Сообщение Министерства здравоохранения
Согласно обновлённым указаниям Командования тыла система здравоохранения возвращается к обычному режиму работы
Министерство здравоохранения уведомило больницы, больничные кассы и все учреждения системы общественного здравоохранения о возвращении к нормальной работе.
Все больницы, больничные кассы, станции "типат халав", окружные отделы здравоохранения и другие учреждения системы должны вернуться к полной активности.
Возвращение к обычной работе вступает в силу с этого момента, во вторник, 24.6.25, одновременно с вступлением в силу указаний Командования тыла.
При этом представители системы здравоохранения продолжат оказывать полноценную медицинскую помощь эвакуированным из своих домов, пострадавшим и всем, кто нуждается в поддержке - в больницах, гостиницах и в рамках общинных служб.
@help_information
Согласно обновлённым указаниям Командования тыла система здравоохранения возвращается к обычному режиму работы
Министерство здравоохранения уведомило больницы, больничные кассы и все учреждения системы общественного здравоохранения о возвращении к нормальной работе.
Все больницы, больничные кассы, станции "типат халав", окружные отделы здравоохранения и другие учреждения системы должны вернуться к полной активности.
Возвращение к обычной работе вступает в силу с этого момента, во вторник, 24.6.25, одновременно с вступлением в силу указаний Командования тыла.
При этом представители системы здравоохранения продолжат оказывать полноценную медицинскую помощь эвакуированным из своих домов, пострадавшим и всем, кто нуждается в поддержке - в больницах, гостиницах и в рамках общинных служб.
@help_information
👍58❤17🙏7
Сообщение от Министерства транспорта:
Все подразделения министерства возвращаются к полноценной работе во всех сферах транспорта - воздушного, морского, наземного и общественного.
Министерство продолжит работать в режиме полной готовности, в соответствии с указаниями системы безопасности, обеспечивая непрерывность функционирования в интересах граждан Израиля и согласно инструкциям Командования тыла.
Горячая линия Министерства транспорта доступна по телефону: *4515.
@help_information
Все подразделения министерства возвращаются к полноценной работе во всех сферах транспорта - воздушного, морского, наземного и общественного.
Министерство продолжит работать в режиме полной готовности, в соответствии с указаниями системы безопасности, обеспечивая непрерывность функционирования в интересах граждан Израиля и согласно инструкциям Командования тыла.
Горячая линия Министерства транспорта доступна по телефону: *4515.
@help_information
👍51❤15🙏9
Возвращение рейсов: как Израиль восстанавливает воздушное сообщение
После объявления о прекращении огня с Ираном аэропорт Бен-Гурион начал возвращаться к обычному режиму и будет работать круглосуточно. Аэропорт в Хайфе возобновит работу с 08:00 до 22:00. Ожидается возвращение 6 500 израильтян уже в ближайшие сутки.
Семь иностранных авиакомпаний выразили готовность возобновить рейсы в Израиль: Fly Dubai, Ethiopian Airlines, китайская Hainan Airlines, Etihad, Red Wings, TUS и Blue Bird.
Ведутся координации с международными авиационными органами, чтобы объяснить ситуацию и обеспечить безопасное и стабильное возвращение полётов. Часть авиакомпаний уже перебросила свои борта на другие направления, но готовы вернуться при восстановлении стабильности.
Израильским авиакомпаниям предложено вернуться к полётам в полном объёме и опубликовать актуальное расписание до конца месяца. Обсуждается необходимость сохранения разумных цен для возвращения граждан и туристических поездок.
El Al усиливает рейсы: цены и направления
Авиакомпания El Al объявила о подготовке к запуску "воздушного моста" для возвращения десятков тысяч израильтян, находящихся за границей. Управление аэропортов ранее расширило программу эвакуационных рейсов, и все израильские перевозчики начали увеличивать количество полётов.
El Al планирует круглосуточную эксплуатацию своего флота, добавляя тысячи мест ежедневно. Основное внимание уделено восьми уже действующим маршрутам. В ночь с вторника будут выполнены рейсы из Будапешта и Бухареста. После завершения эвакуаций билеты будут открыты для широкой публики.
Авиакомпания сохраняет потолок цен, установленный в мае после ракетного инцидента вблизи аэропорта. Цены действуют до конца июня:
Ларнака - 99 долларов
Афины - 149 долларов
Париж - 300 долларов
Бангкок - 589 долларов
Нью-Йорк (Classic) - 649 долларов
Лос-Анджелес (Classic) - 699 долларов
Продажа билетов из Лос-Анджелеса уже открыта через сайт El Al и туристические агентства.
@help_information
После объявления о прекращении огня с Ираном аэропорт Бен-Гурион начал возвращаться к обычному режиму и будет работать круглосуточно. Аэропорт в Хайфе возобновит работу с 08:00 до 22:00. Ожидается возвращение 6 500 израильтян уже в ближайшие сутки.
Семь иностранных авиакомпаний выразили готовность возобновить рейсы в Израиль: Fly Dubai, Ethiopian Airlines, китайская Hainan Airlines, Etihad, Red Wings, TUS и Blue Bird.
Ведутся координации с международными авиационными органами, чтобы объяснить ситуацию и обеспечить безопасное и стабильное возвращение полётов. Часть авиакомпаний уже перебросила свои борта на другие направления, но готовы вернуться при восстановлении стабильности.
Израильским авиакомпаниям предложено вернуться к полётам в полном объёме и опубликовать актуальное расписание до конца месяца. Обсуждается необходимость сохранения разумных цен для возвращения граждан и туристических поездок.
El Al усиливает рейсы: цены и направления
Авиакомпания El Al объявила о подготовке к запуску "воздушного моста" для возвращения десятков тысяч израильтян, находящихся за границей. Управление аэропортов ранее расширило программу эвакуационных рейсов, и все израильские перевозчики начали увеличивать количество полётов.
El Al планирует круглосуточную эксплуатацию своего флота, добавляя тысячи мест ежедневно. Основное внимание уделено восьми уже действующим маршрутам. В ночь с вторника будут выполнены рейсы из Будапешта и Бухареста. После завершения эвакуаций билеты будут открыты для широкой публики.
Авиакомпания сохраняет потолок цен, установленный в мае после ракетного инцидента вблизи аэропорта. Цены действуют до конца июня:
Ларнака - 99 долларов
Афины - 149 долларов
Париж - 300 долларов
Бангкок - 589 долларов
Нью-Йорк (Classic) - 649 долларов
Лос-Анджелес (Classic) - 699 долларов
Продажа билетов из Лос-Анджелеса уже открыта через сайт El Al и туристические агентства.
