Forwarded from Маркетинговый ход
Трогательный жест. Футболисты «Реала» и «Леванте» вчера вышли на поле в футболках с фамилиями на языке жестов. Так команды отметили День жестовых языков и показали поддержку тем, для кого это единственный способ общения.
Прицельный удар в сердечко❤️
Прицельный удар в сердечко
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥1
«Ничего особенного»
10 октября во всём мире отмечают День ментального здоровья. В преддверии этой даты Благотворительная организация «Перспективы» запустила социальную кампанию.
На улицах и в общественных пространствах Петербурга уже можно встретить билборды и постеры с посылом акции #НичегоОсобенного.
Её цель — показать обществу: не нужно быть особенным, чтобы помочь людям, которые всю жизнь нуждаются в поддержке.
«Мы достаточно долго разбирали мотивы людей, которые участвуют в благотворительности в той или иной форме, и в какой-то момент пришли к одной простой мысли: большинство никак не афиширует своё участие, потому что считает помощь другим чем-то базовым, само собой разумеющимся, особенно когда для это есть свободный ресурс, — говорит Анна Курбатова, старший копирайтер GREAT. — Мы провели серию глубинных интервью и подтвердили свою гипотезу: люди не считают, что делают что-то особенное, для них это как раз та самая норма жизни. Это и стало отправной точкой креативной кампании. Нам кажется, что именно такой взгляд честнее, чем, например, героизация или кричащие заявления "смотрите — я помогаю, я хороший человек!"»
#НичегоОсобенного
10 октября во всём мире отмечают День ментального здоровья. В преддверии этой даты Благотворительная организация «Перспективы» запустила социальную кампанию.
На улицах и в общественных пространствах Петербурга уже можно встретить билборды и постеры с посылом акции #НичегоОсобенного.
Её цель — показать обществу: не нужно быть особенным, чтобы помочь людям, которые всю жизнь нуждаются в поддержке.
«Мы достаточно долго разбирали мотивы людей, которые участвуют в благотворительности в той или иной форме, и в какой-то момент пришли к одной простой мысли: большинство никак не афиширует своё участие, потому что считает помощь другим чем-то базовым, само собой разумеющимся, особенно когда для это есть свободный ресурс, — говорит Анна Курбатова, старший копирайтер GREAT. — Мы провели серию глубинных интервью и подтвердили свою гипотезу: люди не считают, что делают что-то особенное, для них это как раз та самая норма жизни. Это и стало отправной точкой креативной кампании. Нам кажется, что именно такой взгляд честнее, чем, например, героизация или кричащие заявления "смотрите — я помогаю, я хороший человек!"»
#НичегоОсобенного
👍2🔥1🤓1
Forwarded from Sostav
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
К Международному дню девочек (11 октября) бренд выпустил новую часть своего проекта про самооценку, который был запущен еще в 2004 году.
Dove отмечает, что когда люди отмечают красоту девочки, они забывают сказать, что она также добрая, умная, сильная или креативная. А ведь внешность — это далеко не единственное, что определяет ее ценность.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Forwarded from ART FLASH
Центр системной поддержки людей с психическими расстройствами «Как ты» и художница Дарина Мясникова создали онлайн-выставку «Взгляд изнутри — зарисовки из стационара».
Художница отразила жизнь в психиатрической больнице на бумаге. Закрытый мир палат теперь не кажется таким неизвестным: искренние наброски делают его более понятным и человечным.
Заглянуть в мир больничных будней возможно — читайте больше о работах на сайте и в карточках.
ART FLASH
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1
К проекту присоединились производители экологически чистой продукции, создав линейку товаров из вторсырья, включая специальные пары украшений.
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
🛴В Новосибирске некоторое время назад появилась социальная реклама, посвященная правилам дорожного движения для пользователей самокатов. Плакаты выполнены в необычном стиле, сочетающем элементы советских агитационных плакатов и оптических иллюзий в духе оп-арта*.
Авторы проекта пояснили, что выбрали такое сочетание для привлечения внимания к важной теме безопасности на дорогах. Несмотря на использование визуальных иллюзий, они подчеркнули, что это сделано исключительно для привлечения внимания и стимулирования осознанности участников дорожного движения, а не для какого-либо воздействия на подсознание.
К каждому плакату подобрана своя оптическая иллюзия, которая позволяет людям ненадолго задержаться взглядом и задуматься над важной информацией.
#новосибирскаяобласть, #врегионах, #соцреклама
Гении соцрекламы
Авторы проекта пояснили, что выбрали такое сочетание для привлечения внимания к важной теме безопасности на дорогах. Несмотря на использование визуальных иллюзий, они подчеркнули, что это сделано исключительно для привлечения внимания и стимулирования осознанности участников дорожного движения, а не для какого-либо воздействия на подсознание.
К каждому плакату подобрана своя оптическая иллюзия, которая позволяет людям ненадолго задержаться взглядом и задуматься над важной информацией.
#новосибирскаяобласть, #врегионах, #соцреклама
Гении соцрекламы
🔥2
Инициатива призвана привлечь внимание общественности к одной из важнейших проблем женского здоровья и подчеркнуть значимость профилактики и своевременного лечения.
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍2
Forwarded from ART FLASH
Этим летом на Фестивале живой архитектуры в Монпелье студия MERO Studios и организация Pain de L’Espoir представили работу «Хлебный пейзаж» — павильон, построенный из 780 настоящих багетов, собранных в пекарнях города.
Проект стал серьезным высказыванием о пищевых отходах: во Франции каждый десятый багет не доходит до покупателя, а около 60% непроданного хлеба уничтожается.
Инсталляция занимает около 15 квадратных метров и до конца года расположена в историческом дворе Hôtel de Lunas, где каждый шаг напоминает о ценности пищи.
Как вам арт из багетов?
❤️ — мне нравится, оригинально, а главное — со смыслом!
💔 — не очень, хлеб — это хлеб, а не искусство
ART FLASH
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3💔3