Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
357 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
2D Artist Mobile Game (In Latvia)

Ищем художника по 2D Графике в команду по работе с HyperCasual играм на мобильной платформе.
Текущая вакансия требует навыки: знание движка Unity, работы с 2d-графикой, Photoshop, прорисовка интерфейса, UX-опыт, опыт прорисовки не менее 5 лет в гейм-деве.

График работы: полный рабочий день.
Оклад от 2200$ и выше.

Офис находится в Латвии (В процессе согласия с Вашей стороны трудоустройства за рубежом, Вам будет предоставлен удаленный доступ для работы до самого переезда). Есть возможность, после 1-2х месяцев работы переезд в наш офис в Латвию, все процедуры оформления трудоустройства и виз в другой стране оплачиваются компанией.

За подробностями пишите в Telegram @dp_space
Middle+ QA engineer (Mobile, Gamedev) – MP Games (Спб) 🚀
Офис, СПб, м. Горьковская, Александровский парк 4
ЗП белая, от 80 тыс. руб. и выше

📍 Гибкий график (собираемся до 12:00), можно несколько дней из дома, крутой офис в центре Питера в стиле лофт (5 мин. от м. Горьковская), собственное кафе и завтраки, обеды и ужины от собственного шеф-повара.

Проект: в жанре Battler, готовится к выходу в soft launch в ближайшее время. В команде проекта 35 чел.

Что нужно делать?
💡 заниматься проведением ручного, функционального, smoke и регрессионного тестирования (iOS/Android);
💡Bug report, работа с таск-трекером, отслеживание исправлений;
💡писать и поддерживать в актуальности тестовую документацию разрабатывать тест-кейсы и чеклисты.

Как мы живем:
http://www.instagram.com/mpgames.rocks

📡 Hard Skills:
опыт работы с Unity;
опыт работы в mobile gamedev отрасли;
понимание процессов разработки;
опыт работы с системой контроля версий Git;
умение читать логи и код;
опыт работы с инструментами мониторинга трафика (Charles).

💊 Предлагаем:
работу в профессиональной команде над крутой и многообещающей игрой в жанре battler;
работу в комфортабельном офисе в стиле лофт в историческом центре Санкт-Петербурга (5-7 минут от ст. м. Горьковская);
официальное оформление согласно ТК РФ, бонусы по результатам работы;
достойный уровень оплаты труда — обсуждаем индивидуально;
гибкий график и возможность работать из дома: мы не считаем отработанные или «отсиженные» часы, главное для нас — результат и качество;
питание в корпоративном кафе — завтраки, обеды, ужины, а также барбекю-вечеринки;
в офисе витамины — фрукты/овощи/орешки/печенье/напитки в неограниченном количестве;
компенсация занятий спортом — для тех, кто привык быть в тонусе;
насыщенная и весёлая корпоративная жизнь;
новая техника и здравый смысл вокруг.

📬 Пиши мне, Тоня: @tonika1206
VFX artist – MP Games (Спб) 🚀
офис/удаленно; в штат/фриланс
ЗП обсуждается индивидуально и зависит от твоих ожиданий

Lunch Hero вышла в Soft launch и доступна для скачивания.
Нам нужно добавить в игру много разнообразного контента и расширить игровой мир. Важно, чтобы игроку было интересно играть не только в первый день после установки, но и через несколько месяцев. Именно поэтому мы в поиске VFX artist, который будет создавать качественные и зрелищные эффекты для нашей игры Lunch Hero.

📌Какими задачами предстоит заниматься:

создание спецэффектов для игры (выстрелы оружия, появление персонажей и др.);
интеграция и настройка эффектов в Unity;
работа в команде гейм-дизайнеров, художников, программистов;
мы рассматриваем, как VFX фрилансеров, так и тех, кто сразу готов работать в штате компании в офисе или удаленно.

