Работа поездов:
Из-за режима чрезвычайной ситуации движение поездов по всей сети сокращено, часть станций и второстепенных входов закрыта.
С воскресенья, 22.06.2025, и до особого распоряжения поезда будут курсировать по всей сети до примерно 21:00, с интервалом в один час, за исключением следующих маршрутов, которые не работают:
Бейт-Шемеш – Нетания
Ришон ле-Цион Ришоним – Лод
Беэр-Шева – Кармиэль (только в часы пик; пригородная линия Хайфа – Кармиэль работает по обычному расписанию)
Иерусалим (Ицхак Навон) – Модиин
Димона – Беэр-Шева Цафон (Университет)
Также не курсируют ночные поезда до аэропорта Бен-Гурион.
Закрытые станции:
аэропорт Бен-Гурион, Бейт-Шемеш, Ахихуд, Кирьят-Хаим, Хуцот а-Мифрац, Атлит, Нетания-Сапир, Йокнеам – Кфар Йегошуа, Мигдаль а-Эмек – Кфар Барух, Цомет Холон, Бат-Ям Комемиют, Лод – Ганей Авив, Явне-Мизрах, Беэр-Яаков, Ришон ле-Цион Ришоним, Рамле, Кирьят-Малахи – Йоав, Димона, Ранаана-Даром.
Закрытые второстепенные входы:
– Южный вход/выход на станции Тель-Авив а-Шалом (остаются открытыми северный вход и вход с торгового центра)
– Восточный вход на станцию Кейсария – Пардес-Хана (западный вход работает)
– Восточный вход на станцию Нетания (западный вход работает)
– Восточный вход на станцию Бейт-Йегошуа (западный вход работает)
– Южный вход на станцию Реховот (северный вход работает)
– Западный вход (со стороны моря) на станцию Хайфа – Хоф ха-Кармель (главный вход работает)
– Вход с терминала Гешер Модаи на станцию Тель-Авив Савидор Мерказ (главный вход и вход со стороны биржи работают)
Для получения дополнительной информации вы можете связаться со службой поддержки по цифровым каналам или по номеру *5770.
@help_information
Из-за режима чрезвычайной ситуации движение поездов по всей сети сокращено, часть станций и второстепенных входов закрыта.
С воскресенья, 22.06.2025, и до особого распоряжения поезда будут курсировать по всей сети до примерно 21:00, с интервалом в один час, за исключением следующих маршрутов, которые не работают:
Бейт-Шемеш – Нетания
Ришон ле-Цион Ришоним – Лод
Беэр-Шева – Кармиэль (только в часы пик; пригородная линия Хайфа – Кармиэль работает по обычному расписанию)
Иерусалим (Ицхак Навон) – Модиин
Димона – Беэр-Шева Цафон (Университет)
Также не курсируют ночные поезда до аэропорта Бен-Гурион.
Закрытые станции:
аэропорт Бен-Гурион, Бейт-Шемеш, Ахихуд, Кирьят-Хаим, Хуцот а-Мифрац, Атлит, Нетания-Сапир, Йокнеам – Кфар Йегошуа, Мигдаль а-Эмек – Кфар Барух, Цомет Холон, Бат-Ям Комемиют, Лод – Ганей Авив, Явне-Мизрах, Беэр-Яаков, Ришон ле-Цион Ришоним, Рамле, Кирьят-Малахи – Йоав, Димона, Ранаана-Даром.
Закрытые второстепенные входы:
– Южный вход/выход на станции Тель-Авив а-Шалом (остаются открытыми северный вход и вход с торгового центра)
– Восточный вход на станцию Кейсария – Пардес-Хана (западный вход работает)
– Восточный вход на станцию Нетания (западный вход работает)
– Восточный вход на станцию Бейт-Йегошуа (западный вход работает)
– Южный вход на станцию Реховот (северный вход работает)
– Западный вход (со стороны моря) на станцию Хайфа – Хоф ха-Кармель (главный вход работает)
– Вход с терминала Гешер Модаи на станцию Тель-Авив Савидор Мерказ (главный вход и вход со стороны биржи работают)
Для получения дополнительной информации вы можете связаться со службой поддержки по цифровым каналам или по номеру *5770.
