Grigòr, the Creator – Telegram
Grigòr, the Creator
17.1K subscribers
1.22K photos
93 videos
10 files
2.27K links
Канал Григора Чтчяна про маркетинг и бизнес. Руковожу агентством telegue.com

Реклама, консультации — @grigorod

Наши проекты: @prhype, @notbadmarket
Download Telegram
Смотрите, какая крутая промо-кампания у фильма боди-хоррора Together.

На билборде — постер фильма, где в стиле фильмов ужасов слились губы парня и девушки.

А те, кто сделает такую же напротив билборда — может получить билеты на премьеру.

Grigòr, the Creator
7👍2🔥1🫡1
Что ж, пойду скажу своим крепостным, чтобы встретили мистера Бенжамина Фрэнсиса и нашли ему лучших куртизанок города.

Grigòr, the Creator
😁132👏1
Мы тут писали, что Телеграм двигается в сторону того, чтобы тут видеоконтент был таким же важным, как текст.

Но если вы хотя бы раз смотрели видео больше часа в Телеграме, то понимаете, насколько Дуров далек от видеоплатформы.
5🔥3
Пишут про новую схему мошенничества в Телеграме

Вас заставляют зайти в бота и нажать start.

Потом передают вам права владельца бота, меняют бота на какое-то официальное телеграмовское и кидают кучу жалоб. Бота удаляют, ваш аккаунт тоже.

А решается, уважаемый, сука, Телеграм, очень просто. Надо чтобы тот, кому передают какие-либо права — подтвердил нажатием кнопки.

А так знайте и предупредите всех знакомых, что start нажимаем только в знакомых ботах.

Источник информации.

Grigòr, the Creator
🔥15👍85
ChatGPT 5 говорит, что пока не существует версии ChatGPT 5.

Chat GPT все больше становится похож на Windows.

Grigòr, the Creator
😁15👍2🔥1🤯1👌1
Может ли человек владеть сторителлингом, если он называет его сторитейлинг?

Может ли человек разбираться в компьютерах, если называет его компуктером?

Может ли человек разбираться в сортах кофе, если он называет его экспрессо?

Grigòr, the Creator
😁10👍43
Продажи — это налог на х@евый маркетинг.

А вообще, продукт — это зона ответственности маркетинга.

Grigòr, the Creator
🔥122👍2
С помощью натурального и искусственного интеллекта я изучил весь контент в мире (ну типа)
И вывел фреймворк, который позволяет делать величайший контент.

Всего 4 пункта, которые присущи всем гениальным представителям контента. От литературы и кино до вертикальных видео.

Пока это только теория, которую я буду доказывать на чужих и своих примерах.

Знакомьтесь, Хоуп.

А точнее на английском: H.O.P.E.

Я назвал эту систему HOPE (Хоуп). Как надежда на то, что мы избавимся наконец-то от скучного контента. И зададим какие-то стандарты на всех этапах создания любого вида контента.

Что же такое HOPE?

H — Hype the Conflict. Раздувание конфликта.
O — Obsessive POV. Одержимая точка зрения.
P — Proof of the Impossible. Доказательство невозможного.
E — Ecosystem. Экосистема.

В этом посте коротко расскажу, что это за явления, а потом буду всю неделю, а может и всю жизнь, раскрывать каждый пункт с разных сторон и применять везде.

H — Hype the Conflict. Раздувание конфликта.
Конфликт — это то, без чего не существует контента в принципе. И речь не про конфликт в духе промоушна UFC.

Поместить звезд на необитаемый остров — это конфликт. Юмористы, которые сидят за столом на Первом канале и обсуждают новости — это конфликт (новости — это не смешно обычно).

В Hype the Conflict я имею в виду все виды конфликта.

Но чаще всего имею в виду конфликт двух стандартов, которые вместе создают нечто новое.
Убийство в середине гангстерского кино — это стандарт.
Смерть главного героя в гангстерском кино — это стандарт.
Смерть главного героя в середине фильма — это конфликт, и часть величия «Криминального чтива».


O — Obsessive POV. Одержимая точка зрения.
Если автор (человек, компания, коллектив) не одержим той идеей, о которой говорит — это неинтересно. Илон Маск одержим своими идеями. Маркетолог, который проповедует только цифры одержим этим и за ним можно интересно смотреть.
Вы можете создать по-настоящему великий контент, если одержимы темой. Если не одержимы — величия не будет. Это база.

