Игра называется шахматы, тоесть смерть королю по персидский.
👑 Король самая важная фигура, его защита и безопасность важнейшая цель , что впринцпе нормально для средневековых взглядов. Но вот проблема, оказывается что сам Король беспомощный.
Его сила это его армия.
Ладьи - бронированые башни
Слоны ( которые раньше назывались офицерами ) , Лошади - тоесть всадники или рыцари и конечно же пешки, то-есть пехота.
А самая сильная фигура в этой социальной структуре , это ферз - везир называли так в Персии советника шаха. И сразу понятно почему она самая сильная и только она может идти куда хочет ( так как ферз ходит по всем напрвлением ) .
Любая пешка может превратится в ферза, тоесть в везиря. Любой пехотинец мечтает отслужится до везиря. Принципе пешка может превратится и в офицера и в рыцаря, что является естественным карьерным ростом, для пехотинца .
Шахматы показывают всю социальную структуру, в этом и заключается красота и глубокая философия игры .
T.me/GitaDaran
👑 Король самая важная фигура, его защита и безопасность важнейшая цель , что впринцпе нормально для средневековых взглядов. Но вот проблема, оказывается что сам Король беспомощный.
Его сила это его армия.
Ладьи - бронированые башни
Слоны ( которые раньше назывались офицерами ) , Лошади - тоесть всадники или рыцари и конечно же пешки, то-есть пехота.
А самая сильная фигура в этой социальной структуре , это ферз - везир называли так в Персии советника шаха. И сразу понятно почему она самая сильная и только она может идти куда хочет ( так как ферз ходит по всем напрвлением ) .
Любая пешка может превратится в ферза, тоесть в везиря. Любой пехотинец мечтает отслужится до везиря. Принципе пешка может превратится и в офицера и в рыцаря, что является естественным карьерным ростом, для пехотинца .
Шахматы показывают всю социальную структуру, в этом и заключается красота и глубокая философия игры .
T.me/GitaDaran
👍8🔥1
Второе Армянское Государство
Из за непонимания смысла слов и явлений человеку свойство давать собственные определения тому что он не может постигнуть , результате же такого простого отношения к вопросу понятий, мы получаем стериотипы.
Макиавели в своём трактате Государь разделяет два вида управления.
1. Республика
2. Монархия
В обоих случаях он описывает тонкости при котором государь сможет сохранить свою власть, а Государство свою мощь. И Не смотря на то что в основном писания описывает монархию, этот трактат уже 5 столетий не теряет свою актуальность.
Завоеванные государства делятся на два вида: близкие по языку и культуре к завоевателю и чужие ему. Родственные территории удержать в составе государства-завоевателя легче, нужно только уничтожить прежнюю династию и обещать сохранение старых порядков.
Никколо Макиавели
Арцах был той тереторией где язык и культура были армянскими, но присоединеная к Армении земля не стала её частью а лишь статус условного " родствиника " по факту получив лишь обещания быть защищеным.
Но являлась ли то что мы называем вторым армянским государством, реально токовым ?
Для начала разберемся, что такое государство и откуда пришло это слово. Слово «государство» тесно связано с древнерусским словом «государь», которое восходит к еще более древнему «господарство». Последнее происходит от слова «господь», история возникновения которого до конца не ясна.
Есть множество определений государства.
Например, Аристотель считал, что государство — это общение подобных друг другу людей ради достижения возможно лучшей жизни. Сегодня это слово имеет другое определение:
Государство — это политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией.
Курс по обществознанию даёт своё определение:
Государство — это центральная организация политической власти на определенной территории, обладающая суверенитетом, аппаратом управления обществом и монополией .
1. Арцах не имел суверинентета и по факту зависил от Армении.
2. Аппарат управления де факто являлась частю аппарата управления Армении.
3. В Арцахе живут армяне, такие же как и в всей Армении и имеют те же права и обязанности что и граждане Армении.
