Когда то 2 года назад нам понадобилась селфхостед вики(да у нас все было свое, стойка серверов в офисном чулане) и я взял XWiki
XWiki выглядит как нечто из 2004, и написана на жабе что только усиляет эффект.
Ща случайно наткнулся на js.wiki, и походу это таки топ тема, поддерживает все возможные виды развертки, даже есть логинка сторонними сервисами, и выглядит топ и editor тут MD, что самое важное.
+ вот вот выйдет 3.0
XWiki выглядит как нечто из 2004, и написана на жабе что только усиляет эффект.
Ща случайно наткнулся на js.wiki, и походу это таки топ тема, поддерживает все возможные виды развертки, даже есть логинка сторонними сервисами, и выглядит топ и editor тут MD, что самое важное.
+ вот вот выйдет 3.0
👍2
Иногда небольшая слабость типов, когда что угодно, особенно null приводится к Bool, очень даже полезна, вот пример, хочется проверить на шото нуллабильное, с ?. возвращается null или Bool, приходится добавить == true т.к. if null принять не может, печально.
Спасибо IDE конеш
(Купите All Products Pack)
Спасибо IDE конеш
(Купите All Products Pack)
👎1
Починил важнейший баг, области видимости протекали наружу из скоупов.
Я все резолвлю рекурсивно, например есть декларация метода, вызываю резолвер отдельно на его body, внутри еще одна?, вызываем еще раз оттуда.
Создаю bodyScope с, в данном случае аргументами функции и отправляю резолвить боди вместе с previousScope.
Так как это локальная переменная на одном уровне рекурсий то скоуп сам забывается как рекурсия поднимается выше, хз как делают большие дяди, но помойму гениальна ^_^
Когда нибудь сделаю нормальный вывод ошибок не эксепшонами.
Я все резолвлю рекурсивно, например есть декларация метода, вызываю резолвер отдельно на его body, внутри еще одна?, вызываем еще раз оттуда.
Создаю bodyScope с, в данном случае аргументами функции и отправляю резолвить боди вместе с previousScope.
Так как это локальная переменная на одном уровне рекурсий то скоуп сам забывается как рекурсия поднимается выше, хз как делают большие дяди, но помойму гениальна ^_^
Когда нибудь сделаю нормальный вывод ошибок не эксепшонами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Bun 1.0 release but its only bun
gavr_sas
Photo
Заменил тровинг жаба эксепшонов на нормальный принтинг ошибок компиляции ^_^
Включил подкаст и 62 раза вручную заменил throw Exception() на token.compileError()
Включил подкаст и 62 раза вручную заменил throw Exception() на token.compileError()
Выпустили бетку котлина!
За рекламно выглядящее галочки извини
✅ Multiplatform project configuration is now easier with the introduction of the new default hierarchy template in the Kotlin Gradle plugin.
✅ Multiplatform project build speed has improved significantly, thanks to the full support of the Gradle configuration cache.
✅ The Kotlin/Native memory manager performs better because the new memory allocator is enabled by default, and there are performance improvements for the garbage collector.
✅ We’re introducing a new target for Kotlin/Wasm –
✅ We’ve added support for the WASI API in the standard library, simplifying the use of Kotlin/Wasm beyond browsers.
✅ We're working on stabilizing the K2 compiler, and we invite you to try it!
kotl.in/1-9-20-Beta
За рекламно выглядящее галочки извини
✅ Multiplatform project configuration is now easier with the introduction of the new default hierarchy template in the Kotlin Gradle plugin.
✅ Multiplatform project build speed has improved significantly, thanks to the full support of the Gradle configuration cache.
✅ The Kotlin/Native memory manager performs better because the new memory allocator is enabled by default, and there are performance improvements for the garbage collector.
✅ We’re introducing a new target for Kotlin/Wasm –
wasm-wasi.✅ We’ve added support for the WASI API in the standard library, simplifying the use of Kotlin/Wasm beyond browsers.
✅ We're working on stabilizing the K2 compiler, and we invite you to try it!
kotl.in/1-9-20-Beta
👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Tellusim Engine позволяет подключить любое кол во мониторов рендеря одну сцену, это 5 2к на 2080TI, а сам Tellusim нужен шобы делать проф симуляции, визуализации и цифровые копии.
gavr_sas
ладно, там все таки скидончик 40%, проверим
топ сцена, слышал в обзорах шо много контента в начале и в конце, а середина просядет
gavr_sas
Выпустили бетку котлина! За рекламно выглядящее галочки извини ✅ Multiplatform project configuration is now easier with the introduction of the new default hierarchy template in the Kotlin Gradle plugin. ✅ Multiplatform project build speed has improved significantly…
Полная иерархия нативных платформ котлина
К сожалению LLVM IR не кроссплатформенный, так что под каждую платформу нужно приседать
К сожалению LLVM IR не кроссплатформенный, так что под каждую платформу нужно приседать
gavr_sas
Добавил величайшее достижение человечества — таггед юнионы Значица в отличии от типичной реализации юнионов рут тоже может иметь поля, как здесь Shape имеет area.
ухх, еще нужно менять тип того по чему матчитчимся на тип того на что проверили в скоупе ветки, а потом еще вернуть на место, чтобы this снова стал thisом после паттерн матчинга
gavr_sas
ухх, еще нужно менять тип того по чему матчитчимся на тип того на что проверили в скоупе ветки, а потом еще вернуть на место, чтобы this снова стал thisом после паттерн матчинга
арр, теперь еще поиск сообщений нужно рекурсивно делать у рутов типов,
разработчики динамических языков, чем вы занимаетесь?
разработчики динамических языков, чем вы занимаетесь?