ВШГУ Президентской академии – Telegram
ВШГУ Президентской академии
6.25K subscribers
2.78K photos
211 videos
3 files
1.24K links
Высшая школа государственного управления Президентской академии с 2013 года готовит кадры для системы госуправления РФ

Наши ресурсы:

сайт - https://gspm.ranepa.ru

вконтакте - https://vk.com/gspmranepa

макс - https://max.ru/gspmranepa
Download Telegram
ВШГУ Президентской академии представляет проект «Госслужба: взгляд изнутри»

🤚Государственные служащие делятся опытом с теми, кто только начинает путь в этой сфере.

Сегодня наша гостья – уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка, выпускница «Школы губернаторов» ВШГУ Президентской академии Мария Львова-Белова.

В карточках 🔼 читайте, что помогает эффективно работать на госслужбе.

🧑 Мария Львова-Белова известна как государственный и общественный деятель, благотворитель. Ее крупные социальные проекты направлены на защиту прав детей и семей, а также создание среды равных возможностей для молодых взрослых с инвалидностью и детей-сирот.

🇷🇺 Была сенатором, представляла в Совете Федерации Пензенскую область. С октября 2021 года находится на государственной службе в качестве Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#Президентскаяакадемия
#госслужбавзглядизнутри
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍64🔥3🤨1🤓1
Президентская академия проводит опрос среди специалистов, обучающихся по образовательным программам дополнительного профессионального образования, чтобы сделать пространство Московского кампуса на Юго-Западной еще более комфортным для всех.

Пройти опрос можно по ссылке.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#Президентскаяакадемия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Участники первого потока федеральной программы «Время героев» делятся опытом со слушателями второго потока.

У участников первого потока за спиной уже год обучения: они ответили на вопросы и дали советы прошедшим отбор на второй поток.

О том, как это было – в видео.

🇷🇺 Программа «Время героев» реализуется Высшей школой государственного управления Президентской академии на базе Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Более 40 участников первого потока получили назначения еще во время обучения. Ряд слушателей программы готовится к переходу на новые места работы.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#Президентскаяакадемия
#времягероев
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍72
🔠🔠🔠🔠🔠 Образ публичной службы: между престижем и служением
 
Почему одни госслужащие гордятся своим делом, а другие считают его непрестижным? Исследование ВШГУ Президентской академии с участием более 4,6 тысячи государственных и 38,7 тысячи муниципальных служащих раскрывает эту дилемму.
 
Оценка престижа госслужбы самими государственными служащими представлена на графике в этом посте. Наблюдается парадокс: большинство респондентов гордятся своей профессией, но запрос на повышение престижа, особенно среди муниципальных служащих, ощущается остро.
 
Престиж профессии – не просто абстрактное понятие, это:

регулятор поведения, влияющий на мотивацию и качество работы;
фундамент доверия, формирующий отношение общества к власти;
часть профессиональной идентичности, определяющая, как служащие видят свою роль.
 
Исследование показало: даже те, кто считает престиж невысоким, часто связывают свою работу с идеей служения – не личным успехом, а общественным благом.
 
Что влияет на формирование образа госслужбы

Коммуникативные коды власти: авторитет, имидж, доверие, стереотипы, репутация.
🙂Человекоцентричность: ориентация на потребности людей.
❤️Культура служения: ориентированность на идеалы социальной справедливости и ответственности.
 
Престиж публичной службы требует системной работы. Ключевыми направлениями являются поддержка профессиональной гордости на всех уровнях управления, развитие культуры служения как основы идентичности и формирование моделей качественного взаимодействия с обществом.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#исследования
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥4🤩31
✌️✌️✌️ Стратегическая сессия «Эффективное развитие клиентоцентричности» стартовала в Ситуационном центре города Москвы

31 июля и 1 августа ВШГУ Президентской академии проводит стратегическую сессию «Эффективное развитие клиентоцентричности» в рамках федерального проекта «Государство для людей».

👥 Заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ собрались, чтобы обсудить развитие федерального проекта, обменяться опытом и улучшить свои знания в сфере применения искусственного интеллекта.

Программу открыл ректор Президентской академии Алексей Комиссаров:
Развитие клиентоцентричного подхода – одно из ключевых направлений трансформации системы государственного управления. Президентская академия, как ведущий центр подготовки управленческих кадров, последовательно реализует программы, направленные на формирование у руководителей органов власти практических компетенций в этой области. Программа «Эффективное развитие клиентоцентричности» призвана создать устойчивую профессиональную среду для обмена опытом, выработки решений и внедрения эффективных практик на федеральном и региональном уровнях. Уверен, что ее реализация станет вкладом в повышение качества взаимодействия государства с гражданами.


