Forwarded from Ambassador Brodsky (Michael)
Четырёхлетняя Соломия из Полтавской области, страдающая онкологическим заболеванием, улетела сегодня вместе с мамой в Израиль. Она пройдёт полный курс лечения и реабилитации в хайфской больнице «Рамбам». Соломия - первая из группы украинских детей с онкологическими заболеваниями, которых примет Израиль в рамках инициативы Посольства и МАШАВ. Спасибо за помощь Юлии Гершун,
Президенту международной организации
«PEACE COMMITEE», члену комиссии UNICEF по защите прав детей.
Президенту международной организации
«PEACE COMMITEE», члену комиссии UNICEF по защите прав детей.
👍16❤6
С сегодняшнего дня, в аэропорту Бен-Гурион для прилетающих пассажиров из-за границы начали работу пункты проверок на коронавирус
Министерство здравоохранения настоятельно рекомендует делать проверки всем прибывающим из-за границы, особенно тем, у кого есть признаки недомогания.
Пока проверки не обязательны, только по желанию :) , а для граждан Израиля даже бесплатны.
Уже с 24 августа пункты проверок будут работать круглосуточно, семь дней в неделю.
Министерство здравоохранения настоятельно рекомендует делать проверки всем прибывающим из-за границы, особенно тем, у кого есть признаки недомогания.
Пока проверки не обязательны, только по желанию :) , а для граждан Израиля даже бесплатны.
Уже с 24 августа пункты проверок будут работать круглосуточно, семь дней в неделю.
👍4🤬4
О банковских делах ..
Банк Израиля повысил учётную ставку на 0.75%. Теперь она аж 2%.
Базовая ставка теперь составляет 3,5%.
Что это значит?
Кредиты подорожают. Все. И потребительские и машканта.
Если вы думаете, что платежи по уже взятым кредитам, не вырастут, то ошибаетесь. Тоже вырастут.
Просто для информации:
✓Это одно самых резких повышений за двадцать лет.
✓За последний год ставка повышалась 4 раза!!
✓ Предположительно, учетная ставка в ближайшее время вырастет ещё и будет расти до конца года.
Банк Израиля повысил учётную ставку на 0.75%. Теперь она аж 2%.
Базовая ставка теперь составляет 3,5%.
Что это значит?
Кредиты подорожают. Все. И потребительские и машканта.
Если вы думаете, что платежи по уже взятым кредитам, не вырастут, то ошибаетесь. Тоже вырастут.
Просто для информации:
✓Это одно самых резких повышений за двадцать лет.
✓За последний год ставка повышалась 4 раза!!
✓ Предположительно, учетная ставка в ближайшее время вырастет ещё и будет расти до конца года.
🤯8
Немного про частное медицинское страхование для туристов и возвращающихся граждан Израиля, временно не имеющих право на получение мед обслуживания.
Я расскажу на примере страховой компании «Харель».
Но сразу хочу отметить, что существует и другие компании, предоставляющие услуги частного мед. страхования.
Итак.
Компания «Харель» предоставляет два вида страхования.
✓ Частную страховку «Харель». Эта страховка чуть-чуть дешевле, но вы можете обратиться только к тем врачам, с которым у «Харель» подписано соглашение.
На сайте «Харель» есть довольно неплохая поисковая система, где вы можете найти такого врача (на иврите):
https://www.harel-group.co.il/Insurance/foreign/information/calculators/Pages/search-doctors.aspx?fbclid=IwAR1xBTg1ZGXBk8S2XH2loDKLDiGOtY4Ivw4-da16bs0w8MEGrRzSNsVeseM
✓ И в сотрудничестве с больничными кассами «Маккаби» и «Клалит» - кассу вы выбираете на свое усмотрение.
Важно! Оформить частную медицинскую страховку в «Харель» можно только до 75 лет.
Есть три возрастные категории:
До 59 лет, с 60 до 65 лет, с 66 до 75 лет.
Стоимость страховки зависит от возраста и от количества дней, на которые покупается страховка.
Стоимость страховки, если вы покупаете страховку от имени «Харель»:
На 180 дней – 9,58 шек в день (до 59 лет)
На 90 дней – 14,74 шек в день (с 60 до 65 лет)
На 45 дней -16,47 шек в день (с 66 до 75 лет)
Стоимость страховки, если вы покупаете страховку для получения услуг через «Маккаби» или «Клалит»:
На 180 дней – 12,72 шек в день (до 59 лет)
На 90 дней – 16,47 шек в день (с 60 до 65 лет)
На 45 дней -16,47 шек в день (с 66 до 75 лет)
* Стоимость страховки может меняться, так как она привязана к индексу потребительских цен. Цены указаны на июль 2022 года.
Страховка включает в себя посещение семейного врача или врача-специалиста, медицинские анализы и услуги, госпитализацию, покупку лекарств со скидкой.
Страховка не покрывает лечение заболеваний, возникших ранее, лечение травм, связанных с экстремальными видами спорта, беременность и роды, лечение состояний после употребления наркотиков и/или алкоголя, несчастные случаи на производстве, дорожно-транспортные происшествия и ранения.
