Откровенный разговор про продюсирование в киноиндустрии 🎬
Георгий Рюмин, креативный продюсер ГК ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ», расскажет, как делается кино: из чего складывается хорошая история, где искать сюжеты, а главное – зачем все это нужно.
Когда: 8 декабря 17:00–18:30
Где: Москва, ВДНХ, павильон F, лекторий
Регистрироваться здесь
Георгий Рюмин, креативный продюсер ГК ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ», расскажет, как делается кино: из чего складывается хорошая история, где искать сюжеты, а главное – зачем все это нужно.
Когда: 8 декабря 17:00–18:30
Где: Москва, ВДНХ, павильон F, лекторий
Регистрироваться здесь
pao-gazprom.timepad.ru
Откровенный разговор про продюсирование в кино с Георгием Рюминым / События на TimePad.ru
Как делается кино: известный продюсер расскажет, из чего складывается хорошая история, где искать сюжеты, а главное – зачем все это нужно.
Forwarded from Централ Партнершип
Не так много времени осталось до объявления победителей премии лучшего контента «Самый ОК 2023»!
И вы еще можете повлиять на судьбу наших фильмов! До 7 декабря голосуйте за полюбившуюся картину по ссылке 👈🏻
Номинантами на премию «Фильм года» стали сразу 3 ярчайших проекта, которые выпускала на экраны наша компания:
- «Чебурашка»
- «Вызов»
- «Повелитель ветра»
Болеем за любимых героев!
И вы еще можете повлиять на судьбу наших фильмов! До 7 декабря голосуйте за полюбившуюся картину по ссылке 👈🏻
Номинантами на премию «Фильм года» стали сразу 3 ярчайших проекта, которые выпускала на экраны наша компания:
- «Чебурашка»
- «Вызов»
- «Повелитель ветра»
Болеем за любимых героев!
👍3
На этот раз слушатели смогут узнать секреты создания мультсериала «Команда МАТЧ», причем не только от членов команды проекта, но и от актёров озвучивания
Во время творческой встречи гости познакомятся с этапами производства проекта, выяснят, кто принимает участие в создании анимации, и посмотрят серии мультсериала вместе с обаятельными персонажами спортивной комедии – гиеной Леной и бизоном Роном.
Спикеры:
🟢 Владимир Борисенков, супервайзер сериала «Команда МАТЧ»
🟢 Прохор Чеховской, голос Гены
🟢 Анастасия Фомичева, голос Лены
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1
Креативный продюсер и руководитель социально-культурного проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин принял участие в круглом столе на тему «Арктические нарративы: просвещение и продвижение в эпоху цифровых медиа». Дискуссия прошла 7 декабря в рамках XIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге.
В ходе встречи специалисты в области медиа, представители бизнеса, некоммерческих организаций и органов власти обсудили роль арктического просвещения в привлечении молодого поколения в регион, новые подходы для продвижения арктических брендов и расширения освещения арктической повестки в СМИ и многое другое.
Подробнее читайте на нашем сайте.
В ходе встречи специалисты в области медиа, представители бизнеса, некоммерческих организаций и органов власти обсудили роль арктического просвещения в привлечении молодого поколения в регион, новые подходы для продвижения арктических брендов и расширения освещения арктической повестки в СМИ и многое другое.
Подробнее читайте на нашем сайте.
Forwarded from ЯРКО. Фабрика анимационных хитов
Олег Козырев, автор идеи, шоураннер, сценарист, рассказал Степашке (да-да, тому самому, из детства
🕖 7:00
📺 Телеканал «Карусель»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8 декабря Георгий Рюмин прочитал лекцию о продюсировании в рамках выставки-форума «Россия».
Креативный продюсер ГК ГПМ КИТ рассказал о том, что сегодня происходит в медиаиндустрии, и коснулся важного аспекта создания социального контента, показав в качестве примера ролики благотворительных проектов «Две минуты добры» и «Это не просто», а также туристическо-образовательной программы «Места знать надо», продюсером которых он является.
