#вакансия
Город Москва
Формат работы :не критично, но желательно в Офисе
Занятость: Fulltime
Компания :
http://aivik.ru/index.ru.html
Компания AIVIK разрабатывает игру для мобильных устройств, по геймплею похожую на: Factorio, Satisfactory, Factory Town.
Это будет строительная стратегия в 2D, вид сверху.
Требуется программист уровня middle или senior с хорошим знанием C# и Unity.
Задачи будут серьезные и интересные, это игра с открытым огромным миром, с большим количеством объектов. Местами нужно будет заниматься оптимизацией под многопоточные вычисления с высокой нагрузкой.
Перед собеседованием необходимо выполнить тестовое задание
https://docs.google.com/document/d/1HNxtK1uzjTSx3XCTG5jZzPxrw9NKBzTxhfiqAse-NTY/edit#
ЗП от 150k до 350 k , по результату собеседования
Ответы отправляйте на почту: o@ombp.group
Контакт для связи +7 925 222 27 95 оксана
Город Москва
Формат работы :не критично, но желательно в Офисе
Занятость: Fulltime
Компания :
http://aivik.ru/index.ru.html
Компания AIVIK разрабатывает игру для мобильных устройств, по геймплею похожую на: Factorio, Satisfactory, Factory Town.
Это будет строительная стратегия в 2D, вид сверху.
Требуется программист уровня middle или senior с хорошим знанием C# и Unity.
Задачи будут серьезные и интересные, это игра с открытым огромным миром, с большим количеством объектов. Местами нужно будет заниматься оптимизацией под многопоточные вычисления с высокой нагрузкой.
Перед собеседованием необходимо выполнить тестовое задание
https://docs.google.com/document/d/1HNxtK1uzjTSx3XCTG5jZzPxrw9NKBzTxhfiqAse-NTY/edit#
ЗП от 150k до 350 k , по результату собеседования
Ответы отправляйте на почту: o@ombp.group
Контакт для связи +7 925 222 27 95 оксана
Ищем опытного Senior Unity 3d / C# developer
Формат: Удаленно
Занятость: Гибкая / Фулл-тайм
Мы находимся на ранних стадиях создания захватывающей социальной мобильной игровой платформы. Мы небольшая техническая команда, которая хочет привлечь опытного эксперта по Unity.
Must have:
- Обширные знания всех аспектов Unity.
- Способность работать с существующей кодовой базой и быстро выйти на продуктивность.
- Готовность всегда найти решения сложных задач.
- Способность быстро итерировать / еженедельные релизы
- Писать чистый, производительный код
- Глубокое знание профайлинга и оптимизации
- Уверенное владение git и управлением версиями
- Отличные коммуникационные навыки, отзывчивость, способность хорошо вести документацию
- Открытость к долгосрочному сотрудничеству
- Опыт в разработке мобильных и сетевых игр
- Разговорный английский, способность общаться на нем с командой
Good to have:
- Опыт создания social фич
- Знание Addressables/Cinemachine/Render Pipelines/Analytics
- Работали с Firebase
- Опыт в бэкэнд разработке
- Сильные математические и алгоритмические навыки
- Опыт с jobs/multi-threading
- Чувство вкуса / дизайнерское мышление
- Вы создавали и выпускали игры в прошлом...
Ожидайте, что раздвинете границы Unity и коснетесь каждого аспекта Unity и игровой разработки. Наша компания в США. При наличии взаимного интереса готовы перейти на фулл-тайм. У нас уже есть ранняя версия продукта.
Ответьте нам на английском языке на почту abhishek@shek.it
Формат: Удаленно
Занятость: Гибкая / Фулл-тайм
Мы находимся на ранних стадиях создания захватывающей социальной мобильной игровой платформы. Мы небольшая техническая команда, которая хочет привлечь опытного эксперта по Unity.
Must have:
- Обширные знания всех аспектов Unity.
- Способность работать с существующей кодовой базой и быстро выйти на продуктивность.
- Готовность всегда найти решения сложных задач.
- Способность быстро итерировать / еженедельные релизы
- Писать чистый, производительный код
- Глубокое знание профайлинга и оптимизации
- Уверенное владение git и управлением версиями
- Отличные коммуникационные навыки, отзывчивость, способность хорошо вести документацию
- Открытость к долгосрочному сотрудничеству
- Опыт в разработке мобильных и сетевых игр
- Разговорный английский, способность общаться на нем с командой
Good to have:
- Опыт создания social фич
- Знание Addressables/Cinemachine/Render Pipelines/Analytics
- Работали с Firebase
- Опыт в бэкэнд разработке
- Сильные математические и алгоритмические навыки
- Опыт с jobs/multi-threading
- Чувство вкуса / дизайнерское мышление
- Вы создавали и выпускали игры в прошлом...
Ожидайте, что раздвинете границы Unity и коснетесь каждого аспекта Unity и игровой разработки. Наша компания в США. При наличии взаимного интереса готовы перейти на фулл-тайм. У нас уже есть ранняя версия продукта.
Ответьте нам на английском языке на почту abhishek@shek.it
Издательство Black Tower (https://blacktower.vc/) в поисках Unity (C#) разработчика в команду портирования.
