Друзья к высказываниям омбудсмена можем добавить от себя .
Армения на древних картах мира
Часть первая
Часть вторая
T.me/GitaDaran
Армения на древних картах мира
Часть первая
Часть вторая
T.me/GitaDaran
👍5🔥1
Друзья у нас для вас хорошая новость.
Как мы уже говорили ранее, у нас будет курс по " Истории Армении ".
Ну что курс готов и мы представляем вам программу курса.
1. Историко-географическая база армянской цивилизации.
2. Возникновение армянского народа: легенды, мифы и гипотезы.
3. Армянские племенные союзы и Урарту. Ванское Царство (IX-VII вв до н.э.): от величия до падения.
4. Царство Ервандидов (VII-III вв до н.э.): Паруйр, Сатрапия, Тигран, Македонский, Оронт, Селевкиды.
5. Династия Арташесидов (189-1 гг. до н.э.): Арташес I.
6. Наследие Арташеса и Тигран II (95-55 гг. до н.э.): Империя Тиграна, взлет и падение.
7. Борьба против экспансии Рима: Артавазд II (55-34 гг. до н.э.)
8. Падение династии Арташесидов (34-1 гг до н.э.): Арташес II, и последние Арташесиды.
9. Династия Аршакидов: ставленники Рима и борьба за независимость, Трдат I.
10. Великая Армения до средневековья.
Все материалы данного курса будут отмечаны хештегом.
#историяАрменииGit
T.me/GitaDaran
Как мы уже говорили ранее, у нас будет курс по " Истории Армении ".
Ну что курс готов и мы представляем вам программу курса.
1. Историко-географическая база армянской цивилизации.
2. Возникновение армянского народа: легенды, мифы и гипотезы.
3. Армянские племенные союзы и Урарту. Ванское Царство (IX-VII вв до н.э.): от величия до падения.
4. Царство Ервандидов (VII-III вв до н.э.): Паруйр, Сатрапия, Тигран, Македонский, Оронт, Селевкиды.
5. Династия Арташесидов (189-1 гг. до н.э.): Арташес I.
6. Наследие Арташеса и Тигран II (95-55 гг. до н.э.): Империя Тиграна, взлет и падение.
7. Борьба против экспансии Рима: Артавазд II (55-34 гг. до н.э.)
8. Падение династии Арташесидов (34-1 гг до н.э.): Арташес II, и последние Арташесиды.
9. Династия Аршакидов: ставленники Рима и борьба за независимость, Трдат I.
10. Великая Армения до средневековья.
Все материалы данного курса будут отмечаны хештегом.
#историяАрменииGit
T.me/GitaDaran
👍9🔥2❤1👏1
Первая лекция по Политологии
Прежде чем начать нашу первую лекцию , мы решили рассказать вам о особенностях нашего курса.
В первую очередь как уже было объявлено, это вводный курс , что подразумевает не глубокое изучение, а лишь общие представления о том что из себя представляет наука Политологии.
Во вторых готовя курс мы основавались на метериалах курса ВШЭ , для того что бы обеспечить достаточный уровень научного подохда и так же пользоваться уже разработаным методологичской системой.
Так же это и базовый курс, почему, потому что мы рассматриваем
ключевые понятия и законы современной
политической науке
без которых невозможно продвижение в знаниях в изучение современной политической науке
и без которых невозможно освоение многих других крайне важных для политологии курсов таких как : " теория политики, история политических учений, сравнительная политика, мировая политика, российская политика и так далее...".
Должен сказать вам что такого рода курсы есть в программах бакалаврской подготовки.
Практически во всех мировых университетах они называются: introduction to political science и political science basic и так далее...
Принципиально важно прежде чем начинать содержательный
разговор о категориях и законах
политической науки нужно остановиться на некоторых посылках которые мы закладывали в основу нашего методологического подхода.
Прежде всего мы сталкиваемся с проблемой предпочтения выбора эмоционального или рационального отношения к политической реальности. Это важная и фундаментальная проблема для познания политики и политических процессов. Когда-то Фридрих ницше предложил два образа который в его представлении символизируют разные типы восприятия окружающей реальности это образы аполлона и образ диониса.