Армения в 1994 году смогла отвоевать часть своей историчской теретории, но политичское руководство не соелинило его , а наоборот отрстранила от себя, что и привело к потере значительной части этих земель.
Основа власти — хорошие законы и хорошее войско. Но без хорошего войска не бывает хороших законов, а где хорошо войско, там хороши и законы.
Никколо Макиавели
Армения взявь покравитилство над тереторией которая было бы легче присоеденить, в итоге не расчитала свои военные и политичские возможности. А выбранная стратегия оказалось проигрешной изначально, ибо либо нужно добить врага окончательно либо быть готовым бить врага всегда .
Главную опасность для новой власти представляют собой сильные и знатные. Именно они больше всего теряют при смене правителя. Важно точно соблюдать меру, укрощая оппозицию, а надежнее ее истребить: за небольшое зло человек постарается отомстить, а после большой обиды уже не будет иметь на это сил.
Никколо Макиавели
Порабощение Греции турецкими султаном началось с того, что Византийский император попросил турок помочь ему в распрях с соседями. Также с появлением варваров-наемников начался упадок Римской империи. Чем все это закончилось мы видим сейчас.
Нет более лучшего советника в жизни, чем история ведь там опыт нескольких веков жизни и мудрость людей переживших не одно сражение.
T.me/GitaDaran
Из за непонимания смысла слов и явлений человеку свойство давать собственные определения тому что он не может постигнуть , результате же такого простого отношения к вопросу понятий, мы получаем стериотипы.
Макиавели в своём трактате Государь разделяет два вида управления.
1. Республика
2. Монархия
В обоих случаях он описывает тонкости при котором государь сможет сохранить свою власть, а Государство свою мощь. И Не смотря на то что в основном писания описывает монархию, этот трактат уже 5 столетий не теряет свою актуальность.
Завоеванные государства делятся на два вида: близкие по языку и культуре к завоевателю и чужие ему. Родственные территории удержать в составе государства-завоевателя легче, нужно только уничтожить прежнюю династию и обещать сохранение старых порядков.
Никколо Макиавели
Арцах был той тереторией где язык и культура были армянскими, но присоединеная к Армении земля не стала её частью а лишь статус условного " родствиника " по факту получив лишь обещания быть защищеным.
Но являлась ли то что мы называем вторым армянским государством, реально токовым ?
Для начала разберемся, что такое государство и откуда пришло это слово. Слово «государство» тесно связано с древнерусским словом «государь», которое восходит к еще более древнему «господарство». Последнее происходит от слова «господь», история возникновения которого до конца не ясна.
Есть множество определений государства.
Например, Аристотель считал, что государство — это общение подобных друг другу людей ради достижения возможно лучшей жизни. Сегодня это слово имеет другое определение:
Государство — это политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией.
Курс по обществознанию даёт своё определение:
Государство — это центральная организация политической власти на определенной территории, обладающая суверенитетом, аппаратом управления обществом и монополией .
1. Арцах не имел суверинентета и по факту зависил от Армении.
2. Аппарат управления де факто являлась частю аппарата управления Армении.
3. В Арцахе живут армяне, такие же как и в всей Армении и имеют те же права и обязанности что и граждане Армении.
Армения в 1994 году смогла отвоевать часть своей историчской теретории, но политичское руководство не соелинило его , а наоборот отрстранила от себя, что и привело к потере значительной части этих земель.
Основа власти — хорошие законы и хорошее войско. Но без хорошего войска не бывает хороших законов, а где хорошо войско, там хороши и законы.
Никколо Макиавели
Армения взявь покравитилство над тереторией которая было бы легче присоеденить, в итоге не расчитала свои военные и политичские возможности. А выбранная стратегия оказалось проигрешной изначально, ибо либо нужно добить врага окончательно либо быть готовым бить врага всегда .
