Forwarded from Aннa KуZнецоVa
Президент поручил формировать ценностную основу России в высшей школе!
Владимир Владимирович на заседании Попечительского совета МГУ поставил задачу перед гуманитарными факультетами университета формировать ценностную основу российского общества.
И мы уже активно работаем в этом направлении в нашей межведомственной рабочей группе в Госдуме. Уже есть соответствующие предложения.
И накануне прошла встреча с руководством МГУ - проректорами Иваном Андреевичем Алешковским и Станиславом Александровичем Бушуевым, а также профессором факультета политологии Сергеем Вячеславовчим Перевезенцевым.
Мы обсудили реализацию потенциала Московского университета в укрепление ценностей во исполнение Указа Президента № 809, который закрепил понятие и перечень традиционных ценностей в правовом поле.
Важно развивать законотворчество, основываясь на научных разработках и исследованиях. Поэтому договорились сотрудничать в этом направлении и сформировать в ближайшее время необходимые решения. Я благодарю коллег за поддержку инициатив и надеюсь на их скорейшую реализацию.
И, конечно, поздравляю коллег с 270-летием главного университета страны!
Опора на ценности определяет стратегическое развитие страны и будущего мироустройства в целом. Россия сегодня в авангарде это процесса, являясь одной из лидеров формирования новой ценностной политики XXI века. Мы продолжим укреплять взаимодействие парламента и научного сообщества в этой важной для страны сфере.
#Госдума #АннаКуZнецова #ТрадиционныеЦенности #МГУ
Владимир Владимирович на заседании Попечительского совета МГУ поставил задачу перед гуманитарными факультетами университета формировать ценностную основу российского общества.
И мы уже активно работаем в этом направлении в нашей межведомственной рабочей группе в Госдуме. Уже есть соответствующие предложения.
И накануне прошла встреча с руководством МГУ - проректорами Иваном Андреевичем Алешковским и Станиславом Александровичем Бушуевым, а также профессором факультета политологии Сергеем Вячеславовчим Перевезенцевым.
Мы обсудили реализацию потенциала Московского университета в укрепление ценностей во исполнение Указа Президента № 809, который закрепил понятие и перечень традиционных ценностей в правовом поле.
Важно развивать законотворчество, основываясь на научных разработках и исследованиях. Поэтому договорились сотрудничать в этом направлении и сформировать в ближайшее время необходимые решения. Я благодарю коллег за поддержку инициатив и надеюсь на их скорейшую реализацию.
И, конечно, поздравляю коллег с 270-летием главного университета страны!
Опора на ценности определяет стратегическое развитие страны и будущего мироустройства в целом. Россия сегодня в авангарде это процесса, являясь одной из лидеров формирования новой ценностной политики XXI века. Мы продолжим укреплять взаимодействие парламента и научного сообщества в этой важной для страны сфере.
#Госдума #АннаКуZнецова #ТрадиционныеЦенности #МГУ
👍178🤡24🤔13❤9😁3🥴3👎1
Forwarded from Наталия Таньшина
От Болонской системы к «коэффициенту веса контрольной точки»‼️‼️⚡️
Что такое балльно-рейтинговая система, все преподаватели давно знают. Она активно начала внедряться вместе с Болонской системой. Баллы, рейтинги, промежуточные контроли. На мой взгляд, излишняя формализация и бюрократизация, потому что преподаватель и так в состоянии оценить, знает студент на тройку или пятерку, и обоснованно может это объяснить.
Но тогда зачем нужна армия бюрократов от образования?
От Болонской системы мы, вроде бы (так нам говорят), отказываемся, но вот в рамках балльно-рейтинговой системы гайки наши бюрократы закручивают. Теперь вводят такой компонент, как «коэффициент веса контрольной точки». То есть, например, три промежуточных контроля, каждый из которых что-то «весит» в баллах. Эти баллы нужно умножить на этот коэффициент и получить сумму. Ну и потом суммировать. В общем, математика. Наверное, не самая сложная. Но бессмысленная. Ведь я и так вижу, что студент отвечает на три, например. Зачем мне проделывать всю эту эквилибристику с цифрами, чтобы в итоге прийти к тому, что у него «удовлетворительно»?
Я понимаю, в системе
дистанционного образования, когда нет преподавателя, все делает система: рассчитывает, выставляет. Но если есть пока еще живой препод, зачем его превращать в машину по подсчету «коэффициентов веса контрольной точки»?
Чтобы завалить его в очередной раз бессмысленной и откровенно тупой работой.
Контрольная точка дна российского образования, похоже, пройдена. Дно пробито.
Бюрократам преподаватели не нужны. Нужны роботы, умеющие считать коэффициенты.
Что такое балльно-рейтинговая система, все преподаватели давно знают. Она активно начала внедряться вместе с Болонской системой. Баллы, рейтинги, промежуточные контроли. На мой взгляд, излишняя формализация и бюрократизация, потому что преподаватель и так в состоянии оценить, знает студент на тройку или пятерку, и обоснованно может это объяснить.
Но тогда зачем нужна армия бюрократов от образования?
От Болонской системы мы, вроде бы (так нам говорят), отказываемся, но вот в рамках балльно-рейтинговой системы гайки наши бюрократы закручивают. Теперь вводят такой компонент, как «коэффициент веса контрольной точки». То есть, например, три промежуточных контроля, каждый из которых что-то «весит» в баллах. Эти баллы нужно умножить на этот коэффициент и получить сумму. Ну и потом суммировать. В общем, математика. Наверное, не самая сложная. Но бессмысленная. Ведь я и так вижу, что студент отвечает на три, например. Зачем мне проделывать всю эту эквилибристику с цифрами, чтобы в итоге прийти к тому, что у него «удовлетворительно»?