Мы ищем человека, который сможет взять на себя весь технический процесс портирования игр на XBOX, PS и Nintendo Switch на Unity. Мы не ожидаем, что у вас есть опыт портирования, но ожидаем, что вы хотите разобраться в этом направлении в максимально сжатые сроки.
Мы занимаемся платными играми с RPG и RTS элементами и рассчитываем найти единомышленника, который бы разделял наши взгляды.
Вам предстоит:
- Разбираться в чужом коде, чтобы заранее понимать проблемные места. Проводить рефакторинг, если это необходимо;
- Оптимизировать проект под требования платформ;
- Подключать SDK различных платформ;
- Подключать/разрабатывать систему управления с геймпада (или любого другого источника ввода);
Мы ожидаем:
- Вы хорошо разбираетесь в Unity и отлично ориентируетесь в чужом коде;
- Отлично знаете С#;
- Обязательны к срокам;
- Вам интересно искать нестандартные пути решения проблемы;
Существенный плюс, если у вас есть опыт выпуска игр на консоли.
Предлагаем:
- Офис в Санкт-Петербурге;
- Гибкий график;
- Интересные проекты;
- Конкурентную оплату;
Пишите на почту: artem@blacktower.vc
или в телеграмм: @tematopor
Мы ищем человека, который сможет взять на себя весь технический процесс портирования игр на XBOX, PS и Nintendo Switch на Unity. Мы не ожидаем, что у вас есть опыт портирования, но ожидаем, что вы хотите разобраться в этом направлении в максимально сжатые сроки.
Мы занимаемся платными играми с RPG и RTS элементами и рассчитываем найти единомышленника, который бы разделял наши взгляды.
Вам предстоит:
- Разбираться в чужом коде, чтобы заранее понимать проблемные места. Проводить рефакторинг, если это необходимо;
- Оптимизировать проект под требования платформ;
- Подключать SDK различных платформ;
- Подключать/разрабатывать систему управления с геймпада (или любого другого источника ввода);
Мы ожидаем:
- Вы хорошо разбираетесь в Unity и отлично ориентируетесь в чужом коде;
- Отлично знаете С#;
- Обязательны к срокам;
- Вам интересно искать нестандартные пути решения проблемы;
Существенный плюс, если у вас есть опыт выпуска игр на консоли.
Предлагаем:
- Офис в Санкт-Петербурге;
- Гибкий график;
- Интересные проекты;
- Конкурентную оплату;
Пишите на почту: artem@blacktower.vc
или в телеграмм: @tematopor
blacktower.vc
Black Tower Entertainment
Game Publisher
3D Character artist, найдись! (Санкт-Петербург)
Мы - TRACE Studio. Наша компания разрабатывает арт-контент для всемирно известных игр. Вместе с Activision Blizzard, Sony, Deep Silver, Gaijin Entertainment и другими компаниями мы создаем атмосферу игры. 3D, 2D, анимация, пользовательские интерфейсы — наша профессия и любовь. Посмотреть наши работы - https://www.artstation.com/trace_studio
Персонажник для нас — не просто человек, который умеет творить «из головы», а скилловый художник, который понимает, почему заказчик прислал именно такой концепт, чем продиктованы технические требования и как уложиться в бюджет полигонов.
На этой позиции предстоит создавать game-ready модели персонажей полного цикла, много (действительно много) работать с фидбеком и искать интересные художественные решения в рамках технических ограничений.
Скорее всего, наш человек работал в геймдеве на позициях персонажника от трех лет. Он не только умеет создавать реалистичную одежду, достоверно скульптить и текстурить, но и глубоко знает топологию персонажей и анатомию. А если у него был опыт в реалистичной симуляции шерсти и волос, то вообще супер!
У нас всё больше крупных и интересных проектов, сильное желание вкладываться в перспективных людей, надежные коллеги, у которых всегда можно поучиться, и очень много задач. Зарплату, условия и все подробности обсудим на собеседовании.
Пишите на почту job@trace-studio.com с пометкой «Sculpt, sculpt baby» в теме письма. Прикладывайте ссылки на резюме и портфолио с обязательными примерами high-poly и low-poly моделинга, топологий персонажа и текстуринга. С радостью поможем переехать в Петербург «тому самому» кандидату из другого города.
Мы - TRACE Studio. Наша компания разрабатывает арт-контент для всемирно известных игр. Вместе с Activision Blizzard, Sony, Deep Silver, Gaijin Entertainment и другими компаниями мы создаем атмосферу игры. 3D, 2D, анимация, пользовательские интерфейсы — наша профессия и любовь. Посмотреть наши работы - https://www.artstation.com/trace_studio
Персонажник для нас — не просто человек, который умеет творить «из головы», а скилловый художник, который понимает, почему заказчик прислал именно такой концепт, чем продиктованы технические требования и как уложиться в бюджет полигонов.
На этой позиции предстоит создавать game-ready модели персонажей полного цикла, много (действительно много) работать с фидбеком и искать интересные художественные решения в рамках технических ограничений.
Скорее всего, наш человек работал в геймдеве на позициях персонажника от трех лет. Он не только умеет создавать реалистичную одежду, достоверно скульптить и текстурить, но и глубоко знает топологию персонажей и анатомию. А если у него был опыт в реалистичной симуляции шерсти и волос, то вообще супер!
