Продолжаем проектировать идеальный клиентский путь в e-commerce и прокачивать насмотренность в интерфейсах.
Сегодня на очереди – блоки с характеристиками и описанием в карточках товаров: разложим всё по полочкам, разберем все нюансы, лучшие практики и подводные камни.
Просмотр около 200 приложений превратился в 117 гайдлайнов.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Сегодня на очереди – блоки с характеристиками и описанием в карточках товаров: разложим всё по полочкам, разберем все нюансы, лучшие практики и подводные камни.
Просмотр около 200 приложений превратился в 117 гайдлайнов.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥96❤20👍13👏5❤🔥2💘2🥰1🎉1😍1
Как спроектировать карточки в листинге товаров, чтобы они были удобными, информативными и функциональными?
Отвечая на этот вопрос, я скачал около 170 приложений и постарался подсветить все нюансы, которые стоит учитывать.
Это одна из самых больших моих статей (230 пунктов). Но благо, что все новые материалы грузятся в мобильной версии на лету.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Отвечая на этот вопрос, я скачал около 170 приложений и постарался подсветить все нюансы, которые стоит учитывать.
Это одна из самых больших моих статей (230 пунктов). Но благо, что все новые материалы грузятся в мобильной версии на лету.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥138❤26👍9🥰7❤🔥5🤩3🙏3👏2💩2🎉1😍1
Сегодня на очереди – поисковая строка, без которой не обходится львиная доля покупок в e-com приложениях.
Разберем, что стоит учитывать при ее проектировании и на какие грабли лучше не наступать: 182 гайдлайна.
Если полезно, буду рад, если поделитесь с коллегами🕊
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Разберем, что стоит учитывать при ее проектировании и на какие грабли лучше не наступать: 182 гайдлайна.
Если полезно, буду рад, если поделитесь с коллегами🕊
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥125👍31❤13🆒7💩4🥰2👏2🎉2😁1
В какую компанию вы бы пошли работать при прочих равных: ту, в которой клиентские пути уже идеальны, или ту, в которой есть что улучшить?
Сегодня мы окунемся во второй вариант и посмотрим, можно ли что-то улучшить в customer journey приложения доставки продуктов от METRO.
На этот раз ограничил себя 200 точками роста, чтобы статья не превратилась в «Войну и мир». Есть чем дополнить? Жду вас в комментах.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Сегодня мы окунемся во второй вариант и посмотрим, можно ли что-то улучшить в customer journey приложения доставки продуктов от METRO.
На этот раз ограничил себя 200 точками роста, чтобы статья не превратилась в «Войну и мир». Есть чем дополнить? Жду вас в комментах.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
❤103🔥41👍14👏4🤩4💩2❤🔥1🥰1😁1🤔1😍1
Сортировка листинга – одна из важных функций в e-com приложениях, позволяющая наряду с фильтрами упростить поиск нужных нам товаров.
Со стороны эта функция кажется простой. Но после просмотра 200+ приложений понимаешь, что дьявол кроется в деталях. О них – в этой статье со 116 гайдлайнами.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Со стороны эта функция кажется простой. Но после просмотра 200+ приложений понимаешь, что дьявол кроется в деталях. О них – в этой статье со 116 гайдлайнами.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
❤71🔥22👍7😍4👏3🤩3🥰2😁2👎1💩1👀1
В этой статье мы в деталях разберем, как спроектировать фильтрацию листинга товаров в приложениях из сферы e-com.
Как всегда, будет очень много примеров: просмотр чуть более 200 приложений породил четверть тысячи гайдлайнов.
На статью ушло немало сил, поэтому буду рад, если вы поделитесь ей с теми, кому она может быть полезна🤝
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Как всегда, будет очень много примеров: просмотр чуть более 200 приложений породил четверть тысячи гайдлайнов.
На статью ушло немало сил, поэтому буду рад, если вы поделитесь ей с теми, кому она может быть полезна🤝
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥116❤23👍18🥰4👏4❤🔥2😍2🆒2😁1👌1🏆1
Мы вряд ли купим товар с оценкой 1/5, а добрая половина из нас смотрит отзывы перед тем, как совершить покупку.
