Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
И еще работка) Пора ТикТок заводить?)
Просмотр = Реакция, оплачиваем своевременно)
Просмотр = Реакция, оплачиваем своевременно)
🔥41🦄6❤🔥5
Я правда имею профиль в ТикТоке
Воть: https://vt.tiktok.com/ZSFMpvwUv/
Буду рад, подпискам и активу;)
На самом деле может показаться, что я сейчас делаю, что-то странное, однако прелесть CG в том, что мы не ограничены одним инструментом и можем плавно осваивать новые области при этом тем самым улучшать основные навыки за счет новых знаний.
Гудини я осваиваю, что бы повысить свои возможности при создании работ.
Гудини интергируется с Юнити, Анрилом и кучей других софтов.
В общем, всегда настает тот момент, когда вы можете выбрать вам бить 1 и ту же точку, скажем рисовать только иконки или освоить смежную область и ускорить процесс тех же иконок за счет например 3д болванок.
Воть: https://vt.tiktok.com/ZSFMpvwUv/
Буду рад, подпискам и активу;)
На самом деле может показаться, что я сейчас делаю, что-то странное, однако прелесть CG в том, что мы не ограничены одним инструментом и можем плавно осваивать новые области при этом тем самым улучшать основные навыки за счет новых знаний.
Гудини я осваиваю, что бы повысить свои возможности при создании работ.
Гудини интергируется с Юнити, Анрилом и кучей других софтов.
В общем, всегда настает тот момент, когда вы можете выбрать вам бить 1 и ту же точку, скажем рисовать только иконки или освоить смежную область и ускорить процесс тех же иконок за счет например 3д болванок.
TikTok
Visit TikTok to discover videos!
Watch, follow, and discover more trending content.
👍12
В общем, что бы не томить и показать, что нас ждет)
Я прохожу курсец этот, все что в трейлере, все буду делать и я, а потом показывать вам)
https://youtu.be/LmWeIL2FgE8
Я прохожу курсец этот, все что в трейлере, все буду делать и я, а потом показывать вам)
https://youtu.be/LmWeIL2FgE8
YouTube
Intro to Houdini FX (Professional Online VFX Course)
Ready to learn how to create VFX in Houdini? This is the perfect course for learning how to create professional FX across various VFX techniques.
Explore the Course: https://www.rebelway.net/intro-to-houdini-fx
Explore the Course: https://www.rebelway.net/intro-to-houdini-fx
🔥24
Еще один урок пройден, вышла такая вот динамичная штука)
🔥21👍8
На выходных продолжим делать голову) Репост ее ниже, что бы не забыли)
👍7
Forwarded from HELLBRUSH 2.0 (Hellbrush)
А я все делаю, и даже не думаю бросить. Я должен сделать максимум, что умею)
Ну и видос пишу как делаю, потом придумаю, что с ним делать)
Как выходной проходит?
Ну и видос пишу как делаю, потом придумаю, что с ним делать)
Как выходной проходит?
🔥27👍11
Новая рубрика для меня это ответы на ваши вопросы:
Для начала конечно определить для себя кем и где примерно хочется работать в ближайшем будущем с реалистичной оценкой данной затеи.
Если вы решили связать условно свой путь с 3д графикой, то конечно надо просто освоить банальный моделинг и основы 3д графики в том же например Блендере, что бы не забивать себе голову сложными вещами из того же Гудини.
Далее, если вы уже понимаете, что такое вертексы и из какого места они растут, и ваш выбор пал на Гудини, для того, чтобы снизить порог вхождения в индустрию кино/игр, стоит понять опять основы программы.
Лично я могу себя считать новичком в ней и я делаю следующее.
Я сделал себе план минимум:
- Понять как работает моделинг, что бы мне было комфортно переносить пайплайн из другого софта.
- Разобраться с системой частиц
- Законспектировать самые полезные и часто используемые ноды и горячие клавиши
- Пройти с десяток уроков с курса/ютуба, попутно пытаясь понять логику почему учитель жмет те или иные кнопки
- Много практики
В общем да, Гудини это софт для не самого большого числа людей, но действительно сложный, требует много «попачасов», но оно себя окупит!
Ну может и стоит, тут вопрос скорее личного характера. Я успел познакомиться с АИ хорошо и освоить для применения в работе, но спустя время я все же склоняюсь к тому, что мне интересен человеческий труд так как он более предсказуем и для решения специфичных задач пока все еще лучше. В обозримом будущем будут, а может и уже есть вакансии на это дело, но скорее всего это не самые высоко оплачиваемые позиции, а конкуренция там растет темпами бешеными, в итоге это станет на мой взгляд самой скучной и рутиной профессией. Я бы не делал упор на нее, только как доп навык.
Дальше будет вторая часть поста…
Что стоит сейчас делать новичкам излучающим 3д?
Для начала конечно определить для себя кем и где примерно хочется работать в ближайшем будущем с реалистичной оценкой данной затеи.
Если вы решили связать условно свой путь с 3д графикой, то конечно надо просто освоить банальный моделинг и основы 3д графики в том же например Блендере, что бы не забивать себе голову сложными вещами из того же Гудини.
Далее, если вы уже понимаете, что такое вертексы и из какого места они растут, и ваш выбор пал на Гудини, для того, чтобы снизить порог вхождения в индустрию кино/игр, стоит понять опять основы программы.
Лично я могу себя считать новичком в ней и я делаю следующее.
