29 ноября буду на Дизайн-Выходных в Ярославле.
Расскажу о принципах, по которым создаем архитектуру в LH47.
Покажу знаменитых коз, расскажу о молдавской идентичности и о трендах на 26 год, которые будут в том числе применимы в девелопменте.
Рад, что выпала возможность быть в Ярославле на таком масштабном событии!
29 ноября с 11:00 до 18:00 в концертном зале «Вознесенский» (г. Ярославль, ул. Свободы, 46)
Регистрация
Расскажу о принципах, по которым создаем архитектуру в LH47.
Покажу знаменитых коз, расскажу о молдавской идентичности и о трендах на 26 год, которые будут в том числе применимы в девелопменте.
Рад, что выпала возможность быть в Ярославле на таком масштабном событии!
29 ноября с 11:00 до 18:00 в концертном зале «Вознесенский» (г. Ярославль, ул. Свободы, 46)
Регистрация
❤4🔥3👍1
Вчера на форуме «новые города» Сергей Плахотин - заместитель мэра презентовал туристический сайт Екатеринбурга, который мы разрабатывали.
На сайте можно посмотреть маршруты от гостиницы до интересующей туриста достопримечательности, афишу мероприятий, меню заведений общественного питания, прайс-лист гостиниц и других мест размещения.
«Мы уверены в том, что этот инструмент нам позволит привлечь в Екатеринбург значительное количество гостей», – убежден Сергей Плахотин.
Это стратегически важный проект для нашего города и его развития. В следующем году будем продолжать развивать платформу и привлекать туристов в наш город!
Сам сайт
На сайте можно посмотреть маршруты от гостиницы до интересующей туриста достопримечательности, афишу мероприятий, меню заведений общественного питания, прайс-лист гостиниц и других мест размещения.
«Мы уверены в том, что этот инструмент нам позволит привлечь в Екатеринбург значительное количество гостей», – убежден Сергей Плахотин.
Это стратегически важный проект для нашего города и его развития. В следующем году будем продолжать развивать платформу и привлекать туристов в наш город!
Сам сайт
❤3👍2🔥1🤣1
Forwarded from ЯРУС
Провели и проводили
Дизайн-выходные
Больше тысячи человек пришли послушать про дизайн в спортзале. Видимо это фишка ярославских Дв - удивлять локацией. Вы же помните прошлогодние лекции в университете?
Благодарим всех экспертов и отдельно Weld Queen, Лену Пудову, Андрея Киселева, Романа Кузьмичева, Андрея Кремнева, Никиту Гринь и Дарью Соловьеву из ПСМ за то, что несмотря на свою занятость, вы все-таки приехали!
И, само собой, Дизайн-выходные, а так же CCover и Центр развития территорий Ярославля за возможность снова встретиться в этом городе 🖤
Дизайн-выходные
Больше тысячи человек пришли послушать про дизайн в спортзале. Видимо это фишка ярославских Дв - удивлять локацией. Вы же помните прошлогодние лекции в университете?
Благодарим всех экспертов и отдельно Weld Queen, Лену Пудову, Андрея Киселева, Романа Кузьмичева, Андрея Кремнева, Никиту Гринь и Дарью Соловьеву из ПСМ за то, что несмотря на свою занятость, вы все-таки приехали!
И, само собой, Дизайн-выходные, а так же CCover и Центр развития территорий Ярославля за возможность снова встретиться в этом городе 🖤
🔥1
Провел эфир для сообщества Александра Никифорова, о том как мы в LH47 работаем с B2B клиентами, как выстаиваем маркетинг и продажи.
На встрече были другие АБ, проектные бюро и конструкторские.
Получилось, на мой взгляд, максимально полезно.
На встрече были другие АБ, проектные бюро и конструкторские.
Получилось, на мой взгляд, максимально полезно.
❤3👍1🔥1🍓1
Forwarded from Архитектура притяжения
Какой продукт сегодня нужен клиенту девелопера?
В условиях стремительных изменений рынка и растущего спроса на качественные городские пространства важно понимать, что ценится сегодня больше всего.
Клиенты ищут не только комфорт и стиль, но и функциональность, экологичность и уникальность — при этом ориентируясь на соотношение цены и качества.