Георгий Рюмин: «Задача кино, медиа, да и человека вообще – оставить после себя этот мир хоть немного лучше, чем он был до. Своими лекциями я стараюсь донести именно эту мысль».
Креативный продюсер ГК ГПМ КИТ рассказал о том, что сегодня происходит в медиаиндустрии, и коснулся важного аспекта создания социального контента, показав в качестве примера ролики благотворительных проектов «Две минуты добры» и «Это не просто», а также туристическо-образовательной программы «Места знать надо», продюсером которых он является.
Георгий Рюмин: «Задача кино, медиа, да и человека вообще – оставить после себя этот мир хоть немного лучше, чем он был до. Своими лекциями я стараюсь донести именно эту мысль».
Кинокомпания «Централ Партнершип» провела ребрендинг
Вчера на традиционном отраслевом мероприятии «День Централ Партнершип» компания объявила о ребрендинге и представила новый логотип и обновленную видеозаставку. В айдентике сохранился легендарный дирижабль, который стал более лаконичным и футуристичным в своём дизайне.
Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»: «Наша компания существует с 1996 года и с самого начала запомнилась зрителям в том числе благодаря узнаваемому логотипу с дирижаблем. Этот символ развивался вместе с брендом, претерпевал изменения, но всегда сохранял основную идею: уверенный творческий полет, стремление вперед и ввысь, к успеху. Сегодня «Централ Партнершип» – дистрибьютор №1 в нашей стране с долей сборов, превышающей 38%.
Компания меняет и формирует кинорынок в России, и логичным шагом для нас стало отметить новую веху в истории «Централ Партнершип» обновлением логотипа и видеозаставки. Ролик создали ведущие специалисты студии CGF Александра Горохова, и в нем фирменный дирижабль «Централ Партнершип», летевший над облаками, устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов. Это лучшая иллюстрация нашей стратегии на ближайшие годы».
Прошлый логотип компании использовался с 2013 г.
@centpart
Вчера на традиционном отраслевом мероприятии «День Централ Партнершип» компания объявила о ребрендинге и представила новый логотип и обновленную видеозаставку. В айдентике сохранился легендарный дирижабль, который стал более лаконичным и футуристичным в своём дизайне.
Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»: «Наша компания существует с 1996 года и с самого начала запомнилась зрителям в том числе благодаря узнаваемому логотипу с дирижаблем. Этот символ развивался вместе с брендом, претерпевал изменения, но всегда сохранял основную идею: уверенный творческий полет, стремление вперед и ввысь, к успеху. Сегодня «Централ Партнершип» – дистрибьютор №1 в нашей стране с долей сборов, превышающей 38%.
Компания меняет и формирует кинорынок в России, и логичным шагом для нас стало отметить новую веху в истории «Централ Партнершип» обновлением логотипа и видеозаставки. Ролик создали ведущие специалисты студии CGF Александра Горохова, и в нем фирменный дирижабль «Централ Партнершип», летевший над облаками, устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов. Это лучшая иллюстрация нашей стратегии на ближайшие годы».
Прошлый логотип компании использовался с 2013 г.
@centpart
👍4
Своё семилетие сегодня отмечает Киностудия КИТ!
Дорогие коллеги из @kitstudio!
Говорят, что цифра 7 - к удаче! Так пусть удача весь новый год сопровождает вашу команду в каждой съемке и в проектах девелопмента, в работе с партнерами, на фестивалях и премиях.
Эти годы прошли очень продуктивно, пусть так же будет и дальше!
Дорогие коллеги из @kitstudio!
Говорят, что цифра 7 - к удаче! Так пусть удача весь новый год сопровождает вашу команду в каждой съемке и в проектах девелопмента, в работе с партнерами, на фестивалях и премиях.
Эти годы прошли очень продуктивно, пусть так же будет и дальше!
🎉3
Forwarded from КИТСТУДИО
Сняли «Жвачку»!
Закончились смены восьмисерийного проекта для онлайн-кинотеатра @premieronline, теперь монтируем и красим.