@help_information
👍41❤20
Коротко:
Ожидается, что воздушное пространство Израиля откроется уже в 14:00. Полеты возобновятся.
@help_information
Ожидается, что воздушное пространство Израиля откроется уже в 14:00. Полеты возобновятся.
@help_information
🙏102👍18❤5🔥5👏2
Телефоны центров психологической поддержки:
📞 Общенациональные службы экстренной поддержки:
✓ Эран: 1201
✓ НАТАЛь : 1‑800‑363‑363
✓ Ассоциация "Энош": 074‑7556155
📞 Телефонные горячие линии больничный касс:
✓ Клалит: 03‑7472010 или *8703
✓ Макаби: *3555
✓ Леумит: 1700‑507‑507 или *507
✓ Меухедет: *3833
Важно: все кассы предоставляют до 3 консультационных сеансов с психологами
Дополнительные номера:
✓ Клалит (психологическая поддержка): *2708 (07:00–20:00)
✓ Леумит (служба "Телем"): 072‑2000272 или 054‑9292273 (08:00–22:00); WhatsApp: 054‑9297695
✓ Макаби (служба „Телем“): *3028 (08:00–22:00)
✓ Меухедет (круглосуточная горячая линия): *3833
🏥 Экстренные телефоны больниц:
✓ Сорока (Беэр-Шева): 1255‑177
✓ Барзилай, Ашкелон: 1255‑171
✓ Ассута, Ашдод: 1255‑182
✓ Каплан, Реховот: 1255‑181
✓ Шамир (Асаф а-Рофе): 1255‑188
✓ Вольфсон, Холон: 1255‑135
✓ Шиба, Тель а-Шомер: 1255‑131
✓ Ихилов (Сураски), Тель-Авив: 1255‑133
✓ Хадасса, Эйн-Керем (Иерусалим): 02‑6778153
✓ Шаарей Цедек, Иерусалим: 02‑5645024
✓ Бейлинсон, Петах-Тиква: 1255‑134
✓ Рамбам, Хайфа: 1255‑144
✓ Бней-Цион, Хайфа: 1255‑145
🤟 Для глухих и слабослышащих:
Можно использовать приложение Sign‑Now для экстренного видеовызова с сурдопереводчиком — круглосуточная служба:
https://www.sign-now.io/
♿ Линия поддержки для пострадавших от вражеских действий, страдающих от посттравматического синдрома
1‑800‑363‑363, доб. 2 - линия работает круглосуточно.
@help_information
📞 Общенациональные службы экстренной поддержки:
✓ Эран: 1201
✓ НАТАЛь : 1‑800‑363‑363
✓ Ассоциация "Энош": 074‑7556155
📞 Телефонные горячие линии больничный касс:
✓ Клалит: 03‑7472010 или *8703
✓ Макаби: *3555
✓ Леумит: 1700‑507‑507 или *507
✓ Меухедет: *3833
Важно: все кассы предоставляют до 3 консультационных сеансов с психологами
Дополнительные номера:
✓ Клалит (психологическая поддержка): *2708 (07:00–20:00)
✓ Леумит (служба "Телем"): 072‑2000272 или 054‑9292273 (08:00–22:00); WhatsApp: 054‑9297695
✓ Макаби (служба „Телем“): *3028 (08:00–22:00)
✓ Меухедет (круглосуточная горячая линия): *3833
🏥 Экстренные телефоны больниц:
✓ Сорока (Беэр-Шева): 1255‑177
✓ Барзилай, Ашкелон: 1255‑171
✓ Ассута, Ашдод: 1255‑182
✓ Каплан, Реховот: 1255‑181
✓ Шамир (Асаф а-Рофе): 1255‑188
✓ Вольфсон, Холон: 1255‑135
✓ Шиба, Тель а-Шомер: 1255‑131
✓ Ихилов (Сураски), Тель-Авив: 1255‑133
✓ Хадасса, Эйн-Керем (Иерусалим): 02‑6778153
✓ Шаарей Цедек, Иерусалим: 02‑5645024
✓ Бейлинсон, Петах-Тиква: 1255‑134
✓ Рамбам, Хайфа: 1255‑144
✓ Бней-Цион, Хайфа: 1255‑145
🤟 Для глухих и слабослышащих:
Можно использовать приложение Sign‑Now для экстренного видеовызова с сурдопереводчиком — круглосуточная служба:
https://www.sign-now.io/
♿ Линия поддержки для пострадавших от вражеских действий, страдающих от посттравматического синдрома
1‑800‑363‑363, доб. 2 - линия работает круглосуточно.