Главную опасность для новой власти представляют собой сильные и знатные. Именно они больше всего теряют при смене правителя. Важно точно соблюдать меру, укрощая оппозицию, а надежнее ее истребить: за небольшое зло человек постарается отомстить, а после большой обиды уже не будет иметь на это сил.
Никколо Макиавели
Порабощение Греции турецкими султаном началось с того, что Византийский император попросил турок помочь ему в распрях с соседями. Также с появлением варваров-наемников начался упадок Римской империи. Чем все это закончилось мы видим сейчас.
Нет более лучшего советника в жизни, чем история ведь там опыт нескольких веков жизни и мудрость людей переживших не одно сражение.
T.me/GitaDaran
👍3🔥2❤1
Математика в древней Армении
Самые древние источники о математических знаниях на территории Армении — это клинописные таблички времён Ванского царства (IX—VII века до н. э. Древняя Армения ). Они свидетельствуют, что в то время использовались десятичная и шестидесятеричная системы счисления.Десятичная система коренным образом отличалась от египетской и была близка к нашей современной системе.
Клинописные таблички также свидетельствуют, что с помощью нескольких символов записывались достаточно большие целые числа, а также дробные числа, и с ними производились операции сложения и вычитания.Ниже приводится несколько примеров чисел, взятых из царских надписей Сардури II, где единицы — Еденица, десятки — Десяток, сотни — Сотня, тысячи — Тысяча:
T.me/GitaDaran
Самые древние источники о математических знаниях на территории Армении — это клинописные таблички времён Ванского царства (IX—VII века до н. э. Древняя Армения ). Они свидетельствуют, что в то время использовались десятичная и шестидесятеричная системы счисления.Десятичная система коренным образом отличалась от египетской и была близка к нашей современной системе.
Клинописные таблички также свидетельствуют, что с помощью нескольких символов записывались достаточно большие целые числа, а также дробные числа, и с ними производились операции сложения и вычитания.Ниже приводится несколько примеров чисел, взятых из царских надписей Сардури II, где единицы — Еденица, десятки — Десяток, сотни — Сотня, тысячи — Тысяча:
T.me/GitaDaran
❤9👍2🔥2
Վանաձորը, Լոռու մարզ
Город Ванадзор, Лорийская область
Vanadzor city, Lori province
📷 Vagho Skarnet
Доброе утро всем ☀️
T.me/GitaDaran
Город Ванадзор, Лорийская область
Vanadzor city, Lori province
📷 Vagho Skarnet
Доброе утро всем ☀️
T.me/GitaDaran
👍15❤5🔥1
Я бы принял участие , но я в другом городе, да и на эту дату и меня уже есть планы.
Если вы с Ростов то поучаствуйте. Кое что интересное и мы планируем, но пусть будет сюрпризом.
T.me/GitaDaran
Если вы с Ростов то поучаствуйте. Кое что интересное и мы планируем, но пусть будет сюрпризом.
T.me/GitaDaran
❤4🔥3
Forwarded from Cilicia Animation | CLC
Дорогие подписчики, завтра наши друзья из Екатеринбургской общины АНИ-Армения организовывают показ и обсуждение нашего мультфильма "Сардарапат"! Если вы живёте в Екатеринбурге и у вас есть желание посмотреть мультфильм вживую, то приходите! Показ состоится 16 октября, в 18:00, в Доме Народов Урала, ул. 8 марта, 33а, кабинет 206.
Будем рады, если вы присоединитесь!
Будем рады, если вы присоединитесь!
👍3❤1
B 1981 гoдy oднa блaгoтвoритeльнaя oргaнизaция oбрaтилacь к пyбликe c прocьбoй прeдocтaвить cвoи любимыe рeцeпты для нoвoй кyлинaрнoй книги. Тoгдa лeди Диaнa признaлacь, чтo ee любимoe блюдo — бoрщ.
T.me/GitaDaran
T.me/GitaDaran
👍5❤2🔥1
Воля это самая основная часть понятий философии Шопенгауэра. Конкретно о воле к жизни писал философ.