У нас всё больше крупных и интересных проектов, сильное желание вкладываться в перспективных людей, надежные коллеги, у которых всегда можно поучиться, и очень много задач. Зарплату, условия и все подробности обсудим на собеседовании.
Пишите на почту job@trace-studio.com с пометкой «Sculpt, sculpt baby» в теме письма. Прикладывайте ссылки на резюме и портфолио с обязательными примерами high-poly и low-poly моделинга, топологий персонажа и текстуринга. С радостью поможем переехать в Петербург «тому самому» кандидату из другого города.
ArtStation
TRACE studio
3D Art Outsource Company
СРОЧНО!🔥 #gamedev #react #javanoscript #phaser #slotmachines
Нужен JavaScript программист для разработки Slot-игр на базе Phaser
ЗП: 250к+ доп. премии
ООО "Кит", Санкт-Петербург
- Умение разбирать и собирать игры
- Опыт работы в команде с дизайнером спрайтов и саундизайнером
- Примеры прошлых работ
- Работа удаленно
Пишите в телеграм: @ellengasparyan
Нужен JavaScript программист для разработки Slot-игр на базе Phaser
ЗП: 250к+ доп. премии
ООО "Кит", Санкт-Петербург
- Умение разбирать и собирать игры
- Опыт работы в команде с дизайнером спрайтов и саундизайнером
- Примеры прошлых работ
- Работа удаленно
Пишите в телеграм: @ellengasparyan
🔥🔥🔥🔥🔥
Город Санкт-Петербург
Занятость: Полная, гибкое начало рабочего дня
ЗП (80 -150К) + БОНУСЫ
Middle / Senior Unity Developer
Вы уже являетесь высокопрофессиональным специалистом? У вас есть свой «стиль» и уникальные наработки в Unity? Хотите еще большей самореализации, роста, драйва? Вы сможете все это получить в успешной и уникальной среде White Room Games.
📍Требования:
- Опыт работы разработчика на Unity от 3 лет, отличное знание C#;
- Умение быстро писать код, находить дешевые решения, работать с чужим кодом различного качества (если понадобится);
- Готовность работать в команде! Умение слушать и слышать;
- Умение четко формулировать и выражать свои мысли;
- Умение быстро и качественно решать сложные задачи;
- Опыт разработки игр под IOS и Android;
- Опыт публикации игры для Google Play Store, AppStore;
- Опыт написания расширений для Unity;
- Знание рынка мобильных игр;
- Опыт работы в жанре hypercazual; casual;
- Технический английский.
📍Обязанности:
- Участие в полном цикле разработки, включая релизные активности и развитие продукта;
- Прототипирование игр как в команде, так и в одиночку до состояния готового прототипа;
- Разработка игровых механик, программирование игровой логики;
- Подготовка контент патчей, обновлений;
- Разработка модулей для игр и их поддержка;
- Интеграция различных SDK
📍Условия:
- Фикс ЗП (80 -150К) + БОНУСЫ
- Гарантируем интересные и сложные задачи, креативные свежие гиперказуальные и казуальные проекты.
- Помощь с переездом и проживанием в непосредственной близости от офиса для кандидатов из других городов и стран;
- Хорошо оборудованное рабочее место (учитываем пожелания сотрудников);
- Удобный индивидуальный график работы;
- Чай, кофе и пр.плюшки за счет компании;
- Работу над разнообразными задачами и проектами, ускоряющими ваш профессиональный рост.
Пишите в телеграм: @UtalievaNatalie
Город Санкт-Петербург
Занятость: Полная, гибкое начало рабочего дня
ЗП (80 -150К) + БОНУСЫ
Middle / Senior Unity Developer
Вы уже являетесь высокопрофессиональным специалистом? У вас есть свой «стиль» и уникальные наработки в Unity? Хотите еще большей самореализации, роста, драйва? Вы сможете все это получить в успешной и уникальной среде White Room Games.
📍Требования:
- Опыт работы разработчика на Unity от 3 лет, отличное знание C#;
- Умение быстро писать код, находить дешевые решения, работать с чужим кодом различного качества (если понадобится);
- Готовность работать в команде! Умение слушать и слышать;
- Умение четко формулировать и выражать свои мысли;
- Умение быстро и качественно решать сложные задачи;
- Опыт разработки игр под IOS и Android;
- Опыт публикации игры для Google Play Store, AppStore;
- Опыт написания расширений для Unity;
- Знание рынка мобильных игр;
- Опыт работы в жанре hypercazual; casual;
- Технический английский.
📍Обязанности:
- Участие в полном цикле разработки, включая релизные активности и развитие продукта;
- Прототипирование игр как в команде, так и в одиночку до состояния готового прототипа;
- Разработка игровых механик, программирование игровой логики;
- Подготовка контент патчей, обновлений;
- Разработка модулей для игр и их поддержка;
- Интеграция различных SDK
📍Условия:
- Фикс ЗП (80 -150К) + БОНУСЫ
- Гарантируем интересные и сложные задачи, креативные свежие гиперказуальные и казуальные проекты.