Аполлон это символ рационального, логичного , строгого постижения реальности . А Дионис это образ эмоции чувствование.
В политической литературе вы можете столкнуться с теми или иными отголосками этих двух : логического и дионисийского отношение к восприятию политической реальности. С одной стороны можно сделать упор на эмоциональное. В чувствование политических процессов в политических закономерностях и пытаться понять их на уровне восприятий и эмоций. С другой стороны можно стремиться к логическому, строгому рациональному
постижению окружающей нас политической реальности.
Факты или ценности
Для дальнейшего понимания и изучения политических вопросов, важно определиться с ещё одинм фундаметальным понятием методологичского подхода.
С точки зрения как содержание
так и методологии это важный вопрос лежащий на основе анализа, когда-то Макс Вебер образно и ярко сфокусировал эту проблему когда говорил о том что идеологии и политике не место в аудитории не место на профессорской кафедре.
Каждый политолог, каждый из тех кто изучает и занимается политичским анализом несёт в себе определённые ценности , но ценности в свою очередь могут быть предметом изучения, предметом анализа но они не могут быть отправной точкой политического исследования.
Точка зрения Макса Вебера встречает и оппонентов например американский философ прошлого века Лео Штраус прямо утверждал что познание политических явлений немыслимо без ценностей.
И последний вопрос который является важным фундаметальным состовляющим политической науки, это понятия универсальности.
Является ли знание о политике, политичский анализ и в целом политология универсальным для всех культур, традиций и национальнстей ?
Конечно каждый несет в себе в своем сознании в своем восприятии реальности
что то уникальное. Но мы исходим из того что человеческий разум универсален а значит и знание в том числе политическое знание знание о политике которая вырабатывает этот разум так же универсально.
Мы исходим из того что существуют всеобщие законы и закономерности политических процессов мы исходим из этой посылки именно поэтому мы говорим о современной политической науке.
#политологияGit
📱 T.me/GitaDaran
Прежде чем начать нашу первую лекцию , мы решили рассказать вам о особенностях нашего курса.
В первую очередь как уже было объявлено, это вводный курс , что подразумевает не глубокое изучение, а лишь общие представления о том что из себя представляет наука Политологии.
Во вторых готовя курс мы основавались на метериалах курса ВШЭ , для того что бы обеспечить достаточный уровень научного подохда и так же пользоваться уже разработаным методологичской системой.
Так же это и базовый курс, почему, потому что мы рассматриваем
ключевые понятия и законы современной
политической науке
без которых невозможно продвижение в знаниях в изучение современной политической науке
и без которых невозможно освоение многих других крайне важных для политологии курсов таких как : " теория политики, история политических учений, сравнительная политика, мировая политика, российская политика и так далее...".
Должен сказать вам что такого рода курсы есть в программах бакалаврской подготовки.
Практически во всех мировых университетах они называются: introduction to political science и political science basic и так далее...
Принципиально важно прежде чем начинать содержательный
разговор о категориях и законах
политической науки нужно остановиться на некоторых посылках которые мы закладывали в основу нашего методологического подхода.
Прежде всего мы сталкиваемся с проблемой предпочтения выбора эмоционального или рационального отношения к политической реальности. Это важная и фундаментальная проблема для познания политики и политических процессов. Когда-то Фридрих ницше предложил два образа который в его представлении символизируют разные типы восприятия окружающей реальности это образы аполлона и образ диониса.
Аполлон это символ рационального, логичного , строгого постижения реальности . А Дионис это образ эмоции чувствование.
В политической литературе вы можете столкнуться с теми или иными отголосками этих двух : логического и дионисийского отношение к восприятию политической реальности. С одной стороны можно сделать упор на эмоциональное. В чувствование политических процессов в политических закономерностях и пытаться понять их на уровне восприятий и эмоций. С другой стороны можно стремиться к логическому, строгому рациональному
постижению окружающей нас политической реальности.
Факты или ценности
Для дальнейшего понимания и изучения политических вопросов, важно определиться с ещё одинм фундаметальным понятием методологичского подхода.
