Если компания – лидер рынка, ее интерфейсы стоит брать в пример. Согласны с таким утверждением?
Давайте проверим: возьмем приложения Яндекс.Маркета, Озона, Wildberries и МегаМаркета, выделим небольшой шаг в клиентском пути – ввод данных карты и поищем точки роста: точно ли там все идеально?
Попробуйте сами, а в этой статье – 80 точек роста, которые попались мне на глаза.
Читать статью на hardclient.com
Статья большая, лучше с ПК 🖥
@hardclient
Давайте проверим: возьмем приложения Яндекс.Маркета, Озона, Wildberries и МегаМаркета, выделим небольшой шаг в клиентском пути – ввод данных карты и поищем точки роста: точно ли там все идеально?
Попробуйте сами, а в этой статье – 80 точек роста, которые попались мне на глаза.
Читать статью на hardclient.com
Статья большая, лучше с ПК 🖥
@hardclient
🔥100👍14❤10👏4🤩2🥰1
Странице подтверждения заказа часто отводится незаслуженно мало внимания. Но с ее помощью можно решить много задач и создать ценность – как для клиента, так и для компании. Как еще ее использовать? В статье – 30 идей.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥74👍18❤5👏4🥰3😁1🤬1
NPS (Net Promoter Score) – очень популярная метрика. Я знаю много людей из мира CX, которые от нее без ума и используют ее постоянно. Для них это золотой стандарт... Но этому стандарту я не совсем доверяю.
Сегодня мы разберем одну из важных причин популярности NPS, а также 12 подводных камней, о которых стоит помнить, если уж вы используете эту метрику.
Читать статью на hardclient.com
P.S. поделитесь с коллегами, которые проповедуют NPS в вашей компании – интересно будет узнать их мнение.
@hardclient
Сегодня мы разберем одну из важных причин популярности NPS, а также 12 подводных камней, о которых стоит помнить, если уж вы используете эту метрику.
Читать статью на hardclient.com
P.S. поделитесь с коллегами, которые проповедуют NPS в вашей компании – интересно будет узнать их мнение.
@hardclient
🔥75👍15❤11❤🔥1👎1😁1🎉1
Рейтинг в AppStore 4.9 из 5 при более 1 млн оценок. Наверное, приложение lamoda близко к идеалу и все в нем выверено до мелочей?
Сегодня мы это проверим и пройдемся по процессу покупки и использования подарочных сертификатов.
Читать статью на hardclient.com
Статья большая, читайте с ПК 🖥
@hardclient
Сегодня мы это проверим и пройдемся по процессу покупки и использования подарочных сертификатов.
Читать статью на hardclient.com
Статья большая, читайте с ПК 🖥
@hardclient
❤90🔥31👍15❤🔥6🥰1
В 2022 я уже оценивал Магазинус Артемия Лебедева. Пришло время оценить еще одно направление бизнеса – Журналус, медиа о дизайне, которое создал и ведет Кирилл Олейниченко из Оди.
Посмотрим, есть ли что улучшить в их customer journey.
Читать статью на hardclient.com
Статья большая – читайте с ПК 🖥
@hardclient
Посмотрим, есть ли что улучшить в их customer journey.
Читать статью на hardclient.com
Статья большая – читайте с ПК 🖥
@hardclient
🔥89❤10👍7👎4👏1😁1🤔1🎉1🆒1
Я 3 недели не выпускал статью, и сегодня вы узнаете, почему:
3000+ просмотренных пэйволлов превратились в статью с 200+ гайдлайнами и идеями по их улучшению. Всё во благо прокачки вашей насмотренности. Материал доступен без пэйволла😊
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
3000+ просмотренных пэйволлов превратились в статью с 200+ гайдлайнами и идеями по их улучшению. Всё во благо прокачки вашей насмотренности. Материал доступен без пэйволла😊
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
🔥175❤🔥26👍18❤15🎉1😍1
Сегодня мы пройдёмся по всему клиентскому пути приложения Магнит Доставка и проверим, насколько хорошо оно притягивает и удерживает своих пользователей.