- Помощь с переездом и проживанием в непосредственной близости от офиса для кандидатов из других городов и стран;
- Хорошо оборудованное рабочее место (учитываем пожелания сотрудников);
- Удобный индивидуальный график работы;
- Чай, кофе и пр.плюшки за счет компании;
- Работу над разнообразными задачами и проектами, ускоряющими ваш профессиональный рост.
Пишите в телеграм: @UtalievaNatalie
Привет! Мы ищем опытного Unity-разработчика на позицию Unity Developer (Generalist), чтобы двигать к релизу мобильную трехмерную Action RPG игру.
Команда небольшая, поэтому делать нужно будет вообще всё, что касается игрового клиента.
Требования:
- опыт работы над игровыми проектами, в идеале нужно иметь опыт полного цикла разработки от прототипа до запуска и поддержки игры;
- сильный C# и понимание того как писать эффективный и простой в поддержке код;
- свободное чтение английского, крайне желателен разговорный английский;
Есть возможность работать удалённо, либо в небольшом офисе на Кипре. Конкурентная зарплата с трудоустройством в кипрской компании. Печенек нет - сначала нужно выпустить проект.
Сайт компании: https://colossi.games
DM: https://news.1rj.ru/str/apetrov83
Команда небольшая, поэтому делать нужно будет вообще всё, что касается игрового клиента.
Требования:
- опыт работы над игровыми проектами, в идеале нужно иметь опыт полного цикла разработки от прототипа до запуска и поддержки игры;
- сильный C# и понимание того как писать эффективный и простой в поддержке код;
- свободное чтение английского, крайне желателен разговорный английский;
Есть возможность работать удалённо, либо в небольшом офисе на Кипре. Конкурентная зарплата с трудоустройством в кипрской компании. Печенек нет - сначала нужно выпустить проект.
Сайт компании: https://colossi.games
DM: https://news.1rj.ru/str/apetrov83
Colossi Games
Colossi Games | We craft engaging mobile role playing games
Colossi Games is fuelled by excellence that roots in experience of developing and operating top-grossing games and supplied with unparalleled autonomy for developers.
AB Games ищет Senior Unity Developer!
Компания разрабатывает проекты в жанре free-to-play Hidden Object. В главный проект –– “Hidden City”, каждый день играют более миллиона людей. Игра собрала больше $200 млн. и вошла в ТОП-3 по доходам в жанре Adventure в США, а в Японии заняла 1 место среди пазлов.
Вы присоединитесь к команде на новом проекте и будете интегрировать и поддерживать работу f2p-сервисов в соответствии с требованиями издателей, дизайнеров и аналитиков.
Читать подробнее: https://bit.ly/32WTVwl
Фултайм, Киев
Компания разрабатывает проекты в жанре free-to-play Hidden Object. В главный проект –– “Hidden City”, каждый день играют более миллиона людей. Игра собрала больше $200 млн. и вошла в ТОП-3 по доходам в жанре Adventure в США, а в Японии заняла 1 место среди пазлов.
Вы присоединитесь к команде на новом проекте и будете интегрировать и поддерживать работу f2p-сервисов в соответствии с требованиями издателей, дизайнеров и аналитиков.
Читать подробнее: https://bit.ly/32WTVwl
Фултайм, Киев
#вакансия #удаленка #remote #unity #gamedev #fulltime #middle #полнаязанятость
Всем привет!
🕵️♂️Ищем: Unity разработчика (middle)
🏰Компания: AmayaSoft
👨💻Формат работы: Удаленка
⏱Занятость: #полнаязанятость
💵З/П: 120-150 тысяч рублей
✅Требования: C#, опыт работы с Unity от 3-х лет, знания SOLID и иных принципов проектирования классов, опыт работы с IoC будет плюсом.
AmayaSoft – это компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в 10 миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: amayakids.com
⁉️По вопросам - писать @khaykis_dmitriy❇️
Всем привет!
🕵️♂️Ищем: Unity разработчика (middle)
🏰Компания: AmayaSoft
👨💻Формат работы: Удаленка
⏱Занятость: #полнаязанятость
⚔️Опыт: middle💵З/П: 120-150 тысяч рублей
✅Требования: C#, опыт работы с Unity от 3-х лет, знания SOLID и иных принципов проектирования классов, опыт работы с IoC будет плюсом.
AmayaSoft – это компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в 10 миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: amayakids.com
⁉️По вопросам - писать @khaykis_dmitriy❇️
Всем привет! 🙂
В команду разработки флагманского проекта компании Kiss Kiss, открыта позиция Product Manager/ Game Designer
Возможна как удаленная работа, так и работа в офисе.
Kiss Kiss - мультиплеерная онлайн party game дополненная Dating Sim. Топовый мобильный проект, уникальный в своем роде, успешно развивается более 6 лет.
Ежемесячно более 3 млн новых установок, 200К DAU.
Зарегистрировано более 38 миллионов игроков из множества стран!
Обязанности:
🔸постоянное изучение тенденций игровых продуктов;
🔸формирование гипотез по различным показателям проекта;
🔸описание ТЗ, подготовка, приемка и аналитика задач;
🔸активное взаимодействие с командой проекта, отделом аналитики и маркетинга.
