Дмитрий Конаныхин 🇷🇺 – Telegram
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
37.3K subscribers
10.4K photos
2.44K videos
51 files
14.6K links
Русский писатель, инженер, радиоведущий
Регистрация в перечне РКН: https://knd.gov.ru/license?id=678f4b7eacea5b74c4147cca&registryType=bloggersPermission
Российский Радиоуниверситет: https://rutube.ru/plst/317660
https://smotrim.ru/brand/63253
#6EU8G
Download Telegram
Forwarded from Радио России
СЕГОДНЯ В 13:10 по МСК в Российском РадиоУниверситете!

Тема программы:
История западного искусства от Возрождения до авангарда. Истоки Возрождения

Что такое Возрождение, о системном европейском кризисе в XIV-XV веках, о последствиях кровопролитных войн и опустошительных эпидемий, как возникло понятие "Возрождение" в европейской культуре, о книге Джорджо Вазари "Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих", почему ремёсла называли искусством, о работе историка Якоба Буркхарта "История культуры Италии в эпоху Возрождения", почему историки культуры до сих пор спорят о времени и сути Возрождения, о появлении понятия "гуманизм", что Леонардо Бруни понимал под исследованиями гуманизма, как творцы Возрождения подчёркивали связь с античностью и полностью отрицали Средневековье, состоялось бы Возрождение без античности, почему античность позволяла гуманистам иметь двойную мораль, чем отличались сознание человека античности и человека прото-Возрождения, как арабы сохранили для европейцев труды античных авторов, как Петрарка начал изучать греческий язык, как Мануил Хрисолор преподавал греческий язык итальянцам, о периодизации Возрождения, почему культура Возрождения возникла именно в городах итальянского региона, почему человек Возрождения имел тип личности подростка, почему первым и главным искусством Возрождения была словесность, почему свободные искусства считались чистыми, а живопись считалась грязной, почему художников называли "обезьянами божьими", об "чёрной желчи" и меланхолии Марсилио Фичино, о "священном безумии" живописцев Возрождения, как астрология и планета Сатурн помогли живописцам, почему Леонардо да Винчи и Микеланджело зарабатывали меньше университетского профессора словесности, кем были и чем зарабатывали гуманисты, о первых кружках и академиях гуманистов, почему для них человек стал "мерой всех вещей", почему они поставили человека в центр Вселенной, как они относились к религии, к нравственной природе человека, как человек Возрождения стал по-другому оценивать время, об обострённом чувстве новизны, об отношении гуманистов к богатству, о формировании литературного итальянского языка — смотрите первую беседу из нового цикла "История западной культуры от Возрождения до авангарда".

В гостях у Российского радиоуниверситета Наталия Петровна Таньшина @natatanshina, доктор исторических наук, профессор Президентской академии (РАНХиГС) и МПГУ.

Видеотрансляция в Телеграм канале Радио России и на странице ВКонтакте

@radiorossii
👍9821👏6🤡1
когда приводишь одноклассников показать им картинки из интернета которые сохранил
😁222🤡30👍12👎1👌1
Forwarded from Пул N3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Медведев: О наших границах точно и лаконично высказался наш президент - границы России нигде не заканчиваются.
👏190👍5027🔥13🤡11🤔6😁4
МАРТИССИМО

За часом час... Теплее свет дневной.
Деревья измождённые, как старцы,
за долгий ритуал зимы земной
готовы этим светом пропитаться,
замолодеть, в себе разбередить
прилив листвы. Её желанье сбыться
из тех, что не способны навредить.
Вот станет явью, и преобразится
скамеечка - поборница двора,
ценительница солнечных узоров.
На ней сто лет играла детвора
"в садовника", и сотни разговоров
у сплетниц местночтимых удались...
Как этому деревья потакали!
В них по весне Творец вдыхает жизнь,
за то что смерть свою отзимовали.

2001 г.
👍13544🔥7
Русская литература идёт неисповедимыми путями — где жизнь, там слово, где Русская Весна — там русское слово.

Ничего удивительного, что добрые русские люди сметают тиражи фронтовой прозы Даниила Туленкова, прошедшего мясорубку штурма Работино, — потому что добрые русские люди прекрасно отличают настоящую литературу, основанную на личном выстраданном опыте штурмовика, от пакостной "патриотической" макулатуры, посвящённой алкоголическому трипу "замполита" в кабаках Донецка.

