Дмитрий Конаныхин 🇷🇺 – Telegram
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
37.6K subscribers
10.4K photos
2.44K videos
51 files
14.6K links
Русский писатель, инженер, радиоведущий
Регистрация в перечне РКН: https://knd.gov.ru/license?id=678f4b7eacea5b74c4147cca&registryType=bloggersPermission
Российский Радиоуниверситет: https://rutube.ru/plst/317660
https://smotrim.ru/brand/63253
#6EU8G
Download Telegram
"Опять мы отходим, товарищ,
Опять проиграли мы бой,
Кровавое солнце позора
Заходит у нас за спиной.

Мы мертвым глаза не закрыли,
Придется нам вдовам сказать,
Что мы не успели, забыли
Последнюю почесть отдать.

Не в честных солдатских могилах —
Лежат они прямо в пыли.
Но, мертвых отдав поруганью,
Зато мы — живыми пришли!

Не правда ль, мы так и расскажем
Их вдовам и их матерям:
Мы бросили их на дороге,
Зарыть было некогда нам.

Ты, кажется, слушать не можешь?
Ты руку занес надо мной…
За слов моих страшную горечь
Прости мне, товарищ родной,

Прости мне мои оскорбленья,
Я с горя тебе их сказал,
Я знаю, ты рядом со мною
Сто раз свою грудь подставлял.

Я знаю, ты пуль не боялся,
И жизнь, что дала тебе мать,
Берег ты с мужскою надеждой
Ее подороже продать.

Ты, верно, в сорочке родился,
Что все еще жив до сих пор,
И смерть тебе меньшею мукой
Казалась, чем этот позор.

Ты можешь ответить, что мертвых
Завидуешь сам ты судьбе,
Что мертвые сраму не имут,—
Нет, имут, скажу я тебе.

Нет, имут. Глухими ночами,
Когда мы отходим назад,
Восставши из праха, за нами
Покойники наши следят.

Солдаты далеких походов,
Умершие грудью вперед,
Со срамом и яростью слышат
Полночные скрипы подвод.

И, вынести срама не в силах,
Мне чудится в страшной ночи
Встают мертвецы всей России,
Поют мертвецам трубачи.

Беззвучно играют их трубы,
Незримы от ног их следы,
Словами беззвучной команды
Их ротные строят в ряды.

Они не хотят оставаться
В забытых могилах своих,
Чтоб вражеских пушек колеса
К востоку ползли через них.

В бело-зеленых мундирах,
Павшие при Петре,
Мертвые преображенцы
Строятся молча в каре.

Плачут седые капралы,
Протяжно играет рожок,
Впервые с Полтавского боя
Уходят они на восток.

Из-под твердынь Измаила,
Не знавший досель ретирад,
Понуро уходит последний
Суворовский мертвый солдат.

Гремят барабаны в Карпатах,
И трубы над Бугом поют,
Сибирские мертвые роты
У стен Перемышля встают.

И на истлевших постромках
Вспять через Неман и Прут
Артиллерийские кони
Разбитые пушки везут.

Ты слышишь, товарищ, ты слышишь,
Как мертвые следом идут,
Ты слышишь: не только потомки,
Нас предки за это клянут.

Клянемся ж с тобою, товарищ,
Что больше ни шагу назад!
Чтоб больше не шли вслед за нами
Безмолвные тени солдат.

Чтоб там, где мы стали сегодня,—
Пригорки да мелкий лесок,
Куриный ручей в пол-аршина,
Прибрежный отлогий песок,—
Чтоб этот досель неизвестный
Кусок нас родившей земли
Стал местом последним, докуда
Последние немцы дошли.

Пусть то безыменное поле,
Где нынче пришлось нам стоять,
Вдруг станет той самой твердыней,
Которую немцам не взять.

Ведь только в Можайском уезде
Слыхали названье села,
Которое позже Россия
Бородином назвала".

Константин Симонов, 1942 год
1301🔥60🙏44👍14💔9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня к Господу пошёл Симонов.
165🙏83🔥19👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А я только сегодня нашла видео с одними из самых трогательных своих читателей.
Пишут: наша малая помощь фронту.
Кира и Вера Курочкины читают стихотворение «Симонов и Сельвинский…»
Спасибо им и Елене Нестериной, которая выложила запись ещё десять дней назад.
1261👍56👏26🙏14🔥4❤‍🔥1🤡1
П-п-позвольте, но ведь это КРАЙНЕ распространённая схема среди крайне уважаемых «служителей» театра.