Заместитель руководителя Аппарата Правительства РФ Сергей Вельмяйкин подчеркнул:
Можно с уверенностью сказать, что базовые принципы клиентоцентричности внедрены. Теперь нам необходимо эту систему точечно донастраивать. Особое внимание уделяем внедрению технологий искусственного интеллекта, чтобы сделать взаимодействие гражданина с государством еще удобнее. Это уже неотъемлемая часть жизни, и мы должны идти в ногу со временем.


Статс-секретарь, заместитель министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев рассказал о ходе реализации федерального проекта «Государство для людей», промежуточных результатах и дальнейших целях.

🎯 Фокус первого дня сессии – обмен опытом и обучение участников передовым решениям в сфере клиентоцентричности.

🧑‍🎓 Программа повышения квалификации «Эффективное развитие клиентоцентричности» – часть масштабного образовательного трека ВШГУ Президентской академии. В период с 2023 по 2025 годы обучение по этой программе пройдут более 26 тысяч госслужащих.

Подробности на сайте.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#клиентоцентричность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🔥65🆒3
Клиентоцентричные сервисы Москвы: опыт цифровизации мегаполиса

В Ситуационном центре города Москвы проходит стратегическая сессия «Эффективное развитие клиентоцентричности». Опыт реализации клиентоцентричных сервисов столицы представил советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Онтоев.

🟦 Москва – лидер цифровизации. Столица активно использует цифровые технологии во всех сферах городской жизни – от ЖКХ и образования до транспорта и здравоохранения, реализует около 300 ИТ-проектов в год, в том числе около 100 проектов с использованием ИИ.

🟦 Клиентоцентричный подход. В основе цифровизации лежит клиентоцентричная модель, учитывающая потребности жителей. Цифровые сервисы разрабатываются с учетом жизненных ситуаций москвичей – например, переезд по программе реновации или согласование перепланировки.

🟦Цифровая экосистема. Портал mos.ru – единое окно для взаимодействия жителей с городом, где доступно более 450 услуг и сервисов. Они позволяют решить практически любой повседневный вопрос онлайн – без бумажных документов, поездок в ведомства и очередей.

🟦 Уникальные сервисы Москвы. Город разрабатывает уникальные сервисы, отвечающие на самые разные запросы жителей, например, вывоз ненужных вещей или покупка билетов на культурные мероприятия без комиссий через сервис «Мосбилет».

🟦 Обратная связь. Важную роль играет экосистема обратной связи, позволяющая столичным ведомствам оперативно реагировать на сообщения жителей. Портал «Наш город Москва» – яркий пример эффективного использования обратной связи для решения городских вопросов.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#клиентоцентричность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥122👍2🤩2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как одеваться для мероприятий высокого уровня формальности?

Смотрите во втором выпуске, посвященном дресс-кодам.

Рассказывает академический директор программы Центра профессионального развития государственных служащих ВШГУ Президентской академии Екатерина Дронова.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#Президентскаяакадемия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥84🤗2😍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Госслужащие переняли передовой опыт использования искусственного интеллекта (ИИ)

Осознает ли себя ИИ, могут ли госорганы спокойно встраивать ИИ-модели в свою деятельность и что такое мультиагентность – на эти и многие другие вопросы ответил сегодня слушателям образовательного модуля «Эффективное развитие клиентоцентричности» исполнительный директор ПАО «Сбербанк» по исследованию данных Александр Гатин.

Спикер объяснил принципы работы нейросетей и больших языковых моделей (LLM), таких как GigaChat. Продемонстрировал их потенциал для обработки данных, прогнозирования и автоматизации задач.

Участники познакомились с реальными примерами применения ИИ в госуправлении, например, использованием чат-ботов для информирования граждан и анализа данных для повышения качества услуг.

В рамках практического образовательного блока госслужащие активно генерировали идеи по внедрению ИИ в свою работу. Кроме того, участники увидели LLM в действии: суммаризацию документов, составление планов и помощь в программировании.

Участники программы сфокусировались на применении ИИ в следующих областях госуправления: автоматизация обработки обращений граждан, проактивное информирование о льготах и услугах и оптимизация собственных внутренних процессов.

