Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
#мохитопост #миррешений #отавтора #моикниги КАЧЕСТВА И РЕЗОНАНСЫ.Наша жизнь и судьба связана с наработкой качеств и это самая главная задача нашего развития в отдельно взятой жизни, а также в реинкарнациях. Но что же приготовила нам судьба для их раскрытия, наработки и реализации? В первую очередь это всевозможные ситуации, которые действительно помогают раскрыть нам нас самих, понять, что мы можем, что нужно развивать, а с чем лучше расстаться. Большую роль в наработке качеств играют профессии, каждая из которых требуют своего комплекса душевных, духовных и телесных инструментов, качеств животного, человека и бога. Но есть и профессии, для успешного приложения которых в жизни требуются качества алхимика.Для успешного продвижения по жизни и судьбе в сегодняшней реальности мы вынуждены осваивать много разных профессий. В этом есть не только чисто практический материальный резон, но прежде всего духовный, поскольку именно освоение профессий и профессиональных инструментов развивает в нас необходимые качества. И тут чтобы точно понять какие направления и профессиональные сферы выбрать необходимо подробно изучить свою натальную карту. Для этого вам понадобится опытный астролог. А вот методику изучения надо будет ему подсказать. Обычно астрологи отвечают на заданные вопросы или рассказывают о наиболее удачных и простых путях реализации. Но вам надо попросить перечислить полный список профессий и сфер деятельности, которые лучше выстроить от простого к сложному. Там появятся главные сферы, обозначенные акцентными точками гороскопа, а также отмеченные Восходящим узлом Луны, Черной Луной (сложные и кармические направления). Проработка через профессии качеств, акцентируемых Черной Луной и Восходящим узлом Луны, в дальнейшем станут ключевыми для реализации персональной судьбы. Особенно это важно, когда в соединении с Черной Луной или Восходящим узлом стоят какие-то планеты – значит речь идет об усилении акцента на качества этих активных точек гороскопа. Напомню, что первое обращение Черной Луны наступает примерно в 9 лет и уже тогда можно посмотреть, как и что Черная Луна акцентирует, какие качества в связи с этим испорчены или ослаблены. А на втором возвращении Черной Луны примерно в 18 лет эти качества будут проявлены еще ярче, вернее их негативный аспект. Усиление акцентов здесь еще будет происходить потому, что в 18.5 лет произойдет первое возвращение Лунных узлов, а значит в этом возрасте мы получим первый серьезный экзамен по наработке акцентных качеств судьбы. По Лунным узлам и по Черной Луне, тем более если они достаточно сильны в вашем гороскопе часто будут складываться обстоятельства жизни, так что наработкой этих акцентных качеств вам придется заниматься в течение всей жизни. А значит начинать надо чем раньше, тем лучше, чтобы в какой-то момент начать управлять обстоятельствами своей судьбы.
Часто астрологи на консультации по профориентации выбирают для своего клиента самый легкий путь – по самой лучшей и благоприятной планете. Мой подход к профориентации – надо в молодости выбирать самую трудно прорабатываемую планету и ее качества, а значит и соответствующие профессии. Этот принцип я часто использую и других направлениях. Почему? Потому что это логично. Пока у вас есть молодые силы, здоровье, ясный ум, пока вы наработали умение учиться, благодаря школе, вам надо взяться за самое трудное. А уже потом по мере возможности реализовывать более легкие профессиональные навыки. Если же юность выпала трудная по трате сил, плохого здоровья и сложных жизненных обстоятельств, то надо выбрать что-то посередине между самым сложным и самым простым. Возможно,
В дальнейшем вам удастся разработать нужные качества и взять самый трудный набор качеств. Если не возьметесь за это, а пойдете по самому простому профессиональному пути, то сложные обстоятельства и непроработанные через качества ситуации вас придавят.
Часто астрологи на консультации по профориентации выбирают для своего клиента самый легкий путь – по самой лучшей и благоприятной планете. Мой подход к профориентации – надо в молодости выбирать самую трудно прорабатываемую планету и ее качества, а значит и соответствующие профессии. Этот принцип я часто использую и других направлениях. Почему? Потому что это логично. Пока у вас есть молодые силы, здоровье, ясный ум, пока вы наработали умение учиться, благодаря школе, вам надо взяться за самое трудное. А уже потом по мере возможности реализовывать более легкие профессиональные навыки. Если же юность выпала трудная по трате сил, плохого здоровья и сложных жизненных обстоятельств, то надо выбрать что-то посередине между самым сложным и самым простым. Возможно,
В дальнейшем вам удастся разработать нужные качества и взять самый трудный набор качеств. Если не возьметесь за это, а пойдете по самому простому профессиональному пути, то сложные обстоятельства и непроработанные через качества ситуации вас придавят.
