Гении соцрекламы – Telegram
Гении соцрекламы
630 subscribers
812 photos
307 videos
8 files
588 links
Увлекательные примеры социальной рекламы, которая затрагивает важные темы и мотивирует людей к позитивным изменениям. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнавать о новых проектах, вдохновляться и делиться идеями 💡

Обратная связь @eeekatherine
Download Telegram
Трогательный жест. Футболисты «Реала» и «Леванте» вчера вышли на поле в футболках с фамилиями на языке жестов. Так команды отметили День жестовых языков и показали поддержку тем, для кого это единственный способ общения.

Прицельный удар в сердечко ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍2🔥1
«Ничего особенного»
10 октября во всём мире отмечают День ментального здоровья. В преддверии этой даты Благотворительная организация «Перспективы» запустила социальную кампанию.

На улицах и в общественных пространствах Петербурга уже можно встретить билборды и постеры с посылом акции #НичегоОсобенного.
Её цель — показать обществу: не нужно быть особенным, чтобы помочь людям, которые всю жизнь нуждаются в поддержке.
«Мы достаточно долго разбирали мотивы людей, которые участвуют в благотворительности в той или иной форме, и в какой-то момент пришли к одной простой мысли: большинство никак не афиширует своё участие, потому что считает помощь другим чем-то базовым, само собой разумеющимся, особенно когда для это есть свободный ресурс, — говорит Анна Курбатова, старший копирайтер GREAT. — Мы провели серию глубинных интервью и подтвердили свою гипотезу: люди не считают, что делают что-то особенное, для них это как раз та самая норма жизни. Это и стало отправной точкой креативной кампании. Нам кажется, что именно такой взгляд честнее, чем, например, героизация или кричащие заявления "смотрите — я помогаю, я хороший человек!"»

#НичегоОсобенного
👍2🔥1🤓1
Forwarded from Sostav
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤️ Dove учит говорить комплименты

К Международному дню девочек (11 октября) бренд выпустил новую часть своего проекта про самооценку, который был запущен еще в 2004 году.

Dove отмечает, что когда люди отмечают красоту девочки, они забывают сказать, что она также добрая, умная, сильная или креативная. А ведь внешность — это далеко не единственное, что определяет ее ценность.

😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Forwarded from ART FLASH
🕊️ 10 октября — Всемирный день психического здоровья #socialimpact

Центр системной поддержки людей с психическими расстройствами «Как ты» и художница Дарина Мясникова создали онлайн-выставку «Взгляд изнутри — зарисовки из стационара».

Художница отразила жизнь в психиатрической больнице на бумаге. Закрытый мир палат теперь не кажется таким неизвестным: искренние наброски делают его более понятным и человечным.

Заглянуть в мир больничных будней возможно — читайте больше о работах на сайте и в карточках.

ART FLASH
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍1
🔴Компания GraphiQ создала уникальный знак, символизирующий поддержку доноров костного мозга. Этот символ впервые разработан специально для благотворительной организации LifeSupport. Его форма напоминает переплетение двух линий, образующих фигуру бесконечности, что означает единство донора и пациента.

К проекту присоединились производители экологически чистой продукции, создав линейку товаров из вторсырья, включая специальные пары украшений.

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
🛴В Новосибирске некоторое время назад появилась социальная реклама, посвященная правилам дорожного движения для пользователей самокатов. Плакаты выполнены в необычном стиле, сочетающем элементы советских агитационных плакатов и оптических иллюзий в духе оп-арта*.

Авторы проекта пояснили, что выбрали такое сочетание для привлечения внимания к важной теме безопасности на дорогах. Несмотря на использование визуальных иллюзий, они подчеркнули, что это сделано исключительно для привлечения внимания и стимулирования осознанности участников дорожного движения, а не для какого-либо воздействия на подсознание.

К каждому плакату подобрана своя оптическая иллюзия, которая позволяет людям ненадолго задержаться взглядом и задуматься над важной информацией.

#новосибирскаяобласть, #врегионах, #соцреклама

Гении соцрекламы
🔥2
➡️Сегодня, поддерживая День борьбы с раком молочной железы, Москва окрасилась в розовый цвет: «Солнце Москвы», известные арбатские высотки, Крымский мост и легендарная Останкинская башня украсились особой иллюминацией.

Инициатива призвана привлечь внимание общественности к одной из важнейших проблем женского здоровья и подчеркнуть значимость профилактики и своевременного лечения.

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍2
Forwarded from ART FLASH
💫 16 октября — Всемирный день хлеба. Рассказываем, как арт из багетов привлекает внимание к проблеме пищевых потерь #art_of_the_day

Этим летом на Фестивале живой архитектуры в Монпелье студия MERO Studios и организация Pain de L’Espoir представили работу «Хлебный пейзаж» — павильон, построенный из 780 настоящих багетов, собранных в пекарнях города.

Проект стал серьезным высказыванием о пищевых отходах: во Франции каждый десятый багет не доходит до покупателя, а около 60% непроданного хлеба уничтожается.

Инсталляция занимает около 15 квадратных метров и до конца года расположена в историческом дворе Hôtel de Lunas, где каждый шаг напоминает о ценности пищи.

Как вам арт из багетов?

❤️ — мне нравится, оригинально, а главное — со смыслом!
💔 — не очень, хлеб — это хлеб, а не искусство

ART FLASH
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3💔3