👀

В Москве задержан бывший директор театра сатиры на Маяковской. Его подозревают в крупном мошенничестве.

Мамедали Агаев занимался административной работой в театрах всю карьеру, начав с Нахичевани, продолжив в Москве. Был главным администратором в театре Гоголя, театре Натальи Сац и в конце концов дослужился до должности директора театра сатиры. Работал с такими мэтрами, как Плучек и Ширвиндт.

Но, как это часто бывает, погнался за длинным рублем — придумал схему, как обворовать государство через театр, который возглавлял. Зарегистрировался в качестве ИП и начал заключать авторские договоры, согласно которым продал театру сатиры несколько сценариев спектаклей и получил гонорары: 4% от кассовых сборов.

Кидалово всплыло.


https://news.1rj.ru/str/ENews112/21799
💯123🤯67🔥2011👍8🤬7😁6
Forwarded from Marina Akhmedova
В Щелково есть бизнесмен Роман С. Он занимается гостиничным и ресторанным бизнесом. Его старший сын Захар держит хостелы в Москве и Подмосковье, где, как мы знаем, в основном селятся мигранты. А младший его сын – Радик просто ошивается по району с толпой мигрантов и записывает тик-токи о своем богатстве. Молодежь из Щелково говорит, что с этим лучше не связываться. Ислам Р., первым ударивший Арсения, считается шестеркой этого Радика. Но сам Радик уже не в России. Как только разразился скандал, а Арсений оказался в больнице, тот исчез, удалив свои соцсети. Говорят, семья оперативно вывезла его в Израиль.

Мы в «Регнуме» позвонили тете Радика Инне, и та сказала нам, что ее племянник ни в чем не виноват, а виноваты во всем «черные узбеки». Кто такие «черные узбеки», лично я не знаю, но, видимо, семье владельцев хостелов видней, кто черный, а кто белый. «Да ничего он там не делал! – сказала тетя Инна. – Никакой он не зачинщик! Он просто стоял. Зачинщики – это черные узбеки! Радик вообще не виноват в этой ситуации! Там узбеки какие-то виноваты, а Радик не виноват!». Однако на кадрах с камеры видно, что Радик несколько раз нападает на Арсения, бьет его руками и ногами.

Мы нашли знакомых Радика, в том числе тех, кто видел начало конфликта в ночном клубе. Они рассказали, что всё началось с того, что Радику понравилась девушка из компании Арсения. Она попросила Радика к ней не приставать, но Радик, чувствуя себя представителем «золотой» молодежи, не мог стерпеть отказ, и за девушку заступился Арсений. Его позвали в туалет выяснять отношения, потому что Радику перечить нельзя. Туда же пошел Ислам Р., который, по версии его родственников, тоже не виноват. Ну а дальше мы все видели – по команде Радика и Ислама слетелась толпа мигрантов, возможно, клиентов хостелов, и вместе с этими двумя «невиноватыми» забила Арсения. Так что Радика – «золотого» члена семьи, зарабатывающей на «черных» узбеках – надо из Израиля доставать.
💯331🤬123👍1614🤯8🔥4👎2
Тоже об этом думал вчера во время отпевания, Андрей Андреевич:

Максима и Арсения объединяет не только это. Они оба не боялись быть русскими. Это очень важно. Также как и не стесняться своей веры. Не стесняться своих корней. Не забывать, что за эту землю ещё десять веков назад сражались наши предки. И как верно пишет Роман, важно осознать, что в воскресенье все же идти лучше сначала в храм, а не в торговый центр.

Не бойтесь быть русскими. Не бойтесь правды и поступать по правде.


https://news.1rj.ru/str/MedvedevVesti/22309
🙏242💯6520👍5🔥1🤬1
Людям, которые 27 августа 2025 года активно вбрасывали слухи об увольнении Мальцева, «письме Мальцева», «банкротстве» РКК Энергия, больше нельзя ни руки подавать, ни доверять. Самое забавное, что их самих использовали за смешные деньги. Оно того стоило?

