⚡Анимационная компания «ЯРКО» выпустила трейлер нового мультсериала «Команда МАТЧ»!
«Команда МАТЧ» – это яркая анимация для зрителей от 5 лет про команду зверей, которые добиваются успехов в нетипичных для них видах спорта 🏆
https://news.1rj.ru/str/yarkoanimation/91
«Команда МАТЧ» – это яркая анимация для зрителей от 5 лет про команду зверей, которые добиваются успехов в нетипичных для них видах спорта 🏆
https://news.1rj.ru/str/yarkoanimation/91
Telegram
ЯРКО. Фабрика анимационных хитов
🥳 Ура! Рады представить вам трейлер нового мультсериала «Команда МАТЧ»!
🎥 Спортивная анимационная комедия рассказывает про команду зверей, которым интересны нетипичные для них виды спорта. Их тренер, известный боксёр Лев Борисович, находит новаторские способы…
🎥 Спортивная анимационная комедия рассказывает про команду зверей, которым интересны нетипичные для них виды спорта. Их тренер, известный боксёр Лев Борисович, находит новаторские способы…
🔥5
Завтра в 15:00 подключайтесь к прямому эфиру в телеграм канале Бюллетень Кинопрокатчика – в гостях бизнес-издания генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок
https://news.1rj.ru/str/kinometro/18777
https://news.1rj.ru/str/kinometro/18777
Telegram
Бюллетень кинопрокатчика
⚡️В пятницу, 9 сентября, телеграм-канал БК проводит новый прямой эфир. Гостем нашего стрима станет гендиректор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок.
Главный редактор БК Александр Нечаев и Андрей Терешок обсудят ключевые изменения, которые произошли в ГПМ…
Главный редактор БК Александр Нечаев и Андрей Терешок обсудят ключевые изменения, которые произошли в ГПМ…
🔥2
Сегодня социально-культурному проекту #ТерриторияКИТ исполнилось три года!
За это время, непрерывно помогая школьникам и студентам найти свой путь в медиа-индустрии, проект сильно вырос, приобрел новых партнеров, стал частью образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» Газпром-Медиа Холдинг освоил новые форматы и территории.
Партнерами проекта стали крупнейшие детские центры страны – Международный детский центр «Артек» , Всероссийский детский центр «Орлёнок» , Smena 2.0 , Всероссийский детский центр «Океан» ВДЦ .
Но «Территория КИТ» открыта для всех - творческие встречи с создателями фильмов и мультиков, лекции руководителя проекта Георгия Рюмина о продюсировании и кино, игры «Что? Где? Когда?» с Алексеем Блиновым и, конечно, кинопоказы проходили не только в детских центрах, но и в ВУЗах (МГУ, МАИ и РАНХиГС), библиотеках, хосписах, в образовательном центре «Сириус», на «Тавриде», в интернатах и школах.
С проектом с удовольствием дружат, взаимодействуют и помогают все активы Холдинга – Телеканал ТНТ , PREMIER онлайн-кинотеатр , МАТЧ ТВ , 2х2, Телеканал ТВ-3 , Детское радио и др.
За три года команда проекта организовала и провела более 200 различных мероприятий по всей стране (а это чаще, чем каждую неделю!) – от Калининграда до Владивостока, от Хатанги до Улан-Удэ, не забывая при этом посещать даже самые небольшие населенные пункты.
Поздравляем всю команду «Территории КИТ»
Дальше – больше!
За это время, непрерывно помогая школьникам и студентам найти свой путь в медиа-индустрии, проект сильно вырос, приобрел новых партнеров, стал частью образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» Газпром-Медиа Холдинг освоил новые форматы и территории.
Партнерами проекта стали крупнейшие детские центры страны – Международный детский центр «Артек» , Всероссийский детский центр «Орлёнок» , Smena 2.0 , Всероссийский детский центр «Океан» ВДЦ .
Но «Территория КИТ» открыта для всех - творческие встречи с создателями фильмов и мультиков, лекции руководителя проекта Георгия Рюмина о продюсировании и кино, игры «Что? Где? Когда?» с Алексеем Блиновым и, конечно, кинопоказы проходили не только в детских центрах, но и в ВУЗах (МГУ, МАИ и РАНХиГС), библиотеках, хосписах, в образовательном центре «Сириус», на «Тавриде», в интернатах и школах.
