gavr_sas
"It's interesting how noisy these graphics are, but how they look almost photorealistic at a glance. Perhaps we're doing rendering wrong and we should just be giving players the noisiest inputs possible and letting their brains fill in the blanks, our brains…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#indie фотореалистичная графика
🔥2
gavr_sas
у жб новая рекламка https://youtu.be/QGIBuhIRtQ0 я бы сказал кринжеватая база, мессадж хороший
мдее, недопиарщики, если лайкать каждый коммент это полностью обесцениваеца, мб они не знаю шо лайк автора канала виден отстальным как отдельный
не понимаю почему, но меня начало разлогинивать на некоторых сайтах(Discord, Github) в Firefox, каждый запуск лисицы приходица логинится, и если в дискорд это изи, то в гитхабе нужно доставать телефон и вводить там цыфорки что смертельно,
заговор хромоюзеров?
(проверено на двух линях и винде)
заговор хромоюзеров?
(проверено на двух линях и винде)
Как к нам попал Брагилевский https://twitter.com/_bravit/status/1784242020866834942
Коллекция аи утверждающих что они не знают твою локацию https://www.youtube.com/shorts/Ct2zo1cuzPQ
YouTube
New AI Feature: Gaslighting 🫣
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
🥰1
кап на пальцах
1 консистентность данных
2 доступность
3 распределенность
если 1 и 3, то нам нужно время на синхранизацию разделенных систем, в которое она будет не доступна
или 2 3, теперь данные в ней не всегда консистентны, тк кк мы синхронизируемся на ходу(евеншуалли все будет консиснат(ne budet))
или 1 2 все в одном месте\атомик на врайт, синхронить не надо, но это нихера не скейлица
по крайней мере так я ето понимаю #info
1 консистентность данных
2 доступность
3 распределенность
если 1 и 3, то нам нужно время на синхранизацию разделенных систем, в которое она будет не доступна
или 2 3, теперь данные в ней не всегда консистентны, тк кк мы синхронизируемся на ходу(евеншуалли все будет консиснат(ne budet))
или 1 2 все в одном месте\атомик на врайт, синхронить не надо, но это нихера не скейлица
по крайней мере так я ето понимаю #info
👍2
https://stackoverflow.com/questions/46864623/which-of-coroutines-goroutines-and-kotlin-coroutines-are-faster/46865213
топ объяснение отличия го горутин от котлин корутин
гуглтранслейт
Сопрограммы в Kotlin реализованы иначе, чем горутины в Go, поэтому какой из них «быстрее», зависит от проблемы, которую вы решаете, и типа кода, который вы пишете.
В общем, очень сложно заранее сказать, какой из них лучше подойдет для решения вашей проблемы. Чтобы понять это, вам нужно запустить тесты для ваших конкретных рабочих нагрузок. Тем не менее, вот общий обзор ключевых различий, который должен дать вам некоторое представление.
Сопрограммы Kotlin требуют меньше памяти на один простой экземпляр, чем горутины Go. Простая сопрограмма в Kotlin занимает всего несколько десятков байт кучи памяти, тогда как горутина Go начинается с 4 КБ пространства стека. Это означает, что если вы планируете иметь буквально миллионы сопрограмм, то сопрограммы в Kotlin могут дать вам преимущество перед Go. Это также делает сопрограммы Kotlin более подходящими для очень кратковременных и небольших задач, таких как генераторы и ленивые последовательности.
Сопрограммы Kotlin могут работать с любой глубиной стека, однако каждый вызов функции приостановки выделяет объект в куче для своего стека. Стек вызовов в сопрограммах Kotlin в настоящее время реализован как связанный список объектов кучи. Напротив, горутины в Go используют линейное пространство стека. Это делает приостановку игры с глубокими стеками более эффективной в Го. Итак, если код, который вы пишете, приостанавливается очень глубоко в стеке, вы можете обнаружить, что горутины для вас более эффективны.
Эффективный асинхронный ввод-вывод — очень многомерная проблема проектирования. Подход, эффективный для одного типа приложений, может не обеспечить наилучшую производительность для другого. Все операции ввода-вывода в сопрограммах Kotlin реализуются библиотеками, написанными на Kotlin или Java. Для кода Kotlin доступно огромное количество библиотек ввода-вывода. В Go асинхронный ввод-вывод реализуется средой выполнения Go с использованием примитивов, недоступных для общего кода Go. Если подход Go к реализации операций ввода-вывода хорошо подходит для вашего приложения, то вы можете обнаружить, что его тесная интеграция со средой выполнения Go дает вам преимущество. С другой стороны, в Kotlin вы можете найти библиотеку или написать ее самостоятельно, реализующую асинхронный ввод-вывод таким образом, который лучше всего подходит для вашего приложения.