Требования:
🔸опыт работы геймдизайнером, product manager/owner;
🔸наличие портфолио проектов;
🔸знание основ геймдизайна и продюсинга;
🔸хорошее знание игрового рынка и тенденций;
🔸 понимание метрик игровых продуктов;
🔸опыт работы с балансом и контентом.
#gd #gamedesigner #product #relocate #remote
Резюме ➡️ recrut@playneta.gg
В команду разработки флагманского проекта компании Kiss Kiss, открыта позиция Product Manager/ Game Designer
Возможна как удаленная работа, так и работа в офисе.
Kiss Kiss - мультиплеерная онлайн party game дополненная Dating Sim. Топовый мобильный проект, уникальный в своем роде, успешно развивается более 6 лет.
Ежемесячно более 3 млн новых установок, 200К DAU.
Зарегистрировано более 38 миллионов игроков из множества стран!
Обязанности:
🔸постоянное изучение тенденций игровых продуктов;
🔸формирование гипотез по различным показателям проекта;
🔸описание ТЗ, подготовка, приемка и аналитика задач;
🔸активное взаимодействие с командой проекта, отделом аналитики и маркетинга.
Требования:
🔸опыт работы геймдизайнером, product manager/owner;
🔸наличие портфолио проектов;
🔸знание основ геймдизайна и продюсинга;
🔸хорошее знание игрового рынка и тенденций;
🔸 понимание метрик игровых продуктов;
🔸опыт работы с балансом и контентом.
#gd #gamedesigner #product #relocate #remote
Резюме ➡️ recrut@playneta.gg
#Москва #Unity3D
Уверенный стартап ищет в команду ведущего разработчика Unity уровня mid/Sin.
Формируем команду с амбициозными задачами и целями.
На данный момент - разрабатываем мобильную стратегию на глобальной карте мира.
Над чем работать?
На какую должность ?
Ведущий разработчик/разработчик. В перспективе возглавить отдел разработки.
Какого профессионала ищем?
Реализация игровой бизнес-логики;
Опыт разработки мобильных игр на Unity от 2-ух лет;
Хорошее знание C#, понимание принципов ООП;
Хорошая алгоритмическая и математическая база;
Опыт программирования игровой логики;
Знание паттернов проектирования и умение применять их практике;
Опыт работы с Git
Почему у нас приятно работать?
ЗП: по результатам собеседования (от 170к)
Телеграм: @invizer
Уверенный стартап ищет в команду ведущего разработчика Unity уровня mid/Sin.
Формируем команду с амбициозными задачами и целями.
На данный момент - разрабатываем мобильную стратегию на глобальной карте мира.
Над чем работать?
• Название проекта: The last day • Жанры: Стратегии • Платформы: MobileНа какую должность ?
Ведущий разработчик/разработчик. В перспективе возглавить отдел разработки.
Какого профессионала ищем?
Реализация игровой бизнес-логики;
Опыт разработки мобильных игр на Unity от 2-ух лет;
Хорошее знание C#, понимание принципов ООП;
Хорошая алгоритмическая и математическая база;
Опыт программирования игровой логики;
Знание паттернов проектирования и умение применять их практике;
Опыт работы с Git
Почему у нас приятно работать?
• Творческая свобода и реализация • Возможность занять ведущие должности в компании • Возможность влиять на продукт • Атмосфера профессионализма и развития • Работа над крутыми проектамиЗП: по результатам собеседования (от 170к)
Телеграм: @invizer
Ищем комьюнити-менеджера себе в mrktng4 (https://www.mrktng4.com/) для работы с игровыми продуктами.
Нужен более-менее опытный КМ (уверенного среднего уровня) с безупречным Русским языком и знанием Английского чтобы читать контент, делать переводы (туда-обратно) и общаться с коллегами. У вас есть опыт работы с играми (желательно разными: мобильным, PC разных тайтлов) и вообще вы знаете геймдев.
Задачи и требуемые скиллы:
- много общаться с сообществом проектов, отвечать на вопросы
- собирать фидбек и носить его от игроков к разработчику и обратно
- полностью готовить контент, от идеи до готового поста
- работать с переводами
- уметь в графику и легкий видеомонтаж
- оформлять и поддерживать площадки (ВК, FB, IG, Discord и т.д.)
- предлагать идеи (контент, комьюнити-движухи, улучшения), а не быть пассивным исполнителем
- уметь в регулярное планирование и отчетность
Платим хорошо. Работа удаленная, при желании можно совмещать с чем-то, но рано или поздно дадим больше проектов (и денег).
Пишите в личку @amoshkov в Telegram.
Нужен более-менее опытный КМ (уверенного среднего уровня) с безупречным Русским языком и знанием Английского чтобы читать контент, делать переводы (туда-обратно) и общаться с коллегами. У вас есть опыт работы с играми (желательно разными: мобильным, PC разных тайтлов) и вообще вы знаете геймдев.
Задачи и требуемые скиллы:
- много общаться с сообществом проектов, отвечать на вопросы
- собирать фидбек и носить его от игроков к разработчику и обратно
- полностью готовить контент, от идеи до готового поста
- работать с переводами
- уметь в графику и легкий видеомонтаж
- оформлять и поддерживать площадки (ВК, FB, IG, Discord и т.д.)