О том, как создавать востребованные городские продукты и снижать себестоимость — на нашем закрытом мероприятии!
Для руководителей девелоперских компаний и представителей туристических кластеров Андрей Курбацких поделится практическими рекомендациями, как формировать привлекательные и экономичные городские пространства, отвечающие современным запросам рынка.
11 декабря, 15:00. Участие бесплатно.
Для регистрации пройдите по ссылке.
В программе мероприятия:
— Фуршет
— Возможность познакомиться и пообщаться с ведущими экспертами и лидерами отрасли;
— Практические рекомендации и проверенные принципы для создания привлекательных, долговечных и коммерчески успешных проектов.
Приглашения отправим лично напрямую.
Ждем вас!
В условиях стремительных изменений рынка и растущего спроса на качественные городские пространства важно понимать, что ценится сегодня больше всего.
Клиенты ищут не только комфорт и стиль, но и функциональность, экологичность и уникальность — при этом ориентируясь на соотношение цены и качества.
О том, как создавать востребованные городские продукты и снижать себестоимость — на нашем закрытом мероприятии!
Для руководителей девелоперских компаний и представителей туристических кластеров Андрей Курбацких поделится практическими рекомендациями, как формировать привлекательные и экономичные городские пространства, отвечающие современным запросам рынка.
11 декабря, 15:00. Участие бесплатно.
Для регистрации пройдите по ссылке.
В программе мероприятия:
— Фуршет
— Возможность познакомиться и пообщаться с ведущими экспертами и лидерами отрасли;
— Практические рекомендации и проверенные принципы для создания привлекательных, долговечных и коммерчески успешных проектов.
Приглашения отправим лично напрямую.
Ждем вас!
Вчера в баре YOLO в центре Екатеринбурга состоялась встреча с генеральным директором «Города L-Town» Андреем Курбацких для девелоперов Екатеринбурга. Мероприятие организовало архитектурное бюро «LH47 Екатеринбург».
Хочу поделиться основными тезисами лекции Андрея:
- Город состоит не из домов и кварталов, а из пространств между ними.
- Хочешь построить город – строй то, из чего он сделан, то есть городские
пространства: улицы, площади, скверы.
- Чтобы построить городские пространства, они должны быть кем-то
спроектированы. Осознанно и целенаправленно. В этом вопросе мы
наработали огромные компетенции.
- Городских пространств не должно быть избыточно много. Плотность
населения низкая, людей надо концентрировать, что в свою очередь позволяет
концентрировать деньги, создавая высококлассную среду в
относительно небольшом, но вполне достаточном количестве.
- Застройка в формате ГОРОД продается лучше, чем в формате ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС. В городе общие пространства всегда открыты, а каждая
следующая очередь увеличивает их количество и разнообразие, поэтому
стоимость проданных квартир на вторичном рынке неизбежно растет, что
стимулирует продажи новых очередей.
- Качественные уникальные общедоступные городские пространства
концентрируют затраты, что позволяет экономить на повторяющихся
элементах – дворах, упрощая и удешевляя их без ущерба для качества
продукта.
- Сложная и тщательно спроектированная геометрия пространств позволяет
упростить и удешевить архитектуру. Достаточно нескольких уникальных
зданий на весь проект и чуть более дорогих материалов на первых этажах.
Это также позволяет получить заметное удешевление без ущерба
качеству проекта.
- Принцип концентрации. Экономим на многих повторяющихся элементах,
вкладываемся в уникальные, но небольшие по количеству объекты
Хочу поделиться основными тезисами лекции Андрея:
- Город состоит не из домов и кварталов, а из пространств между ними.
- Хочешь построить город – строй то, из чего он сделан, то есть городские
пространства: улицы, площади, скверы.
- Чтобы построить городские пространства, они должны быть кем-то
спроектированы. Осознанно и целенаправленно. В этом вопросе мы
наработали огромные компетенции.
- Городских пространств не должно быть избыточно много. Плотность
населения низкая, людей надо концентрировать, что в свою очередь позволяет
концентрировать деньги, создавая высококлассную среду в
относительно небольшом, но вполне достаточном количестве.
- Застройка в формате ГОРОД продается лучше, чем в формате ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС. В городе общие пространства всегда открыты, а каждая
следующая очередь увеличивает их количество и разнообразие, поэтому
стоимость проданных квартир на вторичном рынке неизбежно растет, что
стимулирует продажи новых очередей.
