Истинные причины геноцида Армян
Продолжение первой части
Начало
Ареал обитания - Армянское нагорье.
Говоря о письменных упоминаниях об Армении и армянах, стоит отметить Бехистунскую надпись, где в свою очередь также упоминаются армяне.
Расшифровкой Бехистунской надписи в Персии занимался в 30-40 гг. XIX века английский археолог, ассириолог и лингвист Генри Роулинсон. Она была на трех языках: древнеперсидском, эламском и аккадском.
Эламиты – одни из древних народов Востока, жили на северо-востоке Персидского залива с III тысячелетия до VI века до н.э. Их язык долгое время был государственным языком Персии. Когда прочли Бехистунскую надпись, то выяснилось, что название Армении там написано в древнеперсидской части текста – Армина (или Арминиа), на эламском – Арминуйа (hарминуиа) и только на аккадском – Урашту (вавилонский вариант ассирийского Урарту).
Бехистунская надпись, составленная в 522 году до н.э. дает не только упоминания названий страны на 3 языках, но вместе с ними приводит также на 3 языках, как в VI век до н.э. назывались сами армяне. Она сообщает, что против персидского царя Дария I в Вавилоне восстал правитель армянского происхождения.
Армянин называется теми же корневыми словами: по-древнеперсидски – армин, по-эламски – hармин, по-аккадски – урашт. Например, в четвертом столбце персидской части надписи есть такое словосочетание: "Некий армянин по имени Арака", что на древнеперсидском звучит так: «Araka nāma arminija», в эламской части – "Harakka hiše harminujara", в аккадсккой – "Arahu šúumšu úraštaja".
Значит, по-персидски армянина называли - арминия, а аккады – ураштая (урартая).
Выходит, что персидские трехъязычные надписи однозначно и безоговорочно утверждают, что аккадцы называли армян урартая, ураштая, так же как грузины – сомехи, персы, эламиты и греки – армин(ия), hармин(уяра), армены и т.д.
Значит можно сделать вывод, что и все упоминавшиеся в аккадских надписях урарты – это армяне, а цари, войска и народ – это армянские цари, армянские войска и армянский народ. В другом месте, Арака армянин назван сыном hалди. Известный армянский историк Рафаел Аветисович Ишханян в своей книге "Вопросы происхождения и древнейшей истории армянского народа" писал, что hалди или Халди – дошедшие до нас новохурритские формы имени hайк-Хайк.
Но так как наш разговор касается ареала обитания, то вернемся снова к этой теме, т.к. про Урарту можно говорить долго , но всему свое время. ( Тему Урарту мы обсуждали на нашей четвёртой лекции )
Армянское нагорье, как можно догадаться по географичскому расположению, практически находится на перекрестке цивилизаций, и сейчас и в древние времена. Потому и эта территория на протяжении всей истории становилась сценой для битв и подвергался нападкам разных народов и стран.
Это огромная территория была и остается выгодным экономическим, культурным и традиционным звеном, и попытки приписать армян к азиатам, к кавказцам или к европейцам весьма не правильно, на мой взгляд, ибо мы являемся отдельными представителями именно культуры армянского нагорья, отличающимися от всех выше перечисленных своей философией, культурой и традициями.
Для европейского мышления мы консервативны, для азиатского или кавказского либеральны. Наверное из-за своеобразной логики и филосфской мысли ( не много про философию мы говорили в статье " о патриотизме " и " о врагах ") , наша церковь так и не приняла решение 4 церковного собора. Но это вопрос, который стоит оставить церковникам.
Возвращаясь к географии, стоит отметить также особенности климата Армянского нагорья.
Климат Армянского нагорья крайне разнообразный. В Армянском нагорье есть как «полярные регионы» так и субтропические.
Армянское нагорье находится на севере субтропического пояса, где наблюдается ощутимая разница углов падения лучей Солнца.
Благодаря расположению в северной части субтропического пояса, в нагорье ярко выражены четыре времени года.
Такое климатическое разнообразие повлияло на развитие различных видов ремесла, культурных особеностей, быт, традиции и даже на внешность.
T.me/GitaDaran
Продолжение первой части
Начало
Ареал обитания - Армянское нагорье.
Говоря о письменных упоминаниях об Армении и армянах, стоит отметить Бехистунскую надпись, где в свою очередь также упоминаются армяне.
Расшифровкой Бехистунской надписи в Персии занимался в 30-40 гг. XIX века английский археолог, ассириолог и лингвист Генри Роулинсон. Она была на трех языках: древнеперсидском, эламском и аккадском.