А ведь за такое хвост по самые уши надо отрубать. Особенно дважды Героям.

https://news.1rj.ru/str/rian_ru/313008
💯172👍19🤡84👎3🤯2🔥1🤣1
Практически ко Дню Старой Ладоги археологическая экспедиция 2025 года обнаружила в крепости каменную кладку эпохи князя Олега Вещего.

Эта находка стала первой в своём роде. Есть все основания надеяться, что труд исследователей поможет узнать больше о ранней истории русской государственности.

Ладожская крепость началась с деревянных стен. Их возвели около 860-870 годов после вражеского набега. Уже в X веке на их месте появилась мощная каменная цитадель. Сейчас слой за слоем ученые расчищают скрытые веками древние стены.

Александр Дрозденко в Max
199👍102🔥9🙏8👎1
Литературная судьба Константина Симонова (день памяти которого как раз 28 августа) с самого начала складывалась очень удачно.
Сборник "С тобой и без тебя", выпущенный издательством "Правда" в 1942 году принес ему оглушительную популярность. Книгу невозможно было достать, стихи из нее переписывали от руки, "Жди меня..." стало главным стихотворением Великой Отечественной войны, лирическим гимном, согревавшим сердца солдат в самых тяжких военных испытаниях.
Симонова читал глава государства, токсичные литературные группировки не уничтожали его как поэта (что, увы старался сделать РАПП по отношению к Маяковскому, к примеру).
Как поэт и как писатель во время войны и после нее Симонов развивался совершенно свободно.
Идеологическая цензура не слишком мешала Симонову писать то, что он считал нужным и так, как он считал нужным.
Можно сказать, что литературная судьба Константина Симонова была счастливой, и конечно, заслуженно счастливой.
Это был (и есть) выдающийся поэт и писатель своего времени, который не исчез, не забыт, стихи и проза которого живут и будут жить в русской литературе.
Рад за вас, Константин Михайлович.
Не всем так везет; у меня вот не получилось пребывать в согласии со временем, и в плодотворном, результативном со-работничестве с ним.
Мне пришлось идти наперекор и вопреки ему.
Впрочем, у каждого своя судьба.
👍153🙏7129🔥8👎3❤‍🔥2🥰2🍌2
Forwarded from ИМБП РАН (YuriVolosyuk)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Информационное сообщение от 28 августа 2025 года о полете биоспутника «Бион‑М» №2.

В настоящее время космический аппарат «Бион-М» №2 выведен на расчётную орбиту: наклонение - 96,92 град; максимальная высота - 386 км; минимальная высота — 367 км; средняя высота - 380 км.

По данным телеметрии и информации оперативного контроля параметры среды (давление, температура, влажность, концентрация кислорода и углекислого газа) внутри спускаемого аппарата находятся в пределах нормы.

Космический аппарат находится в стабилизированном ориентированном положении. Научная аппаратура работает в штатном режиме. На основании получаемого видеоинформационного потока можно полагать, что животные находятся в состоянии комфорта. Осуществляется своевременная подача корма и воды в соответствии с заданной циклограммой.

Более подробная информация на официальной странице института ВКонтакте: https://vk.com/imbp_ru?w=wall-84925927_2162
101👍90🔥20🙏8🤡2
Чёрное море

Пятнадцать лет с тех пор минуло,
Прошел событий целый ряд,
Но вера нас не обманула —
И севастопольского гула
Последний слышим мы раскат.

Удар последний и громовый,
Он грянул вдруг, животворя;
Последнее в борьбе суровой
Теперь лишь высказано слово;
То слово – русского царя.

И всё, что было так недавно
Враждой воздвигнуто слепой,
Так нагло, так самоуправно,
Пред честностью его державной
Всё рушилось само собой.

И вот: свободная стихия, —
Сказал бы наш поэт родной, —
Шумишь ты, как во дни былые,
И катишь волны голубые,
И блещешь гордою красой!..

Пятнадцать лет тебя держало
Насилье в западном плену;
Ты не сдавалась и роптала,
Но час пробил – насилье пало:
Оно пошло как ключ ко дну.

Опять зовет и к делу нудит
Родную Русь твоя волна,
И к распре той, что Бог рассудит,
Великий Севастополь будит
От заколдованного сна.

