Дмитрий Конаныхин 🇷🇺 – Telegram
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
37.3K subscribers
10.4K photos
2.44K videos
51 files
14.6K links
Русский писатель, инженер, радиоведущий
Регистрация в перечне РКН: https://knd.gov.ru/license?id=678f4b7eacea5b74c4147cca&registryType=bloggersPermission
Российский Радиоуниверситет: https://rutube.ru/plst/317660
https://smotrim.ru/brand/63253
#6EU8G
Download Telegram
Русский театр это не только нестареющая классика XIX века, русский театр — это и мощь века XX-го, и чисто русский психологизм и характерная для настоящего европейского театра акварельная игра на полутонах, оттенках, отзвуках и паузах, когда можно услышать стук сердца и шум крови в ушах.

Вкус искушённого театрального зрителя испорчен "остроактуальными" протухшими капустниками, которые разогреваются назойливой рекламой. Но вкус варева от этого не становится лучше.

Поэтому идти надо на редкие действа, фактически премьеры, которые важны для постановщиков, актёров и русского театра.

Современный русский театр это пьесы Нины Николаевны Садур, которые идут на театральных площадках России.

Почитайте, пожалуйста, что пишет о постановке Екатерина Садур, дочь Нины Николаевны:

"Дорогие друзья!
2 марта 2024 г. в 18.00 в ШДИ будет показан спектакль Игоря ЯЦКО по пьесе Нины САДУР «ДОКТОР САДА», премьера которого состоялась 10 апреля 2018 г. Если говорить о пьесе «ДОКТОР САДА», то она, написанная в традиции русской классической драматургии, восходящей к Чехову (не только структурой, но и темой разросшегося, запущенного, болеющего сада) и даже к Островскому – неожиданным развитием и метаморфозами не только характеров, но и отношений между персонажами и многозначно прочитывающимся концом, не только продолжает нашу русскую традицию, но и расширяет её, включая в себя и линию психологического детектива, и пастораль, и комедию ситуаций, и глубокую, разбивающую сердце драму. И здесь не только сожаление о мгновенно прошедшей юности и хрупкой чистоте отношений, помните у Блока – «…так мчалась юность бесполезная, в пустых мечтах изнемогая»? Здесь сожаление об утраченном мире, уже исчезнувшей, но всё ещё такой близкой Москвы – где в старых университетских квартирах в районе Арбата русские интеллигенты (и, хотя в наше новиопское время слово это чрезвычайно себя скомпрометировало!), - но это ещё те интеллигенты, те люди культуры, отголоски той бунинско-шмелёвской Москвы, разрушенной революцией и окончательно исчезнувшей в девяностые – двухтысячные.
Режиссёр спектакля Игорь Яцко сам исполняет главную роль Олега Павловича Нежина. (Если говорить об Игоре Яцко, то помимо великого учителя Анатолия Васильева, на русскую сцену его безусловно возводили духовные учителя по имени: Уайльд, Чехов и Антонен Арто и «что бы там не возражали вы и вы» - эта преемственность прослеживается во всех его театральных работах). Всё учтено в его роли, каждое движение тела осмысленно создают композицию мизансцены – от гротескно-комической, когда он, вваливаясь в одичавший сад своей профессорской дачи ( квартиру-то в старинной Москве забрали чёрные риелторы), сбивчиво рассказывает, переходя на восточные газели и рубаи, как чуть не погиб под колёсами электрички, которая умчала бы его в Москву, на кафедру преподавателей МГУ, и, к счастью, спас его узбек, бредущий мимо; - до глубокого лиризма, когда его жена Лариса Нежина (в прекрасном исполнении Марии ЗАЙКОВОЙ) рассказывает ему об их былой жизни: зима, метель, блистающий заснеженный Арбат; а после – до неуловимого безумия, которое она в нём разглядела.
Лариса Нежина, с такой глубиной и пониманием созданная на сцене Марией ЗАЙКОВОЙ, — это метафорический образ всё ещё прекрасной, но ныне изгнанной Москвы. Но она – умница-женщина, сметливо оглядывая болеющий сад (синоним нашей русской жизни), говорит о Докторе, желая его излечить.
Валера, деревенский безработный – эта роль мастерски воплощена молодым актёром Иваном ТОВМОСЯНОМ, учеником Игоря Яцко. Образ Валеры неуловим, как переливающаяся вода. По началу мы видим липучего гастарбайтера, трусливого и преступного, вкрадчивого и опасного, вызывающего отвращение вместе с изнурительной жалостью, а потом вдруг юного обольстителя из греческой пасторали и разгневанного античного гения места в конце, гения болеющего сада.
Билеты на спектакль можно приобрести по ссылке на сайте театра ШДИ".
https://sdart.ru/project/doktor-sada/
🔥100👍6023👏1
Forwarded from Realdoc
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Наконец-то грядет долгожданная премьера первой серии документального фильма «У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца». Состоится она в рамках кинофестиваля «Время Героев» 25 февраля в 10:00 по адресу: ЦДП, ул. Покровка 47 (Москва) — вход свободный (18+), но обязательна регистрация (ЗДЕСЬ).
 