Напомним, «Жвачка» - драма, которая расскажет про Галю Шмакову, в скором времени выпускницу детдома, мечтающую поступить на сценарный факультет и поменять свою жизнь. Жизнь и правда меняется, когда она видит провокационный стрим блогера Ганса Шмюзе и решает, что они – родственные души. Добившись внимания блогера, Галя влюбляется и у ребят завязывается роман. Гансу же роман быстро надоедает, и вскоре ему кажется, что Галя прилипла к нему, как жвачка и выход из этих отношений один - убедить девушку, что его убили. В ситуации, где другая бы поплакала и забыла, Галя решает своими силами найти убийцу. А кто ищет, – тот всегда найдёт.
В главных ролях – Дарья Балабанова и Антон Рогачёв, режиссёр – Александр Цой.
Закончились смены восьмисерийного проекта для онлайн-кинотеатра @premieronline, теперь монтируем и красим.
Напомним, «Жвачка» - драма, которая расскажет про Галю Шмакову, в скором времени выпускницу детдома, мечтающую поступить на сценарный факультет и поменять свою жизнь. Жизнь и правда меняется, когда она видит провокационный стрим блогера Ганса Шмюзе и решает, что они – родственные души. Добившись внимания блогера, Галя влюбляется и у ребят завязывается роман. Гансу же роман быстро надоедает, и вскоре ему кажется, что Галя прилипла к нему, как жвачка и выход из этих отношений один - убедить девушку, что его убили. В ситуации, где другая бы поплакала и забыла, Галя решает своими силами найти убийцу. А кто ищет, – тот всегда найдёт.
В главных ролях – Дарья Балабанова и Антон Рогачёв, режиссёр – Александр Цой.
🔥3
Централ Партнершип поделились с нами любимой «Песенкой друзей» из сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты» 🔥
В снежный декабрьский день вас согреет зажигательная караоке-версия. Дружно поем вместе с героями!
Спеть в кинотеатре можно будет уже 1 января ❄️
В снежный декабрьский день вас согреет зажигательная караоке-версия. Дружно поем вместе с героями!
Спеть в кинотеатре можно будет уже 1 января ❄️
YouTube
Бременские музыканты | Песенка друзей караоке-версия | В кино с 1 января
Ничего на свете лучше нету, чем с друзьями спеть вам песню эту!
Специально для вас - караоке-версия той самой любимой «Песенки друзей» из сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты».
Давайте споем вместе с героями! Если вдруг боитесь перепутать…
Специально для вас - караоке-версия той самой любимой «Песенки друзей» из сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты».
Давайте споем вместе с героями! Если вдруг боитесь перепутать…
С 12 по 14 декабря в Химках прошла Медиашкола Подмосковья.
Это бесплатный 3-х дневный образовательный интенсив, в рамках которого эксперты в медиа поделились с медийщиками Московской области новыми знаниями. На мероприятии побывала и #ТЕРРИТОРИЯКИТ. Руководитель проекта Георгий Рюмин прочитал лекцию «Мыслить за пределами — мастерство в креативном продюсировании.
Мастер-класс по дивергентому мышлению в мире медиа».
На сессиях обсудили тренды в СМИ, рассказали, как генерировать идеи, как брать интервью, как придумывать сценарии, как выбрать оборудование и многое другое.
Организатором выступило Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области.
Это бесплатный 3-х дневный образовательный интенсив, в рамках которого эксперты в медиа поделились с медийщиками Московской области новыми знаниями. На мероприятии побывала и #ТЕРРИТОРИЯКИТ. Руководитель проекта Георгий Рюмин прочитал лекцию «Мыслить за пределами — мастерство в креативном продюсировании.
Мастер-класс по дивергентому мышлению в мире медиа».
На сессиях обсудили тренды в СМИ, рассказали, как генерировать идеи, как брать интервью, как придумывать сценарии, как выбрать оборудование и многое другое.
Организатором выступило Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области.
❤2