Get Busy Recordings – Telegram
Get Busy Recordings
153 subscribers
62 photos
23 videos
245 links
упор на звукозапись начиная с 2012 года

https://linktr.ee/getbusyrecordings
Download Telegram
Друзья !
Мы сегодня на фабрике
НАШ.СЛОТ в 22:00

Присоединяйтесь,
будем вместе погружаться, исследовать звуковое пространство и его возможности
4
Forwarded from TESTFM (S Kalivas)
“You may like it or not, but Jacaranda has been all about broken and bass music so far. And it is going to stay the same in the July of 2024 too, because the new mix was recorded by Viner (but I would call it a masterpiece rather than a mix).

It is a huge honor to have Viner as a guest. He is a Barcelona-based musician with a release background on Tripalium Corp and Get Busy Records. The mix partially contains some of Viner’s unreleased tracks and they are setting the mood for the hour of unswitchable music.”

In this mix series, Andrey Lipa would like to explore broken, crumbled, and non-obvious dance music with the help of his friends. You can expect a wide-ranging journey with the primary goal of making you twitch somehow.
9
Тут небольшая и трогательная рецензия на работу Марка и Саши Шардак, кажется в самую точку.
Forwarded from ТОПОТ
Очень необычный у Марка Грибоедова из Yung Acid и Get Busy! получился саундтрек к выставке «9\10» Саши Шардак (Скобеева), которая идёт сейчас в казанской Смене. Эта музыка звучит внутри экспозиции и, кажется, отлично отражает происходящее в ней. Я сам не был, но начал активно фантазировать.

Сам Саша принимал участие в создании музыки в качестве консультанта и советчика. В прошлом Шардак активно музицировал сам — например, был частью культового Московского Скрэтч Оркестра, а также участником дуэта КА/ША с Катей Шилоносовой (он даже однажды выступал у нас на Рихтерфесте в НИИ).

Марк отлично вник в концепцию выставки, которая заключается в осмыслении эстетического перехода одного тысячелетия в другое (из 90-х в 00-е). Как я понимаю, Саша постарался ухватить эту стремительно изменчивую эпоху нового века информации, что случилась на рубеже веков и тысячелетий, когда буквально за какие-то считанные годы люди пересели с кассет на компакт диски. Изменился не только формат и качество, но и форма, химический состав тех базовых медиумов и предметов, которыми мы продолжили пользоваться.

Из таких эстетических переживаний родилась и музыка к выставке. Зная неуёмную энергию Марка в создании танцевальных бэнгеров на 170 бпм, я был приятно поражен новой работе — получился очень обтекаемый, прогрессивный эмбиент. Однако, в нём наблюдается тревожное настроение и состояние некоторого предчувствия — чего-то ещё невидимого и неосязаемого, что надвигается и скоро затмит своей неизвестностью весь горизонт. Чтобы подчеркнуть этот торжественный момент Марк смело вплетает в медитативное синтетическое полотно фрагменты боевиков в стилях европоп и евродэнс, которые будоражили юные уши на стыке тысячелетий. При том Грибоедов работает исключительно с «ямами» этих композиций — теми фишками танцевального трека, которые предвещают невероятные перемены и призваны готовить слушателя к «дропу», то есть разрывной ритмической кульминациеи. Однако в саундтреке к выставке дропа не случается — Марк так и оставляет этот мелодический разговор недовысказанным. Это классно работает — тебя будто оборвали на полуслове, а спустя ещё пару секунд ты понимаешь, что разговора какого-то, кажется, и не было. Может быть, это ложное воспоминание о неслучившемся?

Вообще фантазируя дальше, мне это всё напомнило саундтрек для покупки телевизора Goldstar со встроенным тетрисом внутри. Или даже музыку, которая раздаётся в ночи детского лагеря во время Королевской ночи: видны софиты света, отражающиеся в листве деревьев, тени двигающихся юных тел, но пройти к источнику звука ты не можешь — мешает забор, да и ты уже взрослый.

Выставка Саши Шардака продлится в Смене до 18 августа. Кроме того, некоторые объекты и инсталляции, созданные для неё, также экспонированы в городских пространствах Казани. Например, на Чёрном озере или экстрим-парке «Урам». Спешите посмотреть!
7
Dj XNX, Viner и 29mfp будут учавствовать в мероприятии Oxto на Кипре в городе Лимассол уже в эту субботу, 19 октября

Все подробности можно найти по ссылке в инстаграме и на страничке в RA
7
Еще одна новость: мы запланировали новый релиз от Казанского продюсера 3XPERIENCE под названием KRISHNA+. Релиз является полноценным альбомом на 14 треков post сlub электроники и уже был замечен в эфире BBC1 радио.

https://www.bbc.co.uk/programmes/m0023w8n
11
Новый релиз от перспективного продюсера из Казани 3XPERINCE уже разошелся по многим радиостанциям, таким как NTS, Rinse FM, BBC Radio и другим. Предлагаем вам наконец послушать весь альбом, в котором можно найти множество интересных сочетаний.