С точки зрения как содержание
так и методологии это важный вопрос лежащий на основе анализа, когда-то Макс Вебер образно и ярко сфокусировал эту проблему когда говорил о том что идеологии и политике не место в аудитории не место на профессорской кафедре.
Каждый политолог, каждый из тех кто изучает и занимается политичским анализом несёт в себе определённые ценности , но ценности в свою очередь могут быть предметом изучения, предметом анализа но они не могут быть отправной точкой политического исследования.
Точка зрения Макса Вебера встречает и оппонентов например американский философ прошлого века Лео Штраус прямо утверждал что познание политических явлений немыслимо без ценностей.
И последний вопрос который является важным фундаметальным состовляющим политической науки, это понятия универсальности.
Является ли знание о политике, политичский анализ и в целом политология универсальным для всех культур, традиций и национальнстей ?
Конечно каждый несет в себе в своем сознании в своем восприятии реальности
что то уникальное. Но мы исходим из того что человеческий разум универсален а значит и знание в том числе политическое знание знание о политике которая вырабатывает этот разум так же универсально.
Мы исходим из того что существуют всеобщие законы и закономерности политических процессов мы исходим из этой посылки именно поэтому мы говорим о современной политической науке.
#политологияGit
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥1
Роскошь узора и глубины сердца: поэзия Григора Нарекаци
(Аверинцев С. С. Поэты. - М., 1996. - С. 97-118)
Отрывок
Не страшись моих золотых риз, не пугайся блистания моих свечей.Ибо они - лишь покров над моей любовью, лишь щадящие руки над моей тайной. Я выросла у древа позора, я упоена крепким вином слез,Я - жизнь из муки, я - сила из муки, я - слава из муки, Приди к моей душе и знай, что ты пришел к себе Гертруд фон Ле Форт.
Из «Гимнов к Церкви» Место «Книги скорбных песнопений» Григора из Нарека не только в традиционной армянской культуре, но и во всей традиционной армянской жизни не с чем сравнить. Сборник, законченный в самые первые годы XI века, из столетия в столетие переписывали наравне с Библией, стремились иметь чуть ли не в каждом доме. Целый народ принял поэзию Нарекаци к сердцу. Ее благое действие представало в умах простых людей распространившимся из области духовного на область материального; если от текстов ожидали врачевания человеческой души, то в вещественности рукописи сборника искали исцеления для недужного человеческого тела - ее можно было подложить под голову больному. Так у крестьян Японии было заведено тереть хворые места тела об изваяния будд работы гениального мастера Энку, отчего деревянные статуэтки непоправимо стирались, но зато вера в чудотворную силу жалости и милости, вдохновлявшая художника, со всей конкретностью наглядного жеста подхватывалась людьми, для которых художник работал. Наивность есть наивность, но о недоразумении в таких случаях говорить не приходится - вещь употреблена по назначению, художника поняли, в общем, верно.
Вот и рукописям со стихами Нарекаци никак не меньше, чем фигуркам Энку, идет эта судьба - предстать воображению народа как источник действенной помощи.В этой связи трудно не вспомнить простосердечную легенду о чуде, явленном от могилы Григора в Нареке много времени спустя после смерти поэта .
Владевший тогда Нареком курд поручил заботам армянской крестьянки свою курицу с цыплятами, но бедная женщина недоглядела - курица со всем выводком забралась от ливня под жернов, жернов, как на грех, упал, и птицы были насмерть раздавлены. Отчаянно перепуганная крестьянка отнесла курицу и цыплят на могилу Нарекаци и положила их там, а сама занялась своими трудами - деревенская работа не ждет - про себя взывая к его помощи. «И когда прошло около часа, - повествует минейный текст, - увидела она, как идет переваливаясь курица с ожившими цыплятами». Чудеса на могиле святого - общее место житийной литературы, но у этого рассказа - особый колорит, очень домашний; не забыта даже такая подробность, как переваливающаяся походка курицы.
