👉Использование кортежей в Python🐍
Кортеж - это упорядоченная и неизменяемая коллекция. В python кортежи записываются в круглые скобки.
Пример:
Доступ к элементам кортежа
Вы получаете доступ к элементам кортежа, ссылаясь на номер индекса в квадратных скобках
Пример:
Отрицательная индексация
Отрицательная индексация означает начало с конца, -1 относится к последнему элементу, -2 относится ко второму последнему элементу и т. д.
Пример:
Диапазон индексов
Вы можете указать диапазон индексов, указав, где начать и где закончить диапазон.
При указании диапазона возвращаемое значение будет новым кортежем с указанными элементами.
Пример:
Изменить значения кортежа
Как только кортеж создан, он не может изменить свои значения. Кортежи неизменяемы или являются immutable как это еще называется.
Но есть обходной путь. Вы можете преобразовать указатель в список, изменить список и преобразовать список обратно в кортеж.
Пример:
Кортеж - это упорядоченная и неизменяемая коллекция. В python кортежи записываются в круглые скобки.
Пример:
this_tuple = ("apple", "banana", "cherry")print (this_tuple)#>>> ('apple', 'banana', 'cherry')Доступ к элементам кортежа
Вы получаете доступ к элементам кортежа, ссылаясь на номер индекса в квадратных скобках
Пример:
this_tuple = ("apple", "banana", "cherry")print (this_tuple[1])print (this_tuple[0])print (this_tuple[2])#>>>banana#>>>apple#>>>cherryОтрицательная индексация
Отрицательная индексация означает начало с конца, -1 относится к последнему элементу, -2 относится ко второму последнему элементу и т. д.
Пример:
this_tuple = ("apple", "banana", "cherry")print (this_tuple[-1])print (this_tuple[-2])print (this_tuple[-3])#>>>cherry#>>>banana#>>>appleДиапазон индексов
Вы можете указать диапазон индексов, указав, где начать и где закончить диапазон.
При указании диапазона возвращаемое значение будет новым кортежем с указанными элементами.
Пример:
this_tuple = ("apple", "banana", "cherry", "mango")print (this_tuple[1:3])print (this_tuple[0:2])print (this_tuple[0:1])#>>('banana', 'cherry', 'mango')#>>>('apple', banana', 'cherry')#>>>('apple')Изменить значения кортежа
Как только кортеж создан, он не может изменить свои значения. Кортежи неизменяемы или являются immutable как это еще называется.
Но есть обходной путь. Вы можете преобразовать указатель в список, изменить список и преобразовать список обратно в кортеж.
Пример:
x = ("apple", "banana", "cherry")y = list(x)y[1] = "kiwi"x = tuple(y)print (x)#>>>('apple', 'kiwi', 'cherry')Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения [3-е издание] (2020) [PDF, EPUB]
Автор: Мэтиз Эрик
Описание
"Изучаем Python" - это самое популярное в мире руководство по языку Python. Вы сможете не только максимально быстро его освоить, но и научитесь писать программы, устранять ошибки и создавать работающие приложения.
В первой части книги вы познакомитесь с основными концепциями программирования, такими как переменные, списки, классы и циклы, а простые упражнения приучат вас к шаблонам чистого кода. Вы узнаете, как делать программы интерактивными и как протестировать код, прежде чем добавлять в проект. Во второй части вы примените новые знания на практике и создадите три проекта: аркадную игру в стиле Space Invaders, визуализацию данных с удобными библиотеками Python и простое веб-приложение, которое можно быстро развернуть онлайн.
Работая с книгой, вы научитесь:
- Использовать мощные библиотеки и инструменты Python: Pygame, Matplotlib, Plotly и Django
- Создавать 2D-игры разной сложности, которыми можно управлять с клавиатуры и мыши
- Создавать интерактивную визуализацию данных
- Разрабатывать, настраивать и развертывать веб-приложения
- Разбираться с багами и ошибками
Новое издание было тщательно переработано и отражает последние достижения в практиках программирования на Python. Первая часть книги была дополнена новой информацией о f-строках, константах и управлении данными. Во второй части был обновлен код проектов. Структура проектов и код стали более чистыми и понятными, теперь они используют всю мощь популярных библиотек и инструментов, таких как Plotly и Django. (Полный список обновлений можно найти в предисловии.)
Если вы подумываете "А не заняться ли мне программированием?", то эта книга - идеальный старт. Не нужно больше ждать! Погнали!
Скачать:
https://cloud.mail.ru/public/5NDj/3huMNQZtY
Автор: Мэтиз Эрик
Описание
"Изучаем Python" - это самое популярное в мире руководство по языку Python. Вы сможете не только максимально быстро его освоить, но и научитесь писать программы, устранять ошибки и создавать работающие приложения.
В первой части книги вы познакомитесь с основными концепциями программирования, такими как переменные, списки, классы и циклы, а простые упражнения приучат вас к шаблонам чистого кода. Вы узнаете, как делать программы интерактивными и как протестировать код, прежде чем добавлять в проект. Во второй части вы примените новые знания на практике и создадите три проекта: аркадную игру в стиле Space Invaders, визуализацию данных с удобными библиотеками Python и простое веб-приложение, которое можно быстро развернуть онлайн.