Я понимаю, в системе
дистанционного образования, когда нет преподавателя, все делает система: рассчитывает, выставляет. Но если есть пока еще живой препод, зачем его превращать в машину по подсчету «коэффициентов веса контрольной точки»?
Чтобы завалить его в очередной раз бессмысленной и откровенно тупой работой.
Контрольная точка дна российского образования, похоже, пройдена. Дно пробито.
Бюрократам преподаватели не нужны. Нужны роботы, умеющие считать коэффициенты.
💯264👍24🤔17🤬15⚡3😐2👎1🥰1😢1🎉1🤡1
⚡️❗️❗️❗️Вот именно поэтому Академию образования и Академию просвещения нужно разогнать вместе с их метастазами в виде учебно-методических департаментов в соответствующем Минпросе и Минобразе. Когда в вузах главным является не профессор, не специалист, а бюрократ, когда сутью учебного процесса является "предоставление образовательной услуги", тогда бюрократы от образования, все эти методисты и прочие двуногие раковые опухоли из педагогических вузов начинают придумывать коэффициенты, контрольные точки, методики, методические указания - в точном соответствии со своими высосанными из пальца диссертациями.
Как устроена эта форма человеческого рака? Очень просто: если у вас есть в вузе учебно-методический департамент, то находящийся в нём персонал не может сидеть на попах ровно при наличии 5-балльной системы. Любой проректор и ректор спросит: "А чем занимается эта свора бездельников?!" и выгонит нахрен всех этих тёток и дядек. Значит, надо доказывать свою нужность и постоянно разрабатывать Новые Методики Образования, Которые Гораздо Лучше Прежней. И попробуйте возразить! Вы, что, против прогресса?! Вы ретроград?! Вы против весовых коэффициентов контрольных точек?! Долой профессуру, да здравствует методист!
Ещё хуже, что это раковое безумие является следствием существования Академий просвещения и Академий образования. Им надо доказывать свою нужность и полезность. Получать повышенную заработную плату эти паразиты могут, только внедряя инновационные инновации, которые разработаны в инновационных кандидатских и докторских работах, посвящённых инновационным методикам преподавания. Естественно, что эти бюрократы никогда сами не преподавали, они сидят в своих академиях и департаментах не для этого. Но они, просто по факту своего существования, вынуждены постоянно генерить инновации и заниматься улучшайзингом. Когда в какой-нибудь Московской области или Москве какой-нибудь пустопорожний доктор педагогических наук защищает докторскую, её же нужно подтвердить практическим внедрением. Поэтому по системе местного минпроса и по системе вузов рассылается указивка Срочно Внедрить Инновацию!
О том, что эта инновация высосана из пальца нахрен никому не нужного доктора наук по методике преподавания, в головы несчастным участникам процесса не приходит. Приказ размножается - и тысячи преподов или учителей начинают выть волками, не понимая, почему опять и опять надо переделывать планы, учебные курсы и вместо простой системы контроля уровня знаний вводить усложнённую.
А это сама система такая: если у вас есть никому не нужные департаменты методики, академии просвещения и академии образования, они вынуждены по факту своего существования генерировать раковые метастазы.
Карфаген должен быть разрушен. Необходимо объявить мораторий на улучшайзинг методик преподавания и запретить на 10 лет защиты кандидатских и на 20 лет докторских по методикам образования.
Один рационализатор равен 100 диверсантам. Вырежьте раковую опухоль улучшайзинга, не надо тратить миллиарды рублей и сотни тысяч трудодней на пустопорожнюю и никому не нужную бюрократию.
Профессор в 100 раз важнее методиста. Доктор наук важнее ректора, пришедшего из какой-нибудь фабрики эффективных менеджеров. Менеджер ничто. Главное в университете не бюрократ, а учёный! Минобраз и Минпрос дошли до маразма со своим непрерывным методическим улучшайзингом. Срочно мораторий на инициативы бездельников-методистов!
В России есть дела поважнее содержания кучки бюрократов-методистов.
Например, обучение студентов реальным знаниям.
https://news.1rj.ru/str/natatanshina/2958
Как устроена эта форма человеческого рака? Очень просто: если у вас есть в вузе учебно-методический департамент, то находящийся в нём персонал не может сидеть на попах ровно при наличии 5-балльной системы. Любой проректор и ректор спросит: "А чем занимается эта свора бездельников?!" и выгонит нахрен всех этих тёток и дядек. Значит, надо доказывать свою нужность и постоянно разрабатывать Новые Методики Образования, Которые Гораздо Лучше Прежней. И попробуйте возразить! Вы, что, против прогресса?! Вы ретроград?! Вы против весовых коэффициентов контрольных точек?! Долой профессуру, да здравствует методист!
Ещё хуже, что это раковое безумие является следствием существования Академий просвещения и Академий образования. Им надо доказывать свою нужность и полезность. Получать повышенную заработную плату эти паразиты могут, только внедряя инновационные инновации, которые разработаны в инновационных кандидатских и докторских работах, посвящённых инновационным методикам преподавания. Естественно, что эти бюрократы никогда сами не преподавали, они сидят в своих академиях и департаментах не для этого. Но они, просто по факту своего существования, вынуждены постоянно генерить инновации и заниматься улучшайзингом. Когда в какой-нибудь Московской области или Москве какой-нибудь пустопорожний доктор педагогических наук защищает докторскую, её же нужно подтвердить практическим внедрением. Поэтому по системе местного минпроса и по системе вузов рассылается указивка Срочно Внедрить Инновацию!