Новости по работе над сериалом (из 4-х серий общей длиной более 7 часов): написана вся музыка (отзыв композитора здесь), «покрашено» 3 серии (5,5 часов) и в процессе уже четвертая (как это выглядит — см. здесь и здесь), проведена звукорежиссура командой профессионалов в специализированной студии и задизайнена базовая анимация в 2х сериях, прописывается авторский закадр для остальных серий (в частности, это потребовало и монтажных корректив, которые сделали происходящее на экране более ясным). Невероятная ценность данного исторического материала требует соответствующего, ответственного подхода.
 
Вся эта кропотливая работа была бы невозможна без вашей помощи, друзья, и сейчас мы снова, спустя долгое время, вынуждено обращаемся к вам за поддержкой для последнего рывка — чтобы в ближайшее время мы смогли завершить и выпустить проект на достойном уровне.
 
Сбер: 5228600720410481 (Сергей)
Тинькоф: 5536913836868766 (Дмитрий)
 
Смотреть в ВК / Twitter / Youtube (и не забудьте на нас подписаться) Просим поддержать репостом!
149👍54🙏14🔥1
Когда бормочущие инфоцыгане, торгующие красными знамёнами, врут о великом расцвете культуры при большевиках, вы вспомните, что большевики буквально изничтожали русскую культуру и русскую историю — разрывались могилы героических адмиралов в Севастополе, упыри глумились над останками святых и героев, могилы Пересвета и Осляби заливали бетоном и ставили поверх тяжёлые станки, богатства гигантской страны продавались буквально на вес...

А теперь ещё раз послушайте бормоталки инфоцыган о том, как Ленин чуть ли не спас Православную церковь.

И посмотрите на эти рожи, скалящиеся над головой великого сына русского народа Григория Александровича Потёмкина.

Большевики-бандерлоги.

Да и сейчас они себя ведут так же.

Разве после этого пережитого нас может удивить безумие на территории бывшей УССР?

Вот для чего нужна декоммунизация, демилитаризация и денацификация.

https://news.1rj.ru/str/ia_steklomoy/22097
👍166💯154👎50🤔18🤬17🤡15😱9🔥53🥴2🐳1
Представилось, если бы авторы каналов вроде Кухни Роджерса отвлеклись от борьбы со всем, что движется и принялись бы решать задачи по физике, что бы получилось.

Дано: Железобетонная плита размером 4*3*0,25 м погружена в воду на половину своего объёма. Какова архимедова сила, действующая на неё?

Решение:

- Какая надо, такая и действует. Наверху лучше знают. Блогеров забыли спросить

- Начнем с того, что кто вам сказал, что плиту погрузили в воду, вы верите любому источнику?

- Опять всепропальщики пишут, что половина плиты погружена

- Этому видео уже несколько месяцев, они только сейчас говорят, что погрузили в воду

- Откуда такие размеры плиты? Люди строят по стандартным размерам

- Опять задачники жути нагоняют. Нет никакой плиты

- Наверное, строителям виднее какова архимедова сила, не?

- Вы что, думаете, если плита погрузилась, то любая утонет?

- С котлована пишешь?

- Эта сила уже давно не действует, доказали при помощи нашего оборудования

- Погрузили на половину объема? Не надо паники, погрузим на весь объем - тогда поговорим!

- Это наша тактика, сейчас погрузим половину, зато потом посмотрите что будет

- У нас плиты в воду погружают. А в Европе даже помыться не могут - коммуналка дорогая

- Почему мы до сих пор называем силу именем учёного из недружественного натовского государства?