Как мы живем:
http://www.instagram.com/mpgames.rocks

📡 Hard Skills:
опыт работы в на позиции VFX Artist,
уверенное владение инструментарием Unity;
Наличие портфолио с примерами реализованных спецэффектов (обязательно присылайте ссылку на него в сопроводительном письме, если ее нет в вашем резюме);
любовь к играм. ☺️


💊 Предлагаем:
работу в комфортабельном офисе в стиле лофт в историческом центре Санкт-Петербурга (5 минут от ст. м. Горьковская), либо работу на удаленке;
официальное оформление согласно ТК РФ, "ослепительно белая" зп, бонусы по результатам работы;
работу над интересными мидкорными играми;
гибкий график работы, мы собираемся в офисе до 12.00. Мы не считаем отработанные часы, главное для нас - результат и качество;
питание в корпоративном кафе - завтраки, обеды, ужины за счет компании - мы заботимся о наших сотрудниках;
в офисе витамины - фрукты/овощи/орешки/печеньки в неограниченном количестве;
компенсация занятий спортом - для тех кто привык быть в тонусе;
насыщенная и весёлая корпоративная жизнь;
новая техника и здравый смысл вокруг.


📬 Пиши мне, Тоня: @tonika1206
Senior Lua (Defold) developer - MP Games (Спб) 🚀

ЗП обсуждается индивидуально и зависит от твоих ожиданий
Офис, СПб, м. Горьковская, Александровский парк 4

В связи с активным ростом и развитием наших игр, мы ищем Senior Lua (Defold) developer для работы над нашим флагманским проектом - Travel Blast: Puzzle.

О том, как мы живем:
http://www.instagram.com/mpgames.rocks

📌Какими задачами предстоит заниматься:
полностью работать над игровыми проектами (писать логику, фичи, работать с графическим контентом и анимациями);
взаимодействовать с командой программистов, художников, геймдизайнеров для реализации необходимого функционала.

💡 Что нам важно в вашем опыте:
отличное знание движка Defold;
знание Lua;

Будет плюсом:
опыт работы с любым другим игровым движком от 2 лет (UDK, UE4, Unity3D и др.);
jпыт работы в геймдеве, желательно на мобильных проектах.

🥤 Что мы предлагаем:
работу в комфортабельном офисе в стиле лофт в историческом центре Санкт-Петербурга (5 минут от ст. м. Горьковская);
официальное оформление согласно ТК РФ
достойный уровень оплаты труда, обсуждаем индивидуально, бонусы по результатам работы;
работу над интересными midcore играми;
гибкий график: время прихода в офис до 12:00. Есть возможность работать удаленно. Мы не считаем отработанные часы, главное для нас - результат и качество;
питание в корпоративном кафе - завтраки, обеды, ужины - мы заботимся о наших сотрудниках;
в офисе витамины - фрукты/овощи/орешки/печеньки в неограниченном количестве;
компенсация занятий спортом - для тех, кто привык быть в тонусе;
насыщенная и весёлая корпоративная жизнь;
новая техника и комфортные рабочие места.

📬 Пиши нам
@irina_rut
@tonika1206
Game designer (mobile battler) - MP Games (Спб)

ЗП обсуждается индивидуально и зависит от твоих ожиданий
Офис, СПб, м. Горьковская, Александровский парк 4

MP Games - это уникальная команда профессиональных разработчиков игр, увлеченных своим делом. Мы создаем игры в атмосфере комфорта, свободы и ответственности за свои решения - усердно отрисовываем, строим, пишем логику и снимаем аналитику, а все почему? Потому что любим игры.

Наша команда расширяется и наращивает экспертизу, в связи с чем мы в поиске game designer на наш мобильный Battler. Нам важна ваша увлеченность этим жанром или большое желание работать с ним.

📌 Чем предстоит заниматься:
в составе отдела гейм-дизайна, заниматься развитием всего проекта полностью;
работать над оптимизацией интерфейсов;
тесно взаимодействовать с командой проекта (с арт отделом, разработкой, тестированием);
писать ТЗ для художников и программистов, вести документацию проекта.