@help_information
👍60❤17🙏17
Сообщение от Управления народонаселения и миграции:
Начиная с завтрашнего дня, среды (25.6.25), отделения Управления по всей стране возвращаются к обычному режиму работы в соответствии с часами приёма, опубликованными на сайте.
Обратите внимание:
Отделения в Хайфе и Восточном Иерусалиме будут закрыты для приёма посетителей.
@help_information
Начиная с завтрашнего дня, среды (25.6.25), отделения Управления по всей стране возвращаются к обычному режиму работы в соответствии с часами приёма, опубликованными на сайте.
Обратите внимание:
Отделения в Хайфе и Восточном Иерусалиме будут закрыты для приёма посетителей.
@help_information
👍68❤16🙏2
Гистадрут и представители бизнеса требуют изменить схему компенсаций.
После завершения военной операции и начала возвращения к обычной жизни, стало ясно, что действующая схема компенсаций оставляет без поддержки значительное число работников, которые добросовестно соблюдали указания Командования тыла и не выходили на работу.
Согласно нынешним правилам, компенсация будет выплачиваться только тем, кто отсутствовал на работе не менее 14 дней подряд. Однако из-за быстрого завершения операции и временных послаблений, позволивших многим вернуться на работу хотя бы на один день, они теряют право на получение компенсации.
Чтобы не допустить несправедливости, председатель Гистадрута и председатель правления делового сектора обратились к министру финансов и председателю финансовой комиссии Кнессета сократить минимальный период, дающий право на компенсацию, с 14 до 10 дней и отменить требование непрерывности отсутствия на работе.
@help_information
После завершения военной операции и начала возвращения к обычной жизни, стало ясно, что действующая схема компенсаций оставляет без поддержки значительное число работников, которые добросовестно соблюдали указания Командования тыла и не выходили на работу.
Согласно нынешним правилам, компенсация будет выплачиваться только тем, кто отсутствовал на работе не менее 14 дней подряд. Однако из-за быстрого завершения операции и временных послаблений, позволивших многим вернуться на работу хотя бы на один день, они теряют право на получение компенсации.
Чтобы не допустить несправедливости, председатель Гистадрута и председатель правления делового сектора обратились к министру финансов и председателю финансовой комиссии Кнессета сократить минимальный период, дающий право на компенсацию, с 14 до 10 дней и отменить требование непрерывности отсутствия на работе.
@help_information
❤65👍47👎7💔2
Пропажа тележек в Ор-Акиве: "Рами Леви" просит жителей помочь 😆
Супермаркет сети "Рами Леви" в Ор-Акиве столкнулся с нестандартной проблемой - массовым исчезновением тележек. Из 370 тележек, предназначенных для покупателей, в распоряжении магазина на улице Давид осталась лишь 51.
В ответ на ситуацию сеть объявила о специальной акции по сбору тележек, которая пройдёт в пятницу в 12:00. Жителей просят вынести тележки "Рами Леви", если они есть у них дома, на тротуар перед домом, чтобы бригады могли их забрать. В официальном сообщении говорится: "У кого есть тележка Рами Леви - пожалуйста, поставьте её снаружи"
@help_information
Супермаркет сети "Рами Леви" в Ор-Акиве столкнулся с нестандартной проблемой - массовым исчезновением тележек. Из 370 тележек, предназначенных для покупателей, в распоряжении магазина на улице Давид осталась лишь 51.
В ответ на ситуацию сеть объявила о специальной акции по сбору тележек, которая пройдёт в пятницу в 12:00. Жителей просят вынести тележки "Рами Леви", если они есть у них дома, на тротуар перед домом, чтобы бригады могли их забрать. В официальном сообщении говорится: "У кого есть тележка Рами Леви - пожалуйста, поставьте её снаружи"
@help_information
🤣120👍47❤29😱23🙏7
Не смогли забрать покупки в дьюти-фри? Придётся вернуться в Бен-Гурион, чтобы их забрать
Десятки тысяч израильтян, вылетевших за границу через аэропорт Бен-Гурион и вернувшихся эвакуационными рейсами, морским путём или через наземные КПП, не смогли получить товары, приобретённые в дьюти-фри перед вылетом. Причина - по указанию Управления аэропортов магазины в терминале были закрыты, чтобы избежать скоплений и ускорить прохождение через аэропорт.
В ближайшие дни Управление аэропортов запустит специальную процедуру получения оставленных заказов.
Согласно текущему плану, каждый покупатель должен будет лично прибыть в аэропорт Бен-Гурион - передача посылки через другого человека не допускается. При себе необходимо иметь кассовый чек, паспорт и талон о въезде в страну. Если талон не сохранился, нужно будет заранее получить справку о въезде - её можно скачать на сайте Управления по делам населения.
Важно!
Каждому клиенту заранее пришлют персональное разрешение на въезд в аэропорт и время, когда можно будет приехать. Сбор посылок начнётся только через несколько дней - после публикации официального уведомления от дьюти-фри.
@help_information
Десятки тысяч израильтян, вылетевших за границу через аэропорт Бен-Гурион и вернувшихся эвакуационными рейсами, морским путём или через наземные КПП, не смогли получить товары, приобретённые в дьюти-фри перед вылетом. Причина - по указанию Управления аэропортов магазины в терминале были закрыты, чтобы избежать скоплений и ускорить прохождение через аэропорт.
В ближайшие дни Управление аэропортов запустит специальную процедуру получения оставленных заказов.
Согласно текущему плану, каждый покупатель должен будет лично прибыть в аэропорт Бен-Гурион - передача посылки через другого человека не допускается. При себе необходимо иметь кассовый чек, паспорт и талон о въезде в страну. Если талон не сохранился, нужно будет заранее получить справку о въезде - её можно скачать на сайте Управления по делам населения.
Важно!
Каждому клиенту заранее пришлют персональное разрешение на въезд в аэропорт и время, когда можно будет приехать. Сбор посылок начнётся только через несколько дней - после публикации официального уведомления от дьюти-фри.
@help_information
👍41❤14👎7😱6🕊1
Сообщение от Министерства образования:
На следующей неделе, начиная с 30 июня, начнутся экзамены на аттестат зрелости ("багрут").
При этом, каждый ученик сможет заранее решить, какой формат подходит ему в текущих условиях - сдавать внешний экзамен или получить итоговую оценку на основе внутренней аттестации ("маген").