@help_information
Sign Now
Sign Now | Simultaneous translation center
Discover the revolutionary simultaneous sign language translation app! Enhance communication accessibility with real-time sign language translation, bridging language barriers for inclusive and seamless interactions. Perfect for businesses, educators, and…
❤37👍13
Сообщение от Министерства здравоохранения Израиля
После совместной оценки ситуации с Командованием тыла и другими структурами системы безопасности, Министерство здравоохранения издало указания для больниц о дополнительных корректировках в организации работы в соответствии с текущей ситуацией.
Клиники больничных касс будут работать в том же режиме, что и на прошлой неделе.
Телефоны больничных касс:
Клалит: *2700
Макаби: *3555
Леумит *507
Меухедет: *3833
Сегодня амбулаторные и ограниченно-экстренные плановые медицинские услуги могут осуществляться по усмотрению администрации больницы и в соответствии с указаниями Министерства здравоохранения.
В случаях, когда ограниченно-экстренная медицинская процедура должна проводиться в неукреплённом помещении, необходимо получить специальное разрешение на её выполнение в данном месте.
Если больница не связалась с вами для подтверждения записи, рекомендуется самостоятельно уточнить статус визита.
Эти указания действуют на сегодня. Обновлённые инструкции на завтра будут опубликованы вечером.
@help_information
После совместной оценки ситуации с Командованием тыла и другими структурами системы безопасности, Министерство здравоохранения издало указания для больниц о дополнительных корректировках в организации работы в соответствии с текущей ситуацией.
Клиники больничных касс будут работать в том же режиме, что и на прошлой неделе.
Телефоны больничных касс:
Клалит: *2700
Макаби: *3555
Леумит *507
Меухедет: *3833
Сегодня амбулаторные и ограниченно-экстренные плановые медицинские услуги могут осуществляться по усмотрению администрации больницы и в соответствии с указаниями Министерства здравоохранения.
В случаях, когда ограниченно-экстренная медицинская процедура должна проводиться в неукреплённом помещении, необходимо получить специальное разрешение на её выполнение в данном месте.
Если больница не связалась с вами для подтверждения записи, рекомендуется самостоятельно уточнить статус визита.
Эти указания действуют на сегодня. Обновлённые инструкции на завтра будут опубликованы вечером.
@help_information
👍38❤14
Если ваши очки были сломаны, пока вы бежали в бомбоубежище, или если пострадал слуховой аппарат - этот пост для вас 👇🏻
Важно знать: если в результате вражеских действий вы потеряли или повредили медицинское устройство - очки, трость, слуховой аппарат и т. д. - вы можете подать заявление и получить компенсацию за покупку нового устройства. Это возможно даже без оформления статуса пострадавшего от вражеских действий.
Чтобы получить компенсацию от Битуах Леуми, необходимо заполнить специальную форму:
https://www.btl.gov.il/%D7%98%D7%A4%D7%A1%D7%99%D7%9D%20%D7%95%D7%90%D7%99%D7%A9%D7%95%D7%A8%D7%99%D7%9D/Documents/T605.pdf
Отправить её нужно в Битуах Леуми вместе с медицинским документом, подтверждающими, что был нанесён ущерб медицинскому устройству в результате вражеского события.