И то, что ты во время оно
От бранных скрыла непогод
В своё сочувственное лоно,
Отдашь ты нам – и без урона —
Бессмертный черноморский флот.

Да, в сердце русского народа
Святиться будет этот день, —
Он – наша внешняя свобода,
Он Петропавловского свода
Осветит гробовую сень…

Ф. И. Тютчев

Датируется началом марта 1871 года — после циркуляра Горчакова: Россия более не считает себя связанной обязательствами Парижского трактата марта 1856 года и подписания конвенции в Лондоне об отмене ограничений на Чёрном море
130👍40🔥6
Вчера прошли съемки «Подкаст.Лаб. Креативные индустрии» на Первом канале, где гостем стала Лора Гуэрра!

Лора дала интервью генеральному директору Президентского фонда культурных инициатив Роману Карманову и продюсеру Елене Кипер в подкасте, где размышляют о будущем творческих проектов в современном креативном пространстве. Обсудили влияние Тонино Гуэрры на кинематограф и рассказали чуть больше о предстоящем «Амаркорде»!

Встретимся с Лорой уже 6-го сентября на Творческой встрече «Тонино Гуэрра и его философия», посвященной творчеству великого итальянского поэта, сценариста и мыслителя.

Очень ждем выпуск подкаста в эфире и ждем вас на «Амаркорде»!


Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants
👍72🤔107👎2🌚1
⚡️⚡️⚡️Дорогие друзья, приглашаю вас на русско-итальянский фестиваль «Амаркорд» в славной Тарусе!

Для нас всех имена Федерико Феллини, Тонино Гуэрра, Андрея Тарковского были именами небожителей, творцов сказки и нового языка кинематографа — и на фестивале «Амаркорд» будет возможность познакомиться не просто с их личными друзьями, но с хранителями творческого духа и легенды российской и итальянской культуры и дружбы. Если бы мне, советскому мальчишке, когда-то смотревшему фильмы Феллини и Тарковского в переполненных кинотеатрах, кто-то сказал, что я буду иметь честь выступать на таком фестивале, я бы ни за что не поверил.

Увидимся 6 сентября на «Книжном часу», где вместе с другими авторами я представлю свои романы и расскажу об их создании. Встретимся с вами, чтобы провести этот вечер в компании людей, для которых слово — живое и настоящее.

Зарегистрироваться на мероприятие: https://asv-media-org.timepad.ru/event/3277329/

Мероприятие пройдет в рамках русско-итальянского культурного форума-фестиваля «Амаркорд», который пройдёт с 5 по 7 сентября в живописной Тарусе.

Что вас ждет на самом фестивале?
❗️ Встречи с культовыми деятелями разных искусств, среди которых Владимир Хотиненко и Лора Гуэрра, Юрий Рост, Энрика Антониони и многие другие;
🍕Гастроужин «Вкус, застывший во времени» от знаменитого итальянского шеф-повара Мирко Дзаго;
🌳 Посадка фруктовых деревьев в честь деятелей культуры в уникальном саду, сохранившем аромат истории;
🎼 Концерт Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Фабио Мастранджело;
🎼 Благотворительный концерт камерного женского хора «Гофман-хор» в Храме Рождества Христова;
🎥 Кинопоказы, выставки, лекции, творческие беседы и многое другое!

На фестивале вы узнаете, как связаны культурный код России и Италии и погрузитесь в вековые традиции двух стран. Приезжайте и насладитесь атмосферой уюта, творчества и вдохновения на берегу Оки!

Полная программа фестиваля по ссылке: https://amarcordfestival.ru/
👍9916👏6😐3
“Вконтакте” с мошенниками

За последний месяц Роскомнадзор принял меры по «частичному ограничению звонков» в мессенджерах из-за жалоб на их использования в мошеннических схемах. Уже максимально затруднены звонки в Telegram и WhatsApp. Также за последнюю неделю замечены сбои в работе приложения Google Meet, хотя на него не было ни одной жалобы.

Привело ли это к тому, что организованные мошеннические call-центры решили завязать со своим ремеслом? Конечно же НЕТ.

Просто мошенники пересели теперь на отечественные мессенджеры. И, если обычные пользователи зачастую банально не в курсе всех функций «звонилки» Вконтакте, так как не интересовались ими из-за выбора других мессенджеров, то мошенники решили о них напомнить: ведь приложение VK Звонки обладает функцией «звонок пользователю Вконтакте по его мобильному номеру, привязанному к приложению».