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned «#мохитопост #миррешений #отавтора #моикниги КАЧЕСТВА И РЕЗОНАНСЫ.Наша жизнь и судьба связана с наработкой качеств и это самая главная задача нашего развития в отдельно взятой жизни, а также в реинкарнациях. Но что же приготовила нам судьба для их раскрытия…»
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message
#моякнига #ТопБЛОГ #коллаборация @stranavozmojnostey. Сегодня у меня для вас еще один пост -это коллаборация с одним из участников проекта ТопБЛОГ @ Книжник с "Театральной" перчинкой -Slava Katina. Она написала коммент к отрывку "ПАРИ". 🌷🌷🌷🌷Получилось два полноценных поста. Надеюсь вам будет интересно, если вы еще не купили мой сборник "Предчувствие невероятного". Сначала комментарий: "Очень живой и эмоциональный текст. И не в плане действий и событий, а в понимании реальности. Уже с первых предложений тебя как будто окунает в сюжет с головой. Не успеваешь и глазом моргнуть, как ты уже едешь в маленьком тускло-зеленом автобусе, засыпая от «Джамайки».
Понравилось описание действий ребенка, четко передан возраст и эмоции героя.
Отдельное восхищением количеству эпитетов и уточнений, пусть рассказ получается длиннее, но это помогает окрасить текст, сделать его настоящим. (Недаром Лев Николаевич Толстой придавал огромное значение всем уточнениям)
Я задумалась о том, чтобы приобрести бумажную версию данного произведения, так как хочется посмотреть, как поведет себя «Пари», изданное на бумаге." Ну а теперь и сам текст, которого еще не было в моих публикациях - см. следующий пост
Понравилось описание действий ребенка, четко передан возраст и эмоции героя.
Отдельное восхищением количеству эпитетов и уточнений, пусть рассказ получается длиннее, но это помогает окрасить текст, сделать его настоящим. (Недаром Лев Николаевич Толстой придавал огромное значение всем уточнениям)
Я задумалась о том, чтобы приобрести бумажную версию данного произведения, так как хочется посмотреть, как поведет себя «Пари», изданное на бумаге." Ну а теперь и сам текст, которого еще не было в моих публикациях - см. следующий пост
👍2
#коллаборация #моякнига #ТопБЛОГ @stranavozmojnostey.Svetlana Lopatukhina, [02.07.2022 1:00]
Вот например такой кусок текста из романа "Пари", который вошел в новый сборник "Предчувствие невероятного"
🌗 Южный зимний вечер. Снега почти нет, - так, кое-где грязная жижа надувается сквозным ветром, желая обляпать случайных прохожих. Фонари дергаются и скрипят, а потому светят как-то нервно, урывками. В этой промозглой темноте можно разглядеть две фигуры на автобусной остановке – худую женскую и маленькую детскую. Они жмутся друг к другу. На дороге ни проблеска, ни огонька, предвещающего приближение хоть какого-нибудь транспорта. И вдруг из темноты, как будто материализовавшись и влетев из другого пространства, появляется маленький носатый автобус тускло-зеленого цвета. Маша и Галя от неожиданности вздрагивают.
- Куда ехать, девчонки? – водитель – полноватый мужчина лет пятидесяти, а не какой-нибудь ночной ангел или волшебник в широкополой шляпе гостеприимно распахивает переднюю дверь.
- На «Алюминьку», - Маша делает шаг вперед и поднимает на руки тяжелую в цигейковой шубе Галю.
- На смену? А ваш не приехал? - интересуется для порядка водитель.
- Да, я задержалась! Вот дочку не с кем оставить. Может, довезете?
- Ну, залезайте! Мне все равно всю ночь кататься.