Важно! Если событие не массовое, необходимо приложить справку из полиции: "Подтверждение о причинении ущерба в результате ли вражеских действий "
@help_information
Важно знать: если в результате вражеских действий вы потеряли или повредили медицинское устройство - очки, трость, слуховой аппарат и т. д. - вы можете подать заявление и получить компенсацию за покупку нового устройства. Это возможно даже без оформления статуса пострадавшего от вражеских действий.
Чтобы получить компенсацию от Битуах Леуми, необходимо заполнить специальную форму:
https://www.btl.gov.il/%D7%98%D7%A4%D7%A1%D7%99%D7%9D%20%D7%95%D7%90%D7%99%D7%A9%D7%95%D7%A8%D7%99%D7%9D/Documents/T605.pdf
Отправить её нужно в Битуах Леуми вместе с медицинским документом, подтверждающими, что был нанесён ущерб медицинскому устройству в результате вражеского события.
Важно! Если событие не массовое, необходимо приложить справку из полиции: "Подтверждение о причинении ущерба в результате ли вражеских действий "
@help_information
👍65❤22🔥2💔2
Вам понравится :))))
Сообщение от Министерства транспорта:
Благодаря усилиям министра транспорта и министра финансов было отложено повышение цен на проезд в общественном транспорте, которое должно было вступить в силу 1.7.2025.
@help_information
Сообщение от Министерства транспорта:
Благодаря усилиям министра транспорта и министра финансов было отложено повышение цен на проезд в общественном транспорте, которое должно было вступить в силу 1.7.2025.
@help_information
🤣165👏53👍25❤17🤬12
Война - это не только цифры в сводках. Не только количество ракет, не громкие заголовки, не только речи политиков с трибун.
Война - это в первую очередь люди.
Люди, которые остались без домов. Получившие травмы. Семьи погибших. Те, кто больше не справляется.
Не потому что они слабые. А потому что информация, которая может им помочь, до них просто не доходит.
Особенно до тех, кто не говорит на иврите.
И это самое страшное. Инструкции существуют. Помощь есть. Поддержка работает. Но между человеком в беде и нужной ему информацией стоит стена - стена языка, бюрократии, равнодушия.
Даже сейчас, когда каждая минута на счету, есть немало тех, кто не готов публиковать жизненно важные материалы без оплаты. Даже организации психологической и эмоциональной помощи, как "Эран", покупают рекламу, чтобы их услышали.
"Коль Зхут" - портал с русской версией, где собрана информация о правах. Есть огромное количество тех, кто до сих пор о нем не знает. Потому что поделиться - это "не окупается".
Низкий поклон тем, кто всё равно делает.
Но это единицы. Блогеры, активисты, простые люди, которые продолжают говорить о правах и делиться нужной и важной информацией не ради лайков, а ради помощи. Это вы делаете настоящую работу.
Не для "общества в целом".. Для конкретного человека, который сейчас не знает, куда идти и где получить помощь
Вы - мост между информацией и теми, кому она нужна. Вы спасаете жизни простым репостом.
Потому что война - это люди. И каждый человек имеет право знать о своих правах.
Ccылка на портал >>> https://go.kolz.org.il/fuzncp
@help_information
Война - это в первую очередь люди.
Люди, которые остались без домов. Получившие травмы. Семьи погибших. Те, кто больше не справляется.
Не потому что они слабые. А потому что информация, которая может им помочь, до них просто не доходит.
Особенно до тех, кто не говорит на иврите.
И это самое страшное. Инструкции существуют. Помощь есть. Поддержка работает. Но между человеком в беде и нужной ему информацией стоит стена - стена языка, бюрократии, равнодушия.
Даже сейчас, когда каждая минута на счету, есть немало тех, кто не готов публиковать жизненно важные материалы без оплаты. Даже организации психологической и эмоциональной помощи, как "Эран", покупают рекламу, чтобы их услышали.
"Коль Зхут" - портал с русской версией, где собрана информация о правах. Есть огромное количество тех, кто до сих пор о нем не знает. Потому что поделиться - это "не окупается".