Я остановился на 160 замечаниях и намеренно «упустил» часть точек роста. Всех желающих дополнить и поделиться наблюдениями жду в комментариях.
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
Я остановился на 160 замечаниях и намеренно «упустил» часть точек роста. Всех желающих дополнить и поделиться наблюдениями жду в комментариях.
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
🔥82❤15👍12👏4🎉2
⚡️Важная новость
Получил сообщение. Если кратко: «Стас, между статьями ты пропадаешь. О тебе забывают».
Что поделать. Я просто человек и не могу писать по статье в день. Но есть идея:
Чтобы чаще быть на связи, запускаю второй канал:
💎 Hard Client • Daily
Там каждый будний день буду делиться одной интересной идеей из e-commerce и mobile:
• Нестандартные фичи
• Особенности дизайна
• Крутые механики
Первые посты уже на канале.
Запускаю в тестовом режиме на месяц. Будет спрос – продолжим. Поделись новостью с коллегами.
Обнял. Работаю над новой статьей ∞
@hardclient
Получил сообщение. Если кратко: «Стас, между статьями ты пропадаешь. О тебе забывают».
Что поделать. Я просто человек и не могу писать по статье в день. Но есть идея:
Чтобы чаще быть на связи, запускаю второй канал:
💎 Hard Client • Daily
Там каждый будний день буду делиться одной интересной идеей из e-commerce и mobile:
• Нестандартные фичи
• Особенности дизайна
• Крутые механики
Первые посты уже на канале.
Запускаю в тестовом режиме на месяц. Будет спрос – продолжим. Поделись новостью с коллегами.
Обнял. Работаю над новой статьей ∞
@hardclient
🔥162❤37👍24😁3🦄2👏1😍1
Сегодня мы в деталях разберем процесс выбора города в интернет-магазине и попутно узнаем, где я сейчас нахожусь😊
Продолжаем расширять базу лучших практик UX/UI в e-com и покрывать новые части клиентского пути.
Как и прежде, статья основана на анализе топ-100 российских e-com компаний по версии DataInsight за последние 5 лет.
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
Продолжаем расширять базу лучших практик UX/UI в e-com и покрывать новые части клиентского пути.
Как и прежде, статья основана на анализе топ-100 российских e-com компаний по версии DataInsight за последние 5 лет.
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
🔥70👍15❤14❤🔥5🥰2😁2👎1
Завтра – следующая большая статья. Сегодня – кратко про одно моё решение.
В этом мае HardClient’у стукнуло уже 5 лет. 85 статей. 750,000+ прочтений. Рад, что мой труд приносит пользу.
Я регулярно получаю предложения вернуться в корпоративный мир на роль Head of CX, но понимаю, что это остановит выпуск контента.
HardClient – мое детище, но тратить столько ресурсов на создание статей и тянуть столько лет без профита уже сложно.
Поэтому я решил запустить рекламу.
Она позволит и дальше создавать для вас контент – который, как я уже не раз говорил, всегда будет бесплатным.
Буду рекламировать только крупные компании, продукты и события, которые стоят того, чтобы о них рассказали.
Надеюсь, вы поддержите меня включенными уведомлениями и просмотрами, если то, что я делаю, ценно для вас.
В этом мае HardClient’у стукнуло уже 5 лет. 85 статей. 750,000+ прочтений. Рад, что мой труд приносит пользу.
Я регулярно получаю предложения вернуться в корпоративный мир на роль Head of CX, но понимаю, что это остановит выпуск контента.
HardClient – мое детище, но тратить столько ресурсов на создание статей и тянуть столько лет без профита уже сложно.
Поэтому я решил запустить рекламу.
Она позволит и дальше создавать для вас контент – который, как я уже не раз говорил, всегда будет бесплатным.
Буду рекламировать только крупные компании, продукты и события, которые стоят того, чтобы о них рассказали.