Решение принято на фоне продолжительной и напряжённой ситуации в сфере безопасности
Министерство подчёркивает, что нельзя будет сначала сдать экзамен, а потом выбрать внутреннюю оценку - выбор нужно сделать заранее.
@help_information
На следующей неделе, начиная с 30 июня, начнутся экзамены на аттестат зрелости ("багрут").
При этом, каждый ученик сможет заранее решить, какой формат подходит ему в текущих условиях - сдавать внешний экзамен или получить итоговую оценку на основе внутренней аттестации ("маген").
Решение принято на фоне продолжительной и напряжённой ситуации в сфере безопасности
Министерство подчёркивает, что нельзя будет сначала сдать экзамен, а потом выбрать внутреннюю оценку - выбор нужно сделать заранее.
@help_information
👍55❤9😢3
Сообщение от Битуах Леуми:
Начиная с завтрашнего дня, четверга 26.6.25, Битуах Леуми возвращается к обычному режиму работы.
Прием населения и заседания комиссий будут проходить во всех отделениях Битуах Леуми.
@help_information
Начиная с завтрашнего дня, четверга 26.6.25, Битуах Леуми возвращается к обычному режиму работы.
Прием населения и заседания комиссий будут проходить во всех отделениях Битуах Леуми.
@help_information
👍72❤7🔥3
Опубликован обновлённый механизм получение выплаты по безработице за вынужденный отпуск
Министерство финансов и Гистадрут достигли соглашения, которое позволит также работникам, отсутствовавшим относительно короткий период из-за указаний Командования тыла, получить экономическую защиту.
Согласно договорённостям, с учётом уникального и беспрецедентного характера войны с Ираном, включая значительные ограничения на возможность добраться до работы и быстрое открытие экономики после завершения боевых действий, период отсутствия на работе, дающий право на выплату пособия по безработице , будет составлять 12 календарных дней. При этом работник должен отсутствовать минимум 11 дней в рамках этого периода (не обязательно подряд), чтобы иметь право на получение пособия по безработице.
Это обновление применяется единовременно и только на конкретный период операции "Народ как лев".
@help_information
Министерство финансов и Гистадрут достигли соглашения, которое позволит также работникам, отсутствовавшим относительно короткий период из-за указаний Командования тыла, получить экономическую защиту.
Согласно договорённостям, с учётом уникального и беспрецедентного характера войны с Ираном, включая значительные ограничения на возможность добраться до работы и быстрое открытие экономики после завершения боевых действий, период отсутствия на работе, дающий право на выплату пособия по безработице , будет составлять 12 календарных дней. При этом работник должен отсутствовать минимум 11 дней в рамках этого периода (не обязательно подряд), чтобы иметь право на получение пособия по безработице.
Это обновление применяется единовременно и только на конкретный период операции "Народ как лев".
@help_information
❤51👍31🔥8🤬1
Социальная и информационная помощь
Опубликован обновлённый механизм получение выплаты по безработице за вынужденный отпуск Министерство финансов и Гистадрут достигли соглашения, которое позволит также работникам, отсутствовавшим относительно короткий период из-за указаний Командования тыла…
Друзья, я хочу обратить ваше внимание на тот факт, что ещё нет возможности подать просьбу на получение компенсации за вынужденное нахождение дома.
Различные ссылки и инструкции, которые вы можете встретить в сети - не соответствуют действительности
Различные ссылки и инструкции, которые вы можете встретить в сети - не соответствуют действительности
👍75🙏22❤6
Сообщение от Управления Железных дорог Израиля:
Несмотря на военные действия и массовый призыв резервистов из числа работников Израильских железных дорог, удалось восстановить работу большинства станций. По состоянию на вчера (среда), около 77% станций вновь функционируют, несмотря на то, что 700 работников, включая около 250 охранников, находятся сейчас на действительной резервистской службе.
Сегодня (в четверг) в течение дня возобновлено движение поездов на основных линиях, включая маршрут Кармель – Беэр-Шева и Бейт-Шемеш – Нетания. Также увеличены часы работы поездов на всех активных линиях – до полуночи, вместо прежнего окончания в 21:00. На загруженных направлениях увеличена частота движения - до двух поездов в час.
На данный момент из 67 станций по всей стране работают 52, остаются закрытыми следующие 15 станций: Ахияуд, Атлит, Цомет Холон, Явне-Мизрах, Раанана-Даром, Кирьят-Хаим, Кфар-Йегошуа, Кфар-Барух, Бат-Ям - Комемиют, Беэр-Яаков, Димона, Хуцот а-Хефец, Лод - Ганей-Авив, Кирьят-Малахи и Ришон ле-Цион - а-Ришоним.
Уже сегодня (в четверг) ожидается открытие восточного входа на станцию Кейсария–Пардес Хана, а в воскресенье планируется открытие следующих станций: Ахияуд, Йокнеам–Кфар-Йегошуа, Беэр-Яаков, Кирьят-Малахи–Йоав и Атлит.
Также откроются несколько новых входов: мост Модаи на станции Тель-Авив Савидор Центр, восточный вход на станции Бейт-Йегошуа и восточный вход на станции Нетания.
Железные дороги рекомендуют пассажирам следить за обновлениями по открытию станций через мобильное приложение, сайт Железных дорог Израиля, по телефону *5770 или в WhatsApp: 052-3273570.
@help_information
Несмотря на военные действия и массовый призыв резервистов из числа работников Израильских железных дорог, удалось восстановить работу большинства станций. По состоянию на вчера (среда), около 77% станций вновь функционируют, несмотря на то, что 700 работников, включая около 250 охранников, находятся сейчас на действительной резервистской службе.
Сегодня (в четверг) в течение дня возобновлено движение поездов на основных линиях, включая маршрут Кармель – Беэр-Шева и Бейт-Шемеш – Нетания. Также увеличены часы работы поездов на всех активных линиях – до полуночи, вместо прежнего окончания в 21:00. На загруженных направлениях увеличена частота движения - до двух поездов в час.
На данный момент из 67 станций по всей стране работают 52, остаются закрытыми следующие 15 станций: Ахияуд, Атлит, Цомет Холон, Явне-Мизрах, Раанана-Даром, Кирьят-Хаим, Кфар-Йегошуа, Кфар-Барух, Бат-Ям - Комемиют, Беэр-Яаков, Димона, Хуцот а-Хефец, Лод - Ганей-Авив, Кирьят-Малахи и Ришон ле-Цион - а-Ришоним.
