Гринь взгляд! – Telegram
Гринь взгляд!
308 subscribers
167 photos
14 videos
1 file
48 links
Я – Гринь Никита, предприниматель.

Группа компаний О’Смысле, архитектурное бюро LH47 Екатеринбург.

Тут о бизнесе, моих подходах и наблюдениях, немного о личном.

Мне напрямую: @donnikitus
inst: https://www.instagram.com/donnikitius?igsh=NWo4Y29mN3pqamJ
Download Telegram
29 ноября буду на Дизайн-Выходных в Ярославле.

Расскажу о принципах, по которым создаем архитектуру в LH47.

Покажу знаменитых коз, расскажу о молдавской идентичности и о трендах на 26 год, которые будут в том числе применимы в девелопменте.

Рад, что выпала возможность быть в Ярославле на таком масштабном событии!

29 ноября с 11:00 до 18:00 в концертном зале «Вознесенский» (г. Ярославль, ул. Свободы, 46)

Регистрация
4🔥3👍1
Вчера на форуме «новые города» Сергей Плахотин - заместитель мэра презентовал туристический сайт Екатеринбурга, который мы разрабатывали.

На сайте можно посмотреть маршруты от гостиницы до интересующей туриста достопримечательности, афишу мероприятий, меню заведений общественного питания, прайс-лист гостиниц и других мест размещения.

«Мы уверены в том, что этот инструмент нам позволит привлечь в Екатеринбург значительное количество гостей», – убежден Сергей Плахотин.

Это стратегически важный проект для нашего города и его развития. В следующем году будем продолжать развивать платформу и привлекать туристов в наш город!

Сам сайт
3👍2🔥1🤣1
Forwarded from ЯРУС
Провели и проводили
Дизайн-выходные

Больше тысячи человек пришли послушать про дизайн в спортзале. Видимо это фишка ярославских Дв - удивлять локацией. Вы же помните прошлогодние лекции в университете?

Благодарим всех экспертов и отдельно Weld Queen, Лену Пудову, Андрея Киселева, Романа Кузьмичева, Андрея Кремнева, Никиту Гринь и Дарью Соловьеву из ПСМ за то, что несмотря на свою занятость, вы все-таки приехали!

И, само собой, Дизайн-выходные, а так же CCover и Центр развития территорий Ярославля за возможность снова встретиться в этом городе 🖤
🔥1
Провел эфир для сообщества Александра Никифорова, о том как мы в LH47 работаем с B2B клиентами, как выстаиваем маркетинг и продажи.

На встрече были другие АБ, проектные бюро и конструкторские.

Получилось, на мой взгляд, максимально полезно.
3👍1🔥1🍓1
Какой продукт сегодня нужен клиенту девелопера?

В условиях стремительных изменений рынка и растущего спроса на качественные городские пространства важно понимать, что ценится сегодня больше всего.

Клиенты ищут не только комфорт и стиль, но и функциональность, экологичность и уникальность — при этом ориентируясь на соотношение цены и качества.

О том, как создавать востребованные городские продукты и снижать себестоимость — на нашем закрытом мероприятии!

Для руководителей девелоперских компаний и представителей туристических кластеров Андрей Курбацких поделится практическими рекомендациями, как формировать привлекательные и экономичные городские пространства, отвечающие современным запросам рынка.

11 декабря, 15:00. Участие бесплатно.

Для регистрации пройдите по ссылке.

В программе мероприятия:

— Фуршет

— Возможность познакомиться и пообщаться с ведущими экспертами и лидерами отрасли;

— Практические рекомендации и проверенные принципы для создания привлекательных, долговечных и коммерчески успешных проектов.

Приглашения отправим лично напрямую.

Ждем вас!
Диалог в бане:

- мужики, только не выставляйте, где мы сегодня были с вами, чтобы жена не видела
- ….
😁62🔥1🤯1
Когда активно рассказываю, микрофон летает!
3😁3😘1
Вчера в баре YOLO в центре Екатеринбурга состоялась встреча с генеральным директором «Города L-Town» Андреем Курбацких для девелоперов Екатеринбурга. Мероприятие организовало архитектурное бюро «LH47 Екатеринбург».

Хочу поделиться основными тезисами лекции Андрея:

- Город состоит не из домов и кварталов, а из пространств между ними.

- Хочешь построить город – строй то, из чего он сделан, то есть городские
пространства: улицы, площади, скверы.

- Чтобы построить городские пространства, они должны быть кем-то
спроектированы. Осознанно и целенаправленно. В этом вопросе мы
наработали огромные компетенции.

- Городских пространств не должно быть избыточно много. Плотность
населения низкая, людей надо концентрировать, что в свою очередь позволяет
концентрировать деньги, создавая высококлассную среду в
относительно небольшом, но вполне достаточном количестве.

- Застройка в формате ГОРОД продается лучше, чем в формате ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС. В городе общие пространства всегда открыты, а каждая
следующая очередь увеличивает их количество и разнообразие, поэтому
стоимость проданных квартир на вторичном рынке неизбежно растет, что
стимулирует продажи новых очередей.

- Качественные уникальные общедоступные городские пространства
концентрируют затраты, что позволяет экономить на повторяющихся
элементах – дворах, упрощая и удешевляя их без ущерба для качества
продукта.

- Сложная и тщательно спроектированная геометрия пространств позволяет
упростить и удешевить архитектуру. Достаточно нескольких уникальных
зданий на весь проект и чуть более дорогих материалов на первых этажах.
Это также позволяет получить заметное удешевление без ущерба
качеству проекта.

- Принцип концентрации. Экономим на многих повторяющихся элементах,
вкладываемся в уникальные, но небольшие по количеству объекты
4👍3👌1
В Екате возможен такой проект?
Anonymous Poll
64%
Да
9%
Нет
27%
Возможно
Рынок ивентов в Екатеринбурге

Последние полгода наблюдаю интересную тенденцию в городе по мероприятиям.

• платные форумы еле собирают людей на мероприятия, а то и вовсе сидят 2–3 человека в зале;
• появилось большое количество бесплатных ивентов с федеральными гостями/спикерами (от СОФПП, например), которые показывают очень приличные результаты;
• планка по качеству организации, программе, выбору спикеров задрана высоко.

Что происходит?

Аудиторию избаловали бесплатными ивентами в большом количестве с крутой программой, известными хедлайнерами не из Еката и вкусными фуршетами :). Уровень платных ивентов не сильно отличается, а то и хуже порой по ставке экспертов и продуманности программы, а по продвижению вообще молчу. Особенно федералы не очень понимают, как успешно продвигать и собирать даже на бесплатные ивенты.

Что будет дальше?

В 2026 считаю, что количество больших бесплатных ивентов сократится. Во-первых, бюджеты государства на подобные активности урезало, я бы сказал — «вырезало». Во-вторых, компании будут тратить маркетинговые бюджеты на более прогнозируемые результаты (особенно это касается тех, кто не научился считать эффект таких мероприятий на свои бизнес-показатели).

Выводы:
1. Чтобы делать платные форумы/ивенты, уровень организации, программы, экспертов нужно брать сильно выше, чем есть сейчас. Добавлять новые форматы, нестандартные локации, давать ощутимую ценность и пользу.
2. Учиться считать эффект, если ещё нет. Для начала определиться с целями таких ивентов, далее — с ключевым итоговым результатом. И не забывать, что ивент — это верхняя часть воронки, дальше следует точечная работа, чтобы довести до результата.

Всем успешных ивентов в 2026!
5🔥5👌4🥱2