Надеюсь, вы поддержите меня включенными уведомлениями и просмотрами, если то, что я делаю, ценно для вас.
❤473👍166🫡30❤🔥16🍾10🤝8⚡4🔥4👏4👎3🦄3
С момента своего появления сторис обрели всеобщую популярность.
А где популярность – там и копирование: сейчас их можно встретить в куче приложений.
Только вот копировать нужно с умом, продумывая все детали и добавляя что-то свое.
Сегодня мы погрузимся в тему сторис и разберем лучшие практики и ошибки.
В этой статье – 103 гайдлайна на базе 100+ просмотренных приложений.
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
А где популярность – там и копирование: сейчас их можно встретить в куче приложений.
Только вот копировать нужно с умом, продумывая все детали и добавляя что-то свое.
Сегодня мы погрузимся в тему сторис и разберем лучшие практики и ошибки.
В этой статье – 103 гайдлайна на базе 100+ просмотренных приложений.
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
❤96🔥49👍11❤🔥2🥰2👏1🆒1
Технология cookies позволяет персонализировать сайт и сделать его более удобным для клиента. Но он должен дать своё согласие на их использование.
Казалось бы: что сложного в том, чтобы спроектировать сообщение о согласии с cookies? Но не тут-то было: в статье полно примеров того, как делать не стоит.
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
Казалось бы: что сложного в том, чтобы спроектировать сообщение о согласии с cookies? Но не тут-то было: в статье полно примеров того, как делать не стоит.
Читать статью на hardclient.com
Mobile-friendly версия на Оди
@hardclient
🔥73❤16🆒4❤🔥3😍3👍2✍1🥰1👏1
❗️Вопрос года
⠀
За прошлый год я собрал базу знаний по UX/UI в e-commerce, в которой уже 2800+ факторов, разбитых на 28 чек-листов.
Знаю, что многим она помогла в улучшении customer journey. Но есть одно «Но»: вся она основана на десктопных версиях сайтов.
«Где база для приложений?» – спрашивали вы. «А не создать ли мне её?» – задам я вам встречный вопрос😉
Жду вашего ответа в реакциях
👇
⠀
За прошлый год я собрал базу знаний по UX/UI в e-commerce, в которой уже 2800+ факторов, разбитых на 28 чек-листов.
Знаю, что многим она помогла в улучшении customer journey. Но есть одно «Но»: вся она основана на десктопных версиях сайтов.
«Где база для приложений?» – спрашивали вы. «А не создать ли мне её?» – задам я вам встречный вопрос😉
Жду вашего ответа в реакциях
👇
🔥749👍59❤28💯21❤🔥10⚡9🥰5🙏5🤩3👏2👾2
Как набраться лучших практик в проектировании фото в карточке товара и не наступать на грабли, на которые кто-то уже наступал?
Скачать и отсмотреть сотню приложений. Или прочитать эту статью.
В ней работа сделана за вас, и всё разложено по полочкам: 140 гайдлайнов на базе ~150 просмотренных приложений.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Скачать и отсмотреть сотню приложений. Или прочитать эту статью.
В ней работа сделана за вас, и всё разложено по полочкам: 140 гайдлайнов на базе ~150 просмотренных приложений.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥100❤17👍11👏5💘4❤🔥3🤩3🎉2🥰1
Продолжаем проектировать идеальный клиентский путь в e-commerce и прокачивать насмотренность в интерфейсах.
Сегодня на очереди – блоки с характеристиками и описанием в карточках товаров: разложим всё по полочкам, разберем все нюансы, лучшие практики и подводные камни.
Просмотр около 200 приложений превратился в 117 гайдлайнов.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Сегодня на очереди – блоки с характеристиками и описанием в карточках товаров: разложим всё по полочкам, разберем все нюансы, лучшие практики и подводные камни.
Просмотр около 200 приложений превратился в 117 гайдлайнов.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥96❤20👍13👏5❤🔥2💘2🥰1🎉1😍1
Как спроектировать карточки в листинге товаров, чтобы они были удобными, информативными и функциональными?
