Го вечерний чатик под этим постом?) Тему задам, но можно на любые)
Тема: Что вас привело в творчество? Куда стремитесь?
Тема: Что вас привело в творчество? Куда стремитесь?
🔥10
Я нашел снова магию в CG для себя. Казалось бы с моделями для игр уже все ясно как и что делается для меня, но вот кино для меня загадка.
В создании эффектов, персонажей, локаций и прочего бывает сильно отличается пайплайн разработки от игр.
Поэтому я решил проникнуться и вернуть себе то чувство, когда узнаешь новое, то самое чувство, которое было утрачено, когда понял как делают игры.
Месяц назад от студии WetaFX вышел МейкинОф по Хоббиту, а конкретно по Голлуму.
Приятного просмотра)
https://youtu.be/9fDUhzvylbM
Есть ли у вас такое?
В создании эффектов, персонажей, локаций и прочего бывает сильно отличается пайплайн разработки от игр.
Поэтому я решил проникнуться и вернуть себе то чувство, когда узнаешь новое, то самое чувство, которое было утрачено, когда понял как делают игры.
Месяц назад от студии WetaFX вышел МейкинОф по Хоббиту, а конкретно по Голлуму.
Приятного просмотра)
https://youtu.be/9fDUhzvylbM
Есть ли у вас такое?
YouTube
Creating Gollum Again | The Hobbit: An Unexpected Journey | Wētā FX
In the 10 years between The Lord of the Rings and The Hobbit, technology evolved at a rampant pace and when Andy Serkis again inhabited the wretched creature Gollum, Wētā FX had the tools to make the transformation even more realistic.
Subscribe HERE: h…
Subscribe HERE: h…
❤27💔2
В чем моделируешь? Почему?)
Anonymous Poll
63%
Blender
13%
Maya
6%
3dsMax
31%
Zbrush
0%
Modo
2%
Sketchup
4%
Другой софт
19%
Я не моделю, сорян)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первый огонь) Надо понять теперь как отрендерить нормально)
🔥39🆒3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Отчитываюсь перед вами о процессе обучении Гудини) Вот такая штуковина вышла)
Интересно, что через месяц будет или даже 3 )
Посмотрел пост? Ставь реакцию)
Интересно, что через месяц будет или даже 3 )
Посмотрел пост? Ставь реакцию)
🔥45❤9⚡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
И еще работка) Пора ТикТок заводить?)
Просмотр = Реакция, оплачиваем своевременно)
Просмотр = Реакция, оплачиваем своевременно)
🔥41🦄6❤🔥5
Я правда имею профиль в ТикТоке
Воть: https://vt.tiktok.com/ZSFMpvwUv/
Буду рад, подпискам и активу;)
На самом деле может показаться, что я сейчас делаю, что-то странное, однако прелесть CG в том, что мы не ограничены одним инструментом и можем плавно осваивать новые области при этом тем самым улучшать основные навыки за счет новых знаний.
Гудини я осваиваю, что бы повысить свои возможности при создании работ.
Гудини интергируется с Юнити, Анрилом и кучей других софтов.
В общем, всегда настает тот момент, когда вы можете выбрать вам бить 1 и ту же точку, скажем рисовать только иконки или освоить смежную область и ускорить процесс тех же иконок за счет например 3д болванок.
Воть: https://vt.tiktok.com/ZSFMpvwUv/
Буду рад, подпискам и активу;)
На самом деле может показаться, что я сейчас делаю, что-то странное, однако прелесть CG в том, что мы не ограничены одним инструментом и можем плавно осваивать новые области при этом тем самым улучшать основные навыки за счет новых знаний.
Гудини я осваиваю, что бы повысить свои возможности при создании работ.
Гудини интергируется с Юнити, Анрилом и кучей других софтов.
В общем, всегда настает тот момент, когда вы можете выбрать вам бить 1 и ту же точку, скажем рисовать только иконки или освоить смежную область и ускорить процесс тех же иконок за счет например 3д болванок.
TikTok
Visit TikTok to discover videos!
Watch, follow, and discover more trending content.
👍12
В общем, что бы не томить и показать, что нас ждет)
Я прохожу курсец этот, все что в трейлере, все буду делать и я, а потом показывать вам)
https://youtu.be/LmWeIL2FgE8
Я прохожу курсец этот, все что в трейлере, все буду делать и я, а потом показывать вам)
https://youtu.be/LmWeIL2FgE8
YouTube
Intro to Houdini FX (Professional Online VFX Course)
Ready to learn how to create VFX in Houdini? This is the perfect course for learning how to create professional FX across various VFX techniques.