Уже сегодня (в четверг) ожидается открытие восточного входа на станцию Кейсария–Пардес Хана, а в воскресенье планируется открытие следующих станций: Ахияуд, Йокнеам–Кфар-Йегошуа, Беэр-Яаков, Кирьят-Малахи–Йоав и Атлит.
Также откроются несколько новых входов: мост Модаи на станции Тель-Авив Савидор Центр, восточный вход на станции Бейт-Йегошуа и восточный вход на станции Нетания.
Железные дороги рекомендуют пассажирам следить за обновлениями по открытию станций через мобильное приложение, сайт Железных дорог Израиля, по телефону *5770 или в WhatsApp: 052-3273570.
@help_information
👍53❤10
Сообщение от El Al:
Компания El Al возобновляет выполнение рейсов в обычном режиме - рейсы El Al с 29.06.2025, а рейсы Sun D’Or с 01.07.2025, за исключением нескольких отменённых рейсов (перечень ниже).
Пассажиры, у которых есть билеты на рейсы, могут проверить статус своего рейса на странице "Управление бронированием" по этой ссылке или через туристических агентов.
Пассажиры, у которых есть билет El Al или Sun D’Or на отменённый рейс и которые ещё не были включены в эвакуационные рейсы в Израиль, могут обратиться в сервисный центр или к туристическому агенту (если заказ был сделан через него) для оформления альтернативного рейса.
Обратите внимание: в связи с закрытием Терминала 1 все рейсы Sun D’Or будут вылетать из Терминала 3 до дальнейшего уведомления.
Список отменённых рейсов компании El Al:
29.06.2025
– Ницца (рейсы LY223/224)
– Париж (LY327/328)
– Амстердам (LY237/238)
– Афины (LY549/540)
– Вена (LY361/362)
– Бухарест (LY573/574)
– Прага (LY2521/2522)
– Лондон Лутон (LY313/314)
30.06.2025
– Дубай (LY971/972)
– София (LY551/552)
– Бухарест (LY571/572)
– Лондон Лутон (LY313/314)
– Форт-Лодердейл (LY21/22)
– Токио (LY91/92)
– Пхукет (LY87/88)
01.07.2025
– Лондон Лутон (LY313/314)
03.07.2025
– Лондон Лутон (LY313/314)
– Амстердам (LY237/238)
@help_information
Компания El Al возобновляет выполнение рейсов в обычном режиме - рейсы El Al с 29.06.2025, а рейсы Sun D’Or с 01.07.2025, за исключением нескольких отменённых рейсов (перечень ниже).
Пассажиры, у которых есть билеты на рейсы, могут проверить статус своего рейса на странице "Управление бронированием" по этой ссылке или через туристических агентов.
Пассажиры, у которых есть билет El Al или Sun D’Or на отменённый рейс и которые ещё не были включены в эвакуационные рейсы в Израиль, могут обратиться в сервисный центр или к туристическому агенту (если заказ был сделан через него) для оформления альтернативного рейса.
Обратите внимание: в связи с закрытием Терминала 1 все рейсы Sun D’Or будут вылетать из Терминала 3 до дальнейшего уведомления.
Список отменённых рейсов компании El Al:
29.06.2025
– Ницца (рейсы LY223/224)
– Париж (LY327/328)
– Амстердам (LY237/238)
– Афины (LY549/540)
– Вена (LY361/362)
– Бухарест (LY573/574)
– Прага (LY2521/2522)
– Лондон Лутон (LY313/314)
30.06.2025
– Дубай (LY971/972)
– София (LY551/552)
– Бухарест (LY571/572)
– Лондон Лутон (LY313/314)
– Форт-Лодердейл (LY21/22)
– Токио (LY91/92)
– Пхукет (LY87/88)
01.07.2025
– Лондон Лутон (LY313/314)
03.07.2025
– Лондон Лутон (LY313/314)
– Амстердам (LY237/238)
@help_information
👍46❤21🤬4🔥1
Управление по защите прав потребителей требует от авиакомпаний: не только возврат, но и замена билетов
Управление по защите прав потребителей направило авиакомпаниям письмо с требованием соблюдать закон и предоставлять пассажирам, чьи рейсы были отменены, не только возврат стоимости билета, но и возможность получить билет на альтернативный рейс.
Поводом для обращения стали случаи, когда пассажирам, рейсы которых были отменены в рамках операции "Народ как лев", предлагался только возврат денег, без опции замены на другую дату. Это привело к дополнительным расходам для потребителей, так как цены на билеты в Израиль после отмены рейсов значительно выросли по сравнению с ценой, по которой билет был изначально куплен.
Управление напоминает, что по закону о компенсациях и помощи при отмене рейса, потребитель имеет право выбрать между возвратом средств или получением альтернативного билета, и это решение должно оставаться за пассажиром. Следует отменить, что в некоторых случаях компании действительно предоставляли выбор: возврат, замену рейса или даже эвакуационный рейс.
@help_information
Управление по защите прав потребителей направило авиакомпаниям письмо с требованием соблюдать закон и предоставлять пассажирам, чьи рейсы были отменены, не только возврат стоимости билета, но и возможность получить билет на альтернативный рейс.
Поводом для обращения стали случаи, когда пассажирам, рейсы которых были отменены в рамках операции "Народ как лев", предлагался только возврат денег, без опции замены на другую дату. Это привело к дополнительным расходам для потребителей, так как цены на билеты в Израиль после отмены рейсов значительно выросли по сравнению с ценой, по которой билет был изначально куплен.
Управление напоминает, что по закону о компенсациях и помощи при отмене рейса, потребитель имеет право выбрать между возвратом средств или получением альтернативного билета, и это решение должно оставаться за пассажиром. Следует отменить, что в некоторых случаях компании действительно предоставляли выбор: возврат, замену рейса или даже эвакуационный рейс.
@help_information
👍73❤10
Налоговое управление Израиля начнёт выплачивать авансы на аренду жилья - иногда даже на год вперёд
На экстренном заседании комиссии Кнессета по внутренним делам глава Налогового управления сообщил, что в ближайшие дни начнётся передача авансовых выплат на аренду квартир для эвакуированных - в некоторых случаях даже вперёд на целый год.
