Дмитрий Конаныхин 🇷🇺 – Telegram
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
37.7K subscribers
10.4K photos
2.44K videos
51 files
14.6K links
Русский писатель, инженер, радиоведущий
Регистрация в перечне РКН: https://knd.gov.ru/license?id=678f4b7eacea5b74c4147cca&registryType=bloggersPermission
Российский Радиоуниверситет: https://rutube.ru/plst/317660
https://smotrim.ru/brand/63253
#6EU8G
Download Telegram
Forwarded from Роскосмос
❤️ Роскосмос публикует рассекреченные документы к юбилею запуска автоматических межпланетных станций «Вега»

40 лет назад с Байконура стартовал «Протон-К» с автоматической межпланетной станцией «Вега-1», а спустя шесть дней — ещё один «Протон-К» с «Вегой-2», которые провели исследования планеты Венера и кометы Галлея.

По задачам, схеме полёта, конструкции, составу бортовых систем и научной аппаратуры станции были полностью идентичны. Они состояли из двух частей: пролётного и спускаемого аппарата.

На трассе перелёта изучались свойства межпланетного пространства. В составе спускаемого аппарата впервые был применён аэростатный зонд для длительного исследования облачного слоя атмосферы Венеры.

После прилёта к Венере и высадки спускаемого аппарата обе станции были направлены к комете Галлея, сближение с её ядром произошло в марте 1986 года.

Проект «Вега» стал триумфом отечественной науки и международного сотрудничества в космических исследованиях.

Подробнее на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍26046🎉14🔥7🙏4🤩1🤣1
Надёжно забытое величайшее достижение нашей страны в дальнем космосе.
58 (пятьдесят восемь) просмотров.
6 марта станция Вега-1 и 9 марта станция Вега-2 прошли возле кометы Галлея на рекордном в те годы расстоянии. Я ещё помню, как это было невероятно круто.
https://youtu.be/FMBkMumG3JM
Краткое упоминание на сайте Роскосмоса: https://www.roscosmos.ru/30245/
#космос #кинозал #слишкомхорошаяпамять
👍26125🎉22🙏7🤩3🤣2❤‍🔥1😱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️❤️🚀💫🛰📡👀 Наше радио рабочих окраин «Мама! Мы в аду! Здесь какие-то коровники!» показывает:

Вершина отечественных исследований дальнего космоса: автоматические межпланетные станции Вега-1 и Вега-2.

Сейчас в России есть незанятые РН Протон, но нет межпланетных станций и, насколько известно, даже предложений от Института космических исследований.

Даже мечтаний нет, что удивительно.
🔥111😢97🤔23👍10❤‍🔥43🤬3🤣1
Forwarded from Старше Эдды
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ночь, зона ответственности ГрВ «Север». Противник пытается осуществить ротацию, но ночные «Упыри» выходят на охоту.

Русских дронов в войсках будет много, очень много. Дневных и ночных, всепогодных, на специальных радиоканалах, которые очень сложно подавить и на оптоволокне. Они будут нести на своих винтах небольшие кумулятивные боеприпасы и тяжёлые фугасы, весом в десятки килограмм. День и ночь, в дождь, жару, снег и ветер, русские дроны будут уничтожать врага.

Да, возможно Россия не сразу оценила всю важность дронов, такова наверное вообще наша историческая традиция, но вот после того, как нужные оценки были сделаны, выводы выведены, нас уже не остановить. Уверен, что именно русские дроны будут задавать военную моду на ближайшие годы. Аминь.
🔥154🙏94👍4619❤‍🔥3👏1🥴1
«Я хочу, чтобы мой прах покоился на берегах Сены, среди народа, который я так любил»‼️‼️

15 декабря 1840 г. исполнилось завещание Наполеона. В Париже произошло грандиозное событие: «Возвращение праха», точнее, останков, императора французов. На далекую Святую Елену король Луи-Филипп отправил своего третьего сына, принца Жуанвильского, командующего одним из самых красивых кораблей французского военно-морского флота, фрегатом «Бель Пуль».

Интересный момент: у нас могли бы быть посмертные фотографии Наполеона (его тело удивительным образом сохранилось и в гробу он лежал, как живой). С собой в экспедицию взяли дагеротипный аппарат, который был приобретен за 1071 франк. Однако в ходе путешествия аппарат вышел из строя, и использовать его не удалось.
Путешествие туда-обратно длилось почти шесть месяцев.