Добрые русские люди слёту, с первого взгляда, с первой интонации распознают письменную речь человека разумного, думающего, сострадающего, от комканной бормоталки человека-подделки, назначенного читать по телесуфлёру чужие "уроки русского".

Добрые русские люди сами, по велению сердца, по зову души рассказывают о появлении нового русского писателя — и такое сарафанное радио невозможно организовать по звонку кураторов из Администрации президента, засовывающих карманное ничтожество по карманам международных тусовок — под вежливые улыбки негров.

Добрые русские люди мгновенно понимают, где русские люди и русская правда, а где инфоцыгане, торгующие заветрившейся "заправдой".

Это очень видно, особенно пронзительно синей весной, когда тёплые порывы ветра сжирают снег, как голодные псы.

Поздравляю Даниила Туленкова и Савву Федосеева.

Это настоящее, а не пытающиеся прилепиться к подошве остатки мутных времён.
🎙
https://news.1rj.ru/str/russia_and_anvil/7282
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22138💯17🍌4😁1🤔1
Сейчас
424👍93
«Отторженная возвратихъ», - именно такие слова были отчеканены на медали в честь возвращения русских земель в состав Российской империи в ходе т.н. разделов Речи Посполитой в 1772 и 1793 гг.

Российская империя не присвоила себе ни пяди польской земли, не пресекла польскую этнографическую границу, а лишь возвратила себе отнятые поляками русские земли. И императрица Екатерина Великая четко дала это понять.

https://news.1rj.ru/str/dimsmirnov175/65842
👍22249👏9🔥4🕊2🤡2💯1
Forwarded from Старше Эдды
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Абрамсы, Брэдли, подстанции, это конечно хорошо и правильно, но основная и ежедневная работа народного дрона-камикадзе «Упырь», от команды «Повернутых на войне», это поддержка нашей пехоты: уничтожение блиндажей, опорников, личного состава и автомобилей противника.

Каждый день, от Херсона до Белгородского пограничья, расчеты «Упырей» бьют врага, делают всё для того, чтобы он был разбит, унижен и уничтожен, а Победа была за нами.

Напомню Братья и Сёстры, что «Упырь», это народный проект. Каждый кто хочет и может помочь с закупкой комплектующих, а их в настоящий момент требуется очень много, может это сделать на карту ведущего Радио России Дмитрия Конаныхина 2202206288336105

@vysokygovorit
186👍65🙏30🔥8👎1
⚡️❤️🇷🇺 Российский радиоуниверситет Радио России имеет честь сообщить о начале нового цикла "История западной культуры от Возрождения до авангарда" с профессором Таньшиной.

В первой беседе вы узнаете:

Выпуск 1255.
04.03.2024.
"История западного искусства от Возрождения до авангарда. Истоки Возрождения".
Что такое Возрождение, о системном европейском кризисе в XIV-XV веках, о последствиях кровопролитных войн и опустошительных эпидемий, как возникло понятие «Возрождение» в европейской культуре, о книге Джорджо Вазари «Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих», почему ремёсла называли искусством, о работе историка Якоба Буркхарта «История культуры Италии в эпоху Возрождения», почему историки культуры до сих пор спорят о времени и сути Возрождения, о появлении понятия «гуманизм», что Леонардо Бруни понимал под исследованиями гуманизма, как творцы Возрождения подчёркивали связь с античностью и полностью отрицали Средневековье, состоялось бы Возрождение без античности, почему античность позволяла гуманистам иметь двойную мораль, чем отличались сознание человека античности и человека прото-Возрождения, как арабы сохранили для европейцев труды античных авторов, как Петрарка начал изучать греческий язык, как Мануил Хрисолор преподавал греческий язык итальянцам, о периодизации Возрождения, почему культура Возрождения возникла именно в городах итальянского региона, почему человек Возрождения имел тип личности подростка, почему первым и главным искусством Возрождения была словесность, почему свободные искусства считались чистыми, а живопись считалась грязной, почему художников называли «обезьянами божьими», об «чёрной желчи» и меланхолии Марсилио Фичино, о «священном безумии» живописцев Возрождения, как астрология и планета Сатурн помогли живописцам, почему Леонардо да Винчи и Микеланджело зарабатывали меньше университетского профессора словесности, кем были и чем зарабатывали гуманисты, о первых кружках и академиях гуманистов, почему для них человек стал «мерой всех вещей», почему они поставили человека в центр Вселенной, как они относились к религии, к нравственной природе человека, как человек Возрождения стал по-другому оценивать время, об обострённом чувстве новизны, об отношении гуманистов к богатству, о формировании литературного итальянского языка — смотрите первую беседу из нового цикла «История западной культуры от Возрождения до авангарда».
В гостях у Российского радиоуниверситета Наталия Петровна Таньшина, доктор исторических наук, профессор Президентской академии (РАНХиГС) и МПГУ.
Премьера выпуска состоялась 04.03.2024.

