Российская Академия Живописи Ваяния и Зодчества Ильи Глазунова | РАЖВиЗ – Telegram
Российская Академия Живописи Ваяния и Зодчества Ильи Глазунова | РАЖВиЗ
2.34K subscribers
6.65K photos
293 videos
25 files
240 links
Официальный телеграм-канал Российской Академии Живописи Ваяния и Зодчества Ильи Глазунова.
Download Telegram
🥇О спорте

Этой осенью студенты Академии Глазунова приняли участие в нескольких спортивных мероприятиях. Делимся результатами!

В октябре состоялось спортивно-патриотическое мероприятие Гонка ГТО «Путь Единства».

Гонка ГТО – это массовое, спортивное соревнование команд в прохождении трассы и преодолении препятствий за минимальное время. От нашей академии в гонке приняли участие три команды, каждая состояла из 4 человек, в которой обязательно должна быть хотя бы одна девушка. Все наши команды преодолели дистанцию протяженностью 9 км с 22 препятствиями. Кроме того, перед стартом каждому участнику нужно было выполнить норматив ГТО.

Команды нашей академии заняли 8, 17 и 39 место из 106 команд, принявших участие в Гонке. Студенты успешно справились со всеми препятствиями, проявили свою силу, ловкость, выносливость, чему способствовала хорошая спортивная подготовка. Все участники гонки были награждены памятными медалями, а также
получили командный опыт для подготовки к следующим гонкам. Организатором мероприятия выступила АНО Дирекция «ВСПОРТЕ» при поддержке Департамента спорта города Москва.

А также студенты нашей академии приняли участие в студенческом забеге на 2 км для девушек и 3 км для юношей в парковой зоне Чистопрудного бульвара. Легкоатлетический кросс проведен с целью популяризации бега среди студентов.

В забеге участвовало 34 студента нашей академии. Самые лучшие
результаты среди юношей:

1-е место – Тимур Руссак, студент 3 курса факультета живописи;
2-е место – Федор Костамо, студент 4 курса факультета живописи;
3-е место – Владислав Шемонаев, студент 3 курса факультета реставрации живописи.

Самые лучшие результаты среди девушек:
1-е место – Арина Рюмина, студентка 4 курса факультета реставрации живописи;
2-е место – Мирослава Новикова, студентка 3 курса факультета искусствоведения;
3-е место – Ксения Арюпина, студентка 3 курса факультета скульптуры.

Победители были награждены грамотами. Поздравляем победителей забега!
В организации старта, финиша, сопровождении и контроля участников на дистанции помогали студенты-волонтеры нашей академии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1917🎉5👏3😍2
Несмотря на тёмный, дождливый день, мы энергично начинаем рабочую неделю!

Впереди у нас учебный процесс и творческие поиски под руководством опытных наставников в мастерских и классах. И, конечно, незабываемые встречи и общение в вечерние часы с интересными людьми — гостями академии!

И пусть всё будет на пользу всем!
А мы начинаем свой рассказ. Следите за нашими публикациями.
26❤‍🔥12👍6👏1😍1
Расскажем сегодня о новом проекте нашей академии и о том, как прошла первая встреча. Спасибо коллегам из Великого Новгорода за публикацию! Делимся с вами страницей любимого музея-заповедника.
8❤‍🔥4👍2
Накануне в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова состоялся вечер-встреча «Профессия директор» с генеральным директором Новгородского музея-заповедника Сергеем Брюном.

Как сказал в начале сам Сергей Павлович: «Я очень тронут приглашением и вниманием, тем более что Академия и правда очень родное для меня место. Хотя тема, как мне кажется, заявлена немного нескромно. Я служу директором чуть больше двух лет, а всего в музеях – не больше 13. Думаю, уместнее было бы назвать встречу: «Профессия директор. Записки подмастерья».


Тем не менее, встреча прошла в теплой и дружественной атмосфере, собрав аншлаг. Сергей Павлович поделился краткой историей проектов двух последних лет и планами на будущее, рассказав о радостях и сложностях реставрации, пополнения собрания, работы с посетителями и другими сторонами директорской жизни.

«Всё, что сделано, сделано прежде всего благодаря команде, а я считаю, что в Новгороде собрана лучшая команда музейщиков в России»
, – отметил Брюн.