Работая с книгой, вы научитесь:
- Использовать мощные библиотеки и инструменты Python: Pygame, Matplotlib, Plotly и Django
- Создавать 2D-игры разной сложности, которыми можно управлять с клавиатуры и мыши
- Создавать интерактивную визуализацию данных
- Разрабатывать, настраивать и развертывать веб-приложения
- Разбираться с багами и ошибками
Новое издание было тщательно переработано и отражает последние достижения в практиках программирования на Python. Первая часть книги была дополнена новой информацией о f-строках, константах и управлении данными. Во второй части был обновлен код проектов. Структура проектов и код стали более чистыми и понятными, теперь они используют всю мощь популярных библиотек и инструментов, таких как Plotly и Django. (Полный список обновлений можно найти в предисловии.)
Если вы подумываете "А не заняться ли мне программированием?", то эта книга - идеальный старт. Не нужно больше ждать! Погнали!
Скачать:
https://cloud.mail.ru/public/5NDj/3huMNQZtY
Как написать Keylogger на Python.
В этой статье мы создадим простой кейлоггер для сохранения всех нажатий на клавиатуре, который будет спрятан под программу.
#gurupython_хакинг
В этой статье мы создадим простой кейлоггер для сохранения всех нажатий на клавиатуре, который будет спрятан под программу.
#gurupython_хакинг
Telegraph
Как написать Keylogger на Python.
Привет, любитель Python! В сегодняшней статье: Как написать Keylogger на Python. Что такое Keylogger? Кейлоггеры также известны как регистраторы нажатий клавиш. Они запускаются сразу после старта операционной системы. Кейлоггер записывает каждое нажатие любой…
🔥Топ 6 библиотек Python для визуализации: какую и когда лучше использовать?!
[ Статья ]
[ Статья ]
Telegraph
Топ 6 библиотек Python для визуализации: какую и когда лучше использовать?
Не знаете, какой инструмент визуализации использовать? В этой статье мы подробно расскажем о плюсах и минусах каждой библиотеки. Это руководство было дополнено несколькими подробными примерами. Вы также можете отслеживать актуальные версии этой статьи здесь.…
Простой веб-сервер с использованием Python и Flask
[ Статья ]
[ Статья ]
Telegraph
Простой веб-сервер с использованием Python и Flask
Существует множество способов поднять свой собственный веб-сервер, который будет обрабатывать HTTP запросы пользователей и возвращать им в браузеры результат. Поскольку мы используем Python в качестве основного языка, библиотеку, упрощающую нам создание веб…
#PyTricks | Доступ к именам классов и функций во время выполнения
Реализация интерфейса в Python
Интерфейсы в Python обрабатываются иначе, чем в большинстве других языков, и они могут различаться по сложности своего дизайна. К концу этого урока вы будете лучше понимать некоторые аспекты модели данных Python, а также то, как интерфейсы в Python сравниваются с интерфейсами в таких языках, как Java, C ++ и Go.
Интерфейсы в Python обрабатываются иначе, чем в большинстве других языков, и они могут различаться по сложности своего дизайна. К концу этого урока вы будете лучше понимать некоторые аспекты модели данных Python, а также то, как интерфейсы в Python сравниваются с интерфейсами в таких языках, как Java, C ++ и Go.
Слив курса - Разработка Telegram ботов на Python
Описание и структура курса:
Научись разрабатывать ботов любой сложности для месседжера Telegram. В этом подробном курсе построение ботов от А до Я.
- Как работать с API Telegram
- Преимущества и принципы разработки ботов на асинхронной библиотеке Aiogram
- Использовать язык программирования Python для написания ботов
- Взаимодействие между ботами, чатами, каналами и группами
- Создание кнопок, режим инлайн, deeplinking
- Как использовать Базы данных в ботах (PostgreSQL и SQLite)
- Работа с удаленным сервером на Ubuntu
- Много много прочего
Скачать с Mail облака
Описание и структура курса:
Научись разрабатывать ботов любой сложности для месседжера Telegram. В этом подробном курсе построение ботов от А до Я.
- Как работать с API Telegram
- Преимущества и принципы разработки ботов на асинхронной библиотеке Aiogram
- Использовать язык программирования Python для написания ботов
- Взаимодействие между ботами, чатами, каналами и группами
- Создание кнопок, режим инлайн, deeplinking
- Как использовать Базы данных в ботах (PostgreSQL и SQLite)
- Работа с удаленным сервером на Ubuntu
- Много много прочего
Скачать с Mail облака
Python для сложных задач. Наука о данных и машинное обучение
Автор: Дж. Вандер Плас
Дата написания: 2017
Общее кол-во страниц: 576
Книга «Python для сложных задач: наука о данных и машинное обучение» – это подробное руководство по самым разным вычислительным и статистическим методам, без которых немыслима любая интенсивная обработка данных, научные исследования и передовые разработки. Читатели, уже имеющие опыт программирования и желающие эффективно использовать Python в сфере Data Science, найдут в этой книге ответы на всевозможные вопросы, например: как считать этот формат данных в скрипт? как преобразовать, очистить эти данные и манипулировать ими? как визуализировать данные такого типа? как при помощи этих данных разобраться в ситуации, получить ответы на вопросы, построить статистические модели или реализовать машинное обучение?