И они уже начали это применять. Пример такого звонка: позвонили дважды от имени «Почты России». У профиля установлена аватарка «Почты России», а звонят напрямую по номеру телефона через приложение. И для этого не нужно быть в друзьях у пользователя, ведь звонок идёт именно на основе мобильного номера.

Чем это отличается от звонка через Телеграм и WhatsApp? Ничем. А получить аккаунт «ВКонтакте» мошенникам для изменений и звонков проще простого, можно использовать любой взломанный со времен создания соцсети.

Как с этим бороться? Включить у себя настройку в разделе «Приватность» -> ниже «Связь со мной» -> «Кто может мне звонить» -> ставим «Все друзья» или «Никто».

Но так сделает малый процент людей, запретить массово звонки «вне друзей» в ВК? Равноценно убийству сервиса звонков в соцсети. Ведь именно эта функция придумана для корпоративных совместных совещаний.

Так что вся блокировка лишь привела к смене месседжеров у мошенников. Теперь вопрос лишь к Роскомназору, когда начнется блокировка звонков через приложение Вконтакте.

К слову, блокировки звонков в мессенджерах и не могли помочь, вообще это тема для будущей большой и обстоятельной статьи.
💯96🔥76🤔1710👍6😁2🤯2
Forwarded from КАЛУГИН
30 августа 1860 года родился Исаак Ильич Левитан — великий мастер русского пейзажа и художник, прославившийся как создатель «пейзажа настроения».

Он появился на свет в небольшом литовском городке Кибарты в семье образованного, но бедного еврейского рода, став четвертым ребенком. Уже в юности, переехав в Москву, он с увлечением начал заниматься живописью, обучаясь у таких известных мастеров, как Перов, Саврасов и Поленов.

Его творчество отличалось особой поэтичностью и психологической глубиной. Его полотна словно передают внутренние состояния природы — от солнечных и радостных пейзажей до мрачных и тоскливых сцен, отражая личные переживания художника и его борьбу с болезнью.

Левитан мастерски передавал тончайшие изменения настроения природы и советовал ученикам создавать образы, способные передать живую душу окружающего мира. Его знаменитые картины «Золотая осень», «Тихая обитель» и «Озеро. Русь» стали символами русской природы и поэзии пейзажа.

Умер Исаак Ильич Левитан  4 августа 1900 года в Москве всего за несколько дней до своего 40-летия, оставив после себя богатое наследие трогательных и светлых полотен, наполненных солнцем, ветром и ощущением вечной красоты природы.

#личность
218👍41🙏18🔥9🤡1
В ответ на письмо относительно фильма "Мумия", которое направлено на прекращение общественного конфликта, связанного с проблемой захоронения тела В.И.Ленина, мы увидели совершенно неуместный пост Захара Прилепина. Никакому верующему человеку не придет в голову сравнивать Русскую Церковь с американским президентом Трампом, а руководителя церковного канала "СПАС" с Зеленским. Особенно принимая во внимание, какую роль играет православный телеканал и его руководство в помощи русским воинам, выполняющим свой долг в рамках специальной военной операции. Обратил бы также внимание на то, что журналисты телеканала "СПАС" имеют право на свое авторское мнение, хоть оно, как уже и было сказано, может не быть официальной позицией. Затыкать же рты всем рты всем православным людям, которые высказывают позицию, не совпадающую с позицией уважаемого З.Прилепина, мы не планировали и не планируем. https://vk.com/wall-226758143_181112
👍172🤡1912👎12👏3🥱1🍌1
Вестник микробиологии.
Смешно не то, что Евгений Николаевич, уважаемый, альтернативно умён, альтернативно честен, альтернативно талантлив, альтернативно благороден или альтернативно порядочен.
Смешно то, что всё эцсамое в нём сочетается одновременно.
Уже сколько миллиардов надули в этот штопаный дирижабль, но никак не взлетает, из всех щелей свистит, как из кобылы деда Щукаря, надутой цыганами.
Это ж надо быть таким посмешищем.

https://news.1rj.ru/str/angry_opposum/760
💯176👍24👎8😁83🤬1🤡1🍌1🏆1
◾️🇷🇺В 2013 году писатели-иноагенты Михаил Шишкин и Григорий Чхартишвили (творческий псевдоним Борис Акунин) обсудили жизнь в России.