В числе гостей, помимо студентов и молодежи, были: Светлана Измайловна Баранова, доктор исторических наук, крупнейший специалист по изучению изразцов; Леонид Андреевич Беляев, доктор исторических наук, известнейший археолог, зав. отделом археологии Москвы Института археологии РАН; Иван Ильич Глазунов, ректор РАЖВиЗ Ильи Глазунова, народный художник РФ; Екатерина Евгеньевна Лансере, художник, внучка живописца и графика Евгения Евгеньевича Лансере; Павел Сергеевич Павлинов, кандидат искусствоведения, зав. кафедрой теории и истории искусств МГАХИ им. Сурикова.
15👍7❤‍🔥4👏1🎉1😍1
Профессия директор музея — в РАЖВиЗ И. Глазунова открывается новый цикл особых творческих встреч, на которых обсуждаются вопросы профессионального опыта руководителей больших музеев.

Ректор академии, народный художник РФ Иван Ильич Глазунов, рассказал о новом проекте академии:

«Зачастую директора музеев — это такие атланты и кариатиды, которые держат и соединяют свод нашей истории и нашего сегодняшнего интереса к ней. В наши дни эта профессия требует великих инициатив и любви к своему делу, служения ему.

Предметы в музейных фондах порой становятся самыми неожиданными открытиями и сюрпризами, значительными темами для исследований историков, учёных, реставраторов и искусствоведов. И нашим студентам всё это исключительно важно и интересно. После участия в программе «Музейные маршруты», организованной Министерством культуры РФ в Новом Херсонессе, у меня родилась идея — встречи с ведущими директорами музеев России в нашей академии.

Мы начинаем цикл лекций и встреч — проект «Профессия директор». Первый вечер — встреча с директором Новгородского музея-заповедника Сергеем Павловичем Брюном, человеком неординарным, которого я давно знаю. Сегодня он несёт невероятную ответственность: более ста объектов культурного наследия и огромные фонды, хранящие русскую историю от её истоков до современной эпохи.

Важно понимать, что директор музея — это человек, обладающий одновременно огромным объёмом ответственности, полномочий и инициатив. Интересно всё: организация рабочего дня руководителя, какие решения приходится принимать в сложных ситуациях, из чего состоит деятельность и какие обязанности лежат на руководителе музея. Это рассказ о современном развитии музея, о выставочной деятельности и научной работе, о деятельности попечительского совета, о работе реставраторов, о русской истории и так далее.

Для студентов такие встречи бесценны: они видят живого человека с размышлениями, идеями и опытом их воплощения. Такие встречи помогают понять и построить возможный путь в будущей профессии, пробудить в талантливом человеке настоящее духовное служение русской культуре, выбрать своё направление профессионального пути.

Студенты нашей академии часто хотят стать искусствоведами-русистами: работать с произведениями русского искусства, исследовать малоизученные предметы и страницы истории, создавать новые выставки. Очень важно не потерять связь великих наших учёных прошлого с современными молодыми специалистами.

Для чего мы делаем этот цикл? Чтобы создать прочную связь будущих выпускников-искусствоведов с музеями. Чтобы они могли работать не только в Москве, но и в других городах страны. Сейчас ощущается дефицит искусствоведов-русистов, и наша академия способна восполнить этот пробел новыми профессионалами, которые продолжат традиции русской науки и будут раскрывать неизвестные шедевры. Надеемся помочь им в трудоустройстве, ведь в этом деле важны личные контакты с директорами музеев. Цель и задача: интересно работать на этом поприще, служить отечественной культуре и Родине. Понимать со студенческой скамьи реальные задачи музейного дела, узнавая его на музейных практиках.

Когда студент получает возможность задать директору музея конкретные вопросы о полномочиях, о том, за что отвечает музейный сотрудник, и как выстраивается путь к руководству музеем-заповедником или реставрационным направлением, он получает знания, которые невозможно почерпнуть из книг. Это важно для всех реставраторов и художников, работающих с музеями. Художник, понимающий историю и её священные места, работает, вдохновляясь знанием, а затем в музее открываются его выставки.

Очень важно, чтобы сегодняшние студенты ставили перед собой большие задачи. Искусствовед однажды может стать директором. Реставратор — возглавить своё направление. Художник — найти свою тему и путь. Цикл лекций «Профессия директор» поможет объединить специалистов и студентов разных направлений по всей стране. Мы стремимся открыть молодым специалистам сферу музейного дела, помочь их будущему профессиональному пути и показать, какое великое значение имеют музеи как центры культуры и истории.»
👍1716👏3😍2