- Качественные уникальные общедоступные городские пространства
концентрируют затраты, что позволяет экономить на повторяющихся
элементах – дворах, упрощая и удешевляя их без ущерба для качества
продукта.
- Сложная и тщательно спроектированная геометрия пространств позволяет
упростить и удешевить архитектуру. Достаточно нескольких уникальных
зданий на весь проект и чуть более дорогих материалов на первых этажах.
Это также позволяет получить заметное удешевление без ущерба
качеству проекта.
- Принцип концентрации. Экономим на многих повторяющихся элементах,
вкладываемся в уникальные, но небольшие по количеству объекты
❤4👍3👌1
Рынок ивентов в Екатеринбурге
Последние полгода наблюдаю интересную тенденцию в городе по мероприятиям.
• платные форумы еле собирают людей на мероприятия, а то и вовсе сидят 2–3 человека в зале;
• появилось большое количество бесплатных ивентов с федеральными гостями/спикерами (от СОФПП, например), которые показывают очень приличные результаты;
• планка по качеству организации, программе, выбору спикеров задрана высоко.
Что происходит?
Аудиторию избаловали бесплатными ивентами в большом количестве с крутой программой, известными хедлайнерами не из Еката и вкусными фуршетами :). Уровень платных ивентов не сильно отличается, а то и хуже порой по ставке экспертов и продуманности программы, а по продвижению вообще молчу. Особенно федералы не очень понимают, как успешно продвигать и собирать даже на бесплатные ивенты.
Что будет дальше?
В 2026 считаю, что количество больших бесплатных ивентов сократится. Во-первых, бюджеты государства на подобные активности урезало, я бы сказал — «вырезало». Во-вторых, компании будут тратить маркетинговые бюджеты на более прогнозируемые результаты (особенно это касается тех, кто не научился считать эффект таких мероприятий на свои бизнес-показатели).
Выводы:
1. Чтобы делать платные форумы/ивенты, уровень организации, программы, экспертов нужно брать сильно выше, чем есть сейчас. Добавлять новые форматы, нестандартные локации, давать ощутимую ценность и пользу.
2. Учиться считать эффект, если ещё нет. Для начала определиться с целями таких ивентов, далее — с ключевым итоговым результатом. И не забывать, что ивент — это верхняя часть воронки, дальше следует точечная работа, чтобы довести до результата.
Всем успешных ивентов в 2026!
Последние полгода наблюдаю интересную тенденцию в городе по мероприятиям.
• платные форумы еле собирают людей на мероприятия, а то и вовсе сидят 2–3 человека в зале;
• появилось большое количество бесплатных ивентов с федеральными гостями/спикерами (от СОФПП, например), которые показывают очень приличные результаты;
• планка по качеству организации, программе, выбору спикеров задрана высоко.
Что происходит?
Аудиторию избаловали бесплатными ивентами в большом количестве с крутой программой, известными хедлайнерами не из Еката и вкусными фуршетами :). Уровень платных ивентов не сильно отличается, а то и хуже порой по ставке экспертов и продуманности программы, а по продвижению вообще молчу. Особенно федералы не очень понимают, как успешно продвигать и собирать даже на бесплатные ивенты.
Что будет дальше?
В 2026 считаю, что количество больших бесплатных ивентов сократится. Во-первых, бюджеты государства на подобные активности урезало, я бы сказал — «вырезало». Во-вторых, компании будут тратить маркетинговые бюджеты на более прогнозируемые результаты (особенно это касается тех, кто не научился считать эффект таких мероприятий на свои бизнес-показатели).
Выводы:
1. Чтобы делать платные форумы/ивенты, уровень организации, программы, экспертов нужно брать сильно выше, чем есть сейчас. Добавлять новые форматы, нестандартные локации, давать ощутимую ценность и пользу.
2. Учиться считать эффект, если ещё нет. Для начала определиться с целями таких ивентов, далее — с ключевым итоговым результатом. И не забывать, что ивент — это верхняя часть воронки, дальше следует точечная работа, чтобы довести до результата.
Всем успешных ивентов в 2026!
❤5🔥5👌4🥱2