О том, что эта инновация высосана из пальца нахрен никому не нужного доктора наук по методике преподавания, в головы несчастным участникам процесса не приходит. Приказ размножается - и тысячи преподов или учителей начинают выть волками, не понимая, почему опять и опять надо переделывать планы, учебные курсы и вместо простой системы контроля уровня знаний вводить усложнённую.
А это сама система такая: если у вас есть никому не нужные департаменты методики, академии просвещения и академии образования, они вынуждены по факту своего существования генерировать раковые метастазы.
Карфаген должен быть разрушен. Необходимо объявить мораторий на улучшайзинг методик преподавания и запретить на 10 лет защиты кандидатских и на 20 лет докторских по методикам образования.
Один рационализатор равен 100 диверсантам. Вырежьте раковую опухоль улучшайзинга, не надо тратить миллиарды рублей и сотни тысяч трудодней на пустопорожнюю и никому не нужную бюрократию.
Профессор в 100 раз важнее методиста. Доктор наук важнее ректора, пришедшего из какой-нибудь фабрики эффективных менеджеров. Менеджер ничто. Главное в университете не бюрократ, а учёный! Минобраз и Минпрос дошли до маразма со своим непрерывным методическим улучшайзингом. Срочно мораторий на инициативы бездельников-методистов!
В России есть дела поважнее содержания кучки бюрократов-методистов.
Например, обучение студентов реальным знаниям.
https://news.1rj.ru/str/natatanshina/2958
Telegram
Наталия Таньшина
От Болонской системы к «коэффициенту веса контрольной точки»‼️‼️⚡️
Что такое балльно-рейтинговая система, все преподаватели давно знают. Она активно начала внедряться вместе с Болонской системой. Баллы, рейтинги, промежуточные контроли. На мой взгляд, излишняя…
Что такое балльно-рейтинговая система, все преподаватели давно знают. Она активно начала внедряться вместе с Болонской системой. Баллы, рейтинги, промежуточные контроли. На мой взгляд, излишняя…
👍281💯171🤔13❤6⚡6🔥3🤣2🤡1
Forwarded from Андрей Медведев
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В воскресенье на канале "Россия" покажут наш новый фильм. Разговор с писателем и драматургом Святославом Рыбасом.
Рассказ про историю Донбасса и Новороссии, прежде всего в советские годы, в составе СССР.
Как ни странно, но в Москве прекрасно понимали, что Донбасс это не Украина, и Первый секретарь в обком туда назначался через решение ЦК, а не Киева.
Что такое "донбасский характер". Почему Новороссия все украинские годы ощущала себя частью России.
Почему в УССР Донбасс не любили украинские начальники.
О людях, истории, мире и войне. В это воскресенье.
Рассказ про историю Донбасса и Новороссии, прежде всего в советские годы, в составе СССР.
Как ни странно, но в Москве прекрасно понимали, что Донбасс это не Украина, и Первый секретарь в обком туда назначался через решение ЦК, а не Киева.
Что такое "донбасский характер". Почему Новороссия все украинские годы ощущала себя частью России.
Почему в УССР Донбасс не любили украинские начальники.
О людях, истории, мире и войне. В это воскресенье.
👍196❤🔥30❤13🤡3🤣1
Эпиграф:
«Пум-пурум-пу-пум!»
(Винни-Пух)
По грехам нашим. По грехам.
«Пум-пурум-пу-пум!»
(Винни-Пух)
«Смысл русского развития, пафос русского авангарда раскрываются нам традиционными русскими ценностями, народный рай Беловодье, где вызревают молодильные яблоки и нет смерти, Царствие Небесное, о котором учат православные мистики, бриллиантовый коммунизм, к которому шёл русский народ, пока не споткнулся». (А. Проханов).
По грехам нашим. По грехам.
🤣184🤨32🤔27👎10😁6💯5👍3👏3🌚3🤩2🐳1
Forwarded from Кипящий МИФИ
Китай опубликовал стратегию развития собственного образования до 2035 года
Ключевая цель: создать к 2035 году образовательную систему высокого качества. Для этого в 2027 должны быть подготовлены условия для создания такой системы, а также обеспечены условия для работы системы подготовки талантов, привлекающей людей со всего мира.
Ниже мы приводим ключевые пункты программы. Естественно, их описание в документе дано более детально.
📌 Воспитание тех, кто возьмёт на себя ответственность за возрождение Китая
1) Воспитание в школах должно гарантировать верность Китаю.
2) Образовательные программы должны формировать естественно-научную картину мира у обучающихся.
3) Рациональное использование преимуществ он-лайн инструментов в образовании.
4) Содействие росту и развитию учащихся во всех направлениях.
5) Создание качественных образовательных материалов.
6) Популяризация китайского языка внутри страны.
📌 Базовое образование и основы повышения качества образования
1) Улучшение системы управления и распределения ресурсов. Повышение доступности бесплатного образования.
2) Обеспечение интеграции городских и сельских территорий в процессе развития обязательного образования.
3) Универсализация дошкольного образования и диверсификация (создание разных профилей) школьного.