«Праздник почившего изгнанника, с торжеством возвращающегося на родину», - так образно назвал церемонию Виктор Гюго.
В этот морозный день (температура опускалась до минус десяти градусов) проводить Наполеона пришли порядка 800 тыс. парижан, то есть практически вся столица, однако воспринимали происходящее люди не иначе как зрелище, без всякого религиозного трепета.

Люди стояли вдоль всего пути следования погребальной колесницы; из порта Курбевуа кортеж добрался до Триумфальной арки на площади Звезды, оттуда процессия проследовала по Елисейским Полям до площади Согласия, пересекла Сену по мосту Согласия и направилась к Собору Инвалидов. На всем пути следования колесницы ее приветствовала огромная толпа, стучащая ногами от ледяного холода, чтобы согреться.

На площади перед Собором инвалидов были устроены подмостки, на которых разместилось сто тысяч человек; по обе стороны аллеи были установлены два ряда колоссальных статуй, изображавших героические фигуры, напротив Собора инвалидов возвышалась гипсовая статуя императора.
Появление колесницы воспринималось как Богоявление: французы, побежденные Веллингтоном и Пальмерстоном, как бы не замечали реальности, живя в мире иллюзий и мечтаний.

После официального приема, когда повозка прибыла в часовню Собора инвалидов, принц Жуанвильский должен был обратиться к королю с торжественными словами и услышать не менее торжественную ответную фразу. Но принца, по его словам, об этом просто забыли предупредить, поэтому он молча приветствовал короля взмахом шпаги. Поскольку молчаливая церемония выглядела нелепо, Луи-Филипп был вынужден импровизировать, произнеся несколько слов, опубликованных затем в официальной газете «Le Moniteur Universel». Если верить изданию, принц сказал королю: «Сир, я передаю Вам тело императора Наполеона». «Я принимаю его от имени Франции», — ответил король твердым голосом.

Эта акция была задумана королем как способ легитимации собственной власти, и в годы правления Луи-Филиппа полуподпольный наполеоновский культ времен Реставрации превращается в почти официальную идеологию. Восстановление статуи Наполеона на Вандомскойколонне, открытие Триумфальной арки, превращение Версаля в национальный музей Франци и как апофеоз — возвращение праха Наполеона — все это должно было примирить не просто французов, но и власть, с наследием императора.

Однако эта грандиозная операция, направленная на консолидацию французского общества, не способствовала укреплению престижа Луи-Филиппа, более того, спровоцировала попытку племянника Наполеона, принца Луи-Наполеона захватить власть. Уже после революции 1848 г. Луи-Наполеон станет президентом, а потом и императором.

Наполеоновская легенда материализовалась, а Елисейские поля именно с этого времени стали местом проведения самых главных государственных мероприятий.

https://radikal.host/i/oaqqDh
👍108🤔186👎4🥱4🔥3
Forwarded from Дмитрий Мельников (Dmitry Melnikoff)
Меня кумарит здешняя зима.
Да, я хочу лежать на солнцепеке.
Буржуйка раскалилась докрасна,
и светом заливает эти строки.
Клянусь тебе, я не сошел с ума,
не стал другим, не скурвился, не спился,
и все бы ничего, да вот война
торчит в боку, как сломанная спица.
Вокруг такая русская беда,
как будто мы одни на целом свете,
махать какой тут холод иногда,
когда в степи гуляет зимний ветер.
Огонь и дым, мирняк и комбатанты,
мне кажется, что я читаю Данте.
Мы спим на ящиках. Других лежанок нет.
Мне кажется, во сне я вижу свет,
как будто бы ведет меня Вергилий
туда, где рай возможен без усилий,
и над моею русскою Равенной
стоит созвездий родовая знать,
и в эту неземную благодать
мои друзья уходят постепенно.

2024
235👍57👏26🙏19🔥11😢7❤‍🔥5💔2👌1🥴1🤣1
Году эдак в 2005 угораздило меня нелегально проникнуть на самостийную «украинскую территорию» — белый от злости, в чëрном костюме, я поднялся в рубку сухогруза «Вера Волошина», не подававшего признаков жизни, и обнаружил в рубке мастера, жарившего яишню на электроплитке.

— Где мастер?
— Чого? — ответил колхозник в спортивках с пузырями на коленях и в сланцах. — Що тобi треба? Це украïнська територiя.

Я ему объяснил в самых энергичных выражениях.