💡 Наш будущий коллега:
имеет портфолио выпущенных коммерчески-успешных проектов;
большой опыт работы с UX составляющей, знание Figma;
понимает системный гейм-дизайн: монетизацию, соревновательный геймплей и др. направления;
отлично ориентируется в рынке f2p, актуальных игровых тенденций;
хочет разрабатывать игры для мобильных платформ.

Будет преимуществом:
опыт работы в разработке батлеров в прошлом, либо большой игровой опыт в этом жанре.

🥤 Что мы предлагаем:
работу в комфортабельном офисе в стиле лофт в историческом центре Санкт-Петербурга (5 минут от ст. м. Горьковская);
официальное оформление согласно ТК РФ
достойный уровень оплаты труда, обсуждаем индивидуально, бонусы по результатам работы;
работу над интересными midcore играми;
гибкий график: время прихода в офис до 12:00. Есть возможность работать удаленно. Мы не считаем отработанные часы, главное для нас - результат и качество;
питание в корпоративном кафе - завтраки, обеды, ужины - мы заботимся о наших сотрудниках;
в офисе витамины - фрукты/овощи/орешки/печеньки в неограниченном количестве;
компенсация занятий спортом - для тех, кто привык быть в тонусе;
насыщенная и весёлая корпоративная жизнь;
новая техника и комфортные рабочие места.

📬 Пиши нам
@irina_rut
@tonika1206
Ищем художников для мобильных игр в казуальном мультяшном стиле и survival стиле.
Присылайте свои работы, опыт работы.
Если работали в каких то геймдев студиях будет плюсом.
Пример графики https://playrix.artstation.com/projects/rzJKe

Почта: arhexgroup@gmail.com
Telegram: @arhexgroup
Discord: arhexgroup#0137
Skype: live:.cid.801f3b84d5d2756a
Друзья, всем бобрейшего дня!

Команда Nord Beaver в поиске боевых товарищей, которые готовы пополнить наши ряды крутых бобров. Мы - команда увлеченных профессионалов.
Игры - это наше хобби, ставшее нашим кредо и плотно вошедшее в наши жизни. Наша команда занимается разработкой кросс платформенных игр различных жанров.
Сейчас нам в команду необходимы следующие специалисты:

1 - Гейм Дизайнер уровня middle+/senior, универсальный боец на казуальные проекты, не брезгующий ни пасьянсами ни батлерами. Удаленка, с дальнейшей возможностью работать в наикрутейшем офисе в Спб.
Мы ищем человека самостоятельного в плане способности принимать решение в своей области компетенций и командного до кончика хвоста по части продукта в целом.
Ссылка на вакансию ---> https://hh.ru/vacancy/39698615

2 - Боец фронта продаж, который знаком с рынком IT и готов ворваться в игровую индустрию, а также поучаствовать в росте молодой, но амбициозной компании.
Варианты занятости: проектно и фултайм. Удалёнка на старте.
Ссылка на вакансию ---> https://hh.ru/vacancy/39741000

3 - Все, кто пока не подходит под требования выше, но хочет делать игры и не может не играть в них
Для дополнительной информации можно писать мне на почту liza@nordbeaver.com или в telegram @edashkevich
Компании PlayFlock ищет в свою команду Junior UI/UX дизайнера для работы с существующими и новыми казуальными играми на мобильных платформах. Работа в Московском офисе на полный рабочий день.

Вам предстоит:
- работать над прототипами интерфейсов в команде с геймдизайнерами и 2D художниками, предлагать идеи, обсуждать варианты решения задачи;
- создавать удобные и красивые интерфейсы, с которыми будут взаимодействовать миллионы игроков по всему миру;
- изучать тренды и техники в области разработки интерфейсов мобильных игр и применять их в работе;
- совершенствовать интерфейсы вместе с менеджерами продукта и аналитиками, руководствуясь информацией о поведении пользователей.

Более подробное описание вакансии https://hh.ru/vacancy/39628461
Отклики просьба направлять на почту hr@playflock.com
Напомню про Gamedev Career Week, который стартует уже 19 октября.
Awem Games находится в поиске опытного Marketing Analyst и Product Analyst на наш флагманский проект Cradle of Empires.