На Ютубе: https://youtube.com/live/R1I6299gVko?feature=share

На Rutube: https://rutube.ru/video/8f5e8da6a8c53c3605c710a1ab245889

#российскийрадиоуниверситет
🔥87👍60👏6👎1🙏1😍1
Челябинская область опять удивляет всю страну, опять сугубо в плохом смысле.

Скоро там Губернатором станет такой вот Абу-Бандит, причем его никто назначать не будет, он сам себя, наверное назначит, а кто будет против он их "по кайфу вырубит"

https://news.1rj.ru/str/mnogonazi/15201
🤬561🤯25😱11💯9👍2👎1🔥1🤣1😐1
Ультиматум Медведева.

Очень зря Запад решил сыграть на повышение, думая, что Россия отступится. Надеюсь, вы обратили внимание, как это было сделано: сначала США как бы отступили в тень, а потом вперёд двинули Макрона с его идеей интервенции (вдоль границы Белоруссии и бывшей УССР) и следом выпустили немцев с их идеями нанесения неядерных ударов по стратегическим центрам России.

Нуштош... В ответ Запад получил обширнейший ультиматум — от арктических подводных хребтов до Збруча — и не только.

И вот это "и не только" — это наиболее интересная скрытая часть ультиматума.

https://rutube.ru/video/c0132e00dab0de83227349a2f474b236/
👍253🔥56🤡19🤔16👎54❤‍🔥3
«Речь Владимира Путина перед Федеральным собранием: “Российская империя не может существовать без войны”»⚡️

О-ля-ля, вы слышали такие слова в обращении президента? Безусловно, нет. А вот «Le Figaro» публикует статью именно под таким заголовком, сознательно вводя читателя в заблуждение и занимаясь откровенной манипуляцией: ведь запоминается именно броский заголовок.

На это тут же обратили читатели газеты.
Вот, например, что пишет комментатор с говорящим ником PROPOUSK : «Просто невероятно, как иногда пишут статьи, смешивая истинное, ложное, предполагаемое, как автор возмутительно заключает в кавычки слова, будто они являются обширной цитатой персонажа, о котором идет речь в статье! Тут начинается дезинформация и манипуляции! Позор для такой газеты, как Фигаро!!!»

Другой комментатор отмечает: «Заголовок вводит в заблуждение: это говорит не Путин, а журналист, который интерпретирует его слова. Это граничит с манипуляцией, поскольку журналист знает, что читатель в первую очередь запоминает заголовок».

На самом же деле эта статья – интервью с известным французским историком, профессором Сорбонны Пьером Гонно, специалистом по истории России, одна из книг которого, «От россов до России: история Восточной Европы», переведена и на русский язык. А на французском в 2023 году у историка вышла книга с характерным названием: «Российская война или цена Империи: от Ивана Грозного до Владимира Путина» (La guerre russe ou le prix de l’Empire, d’Ivan le Terrible à Poutine. Р.: Tallandier, 2023), в которой проводится мысль о том, что на Западе Россия ассоциируется с воинственной империей, и автор объясняет российский «экспансионизм».
Отвечая на вопрос журналиста, откуда это пошло, в качестве примера он приводит казаков в Париже в 1814 году. Правда, добавлю от себя, юный Виктор Гюго, свидетель тех событий, вспоминал потом, что эти самые «ужасные казаки» оказались кроткими, как агнцы.