Сегодня мы разберем, как у разных компаний спроектированы элементы интерфейса, связанные с рейтингом и отзывами.
Надеюсь, 200 примеров из этой статьи помогут вам прокачать насмотренность и почерпнуть интересные идеи.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Сегодня мы разберем, как у разных компаний спроектированы элементы интерфейса, связанные с рейтингом и отзывами.
Надеюсь, 200 примеров из этой статьи помогут вам прокачать насмотренность и почерпнуть интересные идеи.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥112❤27❤🔥9👏6👍5🥰4🆒2😁1🎉1👨💻1
Уже совсем скоро Новый год, и многие из нас устремляются за покупками, всё чаще и чаще используя для этого приложения.
Мы с авторами топовых каналов по UX тоже решили «закупиться» в Ашане, прожарив их приложение до состояния «well done».
Ловите завершающую статью этого года и откройте для себя новые каналы с полезным контентом по теме UX.
Читать статью на hardclient.com
А кто авторы?
@hardclient
Мы с авторами топовых каналов по UX тоже решили «закупиться» в Ашане, прожарив их приложение до состояния «well done».
Ловите завершающую статью этого года и откройте для себя новые каналы с полезным контентом по теме UX.
Читать статью на hardclient.com
А кто авторы?
@hardclient
🔥65❤🔥10❤9👍8😍4👎2😁2🎉2🥰1🥱1
Как и при чтении длинного текста, при просмотре листинга товаров внимание клиента со временем рассеивается, и он может "устать" от ознакомления с вашим предложением.
Как участники рынка e-commerce борются с такой формой усталости и чем "разбавляют" иногда кажущийся бесконечным листинг товаров, делая его менее однородным? 30+ примеров.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Как участники рынка e-commerce борются с такой формой усталости и чем "разбавляют" иногда кажущийся бесконечным листинг товаров, делая его менее однородным? 30+ примеров.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥66👍21❤13❤🔥5👏4🥰2💯2🥱1
Согласие на обработку данных – небольшой, но часто встречаемый элемент при авторизации в e-com приложениях.
Казалось бы, элемент простой. Но дьявол – в деталях, и пройдясь по рынку, можно встретить много необычных исполнений.
Мы разберем, что стоит учесть при проектировании согласия: рассмотрим особенности в UX, UI и в написании текстов.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Казалось бы, элемент простой. Но дьявол – в деталях, и пройдясь по рынку, можно встретить много необычных исполнений.
Мы разберем, что стоит учесть при проектировании согласия: рассмотрим особенности в UX, UI и в написании текстов.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥61❤24👍16😍4✍3❤🔥2👏2😁1🥱1
Помимо новых статей по e-com, время от времени я также дополняю и уже выпущенные, делая их более детальными.
В этот раз мы с подписчиками решили расширить статью про процесс и интерфейс работы с корзиной на десктопах.
В итоге статья выросла в полтора раза, перевалила за 200 пунктов и в ней появилось несколько новых разделов.
Буду рад, если принесет пользу:
👉🏻 Пост со статьей
@hardclient
В этот раз мы с подписчиками решили расширить статью про процесс и интерфейс работы с корзиной на десктопах.
В итоге статья выросла в полтора раза, перевалила за 200 пунктов и в ней появилось несколько новых разделов.
Буду рад, если принесет пользу:
👉🏻 Пост со статьей
@hardclient
❤87🔥35👍7❤🔥6👏6🎉2😍2⚡1🥰1😁1🆒1
Пятница вечер. Следующая статья получается объемной, и кажется, что дописывать её придется ещё целую вечность. Нет сил. Эх, что могло бы придать мне энергию?..
И тут из Самых честных новостей Артемия Лебедева я слышу, что его студия задизайнила заказ подарочных сертификатов для Санлайта.
Я не мог пройти мимо и, пока Санлайт не закрылся навсегда, решил успеть купить сертификат, оценив при этом, насколько идеален новый путь клиента.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
И тут из Самых честных новостей Артемия Лебедева я слышу, что его студия задизайнила заказ подарочных сертификатов для Санлайта.