P — Proof of the Impossible. Доказательство невозможного.
Великий контент — меняет индустрию, в которой находится. Чтобы поменять индустрию надо делать то, что до этого казалось невозможным, глупым или странным.

E — Ecosystem. Экосистема.
Вокруг великого контента всегда выстраивается целый мир. Звездные войны, Маша и медведь и… многое другое.

Я готов разложить любой великий контент по этому фреймворку. И буду прав.

Кстати, под великим контентом я имею в виду не только шедевры, но и контент, который охватил и удерживал внимание подавляющего большинства аудитории из конкретной области.

Grigòr, the Creator
👍14🔥8👏21🤯1
Всего 20 минут — 3 сентября, а я уже 7 постов увидел про чертов календарь.

Это 8-й.

Grigòr, the Creator
1😁15😎3🔥1
Grigòr, the Creator
С помощью натурального и искусственного интеллекта я изучил весь контент в мире (ну типа) И вывел фреймворк, который позволяет делать величайший контент. Всего 4 пункта, которые присущи всем гениальным представителям контента. От литературы и кино до вертикальных…
Давайте начнем разбирать части H.O.P.E. по-очереди

H. Hype the Conflict
Если глобально, это про внимание. А внимание там, где есть конфликт.

Давайте вспомним, на что вы отвлекаетесь на улице?
Отвлечетесь ли вы на аварию? Или на то, как кто-то громко выясняет отношения?
Конечно, да.

И это просто грубые примеры.

Очевидно, что конфликт — это часть нашей жизни и проявляется он абсолютно по-разному.

Например, новости. Все новости состоят из конфликтов. Скажем, политических.
Трешовые каналы состоят из местечковых конфликтов.

Даже если мы берем телевизионные новости, где пять новостей подряд про пожары, убийства, выстрелы, а последняя про коалу, которая родила — это тоже конфликт. И он заключается в абсолютно неформатной новости. Плохо-плохо-плохо-МИЛО!

И здесь складывается очевидный тезис.

Самый простой способ привлечь и удерживать внимание — это умение создавать конфликт и развивать его.
Любой режиссер и писатель вам это расскажет.

Если сейчас появится реп-артист, который бросит вызов индустрии — он привлечет внимание.

Но я здесь не про прямые конфликты. И не про вообще любой конфликт, лишь бы привлечь внимание.

Как и писал до этого, мне нравится конфликт, который создает что-то нестандартное из двух (или более) стандартных вещей.

Пример:

1. Любой традиционный бизнес, который начнет внедрение AI — будет привлекать внимание. Потому что инновации всегда конфликтуют с традициями.
2. Авторский видеоблог про маркетинг, где каждый материал — это стендап-выступление — создает конфликт и привлекает внимание.

Я это все не придумал. Люди это делают.

Grigòr, the Creator
1👍7🔥3👏32
У внимания есть проблемы

Если раньше за всю неделю происходило одно спортивное событие, все собирались рядом с телевизором, чтобы посмотреть финал чемпионата мира. Этому событию было несложно привлечь внимание, потому что не было конкурентов.

Сейчас конкуренция за внимание колоссальная. И вопрос далеко ушел за пределы того, что выиграть войну за внимание с точки зрения выбора.

Человек может выбрать смотреть финал чемпионата мира. И казалось бы, ЧМ выиграл мое внимание. Но нет.

Только за первый тайм я могу получить 3 сообщения в духе «Такой-то такой-то впервые за долгое время опубликовал пост».
На почту придет моя любимая рассылка.

В ходе первого тайма может быть 10 спокойных минут, когда нет атак. Я могу открыть и листать шортсы.

То есть сейчас даже событию, который происходит раз в 4 года, недостаточно просто посадить тебя смотреть. Ты по ходу дела еще можешь отвлечься тысячу раз.

И снова. Ну и что? Просмотр же есть. Ты же все таки смотришь матч, хоть и отвлекаешься. Да. Но один раз так. Второй раз смотришь и отвлекаешься чаще. Третий раз уже работаешь и смотришь на фоне. Четвертый раз просто читаешь результат. А пятый раз тебе уже все равно.

И это мероприятие, где показатель ретеншна — ОДИН за четыре года.

Я вам больше скажу. Некоторые вещи, такие как книги — вообще охреневают с современности. Потому что если раньше тебе нужно было все таки прочитать, чтобы понять, что там. То теперь ты кидаешь в нейронку и читаешь содержание такого размера, которое надо.

Поэтому первый пункт из HOPE — чрезвычайно важный прямо сейчас.