Низкий поклон тем, кто всё равно делает.
Но это единицы. Блогеры, активисты, простые люди, которые продолжают говорить о правах и делиться нужной и важной информацией не ради лайков, а ради помощи. Это вы делаете настоящую работу.
Не для "общества в целом".. Для конкретного человека, который сейчас не знает, куда идти и где получить помощь
Вы - мост между информацией и теми, кому она нужна. Вы спасаете жизни простым репостом.
Потому что война - это люди. И каждый человек имеет право знать о своих правах.
Ccылка на портал >>> https://go.kolz.org.il/fuzncp
@help_information
❤175👍53🙏2
Если в результате обстрела был нанесён ущерб вашему дому или имуществу - важно знать, как действовать правильно.
Специально для вас подготовили серию карточек с пошаговой инструкцией, как подать заявление, что нужно приложить и какие компенсации возможны.
Сохраняйте, делитесь, рассказывайте другим - это может очень помочь в трудный момент.
https://www.gov.il/he/service/online-direct-damage-claim
@help_information
Специально для вас подготовили серию карточек с пошаговой инструкцией, как подать заявление, что нужно приложить и какие компенсации возможны.
Сохраняйте, делитесь, рассказывайте другим - это может очень помочь в трудный момент.
https://www.gov.il/he/service/online-direct-damage-claim
@help_information
👍73❤34🔥8🙏6
Политика гражданской защиты остаётся без изменений
- без проведения образовательных мероприятий,
- без массовых собраний,
- без работы, за исключением предприятий жизненно важной отрасли.
Инструкции Командования тыла продолжают действовать с 20:30 воскресенья, 22 июня 2025 года, и до 20:00 понедельника, 23 июня 2025 года.
@help_information
- без проведения образовательных мероприятий,
- без массовых собраний,
- без работы, за исключением предприятий жизненно важной отрасли.
Инструкции Командования тыла продолжают действовать с 20:30 воскресенья, 22 июня 2025 года, и до 20:00 понедельника, 23 июня 2025 года.
@help_information
👍52❤4
Сообщение от Министерства транспорта: с понедельника (23 июня) снова разрешены вылеты из Израиля в рамках операции "Безопасное возвращение"
Начиная с понедельника (23 июня), израильским авиакомпаниям разрешено выполнять вылеты из Израиля.
Согласно утверждённому всеми компетентными инстанциями плану, с учётом строгих мер безопасности и ограничений, количество пассажиров на каждом рейсе будет ограничено до 50 человек.
Пассажир, вылетающий сейчас, сможет приобрести обратный билет в Израиль только на дату не ранее чем через 30 дней. Это сделано для того, чтобы освободить места на обратных рейсах в первую очередь для граждан Израиля, находящихся за границей до начала операции "Народ как лев" и ожидающих возвращения домой.
Авиакомпании открыли специальную регистрацию на вылеты через свои сайты, в соответствии с изложенными правилами. Покупка билетов открыта для всех, без приоритета. Однако приоритет будет отдаваться экстренным медицинским, гуманитарным и национально-безопасностным случаям.
@help_information
Начиная с понедельника (23 июня), израильским авиакомпаниям разрешено выполнять вылеты из Израиля.
Согласно утверждённому всеми компетентными инстанциями плану, с учётом строгих мер безопасности и ограничений, количество пассажиров на каждом рейсе будет ограничено до 50 человек.
Пассажир, вылетающий сейчас, сможет приобрести обратный билет в Израиль только на дату не ранее чем через 30 дней. Это сделано для того, чтобы освободить места на обратных рейсах в первую очередь для граждан Израиля, находящихся за границей до начала операции "Народ как лев" и ожидающих возвращения домой.
Авиакомпании открыли специальную регистрацию на вылеты через свои сайты, в соответствии с изложенными правилами. Покупка билетов открыта для всех, без приоритета. Однако приоритет будет отдаваться экстренным медицинским, гуманитарным и национально-безопасностным случаям.
