Несколько недель, в свободное время, я занимался языковыми моделями. Сделал сервис под названием PAILA и подключил к нему тупую и небольшую модель на русском языке.
Изначально я хотел попробовать сделать мини игру, где правила формирует ИИ, но вместо этого я сделал пару функций.
На первом скриншоте самая стандартная функция введения диалога. На втором генерация приключения с выбором действий. А на третьем эксперимент с долговременной памятью. Попытка заставить выделить важные вещи из диалога, а потом во время диалога доставать их из памяти.
Эксперименты с долговременной памятью меня сильно увлекли. Хочу еще попробовать заставить гуглить какие то вещи и выполнять много шаговые задачи. А в генерации приключении генерировать граф локаций которые связанны между собой и игрок может перемещаться по локациям.
Изначально я хотел попробовать сделать мини игру, где правила формирует ИИ, но вместо этого я сделал пару функций.
На первом скриншоте самая стандартная функция введения диалога. На втором генерация приключения с выбором действий. А на третьем эксперимент с долговременной памятью. Попытка заставить выделить важные вещи из диалога, а потом во время диалога доставать их из памяти.
Эксперименты с долговременной памятью меня сильно увлекли. Хочу еще попробовать заставить гуглить какие то вещи и выполнять много шаговые задачи. А в генерации приключении генерировать граф локаций которые связанны между собой и игрок может перемещаться по локациям.
👎4👏1👨💻1🗿1