4) Повышение синхронизации учебных программ и исключение дублирования.
📌 Высшее образование
1) Развитие университетов в соответствии с категориями и профилями.
2) Оптимизация структуры высшего образования. Поощрение международного сотрудничества. Расширение набора студентов и повышение качества общежитий.
3) Ускорение появления университетов мирового класса.
4) Улучшение выявления талантов.
5) Построение собственной системы гуманитарных и философских наук.
📌 Развитие и самостоятельность науки
1) Укрепление роли университетов, как флагманов научной деятельности в Китае. Научное лидерство. Создание научной инфраструктуры.
2) Выявление будущих учёных и развитие их талантов.
3) Повышение эффективности процесса трансфера технологий из университетов в экономику.
4) Интеграция науки, образования и регионов.
📌 Среднее профессиональное образование
1) Создание новой системы среднего образования.
2) Интеграция школы и среднего образования.
3) Повышение качеств среднего профессионального образования.
4) Создание условий для повышения статуса среднего профессионального образования.
📌 Непрерывное и цифровое образование
1) Развитие государственной системы непрерывного образования.
2) Цифровизация образования.
3) Использование ИИ в образовании.
📌 Подготовка учителей
1) Воспитание учителя.
2) Повышение профессионализма учителей.
3) Оптимизация системы работы с учителями.
4) Повышение статуса учителя.
📌 Образовательная система
1) Развитие системы оценки качества образования.
2) Улучшение связи образования и потребностей в развитии страны.
3) Повышение качества управления.
4) Создание системы инвестиций в образование.
5) Создание системы продвижения талантливых педагогов.
📌 Открытость миру
1) Улучшение системы отбора талантов со всего мира.
2) Расширение системы академических обменов.
3) Участие в глобальной системе управления образованием.
Документ.
Ключевая цель: создать к 2035 году образовательную систему высокого качества. Для этого в 2027 должны быть подготовлены условия для создания такой системы, а также обеспечены условия для работы системы подготовки талантов, привлекающей людей со всего мира.
Ниже мы приводим ключевые пункты программы. Естественно, их описание в документе дано более детально.
📌 Воспитание тех, кто возьмёт на себя ответственность за возрождение Китая
1) Воспитание в школах должно гарантировать верность Китаю.
2) Образовательные программы должны формировать естественно-научную картину мира у обучающихся.
3) Рациональное использование преимуществ он-лайн инструментов в образовании.
4) Содействие росту и развитию учащихся во всех направлениях.
5) Создание качественных образовательных материалов.
6) Популяризация китайского языка внутри страны.
📌 Базовое образование и основы повышения качества образования
1) Улучшение системы управления и распределения ресурсов. Повышение доступности бесплатного образования.
2) Обеспечение интеграции городских и сельских территорий в процессе развития обязательного образования.
3) Универсализация дошкольного образования и диверсификация (создание разных профилей) школьного.
4) Повышение синхронизации учебных программ и исключение дублирования.
📌 Высшее образование
1) Развитие университетов в соответствии с категориями и профилями.
2) Оптимизация структуры высшего образования. Поощрение международного сотрудничества. Расширение набора студентов и повышение качества общежитий.
3) Ускорение появления университетов мирового класса.
4) Улучшение выявления талантов.
5) Построение собственной системы гуманитарных и философских наук.
📌 Развитие и самостоятельность науки
1) Укрепление роли университетов, как флагманов научной деятельности в Китае. Научное лидерство. Создание научной инфраструктуры.
2) Выявление будущих учёных и развитие их талантов.
3) Повышение эффективности процесса трансфера технологий из университетов в экономику.
4) Интеграция науки, образования и регионов.
📌 Среднее профессиональное образование
1) Создание новой системы среднего образования.
2) Интеграция школы и среднего образования.
3) Повышение качеств среднего профессионального образования.
4) Создание условий для повышения статуса среднего профессионального образования.
📌 Непрерывное и цифровое образование
1) Развитие государственной системы непрерывного образования.
2) Цифровизация образования.
3) Использование ИИ в образовании.
📌 Подготовка учителей
1) Воспитание учителя.
2) Повышение профессионализма учителей.
3) Оптимизация системы работы с учителями.
4) Повышение статуса учителя.
📌 Образовательная система
1) Развитие системы оценки качества образования.
2) Улучшение связи образования и потребностей в развитии страны.
3) Повышение качества управления.
4) Создание системы инвестиций в образование.
5) Создание системы продвижения талантливых педагогов.
📌 Открытость миру
1) Улучшение системы отбора талантов со всего мира.
2) Расширение системы академических обменов.
3) Участие в глобальной системе управления образованием.
Документ.
english.www.gov.cn
China unveils blueprint for building strong education system by 2035
China on Sunday unveiled a new educational blueprint, vowing to build a strong education system by 2035 to support its modernization drive and national rejuvenation.
👍183🔥41🤔33❤6👎1🥰1🤡1
Forwarded from Наталия Таньшина
Конечно, Гитлер не был «защитником христианства», о чем справедливо пишет Эдвард Чесноков. Нацизм был несовместим с христианским мировоззрением.
В отличие от очевидного тяготения итальянского, австрийского, испано-португалького фашизма к солидаристским идеям, выдвигавшимся римско-католической церковью в начале ХХ века, НСДАП никогда не испытывала влияния католицизма.
После прихода к власти руководство национал-социалистов согласилось из тактических соображений на сотрудничество с церковью.