- Ну и что что утонула? У нас этих плит

- Ахмат - сила. Кто такой Архимед?

- Я сомневаюсь, что Архимед существовал. Возможно, что это пропаганда англосаксов, которые хотят отобрать у нас победу.

- Что значит погружена наполовину? Хотите сказать, у нас опять полумеры?

- Кто-то вообще видел, сколько погружений у плиты?

- Наши плиты не тонут

- Таких данных не было. Давайте дождёмся официальных разъяснений

- Вирусный маркетинг. Кто сейчас набирает железобетонные плиты вообще в строительство?

- Плит у государства хватит, не переживайте

- А вы видели сколько у вас там плит на дне лежит?

- За рассекречивание технических характеристик наших плит и их расположение расстреливать надо

- А это не наша плита, судя по размерам, стандарт НАТО

- А вы всему верите, что вам напишут? Там знаете какая глубина на самом деле? Вы видите и знаете только десятую часть

- Те, кто сейчас разгоняет панику про половину плиты - на подсосе у госдепа. Надо бы проверить их декларации и родственничков заодно

- Мне кажется за эти истерики с плитой пора отправлять в бан

Ответ:

- Наши парни вычислили гондона, который сделал вброс про половину плиты. Сейчас с ним пообщаются. Вечером ждите видео с извинениями и соплями, намотанными на кулак.
😁262👍85💯42👎17🤣15🤔117🔥7🤡7😢4👏3
Председатель Парламента Петербурга провел рабочую встречу с активом Академистов

В трехлетний юбилей Академистов Председатель Законодательного Собрания Северной Столицы и Сопредседатель Санкт-Петербургского ВРНС Александр Николаевич Бельский принял актив нашего движения в Мариинском Дворце. Речь вели об СВО, идеологии России и внутренней политике.

В начале встречи от лица собравшихся Академистов Александру Николаевичу был вручен членский значок и знамя Академистов. «Займет достойное место в музее Законодательного Собрания» – поблагодарил за подарок Председатель.

Программа мероприятия продолжилась презентацией Братства Академистов от главы Петербургского отделения Владислава Евпятьева. Он рассказал участникам встречи о достижениях, целях и ценностях Братства. Особенный интерес слушателей вызвал рассказ об истории создания дореволюционных Академистов.

Закончилась встреча свободным общением Академистов с Александром Николаевичем Бельским, депутатом Константином Александровичем Чебыкиным и Сопредседателем ВРНС Владимиром Александровичем Шамаховым, в рамкам которого участники имели возможность задать интересующие их вопросы.

«Мы – наследники Империи, наш город создан императором, и об этом надо говорить открыто, не стесняясь. Нравится это кому-либо, или нет, но это факт. Мы – огромная Империя, которая собирает под своими знамёнами многие народы»
подытожил Председатель Петербургского ЗакСа.

Ego Sum Ostium😌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12717🤔8🔥6🥴3👎1👏1🤡1
«ЛЕДЯНОЙ ПОХОД - СКВОЗЬ ВРЕМЕНА»
(2017 г.)
холст/масло; 100х200 см

***
Под мерный хруст армейского сукна
их вынесло на русскую равнину.
Стояла ночь, как память холодна,
за спинами представленных к помину.

Натружена походом ледяным,
глотала степь твердеющие слёзы,
пока метель дыханием парным
толкала обречённые обозы.

Тянули лямку кони-бурлаки,
влачили замордованных войною.
Архангеловы вечные полки
испытывали верных пеленою.
Колючей, обжигающей, да так,
чтоб злее пульс выносливости волчьей.
Казалось, чем решительнее мрак,
тем смертные шеренги непорочней.

Слова молитвы с песней казаков
мешались в неразборчивые стоны.
И блик непререкаемых веков
ложился на имперские погоны.

Последние источники тепла,
крестов нательных тяжкие вериги,
венчали безымянные тела
избранников, ничтожных и великих.

2017 г.