- предлагать идеи (контент, комьюнити-движухи, улучшения), а не быть пассивным исполнителем
- уметь в регулярное планирование и отчетность
Платим хорошо. Работа удаленная, при желании можно совмещать с чем-то, но рано или поздно дадим больше проектов (и денег).
Пишите в личку @amoshkov в Telegram.
Ты решил узнать, как создать игру на Unity, но никогда не использовал этот игровой движок раньше? Никогда не поздно начать учиться. Этот курс расскажет тебе всё про создание игры и поможет освоиться в движке Unity менее чем за 5 часов в неделю.
Тебя ждут:
онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов;
воркшопы;
карьерные консультации и многое другое.
Переходи по ссылке ▶️ https://clc.to/_O2I0Q и получи скидку 40% на курс!
Тебя ждут:
онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов;
воркшопы;
карьерные консультации и многое другое.
Переходи по ссылке ▶️ https://clc.to/_O2I0Q и получи скидку 40% на курс!
Programmer Unity 3D
#Краснодар #Unity3D
Студия-разработчик и издатель игр для мобильных устройств и ПК Black Caviar Games ищет в команду опытного сотрудника для мобильной игры на движке Unity 3D.
Основные задачи
- Разработка клиентской и серверной части 2D игры (кликера);
- Настройка dev и prod серверов;
- Интеграция с API платформы для авторизации и внутри-игровых покупок;
Требования к кандидату
- Опыт работы на Unity3D (С#);
- Отличное знание Unity и всех её подсистем;
- Уверенные знания по работе с системой контроля версий git;
Будет плюсом
- Умение работать с анимациями созданными в Spine, а также с их плагином;
- Умение работать с JIRA;
- Опыт работы с системами аналитики (DevToDev, Unity Analytics, FireBase);
- Умение работать с "чужим" кодом;
Условия работы
- Помощь в релокации;
- Комфортный офис с кухней и комнатой отдыха с PS4;
- Хорошо оборудованное рабочее место с самой современной техникой;
- Зарплатная вилка обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании;
Пишите в личку @Karzhan в Telegram.
#Краснодар #Unity3D
Студия-разработчик и издатель игр для мобильных устройств и ПК Black Caviar Games ищет в команду опытного сотрудника для мобильной игры на движке Unity 3D.
Основные задачи
- Разработка клиентской и серверной части 2D игры (кликера);
- Настройка dev и prod серверов;
- Интеграция с API платформы для авторизации и внутри-игровых покупок;
Требования к кандидату
- Опыт работы на Unity3D (С#);
- Отличное знание Unity и всех её подсистем;
- Уверенные знания по работе с системой контроля версий git;
Будет плюсом
- Умение работать с анимациями созданными в Spine, а также с их плагином;
- Умение работать с JIRA;
- Опыт работы с системами аналитики (DevToDev, Unity Analytics, FireBase);
- Умение работать с "чужим" кодом;
Условия работы
- Помощь в релокации;
- Комфортный офис с кухней и комнатой отдыха с PS4;
- Хорошо оборудованное рабочее место с самой современной техникой;
- Зарплатная вилка обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании;
Пишите в личку @Karzhan в Telegram.
В геймдев компанию Playorium с фокусом на жанры Puzzle и Social Casino (slots, poker) нужен Senior Unity разработчик.
У вас есть шанс попасть в основную команду стартапа с хорошим финансированием. Сейчас набираем основную core-team из высококлассных специалистов. Прямое общение. Минимум бюрократии. Максимум доверия.
Офис компании на Кипре, но мы с удовольствием готовы работать с вами удаленно при наличии соответствующей дисциплины и скорости работы.
Важно, чтобы вы понимали, имели опыт и хотели развиваться в жанрах Puzzle и Social Casino.
Обязанности:
Требования:
Удаленная работа full-time.
ЗП: $1500-2000 + бонусы по результатам soft/global launch
Контакт в ТГ: @elcardholder или почта igor@playorium.com
У вас есть шанс попасть в основную команду стартапа с хорошим финансированием. Сейчас набираем основную core-team из высококлассных специалистов. Прямое общение. Минимум бюрократии. Максимум доверия.
Офис компании на Кипре, но мы с удовольствием готовы работать с вами удаленно при наличии соответствующей дисциплины и скорости работы.
Важно, чтобы вы понимали, имели опыт и хотели развиваться в жанрах Puzzle и Social Casino.
Обязанности:
• Участие в полном цикле разработки, включая релизные активности и развитие продукта; • Прототипирование игр как в команде, так и в одиночку до состояния готового прототипа; • Разработка игровых механик, программирование игровой логики; • Подготовка контент патчей, обновлений; • Разработка модулей для игр и их поддержка; • Интеграция различных SDK (аналитика, реклама)Требования:
• Опыт работы разработчика на Unity от 3 лет, отличное знание C#; • Умение быстро писать код, понимать SOLID принципы, находить оптимальные решения; • Умение работать в команде, умение слушать и слышать; • Способность ясно излагать мысли, давать и получать конструктивную обратную связь; • Умение быстро и качественно решать сложные задачи; • Опыт разработки игр под IOS и Android; • Опыт публикации игры для Google Play Store, AppStore; • Опыт внедрения рекламных и аналитический SDK; • Знание рынка мобильных игр; • Опыт работы в жанрах puzzle, casual, social casino.Удаленная работа full-time.