20 июля 1933 года был заключен конкордат с Ватиканом, гарантирующим неприкосновенность католической веры и прав католиков при новом режиме и верность интересам Рейха и немецкого народа со стороны католического клира.
Однако в дальнейшем христианские конфессии стали подвергаться все более жестким ограничениям. Протестантская евангелическая церковь была фактически подчинена государству. На базе лютеранского крыла немецкого протестантизма было сформировано реформаторское церковное движение «Немецкие христиане», выступавшее за нацификацию церкви. Католические священники и прихожане становились объектом открытых репрессий.
Непримиримое отношение нацистов к возможности клерикализации режима и их агрессивность в отношении христианства в конечном счеты вынудило Ватикан пересмотреть позитивное отношение не только к национал-социализму, но и к фашизму вообще.
И, конечно, надо учитывать, что Гитлер был демагогом и популистом.
https://news.1rj.ru/str/chesnokmedia/15063
В отличие от очевидного тяготения итальянского, австрийского, испано-португалького фашизма к солидаристским идеям, выдвигавшимся римско-католической церковью в начале ХХ века, НСДАП никогда не испытывала влияния католицизма.
После прихода к власти руководство национал-социалистов согласилось из тактических соображений на сотрудничество с церковью.
20 июля 1933 года был заключен конкордат с Ватиканом, гарантирующим неприкосновенность католической веры и прав католиков при новом режиме и верность интересам Рейха и немецкого народа со стороны католического клира.
Однако в дальнейшем христианские конфессии стали подвергаться все более жестким ограничениям. Протестантская евангелическая церковь была фактически подчинена государству. На базе лютеранского крыла немецкого протестантизма было сформировано реформаторское церковное движение «Немецкие христиане», выступавшее за нацификацию церкви. Католические священники и прихожане становились объектом открытых репрессий.
Непримиримое отношение нацистов к возможности клерикализации режима и их агрессивность в отношении христианства в конечном счеты вынудило Ватикан пересмотреть позитивное отношение не только к национал-социализму, но и к фашизму вообще.
И, конечно, надо учитывать, что Гитлер был демагогом и популистом.
https://news.1rj.ru/str/chesnokmedia/15063
Telegram
Эдвард Чесноков
До какой же степени надо ненавидеть христиан и любить фашизм — чтобы, как делают нынешние красные пропагандисты, приписывать гитлеровцам тезис о «защите христианской Европы». (От кого же они её защищали — от Матроны Московской, с которой, по легенде, встречался…
👍101💯47👎2🤡2🥰1🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Взрыв Старшипа 17 января 2025 года произошёл по причинам, очень похожим на 4 взрыва советской Лунной Царь-ракеты Н-1. Что произошло на борту, как будут дальше развиваться события - мой комментарий.
Нравится смотреть и читать? Поблагодарить автора 🎙: СБЕР Мир: 2202206288331890
Премьера видео состоится:
17 января на RuTube-канале "Конаныхин. Русская техника и космос".
24 января в Телеграм-канале "Дмитрий Конаныхин": https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov
31 января на YouTube-канале "Конаныхин. Русская техника и космос": https://www.youtube.com/@DmitryKonanykhin
Полезные для самостоятельно изучения ссылки:
★ Новость о взрыве на портале SpaceNews.com: https://spacenews.com/starship-upper-stage-lost-on-seventh-test-flight/
★ "Советские ошибки Илона Маска": https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov/24317
★ "Пожар на борту Н-1 Л7 23 ноября 1972 года": https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov/24319
★ Глава 18 "Последний пуск Н-1" из книги Б.Е. Чертока "Ракеты и люди": https://astronaut.ru/bookcase/books/chert4/text/20.htm
★ Пожар на борту "Старшипа": https://news.1rj.ru/str/raketenmannn/2072
★ Паника авиакомпаний: https://news.1rj.ru/str/antidigital/8779
Подписаться на RuTube-канал "Конаныхин. Русская техника и космос": https://rutube.ru/channel/24412888/
Мои аккаунты в соцсетях:
★ Телеграм: https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov
★ ВКонтакте: https://vk.com/id227998331
★ Моя авторская передача Российский радиоуниверситет:
На Ютуб-канале Дмитрий Конаныхин: https://clck.ru/c2s78
На СМОТРИМ.ру: https://smotrim.ru/brand/63253
Конечно, не забываем о настоящей русской литературе. Четыре романа Дмитрия Конаныхина читает вся Россия:
"Деды и прадеды"(2022): https://clck.ru/33cD3n
Аудиокнига "Деды и прадеды (2023): https://clck.ru/34uEv7
Трилогия "ИДЕАЛИСТЫ" (2023) целиком: https://clck.ru/33MvyX , в том числе:
"Индейцы и школьники": https://clck.ru/33JbaQ
"Студенты и совсем взрослые люди": https://clck.ru/33JbaW
"Тонкая зелёная линия": https://clck.ru/33Jbbt
Будущее наступило вчера
🎙
#космос #рутуб
Нравится смотреть и читать? Поблагодарить автора 🎙: СБЕР Мир: 2202206288331890
Премьера видео состоится:
17 января на RuTube-канале "Конаныхин. Русская техника и космос".