Но это неважно: мы для Запада являемся вечной империей, постоянно стремящейся к экспансии и живущей или в состоянии войны или готовящейся к ней. Вспомним фальшивое «Завещание Петра Великого»: «Поддерживать государство в системе непрерывной войны для того, чтобы закалить солдата в бою и не давать народу отдыха, удерживая его во всегдашней готовности к выступлению по первому знаку» (п. 2).

К слову, конфликт во все времена вызывает не только страх к Другому, но и подогревает интерес. Так было, например, в годы Крымской войны, когда во Франции были опубликованы «Записки охотника» И.С. Тургенева. То же самое происходит и сейчас. Отсюда и новые книги о России. Кстати, один известный французский историк недавно мне сообщил, что тоже пишет книгу о России для одного крупного французского издательства и просит меня написать предисловие к ней.

С нетерпением жду рукопись)
 
https://www.lefigaro.fr/international/discours-de-vladimir-poutine-a-la-nation-l-empire-russe-ne-peut-exister-sans-la-guerre-20240229
👍170🤔19156🤡4👏3👎1
Вот цитата из аннотации книги французского историка Пьера Гонно «Российская война или цена Империи: от Ивана Грозного до Владимира Путина»:

«На Западе Россию ассоциируют с крайней формой борьбы, наступательной или оборонительной. Именно благодаря войне царская Россия вошла в число европейских наций. СССР позиционировал себя как поборник мира и дружбы между народами, но именно в результате войны он стал сверхдержавой до того, как распался. В нынешнем российском дискурсе идентичности православие и война в их жертвенном измерении занимают все большее место. С 2000 года режим Владимира Путина проводит агрессивную реакционную политику, которая привела к «военным операциям» с растущими амбициями, кульминацией которых стало вторжение в Украину в 2022 году. Он мобилизует историю, а также материальные и людские ресурсы страны, но, как это ни парадоксально, по-прежнему отказывается объявлять войну самому себе».

 Впору открывать рубрику:«Французские историки, подлинные бойцы идеологического фронта».

https://www.tallandier.com/livre/la-guerre-russe/
🔥90👍37🤯20🤬12🤔5👎1
Когда намедни какие-то мутные пассажиры попытались использовать служебное положение в СМИ для того, чтобы оскорблять "вагнеров", вопрос был даже не в мутности пассажиров — мало ли у нас было бездарных проходимцев, пытавшихся в молодёжную политику, — вопрос был скорее в реакции системы Богоспасаемого Отечества нашего.

(Думаю, если надо объяснять наличие Системы, то лучше не объяснять).

И, вот, реакция раз:

https://news.1rj.ru/str/rogozin_do/5479
👍213🔥1716👎4🥰2🤡1
Экспорт русских дронов имеет всего два пути развития: классический и невозможный.

В случае классического пути на РосЛампасДронЭкспорт будет назначен заслуженный дедушка, окружённый сотней Полезных Человечков со связями, которые перетянут в центральный и региональный офисы тысячу молодых и амбициозных кретинов, разбирающихся только в двух вещах: 1) ФЗ 44 и 2) в сортах лубрикантов. Таким образом, с бюджетом в несколько ярдов долларов РосЛампасДронЭкспорт задавит всё живое в бесконечной бюрократии, распилах, согласованиях, чтобы потом, ко взаимному удовольствию участников процесса, исчезнуть в комфортных юрисдикциях до появления Той Самой Зелёной Папки на столе Президента.

Если же Земля налетит на небесную ось, если что-то сдохнет в лесу, если произойдёт То Чего Не Может Быть Вообще и Никогда, то вместо коррупциогенного РосЛампасДронЭкспорта мы увидим сетевую структуру без единого видимого центра управления, мобильную инженерную распределённую ЧВК "Ихтамнет", в которой будут решать мозги, таланты, скорость реакции и безусловная преданность Президенту и России.

Тогда молодые русские инженеры порвут всех — как они это делают сейчас, будучи свободными от лампасов.

Вот ведь какая загогулина.
🎙
https://news.1rj.ru/str/rusengineer/3042
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
238💯115👍108🔥11🤔11🤡10👏4🤣4😢3😁2😱1
Forwarded from Primakov
"Военный дневник" Франца Хальдера, нач. Генштаба Вермахта 1938-1942.