С проектом с удовольствием дружат, взаимодействуют и помогают все активы Холдинга – Телеканал ТНТ , PREMIER онлайн-кинотеатр , МАТЧ ТВ , 2х2, Телеканал ТВ-3 , Детское радио и др.
За три года команда проекта организовала и провела более 200 различных мероприятий по всей стране (а это чаще, чем каждую неделю!) – от Калининграда до Владивостока, от Хатанги до Улан-Удэ, не забывая при этом посещать даже самые небольшие населенные пункты.
Поздравляем всю команду «Территории КИТ»
Дальше – больше!
🔥2❤1
Forwarded from Газпром-Медиа Холдинг
🎤 Креативный продюсер группы компаний ГПМ КИТ Георгий Рюмин на лекции «МедиаСреда. Открытый микрофон» Института отраслевого менеджмента в рамках проекта PROфнавигатор рассказал, как построить карьеру в кино. Георгий — сценарист, продюсер фильмов «Наша Russia», «Каникулы строгого режима» и других.
О принципах успеха в креативной среде
«Приступая к какому-то делу, всегда нужно отвечать себе на вопрос: «Зачем я это делаю?» Это даст вам смысл, мотивацию и радость от работы. Начинайте с миссии. Понимая большую задачу, проще понимать пути ее достижения».
О работе продюсера
«Продюсер – человек, который точно понимает цель и достигает ее, используя из всех инструментов только самые необходимые. Если вам требуется дырка в стене, не нужно брать молоток, хотя это и очень полезный инструмент. Задача продюсера – найти то, что сработает «здесь и сейчас».
О профессии шоураннера
«Это универсальный продюсер, который придумывает цепляющую идею и привлекает инвесторов. Он чувствует настроения зрителей и знает, что будет популярно. За этой профессией – будущее, и, главное, искусственный интеллект никогда не сможет заменить здесь живого человека».
Всем студентам Георгий Рюмин посоветовал развивать кругозор: читать книги, изучать искусство, быть любознательными и ненасытными к постижению нового. По его словам, только так можно «напитаться» знаниями и культурой и научиться создавать действительно культовые, качественные и популярные продукты – как в кино, так и в любой другой креативной сфере деятельности.
@GPMofficial
О принципах успеха в креативной среде
«Приступая к какому-то делу, всегда нужно отвечать себе на вопрос: «Зачем я это делаю?» Это даст вам смысл, мотивацию и радость от работы. Начинайте с миссии. Понимая большую задачу, проще понимать пути ее достижения».
О работе продюсера
«Продюсер – человек, который точно понимает цель и достигает ее, используя из всех инструментов только самые необходимые. Если вам требуется дырка в стене, не нужно брать молоток, хотя это и очень полезный инструмент. Задача продюсера – найти то, что сработает «здесь и сейчас».
О профессии шоураннера
«Это универсальный продюсер, который придумывает цепляющую идею и привлекает инвесторов. Он чувствует настроения зрителей и знает, что будет популярно. За этой профессией – будущее, и, главное, искусственный интеллект никогда не сможет заменить здесь живого человека».
Всем студентам Георгий Рюмин посоветовал развивать кругозор: читать книги, изучать искусство, быть любознательными и ненасытными к постижению нового. По его словам, только так можно «напитаться» знаниями и культурой и научиться создавать действительно культовые, качественные и популярные продукты – как в кино, так и в любой другой креативной сфере деятельности.
@GPMofficial
👏3
Forwarded from КИТСТУДИО
В Екатеринбурге к выходу в прокат фильма «Далёкие близкие» открылся кино-музей!
У «Дома Кино» припарковался тот самый дом на колёсах, который вместе со съёмочной группой фильма проехал 14 000 км по всей России. Екатеринбуржцы могут заглянуть внутрь автодома и осмотреть экспонаты «музея»: кадры со съёмок, реквизит со съёмочной площадки и костюмы главных героев — персонажей актеров Евгения Сытого, Филиппа Авдеева, Екатерины Агеевой и Елены Яковлевой.
Яркая инсталляция привлекла внимание не только жителей Екатеринбурга, но и прессы - на России 1 в вечернем сюжете рассказали про наш желтый автобус и скорый выход фильма в прокат!
#ДалекиеБлизкие в кино с 29 сентября.