По его словам, создан специальный онлайн-портал (он еще не открыт), куда эвакуированные смогут загрузить свои новые договоры аренды. Размер аванса будет зависеть от степени повреждения их прежнего жилья:
– если оценщик ущерба определил, что в квартиру можно будет вернуться через 3 месяца - аванс дадут на этот срок;
– если здание признано подлежащим сносу и возвращение займёт годы - аванс дадут как минимум на год аренды.
Что входит в компенсацию?
Компенсация будет соответствовать размеру новой квартиры и указанной в договоре сумме аренды. Заявка на аренду будет подаваться отдельно от заявки на компенсацию ущерба имуществу, чтобы ускорить процесс.
Эвакуированным также будет возвращено:
– не только арендная плата,
– но и сопутствующие расходы: услуги перевозки, риэлтора, страховки, банковских переводов и т.д.
Что пока не решено?
Если человек подписал годовой договор, но через 3 месяца его квартира признана пригодной для возвращения - он рискует остаться с активным договором и платить за две квартиры. Министерство строительства ищет решение, например, доступ к базе краткосрочной аренды.
Собственники инвестиционных квартир, которые сдавали жильё и теперь не получают доход, не считаются эвакуированными, а значит, не имеют права на компенсацию. В Налоговом управлении заявили, что этот подход действовал с начала войны, но в настоящее время рассматривают возможность его пересмотра.
@help_information
На экстренном заседании комиссии Кнессета по внутренним делам глава Налогового управления сообщил, что в ближайшие дни начнётся передача авансовых выплат на аренду квартир для эвакуированных - в некоторых случаях даже вперёд на целый год.
По его словам, создан специальный онлайн-портал (он еще не открыт), куда эвакуированные смогут загрузить свои новые договоры аренды. Размер аванса будет зависеть от степени повреждения их прежнего жилья:
– если оценщик ущерба определил, что в квартиру можно будет вернуться через 3 месяца - аванс дадут на этот срок;
– если здание признано подлежащим сносу и возвращение займёт годы - аванс дадут как минимум на год аренды.
Что входит в компенсацию?
Компенсация будет соответствовать размеру новой квартиры и указанной в договоре сумме аренды. Заявка на аренду будет подаваться отдельно от заявки на компенсацию ущерба имуществу, чтобы ускорить процесс.
Эвакуированным также будет возвращено:
– не только арендная плата,
– но и сопутствующие расходы: услуги перевозки, риэлтора, страховки, банковских переводов и т.д.
Что пока не решено?
Если человек подписал годовой договор, но через 3 месяца его квартира признана пригодной для возвращения - он рискует остаться с активным договором и платить за две квартиры. Министерство строительства ищет решение, например, доступ к базе краткосрочной аренды.
Собственники инвестиционных квартир, которые сдавали жильё и теперь не получают доход, не считаются эвакуированными, а значит, не имеют права на компенсацию. В Налоговом управлении заявили, что этот подход действовал с начала войны, но в настоящее время рассматривают возможность его пересмотра.
@help_information
❤45👍22🔥1
Мы часто говорим об ущербе имуществу - поврежденных квартирах, разбитых машинах и выбитых стеклах. Но есть и другой вид боли, куда более тяжёлый - физический и психологический ущерб, полученный в результате вражеских действий.
Речь идёт не только о ранениях от осколков или прямых попаданий. Это может быть травма при падении по пути в укрытие во время ракетной атаки, паническая атака после взрывов поблизости, ранение от выбитых стёкол, травма при эвакуации, посттравматическое расстройство после звука сирены и тд.
Сегодня я хочу рассказать, с чего начинается путь к признанию и получению помощи (1 часть)
✅ Первое и самое важное!
Чтобы пострадавшие могли получить помощь и компенсации, сам инцидент должен быть официально признан вражеским действием. Без этого никакие льготы и выплаты не предоставляются.
✅ Кто должен подавать заявление?
В большинстве случаев процедура признания инцидента вражескими действиями осуществляется по инициативе властей. Но если этого не произошло, пострадавшие должны самостоятельно обратиться в в Битуах Леуми и подать заявление на признание его пострадавшим во вражеских действиях. Для этого необходимо заполнить форму "Уведомление о полученной травме в результате вражеских действий и заявление о признании пострадавшим от вражеских действий"
К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие получение медицинской или психологической помощи. Если травма получена в результате массового инцидента, например, в доме, куда попала ракета, необходимо приложить справку из полиции о причинении вреда в результате враждебных действий.
Если человек страдает от ПТСР или тревожного расстройства, вызванного серией событий, он должен дополнительно заполнить анкету для пострадавших от психологической травмы и приложить ее к заявлению.
✅ Что происходит дальше?
После подачи заявления Битуах Леуми направит его в утверждающий орган при Министерстве обороны, который принимает решение о признании случая вражеским действием. Решение, как правило, принимается в течение трёх месяцев.
✓ Важно! Это решение является предварительным, но обязательным условием для получения всех последующих прав.
✅ Какие медицинские льготы положены?
Признание пострадавшим во вражеских действиях даст право на оплату дополнительных медицинских процедур, не включённых в корзину медицинских услуг, если существует медицинская необходимость, вызванная травмой. Это может включать лекарства, не входящие в корзину, стоматологические услуги, альтернативную медицину, медицинскую марихуану и другие виды лечения.
Заявление на обязательство оплаты или компенсацию расходов на лечение можно подать онлайн, приложив соответствующие документы.
✅ Установление инвалидности:
Если после инцидента у человека остались устойчивые физические или психические нарушения, он может подать заявление на установление инвалидности и получение соответствующей компенсации.
✓ Важно!
Сделать это нужно в течение одного года со дня инцидента.
При подаче заявления необходимо заполнить бланк на установление степени инвалидности и получения компенсации, а также приложить медицинские документы, связанные с инцидентом (если они ранее не были предоставлены в Битуах Леуми).
Бланк здесь.
После подачи заявления человека пригласят на медицинскую комиссию для определения процента инвалидности.
✓ Важно!
Комиссия не учитывает заболевания и нарушения, которые были до инцидента или не являются его прямым следствием.
Если будет установлена постоянная степень инвалидности от 10% до 19%, предоставляется единовременная дотация.
Если инвалидность составит 20% и выше, вам будут положены ежемесячные выплаты.
@help_information
Речь идёт не только о ранениях от осколков или прямых попаданий. Это может быть травма при падении по пути в укрытие во время ракетной атаки, паническая атака после взрывов поблизости, ранение от выбитых стёкол, травма при эвакуации, посттравматическое расстройство после звука сирены и тд.