Эламиты – одни из древних народов Востока, жили на северо-востоке Персидского залива с III тысячелетия до VI века до н.э. Их язык долгое время был государственным языком Персии. Когда прочли Бехистунскую надпись, то выяснилось, что название Армении там написано в древнеперсидской части текста – Армина (или Арминиа), на эламском – Арминуйа (hарминуиа) и только на аккадском – Урашту (вавилонский вариант ассирийского Урарту).
Бехистунская надпись, составленная в 522 году до н.э. дает не только упоминания названий страны на 3 языках, но вместе с ними приводит также на 3 языках, как в VI век до н.э. назывались сами армяне. Она сообщает, что против персидского царя Дария I в Вавилоне восстал правитель армянского происхождения.
Армянин называется теми же корневыми словами: по-древнеперсидски – армин, по-эламски – hармин, по-аккадски – урашт. Например, в четвертом столбце персидской части надписи есть такое словосочетание: "Некий армянин по имени Арака", что на древнеперсидском звучит так: «Araka nāma arminija», в эламской части – "Harakka hiše harminujara", в аккадсккой – "Arahu šúumšu úraštaja".
Значит, по-персидски армянина называли - арминия, а аккады – ураштая (урартая).
Выходит, что персидские трехъязычные надписи однозначно и безоговорочно утверждают, что аккадцы называли армян урартая, ураштая, так же как грузины – сомехи, персы, эламиты и греки – армин(ия), hармин(уяра), армены и т.д.
Значит можно сделать вывод, что и все упоминавшиеся в аккадских надписях урарты – это армяне, а цари, войска и народ – это армянские цари, армянские войска и армянский народ. В другом месте, Арака армянин назван сыном hалди. Известный армянский историк Рафаел Аветисович Ишханян в своей книге "Вопросы происхождения и древнейшей истории армянского народа" писал, что hалди или Халди – дошедшие до нас новохурритские формы имени hайк-Хайк.
Но так как наш разговор касается ареала обитания, то вернемся снова к этой теме, т.к. про Урарту можно говорить долго , но всему свое время. ( Тему Урарту мы обсуждали на нашей четвёртой лекции )
Армянское нагорье, как можно догадаться по географичскому расположению, практически находится на перекрестке цивилизаций, и сейчас и в древние времена. Потому и эта территория на протяжении всей истории становилась сценой для битв и подвергался нападкам разных народов и стран.
Это огромная территория была и остается выгодным экономическим, культурным и традиционным звеном, и попытки приписать армян к азиатам, к кавказцам или к европейцам весьма не правильно, на мой взгляд, ибо мы являемся отдельными представителями именно культуры армянского нагорья, отличающимися от всех выше перечисленных своей философией, культурой и традициями.
Для европейского мышления мы консервативны, для азиатского или кавказского либеральны. Наверное из-за своеобразной логики и филосфской мысли ( не много про философию мы говорили в статье " о патриотизме " и " о врагах ") , наша церковь так и не приняла решение 4 церковного собора. Но это вопрос, который стоит оставить церковникам.
Возвращаясь к географии, стоит отметить также особенности климата Армянского нагорья.
Климат Армянского нагорья крайне разнообразный. В Армянском нагорье есть как «полярные регионы» так и субтропические.
Армянское нагорье находится на севере субтропического пояса, где наблюдается ощутимая разница углов падения лучей Солнца.
Благодаря расположению в северной части субтропического пояса, в нагорье ярко выражены четыре времени года.
Такое климатическое разнообразие повлияло на развитие различных видов ремесла, культурных особеностей, быт, традиции и даже на внешность.
T.me/GitaDaran
👍8❤4🥰2
История - это духовная академия, это аудитория, в которой воспитывается будущее поколение, избегая ошибок своих предшественников и следуя примеру их достойных деяний.
©Раффи "Меликства Хамсы"
T.me/GitaDaran
©Раффи "Меликства Хамсы"
T.me/GitaDaran
👍7🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сероб Ахпюр на горе Немрут дал Клятву Храбрецам:
“Ради любимой Родины или Смерть, или Свобода.”
T.me/GitaDaran
“Ради любимой Родины или Смерть, или Свобода.”
T.me/GitaDaran
❤10👍4
У нас в голосовом чате пройдёт пятая лекция.
Цикл лекций посвящённый армянакому культурному наследию и истории.
Тема : Урарту продолжение
Дата : 3 апреля
Время : 22:00 по мск
Длительность : 30 минут
Ссылка на голосовой чат: https://news.1rj.ru/str/gitadaran?livestream
Первая лекция : Реальность и фальсификации.