@ Лаура Цаголова
https://news.1rj.ru/str/lauraslovo
👍185🙏9849👎8👏7🥴4💔1🤨1
НАШИ ЗРИТЕЛИ О СПЕКТАКЛЕ СТАРГОРОД САЙТ ПРОЕКТА ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
⭐️ ⭐️ Протоиерей Константин Кобелев В книге Николая Лескова "Соборяне" более 400 страниц. И вот спектакль Нины Садур, в основу которого легло это произведение... Нина Николаевна не пошла по принятому пути инсценировки, но свой спектакль "Старгород" создала по сюжету, опирающемуся фактически на 1 - 2 страницы этой книги.
Через один эпизод, домысленный драматургом, раскрыты глубокие проблемы борьбы веры и неверия, обрисован основной нерв жизни России в третьей четверти XIX века.
В этом спектакле ярко выразился талант автора - человека, заслужившего право на независимость и смелость своих мыслей, суждений и художественных приёмов их реализации.
При постановке спектакля произошла счастливая встреча драматурга и режиссёра. Андрей Горбатый талантливо воплотил замысел автора, нашёл те формы, которые развили видение Лескова Ниной Николаевной.
Со времени, когда мы были на этом спектакле прошёл уже почти год.
Однако полученные при просмотре впечатления живут в нашем сердце. И хотя Нины Николаевны не стало, мы чувствуем её присутствие рядом с нами.

⭐️ Екатерина Садур ,прозаик,драматург
Никогда не думала, что мне о таком важном, драгоценном для меня спектакле будет так сложно написать. «А, старая сказка прощаться пришла!» - это слова приветствия хрупкому, но духовно непоколебимому Николаю Афанасьевичу от умирающего протопопа Савелия в конце его просторной, как море, прекрасной и непокорной жизни, в которой он каждую минуту своего бытия оставался верным Богу, России, народу.
За маленьким Николаем Афанасьевичем, воином духовной брани, стоит огромная Россия, которую сейчас – о, мы-то знаем с исторической перспективы! – предадут казни и поруганию.
Но это потом…
А пока перед нами раскинулся русский, середины 19-го века, городок. Всей призрачной, прозрачной явью уместился на сцене. И глаз от него отвести невозможно со всеми его садами, домами, утонувшими в садах, рекой и судьбами живущих здесь людей.
Благодаря режиссёрскому решению Андрея Горбатого, изумительной актёрской игре, музыкальному наполнению и, несмотря на весь аскетизм, сценографическим образам, грань между зрителями и сценой растворена, неощутима, стёрта. В какой-то момент мы понимаем, что окончательно вовлечены в эту старинную жизнь посреди цветущей сирени и летнего зноя, и тем страшнее и выразительнее звучат сбывшиеся пророчества. Смеясь, выкрикивает чиновница Бизюкина в лицо дьякону Ахилле: «Мои дети вырастут и вас убьют!»
Сбылось? Сбылось.
Со смиренным ужасом говорит Ахилла отцу Савелию: «А нас с вами, отче, в этой новой жизни топорами порешат, а в церквях наделают нитяных фабрик».
Сбылось? И это сбылось!
А дальше мы вспоминаем, что живём здесь и сейчас в современной России, и всё то, что разыгрывается на сцене, - это не экскурс в прошлое, это о наших днях, и таким образом театральное время спектакля превращается во время литургическое, в котором не существует прошлого, настоящего и будущего, а всё творится насквозь перед глазами Бога.

БИЛЕТЫ: 26 ФЕВРАЛЯ, 12 МАРТА
👍9619
В день Защитника Отечества, я хочу отдельно поздравить тех, чей вклад в нашу будущую Победу не всегда и не для всех очевиден. Но он важен, этот вклад, чрезвычайно.

Сотрудники, рабочие, инженеры, руководители московских структур, люди, которые под обстрелами врага строили осенью 2022-го оборонительные сооружения на нескольких участках линии фронта. Мосгаз, ГБУ Автомобильные дороги, Мосводоканал, Мослифт, Московский метрополитен.


Один только пример: экскаваторщики несколько суток не глушили машины, просто меняли друг друга в кабинах, потому что нужно было срочно копать противотанковый ров. Они это делали искренне, потому что считали это своим вкладом в Победу.

И так было всюду. Рыли окопы, делали блиндажи, ходы сообщения. А работали под обстрелами. Да, это фронт. Но и рабочие просто гражданские люди. Которые просто не убежали, а пошли защищать Отечество

Московские рабочие, сварщики, сантехники, которые под обстрелами ремонтировали в Донецке крыши, водопроводы, старались обеспечить город водой. И по ним постоянно била артиллерия врага. И скорбный список потерь у московского комплекса ЖКХ, не маленький, к сожалению.
Но знаете что? Почти нет отказов. Люди продолжают ездить в прифронтовые города ДНР и ЛНР. Строят, создают новую инфраструктуру.

