https://github.com/Kindelia/HVM
beta-chad
"It is also beta-optimal, meaning that, in several cases, it can be exponentially faster than most functional runtimes, including Haskell's GHC"
"That is possible due to a new model of computation, the Interaction Net, which combines the Turing Machine with the Lambda Calculus"
beta-chad
"It is also beta-optimal, meaning that, in several cases, it can be exponentially faster than most functional runtimes, including Haskell's GHC"
"That is possible due to a new model of computation, the Interaction Net, which combines the Turing Machine with the Lambda Calculus"
GitHub
GitHub - HigherOrderCO/HVM: A massively parallel, optimal functional runtime in Rust
A massively parallel, optimal functional runtime in Rust - HigherOrderCO/HVM
Forwarded from Julia Lang
https://jeffreykegler.github.io/personal/timeline_v3 возможно, все это уже видели, но имхо, статья достойна быть закреплённой
our dwarven engineers came up with a new armor design protecting against the typical injuries sustained by warriors returning from battles in the netherworld
Forwarded from Fumoposting (ุ)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Атом рпг #обзор
- отличная хардкорность, по мне так даже хардкорнее ориг фолычей,
- каждому второстеменному персонажу можно задать одинаковые 4 вопроса, практически фоллаут 4, но ответы всегда разные
- больше всего отталкивает трешовый юмор и общая несерьезность, иногда он заходит, как на локации в цирке, но все равно выглядит как будто делали быдло подростки с пивом
- ходить по глобальной карте интересно, это не схема, а настоящая 3д локация
- крафт и голод сделаны нормально, оба имеют вес, но не напрягают
- все очень советское, ни капли футуризма, нет энергитического оружия, зато можно скрафтить розочку из бутылки и кирпича.
- отличная хардкорность, по мне так даже хардкорнее ориг фолычей,
- каждому второстеменному персонажу можно задать одинаковые 4 вопроса, практически фоллаут 4, но ответы всегда разные
- больше всего отталкивает трешовый юмор и общая несерьезность, иногда он заходит, как на локации в цирке, но все равно выглядит как будто делали быдло подростки с пивом
- ходить по глобальной карте интересно, это не схема, а настоящая 3д локация
- крафт и голод сделаны нормально, оба имеют вес, но не напрягают
- все очень советское, ни капли футуризма, нет энергитического оружия, зато можно скрафтить розочку из бутылки и кирпича.