На позиции Marketing Analyst основными задачами будут:
Оптимизация закупки трафика через анализ и визуализацию данных;
Постоянное сотрудничество с отделом маркетинга для разработки стратегии привлечения пользователей.

Основными задачами Product Analyst будут:
Анализ и визуализация данных, направленные на оценку игровых фичей;
Поиск точек роста и мониторинг основных метрик наших игр;
Исследование акций, разработка и ведение больших A/B-тестов.

Что предлагаем:
Работу с сильной командой;
Привязка ЗП к $;
Возможность напрямую влиять на развитие продукта;
Высокий уровень организации процессов;

Больше актуальных вакансий по ссылке https://awem.bamboohr.com/jobs/

Спроси меня о всех подробностях:
email: goncharova@awem.com
skype: olga.goncharova1989 или в лс @Gon5olya
Команда Level Design проекта World of Tanks Blitz приглашает к сотрудничеству Level Designer / Дизайнера Уровней для создания новых карт к всемирно известному мобильному онлайн-экшену.

Что вы будете делать:
• создавать новые карты для игры: от прототипирования до финализации в редакторе игры;
• проводить плей-тесты карт и работать с фидбэком;
• создавать геймплейную документацию по картам;
• собирать и анализировать статистическую информацию по вышедшим картам;
• активно и продуктивно взаимодействовать с художниками.

Более детально можно ознакомиться здесь: https://wargaming.com/ru/careers/vacancy_1435472/
Резюме можно отправить через сайт или на wg.cv@wargaming.net
Добрый день!

🔥Ищем mobile game designer/mobile designer в start up, посвященный образовательной цели
https://cubiqum.com/ и Cubiqum in Appstore

📌Мобильную casual puzzle игру необходимо дополнить геймплеем.
Супер важно: знания и опыт mobile Apple/Google guides

Подробнее о задачах/потребностях:
https://docs.google.com/document/d/1HbLdD_UPZY9QkYJU2KhGTOw1-ksEqA9RqgMXb5Yra8g/edit

💸Зп по договорённости.

📝Жду ваши резюме и портфолио @ladychekman
Инди студия Fruitshake ищет классного 3D-аниматора персонажей на аутсорс.

Привет! Мы делаем мобильную игру, и нам не хватает человека, который сделал бы крутые анимации замахов, ударов, прыжков и других па для наших персонажей.

На вход мы даём описание анимации, рефы из других игр и модельку. На выходе хотим получить риг, скиннинг, анимацию для юнити. Для многих анимаций используется Root Motion.

Платим деньгами, сразу, сдельно (за пак анимаций или за часы работы) .

Что хочется от кандидатов:
- портфолио с персонажами (обязательно)
- очень желателен опыт работы над подобными играми
- уметь делать не хуже, чем на примерах:

https://youtu.be/kFJfD8gtMx4
https://youtu.be/WOGlpMf637k

Для связи: @KostenCher
Добрый день!

Меня зовут Анастасия.
- Нахожусь в начале творческого пути.
- Рисую больше года.
Прошла курсы Smirnov School «Основы CG рисунка» и «Основы ZBrash»
- Хочу развиваться в Игровой индустрии
- На данный момент в поиске долгострочного сотрудничества
- Мое портфолио: https://www.artstation.com/anamantis
- Почта: bogomolovaanastasia7@gmail.com
- Телеграм: @AnamantisArt

Спасибо за уделённое время!
Привет!

Я Лина, сценарист и нарративный дизайнер в мобайле, ex-писатель диалогов в Pathologic 2.
Ищу подработку сценаристом/нарративным дизайнером.
Возьму на аутсорс квестовые цепочки/диалоги/разработку персонажей.
ПК/мобайл
Я тут: @veselinahere
https://vk.com/veselinahere
Ищу 2D художника для доработки графики игры Партизаны!

Работа разовая, но возможно потребуется помощь в будущих проектах.

Саму игру можно посмотреть на txp4.itch.io.

Писать в телеграм @de_blocker
Инди студия ищет классного 3D-аниматора персонажей на аутсорс.