@help_information
👍47❤13
Сообщение от Управления народонаселения и миграции:
В связи с ситуацией в сфере безопасности и в соответствии с указаниями тыла, завтра будут открыты только некоторые отделения Управления народонаселения - исключительно для экстренного приёма.
Отделения, которые будут открыты:
Ноф а-Галиль, Кармиэль, Нетания, Южный Тель-Авив, Рамле, Холон, Ришон ле-Цион, Беэр-Шева, Мевасерет-Цион, Южный Иерусалим.
@help_information
В связи с ситуацией в сфере безопасности и в соответствии с указаниями тыла, завтра будут открыты только некоторые отделения Управления народонаселения - исключительно для экстренного приёма.
Отделения, которые будут открыты:
Ноф а-Галиль, Кармиэль, Нетания, Южный Тель-Авив, Рамле, Холон, Ришон ле-Цион, Беэр-Шева, Мевасерет-Цион, Южный Иерусалим.
@help_information
👍53❤7
Сообщение Министерства здравоохранения:
Министерство здравоохранения открыло специальный сайт с полной информацией о работе системы здравоохранения во время операции "Народ как лев"
На сайте вы найдёте подробную информацию о помощи, предоставляемой министерством всем пациентам и эвакуированным, поддержке психического здоровья в чрезвычайной ситуации, трудоустройстве и помощи медицинскому персоналу и учреждениям здравоохранения и многое другое.
Сайт регулярно обновляется в соответствии с развитием событий. Есть версия на русском языке.
https://ironswords.health.gov.il/ru/
@help_information
Министерство здравоохранения открыло специальный сайт с полной информацией о работе системы здравоохранения во время операции "Народ как лев"
На сайте вы найдёте подробную информацию о помощи, предоставляемой министерством всем пациентам и эвакуированным, поддержке психического здоровья в чрезвычайной ситуации, трудоустройстве и помощи медицинскому персоналу и учреждениям здравоохранения и многое другое.
Сайт регулярно обновляется в соответствии с развитием событий. Есть версия на русском языке.
https://ironswords.health.gov.il/ru/
@help_information
👍51❤12🔥5
В рамках расширения операции "Безопасное возвращение" с сегодняшнего дня (понедельник, 23 июня 2025 года) вступает в силу новый порядок вылета из Израиля через аэропорт Бен-Гурион.
Порядок был разработан Министерством транспорта, Управлением аэропортов и Управлением гражданской авиации, в координации с силами безопасности. Его цель - обеспечить возможность выезда из страны при соблюдении строгих правил безопасности.
Согласно этому порядку, в день будут выполняться около 24 входящих рейсов со всего мира, а начиная с завтрашнего дня и вылеты, по 50 пассажиров на рейс.
Пассажиры, покидающие страну, могут приобрести обратный билет не ранее чем через 30 дней с момента выезда.
✅ Инструкции для вылетающих пассажиров:
✓ Все вылеты будут происходить только из Терминала 3
✓ Вход в терминал разрешён только пассажирам (за исключением сопровождающих детей и людей с инвалидностью).
✓ Вход будет осуществляться только через ворота 02, расположенные на нижнем уровне. Верхние уровни терминала останутся закрыты.
✓ Проверка безопасности и регистрация (чек-ин) будут происходить на уровне G (цокольный этаж), далее - подъём на 3-й этаж для проверки ручной клади, паспортного контроля и выхода к гейту.
✓ Рекомендуется прибывать не ранее чем за 2 часа до вылета.
✓ Предпочтительна поездка в аэропорт на общественном транспорте.
✓ При поездке на личном автомобиле - высадка пассажиров должна происходить быстро, без ожидания, по принципу "обнял, поцеловал и уехал".
✅ Доступные услуги:
✓ В зале вылета и у гейтов будут работать кофейни.
✓ Магазины Duty Free будут закрыты - с целью сократить ненужное пребывание в терминале.
✅ Пассажиры, возвращающиеся в Израиль:
Рейсы для возвращающихся в рамках операции продолжаются, с увеличением количества рейсов и пассажиров.
