Впервые продал рекламу у себя в тг канале. Самые легко заработанные мной полторы тыщи рублей ахахахах
1 2.92K 1.19K
«Художник должен быть голодным».
Наверняка слышали такую фразу в адрес творческих людей или от самих деятелей творчества, подразумевая, что только незамутненный выгодной и благами разум может по-настоящему творить.
Если честно, всегда относился к этому изречению скептически, ибо, как с почти любым утверждением, кто-то может, кто-то не может, тут каждый дрочит по-своему. Благо, жизнь подкинула мне возможность проверить это на своей шкуре и пообщаться с людьми, которые задумывались об этом на основе личного опыта.
Не претендую на истинность мысли, заканчиваю вводное словоблудие и перехожу к делу.
Могу предположить, что «голодный художник» так всем нравится именно потому, что он ХОЧЕТ всем понравится, дабы перестать быть «голодным». Вспомните кучу разных музыкальных проектов (рэп, поп, рок, андер или мейнстрим), все взлетали в моменте оттого, что чётко били в цель своей аудитории. Такой молодой творец становился буквально рупором мнений и гласом народа. Далее успех, медийность, деньги и вот уже человек начинает делать что-то мало похожее на первые творческие шаги. Какие-то эксперименты, сайд-проекты, узкие жанры - в общем что-то странное, что не мэтчится со вкусами аудитории.
Однако, что если это и есть та самая настоящая творческая свобода, когда человек может выпускать годами черт знает что, потому что он итак уже себе заработал блага и признание и не нуждается в кропотливом поиске заветного золотого ключа от душ слушателей? Не нужно больше работать над творчеством, можно просто им заниматься как хочется. Не знаю, логично или не совсем, но будто из потока моих мыслей вытекает заключение следующее: «Художник должен быть голодным, на потеху публике», ну то есть чтобы производить максимально нравящийся людям контент. Как-то это по-мещански выходит…
И не важно, работает ли такой творец на 100 человек или на толпу в миллион, суть не меняется в желании нравится для выгоды и в последующем, после обретении благ - освобождении от цели кому-то понравиться.
Пишите свои мысли на эту тему, разгоним хоть-то то интересное в комментариях🐥
Наверняка слышали такую фразу в адрес творческих людей или от самих деятелей творчества, подразумевая, что только незамутненный выгодной и благами разум может по-настоящему творить.
Если честно, всегда относился к этому изречению скептически, ибо, как с почти любым утверждением, кто-то может, кто-то не может, тут каждый дрочит по-своему. Благо, жизнь подкинула мне возможность проверить это на своей шкуре и пообщаться с людьми, которые задумывались об этом на основе личного опыта.
Не претендую на истинность мысли, заканчиваю вводное словоблудие и перехожу к делу.
Могу предположить, что «голодный художник» так всем нравится именно потому, что он ХОЧЕТ всем понравится, дабы перестать быть «голодным». Вспомните кучу разных музыкальных проектов (рэп, поп, рок, андер или мейнстрим), все взлетали в моменте оттого, что чётко били в цель своей аудитории. Такой молодой творец становился буквально рупором мнений и гласом народа. Далее успех, медийность, деньги и вот уже человек начинает делать что-то мало похожее на первые творческие шаги. Какие-то эксперименты, сайд-проекты, узкие жанры - в общем что-то странное, что не мэтчится со вкусами аудитории.
Однако, что если это и есть та самая настоящая творческая свобода, когда человек может выпускать годами черт знает что, потому что он итак уже себе заработал блага и признание и не нуждается в кропотливом поиске заветного золотого ключа от душ слушателей? Не нужно больше работать над творчеством, можно просто им заниматься как хочется. Не знаю, логично или не совсем, но будто из потока моих мыслей вытекает заключение следующее: «Художник должен быть голодным, на потеху публике», ну то есть чтобы производить максимально нравящийся людям контент. Как-то это по-мещански выходит…
И не важно, работает ли такой творец на 100 человек или на толпу в миллион, суть не меняется в желании нравится для выгоды и в последующем, после обретении благ - освобождении от цели кому-то понравиться.
Пишите свои мысли на эту тему, разгоним хоть-то то интересное в комментариях🐥
53 1.89K 710
Forwarded from Dorovas Sofi
Сегодня мне 22, гуси лебеди. Давид, спасибо что делаешь музло, под которое я существую
3 3.63K 1.27K
Forwarded from Ангелинка
Встретила 18 лет с обложкой любимого альбома на тортике
20 3.41K 1.15K
Бонд с кнопкой открыл окно овертона разговоров о текстах в музыке в 2025. Я вам че скажу:
1) Слушайте кому че по кайфу
2) В песне музыка важнее текста. В обратном случае вам просто нравится поэзия под мелодии, а это уже другое
3) Музыка которая вам нравится не показатель интеллекта. Музыка - это развлечение. Выпендриваются сложностью своих развлечений только душнилы, остальные кайфуют кому как хочется
Пока
1) Слушайте кому че по кайфу
2) В песне музыка важнее текста. В обратном случае вам просто нравится поэзия под мелодии, а это уже другое
3) Музыка которая вам нравится не показатель интеллекта. Музыка - это развлечение. Выпендриваются сложностью своих развлечений только душнилы, остальные кайфуют кому как хочется
Пока
28 4.08K 1.19K
В туре 2026 вы первый раз пойдете на концерт GSPD?
Anonymous Poll
24%
Да, до этого не ходил(а)
23%
Нет, уже был(а) на концерте GSPD
53%
Не пойду (для тех кто по любой из причин не будет с нами в 2026)
2 1.78K 671
Есть какой-то прикол, что в подавляющем большинстве случаев, мои треки форсятся не в момент выхода, а только спустя долгое время. Как будто им реально нужно настояться, полежать в интернетах, чтобы люди к этому привыкли и начали слушать. Даже «мальчик на девятке» (это я написал, Арина прости) зафорсился ровно через год после выхода…
У людей с моей музыкой должны пройти стадии принятия и я наблюдаю это реально почти 10 лет. Кто бы подумал в 2016, что ДПИПР и Девочки на дискотеке станут форсом? Лол тогда это слушало человек 100-200 максимум. И так было с каждым последующим альбомом. Люди вначале не понимали его, потом привыкали, потом начинали любить и даже считать «классикой» своего плей-листа. Вот и Спорт-Режим подобрался к аллее славы, в то время как я уже пишу новый альбом. Не удивлюсь, если и его будет ждать такая судьба))
У людей с моей музыкой должны пройти стадии принятия и я наблюдаю это реально почти 10 лет. Кто бы подумал в 2016, что ДПИПР и Девочки на дискотеке станут форсом? Лол тогда это слушало человек 100-200 максимум. И так было с каждым последующим альбомом. Люди вначале не понимали его, потом привыкали, потом начинали любить и даже считать «классикой» своего плей-листа. Вот и Спорт-Режим подобрался к аллее славы, в то время как я уже пишу новый альбом. Не удивлюсь, если и его будет ждать такая судьба))
3 2.7K 954
В ночь с четверга на пятницу выйдет мой фиток с Денисом Секонд Хенд у него на альбоме. Ему этот фит обошёлся в 8 тыщ рублей и позорный сэмпл в самом конце трека