Привет! Мы делаем игру под PC платформу про космос, и нам не хватает человека, который сделал бы крутые анимации взаимодействия персонажа с различными объектами (огнетушители, станки, компьютеры и прочее прочее)

На вход мы даём описание анимации, рефы и необходимые модельки. Иногда надо будет допилить модельки. На выходе хотим получить риг, скиннинг, анимацию для юнити. Все анимации - гуманоидные.

Платим деньгами, сразу, сдельно (за пак анимаций или за часы работы) .

Что хочется от кандидатов:
- портфолио с персонажами (обязательно)
- опыт работы с юнити и знание тонкостей аниматора в юнити

Если сработаемся - возможен найм на постоянной основе в штат.
Контакты:
Почта - dimitry.abramenkov@gmail.com
Телега - @HailHallo
🌊 Вторая волна?! Без паники — оседлаем ее! Keep Calm, Do Games — возвращается!

Мы взяли лучшее от первого фестиваля и добавили кое-что новое.

Стартуем — 23 октября, финишируем — 18 ноября. У вас снова есть три недели — до 11 ноября, чтобы найти команду и сделать новую игру или продолжить работу над уже начатым проектом.

А чтобы у вас все получилось, мы собрали прекрасных менторов, готовых помогать, вдохновлять и заботиться. 🤗

Мы расширили состав жюри и призовой фонд! Конечно, награждение победителей опять пройдет на DevGAMM. Но теперь — иначе, чем в прошлый раз 😉

Мы уже составили удобное расписание лекций и мастер-классов от экспертов индустрии и даже подготовили несколько сюрпризов. 🎁

А еще вам снова предстоит рассказывать о разработке: писать дневники, знакомить аудиторию с вашей командой и проектом. И теперь у нас — своя платформа для дневников разработки! Выкладывайте свои истории и выигрывайте билеты на DevGAMM.

Мы верим, что игры делают мир лучше. Помогают учиться, развиваться, отдыхать, снимать стресс. Мы задумали этот фестиваль, чтобы объединиться тогда, когда все вокруг стремится нас разлучить. Чтобы противопоставить тревоге и осенней хандре то, что мы любим больше всего на свете — разрабатывать и играть в игры.

Чтобы 2020 запомнился не только вирусом и кризисом — регистрируйся прямо сейчас!👇
http://keepcalmdogames.org/?utm_source=gameved

Keep Calm, Do Games & Surf the Second Wave!
Мы, RINGL Technologies, ведём работу над собственным игровым проектом и ищем себе в команду талантливого Project Manager.

Нам нужен человек:
- имеет опыт от 4-х лет и не менее 2-х лет в геймдеве.
- знает рынок игр и процесс их производства
- готов брать на себя ответственность за команду
- английский С-1 и выше

Наши условия:
- официальное трудоустройство
- достойная оплата
- сплочённая команда и уютный офис

Тем, кто заинтересовался, все подробно расскажем)

@dashaa_70
hr@ringl.im
Компания PlayFlock - разработчик мобильных и социальных игр, ищет в свою профессиональную команду:

- Backend developer (Node.js)
- Программиста Unity
- 2D художника/2D Artist
- Junior UI/UX дизайнера
- Level дизайнера
- QA / Тестировщика

Мы молодой, дружный и творческий коллектив создающий игровые миры, в которые играют миллионы людей, присоединяйтесь!

Подробнее со всеми вакансиями можно ознакомиться здесь: https://hh.ru/employer/681765
Резюме можно присылать на hr@playflock.com или в личные сообщения @liza_smag
Как тестировщику в геймдеве зарабатывать больше?

Освойте все необходимые навыки тестирования для ПК, консолей, мобильных платформ и движков Unity и Unreal. Сложная практика, живое общение с экспертами геймдева, лайфхаки и новейшие инструменты, которые позволят ускорить процесс тестирования.

Проходите вступительный тест и занимайте место на первом в России онлайн-курсе «Game QA Engineer» https://otus.pw/RFnG/