Чхартишвили: «В России живут бок о бок два отдельных, нисколько не похожих народа, и народы эти с давних пор люто враждуют между собой. (Чтоб он провалился, византийский орел с двумя головами — шизофренический символ, выбранный Иоанном Третьим в качестве герба нашего государства.) Есть Мы и есть Они. У Нас свои герои: Чехов там, Мандельштам, Пастернак, Сахаров. У Них — свои: Иван Грозный, Сталин, Дзержинский, теперь вот Путин… Нам не нравится в Них все: как Они выглядят, разговаривают, держатся, радуются и горюют, одеваются и раздеваются. Нас тошнит от их любимых певцов, фильмов и телепередач. Они платят Нам той же монетой, и еще с переплатой».

Шишкин: «Мину под русский ковчег заложил Петр. Он, собственно, хотел лишь модернизировать армию для войны с Европой, воспользоваться ее же современными военными технологиями, и позвал с Запада Gastarbeiter, а приехали люди. Они привезли с собой слова. В словах затаились неизвестные дотоле в отечестве идеи: свобода, республика, парламент, права личности, человеческое достоинство. За несколько поколений слова сделали главную русскую революцию: превратили нацию в сиамских близнецов, тело одно, а головы больше не понимают друг друга… Одна голова напичкана европейским образованием, либеральными идеями и представлениями, что Россия принадлежит общечеловеческой цивилизации. Эта голова не хочет жить при патриархальной диктатуре, требует себе свобод, прав и уважения достоинства. У другой головы свой, все еще средневековый образ мира: святая Русь — это остров, окруженный океаном врагов, и только Отец в Кремле может спасти страну. Вот это Мы и Они. А правительство — это такой намордник. Он спасает нас от Пугачева, города и человека. Именно это имел в виду Пушкин под «единственным европейцем». В феврале 1917-го намордник сняли. Что получилось — расхлебываем до сих пор.
...
Нынешний намордник долго не продержится, ведь ни один Бокасса на свете еще не правил вечно — и вот тогда наступит момент истины. Если Их, Тех, не переделаешь, то на первых же свободных выборах они снова изберут себе новый намордник. И себе, и нам. А что касается информации, то тут как раз все наоборот. Они судят обо всем — в том числе и о нас — только по помоям из ящика. Согласен с тобой, в одночасье никакая информация большого результата не может дать. Но вот если в течение, предположим, года, та, вторая голова будет смотреть по телевизору не то, чем сейчас затыкают пробоину в трюме, а свободные дебаты свободных людей, то кто знает, может, что-то и изменится».


И так далее.

Два советских по мировоззрению человека (см. ненависть к двуглавому орлу, ленинское превозношение декабристов или сектантская уверенность, что цивилизация в России началась с Петра I) спорят, как сподручнее «приучать быдло к свободе»: демократическим ГУЛАГом, демократическим ящиком или всем сразу. Один на момент публикации уже 18 лет жил в Швейцарии, другой на следующий год переедет в Лондон. Позже один предложит отказаться от термина «русская литература» в пользу «литература на русском языке», другой будет призывать к развалу России «на 150 осколков».

Очередное напоминание, что каких-то 10-15 лет назад культурную и интеллектуальную жизнь нашей страны в значительной степени определяли подобные люди. Впрочем, кое-где определяют до сих пор.
💯212🤬5440🔥19🤔4😱3🤡2🤣2👍1👏1🥱1
К 1 Сентября!

РВИО создало систему «Учителю и ученику».
Самый большой электронный каталог доп.материалов к единому учебнику истории с 5 по 11 кл. С привязкой конкретно к каждой главе и параграфу: 8 форматов от текстов до тестов.
30 000 + материалов!

Помощь перегруженному учителю. Подспорье умному ученику.

И – барабанная дробь –
‼️ ИИ обучен полному курсу госучебника.

Теперь при нажатии на кнопку «Нужна помощь?» в системе «Учителю и ученику» ИИ дает ответы только на 100% достоверном материале, под которым подписались все академики.

Попробуйте сами.
👍104🤔3010🔥4🤣4