Вся человечская суть состоит из его воли.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Послание к Римлянам 7:19 — Рим 7:19:
Тоесть если исходить из этих строк, то для добрых деяний нам нужна сила воли, а отсутствие этой воли нас введёт как раз к деяниям не хорошим.
Древнекитайский философ Лао-цзы, считающийся одним из основоположников даосизма, сказал:
«Понимание других — это мудрость. Понимание себя — это просветление. Победа над другими дает силу, победа над собой — бесстрашие».
Самодисцеплина !
T.me/GitaDaran
Вся человечская суть состоит из его воли.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Послание к Римлянам 7:19 — Рим 7:19:
Тоесть если исходить из этих строк, то для добрых деяний нам нужна сила воли, а отсутствие этой воли нас введёт как раз к деяниям не хорошим.
Древнекитайский философ Лао-цзы, считающийся одним из основоположников даосизма, сказал:
«Понимание других — это мудрость. Понимание себя — это просветление. Победа над другими дает силу, победа над собой — бесстрашие».
Самодисцеплина !
T.me/GitaDaran
👍7❤1🔥1
Forwarded from Arevord ֍
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня день смерти Левона Айрапетяна. В документальном фильме «Национальный благотворитель» обратил внимание на верный посыл Левона Гургенович.
За 30 лет, к сожалению, мы ни то что освобожденные районы, даже сам Арцах толком на заселили. Сегодня по официальным данным в Арцахе живет около 120,000 человек.
Без людей на местах все это не имеет абсолютно никакого смысла. Можно открыть десять ансамблей «Карин», «Харберд» и так далее. Нарекать свои спортивные объединения «Арарат»-ом. Жить воспоминанием и песнями о Северном Арцахе.
Но какой в этом толк, когда в Армении 2,500,000 человек, а в Арцахе 120,000? При этом до 2,000,000 уроженцев Армении и их потомков вне страны. До 500,000 уроженцев Арцаха и их потомков вне страны. Когда еще как минимум 6,000,000 армян вне своей родины.
Нужно быть хозяином своей земли. Творить и трудиться ради нее. Если тебе это не нужно, то свято место, как известно, пусто не бывает. Стремитесь репатриироваться. Ежели вы не готовы — будьте такими как Левон Айрапетян.
За 30 лет, к сожалению, мы ни то что освобожденные районы, даже сам Арцах толком на заселили. Сегодня по официальным данным в Арцахе живет около 120,000 человек.
Без людей на местах все это не имеет абсолютно никакого смысла. Можно открыть десять ансамблей «Карин», «Харберд» и так далее. Нарекать свои спортивные объединения «Арарат»-ом. Жить воспоминанием и песнями о Северном Арцахе.
Но какой в этом толк, когда в Армении 2,500,000 человек, а в Арцахе 120,000? При этом до 2,000,000 уроженцев Армении и их потомков вне страны. До 500,000 уроженцев Арцаха и их потомков вне страны. Когда еще как минимум 6,000,000 армян вне своей родины.
Нужно быть хозяином своей земли. Творить и трудиться ради нее. Если тебе это не нужно, то свято место, как известно, пусто не бывает. Стремитесь репатриироваться. Ежели вы не готовы — будьте такими как Левон Айрапетян.
❤8👍2
Forwarded from Romary (Mary Gri)
«Удивительно, стоит произнести "O Captain! My Captain!" – как культурологический и литературоведческий туман рассеивается. И остается один звук – и звук этот держит и не отпускает».
Поэт, прозаик и переводчик Илья Оганджанов
Стихотворение посвящено смерти Авраама Линкольна (фото из архива админа)
Поэт, прозаик и переводчик Илья Оганджанов
Стихотворение посвящено смерти Авраама Линкольна (фото из архива админа)
О Капитан! мой Капитан!