О том, как проходила двухдневная стратегическая сессия, и о примерах применения ИИ в госсекторе смотрите в видеоролике к посту.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#ИИвгосуправлении
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥9👏51
Стартовала совместная с электронной торговой площадкой Сбер А и Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга программа «Молодой Закупщик»

К обучению приступили 10 человек, которые прошли конкурсный отбор в рамках грантовой поддержки Сбер А.

🎓 Программа «Молодой Закупщик» создана Центром развития конкурентной политики и госзаказа ВШГУ Президентской академии совместно с электронной торговой площадкой Сбер А и Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга для всех молодых специалистов, имеющих опыт работы в области закупок или желающих начать карьеру в этой сфере.

Особое внимание уделяется кандидатам, проявившим интерес к инновационным методам управления государственными закупками и стремящимся внести свой вклад в развитие отрасли в Санкт-Петербурге.

🧑‍🎓 Среди преподавателей и экспертов программы – ведущие специалисты в области госзакупок, представители органов государственной власти и других организаций заказчиков, эксперты по электронным торговым площадкам.

Темы обучения

🔘Контрактная система РФ
🔘Бюджетный процесс в РФ
🔘Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) и другие электронные системы
🔘Кадровое обеспечение контрактной системы
🔘Планирование государственных и муниципальных закупок и другие.

👝 Программой предусмотрена возможность пройти стажировку в Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга. Это даст участникам реальный опыт и повысит их шансы на успешное трудоустройство после окончания обучения.

Подробнее о программах Центра развития конкурентной политики и госзаказа читайте на сайте.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#программы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3🤝1
⚡️ 🔠🔠🔠🔠🔠
Руководителем департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России назначен выпускник программы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров высшего уровня ВШГУ Президентской академии Александр Васильченко.

🗣 До назначения Александр Васильченко работал директором департамента стратегического развития Министерства транспорта РФ.

🇷🇺 С 2010 года образовательная программа «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров» реализуется ВШГУ Президентской академии на основании поручения Президента Российской Федерации.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#назначения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥41🤩1
🔠🔠🔠🔠🔠
Стартовала программа подготовки руководящего состава органов публичной власти Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей «Операционное мастерство»


🎯 Цель программы – подготовить высококвалифицированных специалистов, которые смогут повышать эффективность деятельности государственных и муниципальных органов в условиях нехватки ресурсов.

ВШГУ Президентской академии уже третий год осуществляет повышение квалификации сотрудников органов публичной власти исторических регионов. Задача программы – не только помочь участникам освоить инструменты процессного и бережливого управления, но также научить их подготовке и реализации оптимизационных проектов в органах власти и развить современные управленческие навыки руководителей. Работа на программе для участников будет состоять из нескольких этапов. Они проведут анализ текущих процессов, затем – работу с выявленными потерями и проблемами. На основе полученной информации подготовят и реализуют проекты по оптимизации, а также необходимые действия для закрепления полученных изменений

– заявил замдиректора ВШГУ Президентской академии Евгений Подшивалов.

Первый модуль программы «Операционное мастерство» проходит с 5 по 8 августа на площадке Президентской академии в Москве. Он посвящен введению в процессное и бережливое управление.

Темы обучения
🔘Картирование процессов
🔘Виды потерь
🔘Системное мышление
🔘Командообразование и коммуникации
🔘Практики регулярного менеджмента
и другие.

Кроме того, программа предусматривает проектную работу, во время которой команды регионов подготовят свой бережливый проект по оптимизации выбранного процесса, сформируют алгоритм начала оптимизации процессов в органах публичной власти регионов, а также выстроят горизонтальные коммуникации.

С этого года значительно расширили работу по повышению производительности труда. Новый федпроект (в рамках нацпроекта по экономике) носит межведомственный характер и по большому счету охватит всю экономику: как производственный сектор, так и социальную сферу. Для государства работа с производительностью позволит перекрыть кадровый дефицит и высвободить неэффективные затраты, чтобы направить их на проекты развития. Для бизнеса – поможет повысить операционную эффективность. Для граждан повышение эффективности социальной сферы повысит доступность и качество услуг

– сказала директор Департамента производительности труда, защиты и поощрения капиталовложений Министерства экономического развития РФ Светлана Горчакова.

🗺 Следующие очные модули программы пройдут осенью в Нижнем Новгороде и в Ростове-на-Дону. В межмодульный период слушатели проведут самостоятельную работу и пройдут дистанционные курсы на платформе ВШГУ Президентской академии.

⭐️ Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#программы
#историческиетерритории
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥103👍3🤝1