24 января в Телеграм-канале "Дмитрий Конаныхин": https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov
31 января на YouTube-канале "Конаныхин. Русская техника и космос": https://www.youtube.com/@DmitryKonanykhin
Полезные для самостоятельно изучения ссылки:
★ Новость о взрыве на портале SpaceNews.com: https://spacenews.com/starship-upper-stage-lost-on-seventh-test-flight/
★ "Советские ошибки Илона Маска": https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov/24317
★ "Пожар на борту Н-1 Л7 23 ноября 1972 года": https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov/24319
★ Глава 18 "Последний пуск Н-1" из книги Б.Е. Чертока "Ракеты и люди": https://astronaut.ru/bookcase/books/chert4/text/20.htm
★ Пожар на борту "Старшипа": https://news.1rj.ru/str/raketenmannn/2072
★ Паника авиакомпаний: https://news.1rj.ru/str/antidigital/8779
Подписаться на RuTube-канал "Конаныхин. Русская техника и космос": https://rutube.ru/channel/24412888/
Мои аккаунты в соцсетях:
★ Телеграм: https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov
★ ВКонтакте: https://vk.com/id227998331
★ Моя авторская передача Российский радиоуниверситет:
На Ютуб-канале Дмитрий Конаныхин: https://clck.ru/c2s78
На СМОТРИМ.ру: https://smotrim.ru/brand/63253
Конечно, не забываем о настоящей русской литературе. Четыре романа Дмитрия Конаныхина читает вся Россия:
"Деды и прадеды"(2022): https://clck.ru/33cD3n
Аудиокнига "Деды и прадеды (2023): https://clck.ru/34uEv7
Трилогия "ИДЕАЛИСТЫ" (2023) целиком: https://clck.ru/33MvyX , в том числе:
"Индейцы и школьники": https://clck.ru/33JbaQ
"Студенты и совсем взрослые люди": https://clck.ru/33JbaW
"Тонкая зелёная линия": https://clck.ru/33Jbbt
Будущее наступило вчера
#космос #рутуб
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥115👍70🤡7❤6💯3🤔1
У постсоветского литератора Лавлинского Евгения Николаевича есть примечательная особенность, над которой весело смеются настоящие писатели: товарищ Захар чудовищно косноязычен в быту и у микрофона, он буквально побулькивает, присепëтывает и бормочет какую-то совершенно постыдную чушь, просто глуп.
Но, мистическим образом, после железной руки корректоров и редакторов АСТ-Эксмо, после редакции Елены Даниловны Шубиной, непокорные Захару буквы, слова и обрывки мыслей вдруг складываются в буквосодержащие продукты, напоминающие работы профессиональных филологов, литературных исследователей и литературных подмастерий, складывающих слова в строчки.
При этом, каждый литературный исследователь прекрасно знает, сколько руды нужно извлечь из шахты, сколько лет нужно читать архивы, чтобы нарыть что-то новое на кирпич о Шолохове или Есенине, что кирпичи из ниоткуда не берутся, и серьëзные исследования обязательно предваряются десятками статей, по которым, как по окровавленным ступенькам, ползëт измученный кандидат филологических наук.
Но у нашего сержант-фельдмаршала ЖЗЛ-овские кирпичи возникают, как будто бабка пошептала. Нет-нет, не будем о возрасте опекавших фельдмаршала женщин, но...
Поэтому, когда наш сержант-фельдмаршал сам булькает на русских патриотов, получается сплошной позор и ржака, народ просто со смеху валяется: «Экий болван, и не лень на него народные деньги тратить», а когда в «Уроках ордынского» Евгений Николаевич напряжëнно читает с телесуфлëра чужие строчки, то даже и ничего, видно, что на заочных курсах нижегородской журналистики сержант-фельдмаршала научили хотя бы читать.
А тут и его более успешного компаньона по коммунистическим «Рогам и копытам» лягнула старушка Русская История. Ведь трижды крайне удачно женившийся профессиональный патриот Сергей «Ни слова об СВО» Шаргунов буквально пострадал из-за русских.
Есть отчего взвыть Захару: «Бранзулетки!» Коммунист будет насмерть биться за своë поместье.
Ни один коммунистический инфоцыган не хочет идти на завод. Или даже переквалифицироваться в управдомы.
https://news.1rj.ru/str/smolyak/16503
Но, мистическим образом, после железной руки корректоров и редакторов АСТ-Эксмо, после редакции Елены Даниловны Шубиной, непокорные Захару буквы, слова и обрывки мыслей вдруг складываются в буквосодержащие продукты, напоминающие работы профессиональных филологов, литературных исследователей и литературных подмастерий, складывающих слова в строчки.
При этом, каждый литературный исследователь прекрасно знает, сколько руды нужно извлечь из шахты, сколько лет нужно читать архивы, чтобы нарыть что-то новое на кирпич о Шолохове или Есенине, что кирпичи из ниоткуда не берутся, и серьëзные исследования обязательно предваряются десятками статей, по которым, как по окровавленным ступенькам, ползëт измученный кандидат филологических наук.
Но у нашего сержант-фельдмаршала ЖЗЛ-овские кирпичи возникают, как будто бабка пошептала. Нет-нет, не будем о возрасте опекавших фельдмаршала женщин, но...
Поэтому, когда наш сержант-фельдмаршал сам булькает на русских патриотов, получается сплошной позор и ржака, народ просто со смеху валяется: «Экий болван, и не лень на него народные деньги тратить», а когда в «Уроках ордынского» Евгений Николаевич напряжëнно читает с телесуфлëра чужие строчки, то даже и ничего, видно, что на заочных курсах нижегородской журналистики сержант-фельдмаршала научили хотя бы читать.