О Капитан! мой Капитан! сквозь бурю мы прошли,
Изведан каждый ураган, и клад мы обрели,
И гавань ждет, бурлит народ, колокола трезвонят,
И все глядят на твой фрегат, отчаянный и грозный!
Но сердце! сердце! сердце!
Кровавою струей
Забрызгана та палуба,
Где пал ты неживой.
О Капитан! мой Капитан! ликуют берега,
Вставай! все флаги для тебя, – тебе трубят рога,
Тебе цветы, тебе венки, – к тебе народ толпится,
К тебе, к тебе обращены восторженные лица.
Отец! ты на руку мою
Склонися головой!
Нет, это сон, что ты лежишь
Холодный, неживой!
Мой Капитан ни слова, уста его застыли,
Моей руки не чувствует, безмолвен и бессилен,
До гавани довел он свой боевой фрегат,
Провез он через бурю свой драгоценный клад.
Звените, смейтесь, берега,
Но горестной стопой
Я прохожу по палубе,
Где пал он неживой.
(1865; пер. К. Чуковского)
О Капитан! мой Капитан! сквозь бурю мы прошли,
Изведан каждый ураган, и клад мы обрели,
И гавань ждет, бурлит народ, колокола трезвонят,
И все глядят на твой фрегат, отчаянный и грозный!
Но сердце! сердце! сердце!
Кровавою струей
Забрызгана та палуба,
Где пал ты неживой.
О Капитан! мой Капитан! ликуют берега,
Вставай! все флаги для тебя, – тебе трубят рога,
Тебе цветы, тебе венки, – к тебе народ толпится,
К тебе, к тебе обращены восторженные лица.
Отец! ты на руку мою
Склонися головой!
Нет, это сон, что ты лежишь
Холодный, неживой!
Мой Капитан ни слова, уста его застыли,
Моей руки не чувствует, безмолвен и бессилен,
До гавани довел он свой боевой фрегат,
Провез он через бурю свой драгоценный клад.
Звените, смейтесь, берега,
Но горестной стопой
Я прохожу по палубе,
Где пал он неживой.
(1865; пер. К. Чуковского)
👍5🔥2
Oдин из тaксистoв Нью-Йopка нaписал y ceбя нa cтpaнице в coцceти:
Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я просигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я подумал о том, чтобы уехать, но вместо этого припарковал машину, подошел к двери и постучал... «Минуточку», - ответил хрупкий, пожилой женский голос. Я слышал, как что-то тащили по полу.
После долгой паузы дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов. Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями. Не было ни часов на стенах, ни безделушек или посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.
«Вы не помогли бы мне отнести сумку в машину?» - попросила она. Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля.
Она продолжала благодарить меня за мою доброту. «Это ничего», - сказал ей я, - «Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери».
«Ах, ты такой хороший мальчик», - сказала она. Когда мы сели в машину, она продиктовала мне адрес, а затем спросила: «Не могли бы вы поехать через центр города?».
«Это не самый короткий путь», - ответил я.
«О, я не возражаю», - сказала она. - «Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис».
Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели. «Моя семья давно уехала», - продолжала она тихим голосом - «Врач говорит, что мне осталось не очень долго».
Я спокойно протянул руку и выключил счетчик.
«Каким маршрутом вы хотели бы поехать?» - спросил я.
В течение следующих двух часов мы ехали через город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером. Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась ещё маленькой девочкой.
Иногда она просила меня притормозить перед конкретным зданием или переулком и сидела, уставившись в темноту, ничего не говоря. Потом она вдруг сказала: «Я устала, пожалуй, поедем сейчас».
Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что-то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль портика.
Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они бережно помогли ей выйти. Должно быть, её ждали. Я открыл багажник и внёс маленький чемодан в дверь. Женщина уже сидела в инвалидной коляске.
«Сколько я вам должна?» - спросила она, достав сумочку.
«Нисколько» - сказал я.
«Вы же должны зарабатывать на жизнь» - ответила она.
