HELLBRUSH 2.0 – Telegram
HELLBRUSH 2.0
2.48K subscribers
1.14K photos
236 videos
7 files
312 links
Art Director and VisDev
Download Telegram
Смотрит в душу)
🤯22🔥6😁4
Го вечерний чатик под этим постом?) Тему задам, но можно на любые)
Тема: Что вас привело в творчество? Куда стремитесь?
🔥10
Пока получается такое) Буду продолжать)
И да, стримы сейчас не делаю так как болею чуток, а процесс просто записываю на видео, потом монтаж сделаю и под разговор о жизни будет таймлапс)
🔥35👍12
Я нашел снова магию в CG для себя. Казалось бы с моделями для игр уже все ясно как и что делается для меня, но вот кино для меня загадка.
В создании эффектов, персонажей, локаций и прочего бывает сильно отличается пайплайн разработки от игр.
Поэтому я решил проникнуться и вернуть себе то чувство, когда узнаешь новое, то самое чувство, которое было утрачено, когда понял как делают игры.
Месяц назад от студии WetaFX вышел МейкинОф по Хоббиту, а конкретно по Голлуму.
Приятного просмотра)
https://youtu.be/9fDUhzvylbM
Есть ли у вас такое?
27💔2
А я все делаю, и даже не думаю бросить. Я должен сделать максимум, что умею)
Ну и видос пишу как делаю, потом придумаю, что с ним делать)
Как выходной проходит?
🔥45👀7❤‍🔥4
Нашел новую игрушку для изучения) Пробовал кто?)
😱18😁5🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первый огонь) Надо понять теперь как отрендерить нормально)
🔥39🆒3
Извините)
😁48❤‍🔥10🫡7
Хотел я вечером поделать воду в Гудини, но все же решил открыть старые навыки метода учебы.
Смотрю Базу, конспектирую, после того как пойму основы буду делать что-то сложнее чем боксики.
А вы конспектируете новые кнопочки в софтах?
Вообще почувствовал себя новичком)))
🔥294❤‍🔥4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Отчитываюсь перед вами о процессе обучении Гудини) Вот такая штуковина вышла)
Интересно, что через месяц будет или даже 3 )
Посмотрел пост? Ставь реакцию)
🔥4591
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
И еще работка) Пора ТикТок заводить?)
Просмотр = Реакция, оплачиваем своевременно)
🔥41🦄6❤‍🔥5
Я правда имею профиль в ТикТоке
Воть: https://vt.tiktok.com/ZSFMpvwUv/
Буду рад, подпискам и активу;)
На самом деле может показаться, что я сейчас делаю, что-то странное, однако прелесть CG в том, что мы не ограничены одним инструментом и можем плавно осваивать новые области при этом тем самым улучшать основные навыки за счет новых знаний.
Гудини я осваиваю, что бы повысить свои возможности при создании работ.
Гудини интергируется с Юнити, Анрилом и кучей других софтов.
В общем, всегда настает тот момент, когда вы можете выбрать вам бить 1 и ту же точку, скажем рисовать только иконки или освоить смежную область и ускорить процесс тех же иконок за счет например 3д болванок.
👍12
В общем, что бы не томить и показать, что нас ждет)
Я прохожу курсец этот, все что в трейлере, все буду делать и я, а потом показывать вам)
https://youtu.be/LmWeIL2FgE8
🔥24
Еще один урок пройден, вышла такая вот динамичная штука)
🔥21👍8
На выходных продолжим делать голову) Репост ее ниже, что бы не забыли)
👍7
Forwarded from HELLBRUSH 2.0 (Hellbrush)
А я все делаю, и даже не думаю бросить. Я должен сделать максимум, что умею)
Ну и видос пишу как делаю, потом придумаю, что с ним делать)
Как выходной проходит?
🔥27👍11
Понимаю, что не всем интересно смотреть мою каждую тычку, но из мелочей и складывается опыт, которым я пытаюсь делиться с вами)
Закончил моделить сайфайный пол для будущего коридора. Использую процедурное моделирования Гудини и скажу вам это здорово)
🤔25🔥7👍6
Новая рубрика для меня это ответы на ваши вопросы:

Что стоит сейчас делать новичкам излучающим 3д?


Для начала конечно определить для себя кем и где примерно хочется работать в ближайшем будущем с реалистичной оценкой данной затеи.
Если вы решили связать условно свой путь с 3д графикой, то конечно надо просто освоить банальный моделинг и основы 3д графики в том же например Блендере, что бы не забивать себе голову сложными вещами из того же Гудини.
Далее, если вы уже понимаете, что такое вертексы и из какого места они растут, и ваш выбор пал на Гудини, для того, чтобы снизить порог вхождения в индустрию кино/игр, стоит понять опять основы программы.
Лично я могу себя считать новичком в ней и я делаю следующее.
Я сделал себе план минимум:
- Понять как работает моделинг, что бы мне было комфортно переносить пайплайн из другого софта.
- Разобраться с системой частиц
- Законспектировать самые полезные и часто используемые ноды и горячие клавиши
- Пройти с десяток уроков с курса/ютуба, попутно пытаясь понять логику почему учитель жмет те или иные кнопки
- Много практики
В общем да, Гудини это софт для не самого большого числа людей, но действительно сложный, требует много «попачасов», но оно себя окупит!

Может стоит вливаться в АИ генерацию?

Ну может и стоит, тут вопрос скорее личного характера. Я успел познакомиться с АИ хорошо и освоить для применения в работе, но спустя время я все же склоняюсь к тому, что мне интересен человеческий труд так как он более предсказуем и для решения специфичных задач пока все еще лучше. В обозримом будущем будут, а может и уже есть вакансии на это дело, но скорее всего это не самые высоко оплачиваемые позиции, а конкуренция там растет темпами бешеными, в итоге это станет на мой взгляд самой скучной и рутиной профессией. Я бы не делал упор на нее, только как доп навык.

Дальше будет вторая часть поста…
34
А где ты берешь силы и время на все?


Если честно, я очень устаю и время ужасно на все не хватает, приходится то от этого, то от другого отказываться.
Возможно проблема во мне, я просто не могу долго сидеть и скажем играть в игрули, у меня в голове столько идей и интереса, что я просто снова и снова возвращаюсь к саморазвитию и проектам.
Это влияет на здоровье и прочее, но я уже на своем опыте понимаю, что это и позволяет мне расти как специалист и потом мне мои усилия вознаграждаются в виде всяких жизненных бонусов.
В общем надо иметь мотивацию и упорство. Добивается успехов лишь тот, кто идет до конца.

Надеюсь я ответил на все вопросы, возможно стоит просто делать видосы для того же ютуба, где я своим монологом смогу больше рассказать все)
П.с., Сорян за ошибки, я художник)
44👍2