А тут и его более успешного компаньона по коммунистическим «Рогам и копытам» лягнула старушка Русская История. Ведь трижды крайне удачно женившийся профессиональный патриот Сергей «Ни слова об СВО» Шаргунов буквально пострадал из-за русских.
Есть отчего взвыть Захару: «Бранзулетки!» Коммунист будет насмерть биться за своë поместье.
Ни один коммунистический инфоцыган не хочет идти на завод. Или даже переквалифицироваться в управдомы.
https://news.1rj.ru/str/smolyak/16503
Telegram
СМОЛЯК
Рассказывают, что началась ликвидация Ассоциации союзов писателей и издателей России, которой пока еще руководит депутат Государственной Думы от КПРФ Сергей Шаргунов.
Большие боссы, щедро финансировавшие Ассоциацию, вдруг узнали, что Шаргунов не поддержал…
Большие боссы, щедро финансировавшие Ассоциацию, вдруг узнали, что Шаргунов не поддержал…
👍187💯76🔥21👎16🤡9❤5🥱3🤔2
Миграция косяков балтийской кильки неизбежно приводит к повышенному износу оптоволокна.
https://news.1rj.ru/str/rian_ru/278300
https://news.1rj.ru/str/rian_ru/278300
Telegram
РИА Новости
Подводный оптоволоконный кабель между Латвией и Швецией был поврежден в воскресенье, вероятно, из-за внешнего воздействия, на место отправилось патрульное судно ВМС Латвии, пишет латвийский портал LSM
😁201💯97🔥9👏4🤡2👍1👎1🥰1👌1
Forwarded from Картавых Александр
Там Захар Прилепин в посте с названием "Пофамильно" пофамильно перечисляет "радикальных праваков". Ну, как пофамильно. Накидал чучуть и потом "итд итп" говорит. "Почти бесконечно длинный ряд с охватом в десятки миллионов".
Что тут могу сказать?
Да ничего. Просто торгующий советской ностальгией Прилепин вдруг обнаружил, что она, в текущих реалиях, плохо продается. О чем и сигналит с помощью своего ЖЖ (что отдельный лол). Говорит "вот они негодяи, десятки миллионов зрителей и читателей имеют! Не то что я, нахрен никому не сдавшийся АПшный проект, который сидит в Живом Журнале до сих пор и занят непонятно чем". Ну и это грустно, канешно. Этак ему финансирование могут и обрубить. Ну, если он со своей задачей чет объяснять населению – откровенно не справляется. Если у этого пророка всю паству спиздили некие правые блогеры, хехе. Что, впрочем, неудивительно. Ещё годик-другой пусть Прилепин порасказывает, как русским надо каяться перед среднеазиатами, да и вообще один останется в своем ЖЖ. С такими идеями никакого административного ресурса не хватит, чтоб их населению в глотку запихать. Граждане от таких идей, извините, блюют.
Ну и дружеский совет. Помнится, Бриф както тоже сидел пиздел о том, как фашня голову поднимает и ультраправые блогеры разжигают ненависть. Меня упоминал, пофамильно (кек). А Семигина выставлял как единственный противовес. А потом, через недельку, их иностранными агентами признали и их редактор_ка смешно плакала о своей незавидной доле.
Так что ты, Захар, там поосторожнее с доносами пофамильными. В эту игру можно играть вдвоем. Более того, в эту игру могут сыграть и те самые "десятки миллионов".
Что тут могу сказать?
Да ничего. Просто торгующий советской ностальгией Прилепин вдруг обнаружил, что она, в текущих реалиях, плохо продается. О чем и сигналит с помощью своего ЖЖ (что отдельный лол). Говорит "вот они негодяи, десятки миллионов зрителей и читателей имеют! Не то что я, нахрен никому не сдавшийся АПшный проект, который сидит в Живом Журнале до сих пор и занят непонятно чем". Ну и это грустно, канешно. Этак ему финансирование могут и обрубить. Ну, если он со своей задачей чет объяснять населению – откровенно не справляется. Если у этого пророка всю паству спиздили некие правые блогеры, хехе. Что, впрочем, неудивительно. Ещё годик-другой пусть Прилепин порасказывает, как русским надо каяться перед среднеазиатами, да и вообще один останется в своем ЖЖ. С такими идеями никакого административного ресурса не хватит, чтоб их населению в глотку запихать. Граждане от таких идей, извините, блюют.
Ну и дружеский совет. Помнится, Бриф както тоже сидел пиздел о том, как фашня голову поднимает и ультраправые блогеры разжигают ненависть. Меня упоминал, пофамильно (кек). А Семигина выставлял как единственный противовес. А потом, через недельку, их иностранными агентами признали и их редактор_ка смешно плакала о своей незавидной доле.
Так что ты, Захар, там поосторожнее с доносами пофамильными. В эту игру можно играть вдвоем. Более того, в эту игру могут сыграть и те самые "десятки миллионов".
👍266🔥41💯21👎10👏8😁7❤4🤣4🤡3
Forwarded from Священник Альвиан
Борис Корчевников;
Роман Голованов;
Сергей Михеев;
Андрей Кормухин;
Леонид Решетников.
«Включая, конечно, мощнейшие церковные и околоцерковные структуры».
Захар Прилепин опубликовал список тех,
кого надо расстрелять
врагов народа
Тех, кого я очень сильно уважаю.
Тех людей, действия которых, по мнению Прилепина, «будут ещё более катастрофичны, чем на Украине».