Ну а как линия обороны себя показала, всем вроде ясно. Как об неё убился наступ ВСУ мы видели. Но, не в бетоне же дело.
Подвиг строителя, подвиг солдата и офицера, трудовой подвиг тыла: только люди меняют мир и ситуации.

Так что с праздником всех.
Слава России!
429👏63👍40🙏22❤‍🔥11🤡1🐳1
Forwarded from Радио России
СЕГОДНЯ В 13:10 по МСК в Российском РадиоУниверситете!

Тема программы: Хирургия атеросклероза. Надёжные операции на сердце. Шунты, стенты, клапаны

Когда команда хирургов принимает решение об операции, о выдающемся опыте советских хирургов по соединению артерий на работающем сердце, о расцвете кардиохирургии в XX веке, об аортокоронарном шунтировании, почему для шунтирования используются вены или артерии пациента, почему сейчас аортокоронарное шунтирование ведётся на работающем сердце, как выполняется операция из минидоступа, откуда берутся страшные истории об опасности операций на сердце, почему операция на сердце является обычной малорискованной конвейерной работой, почему риск инфаркта миокарда в 30-40 раз выше риска при операции на сердце, о кардиорентгенхирургии, о работах академика Давида Георгиевича Иоселиани, как устроены стенты сосудов, почему стенты помогают при очень острых поражениях сосудов, почему хирургия спасает человека, но человек сам должен изменить свою жизнь по предотвращению атеросклероза, о развитии технологий в кардиохирургии, о роторных методах «просверливания» забитых сосудов, о вырастании нового внутреннего слоя «просверленных» сосудов, о карбоновых клапанах для сердца, о транскатеторных имплантациях аортального клапана, как можно вставить в сердце новый клапан через прокол в артерии, как экспериментальные операции становятся стандартом лечения по всей стране, как хирурги-наставники обучают новую кардиокоманду новым методам оперирования, почему опытная кардиокоманда обеспечивает массовое и малорискованное проведение операций на сердце, о развитии кардиоонкологических методов лечения, как конкурируют и сочетаются кардиологические и онкологические болезни, о восстановлении здоровья пациентов с атеросклерозом — смотрите и слушайте продолжение проекта "Сеченовский. Наука о жизни".

В гостях у Российского радиоуниверситета Андрей Николаевич Панков, кандидат медицинских наук, заведующий отделением кардиохирургии Центра кардиоангиологии Сеченовского университета.

Видеотрансляция в Телеграм канале Радио России и на странице ВКонтакте

@radiorossii
👍12924👏3
Forwarded from Возле Войны
Товарищ, который принимал участие в освобождении Авдеевки, сообщил, что в подвалах уцелевших многоэтажных домов на момент их прихода находились мирные жители. Да они и сейчас там находятся. Говорит - на удивление, люди худо-бедно справляются, оборудовали себе печки, воду откуда-то таскают... Рады, что дождались наших. Но все грязные, уставшие, много тех, кто нуждается в медицинской помощи и лекарствах.
Военные посильно помогают, но так-то это в их первостепенные задачи не входит.
В Мариуполе значительную помощь мирному населению оказывали волонтёры. В Авдеевку пока волонтёрам проехать сложно. Противник, слегка оклемавшись после бегства, начал работать по городу из артиллерийских орудий, также запускает FPV-дроны, которые охотятся в первую очередь за транспортом... То есть опасность объективно есть. Но есть и люди, которые нуждаются в помощи.
Товарищ попросил меня написать об этом.

@vozlevoiny
🙏400👍51🔥209😢8😱2🤡2🥴1
Ярчайший пример и наилучшее объяснение окостенения определённых силовых структур. Они ничего не поняли за эти два года — ни о себе, ни о народе, ни о новой эпохе — когда обычный неприметный задрот, управляющий роем дронов, множит на ноль отряд устаревших рэмбо.

Никогда так не делайте, дети.

https://news.1rj.ru/str/operline_ru/38582
🔥173👍53💯39🤡8💔42😁2👌2❤‍🔥1👎1😢1