ЗП: $1500-2000 + бонусы по результатам soft/global launch
Контакт в ТГ: @elcardholder или почта igor@playorium.com
Релокация IT команд и фрилансеров в Грузию.
Для тех, кто хотел перемен и готов к ним - Грузия открывает границы!
Налоги для IT компаний - 5%, а для фрилансеров от 1% до 3%
1. Откроют компанию и счёт в банке онлайн.
2. Найдут офис и жильё
3. Подготовят документы для комфортного пересечения границы.
Команда релокации.
Ищите их здесь 👇
www.relocation.ge или сразу в телеге: @relocationservice
Welcome to Georgia 🇬🇪
Для тех, кто хотел перемен и готов к ним - Грузия открывает границы!
Налоги для IT компаний - 5%, а для фрилансеров от 1% до 3%
1. Откроют компанию и счёт в банке онлайн.
2. Найдут офис и жильё
3. Подготовят документы для комфортного пересечения границы.
Команда релокации.
Ищите их здесь 👇
www.relocation.ge или сразу в телеге: @relocationservice
Welcome to Georgia 🇬🇪
Всем привет!☀️
В нашей Gamedev команде Playneta открыта позиция 🚀ASO manager 🚀
Возможна как удаленная работа, так и работа в офисе.
Задачи:
🔸 постановка ТЗ дизайнерам, моушн-дизайнерам;
🔸 планирование и проведение A/B-тестирования;
🔸 сбор и составление семантического ядра игровых приложений (под разные локализации);
🔸 оптимизация ключевых слов (под разные локализации);
🔸 разработка и оптимизация описаний игровых приложений (под разные локализации);
🔸 конкурентный анализ.
Требования:
🔸 опыт работы в ASO;
🔸 способность быстро обучаться;
🔸 интерес к играм;
🔸 английский уровня B2 и выше;
🔸 опыт с задачами по анализу данных.
Будет преимуществом:
🔸 знание игрового рынка / опыт в геймдеве / геймер (знание игрового сленга);
🔸 навыки копирайтинга;
🔸 знание других иностранных языков.
Подробнее о вакансии: https://spb.hh.ru/vacancy/38467782
Ваши вопросы ➡️ @Daria_mu (telegram)
Резюме ➡️ recrut@playneta.gg
В нашей Gamedev команде Playneta открыта позиция 🚀ASO manager 🚀
Возможна как удаленная работа, так и работа в офисе.
Задачи:
🔸 постановка ТЗ дизайнерам, моушн-дизайнерам;
🔸 планирование и проведение A/B-тестирования;
🔸 сбор и составление семантического ядра игровых приложений (под разные локализации);
🔸 оптимизация ключевых слов (под разные локализации);
🔸 разработка и оптимизация описаний игровых приложений (под разные локализации);
🔸 конкурентный анализ.
Требования:
🔸 опыт работы в ASO;
🔸 способность быстро обучаться;
🔸 интерес к играм;
🔸 английский уровня B2 и выше;
🔸 опыт с задачами по анализу данных.
Будет преимуществом:
🔸 знание игрового рынка / опыт в геймдеве / геймер (знание игрового сленга);
🔸 навыки копирайтинга;
🔸 знание других иностранных языков.
Подробнее о вакансии: https://spb.hh.ru/vacancy/38467782
Ваши вопросы ➡️ @Daria_mu (telegram)
Резюме ➡️ recrut@playneta.gg
Добрый день!
Меня зовут Анастасия.
- Нахожусь в начале творческого пути.
- Рисую больше года. Прошла курс Смирнова «основы CG рисунка».
- Хочу развиваться в Игровой индустрии
- На данный момент в поиске долгострочного сотрудничества
- Мое портфолио: https://www.artstation.com/anamantis
- Почта: bogomolovaanastasia7@gmail.com
- Телеграм: @AnamantisArt
Спасибо за уделённое время!
Меня зовут Анастасия.
- Нахожусь в начале творческого пути.
- Рисую больше года. Прошла курс Смирнова «основы CG рисунка».
- Хочу развиваться в Игровой индустрии
- На данный момент в поиске долгострочного сотрудничества
- Мое портфолио: https://www.artstation.com/anamantis
- Почта: bogomolovaanastasia7@gmail.com
- Телеграм: @AnamantisArt
Спасибо за уделённое время!
ArtStation
Anastasia Bogomolova
3D artist
Добрый день
- рисую в Blender, 3D Max, и substance painter. Раньше работал в AutoCAD.
- моё портфолио https://vazuzu.artstation.com/
- Есть опыт портирования объектов в Unity и сборки простых уровней.
- Опыта в геймдеве нет, но очень хочу туда попасть.
- На данный момент в поиске работы в качестве 3D Artist (как долгосрочной, так и разовые проекты)
- Быстро учусь и готов в краткие сроки наверстать то, с чем ещё не сталкивался .
- в планах освоить скульптинг и риг.
- моя почта bulganow@gmail.com
- телеграмм @Vazuuzuu
Спасибо за внимание!