Все 14 треков доступны на любой удобной платформе — кликайте на ссылку на band.link.
14
Если не успели услышать сингл бутлег Yung Acid на SC, его там больше не будет, но ваши ушки найдут его на всех остальных платформах https://band.link/inJiH
7
Возвращаемся с новым релизом от Yung Acid — на этот раз с хлёстким альбомом, второй частью 'Клуба танцующих сидя'. Треки создают ощущение, будто кони скачут по вашему потолку. Берегите ушки.

Yung Acid - Sittin’ Dancer Club vol.2
10
У нашего друга Никиты WULFFLUW XCIV вышел полноформатный альбом Index_0. Внутри вы услышите произведения на грани деконструированных клубных треков, саундтреков к эпическим трейлерам про технологичное будущее.

Работа представлена в цифровом формате и на физическом носителе, музыку с которого можно воспроизвести через виниловый проигрыватель. Носитель сделан из рентгеновских снимков.

WULFFLUW XCIV – Index_0
5
Viner дропнул альбом Qurgōn на своём новом лейбле Patar. В нем оригинальный трек и семь ремиксов от ребят из Армении, Таджикистана, Казахстаны, Молдовы и Испании

Это честная история через звук — мощная и личная.

Viner - Qurgōn LP

🔥 для самых быстрых — ловите 5 кодов на скачивание релиза:

zwl5-392f
zpp9-h9xm
39fn-5tmg
5ydx-72k3
8kqj-vh64
10
Как там у вас оно? Ловите первый, из долгожданной компилы.

https://getbuzy.bandcamp.com/track/atterrissage
7
Вообще новостей много, просто лень все рассказывать. Например на легендарном Opal вышел релиз нашего друга YancityGurl, с глубинными личными переживаниями через аудио повествование, нормальный отлет для любителей подобного, любим и слушаем.

https://opaltapes.bandcamp.com/album/shynet-ghost-macrotouch
3
Haologia Compilation — это музыкальное исследование эмоционального ландшафта артистов с разными жизненными путями и опытом. Каждая композиция скрывает в себе тонкие вибрации — от эфемерных ревербераций и глубокого баса до мерцающих синтезаторов. Постоянный поиск новых форм, структур, текстур и ритмов вызывает отголоски древних ритуалов в цифровую эпоху.

Название Haologia происходит от древнегреческих слов ἅλως (halos) — «ореол, сияние» и λογία (logia) — «изучение, учение», отражая природу звукового ореола, который продолжает мерцать в клубных пространствах и домашних звуковых пейзажах, оставляя вибрации в воздухе и в сердцах.

Слушайте там, где удобно
11
Просто напомним, что не одним техно живы и многие из наших ребят занимаются экспериментами в разных областях музыки, вот например звуковое исследование в области мира грибов через генеративный эмбиент.
Музыкальный критик Олег Соболев специально для FUNGILINE и Музея «Гараж» продолжает свой путеводитель по грибному сезону радиошоу «Станция».

В общественном сознании существует два устойчивых — и совершенно неверных — клише.

Первое утверждает, что эмбиент — это фон. Звук, к которому не обязательно прислушиваться. Второе связывает грибные практики с бегством от реальности.

Марк Грибоедов — согласитесь, хорошая фамилия, — работающий под псевдонимом Klotho, предлагает отвергнуть оба штампа.

Его саундскейп «Мицелийон» собран из синтетических пульсаций, огрызков семплов и полевых записей. Раскаты синтезаторов сменяют друг друга. Где-то на заднем плане слышен гул — будто треск леса после обильного дождя. С седьмой минуты прорывается то ли трель птицы, то ли настойчивая настройка радиоволны. Под конец в «Мицелийоне» обнаруживается одинокая, расплывчатая мелодия, угасающая в тишину. Звуковые события накладываются друг на друга непредсказуемо — как сигналы, бегущие по множеству ответвлений мицелия.

В «Мицелийоне» грибница предстает активным медиатором леса — связующим звеном между слоями окружающего пространства. Внутренняя драматургия музыки — ее микро‑сцены, появления новых шумовых деталей, та самая мелодия в финале — обозначают точки контакта, в которых грибной организм и окружающая среда обмениваются информацией.

Грибы в представлении Грибоедова — не портал в безразмерное неизвестное, а реальная сеть, глубоко вшитая в реальность. Возможно, даже глубже, чем ветви и корни деревьев или родники, выбивающиеся из-под холмов.
7
редко что-то постим, но вот повод — трек Марка Грибоедова на кассетной компиляции наших друзей Aspect, внутри много легендарных имен, заказать кассету можно здесь
8