Пассажиры, заказавшие товары в Duty Free через сервис "Купи и передай на сохранение", смогут забрать их по прилёту. Однако это не касается тех, кто не прилетает прямым рейсом - с ними свяжутся сотрудники магазинов Duty Free для организации получения.
✅ Парковка:
Те, кто оставил свои автомобили на парковках аэропорта до начала операции "Народ как лев", смогут приехать и забрать их. Оплата за парковку будет взиматься только до 13.6 включительно.
@help_information
Порядок был разработан Министерством транспорта, Управлением аэропортов и Управлением гражданской авиации, в координации с силами безопасности. Его цель - обеспечить возможность выезда из страны при соблюдении строгих правил безопасности.
Согласно этому порядку, в день будут выполняться около 24 входящих рейсов со всего мира, а начиная с завтрашнего дня и вылеты, по 50 пассажиров на рейс.
Пассажиры, покидающие страну, могут приобрести обратный билет не ранее чем через 30 дней с момента выезда.
✅ Инструкции для вылетающих пассажиров:
✓ Все вылеты будут происходить только из Терминала 3
✓ Вход в терминал разрешён только пассажирам (за исключением сопровождающих детей и людей с инвалидностью).
✓ Вход будет осуществляться только через ворота 02, расположенные на нижнем уровне. Верхние уровни терминала останутся закрыты.
✓ Проверка безопасности и регистрация (чек-ин) будут происходить на уровне G (цокольный этаж), далее - подъём на 3-й этаж для проверки ручной клади, паспортного контроля и выхода к гейту.
✓ Рекомендуется прибывать не ранее чем за 2 часа до вылета.
✓ Предпочтительна поездка в аэропорт на общественном транспорте.
✓ При поездке на личном автомобиле - высадка пассажиров должна происходить быстро, без ожидания, по принципу "обнял, поцеловал и уехал".
✅ Доступные услуги:
✓ В зале вылета и у гейтов будут работать кофейни.
✓ Магазины Duty Free будут закрыты - с целью сократить ненужное пребывание в терминале.
✅ Пассажиры, возвращающиеся в Израиль:
Рейсы для возвращающихся в рамках операции продолжаются, с увеличением количества рейсов и пассажиров.
Пассажиры, заказавшие товары в Duty Free через сервис "Купи и передай на сохранение", смогут забрать их по прилёту. Однако это не касается тех, кто не прилетает прямым рейсом - с ними свяжутся сотрудники магазинов Duty Free для организации получения.
✅ Парковка:
Те, кто оставил свои автомобили на парковках аэропорта до начала операции "Народ как лев", смогут приехать и забрать их. Оплата за парковку будет взиматься только до 13.6 включительно.
@help_information
❤53👍19
Сообщение от Почты Израиля:
В связи с текущей ситуацией в сфере безопасности, начиная с сегодняшнего дня (понедельник) и в соответствии с указаниями тыла, около 200 отделений Почты Израиля, оснащённых стандартным укрытием, будут открыты для приёма посетителей с 8:00 до 15:00.
Телефонные и цифровые сервисы почты работают в обычном режиме. Также доступны онлайн все почтовые и финансовые услуги, включая обслуживание клиентов с текущими счетами.
Cписок открытых отделений здесь:
https://cdn-mypostpublic.israelpost.co.il/media/media/hpzhvno2/xbhpho236.pdf
@help_information
В связи с текущей ситуацией в сфере безопасности, начиная с сегодняшнего дня (понедельник) и в соответствии с указаниями тыла, около 200 отделений Почты Израиля, оснащённых стандартным укрытием, будут открыты для приёма посетителей с 8:00 до 15:00.
Телефонные и цифровые сервисы почты работают в обычном режиме. Также доступны онлайн все почтовые и финансовые услуги, включая обслуживание клиентов с текущими счетами.
Cписок открытых отделений здесь:
https://cdn-mypostpublic.israelpost.co.il/media/media/hpzhvno2/xbhpho236.pdf
@help_information
👍71❤9