— Ну що ти матюкаєшься? — флегматично молвил колхозник. — Я сам не знаю, де у цьоï курви ватерлiнiя. Сам подивись.

Мастер был совершенно прав. «Вера Волошина» была порождением 90-х годов: это несчастье было сварено на берегу из двух половинок старых, как экскременты Кагановича, теплоходов. Но, поскольку наша планета, как врут в учебниках, круглая, то и новая гордость украинского торгового флота получилась несколько... Выпуклой. Или впуклой. Короче, теплоход имел форму банана, выпуклой частью выгибаясь к солнышку, и погрузив нос и корму в воду.

«Вера Волошина» напоминала моë детство, вернее, она напоминала нос и корму моего соседа, пионера Яшки Долгина, пронзительно рыжего еврея с грустно-хитрыми глазами.

Я посмотрел в окошко, вернее, в иллюминатор. По причалу не менее грустно туда-сюда металась фигура.

— Що вiн робить? — осведомился мастер. — Якийсь вiн знервований.
— Это сюрвей. Он ищет ватерлинию, чтобы измерить осадку в грузу.
— А. — Мастер посмотрел куда-то в сторону Турции. — Це добре. Може, знайде.

Я не выдержал и телепортировался на причал. Ко мне подскочил Вадик, нанятый мной сюрвейер из Новороссийска.

— Дима!!! — завизжал он шëпотом. — Дима!!! У этой π×%℅* нет ватерлинии!!!
— Вадик, нельзя Героя Российской Федерации называть этим словом.
Вадик замяукал от злости.
— Дима!!! Кэптен порта обещал меня отвезти в плавни!!!
— Он может. Вокруг Темрюка очень хорошие, качественные плавни. Гиблые места, Вадик.
— Дима!!! Они меня там утопят!
— Эти могут. (Я вспомнил, как мы с ребятами заталкивали в фуру чëрный «хаммер», первый и единственный в Краснодарском крае, подарок кэптену порта Темрюк) — Они это любят.
Вадик стал нежно-салатового цвета.
— Дима, выручай...

Я мог бы ещё долго рассказывать о том, как мы извлекли мастера из рубки обещаниями доброй горилки, как в диспетчерской порта Темрюк местные бандиты обещали всех утопить, если мы немедленно не вытолкаем хитро-грустный еврейско-украинский сухогруз, иначе они начнут рисовать нам пятьсот долларов в час за простой причала, как мастер Героя Российской Федерации «Веры Волошиной» спокойно доел яишенку, как он подписал чистые коносаменты за сто моих личных долларов, наплевав на радиовопли хозяина героини, известного самостийного жулика...

Мораль всей этой истории проста: никогда не нанимайте сваренные из двух частей корабли. Они повторяют очертания природы и живут своей жизнью, иногда героической, иногда трагикомической. Как в еврейском анекдоте.

P. S.

Бананообразная «Вера Волошина» жестоким штормом была выброшена на берег у берегов Крыма 10 ноября 2007 года и позднее разрезана на иголки.

https://news.1rj.ru/str/Vika_korabel_ru/32073
👍115😢83😁20🙏16🔥8🤬4🥴32👏2🐳1
Граждане Украины сняли кулинарное шоу в Киево-Печерской лавре.

Снимали приготовление голубцов. Шеф-повар и ресторатор Евгений Клопотенко написал у себя в инстаграме, какое крутое шоу него получилось.

Как порождение сумрачной фантазии большевиков, Украина подсознательно старается соответствовать отцам-основателям. Те тоже поевращали храмы в свинарники и праздновали "красное Рождество". Вот вам газета "Комомолец" за 1923 год.

"Тут целая небесная коллекция: разные боги всех времен и всех народов. Есть и бог «Капитал». Рядом поп, царь и буржуй, а поодаль рабочий с молотом, крестьянин с сохой и красноармеец с винтовкой. Дальше лодка с комсомольцами, ряженые, волхвы и т. д. Подходим к монастырю с пением антирелигиозных песен. Много посторонней публики с удивлением смотрит на это шествие, а потом вылезли из монастыря и, не разобравшись в чем дело, начали креститься (подумали, что идет «живая церковь»).

Началось сжигание всех богов, а молодежь вокруг этого костра устроила пляски и танцы, прыгала через огонь и т. д." .

Нынче на Украине тот же Ленин, только в профиль.

Это все удивительно сочетается с особым культом, в котором смешаны колдовские деревенские традиции, древний культ смерти, своеобразно понятное христианство и первобытные ритуалы. При этом внешне, стоит заметить, это все же выглядит, как якобы, традиционная Церковь.