Положение, из которого чудесный избавитель вызволяет деревенскую женщину, - вправду серьезное, потому что взбешенный курд не стал бы ее щадить; однако материя сюжета лишена обычной в таких случаях патетики и не выходит за пределы обыденности - тут перед нами не разбушевавшееся море, не тяжкий недуг, не плен в далекой стране, а только курица и жернов, и даже расправа грозит не от какого-нибудь злого царя, а от тирана сугубо локального значения.
Способным понять, пожалеть и помочь в житейской беде, совсем «своим» - таким представлялся из века в век Нарекаци; армянскому народу. Гений редко бывает также и святым (самый несомненный пример - Августин); но гений и святой в одном лице, про заступничество которого рассказывали бы такие мягкие по тембру легенды, какие связывает армянская агиография с именем Григора, - это, кажется, единственный в своем роде случай.
А в фольклоре складывается рассказ о том, как Нарекаци - в действительности ученый монах, вардапет, книжник и сын книжника - семь лет нес смиренную службу пастуха, ни разу не осердившись на скотину, не хлестнув ее и не обидев злым словом. «Блажен муж, иже и скоты милует».
Выдержав испытание, он воткнул прут, которым ни разу не была бита ни одна живая тварь, в землю посреди деревни, и прут превратился в куст, напоминающий людям о красоте милости и о славе Нарекаци.
T.me/GitaDaran
(Аверинцев С. С. Поэты. - М., 1996. - С. 97-118)
Отрывок
Не страшись моих золотых риз, не пугайся блистания моих свечей.Ибо они - лишь покров над моей любовью, лишь щадящие руки над моей тайной. Я выросла у древа позора, я упоена крепким вином слез,Я - жизнь из муки, я - сила из муки, я - слава из муки, Приди к моей душе и знай, что ты пришел к себе Гертруд фон Ле Форт.
Из «Гимнов к Церкви» Место «Книги скорбных песнопений» Григора из Нарека не только в традиционной армянской культуре, но и во всей традиционной армянской жизни не с чем сравнить. Сборник, законченный в самые первые годы XI века, из столетия в столетие переписывали наравне с Библией, стремились иметь чуть ли не в каждом доме. Целый народ принял поэзию Нарекаци к сердцу. Ее благое действие представало в умах простых людей распространившимся из области духовного на область материального; если от текстов ожидали врачевания человеческой души, то в вещественности рукописи сборника искали исцеления для недужного человеческого тела - ее можно было подложить под голову больному. Так у крестьян Японии было заведено тереть хворые места тела об изваяния будд работы гениального мастера Энку, отчего деревянные статуэтки непоправимо стирались, но зато вера в чудотворную силу жалости и милости, вдохновлявшая художника, со всей конкретностью наглядного жеста подхватывалась людьми, для которых художник работал. Наивность есть наивность, но о недоразумении в таких случаях говорить не приходится - вещь употреблена по назначению, художника поняли, в общем, верно.
Вот и рукописям со стихами Нарекаци никак не меньше, чем фигуркам Энку, идет эта судьба - предстать воображению народа как источник действенной помощи.В этой связи трудно не вспомнить простосердечную легенду о чуде, явленном от могилы Григора в Нареке много времени спустя после смерти поэта .
Владевший тогда Нареком курд поручил заботам армянской крестьянки свою курицу с цыплятами, но бедная женщина недоглядела - курица со всем выводком забралась от ливня под жернов, жернов, как на грех, упал, и птицы были насмерть раздавлены. Отчаянно перепуганная крестьянка отнесла курицу и цыплят на могилу Нарекаци и положила их там, а сама занялась своими трудами - деревенская работа не ждет - про себя взывая к его помощи. «И когда прошло около часа, - повествует минейный текст, - увидела она, как идет переваливаясь курица с ожившими цыплятами». Чудеса на могиле святого - общее место житийной литературы, но у этого рассказа - особый колорит, очень домашний; не забыта даже такая подробность, как переваливающаяся походка курицы.