Вторая лекция : Названия нашей Родины, столица Аратты, железо , небо и тд.
Третья лекция : «Сокрытие армянской древности», «Кожаные корабли», « остров армянина », « и немного Египта »
Четвёртая лекция : Урарту
T.me/GitaDaran
Цикл лекций посвящённый армянакому культурному наследию и истории.
Тема : Урарту продолжение
Дата : 3 апреля
Время : 22:00 по мск
Длительность : 30 минут
Ссылка на голосовой чат: https://news.1rj.ru/str/gitadaran?livestream
Первая лекция : Реальность и фальсификации.
Вторая лекция : Названия нашей Родины, столица Аратты, железо , небо и тд.
Третья лекция : «Сокрытие армянской древности», «Кожаные корабли», « остров армянина », « и немного Египта »
Четвёртая лекция : Урарту
T.me/GitaDaran
❤2👍2👏1
Традиции: этика, эстетика и мораль.
Часть вторая
Часть первая
Этика — философская дисциплина, изучающая поведение людей на основе моральных мотивов.
Название этики предложено Аристотелем, в его понимании этика представляла собой науку о правильном поведении.
Как мы уже говорили, традиции это результат опыта, тоесть истории. Из истории Армении мы можем подчеркнуть то что входит в этику армянских традиций. В истории описывается все , начинается от социальных взаимоотношений и заканчивается личностными качествами.
По итогу получается :
1. Этика и мораль основаны на истории несколько десятков веков
2. Возникшие правила морали это результат развития мышления
3. Этика включает в себя как социальные взаимоотношения, так и личностные качества .
Из этого следует что для понимания и знания традиционной этики и моральных принцов, необходимо иметь представление об истории и культуре.
Поэтому лучшим примером для поведения служат народные сказки, притчи, легенды, мифы и рассказы о героях.
T.me/GitaDaran
Часть вторая
Часть первая
Этика — философская дисциплина, изучающая поведение людей на основе моральных мотивов.
Название этики предложено Аристотелем, в его понимании этика представляла собой науку о правильном поведении.
Как мы уже говорили, традиции это результат опыта, тоесть истории. Из истории Армении мы можем подчеркнуть то что входит в этику армянских традиций. В истории описывается все , начинается от социальных взаимоотношений и заканчивается личностными качествами.
По итогу получается :
1. Этика и мораль основаны на истории несколько десятков веков
2. Возникшие правила морали это результат развития мышления
3. Этика включает в себя как социальные взаимоотношения, так и личностные качества .
Из этого следует что для понимания и знания традиционной этики и моральных принцов, необходимо иметь представление об истории и культуре.
Поэтому лучшим примером для поведения служат народные сказки, притчи, легенды, мифы и рассказы о героях.
T.me/GitaDaran
👍8🔥2
Щась подождём все присоединиться и начнём
Фотографии к лекции
https://news.1rj.ru/str/c/1592928240/788
https://news.1rj.ru/str/c/1592928240/782
Друзья в конце будет время для вопросов
Фотографии к лекции
https://news.1rj.ru/str/c/1592928240/788
https://news.1rj.ru/str/c/1592928240/782
Друзья в конце будет время для вопросов
Урарту
GITADARAN
Цикл лекций посвящённый армянакому культурному наследию и истории.
Пятая лекция
Тема: Продолжение периода Араратское-Ванское царство Урарту -Армения
Длительность: 37 минут
Некоторые темы лекции отржены в статьях :
Урарту
Ареал обитания - Армянское нагорье часть первая
Ареал обитания - Армянское нагорье часть вторая.
Также вы можете послушать прошедшие лекции
Первая лекция
Вторая лекция
Третья лекция
Четвёртая лекция
T.me/GitaDaran
Пятая лекция
Тема: Продолжение периода Араратское-Ванское царство Урарту -Армения
Длительность: 37 минут
Некоторые темы лекции отржены в статьях :
Урарту
Ареал обитания - Армянское нагорье часть первая
Ареал обитания - Армянское нагорье часть вторая.
Также вы можете послушать прошедшие лекции
Первая лекция
Вторая лекция
Третья лекция
Четвёртая лекция
T.me/GitaDaran
👍6🔥1
3д реконструкция города Ани движется очень медленным шагом, хоть и все ещё в начальной стадии и работы ещё осталось много, решил время от времени делиться с вами рабочим процессом.
Одним из самых сложных задач будет правильное построение ландшафта, что пока ещё не очень получается.
Работу такого масштаба я делаю в первый раз, поэтому буду рад советам и критике.