Автор: Дж. Вандер Плас
Дата написания: 2017
Общее кол-во страниц: 576
Книга «Python для сложных задач: наука о данных и машинное обучение» – это подробное руководство по самым разным вычислительным и статистическим методам, без которых немыслима любая интенсивная обработка данных, научные исследования и передовые разработки. Читатели, уже имеющие опыт программирования и желающие эффективно использовать Python в сфере Data Science, найдут в этой книге ответы на всевозможные вопросы, например: как считать этот формат данных в скрипт? как преобразовать, очистить эти данные и манипулировать ими? как визуализировать данные такого типа? как при помощи этих данных разобраться в ситуации, получить ответы на вопросы, построить статистические модели или реализовать машинное обучение?
Пинг-понг на Python
Статью с разобором почитайте здесь , а полный код игры пин-понг на Python на GitHub.
Статью с разобором почитайте здесь , а полный код игры пин-понг на Python на GitHub.
Telegraph
Пинг-понг на Python
Начнем с установки игрового поля. Зададим родительское окно, область для отрисовки анимации и основные элементы игрового поля. Обратите внимание на создание глобальных переменных в начале скрипта. Они нам пригодятся для того, чтобы нам было легче настраивать…
Пишем простую игру на python
Сегодня мы создадим всем известную игру камень, ножницы, бумага. В этом нам поможет ЯП python и библиотека tkinter.
[ Статья ]
Сегодня мы создадим всем известную игру камень, ножницы, бумага. В этом нам поможет ЯП python и библиотека tkinter.
[ Статья ]
Telegraph
Пишем простую игру на python
Сегодня мы создадим всем известную игру камень, ножницы, бумага. В этом нам поможет ЯП python и библиотека tkinter, но если вы не знаете что это такое, советую почитать данную статью. Первое, что нам нужно, это начальная структура, окошко, у меня оно будет…
Python: распознавание объектов в реальном времени
В этой статье мы будем разбирать код программы, в которой используется Deep Learning и OpenCV. Её суть: распознавание объектов в реальном времени.
https://teletype.in/@pythonguru/python_object_recognition
Еще больше полезного контента на нашем сайте: https://cyberguru.tech
В этой статье мы будем разбирать код программы, в которой используется Deep Learning и OpenCV. Её суть: распознавание объектов в реальном времени.
https://teletype.in/@pythonguru/python_object_recognition
Еще больше полезного контента на нашем сайте: https://cyberguru.tech
Teletype
Python: распознавание объектов в реальном времени
Чтобы сделать детектор объектов в реальном времени, нам потребуется:
Пишем платформер на Python, используя pygame
Что такое платформер?
Платформер(platformer)— жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня.
[ Статья ]
Что такое платформер?
Платформер(platformer)— жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня.
[ Статья ]
Telegraph
Пишем платформер на Python, используя pygame
Сразу оговорюсь, что здесь написано для самых маленькихначинающих. Давно хотел попробовать себя в качестве игродела, и недавно выпал случай изучить Python и исполнить давнюю мечту. Что такое платформер? Платформер(platformer)— жанр компьютерных игр, в которых…
Что работодатели ждут от Junior Python-разработчика
[ Статья ]
[ Статья ]
Telegraph
Что работодатели ждут от Junior Python-разработчика
Какое нужно образование? Обычно резюме на Junior Python-разработчика подают выпускники или студенты последних курсов технических и математических специальностей. Профильное дополнительное образование, пройденные курсы на Stepik, Coursera или других платформах…
Мотивационный пост или Крутые проекты сделанны с нуля на python.
Canto − RSS-демон и Canto Curses клиент
Deluge − популярный, легкий, кросс-платформенный клиент BitTorrent
gPodder − простой медиа-агрегатор и проигрыватель подкастов
Pi-Hole − приложение для блокировки интернет-трекинга
Planet − агрегатор каналов RSS и Atom, предназначенный для сбора сообщений из блогов и отображения их на одной странице
Qute Browser − vim-looked бразуер на PyQt5
Tribler − конфиденциальный клиент BitTorrent с поддержкой P2P-контента
Canto − RSS-демон и Canto Curses клиент
Deluge − популярный, легкий, кросс-платформенный клиент BitTorrent
gPodder − простой медиа-агрегатор и проигрыватель подкастов
Pi-Hole − приложение для блокировки интернет-трекинга
Planet − агрегатор каналов RSS и Atom, предназначенный для сбора сообщений из блогов и отображения их на одной странице
Qute Browser − vim-looked бразуер на PyQt5
Tribler − конфиденциальный клиент BitTorrent с поддержкой P2P-контента