Среда выполнения Go берет на себя полный контроль над планированием выполнения горутин в физических потоках ОС. Преимущество такого подхода в том, что вам не придется обо всем этом думать. С помощью сопрограмм Kotlin вы получаете детальный контроль над средой выполнения ваших сопрограмм. Это чревато ошибками (например, вы можете просто создать слишком много разных пулов потоков и тратить время процессора на переключение контекста между ними). Однако это дает вам возможность точно настроить распределение потоков и переключение контекста для вашего приложения. Например, в Kotlin легко выполнить все приложение или подмножество его кода в одном потоке ОС (или пуле потоков), чтобы полностью избежать переключения контекстов между потоками ОС, просто написав для этого соответствующий код.
топ объяснение отличия го горутин от котлин корутин
гуглтранслейт
Сопрограммы в Kotlin реализованы иначе, чем горутины в Go, поэтому какой из них «быстрее», зависит от проблемы, которую вы решаете, и типа кода, который вы пишете.
В общем, очень сложно заранее сказать, какой из них лучше подойдет для решения вашей проблемы. Чтобы понять это, вам нужно запустить тесты для ваших конкретных рабочих нагрузок. Тем не менее, вот общий обзор ключевых различий, который должен дать вам некоторое представление.
Сопрограммы Kotlin требуют меньше памяти на один простой экземпляр, чем горутины Go. Простая сопрограмма в Kotlin занимает всего несколько десятков байт кучи памяти, тогда как горутина Go начинается с 4 КБ пространства стека. Это означает, что если вы планируете иметь буквально миллионы сопрограмм, то сопрограммы в Kotlin могут дать вам преимущество перед Go. Это также делает сопрограммы Kotlin более подходящими для очень кратковременных и небольших задач, таких как генераторы и ленивые последовательности.
Сопрограммы Kotlin могут работать с любой глубиной стека, однако каждый вызов функции приостановки выделяет объект в куче для своего стека. Стек вызовов в сопрограммах Kotlin в настоящее время реализован как связанный список объектов кучи. Напротив, горутины в Go используют линейное пространство стека. Это делает приостановку игры с глубокими стеками более эффективной в Го. Итак, если код, который вы пишете, приостанавливается очень глубоко в стеке, вы можете обнаружить, что горутины для вас более эффективны.
Эффективный асинхронный ввод-вывод — очень многомерная проблема проектирования. Подход, эффективный для одного типа приложений, может не обеспечить наилучшую производительность для другого. Все операции ввода-вывода в сопрограммах Kotlin реализуются библиотеками, написанными на Kotlin или Java. Для кода Kotlin доступно огромное количество библиотек ввода-вывода. В Go асинхронный ввод-вывод реализуется средой выполнения Go с использованием примитивов, недоступных для общего кода Go. Если подход Go к реализации операций ввода-вывода хорошо подходит для вашего приложения, то вы можете обнаружить, что его тесная интеграция со средой выполнения Go дает вам преимущество. С другой стороны, в Kotlin вы можете найти библиотеку или написать ее самостоятельно, реализующую асинхронный ввод-вывод таким образом, который лучше всего подходит для вашего приложения.
Среда выполнения Go берет на себя полный контроль над планированием выполнения горутин в физических потоках ОС. Преимущество такого подхода в том, что вам не придется обо всем этом думать. С помощью сопрограмм Kotlin вы получаете детальный контроль над средой выполнения ваших сопрограмм. Это чревато ошибками (например, вы можете просто создать слишком много разных пулов потоков и тратить время процессора на переключение контекста между ними). Однако это дает вам возможность точно настроить распределение потоков и переключение контекста для вашего приложения. Например, в Kotlin легко выполнить все приложение или подмножество его кода в одном потоке ОС (или пуле потоков), чтобы полностью избежать переключения контекстов между потоками ОС, просто написав для этого соответствующий код.
Stack Overflow
Which of coroutines (goroutines and kotlin coroutines) are faster?
Kotlin corutines is sugar for finite state machine and some task runner (for example, default ForkJoinPool). https://github.com/Kotlin/kotlin-coroutines/blob/master/kotlin-coroutines-informal.md#