T.me/GitaDaran
Одним из самых сложных задач будет правильное построение ландшафта, что пока ещё не очень получается.
Работу такого масштаба я делаю в первый раз, поэтому буду рад советам и критике.
T.me/GitaDaran
👍8❤5🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ночь прошла продуктивно, это пока ещё промежуточный результат, надеюсь сегодня будет окончательный.
Извиняюсь за качество , снимал на телефон с монитора.
T.me/GitaDaran
Извиняюсь за качество , снимал на телефон с монитора.
T.me/GitaDaran
👍8❤4🔥1
Революционное партнерство.
Центральный орган вещания A.S.A.L.A. Армения, Октябрь 1980 года
A.S.A.L.A. и РПК провели совместную пресс-конференцию.
*РПК (Рабочая партия Курдистана) — организация, борющаяся за политические права курдов в Турции и создание курдской автономии в составе Турции.
Признана террористической организацией многими странами мира, а также Евросоюзом. Имеет также военное крыло — Народные силы обороны.
T.me/GitaDaran
Центральный орган вещания A.S.A.L.A. Армения, Октябрь 1980 года
A.S.A.L.A. и РПК провели совместную пресс-конференцию.
*РПК (Рабочая партия Курдистана) — организация, борющаяся за политические права курдов в Турции и создание курдской автономии в составе Турции.
Признана террористической организацией многими странами мира, а также Евросоюзом. Имеет также военное крыло — Народные силы обороны.
T.me/GitaDaran
👍10🔥1🤬1
Круглый стол
Проект, который будет проходить параллельно с нашим циклом лекций.
Подробнее об этом проекте мы расскажем чуть позже, скажу лишь, что проект будет включать в себе не только онлайн конференции, но и очные встречи, поэтому было бы прекрасно услышать ваши предложения, где бы мы могли собраться и какие темы вы бы хотели обсудить.
Ваше мнение вы можете написать в комментариях или нам в бот.
T.me/GitaDaran
Проект, который будет проходить параллельно с нашим циклом лекций.
Подробнее об этом проекте мы расскажем чуть позже, скажу лишь, что проект будет включать в себе не только онлайн конференции, но и очные встречи, поэтому было бы прекрасно услышать ваши предложения, где бы мы могли собраться и какие темы вы бы хотели обсудить.
Ваше мнение вы можете написать в комментариях или нам в бот.
T.me/GitaDaran
Реконструкция церкви ещё в процессе, работы ещё много, думаю теперь уже пост будет только когда будет окончательный результат.
T.me/GitaDaran
T.me/GitaDaran
👍13🔥4❤3
Артур Симонян иностраный агент который травит народ Армении лжеучением и занимается распространением вражеской пропаганды , тесно сотрудничеет с вражескими агентами.
Связи Артура Симоняна, главаря секты «слово жизни» в Армении с Азербайджаном и непосредственно Ильхамом Алиевым.
На фото – Ильгар Гаджиев, беглый коммерсант-миллиардер из Азербайджана и последователь секты «Слово жизни», провернувший миллиардные аферы в России, осел с комфортом в Америке … и активно «служит» в отделениях секты вместе с Леонидом Малько, одним из основателей секты «Слово жизни» в Армении и Азербайджане.
Ильгар Гаджиев – давний сторонник режима Гейдара, а затем и Ильхама Алиева, заработавший на государственных строительных подрядах Азербайджана миллиарды. Он же по его собственным словам долгое время активно жертвовал в местное отделение секты в Баку во главе с другом Артура Симоняна – Расимом Халиловым, который громче всех среди сектантов требовал своих адептов молиться за «возвращение» Арцаха в Азербайджан.
T.me/GitaDaran
Связи Артура Симоняна, главаря секты «слово жизни» в Армении с Азербайджаном и непосредственно Ильхамом Алиевым.
На фото – Ильгар Гаджиев, беглый коммерсант-миллиардер из Азербайджана и последователь секты «Слово жизни», провернувший миллиардные аферы в России, осел с комфортом в Америке … и активно «служит» в отделениях секты вместе с Леонидом Малько, одним из основателей секты «Слово жизни» в Армении и Азербайджане.
Ильгар Гаджиев – давний сторонник режима Гейдара, а затем и Ильхама Алиева, заработавший на государственных строительных подрядах Азербайджана миллиарды. Он же по его собственным словам долгое время активно жертвовал в местное отделение секты в Баку во главе с другом Артура Симоняна – Расимом Халиловым, который громче всех среди сектантов требовал своих адептов молиться за «возвращение» Арцаха в Азербайджан.
T.me/GitaDaran
👍6🤬3