В автобусе холодно и сыро, пахнет бензином. Маша с Галей усаживаются на первое сидение. Водитель заводит мотор и включает радио. Неуютное пространство старого авто заполняет южная раскатистая «Джамайка» в исполнении Имы Сумак. Галя закрывает глаза и делает вид, что спит. Через двадцать минут водитель тормозит у ворот завода. Через проходную и по темному двору Маша несет дочку на руках, а она, притворившись спящей, представляет, как этот старый ангел, прикинувшийся обычным водителем, командует своему автобусу выпустить закрылки и как, повинуясь хриплому прокуренному голосу, неуклюжий носатый драндулет взмывает в ночное небо.
Полутемная комната химической лаборатории. Свет проникает через стеклянную дверь из соседнего помещения. За огромным столом, обитым толстой клеенкой Галя медленно переставляет стеклянную химическую посуду. Маша ей доверяет.
Тихо, почти беззвучно Галя поднимает то одну, то другую колбу, наклоняет их в разные стороны, шевелит, затем возвращает на место. Девочке лет пять, а может чуть больше, но выглядит она как Дюймовочка. Лицо ее сосредоточено и спокойно, как будто за этим делом она провела не один десяток лет.
Где-то в глубине помещения хлопает дверь. Это принесли пробу на анализ. Сейчас Галя пойдет через эту темную комнату, соседний кабинет и фотолабораторию к маме, чтобы вместе с ней открыть ящик с эталонами. Белые пористые шершавые алюминиевые столбики, высотой в спичечный коробок Галя любит выстраивать на столе, как солдатиков, называя их Рыцарями Королевы. А Королева - это, конечно же, мама Маша. Она и определяет, хороши ли Рыцари. Сначала снимает тонкую серебристую стружку, завивающуюся замысловатой спиралью. Потом отправляет их в Страну Превращений, расположенную на длинном столе, обитом линолеумом. На том самом, где рядами выстроились длинношеии пробирки, толстозадые колбы и старинные, высокомерные, как фрейлины Королевы, рогатые реторты. Там же под стеклом замерли самые серьезные и точные аналитические весы. Галю иногда пускают в эту Страну Превращений. Она даже перестает дышать, когда мама берет пинцетом приготовленную стружку и распределяет ее кусочками по колбам. И хотя Галя не знает, что именно должно произойти с ее рыцарями в этих колбах, она всегда волнуется и старается угадать в какой из них битва начнется раньше, а в какой быстрее завершится. Ну, а битвой, конечно же, бывает химическая реакция.
Галя сидела в уголке и цепко следила за движениями матери. Разговаривать в такие минуты было строго запрещено. Маша брала навеску, делала анализы, что-то записывала в большой лабораторный журнал. Галя терпеливо ждала какого-то, только ей известного результата, о котором даже Маша не догадывалась. Потом она тихонько проходила в соседнюю комнату, где застыли в ожидании Рыцари Королевы.
Вот например такой кусок текста из романа "Пари", который вошел в новый сборник "Предчувствие невероятного"
🌗 Южный зимний вечер. Снега почти нет, - так, кое-где грязная жижа надувается сквозным ветром, желая обляпать случайных прохожих. Фонари дергаются и скрипят, а потому светят как-то нервно, урывками. В этой промозглой темноте можно разглядеть две фигуры на автобусной остановке – худую женскую и маленькую детскую. Они жмутся друг к другу. На дороге ни проблеска, ни огонька, предвещающего приближение хоть какого-нибудь транспорта. И вдруг из темноты, как будто материализовавшись и влетев из другого пространства, появляется маленький носатый автобус тускло-зеленого цвета. Маша и Галя от неожиданности вздрагивают.
- Куда ехать, девчонки? – водитель – полноватый мужчина лет пятидесяти, а не какой-нибудь ночной ангел или волшебник в широкополой шляпе гостеприимно распахивает переднюю дверь.
- На «Алюминьку», - Маша делает шаг вперед и поднимает на руки тяжелую в цигейковой шубе Галю.
- На смену? А ваш не приехал? - интересуется для порядка водитель.
- Да, я задержалась! Вот дочку не с кем оставить. Может, довезете?
- Ну, залезайте! Мне все равно всю ночь кататься.