Я сделал себе план минимум:
- Понять как работает моделинг, что бы мне было комфортно переносить пайплайн из другого софта.
- Разобраться с системой частиц
- Законспектировать самые полезные и часто используемые ноды и горячие клавиши
- Пройти с десяток уроков с курса/ютуба, попутно пытаясь понять логику почему учитель жмет те или иные кнопки
- Много практики
В общем да, Гудини это софт для не самого большого числа людей, но действительно сложный, требует много «попачасов», но оно себя окупит!
Может стоит вливаться в АИ генерацию?
Ну может и стоит, тут вопрос скорее личного характера. Я успел познакомиться с АИ хорошо и освоить для применения в работе, но спустя время я все же склоняюсь к тому, что мне интересен человеческий труд так как он более предсказуем и для решения специфичных задач пока все еще лучше. В обозримом будущем будут, а может и уже есть вакансии на это дело, но скорее всего это не самые высоко оплачиваемые позиции, а конкуренция там растет темпами бешеными, в итоге это станет на мой взгляд самой скучной и рутиной профессией. Я бы не делал упор на нее, только как доп навык.
Дальше будет вторая часть поста…
❤34
А где ты берешь силы и время на все?
Если честно, я очень устаю и время ужасно на все не хватает, приходится то от этого, то от другого отказываться.
Возможно проблема во мне, я просто не могу долго сидеть и скажем играть в игрули, у меня в голове столько идей и интереса, что я просто снова и снова возвращаюсь к саморазвитию и проектам.
Это влияет на здоровье и прочее, но я уже на своем опыте понимаю, что это и позволяет мне расти как специалист и потом мне мои усилия вознаграждаются в виде всяких жизненных бонусов.
В общем надо иметь мотивацию и упорство. Добивается успехов лишь тот, кто идет до конца.
Надеюсь я ответил на все вопросы, возможно стоит просто делать видосы для того же ютуба, где я своим монологом смогу больше рассказать все)
П.с., Сорян за ошибки, я художник)
❤44👍2
Возможно, кто-то знает, или нет, но сейчас я являюсь куратором на курсе BBC на блоках 11-12. Хочу рассказать вам про них.
11-й блок посвящен скульптингу в Blender, там подробно рассказывается про необходимый инструментарий для скульптинга, с примерами. Автор демонстрирует, как сделать Патрика в стиле реализма. Для новичков и тех, кто уже что-то умеет, этот блок поможет комфортно работать со скульптингом, даже используя мышь.
12-й блок посвящен созданию Майлза из "Паука". Здесь также рассказывается о полезных функциях, делается скульпт в Blender, и мне особенно понравилось создание волос через геоноды, что я записал себе в заметки. В обоих блоках хорошо подана информация о настройке света для презентации итоговой работы. Все плюшки я не могу описать, лучше посмотреть самим. В итоге, курс одобряю, рекомендую тем, кто ищет с чего начать вхождение в скульпты Blender.
У ребят с Бест Блендер Курса сейчас впервые проходит бесплатный розыгрыш обучения. Условия простые, а если вам повезет и вы выиграете, то советую взять блоки, где я выступаю куратором
11-й блок посвящен скульптингу в Blender, там подробно рассказывается про необходимый инструментарий для скульптинга, с примерами. Автор демонстрирует, как сделать Патрика в стиле реализма. Для новичков и тех, кто уже что-то умеет, этот блок поможет комфортно работать со скульптингом, даже используя мышь.
12-й блок посвящен созданию Майлза из "Паука". Здесь также рассказывается о полезных функциях, делается скульпт в Blender, и мне особенно понравилось создание волос через геоноды, что я записал себе в заметки. В обоих блоках хорошо подана информация о настройке света для презентации итоговой работы. Все плюшки я не могу описать, лучше посмотреть самим. В итоге, курс одобряю, рекомендую тем, кто ищет с чего начать вхождение в скульпты Blender.
У ребят с Бест Блендер Курса сейчас впервые проходит бесплатный розыгрыш обучения. Условия простые, а если вам повезет и вы выиграете, то советую взять блоки, где я выступаю куратором
🔥17❤5🥴2
И так, прошла 1 из 18 недель изучения Гудини.
Что успел освоить? Ну собственно процедурный моделинг, скорее всего не так глубоко как матерые дяди со стажем лет 10 в нем, но нащупал все кнопки, которые привык видеть в остальных редакторах.
Дальше по плану опять процедурный моделинг, но другие фишки, более сложные приемы. Посмотрим, что выйдет)
Что успел освоить? Ну собственно процедурный моделинг, скорее всего не так глубоко как матерые дяди со стажем лет 10 в нем, но нащупал все кнопки, которые привык видеть в остальных редакторах.
Дальше по плану опять процедурный моделинг, но другие фишки, более сложные приемы. Посмотрим, что выйдет)
🔥23❤3👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пример того как устроен моделинг) Пробежался по нодам одного из объектов и показал изменения) Интересны такие видео?
❤🔥24👎1
Давно сфотал и хотел поделиться)
Клубника белая, Принглс майнкрафт и что-то странное)
Ох этот Кипр)
Как ваши дела?)
Клубника белая, Принглс майнкрафт и что-то странное)
Ох этот Кипр)
Как ваши дела?)
❤29🦄6😨2
Я увожу свой второй канал в более широкий сектор) Буду там показывать вам все для вдохновения и всего полезного) Буду рад, всем кто присоединится)
❤9