Сегодня я хочу рассказать, с чего начинается путь к признанию и получению помощи (1 часть)
✅ Первое и самое важное!
Чтобы пострадавшие могли получить помощь и компенсации, сам инцидент должен быть официально признан вражеским действием. Без этого никакие льготы и выплаты не предоставляются.
✅ Кто должен подавать заявление?
В большинстве случаев процедура признания инцидента вражескими действиями осуществляется по инициативе властей. Но если этого не произошло, пострадавшие должны самостоятельно обратиться в в Битуах Леуми и подать заявление на признание его пострадавшим во вражеских действиях. Для этого необходимо заполнить форму "Уведомление о полученной травме в результате вражеских действий и заявление о признании пострадавшим от вражеских действий"
К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие получение медицинской или психологической помощи. Если травма получена в результате массового инцидента, например, в доме, куда попала ракета, необходимо приложить справку из полиции о причинении вреда в результате враждебных действий.
Если человек страдает от ПТСР или тревожного расстройства, вызванного серией событий, он должен дополнительно заполнить анкету для пострадавших от психологической травмы и приложить ее к заявлению.
✅ Что происходит дальше?
После подачи заявления Битуах Леуми направит его в утверждающий орган при Министерстве обороны, который принимает решение о признании случая вражеским действием. Решение, как правило, принимается в течение трёх месяцев.
✓ Важно! Это решение является предварительным, но обязательным условием для получения всех последующих прав.
✅ Какие медицинские льготы положены?
Признание пострадавшим во вражеских действиях даст право на оплату дополнительных медицинских процедур, не включённых в корзину медицинских услуг, если существует медицинская необходимость, вызванная травмой. Это может включать лекарства, не входящие в корзину, стоматологические услуги, альтернативную медицину, медицинскую марихуану и другие виды лечения.
Заявление на обязательство оплаты или компенсацию расходов на лечение можно подать онлайн, приложив соответствующие документы.
✅ Установление инвалидности:
Если после инцидента у человека остались устойчивые физические или психические нарушения, он может подать заявление на установление инвалидности и получение соответствующей компенсации.
✓ Важно!
Сделать это нужно в течение одного года со дня инцидента.
При подаче заявления необходимо заполнить бланк на установление степени инвалидности и получения компенсации, а также приложить медицинские документы, связанные с инцидентом (если они ранее не были предоставлены в Битуах Леуми).
Бланк здесь.
После подачи заявления человека пригласят на медицинскую комиссию для определения процента инвалидности.
✓ Важно!
Комиссия не учитывает заболевания и нарушения, которые были до инцидента или не являются его прямым следствием.
Если будет установлена постоянная степень инвалидности от 10% до 19%, предоставляется единовременная дотация.
Если инвалидность составит 20% и выше, вам будут положены ежемесячные выплаты.
@help_information
👍45❤24
Министерство транспорта объявило о новых мерах поддержки для эвакуированных граждан в связи с завершением операции "Народ как лев".
В рамках этих шагов все пострадавшие смогут получить транспортные и лицензионные услуги непосредственно в гостиницах, где они временно проживают.
По указанию министра транспорта, Министерство транспорта предоставляет услуги на месте:
✓ Выдача новых водительских прав и документов на автомобиль для тех, кто потерял их или не смог взять с собой;
✓ Выдача новых карт "Рав-Кав" для тех, кто потерял карту или оформляет её впервые;
✓ Обновление персонального профиля на карте (для пожилых граждан, молодёжи, демобилизованных солдат и др.) - в соответствии с правом на льготы.
Также продвигается инициатива по бесплатному проездному "Хофши Ходши" для всех эвакуированных, аналогично решению после 7 октября.
@help_information
В рамках этих шагов все пострадавшие смогут получить транспортные и лицензионные услуги непосредственно в гостиницах, где они временно проживают.
По указанию министра транспорта, Министерство транспорта предоставляет услуги на месте:
✓ Выдача новых водительских прав и документов на автомобиль для тех, кто потерял их или не смог взять с собой;
✓ Выдача новых карт "Рав-Кав" для тех, кто потерял карту или оформляет её впервые;
✓ Обновление персонального профиля на карте (для пожилых граждан, молодёжи, демобилизованных солдат и др.) - в соответствии с правом на льготы.
Также продвигается инициатива по бесплатному проездному "Хофши Ходши" для всех эвакуированных, аналогично решению после 7 октября.
@help_information
👍40❤8
С 1 июля 2025 года в Израиле снижаются цены на некоторые рецептурные препараты на 4.53%.
Снижение стало возможным благодаря укреплению шекеля по отношению к евро и другим валютам, которые учитываются при расчёте цен на лекарства в стране.
Обновление цен проводится в соответствии с Законом о контроле над ценами. Согласно закону, если между последним обновлением и 31 мая произошло изменение валютных курсов более чем на 3%, то с 1 июля производится автоматическая корректировка цен. Однако если изменение превышает 5%, снижение ограничивается именно этой цифрой. В данном случае снижение составит 4.53% от максимальных цен, что соответствует установленному законом пределу.
Речь идёт о плановом полугодовом пересмотре цен, который проводится обычно в июле и декабре и основывается на среднем курсе валют за предыдущие шесть месяцев. Поэтому даже если укрепление валюты наблюдается лишь месяц-два, это влияет на цены только при следующем пересмотре.
По словам председателя Ассоциации фармацевтов Израиля, снижение коснётся около 1500 наименований рецептурных препаратов.
Примеры снижения цен на популярные препараты в рамках общего понижения на 4.53% с 1 июля 2025 года:
✓ Инъекции для снижения веса Мунджаро – цена снизится на 75 шекелей, с 1650 до 1575 шек.
✓ Виагра – с 188 до 179 шек.
✓ Виванс (высокая дозировка, для лечения СДВГ) – с 385 до 367 шек.
✓ Липитор (снижение холестерина) – с 68.5 до 65.5 шек.
Также снижение отразится на других рецептурных и некоторых безрецептурных препаратах, особенно на тех, которые покупаются
@help_information
Снижение стало возможным благодаря укреплению шекеля по отношению к евро и другим валютам, которые учитываются при расчёте цен на лекарства в стране.
Обновление цен проводится в соответствии с Законом о контроле над ценами. Согласно закону, если между последним обновлением и 31 мая произошло изменение валютных курсов более чем на 3%, то с 1 июля производится автоматическая корректировка цен. Однако если изменение превышает 5%, снижение ограничивается именно этой цифрой. В данном случае снижение составит 4.53% от максимальных цен, что соответствует установленному законом пределу.