Explore the Course: https://www.rebelway.net/intro-to-houdini-fx
Explore the Course: https://www.rebelway.net/intro-to-houdini-fx
🔥24
Еще один урок пройден, вышла такая вот динамичная штука)
🔥21👍8
На выходных продолжим делать голову) Репост ее ниже, что бы не забыли)
👍7
Forwarded from HELLBRUSH 2.0 (Hellbrush)
А я все делаю, и даже не думаю бросить. Я должен сделать максимум, что умею)
Ну и видос пишу как делаю, потом придумаю, что с ним делать)
Как выходной проходит?
Ну и видос пишу как делаю, потом придумаю, что с ним делать)
Как выходной проходит?
🔥27👍11
Новая рубрика для меня это ответы на ваши вопросы:
Для начала конечно определить для себя кем и где примерно хочется работать в ближайшем будущем с реалистичной оценкой данной затеи.
Если вы решили связать условно свой путь с 3д графикой, то конечно надо просто освоить банальный моделинг и основы 3д графики в том же например Блендере, что бы не забивать себе голову сложными вещами из того же Гудини.
Далее, если вы уже понимаете, что такое вертексы и из какого места они растут, и ваш выбор пал на Гудини, для того, чтобы снизить порог вхождения в индустрию кино/игр, стоит понять опять основы программы.
Лично я могу себя считать новичком в ней и я делаю следующее.
Я сделал себе план минимум:
- Понять как работает моделинг, что бы мне было комфортно переносить пайплайн из другого софта.
- Разобраться с системой частиц
- Законспектировать самые полезные и часто используемые ноды и горячие клавиши
- Пройти с десяток уроков с курса/ютуба, попутно пытаясь понять логику почему учитель жмет те или иные кнопки
- Много практики
В общем да, Гудини это софт для не самого большого числа людей, но действительно сложный, требует много «попачасов», но оно себя окупит!
Ну может и стоит, тут вопрос скорее личного характера. Я успел познакомиться с АИ хорошо и освоить для применения в работе, но спустя время я все же склоняюсь к тому, что мне интересен человеческий труд так как он более предсказуем и для решения специфичных задач пока все еще лучше. В обозримом будущем будут, а может и уже есть вакансии на это дело, но скорее всего это не самые высоко оплачиваемые позиции, а конкуренция там растет темпами бешеными, в итоге это станет на мой взгляд самой скучной и рутиной профессией. Я бы не делал упор на нее, только как доп навык.
Дальше будет вторая часть поста…
Что стоит сейчас делать новичкам излучающим 3д?
Для начала конечно определить для себя кем и где примерно хочется работать в ближайшем будущем с реалистичной оценкой данной затеи.
Если вы решили связать условно свой путь с 3д графикой, то конечно надо просто освоить банальный моделинг и основы 3д графики в том же например Блендере, что бы не забивать себе голову сложными вещами из того же Гудини.
Далее, если вы уже понимаете, что такое вертексы и из какого места они растут, и ваш выбор пал на Гудини, для того, чтобы снизить порог вхождения в индустрию кино/игр, стоит понять опять основы программы.
Лично я могу себя считать новичком в ней и я делаю следующее.
Я сделал себе план минимум:
- Понять как работает моделинг, что бы мне было комфортно переносить пайплайн из другого софта.
- Разобраться с системой частиц
- Законспектировать самые полезные и часто используемые ноды и горячие клавиши
- Пройти с десяток уроков с курса/ютуба, попутно пытаясь понять логику почему учитель жмет те или иные кнопки
- Много практики
В общем да, Гудини это софт для не самого большого числа людей, но действительно сложный, требует много «попачасов», но оно себя окупит!
Может стоит вливаться в АИ генерацию?
Ну может и стоит, тут вопрос скорее личного характера. Я успел познакомиться с АИ хорошо и освоить для применения в работе, но спустя время я все же склоняюсь к тому, что мне интересен человеческий труд так как он более предсказуем и для решения специфичных задач пока все еще лучше. В обозримом будущем будут, а может и уже есть вакансии на это дело, но скорее всего это не самые высоко оплачиваемые позиции, а конкуренция там растет темпами бешеными, в итоге это станет на мой взгляд самой скучной и рутиной профессией. Я бы не делал упор на нее, только как доп навык.
Дальше будет вторая часть поста…
❤34
А где ты берешь силы и время на все?
Если честно, я очень устаю и время ужасно на все не хватает, приходится то от этого, то от другого отказываться.
Возможно проблема во мне, я просто не могу долго сидеть и скажем играть в игрули, у меня в голове столько идей и интереса, что я просто снова и снова возвращаюсь к саморазвитию и проектам.
Это влияет на здоровье и прочее, но я уже на своем опыте понимаю, что это и позволяет мне расти как специалист и потом мне мои усилия вознаграждаются в виде всяких жизненных бонусов.
В общем надо иметь мотивацию и упорство. Добивается успехов лишь тот, кто идет до конца.
Надеюсь я ответил на все вопросы, возможно стоит просто делать видосы для того же ютуба, где я своим монологом смогу больше рассказать все)
П.с., Сорян за ошибки, я художник)
❤44👍2