Геоинтеллект: знать всё про локацию | Геомаркетинг и геоаналитика – Telegram
Геоинтеллект: знать всё про локацию | Геомаркетинг и геоаналитика
951 subscribers
91 photos
18 videos
3 files
213 links
Актуальные тренды, инсайты и аналитика по геомаркетингу в России и мире. Всё, что нужно для работы с локациями, бизнес-решениями и геоданными — от создателей Geointellect

Контакты:
- Сайт https://geointellect.com/
- почта csr@geointellect.com
Download Telegram
Дорогие подписчики! Скоро новый 2020 год! Команда Геоинтеллекта поздравляет всех подписчиков канала с наступающими праздниками. Надеемся прошедший год был результативным для Ваших проектов! А следующий - будет более интересным, принесет больше успехов, о которых можно будет рассказывать и которые можно будет обсудить на конференциях и мероприятиях, статьях и нетворкингах, вебинарах и, конечно же, - при личных встречах. Счастья Вам и здоровья! Ну а мы постараемся наверстать упущенное и побольше выкладывать новостей, интересных ссылок, тем более, они всегда есть! До встречи с новом году! Всех с Новым годом! Ну а пока наша старая открытка, актуальная в отсутствии снега в мегаполисах:
Что будет, если... появится первый заражённый коронавирусом в Москве, по конкретному адресу? Мы сделали имитацию! Первый этап. Городские данные реальные, места массовости, количество жителей в домах - реальное, а люди - не настоящие. Взаимодействие между ними - типовое: транспорт, работа, дом, метро, магазин.. Проект - это наша инициатива, но он невозможен был бы без НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н. Гамалеи. Подробную статью готовим, а пока -короткая новость об этом прошла на этой неделе на Мойке78 (журналисты, конечно, любят придумывать названия...): https://moika78.ru/news/2020-02-18/367970-367970/
Как-то в 2014 году делали проект для НИИ Гриппа Минздрава России. Динамика распространения гриппа и ОРВИ по всей России в 2009 - 2010 годах выглядит понедельно так: https://www.youtube.com/watch?v=_zN52w6LN_U&feature=emb_logo
Наконец-то вышел анализ, который опубликовал NYTimes. Перемещения на основе мобильных телефонов. Большие данные. Прекрасная визуализация. Конечно, статья, обвинительная, политическая, но.. всем нам надо было отменять поездки, если жар и горло... https://www.nytimes.com/interactive/2020/03/22/world/coronavirus-spread.html
За 12 дней наш роллик имитации коронавируса на основе мультиагентной модели в Ютубе посмотрело 2 387 человек (без учета видео опубликованного на Фонтанке 18.02). Это уже больше, чем "собрал" наш доклад на Yandex-конференции 2017 года. За месяц репортаж о нас сняла местная компания (78Известия), процитировали: Фонтанка, Мойка78, Ведомости, Теплица социальных технологий, опубликовал статью RusBase. Большое спасибо всем коллегам из СМИ за интерес к нашему эксперименту! Мы прогнозировали без учета мер Правительства города, работодателей и самоизоляции здоровых граждан. Хорошо, что с третьей недели все идет не по нашему сценарию, а число фактических случаев (по официальным данным) - уже ниже. Имитация на видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=oTxyu2pQzY0
😭Эвотор, который делает онлайн-кассы, подсчитал, что в России закрылись 37% торговых точек. В Москве — 73% торговых точек, в Санкт-Петербурге — 58%. Больше всего по России закрывают магазинов одежды (85%), цветочных лавок (78%), магазинов электроники (75%), фитнес-центров (71%). Масштаб впечатляет и даёт больше свободных коммерческих площадей для развития. Ждём заката эпидемии. https://vc.ru/trade/116611-evotor-v-rossii-priostanovili-rabotu-37-vseh-torgovyh-tochek
Единственная конференция для ресторанного бизнеса, которая... состоится. 24 апреля с 9.00. "МОРЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА". Онлайн. Масса приятных сюрпризов, антикризисных подарков от организаторов и спикеров. Много регионов. Приглашаем! Подробности тут: https://morensk.aqba.ru/
Аналитика Москвы по коммерческой недвижимости. В последние две недели первого квартала 2020 года количество запросов на помещения стрит-ритейла снизилось более чем на 70% по сравнению с началом отчетного периода. Согласно отчёту CBRE, причиной снижения спроса послужила приостановка программ развития со стороны арендаторов. В условиях распространения вируса, ослабления курса рубля и как следствие резкого снижения туристического и внутригородского трафика, для ритейлеров приоритетным является решение вопросов размера арендной платы, закупок, ценообразования, выплаты заработных плат работникам и организация работы с заказами на доставку. Единичные запросы сохранились от товаров повседневного спроса, в основном со стороны продуктового ритейла и аптек. Стоит отметить, что сети, которые искали помещение для открытия флагманского магазина, не пересмотрели свои планы и подтвердили свою заинтересованность вернуться к переговорам после окончания режима полной самоизоляции.
Уровень вакантных площадей в I квартале 2020 года практически сохранился на уровне IV квартала 2019 года и составил 8,2% (+1,6 п. п.).
Значительное увеличение уровня вакантных площадей во II квартале маловероятно: у арендаторов - долгосрочные договора аренды с ограничениями по пересмотру условий/возможному выходу из договора, а текущая низкая активность со стороны ритейла не обеспечит собственникам быструю ротацию. На настоящий момент по многим договорам уже согласована скидка по арендной плате на апрель или апрель/май.
По прогнозам CBRE, рост уровня вакантных площадей возможен во второй половине 2020 года.