Речь идёт о плановом полугодовом пересмотре цен, который проводится обычно в июле и декабре и основывается на среднем курсе валют за предыдущие шесть месяцев. Поэтому даже если укрепление валюты наблюдается лишь месяц-два, это влияет на цены только при следующем пересмотре.
По словам председателя Ассоциации фармацевтов Израиля, снижение коснётся около 1500 наименований рецептурных препаратов.
Примеры снижения цен на популярные препараты в рамках общего понижения на 4.53% с 1 июля 2025 года:
✓ Инъекции для снижения веса Мунджаро – цена снизится на 75 шекелей, с 1650 до 1575 шек.
✓ Виагра – с 188 до 179 шек.
✓ Виванс (высокая дозировка, для лечения СДВГ) – с 385 до 367 шек.
✓ Липитор (снижение холестерина) – с 68.5 до 65.5 шек.
Также снижение отразится на других рецептурных и некоторых безрецептурных препаратах, особенно на тех, которые покупаются
@help_information
👍70🤣25❤9👎2🤬1
❗️Компенсации за жильё после ракетных обстрелов – кто имеет право и как подать заявку
Налоговое управление Израиля опубликовало детальную инструкцию для владельцев и арендаторов жилья, пострадавшего от обстрелов.
✅ Информация для владельца квартиры, который проживал в ней (то есть человек, который одновременно является жильцом и владельцем):
Краткосрочная помощь:
✓ Эвакуация в гостиницу – осуществляется местными властями, при этом расходы покрываются Фондом компенсаций.
✓ Самостоятельный переезд – человек самостоятельно находит временное жильё (например, у родственников) и получает компенсацию в размере 4000 шекелей за срок до двух недель.
Долгосрочная помощь:
✓ Переезд в альтернативную квартиру – жильцу необходимо самостоятельно найти жильё и представить договор аренды в Фонд компенсаций. Размер компенсации за аренду будет определён в соответствии с характеристиками повреждённой квартиры: её размером, расположением, с приоритетом на аренду в том же районе.
✓ Продолжение проживания в гостинице – возможно только при согласовании с Фондом компенсаций и местными властями.
✓ Самостоятельное проживание (у родственников и т.п.) – выплачивается ежемесячная компенсация в зависимости от состава семьи:
Один взрослый – 4000 шекелей в месяц
Пара или одинокий родитель – 5000 шекелей в месяц
Каждый ребёнок до 18 лет – доплата 500 шекелей
Каждый взрослый, проживающий с парой или одиноким родителем – доплата 1000 шекелей
Важно: Общая сумма выплаты не может превышать 80% средней стоимости аренды аналогичной квартиры (сравнимой по размеру и в том же районе).
✅ Арендатор, проживавший в пострадавшей квартире (не владелец):
Краткосрочная помощь:
✓ Эвакуация в гостиницу – осуществляется местной властью, финансируется Фондом компенсаций.
✓ Самостоятельный переезд – если арендатор находит временное жильё (например, у родственников), он получает 4000 шекелей.
Долгосрочная помощь:
✓ Переезд в альтернативную квартиру – арендатор находит новое жильё, представляет договор аренды, и Фонд компенсаций покрывает стоимость аренды. Размер компенсации будет определяться по параметрам повреждённой квартиры (размер, расположение), с приоритетом на проживание в том же районе.
✓ Продолжение проживания в гостинице – возможно только с одобрения Фонда компенсаций и согласования с местной властью.
✓ Самостоятельное проживание – если арендатор живёт, например, у родственников, ему выплачивается компенсация в размере аренды по действующему договору с прежним жильём.
Важно: право на получение компенсации (гостиница или аренда) сохраняется только при условии, что арендатор продолжает платить аренду владельцу повреждённой квартиры.
✅ Владелец квартиры, не проживавший в ней на момент повреждения (арендодатель):
Такой владелец не имеет права на финансирование аренды или замещающего жилья, так как не проживал в пострадавшей недвижимости.
✅ Дополнительная информация:
✓ Срок компенсации – до момента, когда объект будет признан пригодным для проживания. Этот момент определяет только Фонд компенсаций.
✓ Расходы на переезд и посредников (маклеров) – покрываются только при выборе варианта переезда в другую квартиру и только при наличии квитанций.
✅ Документы для компенсации:
✓ При съёме новой квартиры:
Арендатор должен приложить:
– договор аренды новой квартиры
– договор аренды пострадавшей квартиры
– декларацию, что он продолжает платить за прежнее жильё
✓ При самостоятельном переезде:
Лля арендатора тот же набор документов, но вместо договора на новое жильё - декларация о самостоятельном переезде (переезд к родственникам и т.п.)
Собственник, проживавший в квартире - только декларацию.
Заявление подается онлайн.
Необходимо выбрать:
✓ Тема: "קרן פיצויי פעולות איבה"
✓ Подтема: "נזק ישיר עם כלביא"
✓ Далее выбрать нужный пункт из списка:
"צירוף חוזה שכירות" – для компенсации аренды
"הצהרה בגין פינוי עצמי" – для самостоятельного переезда
"צירוף חשבונית תיווך / אחסון" – для расходов на маклера/переезд
Ссылка на декларацию (три варианта):
@help_information
Налоговое управление Израиля опубликовало детальную инструкцию для владельцев и арендаторов жилья, пострадавшего от обстрелов.
✅ Информация для владельца квартиры, который проживал в ней (то есть человек, который одновременно является жильцом и владельцем):
Краткосрочная помощь:
✓ Эвакуация в гостиницу – осуществляется местными властями, при этом расходы покрываются Фондом компенсаций.
✓ Самостоятельный переезд – человек самостоятельно находит временное жильё (например, у родственников) и получает компенсацию в размере 4000 шекелей за срок до двух недель.
Долгосрочная помощь:
✓ Переезд в альтернативную квартиру – жильцу необходимо самостоятельно найти жильё и представить договор аренды в Фонд компенсаций. Размер компенсации за аренду будет определён в соответствии с характеристиками повреждённой квартиры: её размером, расположением, с приоритетом на аренду в том же районе.
✓ Продолжение проживания в гостинице – возможно только при согласовании с Фондом компенсаций и местными властями.