30 июня 1941 г.
"16:30 - визит к фюреру. Доклад у главкома, после чего чай (...) Во время чая велись разговоры главным образом на политические темы. Были затронуты следующие вопросы:
Единение Европы в результате совместной войны против России".
😁146🤬99🤔44👍18🔥11👌6🤡3🥰1
⭐️5 марта 1895 года отошел ко Господу русский писатель Николай Семёнович Лесков .

Главную свою задачу писатель видел в том, чтобы возжечь в людях «проблески разумения о смысле жизни» , чтобы «что-нибудь доброе и запало в ум» и сердце читателя. Это «доброе направление» он связывал с христианством, с Новым Заветом, отмечая: «я имел в виду <…> важность Евангелия, в котором, по моему убеждению, сокрыт глубочайший смысл жизни». ⭐️12 марта спектакль по мотивам романа"Соборяне", переложение для театра Нины САДУР . СТАРГОРОД, русская эксцентрика в 2-х д. 📍 Место проведения: Театральный центр СТД РФ «На Страстном».
АДРЕС: Страстной бульвар 8а. Начало в 19.00 / 12+ БИЛЕТЫ 12 МАРТА
👍126🙏4319👎2👏1🤡1
С фронта пишет Сергей Александрович Мачинский, подполковник, доброволец из Санкт-Петербурга.

БОЙ

(начало)

Небо начало сереть на востоке. Дымка рваными хлопьями цеплялась клоками за редкие кусты и пряталась в руины разбитых домов. Меся локтями и животами жирную грязь, группы ползли вперёд, полукольцом охватывая «немецкий» опорник. Кивком головы откинув наползший на глаза шлем, командир перевернулся на бок и, стерев с циферблата грязь, взглянул на часы. Тараканами штурмовики расползались по норам, разрушенным домам, воронкам. Рация тональником отбила «Спартака». Эти детские такие наивные здесь щелчки отрезали утро, день, жизнь на «до» и «после». Натянулись и вернулись шнуры, ухнули в трубы минометов мины. Ахнули, окутались дымом и откатились с лязгом стволы орудий. Завыло и разрядилось взрывной волной утро. Шуганулась и исчезла туманная дымка, разорванная взрывной волной, уступив место дыму разрывов и вони сгоревшей взрывчатки. Три, пять, десять минут, стрёкот тональников в рации, шорох эфира, и-и-и... Дальше мир включается рваной пленкой из старого кино с пьяницей киномехаником и старым аппаратом. Стрекот автоматов, рев пулеметов. Кривые росчерки трассеров и рикошетов, перебежки, переползания. Грязь и щепки в лицо и по лицу. Пинки, толчки взрывной волны. Мат, крики, вой. Хлопки гранат, свист дронов. Извилистый бруствер траншеи в огороде разбитого дома, заваленный военным хламом и ярко блестящими на черной грязи свежими пулеметным гильзами. Бросок гранаты в проем двери, хлопок, облако дыма и мусора из окон, вой раненого. Длинная заполошная очередь в небо из задранного вверх ствола пулемета. Группа врывается в дом, расползается по помещениям. «У-у-х!» Дом подлетает и складывается внутрь. Там теперь тишина, тишина навсегда. Скрип зубов, соленая кровь на жёлтых от табака зубах, клубами пара изо рта дыхание. Бросок. Группа в траншее. За повороты летят гранаты, гранаты и ВОГи сыпятся сверху. Хлопки, трескотня стрелковки, сползающие по грязным стенкам окопа тела, тела, уже ставшие трупами, агонизируют, меся дергающимися ногами жижу под ногами.

Впереди, неслышные здесь за шумом боя, на гребень высоты выползли танки, ломая кусты и чадя выхлопами. Бахнули, качнувшись от отката, откатились, раскатились, ревя, как бильярдные шары, по грязному полю и закружились среди разрывов.

Бруствер, поднявшись черной волной разрыва, ударил человека, скомкав и сломав его, как надоевшую кому-то куклу, швырнул вверх и бросил в дымящуюся воронку. Раскинув руки, человек смотрел в серое небо. Дернулись и сложились в страшную улыбку разбитые губы, обнажив окровавленные зубы в черном обрамлении грязи. А высоко в небе кружил беспилотник, жужжа приводами бесчувственного стеклянного глаза камеры».

(Окончание в следующей записи)
❤‍🔥115😢60👍23👏2010🙏4👎2😐1