Отвечая на этот вопрос, я скачал около 170 приложений и постарался подсветить все нюансы, которые стоит учитывать.
Это одна из самых больших моих статей (230 пунктов). Но благо, что все новые материалы грузятся в мобильной версии на лету.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Отвечая на этот вопрос, я скачал около 170 приложений и постарался подсветить все нюансы, которые стоит учитывать.
Это одна из самых больших моих статей (230 пунктов). Но благо, что все новые материалы грузятся в мобильной версии на лету.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥138❤26👍9🥰7❤🔥5🤩3🙏3👏2💩2🎉1😍1
Сегодня на очереди – поисковая строка, без которой не обходится львиная доля покупок в e-com приложениях.
Разберем, что стоит учитывать при ее проектировании и на какие грабли лучше не наступать: 182 гайдлайна.
Если полезно, буду рад, если поделитесь с коллегами🕊
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Разберем, что стоит учитывать при ее проектировании и на какие грабли лучше не наступать: 182 гайдлайна.
Если полезно, буду рад, если поделитесь с коллегами🕊
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥125👍31❤13🆒7💩4🥰2👏2🎉2😁1
В какую компанию вы бы пошли работать при прочих равных: ту, в которой клиентские пути уже идеальны, или ту, в которой есть что улучшить?
Сегодня мы окунемся во второй вариант и посмотрим, можно ли что-то улучшить в customer journey приложения доставки продуктов от METRO.
На этот раз ограничил себя 200 точками роста, чтобы статья не превратилась в «Войну и мир». Есть чем дополнить? Жду вас в комментах.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Сегодня мы окунемся во второй вариант и посмотрим, можно ли что-то улучшить в customer journey приложения доставки продуктов от METRO.
На этот раз ограничил себя 200 точками роста, чтобы статья не превратилась в «Войну и мир». Есть чем дополнить? Жду вас в комментах.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
❤103🔥41👍14👏4🤩4💩2❤🔥1🥰1😁1🤔1😍1
Сортировка листинга – одна из важных функций в e-com приложениях, позволяющая наряду с фильтрами упростить поиск нужных нам товаров.
Со стороны эта функция кажется простой. Но после просмотра 200+ приложений понимаешь, что дьявол кроется в деталях. О них – в этой статье со 116 гайдлайнами.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Со стороны эта функция кажется простой. Но после просмотра 200+ приложений понимаешь, что дьявол кроется в деталях. О них – в этой статье со 116 гайдлайнами.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
❤71🔥22👍7😍4👏3🤩3🥰2😁2👎1💩1👀1
В этой статье мы в деталях разберем, как спроектировать фильтрацию листинга товаров в приложениях из сферы e-com.
Как всегда, будет очень много примеров: просмотр чуть более 200 приложений породил четверть тысячи гайдлайнов.
На статью ушло немало сил, поэтому буду рад, если вы поделитесь ей с теми, кому она может быть полезна🤝
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Как всегда, будет очень много примеров: просмотр чуть более 200 приложений породил четверть тысячи гайдлайнов.
На статью ушло немало сил, поэтому буду рад, если вы поделитесь ей с теми, кому она может быть полезна🤝
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥116❤23👍18🥰4👏4❤🔥2😍2🆒2😁1👌1🏆1
Мы вряд ли купим товар с оценкой 1/5, а добрая половина из нас смотрит отзывы перед тем, как совершить покупку.
Сегодня мы разберем, как у разных компаний спроектированы элементы интерфейса, связанные с рейтингом и отзывами.
Надеюсь, 200 примеров из этой статьи помогут вам прокачать насмотренность и почерпнуть интересные идеи.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Сегодня мы разберем, как у разных компаний спроектированы элементы интерфейса, связанные с рейтингом и отзывами.
Надеюсь, 200 примеров из этой статьи помогут вам прокачать насмотренность и почерпнуть интересные идеи.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥112❤27❤🔥9👏6👍5🥰4🆒2😁1🎉1👨💻1