«Есть и другие пассажиры» - ответил я.
Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её. Она крепко обняла меня в ответ.
«Ты подарил старушке немного счастья» - сказала она. - «Благодарю тебя».
Я сжал ее руку, а затем ушел... За моей спиной дверь закрылась, это был звук закрытия еще одной книги жизни...
Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я ехал, куда глаза глядят, погруженный в свои мысли. Для остальных в тот день, я едва мог разговаривать. Что, если бы этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену? Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или, посигналив пару раз, уехал?..
В конце я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я еще не делал.
Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут считать мелочью.
Отличная история.
T.me/GitaDaran
Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я просигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я подумал о том, чтобы уехать, но вместо этого припарковал машину, подошел к двери и постучал... «Минуточку», - ответил хрупкий, пожилой женский голос. Я слышал, как что-то тащили по полу.
После долгой паузы дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов. Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями. Не было ни часов на стенах, ни безделушек или посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.
«Вы не помогли бы мне отнести сумку в машину?» - попросила она. Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля.
Она продолжала благодарить меня за мою доброту. «Это ничего», - сказал ей я, - «Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери».
«Ах, ты такой хороший мальчик», - сказала она. Когда мы сели в машину, она продиктовала мне адрес, а затем спросила: «Не могли бы вы поехать через центр города?».
«Это не самый короткий путь», - ответил я.
«О, я не возражаю», - сказала она. - «Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис».
Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели. «Моя семья давно уехала», - продолжала она тихим голосом - «Врач говорит, что мне осталось не очень долго».
Я спокойно протянул руку и выключил счетчик.
«Каким маршрутом вы хотели бы поехать?» - спросил я.
В течение следующих двух часов мы ехали через город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером. Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась ещё маленькой девочкой.
Иногда она просила меня притормозить перед конкретным зданием или переулком и сидела, уставившись в темноту, ничего не говоря. Потом она вдруг сказала: «Я устала, пожалуй, поедем сейчас».
Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что-то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль портика.
Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они бережно помогли ей выйти. Должно быть, её ждали. Я открыл багажник и внёс маленький чемодан в дверь. Женщина уже сидела в инвалидной коляске.
«Сколько я вам должна?» - спросила она, достав сумочку.
«Нисколько» - сказал я.
«Вы же должны зарабатывать на жизнь» - ответила она.
«Есть и другие пассажиры» - ответил я.
Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её. Она крепко обняла меня в ответ.
«Ты подарил старушке немного счастья» - сказала она. - «Благодарю тебя».
Я сжал ее руку, а затем ушел... За моей спиной дверь закрылась, это был звук закрытия еще одной книги жизни...
Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я ехал, куда глаза глядят, погруженный в свои мысли. Для остальных в тот день, я едва мог разговаривать. Что, если бы этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену? Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или, посигналив пару раз, уехал?..
В конце я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я еще не делал.
Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут считать мелочью.
Отличная история.
T.me/GitaDaran
👍21❤13🔥3
Forwarded from Armenian Life
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня день памяти Великого Комитаса
26 октября 1935 году в Париже в возрасте 66 лет скончался великий и уникальный Комитас (Согомон Согомонян).
«Армянский народ в песне Комитаса нашел и узнал свою душу, свое духовное «я». Комитас Вардапет - начало, не имеющее конца. Он должен жить армянским народом, и народ должен жить им, отныне и навсегда»,- Католикос Вазген I.
Telegram-канал: t.me/Armenian_Life
26 октября 1935 году в Париже в возрасте 66 лет скончался великий и уникальный Комитас (Согомон Согомонян).
«Армянский народ в песне Комитаса нашел и узнал свою душу, свое духовное «я». Комитас Вардапет - начало, не имеющее конца. Он должен жить армянским народом, и народ должен жить им, отныне и навсегда»,- Католикос Вазген I.
Telegram-канал: t.me/Armenian_Life
👍14❤3