Производство: KITSTUDIO - Киностудия КИТ, МТС Медиа и Red Pepper Film
У «Дома Кино» припарковался тот самый дом на колёсах, который вместе со съёмочной группой фильма проехал 14 000 км по всей России. Екатеринбуржцы могут заглянуть внутрь автодома и осмотреть экспонаты «музея»: кадры со съёмок, реквизит со съёмочной площадки и костюмы главных героев — персонажей актеров Евгения Сытого, Филиппа Авдеева, Екатерины Агеевой и Елены Яковлевой.
Яркая инсталляция привлекла внимание не только жителей Екатеринбурга, но и прессы - на России 1 в вечернем сюжете рассказали про наш желтый автобус и скорый выход фильма в прокат!
#ДалекиеБлизкие в кино с 29 сентября.
Производство: KITSTUDIO - Киностудия КИТ, МТС Медиа и Red Pepper Film
❤1
ГПМ КИТ познакомила школьников с профессиями медиаиндустрии
Учащиеся посетили офис ГПМ КИТ и посмотрели «Забытое чудо». После показа прошла творческая встреча с исполнительным продюсером фильма, заместителем генерального директора студии «Паровоз» Марианной Галстуховой-Сметанкиной и художником-постановщиком мультсериалов студии «Паровоз» Сергеем Моисеевым.
Марианна Галстухова-Сметанкина напутствовала школьников: «Не стесняйтесь развиваться в любой профессии и компании. Если вы выбрали одно направление, а потом вдруг поняли, что вам интересно что-то другое, — не бойтесь этого. Идите вперед. Важно пробовать свои силы и искать то, что вас по-настоящему увлечет. Самое главное — не стесняйтесь. Если вы не скажете о своих желаниях своему руководителю, он никогда об этом не узнает».
Экскурсия прошла в рамках проектов «PROфнавигатор», «Территория КИТ» и проекта предпрофессионального образования Департамента образования и науки города Москвы «Медиакласс в московской школе»
Учащиеся посетили офис ГПМ КИТ и посмотрели «Забытое чудо». После показа прошла творческая встреча с исполнительным продюсером фильма, заместителем генерального директора студии «Паровоз» Марианной Галстуховой-Сметанкиной и художником-постановщиком мультсериалов студии «Паровоз» Сергеем Моисеевым.
Марианна Галстухова-Сметанкина напутствовала школьников: «Не стесняйтесь развиваться в любой профессии и компании. Если вы выбрали одно направление, а потом вдруг поняли, что вам интересно что-то другое, — не бойтесь этого. Идите вперед. Важно пробовать свои силы и искать то, что вас по-настоящему увлечет. Самое главное — не стесняйтесь. Если вы не скажете о своих желаниях своему руководителю, он никогда об этом не узнает».
Экскурсия прошла в рамках проектов «PROфнавигатор», «Территория КИТ» и проекта предпрофессионального образования Департамента образования и науки города Москвы «Медиакласс в московской школе»
❤1👍1
Андрей Бегунов, заместитель генерального директора по развитию Группы Компаний ГПМ КИТ, назначен на пост генерального директора KITSTUDIO (ранее – «Киностудия КИТ»)
Андрей Терешок, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Андрей пришел в компанию чуть больше года назад, его основной задачей стало внедрение новых направлений деятельности ГК ГПМ КИТ, а также стратегическое развитие киностудии, где было необходимо полностью раскрыть потенциал команды, привлечь новые кадры, но, при этом, сохранить лучшие практики наших коллег. В итоге мы перезагрузили девелопмент, запустили собственное производство, расширили линейку форматов. К тому же, нам удалось найти новых стратегических партнеров. Поэтому назначение Андрея директором студии стало логичным продолжением всех преобразований».
Андрей Терешок, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Андрей пришел в компанию чуть больше года назад, его основной задачей стало внедрение новых направлений деятельности ГК ГПМ КИТ, а также стратегическое развитие киностудии, где было необходимо полностью раскрыть потенциал команды, привлечь новые кадры, но, при этом, сохранить лучшие практики наших коллег. В итоге мы перезагрузили девелопмент, запустили собственное производство, расширили линейку форматов. К тому же, нам удалось найти новых стратегических партнеров. Поэтому назначение Андрея директором студии стало логичным продолжением всех преобразований».
👏1