✓ Самостоятельное проживание (у родственников и т.п.) – выплачивается ежемесячная компенсация в зависимости от состава семьи:
Один взрослый – 4000 шекелей в месяц
Пара или одинокий родитель – 5000 шекелей в месяц
Каждый ребёнок до 18 лет – доплата 500 шекелей
Каждый взрослый, проживающий с парой или одиноким родителем – доплата 1000 шекелей
Важно: Общая сумма выплаты не может превышать 80% средней стоимости аренды аналогичной квартиры (сравнимой по размеру и в том же районе).
✅ Арендатор, проживавший в пострадавшей квартире (не владелец):
Краткосрочная помощь:
✓ Эвакуация в гостиницу – осуществляется местной властью, финансируется Фондом компенсаций.
✓ Самостоятельный переезд – если арендатор находит временное жильё (например, у родственников), он получает 4000 шекелей.
Долгосрочная помощь:
✓ Переезд в альтернативную квартиру – арендатор находит новое жильё, представляет договор аренды, и Фонд компенсаций покрывает стоимость аренды. Размер компенсации будет определяться по параметрам повреждённой квартиры (размер, расположение), с приоритетом на проживание в том же районе.
✓ Продолжение проживания в гостинице – возможно только с одобрения Фонда компенсаций и согласования с местной властью.
✓ Самостоятельное проживание – если арендатор живёт, например, у родственников, ему выплачивается компенсация в размере аренды по действующему договору с прежним жильём.
Важно: право на получение компенсации (гостиница или аренда) сохраняется только при условии, что арендатор продолжает платить аренду владельцу повреждённой квартиры.
✅ Владелец квартиры, не проживавший в ней на момент повреждения (арендодатель):
Такой владелец не имеет права на финансирование аренды или замещающего жилья, так как не проживал в пострадавшей недвижимости.
✅ Дополнительная информация:
✓ Срок компенсации – до момента, когда объект будет признан пригодным для проживания. Этот момент определяет только Фонд компенсаций.
✓ Расходы на переезд и посредников (маклеров) – покрываются только при выборе варианта переезда в другую квартиру и только при наличии квитанций.
✅ Документы для компенсации:
✓ При съёме новой квартиры:
Арендатор должен приложить:
– договор аренды новой квартиры
– договор аренды пострадавшей квартиры
– декларацию, что он продолжает платить за прежнее жильё
✓ При самостоятельном переезде:
Лля арендатора тот же набор документов, но вместо договора на новое жильё - декларация о самостоятельном переезде (переезд к родственникам и т.п.)
Собственник, проживавший в квартире - только декларацию.
Заявление подается онлайн.
Необходимо выбрать:
✓ Тема: "קרן פיצויי פעולות איבה"
✓ Подтема: "נזק ישיר עם כלביא"
✓ Далее выбрать нужный пункт из списка:
"צירוף חוזה שכירות" – для компенсации аренды
"הצהרה בגין פינוי עצמי" – для самостоятельного переезда
"צירוף חשבונית תיווך / אחסון" – для расходов на маклера/переезд
Ссылка на декларацию (три варианта):
@help_information
Google Docs
נספח א
נספח א - הצהרות לצורך דיור חלופי עם כלביא הצהרה של שוכר ששכר דירה חלופית: Заявление арендатора об альтернативном жилье אני מצהיר כי הסכם השכירות בגין הדירה שפונתה הנו לתקופה עד ליום_____ וכי אמשיך לשלם שכר דירה לבעלי הנכס בסך ___לחודש עד למועד זה. מצורף…
❤49👍22🙏2🔥1
🔥Очередная несправедливость от Минфина
Наёмные работники, которые не могли выйти на работу по указаниям Командования тыла во время операции "Народ как лев", по принятому соглашению должны получить право на компенсацию за вынужденный отпуск.
После тяжёлых переговоров между Гистадрутом и Минфином, вместо абсурдных 14 календарных дней отсутствия, требуемых ранее, договорились о 12. При этом работник должен отсутствовать минимум 11 дней в рамках этого периода (не обязательно подряд), чтобы иметь право на получение пособия по безработице.
Это важно. Но это не победа - это половинчатое решение.
⚠️ Новый механизм распространяется только на тех, кто работает 5 дней в неделю. Люди с шестидневной рабочей неделей не попадают под соглашение: из-за работы по пятницам они физически не могут набрать нужные 11 дней отсутствия - максимум 10. В результате - никакой компенсации. Да, вы не ослышались. Люди сидели дома по распоряжению Командования тыла, а государство говорит им: "Ничего не полагается".
На мой взгляд, это прямая дискриминация. И это сознательное решение Министерства финансов. Министр отказывается пересматривать механизм, будто живёт в мире, где у всех высокие зарплаты и подушка безопасности. А в реальности - тысячи семей останутся без дохода.
Надеюсь, борьба продолжится. Теперь мяч на стороне депутатов, Гистадрута и других организаций. Чтобы изменения вступили в силу, закон должен пройти утверждение в Кнессете - а значит, попадёт на комиссию, где и должна развернуться настоящая борьба за всех наёмных работников.
@help_information
Наёмные работники, которые не могли выйти на работу по указаниям Командования тыла во время операции "Народ как лев", по принятому соглашению должны получить право на компенсацию за вынужденный отпуск.
После тяжёлых переговоров между Гистадрутом и Минфином, вместо абсурдных 14 календарных дней отсутствия, требуемых ранее, договорились о 12. При этом работник должен отсутствовать минимум 11 дней в рамках этого периода (не обязательно подряд), чтобы иметь право на получение пособия по безработице.
Это важно. Но это не победа - это половинчатое решение.
⚠️ Новый механизм распространяется только на тех, кто работает 5 дней в неделю. Люди с шестидневной рабочей неделей не попадают под соглашение: из-за работы по пятницам они физически не могут набрать нужные 11 дней отсутствия - максимум 10. В результате - никакой компенсации. Да, вы не ослышались. Люди сидели дома по распоряжению Командования тыла, а государство говорит им: "Ничего не полагается".
На мой взгляд, это прямая дискриминация. И это сознательное решение Министерства финансов. Министр отказывается пересматривать механизм, будто живёт в мире, где у всех высокие зарплаты и подушка безопасности. А в реальности - тысячи семей останутся без дохода.
Надеюсь, борьба продолжится. Теперь мяч на стороне депутатов, Гистадрута и других организаций. Чтобы изменения вступили в силу, закон должен пройти утверждение в Кнессете - а значит, попадёт на комиссию, где и должна развернуться настоящая борьба за всех наёмных работников.
@help_information
🤬136❤39👍17💔11😱8😢3🙏1