Положение, из которого чудесный избавитель вызволяет деревенскую женщину, - вправду серьезное, потому что взбешенный курд не стал бы ее щадить; однако материя сюжета лишена обычной в таких случаях патетики и не выходит за пределы обыденности - тут перед нами не разбушевавшееся море, не тяжкий недуг, не плен в далекой стране, а только курица и жернов, и даже расправа грозит не от какого-нибудь злого царя, а от тирана сугубо локального значения.
Способным понять, пожалеть и помочь в житейской беде, совсем «своим» - таким представлялся из века в век Нарекаци; армянскому народу. Гений редко бывает также и святым (самый несомненный пример - Августин); но гений и святой в одном лице, про заступничество которого рассказывали бы такие мягкие по тембру легенды, какие связывает армянская агиография с именем Григора, - это, кажется, единственный в своем роде случай.
А в фольклоре складывается рассказ о том, как Нарекаци - в действительности ученый монах, вардапет, книжник и сын книжника - семь лет нес смиренную службу пастуха, ни разу не осердившись на скотину, не хлестнув ее и не обидев злым словом. «Блажен муж, иже и скоты милует».
Выдержав испытание, он воткнул прут, которым ни разу не была бита ни одна живая тварь, в землю посреди деревни, и прут превратился в куст, напоминающий людям о красоте милости и о славе Нарекаци.
T.me/GitaDaran
👍6🔥1👏1
Амаяк_Мартиросян_—_Армения_по_Карте_Пейгингера_IV_в_.pdf
779.9 KB
Наткнулся на интересное иследвония.
Армения по карте Пейтингера
Одна из важнейших карт в истории картографии, Таблица Пейтингера дает уникальное представление о римской картографии. До нас дошла лишь копия, сделанная на юге Германии примерно в 1200 г. НЭ, с утерянного римского оригинала примерно 300 г. НЭ.
Карта названа именем немецкого ученого и коллекционера Конрада Пейтингера.
Примечательны размеры и форма карты.
Она нанесена на пергамент и разрезана на 11 листов — в целом примерно 7 метров в длину и всего около 30 см в ширину. Карта, по-видимому, содержалась в скрученном виде в капсе (футляре для хранения свитков).
На карте показана Римская империя примерно в 300 г НЭ — от Британских островов до Индии.
T.me/GitaDaran
Армения по карте Пейтингера
Одна из важнейших карт в истории картографии, Таблица Пейтингера дает уникальное представление о римской картографии. До нас дошла лишь копия, сделанная на юге Германии примерно в 1200 г. НЭ, с утерянного римского оригинала примерно 300 г. НЭ.
Карта названа именем немецкого ученого и коллекционера Конрада Пейтингера.
Примечательны размеры и форма карты.
Она нанесена на пергамент и разрезана на 11 листов — в целом примерно 7 метров в длину и всего около 30 см в ширину. Карта, по-видимому, содержалась в скрученном виде в капсе (футляре для хранения свитков).
На карте показана Римская империя примерно в 300 г НЭ — от Британских островов до Индии.
T.me/GitaDaran
👍6❤1👏1
Forwarded from HAYZARG
УТОЧНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО АКЦИИ ПО ПОСАДКЕ ДЕРЕВЬЕВ 10 МАЯ
Саженцы закуплены, доставка оформлена, транспорт до Гавара заказан.
Мероприятие в Сарухане (Гавар) начнеться в 12:00.
Приблизительная продолжительность - 3 часа.
Отправляемся из Еревана, 10 мая 2022 года в 10.00 на остановке Райком (проспект Азатутян, 24/9)
40.20816575191812, 44.528586115368626 - координаты.
Транспорт - Mercedes-Benz Sprinter на 17 мест.
Одеться нужно по погоде, там прохладнее чем в Ереване. (курточку, спортивные штаны, кроссовки).
С собой необходимо взять что нибудь на пикник)
Все кто планирует поехать пишите мне в личные сообщения свои номера. @Mxitar_gosh
Так же уточните кто едет на личном транспорте для координации.
Обратно поедем на том же транспорте в Ереван.
https://news.1rj.ru/str/alwaysarmenian/1788
Саженцы закуплены, доставка оформлена, транспорт до Гавара заказан.
Мероприятие в Сарухане (Гавар) начнеться в 12:00.
Приблизительная продолжительность - 3 часа.
Отправляемся из Еревана, 10 мая 2022 года в 10.00 на остановке Райком (проспект Азатутян, 24/9)
40.20816575191812, 44.528586115368626 - координаты.
Транспорт - Mercedes-Benz Sprinter на 17 мест.
Одеться нужно по погоде, там прохладнее чем в Ереване. (курточку, спортивные штаны, кроссовки).
С собой необходимо взять что нибудь на пикник)
Все кто планирует поехать пишите мне в личные сообщения свои номера. @Mxitar_gosh
Так же уточните кто едет на личном транспорте для координации.
Обратно поедем на том же транспорте в Ереван.
https://news.1rj.ru/str/alwaysarmenian/1788
Telegram
РЕПАТРИАЦИЯ
Друзья, 10 мая 2022 года едем в село Сарухан, община Гавар на посадку деревьев.
Саженцы заказаны, а с администрацией школы согласовано мероприятие.
Программа мероприятия:
➡️Сбор в Ереване и отъезд в Гавар.
➡️Прибытие в село Сарухан.
➡️Посадка деревьев…
Саженцы заказаны, а с администрацией школы согласовано мероприятие.
Программа мероприятия:
➡️Сбор в Ереване и отъезд в Гавар.
➡️Прибытие в село Сарухан.
➡️Посадка деревьев…
👍5
Друзья как мы уже ранее сообщили у нас будет проходить курс по истории Армении.
Для более лучшего понимания лекции, мы подготовили небольшую презентацию.
Армянское нагорье колыбель металлургии
Согласно представленным в статье историческим свидетельствам, ассирийский царь Шамши-Адад V упоминал, что богатство королевства — огромное количество серебренных, золотых и бронзовых изделий и оружие — было привезено с земель Армянского нагорья.
Как отмечается в статье, многочисленные ассирийские, египетские источники указывают на то, что с конца второго тысячелетия до н.э. в Армянском нагорье активно развивалось литье металлов, притом речь идет об использовании сложных для тогдашних времен технологий для осуществления этого процесса.
О древнейших традициях литья металлов свидетельствует также археологическое открытие в Мецаморе (Армения): здесь был найден большой минерально-металлургический комплекс, датируемый интервалом между третьим и первым тысячелетиями до нашей эры.
#историяАрменииGit
T.me/GitaDaran
Для более лучшего понимания лекции, мы подготовили небольшую презентацию.
Армянское нагорье колыбель металлургии
Согласно представленным в статье историческим свидетельствам, ассирийский царь Шамши-Адад V упоминал, что богатство королевства — огромное количество серебренных, золотых и бронзовых изделий и оружие — было привезено с земель Армянского нагорья.
Как отмечается в статье, многочисленные ассирийские, египетские источники указывают на то, что с конца второго тысячелетия до н.э. в Армянском нагорье активно развивалось литье металлов, притом речь идет об использовании сложных для тогдашних времен технологий для осуществления этого процесса.
О древнейших традициях литья металлов свидетельствует также археологическое открытие в Мецаморе (Армения): здесь был найден большой минерально-металлургический комплекс, датируемый интервалом между третьим и первым тысячелетиями до нашей эры.
#историяАрменииGit
T.me/GitaDaran
👍7🔥3👏1
Армянское нагорье располагается между Малоазийским и Иранским плоскогорьями, средняя высота которого составляет 1500—1800 метров над уровнем моря. Оно выше окружающих его плоскогорий и иногда называется «Горным островом».
С северо-запада Армянское нагорье обрамляет Понтийский хребет. С севера подступает горная система Малого Кавказа, с юга — хребет Армянского Тавра, а на востоке границы Армении простираются до озера Урмия.
Средняя часть нагорья, окруженная естественными горными преградами, в древности называлась Миджнашхар (Срединная страна}.
По центру Армянского нагорья, с востока на запад, простирается Армянский хребет, который делит нагорье на северную и южную части. Он берет начало с горы Масис (Большой Арарат). Сам Масис имеет высоту 5 165 метров над уровнем моря.
Между Масисом и возвышающейся на севере горой Арагац, по обе стороны среднего течения реки Аракс расположена Араратская долина — самая обширная и плодородная долина Армянского нагорья.
#историяАрменииGit
T.me/GitaDaran
С северо-запада Армянское нагорье обрамляет Понтийский хребет. С севера подступает горная система Малого Кавказа, с юга — хребет Армянского Тавра, а на востоке границы Армении простираются до озера Урмия.
Средняя часть нагорья, окруженная естественными горными преградами, в древности называлась Миджнашхар (Срединная страна}.
По центру Армянского нагорья, с востока на запад, простирается Армянский хребет, который делит нагорье на северную и южную части. Он берет начало с горы Масис (Большой Арарат). Сам Масис имеет высоту 5 165 метров над уровнем моря.
Между Масисом и возвышающейся на севере горой Арагац, по обе стороны среднего течения реки Аракс расположена Араратская долина — самая обширная и плодородная долина Армянского нагорья.
#историяАрменииGit
T.me/GitaDaran
👍9🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья предлагаю организовать флешмоб .
Так как у нас будет проходить курс по Истории Армении, то соответственно будут и презентации по теме лекций.
❗ Вы можете помочь нам распространить нашу историю в соц сетях.
На нашей странице в инстаграме уже вышел пост.
Если нет желания делать посты у себя на странице, то можете помочь лайками и комментариями.
T.me/GitaDaran
Так как у нас будет проходить курс по Истории Армении, то соответственно будут и презентации по теме лекций.
❗ Вы можете помочь нам распространить нашу историю в соц сетях.
На нашей странице в инстаграме уже вышел пост.
Если нет желания делать посты у себя на странице, то можете помочь лайками и комментариями.
T.me/GitaDaran
👍12❤2
Это редкая фотография во времена младотурецкой революции 1908 года, когда армяне, увлеченные лживыми лозунгами свободы, равенства и братства, приветствовали сионско-младотурецкую революцию.
Излишне говорить, что они совершили ужасную ошибку.
T.me/GitaDaran
Излишне говорить, что они совершили ужасную ошибку.
T.me/GitaDaran
👍6😢3
Аристотель и политика
О том, что Аристотель думал о политике, мы узнаем из одноименного трактата.
Возможны три случая: господином может быть или один, или немногие, или многие.
Каждый из этих возможных политических типов распадается, в свою очередь, на правильный и дурной (ошибочный), смотря по тому, преследуют ли правители общее благо или свои частные интересы.
Таким образом, согласно учению Аристотеля получается три правильных рода государственного правления:
1. Монархия, которая всецело зависит от личности монарха, его царственной мудрости.
2. Аристократия – господство лучших.
3. Республика («полития»), при которой необходимо равенство.
А также три худых рода правления:
тирания, олигархия и демократическое господство толпы, пролетариата.
Аристотель не был сторонником демократии.
Аристотель считал, что правление может быть хорошим с разным количеством людей, но найти много хороших людей для политики намного сложнее, чем воспитать одного хорошего монарха.
#политологияGit
T.me/GitaDaran
О том, что Аристотель думал о политике, мы узнаем из одноименного трактата.
Возможны три случая: господином может быть или один, или немногие, или многие.
Каждый из этих возможных политических типов распадается, в свою очередь, на правильный и дурной (ошибочный), смотря по тому, преследуют ли правители общее благо или свои частные интересы.
Таким образом, согласно учению Аристотеля получается три правильных рода государственного правления:
1. Монархия, которая всецело зависит от личности монарха, его царственной мудрости.
2. Аристократия – господство лучших.
3. Республика («полития»), при которой необходимо равенство.
А также три худых рода правления:
тирания, олигархия и демократическое господство толпы, пролетариата.
Аристотель не был сторонником демократии.
Аристотель считал, что правление может быть хорошим с разным количеством людей, но найти много хороших людей для политики намного сложнее, чем воспитать одного хорошего монарха.
#политологияGit
T.me/GitaDaran
👍10❤1🔥1