Поделюсь своим золотым постом про то, как я успеваю делать много всего. Нужен простой советский......
https://news.1rj.ru/str/artkoblov/12
Ладно, если подпишитесь, мне будет приятно!
https://news.1rj.ru/str/artkoblov/12
Ладно, если подпишитесь, мне будет приятно!
Telegram
Артём Коблов 🍊
Как перестать думать и начать делать? Просто делайте плохо!
Если вам кажется, что это слишком просто, чтобы быть правдой, погнали разбираться.
Самая частая причина, которая не даёт нам делать — страх неудачи. Страх сделать какую-то хрень, которая никому…
Если вам кажется, что это слишком просто, чтобы быть правдой, погнали разбираться.
Самая частая причина, которая не даёт нам делать — страх неудачи. Страх сделать какую-то хрень, которая никому…
🥇XDEVS LTD — студия с 15-летним опытом разработки успешных мобильных и ПК игр в жанре real-time military action. Наши проекты, такие как Tank Force и Force of Warships, популярны по всему миру, а аналитика наших игр влияет на миллионы игроков и ключевые бизнес-решения.
В настоящее время мы ищем Head of Marketing — руководителя маркетинга, который возглавит направление продвижения наших проектов, разработает стратегии и поможет увеличить их глобальную узнаваемость и успех.
‼️Чем предстоит заниматься:
- Формировать и реализовывать маркетинговую стратегию компании и продуктового портфеля.
- Управлять всеми направлениями маркетинга: UA, ASO, SMM/контент, комьюнити, креативы.
- Планировать маркетинговые бюджеты, управлять KPI, контролировать эффективность каналов и кампаний.
- Обеспечивать рост ключевых продуктовых метрик (retention, LTV, DAU/MAU, ARPU/ARPPU) совместно с аналитикой и продактом.
- Руководить командами UA, ASO, Community, SMM и дизайна: постановка задач, приоритизация, развитие специалистов.
- Выстраивать процессы и обеспечивать эффективное взаимодействие с аналитикой, продуктом, сервисной разработкой и C-level.
- Проводить маркетинговые и конкурентные исследования, изучать новые каналы, рынки и точки роста.
- Вести переговоры с внешними партнёрами, платформами и подрядчиками.
- Запускать и проверять гипотезы на уровне креативов, офферов, каналов, позиции продукта.
✔️Что мы ждём от кандидата:
- Обязательный опыт работы в игровой индустрии и с мобильными F2P продуктами.
- 5+ лет опыта в мобильном маркетинге, из них 3+ года в роли Head of Marketing / Lead Marketing Manager.
- Практический и глубокий опыт в UA и/или ASO.
- Отличное понимание всей аналитики маркетинга и продукта: воронки, атрибуция, ROAS, LTV, когорты.
- Умение самостоятельно проверить метрики, провести разбор эффективности, корректно поставить задачи аналитике и согласовать их с руководителем аналитики.
- Экспертиза в performance-маркетинге, SMM, комьюнити и креативных стратегиях.
- Опыт управления командой, выстраивания процессов и построения системы маркетинга “под ключ”.
- Уверенный английский (Intermediate+) для взаимодействия с партнёрами и международными площадками.
- Лидерский стиль, основанный на доверии, автономности и уважении к людям.
1️⃣Будет плюсом:
- Опыт внедрения AI-инструментов в маркетинговые процессы.
- Опыт вывода продуктов на международные рынки.
- Навыки работы с BI-инструментами.
- Понимание инфлюенсер-маркетинга и работы с UGC.
По ЗП обговариваем индивидуально
Резюме отправлять: @Elizaveta0sz✉️
В настоящее время мы ищем Head of Marketing — руководителя маркетинга, который возглавит направление продвижения наших проектов, разработает стратегии и поможет увеличить их глобальную узнаваемость и успех.
‼️Чем предстоит заниматься:
- Формировать и реализовывать маркетинговую стратегию компании и продуктового портфеля.
- Управлять всеми направлениями маркетинга: UA, ASO, SMM/контент, комьюнити, креативы.
- Планировать маркетинговые бюджеты, управлять KPI, контролировать эффективность каналов и кампаний.
- Обеспечивать рост ключевых продуктовых метрик (retention, LTV, DAU/MAU, ARPU/ARPPU) совместно с аналитикой и продактом.
- Руководить командами UA, ASO, Community, SMM и дизайна: постановка задач, приоритизация, развитие специалистов.
- Выстраивать процессы и обеспечивать эффективное взаимодействие с аналитикой, продуктом, сервисной разработкой и C-level.
- Проводить маркетинговые и конкурентные исследования, изучать новые каналы, рынки и точки роста.
- Вести переговоры с внешними партнёрами, платформами и подрядчиками.
- Запускать и проверять гипотезы на уровне креативов, офферов, каналов, позиции продукта.
✔️Что мы ждём от кандидата:
- Обязательный опыт работы в игровой индустрии и с мобильными F2P продуктами.
- 5+ лет опыта в мобильном маркетинге, из них 3+ года в роли Head of Marketing / Lead Marketing Manager.
- Практический и глубокий опыт в UA и/или ASO.
- Отличное понимание всей аналитики маркетинга и продукта: воронки, атрибуция, ROAS, LTV, когорты.
- Умение самостоятельно проверить метрики, провести разбор эффективности, корректно поставить задачи аналитике и согласовать их с руководителем аналитики.
- Экспертиза в performance-маркетинге, SMM, комьюнити и креативных стратегиях.
- Опыт управления командой, выстраивания процессов и построения системы маркетинга “под ключ”.
- Уверенный английский (Intermediate+) для взаимодействия с партнёрами и международными площадками.
- Лидерский стиль, основанный на доверии, автономности и уважении к людям.
1️⃣Будет плюсом:
- Опыт внедрения AI-инструментов в маркетинговые процессы.
- Опыт вывода продуктов на международные рынки.
- Навыки работы с BI-инструментами.
- Понимание инфлюенсер-маркетинга и работы с UGC.
По ЗП обговариваем индивидуально
Резюме отправлять: @Elizaveta0sz✉️
Forwarded from Skolkovo LIVE
Если читаете этот пост — вы избранный! Не упустите реальную возможность получить экспертную и финансовую поддержку для развития проекта. Подробности — на карточках и по ссылке!
UPD: В Сколково прошла Московская международная неделя видеоигр — на ключевой сессии деловой программы состоялась презентация акселератора.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM