сплету вены
в терновника ветви.
привет и,
наверное, будем знакомы.
все равно по всем законам
кто-то из нас будет обескровлен.
вышел месяц из тумана,
вынул ножик из кармана,
на-на-на -
палец гуляет от тела к телу.
ослепительный белый
отсутствия.
птицы - безумцы
покидают зудящий город.
в попытке остаться людьми
проебем турнир на раз, два, три.
противоборство сил
толчет и мелет кости и плоть.
10 карта в колоде - фортуна,
повернута не туда.
сложу парочку фантиков у пруда,
самолетик и вода -
компания трагикомедии.
в тонком пледе
запуталось прошлое кошкой
мяучет, мурличет, рычит -
канатом стянуто между ребер,
капли по ведрам.
коннотация молчания
как второго в комнате.
неваляшкой об пол,
дорогая, вы, кажется, тоните
в очередном омуте.
помните, фразу забавную?
"и жизнь хороша, и жить хорошо"
что ж,
шоу продолжается.
концовка открыта,
всегда можно выйти.
кстати, скоро Перово,
мне здесь.
из тоннеля тянется взвесь.
16.09.25
в терновника ветви.
привет и,
наверное, будем знакомы.
все равно по всем законам
кто-то из нас будет обескровлен.
вышел месяц из тумана,
вынул ножик из кармана,
на-на-на -
палец гуляет от тела к телу.
ослепительный белый
отсутствия.
птицы - безумцы
покидают зудящий город.
в попытке остаться людьми
проебем турнир на раз, два, три.
противоборство сил
толчет и мелет кости и плоть.
10 карта в колоде - фортуна,
повернута не туда.
сложу парочку фантиков у пруда,
самолетик и вода -
компания трагикомедии.
в тонком пледе
запуталось прошлое кошкой
мяучет, мурличет, рычит -
канатом стянуто между ребер,
капли по ведрам.
коннотация молчания
как второго в комнате.
неваляшкой об пол,
дорогая, вы, кажется, тоните
в очередном омуте.
помните, фразу забавную?
"и жизнь хороша, и жить хорошо"
что ж,
шоу продолжается.
концовка открыта,
всегда можно выйти.
кстати, скоро Перово,
мне здесь.
из тоннеля тянется взвесь.
16.09.25
💊4❤2😢1🫡1
я тебе поломаю на буквы "завтрак",
скормлю по одной.
"з" - только завтра,
почти как "не трогай, на новый год!".
на "а" поплакать к нам придет домовой.
"в" на выбор из сотен в [куда-то].
"т" в форме вилки вдруг станет пузатым.
"р" как кошки урчание звонкое.
"а" второе: "скажи, ты голодный?".
"к" как стук пустоты по паркету,
подступающей из-за плеча.
я скормлю тебе все:
конфеты, последнюю волю, печаль,
сделаю чай.
только не ешь меня.
18.09.25
скормлю по одной.
"з" - только завтра,
почти как "не трогай, на новый год!".
на "а" поплакать к нам придет домовой.
"в" на выбор из сотен в [куда-то].
"т" в форме вилки вдруг станет пузатым.
"р" как кошки урчание звонкое.
"а" второе: "скажи, ты голодный?".
"к" как стук пустоты по паркету,
подступающей из-за плеча.
я скормлю тебе все:
конфеты, последнюю волю, печаль,
сделаю чай.
только не ешь меня.
18.09.25
❤6🔥4💅3
Forwarded from sacral bone
любовь осталась в 90х,
и адвоката труп давно остыл.
следы засохшей крови, простынь,
следы от рвоты-кислоты.
на батарее сушатся колготки,
играет Миша Круг на фоне,
обосанные в кадре фотки,
бычок в помаде утонченно
нуарно намекает: здесь
воняет женскими духами
и вышел срок у майонеза.
пусть первый бросит в меня камень
и головой об волнорез,
не выкинешь из песни льда и пламени,
зато пойдут на мусорку чудес
слова из песни пушки и железа.
бах! грянул похоронный звон,
прикрыто личико вуалью —
такой завет, таков канон,
а в гроб как будто наблевали.
и адвоката труп давно остыл.
следы засохшей крови, простынь,
следы от рвоты-кислоты.
на батарее сушатся колготки,
играет Миша Круг на фоне,
обосанные в кадре фотки,
бычок в помаде утонченно
нуарно намекает: здесь
воняет женскими духами
и вышел срок у майонеза.
пусть первый бросит в меня камень
и головой об волнорез,
не выкинешь из песни льда и пламени,
зато пойдут на мусорку чудес
слова из песни пушки и железа.
бах! грянул похоронный звон,
прикрыто личико вуалью —
такой завет, таков канон,
а в гроб как будто наблевали.
❤4
по страницам гуляет воздух,
прыгает с сотню полезных частиц.
дыхание сносит с карнизом,
процесс контролируемого горения
пока не иссякнет крик блиц.
монополия как суть поколения,
раздор и причина разводов.
если угодно
выберу третье
мая дветысячи пятого.
почему так?
просто, контакты
замкнуло, наверное, с детства.
отпой меня.
светиться
лестница
в небо.
жаль, лезвия к верху,
каждый шаг - как попытка избавить
тело от пальцев.
неровное пальце
установлено прямо в груди,
вышивают порядковый,
какой же там, погляди.
у стены в очереди в рай,
прижимаясь к белому кафелю,
думаю, как не устать бы тому,
что смотрит назад и в самый край?
рассчитай,
сколько осталось там поворотов.
в звездном потоке
мы явно - неважные единицы.
коллективное требуется слиться,
сбиться в клубок.
нож тычется в бок,
проверяет мягкость порванной плоти.
сосед останется «против»
(не зная даже чего),
таблетки еле проглотит,
за горло схватившись рукой.
тихо и смешно.
шок приходит с покоем под руку.
закрой глаза, друг,
заплети уста молчанием.
короста грызет судна печалью,
малое за плечами.
закрой глаза, друг,
каждым атомом, мыслью
отринь сущее, отринь «на бис!».
дыхание -
процесс контролируемого горения,
так что
в парадигме движения
пусть от нас останется только
ветер.
17.08.25
прыгает с сотню полезных частиц.
дыхание сносит с карнизом,
процесс контролируемого горения
пока не иссякнет крик блиц.
монополия как суть поколения,
раздор и причина разводов.
если угодно
выберу третье
мая дветысячи пятого.
почему так?
просто, контакты
замкнуло, наверное, с детства.
отпой меня.
светиться
лестница
в небо.
жаль, лезвия к верху,
каждый шаг - как попытка избавить
тело от пальцев.
неровное пальце
установлено прямо в груди,
вышивают порядковый,
какой же там, погляди.
у стены в очереди в рай,
прижимаясь к белому кафелю,
думаю, как не устать бы тому,
что смотрит назад и в самый край?
рассчитай,
сколько осталось там поворотов.
в звездном потоке
мы явно - неважные единицы.
коллективное требуется слиться,
сбиться в клубок.
нож тычется в бок,
проверяет мягкость порванной плоти.
сосед останется «против»
(не зная даже чего),
таблетки еле проглотит,
за горло схватившись рукой.
тихо и смешно.
шок приходит с покоем под руку.
закрой глаза, друг,
заплети уста молчанием.
короста грызет судна печалью,
малое за плечами.
закрой глаза, друг,
каждым атомом, мыслью
отринь сущее, отринь «на бис!».
дыхание -
процесс контролируемого горения,
так что
в парадигме движения
пусть от нас останется только
ветер.
17.08.25
😢3
Forwarded from Финалочка 🐱
Понятно, что это не главное
Но любовь - шикарное
Болеутоляющее
Шумоподавляющее
Аспириноглотающее
Нечто
Говорят, любовь сильнее войны
Она глотает пули, как будто они
Нектар
Икар
Летел к солнцу
Теперь не смеётся
В любви нет сильнее, слабее
Главное, что личное зреет
Подавляюще
Ослепляюще
Восхваляюще
Спасибо.
Но любовь - шикарное
Болеутоляющее
Шумоподавляющее
Аспириноглотающее
Нечто
Говорят, любовь сильнее войны
Она глотает пули, как будто они
Нектар
Икар
Летел к солнцу
Теперь не смеётся
В любви нет сильнее, слабее
Главное, что личное зреет
Подавляюще
Ослепляюще
Восхваляюще
Спасибо.
Forwarded from TERIYAKI SQUAD
⚡ ЗАВТРА ⚡
А ещё, а ещё... завтра мы играем с командой «Шатуны»! ⚔️
Встречаемся в баре
Приходите шуметь, хлопать, кричать и поддерживать TERIYAKI SQUAD!
📍 Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 7с1
🕗Когда: 24.09, 20:00
‼ Вход 18+ — приготовьте документы)
🍱TERIYAKI SQUAD🐾
А ещё, а ещё... завтра мы играем с командой «Шатуны»! ⚔️
Встречаемся в баре
Дежурная Рюмочная — легендарное место на Новом Арбате 🕗🥃Приходите шуметь, хлопать, кричать и поддерживать TERIYAKI SQUAD!
📍 Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 7с1
🕗Когда: 24.09, 20:00
‼ Вход 18+ — приготовьте документы)
🍱TERIYAKI SQUAD🐾
❤3🔥2🥰2
Можно моргнуть, и вот уже ноябрь, снег за окном, можно украшать дом к праздникам, печь имбирные пряники и готовить кучу подарков
🔥5🤮1
Испытываю сильную необходимость заставить всех своих близких людей послушать Синекдоху Монтока
Как встретила его в 2017 году, так и заслушивала до дыр до сих пор - это такой великолепный язык и музыкальное пространство. Я бесконечно влюблена в творчество этого автора
Текст треков с EP 2017 года, после которого в моем сердце Синекдоха занял какое-то свое особое место (мой самый любимый - Парус):
Алая песня
Ниточка в голове
Парус
Белоснежные ножи
Батя
Как встретила его в 2017 году, так и заслушивала до дыр до сих пор - это такой великолепный язык и музыкальное пространство. Я бесконечно влюблена в творчество этого автора
Текст треков с EP 2017 года, после которого в моем сердце Синекдоха занял какое-то свое особое место (мой самый любимый - Парус):
Алая песня
Кто не сука в метель — сладкий талый лед
Сердце — сальто назад, сальто вперед
Вероломен ноль, поклонись нулю
И меня воскресят дети каменоломен
Дорога тянется и я тянусь
Я клянусь тебе, я русский, я горький на вкус
И вот - входят женщины в вагон
И все женщины поют
Omnia praeclara rara
Omnia praeclara rara
Omnia praeclara rara
Ниточка в голове
Ниточка в голове — память взаймы
Весна в военкоматах, по имени меня назови
Радиоактивное солнце, лысины земли
Ниточка долго не рвётся — в этом вся суть головы
Ты спускаешь меня с руки на жуткий уличный вой
Обморок из темноты, ведущий к тем, в кого жадно влюблён
Ниточка в голове — память взаймы
Ниточка в голове — память взаймы
Парус
Мебель находит мизинцы ног
Сердце лечат тихим родством
А я нашел грязный платок
За диванным царством
Брезгливый опыт обломок прошлого
Но этот платок усопшего
Привет от небесного брата
Нельзя выкидывать
Не поддается случайной потере
Я его выстирал и вернул
На тот задиванный берег
Ты наверно меня не поймешь
Ведь тебе сегодня виднее другие страхи
Но ты однажды найдешь
Условный платок и заменишь им флаги
Белоснежные ножи
Белоснежные ножи летят на небо
На родной стороне приняты за человека
Были же светлые-светлые головы
Стали гадкие лебеди
Белоснежные ножи летят
К нашим мамкам в животы
Ведь не каждый должен сбыться
Не все должны
Белоснежные ножи летят
Мимо школьной драки
Где ты проиграл
Голос скулящей собаки
Мимо кривой колокольни
Мимо жутких застолий
Мимо свалки машин
Где ты танцуешь пьяный
Мимо и вопреки
Белоснежные ножи любят только новое
Батя
Батя
Да, сынок я точно волшебник
Просто магия - игрушечный меч
А "смерть" - настоящая
Смерть
Мы не видим глаз на том берегу
Но нам кажется, что мы замечены
Так оно и есть, сынок
Батя сделал всё, что смог
Видишь шерсть на свету?
Это путь сообщение
Наша бабушка стала тенью летящего пса
Мы зависим от его настроения
Он вчера откусил свой хвост
Честное слово, честное слово
И сказать, как есть
Мне не нравятся твои слезы
Они понижают планки
Лишь удобрение для останков
Но то, что бьет в переносицу, в глаза стремясь
Прямое свидетельство жизни
И мы ещё здесь, сынок, и песня поётся
Видишь, я не боюсь
И ты тоже не бойся
💅3❤🔥1❤1
Полюбите Савву, пожалуйста, так же, как и я когда-то
Он разбил мне сердце в свое время, а потом пересобрал по кусочкам в удивительную мозаику
Попозже расскажу о ещё одном представителе русской сцены, достойном внимания и нежных чувств
Он разбил мне сердце в свое время, а потом пересобрал по кусочкам в удивительную мозаику
Попозже расскажу о ещё одном представителе русской сцены, достойном внимания и нежных чувств
🐳1
Но то, что вы ещё должны прочитать из творчества Саввы, так это текст песни «РКМ (Русская книга мертвых»:
[Куплет]
Тебе понравится моя страна
Хотя, ты ей всем сердцем не нравишься
На дне дня явилась Мария
Со звуками праздника
Явилась, в чем мать родила
Словно буквою «А», буквою «Я»
Лишь девичьих чувств азбукой
[Припев]
Понимай это со мной, понимай со мною
Я хочу видать глаза своих героев
А если героинь, то что-нибудь другое
Принимай это, я перепутаю слова
Все слова другие, помолитесь за меня
Чтобы стыдно было
Если есть места — усади меня за стол
Я узнаю лица и полностью стану тобою
[Аутро]
Родина в родинках
Парады, позоры
Матери ждут
В метелях узорах
Лебединого чуда окрестного
Царства небесного
🙏1🐳1
Forwarded from Максим Тесли
Прочитал биографию Есенина, написанную признанным иноагентом Лекмановым и не признанным Свердловым. Решил ее почитать после отзывов на каком-то книжном сайте, там очень многие поставили один балл и было много комментариев в стиле «опозорили солнце русской поэзии», а также жалоб по поводу отрицания в книге убийства. «Так,— это мы берём»,— подумал я.