- рисую в Blender, 3D Max, и substance painter. Раньше работал в AutoCAD.
- моё портфолио https://vazuzu.artstation.com/
- Есть опыт портирования объектов в Unity и сборки простых уровней.
- Опыта в геймдеве нет, но очень хочу туда попасть.
- На данный момент в поиске работы в качестве 3D Artist (как долгосрочной, так и разовые проекты)
- Быстро учусь и готов в краткие сроки наверстать то, с чем ещё не сталкивался .
- в планах освоить скульптинг и риг.
- моя почта bulganow@gmail.com
- телеграмм @Vazuuzuu
Спасибо за внимание!
Nikita Surovegin
junior 3D Artist
Мы — команда AppyLand.
Занимаемся разработкой мобильных игр для международного рынка и в данный момент развиваемся в жанре настольных игр.
В данный момент мы ищем программиста для нашего нового проекта.
Преимущества работы над нашим проектом:
Полное отсутствие legacy кода.
Четкая и прозрачная архитектура проекта.
Использование популярных фреймворков.
Интеграционные тесты, которые позволяют избежать долгих релизов, нестабильных билдов и вечных багфиксов.
Обязанности:
Командная разработка мобильных игр для Android и IOS.
Написание интеграционных и юнит тестов при необходимости.
Участие в проекте от идеи до релиза.
Поддержание чистоты и производительности кода.
Итерационная разработка, соблюдение сроков.
Требования:
С#, Понимание принципов ООП;
Опыт разработки на Unity3d под мобильные платформы;
Опыт интеграции различных SDK;
Опыт работы в продуктовой компании.
Умение работать с VCS (Git/SVN)
Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
Владение техническим английским.
Будет плюсом:
Использование Zenject или любого другого dependency injection framework.
Использование Entitas или любой другой ECS системы.
Условия:
Возможность поучаствовать в написании проекта с самого нуля.
Удаленный формат работы.
Позитивное руководство и молодая, творческая команда.
Своевременная и достойная оплата труда по результатам собеседования.
Перспективы для личностного роста и развития в сфере геймдев.
Для потенциальных соискателей: необходимо прислать примеры своего кода на c# с минимальным использованием Unity API, чтобы продемонстрировать уровень владения ООП. Идеально, если это будет пример небольшой подсистемы. (проекты с Unity не нужны, только код)
Контакты:
Мария
masha@appyland.ru
+79161555373
@mininymph
Занимаемся разработкой мобильных игр для международного рынка и в данный момент развиваемся в жанре настольных игр.
В данный момент мы ищем программиста для нашего нового проекта.
Преимущества работы над нашим проектом:
Полное отсутствие legacy кода.
Четкая и прозрачная архитектура проекта.
Использование популярных фреймворков.
Интеграционные тесты, которые позволяют избежать долгих релизов, нестабильных билдов и вечных багфиксов.
Обязанности:
Командная разработка мобильных игр для Android и IOS.
Написание интеграционных и юнит тестов при необходимости.
Участие в проекте от идеи до релиза.
Поддержание чистоты и производительности кода.
Итерационная разработка, соблюдение сроков.
Требования:
С#, Понимание принципов ООП;
Опыт разработки на Unity3d под мобильные платформы;
Опыт интеграции различных SDK;
Опыт работы в продуктовой компании.
Умение работать с VCS (Git/SVN)
Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
Владение техническим английским.
Будет плюсом:
Использование Zenject или любого другого dependency injection framework.
Использование Entitas или любой другой ECS системы.
Условия:
Возможность поучаствовать в написании проекта с самого нуля.
Удаленный формат работы.
Позитивное руководство и молодая, творческая команда.
Своевременная и достойная оплата труда по результатам собеседования.
Перспективы для личностного роста и развития в сфере геймдев.
Для потенциальных соискателей: необходимо прислать примеры своего кода на c# с минимальным использованием Unity API, чтобы продемонстрировать уровень владения ООП. Идеально, если это будет пример небольшой подсистемы. (проекты с Unity не нужны, только код)
Контакты:
Мария
masha@appyland.ru
+79161555373
@mininymph
Вы хотите узнать, как программировать игры? А еще лучше, делать это, играючи?
Тогда приходите на курс "Разработчик игр на Unity" в SkillFactory! Всего за 12 месяцев вы:
— научитесь основам языка C#,
— разработаете 3D-Runner, который будет работать на мобильных устройствах Android и IOS, и будет загружен в Google Play и Apple Store
— освоите создание 2D, 3D моделей и анимации,
— а также разработаете игру и выведите ее на рынок (в Steam, Google Play и/или Apple Store).
🚀Запишитесь на курс со скидкой 40% до 2 сентября: https://clc.am/Kl2ang
Тогда приходите на курс "Разработчик игр на Unity" в SkillFactory! Всего за 12 месяцев вы:
— научитесь основам языка C#,
— разработаете 3D-Runner, который будет работать на мобильных устройствах Android и IOS, и будет загружен в Google Play и Apple Store
— освоите создание 2D, 3D моделей и анимации,
— а также разработаете игру и выведите ее на рынок (в Steam, Google Play и/или Apple Store).
🚀Запишитесь на курс со скидкой 40% до 2 сентября: https://clc.am/Kl2ang