Grigòr, the Creator
1👍5🔥32
Я… короче, прочитал в одной социальной сети «неопровержимые» доказательства того, что Земля плоская.

Просто прочитал. Посмотрел комментарии. Угорел. Удивился количеству тех, кто с этим согласен.

И теперь у меня все лента в этом.

Пост друга о том, где он отдыхает.
Реклама.
Земля плоская.
Кайли Дженнер.

Как не сойти с ума?

Grigòr, the Creator
1😁141
«Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея.
Она живучая и крайне заразная. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно.
Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове».

© Кобб, из фильма «Начало».

Это пост про второй пункт из моей системы контента H.O.P.E.

O — Obsessive POV. Одержимая точка зрения.

Если первый пункт про умение создавать конфликт, то второй пункт это про идею в контенте, которой вы или ваша компания одержимы.

Это касается любого вида контента. Идея в фильме, в контенте личного бренда или маркетинге топ-компании.

Вспомните Apple.
Рекламные кампании Think Different, Безумцы меняют мир. Это одержимая идея Джобса, в которую он верил и пронес через все, что он делает.

Но мы можем это рассматривать даже не на таком глобальном уровне.

Какая-то идея, в которую вы беспрекословно верите — это то, за что будут цепляться ваши клиенты, ваша аудитория.

Это то, что сделает вас звездой. Миллионером. Гуру. Инфоцыганом или кем хотите.

Вокруг нее строится ваша философия. Культура. Бренд. Это то, за что можно брать добавочную стоимость.

Пять единичек Гребенюка.

Маркетинг, основанный на данных Ильи Балахнина и Paper Planes.

Возможно, вы даже не знаете ни того, ни другого. Но у этих подходов есть фанаты. Да, прям фанаты.
Один предприниматель и инфобизнесмен, второй руководитель консалтингового агентства.

Это все локальные российские примеры, которые отражают мой тезис.

Grigòr, the Creator
19👍1🔥1👏1
Grigòr, the Creator
С помощью натурального и искусственного интеллекта я изучил весь контент в мире (ну типа) И вывел фреймворк, который позволяет делать величайший контент. Всего 4 пункта, которые присущи всем гениальным представителям контента. От литературы и кино до вертикальных…
Доказательство невозможного, как движущий элемент эффективного контента

Причем не сам факт доказательства, а даже путь к этому (будет доказано невозможное или нет — это уже другой вопрос).

P — Proof of the Impossible. Доказательство невозможного — это третий пункт системы H.O.P.E.

Наберу 5 миллионов подписчиков за 2 года. Следите.
Колонизирую Марс, заполню Землю электрокарами к 2030 году.
Сниму фильм задом наперед.
Забью 1000 голов за карьеру.
Побью рекорд Уэйна Гретцки.
Остановлю конфликт, выведу войска из Ирака.

Людям нравится смотреть и следить за тем, как другие пытаются сделать что-то очень сложное или невозможное. Это привлекает и удерживает внимание от начала до конца. Про внимание было тут.

Grigòr, the Creator
🔥6👍1👏1
Saint Laurent Production получили главную награду на Венецианском кинофестивале

Чтобы вы полноценно поняли, что произошло — модный дом выиграл главную награду топ-3 кинофестивалей мира.

Не сказать, что это исключительное явление (связь Модного дома с кино), но сейчас произошло кое-что впервые.

Раньше режиссеры всегда участвовали в создании рекламных фильмов (да, это именно то, что они делали), но участвовали только как режиссеры.
Ну и фильмы эти были про сами бренды.

Иногда модельер становился режиссером. Например, Том Форд снял два качественных произведения.

А вот Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent, давно работает с режиссерами. Он звал и Джармуша, и Ноэ и других авторов для съемок рекламных кампаний.

А потом он запустил полноценный продакшн, спонсировал полный метр Джармуша и вместе они взяли Золотого льва.

На самом деле мы пока не можем понять, насколько на самом деле крут Ваккарелло. Но думаю, в какой-то момент поймем.

И когда я говорю про конфликт, я имею в виду именно это. Мода — стандарт. Кино — стандарт. Кино про модный дом — стандарт. Обычное кино от модного дома — нестандарт.

Кстати, фильм «Отец, мать, сестра, брат».

Grigòr, the Creator
👍5
Говорят, подписчик в Telegram скоро будет стоить дороже биткоина

На канале агентства написали, почему прямо сейчас — лучшее время, чтобы начать движ в Телеграме.

Лучше уже не будет, друзья.

И вот почему.
👍1💩1