Однако, вот повар пишет, что снимали они в храме эпизод про сакральные украинские блюда. Вот он культ. Сакральная еда, которая приобщает человека к таинству украинства. Съел что-то такое, и стал частью украинской культуры и цивилизации.
Вполне себе пародия на Причастие.

Территория Украины все больше становятся территорией Тьмы.
"Кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза".
🤬206💯88🤯14👍11😢9🙏6🥱4😱2🤣2💔2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тут одичалые решили усладить кулинарным шоу своего хозяина — самого влиятельного еврея по версии газеты Иерусалим Пост —и приготовили сакральные голубцы прямо в Киево-Печерской Лавре.

Ну что ж. Тому не надо искать чорта, у кого чорт за плечами. Тому не надо искать смерти, кто сама смерть и смерти служит.

Некромантам некромантово.

Нежити не жить.

https://news.1rj.ru/str/MedvedevVesti/19419
💯280🤯30👍11🤡43🤬2😢2👌2💔2🔥1
Forwarded from Нн
Мы сняли шоу в кулинарном стиле
Среди икон, хоругвей и могил
Традиции языческой деревни
Наш славный род в столицу притащил

Турецкий чуб, цветные шаровары
А голубцы - как лучшая еда
Избыток хамства, жлобства и нахальства -
Вот главная народная черта.

Не важно, кто здесь строил, кто схоронен,
Кто здесь крестил, крестился и венчал,
Мы с хуторским набором суеверий
Устроим сатанинский карнавал

https://news.1rj.ru/str/MedvedevVesti/19419
💯88🙏69😢17🤬15👍7🔥4🤯2🥱2🤣1
Forwarded from Радио России
📻⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️

В 18:10 по московскому времени новый выпуск патриотического ток-шоу "Консерватники".

Ведущие: Андрей Афанасьев @andrafanaslive и Роман Антоновский @sonofmonarchy

Темы:

🔹 ЦБ отказался от использования религиозных сооружений на банкнотах. Причина – многонациональность и многоконфессиональность Российской Федерации.
 
🔹 Законопроект, которые запрещает зачислять в школы детей мигрантов без знания русского языка, принят в I чтении. 

🔹 Смена власти в Сирии. Аббас Джума @Abbasdjuma – журналист-международник;

🔹 Духовный разрез СВО. Владимир Карагодин – писатель, публицист, культуролог.
 

Видеотрансляция в Телеграм-канале Радио России, на странице ВКонтакте и в официальном приложении.

Номер для сообщений:
+7-925-222-99-92

📻⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥45👍31🤡52🤬1
Маленькое техническое сообщение для политически воспалëнных мужчин.

Комментарии борцов с жидомасонской закулисой, мировым правительством рептилоидов, иллюминатов и мозговых червей, призывы к погромам, черепомеркам и проч. удалялись, удаляются и будут удаляться без предупреждения. При повторном воспалении комментарии будут удаляться вместе с носителями шапочек из фольги.
Спасибо за внимание.
P.S.
Дорогие мои друзья-подписчики, старожилы! Крепитесь. Набеги шамошедших с просторов интернета это как сквозняк, лужи и прочая непогода. Пройдëт.
💯185👏32👍25😁14🤡114👎3
С Артёмом Олоничевым поговорили о «возвращении праха» Наполеона, о Макроне и месте Наполеона в современной Франции, о недавней церемонии в Нотр-Дам и сегодняшнем визите папы римского в Аяччо, родной город Бонапарта.

Спасибо Артёму за интересные вопросы и заочный диалог с Игорем Сергеевичем Шишкиным!
Рассказала о том, о чем не успели сказать недавно на Первом канале!)

Rutube: https://rutube.ru/video/8084cac7bbc14697a988e99dad5f060b/?r=a

ВК: https://vk.com/video-214506405_456239247?access_key=31ba2a8cb6202eb1a7

YouTube: https://youtu.be/KP3THlgvmdo?si=00mEJ4ADv8qHjbr4

https://news.1rj.ru/str/tovarishArtem234/22700
👍913👏2
Очень толковое интервью сделал Артëм Олоничев.

Компактное, динамичное, как раз для думающей молодëжной аудитории. Причëм, за такое короткое время, буквально «на пальцах», разобраны сложнейшие вопросы общественной психологии и Макрона, и Франции как государства, и французского народа.

