимизации и атрибуции.
- Умение работать с данными: AppsFlyer, Tableau или аналогичные BI-инструменты.
- Владение Excel / Google Sheets на хорошем уровне (формулы, сводные таблицы, автоматизация).
- Английский язык на уровне B2+ — для коммуникации с платформами и партнерами.
Очень жду тебя тут - telegram: @yanaosetrova
Хэштег#casualgames Хэштег#gamedev Хэштег#hiring Хэштег#User Acquisition Manage
🔸Senior User Acquisition Manager(Tile match)
🔸Удаленно • Full-time
Сейчас мы находимся на этапе Soft Launch и встраиваем систему маркетинга и закупки трафика с нуля.
Мы ищем Senior User Acquisition Manager, который станет одним из ключевых драйверов роста проекта.
Тебе предстоит усиливать и развивать текущие каналы трафика, внедрять новые источники, встраивать гипотезы, улучшать креативное тестирование и вместе с командой двигать проект к глобальному запуску.
Ты будешь не просто управлять рекламными кампаниями, а влить на развитие UA-направления, быть источником идей и драйвером изменений.
✨Опыт и навыки:
- Опыт работ в User Acquisition для мобильных игр от 3 лет.
- Глубокое понимание UA-метрик (CTR, CPI, retention, ROAS, LTV и тд) и принципов оптимизации.
- Уверенный практический опыт работы с Meta, Google Ads и AppLovin — это ключевые каналы.
- Опыт запуска новых каналов.
- Понимание аукционной механики, алгоритмов оптимизации и атрибуции.
- Умение работать с данными: AppsFlyer, Tableau или аналогичные BI-инструменты.
- Владение Excel / Google Sheets на хорошем уровне (формулы, сводные таблицы, автоматизация).
- Английский язык на уровне B2+ — для коммуникации с платформами и партнерами.
Очень жду тебя тут - telegram: @yanaosetrova
Хэштег#casualgames Хэштег#gamedev Хэштег#hiring Хэштег#User Acquisition Manage
Привет! Мы стартап, создающий VR - симуляторы в EdTech. Сейчас выходим на пилот через Московский инновационный кластер, сценарий первого VR-кейса уже готов.
Нам нужен CTO / VR-разработчик, который сможет реализовать MVP-версию по готовому сценарию.
Задачи:
* Реализовать VR-сцену по нашему сценарию (Unity).
* Настроить интерактивные объекты и простую логику действий пользователя.
* Оптимизировать под различные гарнитуры.
* Подключить UI/UX элементы и базовую аналитику (прохождение, время, взаимодействия).
* Подготовить билд и короткое демо-видео для инвест-презентации.
Что хотим увидеть от кандидата:
* Примеры твоих реальных VR-проектов/демо/кейсов
* Понимание VR-интерактивов и user flow
* Умение работать в Unity (XR Interaction Toolkit / Oculus / OpenXR/ Steam VR)
* Опыт оптимизации под standalone-гарнитуры
* Навык работы с 3D-ресурсами (Blender, Asset Store) и простым UI.
Формат сотрудничества:
* Проектная работа (MVP на 4–6 недель) с последующим переходом в core-team на обговариваемых условиях.
* Бюджет и условия обсуждаем индивидуально после знакомства с твоими кейсами.
Если интересно — пиши в личку @slllaaaxxxe и @morlizzzz:
* коротко о себе,
* ссылка на портфолио и Google Drive с демо,
* опыт с VR (Unity / гарнитуры).
Нам нужен CTO / VR-разработчик, который сможет реализовать MVP-версию по готовому сценарию.
Задачи:
* Реализовать VR-сцену по нашему сценарию (Unity).
* Настроить интерактивные объекты и простую логику действий пользователя.
* Оптимизировать под различные гарнитуры.
* Подключить UI/UX элементы и базовую аналитику (прохождение, время, взаимодействия).
* Подготовить билд и короткое демо-видео для инвест-презентации.
Что хотим увидеть от кандидата:
* Примеры твоих реальных VR-проектов/демо/кейсов
* Понимание VR-интерактивов и user flow
* Умение работать в Unity (XR Interaction Toolkit / Oculus / OpenXR/ Steam VR)
* Опыт оптимизации под standalone-гарнитуры
* Навык работы с 3D-ресурсами (Blender, Asset Store) и простым UI.
Формат сотрудничества:
* Проектная работа (MVP на 4–6 недель) с последующим переходом в core-team на обговариваемых условиях.
* Бюджет и условия обсуждаем индивидуально после знакомства с твоими кейсами.
Если интересно — пиши в личку @slllaaaxxxe и @morlizzzz:
* коротко о себе,
* ссылка на портфолио и Google Drive с демо,
* опыт с VR (Unity / гарнитуры).
Стажировка на игрового сценариста в perelesoq
perelesoq ищет начинающих, но талантливых авторов, который понимает силу нюанса в тексте и хочет работать с интерактивным повествованием на живом проекте.
Что нужно будет делать
- писать квесты по заданной теме
- писать вариации ветвлённых диалогов
- собирать квестовую логику на языке разметки в Yarn
Что мы ожидаем
- умение писать характерно, чисто, без штампов
- интерес к системному нарративу и работе с нелинейной структурой
- внимательность к логике, деталям, эмоциональным переходам
- готовность к редактуре и умению доводить текст до финального качества
- плюс, если есть опыт в самостоятельной разработке интерактивного фикшена
- плюс, если работали с Unity
Что мы предлагаем
- наставничество от нарративной команды студии
- реальные задачи в продакшене
- участие в живых обсуждениях структуры квестов и тем
- возможность перейти на постоянную позицию по итогам стажировки
Если интересно, заполните небольшую анкету:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSds-24YsPolinHTxTS7mb-veeNWg-b08UGI1rUqaoeAGH_7Ew/viewform?usp=publish-editor
perelesoq ищет начинающих, но талантливых авторов, который понимает силу нюанса в тексте и хочет работать с интерактивным повествованием на живом проекте.
Что нужно будет делать
- писать квесты по заданной теме
- писать вариации ветвлённых диалогов
- собирать квестовую логику на языке разметки в Yarn
Что мы ожидаем
- умение писать характерно, чисто, без штампов
- интерес к системному нарративу и работе с нелинейной структурой
- внимательность к логике, деталям, эмоциональным переходам
- готовность к редактуре и умению доводить текст до финального качества
- плюс, если есть опыт в самостоятельной разработке интерактивного фикшена
- плюс, если работали с Unity
Что мы предлагаем
- наставничество от нарративной команды студии
- реальные задачи в продакшене
- участие в живых обсуждениях структуры квестов и тем
- возможность перейти на постоянную позицию по итогам стажировки
Если интересно, заполните небольшую анкету:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSds-24YsPolinHTxTS7mb-veeNWg-b08UGI1rUqaoeAGH_7Ew/viewform?usp=publish-editor
Google Docs
Игровой сценарист в perelesoq
Привет! Это студия perelesoq и форма для отбора для стажеров Игровых сценаристов.
Чем предстоит заниматься на стажировке:
- Писать квесты по заданной теме;
- Писать вариации ветвления диалогов (реплики);
- Собирать текстовую логику в квестовый формат Yarn.
Чем предстоит заниматься на стажировке:
- Писать квесты по заданной теме;
- Писать вариации ветвления диалогов (реплики);
- Собирать текстовую логику в квестовый формат Yarn.