Я не мог пройти мимо и, пока Санлайт не закрылся навсегда, решил успеть купить сертификат, оценив при этом, насколько идеален новый путь клиента.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
❤39😁25🔥21👍3🥰2🎉2👌2👎1😍1👀1😎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
E-commerce в Telegram
Недавно на моем втором канале вышел пост, который вызвал оживлённую дискуссию. Решил поделиться здесь и узнать мнение у тех, кто ещё не подписан.
Уже пару лет Telegram позволяет создавать приложения на своей платформе, и сейчас внутри мессенджера появляются первые интернет-магазины.
Как считаете, есть ли у Telegram шансы стать новым полноценным каналом продаж в e-com наравне с вебом и
приложениями? Обсудим в комментах?👇
@hardclient
Недавно на моем втором канале вышел пост, который вызвал оживлённую дискуссию. Решил поделиться здесь и узнать мнение у тех, кто ещё не подписан.
Уже пару лет Telegram позволяет создавать приложения на своей платформе, и сейчас внутри мессенджера появляются первые интернет-магазины.
Как считаете, есть ли у Telegram шансы стать новым полноценным каналом продаж в e-com наравне с вебом и
приложениями? Обсудим в комментах?👇
@hardclient
🔥52❤11👍8❤🔥7🥰3😁3🎉3💯3😍1
Авторизация по номеру телефона используется в подавляющем большинстве e-com приложений, и через неё проходит основная доля тех, кто совершает заказ.
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс отличается от сервиса к сервису, и есть много деталей, которые стоит учитывать, чтобы клиенту было удобно.
Сегодня мы разберем как лучшие практики, так и грабли, на которые не стоит наступать. В этой статье – 180 гайдлайнов на основе анализа 200+ приложений.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс отличается от сервиса к сервису, и есть много деталей, которые стоит учитывать, чтобы клиенту было удобно.
Сегодня мы разберем как лучшие практики, так и грабли, на которые не стоит наступать. В этой статье – 180 гайдлайнов на основе анализа 200+ приложений.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥137😍14👏12❤8👍7❤🔥6🥰3🎉2🆒2😁1😎1
Есть такое выражение: small things which make a big difference.
На протяжении любого клиентского пути есть множество деталей, каждая из которых, может казаться совсем небольшой и неважной. И часто их обходят вниманием.
Но если взглянуть на общую картину, на весь customer journey, то в сумме как раз такие небольшие детали могут сильно влиять на то, что клиент скажет: "как же удобно".
Сегодня мы разберем процесс входа в профиль на Авито. Это всего лишь от 2 до 5 шагов. Но сколько есть нюансов, которые сделают эти шаги удобнее? 1, 2, 5 или чуть больше?
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
На протяжении любого клиентского пути есть множество деталей, каждая из которых, может казаться совсем небольшой и неважной. И часто их обходят вниманием.
Но если взглянуть на общую картину, на весь customer journey, то в сумме как раз такие небольшие детали могут сильно влиять на то, что клиент скажет: "как же удобно".
Сегодня мы разберем процесс входа в профиль на Авито. Это всего лишь от 2 до 5 шагов. Но сколько есть нюансов, которые сделают эти шаги удобнее? 1, 2, 5 или чуть больше?
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥82👍16❤14👏4🤩3🆒3😁2💩2⚡1😍1🌚1
Я не пишу здесь про какие-то памятные события, но этими 2 цифрами хочется поделиться.
Вчера я выпустил свою 100'ую статью🎉
А вы прочитали статьи уже более 1.000.000 раз✨
За эти 6 лет мы с вами выросли профессионально. Рад, что вы читаете, и это приносит пользу.
Продолжим в том же духе, но уже после майских праздников😉
@hardclient
Вчера я выпустил свою 100'ую статью🎉
А вы прочитали статьи уже более 1.000.000 раз✨
За эти 6 лет мы с вами выросли профессионально. Рад, что вы читаете, и это приносит пользу.