В автобусе холодно и сыро, пахнет бензином. Маша с Галей усаживаются на первое сидение. Водитель заводит мотор и включает радио. Неуютное пространство старого авто заполняет южная раскатистая «Джамайка» в исполнении Имы Сумак. Галя закрывает глаза и делает вид, что спит. Через двадцать минут водитель тормозит у ворот завода. Через проходную и по темному двору Маша несет дочку на руках, а она, притворившись спящей, представляет, как этот старый ангел, прикинувшийся обычным водителем, командует своему автобусу выпустить закрылки и как, повинуясь хриплому прокуренному голосу, неуклюжий носатый драндулет взмывает в ночное небо.
Полутемная комната химической лаборатории. Свет проникает через стеклянную дверь из соседнего помещения. За огромным столом, обитым толстой клеенкой Галя медленно переставляет стеклянную химическую посуду. Маша ей доверяет.
Тихо, почти беззвучно Галя поднимает то одну, то другую колбу, наклоняет их в разные стороны, шевелит, затем возвращает на место. Девочке лет пять, а может чуть больше, но выглядит она как Дюймовочка. Лицо ее сосредоточено и спокойно, как будто за этим делом она провела не один десяток лет.
Где-то в глубине помещения хлопает дверь. Это принесли пробу на анализ. Сейчас Галя пойдет через эту темную комнату, соседний кабинет и фотолабораторию к маме, чтобы вместе с ней открыть ящик с эталонами. Белые пористые шершавые алюминиевые столбики, высотой в спичечный коробок Галя любит выстраивать на столе, как солдатиков, называя их Рыцарями Королевы. А Королева - это, конечно же, мама Маша. Она и определяет, хороши ли Рыцари. Сначала снимает тонкую серебристую стружку, завивающуюся замысловатой спиралью. Потом отправляет их в Страну Превращений, расположенную на длинном столе, обитом линолеумом. На том самом, где рядами выстроились длинношеии пробирки, толстозадые колбы и старинные, высокомерные, как фрейлины Королевы, рогатые реторты. Там же под стеклом замерли самые серьезные и точные аналитические весы. Галю иногда пускают в эту Страну Превращений. Она даже перестает дышать, когда мама берет пинцетом приготовленную стружку и распределяет ее кусочками по колбам. И хотя Галя не знает, что именно должно произойти с ее рыцарями в этих колбах, она всегда волнуется и старается угадать в какой из них битва начнется раньше, а в какой быстрее завершится. Ну, а битвой, конечно же, бывает химическая реакция.
Галя сидела в уголке и цепко следила за движениями матери. Разговаривать в такие минуты было строго запрещено. Маша брала навеску, делала анализы, что-то записывала в большой лабораторный журнал. Галя терпеливо ждала какого-то, только ей известного результата, о котором даже Маша не догадывалась. Потом она тихонько проходила в соседнюю комнату, где застыли в ожидании Рыцари Королевы.
❤2👍2🔥1
Forwarded from Ярослава Катина
Очень живой и эмоциональный текст. И не в плане действий и событий, а в понимании реальности. Уже с первых предложений тебя как будто окунает в сюжет с головой. Не успеваешь и глазом моргнуть, как ты уже едешь в маленьком тускло-зеленом автобусе, засыпая от «Джамайки».
Понравилось описание действий ребенка, четко передан возраст и эмоции героя.
Отдельное восхищением количеству эпитетов и уточнений, пусть рассказ получается длиннее, но это помогает окрасить текст, сделать его настоящим. (Недаром Лев Николаевич Толстой придавал огромное значение всем уточнениям)
Я задумалась о том, чтобы приобрести бумажную версию данного произведения, так как хочется посмотреть, как поведет себя «Пари», изданное на бумаге.
Понравилось описание действий ребенка, четко передан возраст и эмоции героя.
Отдельное восхищением количеству эпитетов и уточнений, пусть рассказ получается длиннее, но это помогает окрасить текст, сделать его настоящим. (Недаром Лев Николаевич Толстой придавал огромное значение всем уточнениям)
Я задумалась о том, чтобы приобрести бумажную версию данного произведения, так как хочется посмотреть, как поведет себя «Пари», изданное на бумаге.
👍2❤1🔥1
Channel name was changed to «Svetlana Lopatukhina - человек в Пути»
Channel name was changed to «Svetlana Lopatukhina - человек Пути»
Svetlana Lopatukhina - ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛОВ🌹 pinned Deleted message