Артëм, кстати, сделал то, что далеко не всегда удаëтся сделать звëздам гав-гав-шоу ведущих телеканалов.

В отличие от зазвездившихся «звëзд первой величины», не вылезающих с глянцевых разворотов, Артëм понимает, что самое главное в интервью вовсе не эксгибиционизм плохо подготовленной «звезды», а дать возможность раскрыться приглашëнному гостю. (Когда «звезда первой величины» в студии многомиллиардного канала постоянно умничает и перебивает гостя, это смотрится... Короче, это непрофессионализм).

Надеюсь, молодëжная аудитория и дальше будет обращаться с глубокими вопросами не к говорящим головам, но к настоящим профессионалам.

https://news.1rj.ru/str/natatanshina/2827
👍14222🔥8❤‍🔥4👌2🎉1
Чш-ш-ш, дитя, усни, усни, слышишь, то не волки — меделяны мчат в ночи, то не скрип двуколки, то полозьев скрип и визг, гайдуков разбойный свист, то Хозяйка наша и хохочет, и поёт, землю стужею скуёт, реки запирает на хрустальные ключи, тише, мальчик, не кричи, каша томится в печи, твой отец пропал в Сечи, загулял с Весною иль запил с бедою, то не вем с тобою... Гайдуки в ворота бьют снегом и ветрами, и Зима летит в санях — юная, над нами.

(30.11.2021)
#круговорот
👍17166🔥10👏7👎3🏆2🥰1🤨1
Вчера вручали некую премию «Слово». Очень смешно, но даже прилепинцы, устроившие в российской культуре на российском языке СССР 2.0 с парткомом и блатом, рассказали, кто кого назначал мастерами.

Поэтому для любого порядочного русского человека есть железное правило: ни в какие «союзы» не вступать, ни в либеральные, ни в профессионально-патриотические, не продаваться за 30 сребреников, иудушек обходить стороной — и потом увидишь, как громко иудушки грызут сброшенные со стола кости.

Громко грызут, рычат друг на друга: «Дай миллион! Дай миллион!»

Хорошо, что к этим правнукам лейтенанта Шмидта не имеет никакого отношения Юнна Мориц. Тем более стала разительной разница между прилепинщиной и русской культурой.

Ильф и Петров в «Золотом телëнке» блестяще описали всю эту публику.

Паниковские, Шуры Балагановы и Эллочки Людоедки вместе с сыновьями турецко-подданных (во всех смыслах, если вы понимаете эти смыслы).

Это очень смешно.
👍247💯10820👎16🤡7🔥6😱3🍌3🎉1🐳1🏆1
Forwarded from Ninaofterdingen
Премия "Слово": кому это нужно?

В декабре в Москве состоялось награждение победителей национальной премии "Слово", список лауреатов по ссылке: https://www.pnp.ru/culture/nazvany-laureaty-literaturnoy-premii-slovo.html?ysclid=m4pksnqc4v315419909

Конференция литературных критиков "Большой стиль", проходившая в сентябре, должна была показать, что в стране есть критическое сообщество, способное адекватно оценить конкурсные произведения и определить, заслуживают ли они денежных призов, включения в школьную и вузовскую программу, больших тиражей за государственные деньги. Поскольку я поучаствовала в "Большом стиле", потратила свой символический капитал на легитимацию результатов премии, потрачу ещё немного на анализ получившегося списка.

Большинство авторов из Москвы, все - лауреаты многочисленных премий. Из Донбасса никого. Если целью было найти новые голоса, эта цель не достигнута. Какова же на самом деле цель мероприятия?

Как учил Люциус Малфой, если не понимаешь, что происходит, представь, что сложившаяся ситуация и была целью интриги, и подумай, кто хотел бы именно этого. В нашем случае сложилась ситуация, когда новую премию получили люди, уже неоднократно отмеченные престижными премиями, включая премии Патриарха и Президента. Послание для целевой аудитории считывается ясно: заслуженные люди много лет делали всë правильно и продолжают делать всë правильно, именно они достойны госфинансирования и всемерной поддержки в трудный для государства период. Если в стране проблемы с патриотизмом, духовностью и большой литературой, данное литературное сообщество тут ни при чем. Целевая аудитория - не читатели, а чиновники. Писатели, пишущие не для читателей, это само по себе плохо, но при таком уважении к государству, как у русских, это приносит дополнительные сложности, о чем в следующем посте.
👍98🤔29💯114🔥3🥰3👎1