Продолжим в том же духе, но уже после майских праздников😉
@hardclient
🔥334❤61🎉52🍾23👍15🏆11👏9❤🔥4💯4😍3🆒2
Избранное в e-com приложениях повышает удобство работы и шансы на покупку товаров в будущем, влияя на LTV.
Эта функция есть у большинства сервисов, но ее исполнение может отличаться, причем иногда – достаточно сильно.
Как спроектировать функционал избранного, близкий к идеалу и не наступить на грабли, на которые уже наступили другие?
Узнаем в этой статье, основанной на анализе ~200 приложений.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Эта функция есть у большинства сервисов, но ее исполнение может отличаться, причем иногда – достаточно сильно.
Как спроектировать функционал избранного, близкий к идеалу и не наступить на грабли, на которые уже наступили другие?
Узнаем в этой статье, основанной на анализе ~200 приложений.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥92❤28❤🔥8👍5👏4😍4🆒2😁1🎉1
Самокат для многих – эталон в плане UX, а общий рейтинг 4.9 из 5.0 при 833 тыс. оценок лишь подтверждает любовь клиентов к этому сервису.
Я решил взглянуть на Самокат чуть более пристально и ответить на вопрос: отточен ли их customer journey во всех деталях или всё же есть, что улучшить?
Ответ – в цикле статей. А это – первая из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Я решил взглянуть на Самокат чуть более пристально и ответить на вопрос: отточен ли их customer journey во всех деталях или всё же есть, что улучшить?
Ответ – в цикле статей. А это – первая из них.
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥129👍26❤19😍7❤🔥5👏2🎉2💩2🥰1😁1
Если кто-то успел подумать, что я ограничусь лишь 60 идеями по улучшению в предыдущей статье о Самокате, вы ошибались.
В этой части мы пройдем дальше по пути клиента и обсудим выбор адреса доставки, поиск, карточки товаров и избранное.
Можно просто читать, а можно параллельно открыть Самокат и пройтись по пути самим: вдруг подметите что-то еще?😉
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
В этой части мы пройдем дальше по пути клиента и обсудим выбор адреса доставки, поиск, карточки товаров и избранное.
Можно просто читать, а можно параллельно открыть Самокат и пройтись по пути самим: вдруг подметите что-то еще?😉
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥71❤14👍8😁8😍3🥰2👏2🎉2🫡2🆒1
Это 3 статья из цикла о Самокате, в которой мы проедем по корзине, чекауту, оплате, трекингу заказа и докатим до его получения.
Будет круто, если вы попробуете пройти этот путь со мной: сделаете заказ и подметите, что еще можно было бы улучшить.
Кстати, по промокоду hardclient при заказе скидка0 руб . Не благодарите и хорошего всем завершения недели!
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Будет круто, если вы попробуете пройти этот путь со мной: сделаете заказ и подметите, что еще можно было бы улучшить.
Кстати, по промокоду hardclient при заказе скидка
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥58🤣54❤18😍5😁4🎉4👏3👍2🤔2🗿1🆒1
Четверть миллиарда игроков всего за 3 месяца с запуска игры. 4-5 млн новых игроков в день. Максимально полярные мнения: от восхвалений до оскорблений разработчика и игроков.
Hamster Kombat стал феноменом growth hacking'а, а я решил изучить игру более детально и разложить по полочкам механики, которые позволяют достичь таких показателей.
Почему аудитория игры растет так быстро? Как игроков удерживают в игре и на какие слабости давят? Что подкрепляет веру в будущее, в котором можно получать реальные деньги из воздуха? И как механики, используемые в Хомяке, применяются в бизнесе?
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
Hamster Kombat стал феноменом growth hacking'а, а я решил изучить игру более детально и разложить по полочкам механики, которые позволяют достичь таких показателей.
Почему аудитория игры растет так быстро? Как игроков удерживают в игре и на какие слабости давят? Что подкрепляет веру в будущее, в котором можно получать реальные деньги из воздуха? И как механики, используемые в Хомяке, применяются в бизнесе?
Читать статью на hardclient.com
@hardclient
🔥83🤡13❤11👍7🤝5👏3💩2🥰1😍1🗿1🙉1