Я читал много воспоминаний про Есенина, пару ЖЗЛ, но эта книга самая информативная, пожалуй. По поводу опозоривания солнца, я такого не увидел. Но авторы очень методично и четко показывают его конъюнктурность и способность следовать трендам: из символиста в крестьянские поэты, из эсера в большевики, из грязи в князи. Ничего ужасного в этом нет, люди по-разному строят карьеры. При этом авторы не то, что не подтасовывают факты, а даже спорят сами с собой и сами себя иногда опровергают в примечаниях, такого я вообще раньше не встречал.
Про последние дни (даже годы) Есенина читать страшно. Угрюмые беспросветные запои, похмельные покаяния, игра на публику в ущерб себе, знаем, плавали. Мало того, что поэт увлекся своим жизнетворчеством, превращая стихи в жизнь, так ещё и даже это ему становится скучно. За неделю до смерти Есенин рассказывает поэту Евдокимову: «Они меня лечат, а мне наплевать, наплевать! Скучно! Скучно мне <…> У меня нет друзей. Этих друзей я ненавижу <…> Мать с отцом. Ты думаешь, они меня любят? Они меня понимаю? Ценят мои стихи? О, да, все они ценят и жадно ценят, почем мне платят за строчку: дойная коровенка, которая сама себя кормит и ухода не требует и которую доить можно вовсю <…> А пить я не брошу. Ты понимаешь, мне скучно и я устал». Это очень похоже на последнее интервью Паши Техника.
К сожалению, все творческие люди убивают себя одинаково, и именно тогда, когда становится скучно, когда кажется, что дальше уже ничего не будет, всё ты видел и всё прожил. А на самом деле, всё прожить нельзя, жизнь бесконечно радостна и полна кайфа, только многие его ищут там, где Есенин и Техник, а он совсем не там, вот совсем не там.
Я читал много воспоминаний про Есенина, пару ЖЗЛ, но эта книга самая информативная, пожалуй. По поводу опозоривания солнца, я такого не увидел. Но авторы очень методично и четко показывают его конъюнктурность и способность следовать трендам: из символиста в крестьянские поэты, из эсера в большевики, из грязи в князи. Ничего ужасного в этом нет, люди по-разному строят карьеры. При этом авторы не то, что не подтасовывают факты, а даже спорят сами с собой и сами себя иногда опровергают в примечаниях, такого я вообще раньше не встречал.
Про последние дни (даже годы) Есенина читать страшно. Угрюмые беспросветные запои, похмельные покаяния, игра на публику в ущерб себе, знаем, плавали. Мало того, что поэт увлекся своим жизнетворчеством, превращая стихи в жизнь, так ещё и даже это ему становится скучно. За неделю до смерти Есенин рассказывает поэту Евдокимову: «Они меня лечат, а мне наплевать, наплевать! Скучно! Скучно мне <…> У меня нет друзей. Этих друзей я ненавижу <…> Мать с отцом. Ты думаешь, они меня любят? Они меня понимаю? Ценят мои стихи? О, да, все они ценят и жадно ценят, почем мне платят за строчку: дойная коровенка, которая сама себя кормит и ухода не требует и которую доить можно вовсю <…> А пить я не брошу. Ты понимаешь, мне скучно и я устал». Это очень похоже на последнее интервью Паши Техника.
К сожалению, все творческие люди убивают себя одинаково, и именно тогда, когда становится скучно, когда кажется, что дальше уже ничего не будет, всё ты видел и всё прожил. А на самом деле, всё прожить нельзя, жизнь бесконечно радостна и полна кайфа, только многие его ищут там, где Есенин и Техник, а он совсем не там, вот совсем не там.
❤4👀1