Сколько эти люди делают для фронта, — сложно переоценить. Чего стоит, например, один только фонд Сергея Михеева.
В общем, скольковолка большевика не корми, он всё доносы пишет.
Интересно, чего это вдруг Евгений Николаевич (по прозвищу Захар) постеснялся назвать, например, Владыку Савву? Ну, или других священнослужителей? Ведь духовенство, как известно, те ещё контрреволюционеры.
Обошёлся общей фразой: «Включая, конечно, мощнейшие церковные и околоцерковные структуры».
Роман Голованов;
Сергей Михеев;
Андрей Кормухин;
Леонид Решетников.
«Включая, конечно, мощнейшие церковные и околоцерковные структуры».
Захар Прилепин опубликовал список тех,
Тех, кого я очень сильно уважаю.
Тех людей, действия которых, по мнению Прилепина, «будут ещё более катастрофичны, чем на Украине».
Сколько эти люди делают для фронта, — сложно переоценить. Чего стоит, например, один только фонд Сергея Михеева.
В общем, сколько
Интересно, чего это вдруг Евгений Николаевич (по прозвищу Захар) постеснялся назвать, например, Владыку Савву? Ну, или других священнослужителей? Ведь духовенство, как известно, те ещё контрреволюционеры.
Обошёлся общей фразой: «Включая, конечно, мощнейшие церковные и околоцерковные структуры».
👍229💯59😁17👎10❤8🔥6🤔4🤡3🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Похоже, что у сержант-фельдмаршала Е. Н. Лавлинского не хватит ботоферм гавкать в комментариях «Да вы просто завидуете героическому Захару».
А всего лишь не надо постоянно врать, товарищ Захар.
А всего лишь не надо постоянно врать, товарищ Захар.
👍146💯97😁35👎9🤡5🤬3🤔2
Forwarded from Быть русским
Губернатор Вологодской области Филимонов опубликовал пост в поддержку Прилепина и фактически признал, что он тоже против правого движения, куда записывают националистов, монархистов и даже просто православные телеканалы.
Нас же заинтересовала фраза в этом посте про "годы совместной работы". В Правительстве Московской области Прилепин не работал, внешней политикой тоже не занимался. Вероятно, Филимонов был куратором Прилепина, когда работал в управлении по внутренней политике АП, т.е. вместе они создавали партию "За правду" и т.д.
Очевидно, что нынешний накат на русское православное большинство тоже исходит из АП. А всем русским людям советуем подписаться на людей, которых Прилепин включил в свой "расстрельный список".
Нас же заинтересовала фраза в этом посте про "годы совместной работы". В Правительстве Московской области Прилепин не работал, внешней политикой тоже не занимался. Вероятно, Филимонов был куратором Прилепина, когда работал в управлении по внутренней политике АП, т.е. вместе они создавали партию "За правду" и т.д.
Очевидно, что нынешний накат на русское православное большинство тоже исходит из АП. А всем русским людям советуем подписаться на людей, которых Прилепин включил в свой "расстрельный список".
👍254💯154🤡18❤13👎10😁4👌3❤🔥1🥱1🏆1💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Музыкальная пауза.
Наталья Маркова и «Двуречье»
Не всë же хрустеть толстолягим литературным насекомым.
Наталья Маркова и «Двуречье»
Не всë же хрустеть толстолягим литературным насекомым.
👏110👍29❤14🤡5👎1
Forwarded from Севастопольский Историк
26 января 1878 г на Батумском рейде русскими моряками была потоплена самодвижущимися минами-торпедами турецкая канонерская лодка «Интибах».
Первую в мире торпедную атаку провели минные катера «Чесма» и «Синоп», спущенные с вооружённого парохода ЧФ «Великий князь Константин», а командовал операцией тогда молодой капитан-лейтенант, а в будущем знаменитый адмирал Степан Осипович Макаров.
Этот подвиг сделал Макарова знаменитым на всю Россию, он стал флигель-адъютантом и капитаном 1 ранга. Идея Макарова состояла в том, что бы разместить на быстроходном пароходе минные катера, которые несли мины и торпеды. Для максимально быстрого введения их в бой он придумал питание котлов катеров от паровой системы парохода-носителя. Минно-торпедная угроза фактически парализовала мошный броненосный флот Турции, которая прекратила активные действия. Пароход-минный траспорт мог действовать в любой точке моря. Это было выдающееся тактическое и техническое решение С.О. Макарова и первая в мире топедная атака.
Первую в мире торпедную атаку провели минные катера «Чесма» и «Синоп», спущенные с вооружённого парохода ЧФ «Великий князь Константин», а командовал операцией тогда молодой капитан-лейтенант, а в будущем знаменитый адмирал Степан Осипович Макаров.
Этот подвиг сделал Макарова знаменитым на всю Россию, он стал флигель-адъютантом и капитаном 1 ранга. Идея Макарова состояла в том, что бы разместить на быстроходном пароходе минные катера, которые несли мины и торпеды. Для максимально быстрого введения их в бой он придумал питание котлов катеров от паровой системы парохода-носителя. Минно-торпедная угроза фактически парализовала мошный броненосный флот Турции, которая прекратила активные действия. Пароход-минный траспорт мог действовать в любой точке моря. Это было выдающееся тактическое и техническое решение С.О. Макарова и первая в мире топедная атака.
👍332🔥83💯22👏12❤11🏆3🎉1🤡1