Самый простой способ оформить такую страховку - это скачать бланк, заполнить его и отправить им по электронной почте Fax7930@harel-ins.co.il
Бланк на русском языке можно скачать здесь:
https://www.harel-group.co.il/insurance/foreign/join/doclib/%d7%98%d7%95%d7%a4%d7%a1%20%d7%94%d7%a6%d7%a2%d7%94%20%d7%91%d7%a8%d7%95%d7%a1%d7%99%d7%aa%20%d7%9c%d7%91%d7%99%d7%98%d7%95%d7%97%20%d7%a8%d7%a4%d7%95%d7%90%d7%99%20%d7%9c%d7%aa%d7%99%d7%99%d7%a8%d7%99%d7%9d%20%d7%91%d7%99%d7%a9%d7%a8%d7%90%d7%9c%20-%20tour%20%20%20care.pdf.pdf?fbclid=IwAR1m0JQY4pnIoJTFTp0kPX2qoBwKS-bCCNlYfb1UF2e85dwB7yH-15QsYs0
Обратите внимание, на странице бланка, в разделе Б «Выбор поставщика» указаны только «Харель» и «Маккаби», если вы хотите выбрать «Клалит», то просто допишите от руки.
После подачи заявки существует период ожидания – 48 часов. Страховка начнет работать только после того, как компания предоставит письменное подтверждение.
Ну и для примера еще пара компаний:
1. «Аялон». Предоставляет услуги в сотрудничестве с больничной кассой «Клалит».
https://www.ayalon-ins.co.il/.../about/for-tourists/about/
2. «Менора Мивтахим» Предоставляет услуги в сотрудничестве с больничной кассой «Леумит».
https://www.menoramivt.co.il/general/health-insurance/tourist-top?fbclid=IwAR1orX4QJmleLmU7kN-xDVfrhNNnD9BGBfD75CLZiq7ciM04Qr4_kB8D9Oo
Я расскажу на примере страховой компании «Харель».
Но сразу хочу отметить, что существует и другие компании, предоставляющие услуги частного мед. страхования.
Итак.
Компания «Харель» предоставляет два вида страхования.
✓ Частную страховку «Харель». Эта страховка чуть-чуть дешевле, но вы можете обратиться только к тем врачам, с которым у «Харель» подписано соглашение.
На сайте «Харель» есть довольно неплохая поисковая система, где вы можете найти такого врача (на иврите):
https://www.harel-group.co.il/Insurance/foreign/information/calculators/Pages/search-doctors.aspx?fbclid=IwAR1xBTg1ZGXBk8S2XH2loDKLDiGOtY4Ivw4-da16bs0w8MEGrRzSNsVeseM
✓ И в сотрудничестве с больничными кассами «Маккаби» и «Клалит» - кассу вы выбираете на свое усмотрение.
Важно! Оформить частную медицинскую страховку в «Харель» можно только до 75 лет.
Есть три возрастные категории:
До 59 лет, с 60 до 65 лет, с 66 до 75 лет.
Стоимость страховки зависит от возраста и от количества дней, на которые покупается страховка.
Стоимость страховки, если вы покупаете страховку от имени «Харель»:
На 180 дней – 9,58 шек в день (до 59 лет)
На 90 дней – 14,74 шек в день (с 60 до 65 лет)
На 45 дней -16,47 шек в день (с 66 до 75 лет)
Стоимость страховки, если вы покупаете страховку для получения услуг через «Маккаби» или «Клалит»:
На 180 дней – 12,72 шек в день (до 59 лет)
На 90 дней – 16,47 шек в день (с 60 до 65 лет)
На 45 дней -16,47 шек в день (с 66 до 75 лет)
* Стоимость страховки может меняться, так как она привязана к индексу потребительских цен. Цены указаны на июль 2022 года.
Страховка включает в себя посещение семейного врача или врача-специалиста, медицинские анализы и услуги, госпитализацию, покупку лекарств со скидкой.
Страховка не покрывает лечение заболеваний, возникших ранее, лечение травм, связанных с экстремальными видами спорта, беременность и роды, лечение состояний после употребления наркотиков и/или алкоголя, несчастные случаи на производстве, дорожно-транспортные происшествия и ранения.
Самый простой способ оформить такую страховку - это скачать бланк, заполнить его и отправить им по электронной почте Fax7930@harel-ins.co.il
Бланк на русском языке можно скачать здесь:
https://www.harel-group.co.il/insurance/foreign/join/doclib/%d7%98%d7%95%d7%a4%d7%a1%20%d7%94%d7%a6%d7%a2%d7%94%20%d7%91%d7%a8%d7%95%d7%a1%d7%99%d7%aa%20%d7%9c%d7%91%d7%99%d7%98%d7%95%d7%97%20%d7%a8%d7%a4%d7%95%d7%90%d7%99%20%d7%9c%d7%aa%d7%99%d7%99%d7%a8%d7%99%d7%9d%20%d7%91%d7%99%d7%a9%d7%a8%d7%90%d7%9c%20-%20tour%20%20%20care.pdf.pdf?fbclid=IwAR1m0JQY4pnIoJTFTp0kPX2qoBwKS-bCCNlYfb1UF2e85dwB7yH-15QsYs0
Обратите внимание, на странице бланка, в разделе Б «Выбор поставщика» указаны только «Харель» и «Маккаби», если вы хотите выбрать «Клалит», то просто допишите от руки.
После подачи заявки существует период ожидания – 48 часов. Страховка начнет работать только после того, как компания предоставит письменное подтверждение.
Ну и для примера еще пара компаний:
1. «Аялон». Предоставляет услуги в сотрудничестве с больничной кассой «Клалит».
https://www.ayalon-ins.co.il/.../about/for-tourists/about/
2. «Менора Мивтахим» Предоставляет услуги в сотрудничестве с больничной кассой «Леумит».
https://www.menoramivt.co.il/general/health-insurance/tourist-top?fbclid=IwAR1orX4QJmleLmU7kN-xDVfrhNNnD9BGBfD75CLZiq7ciM04Qr4_kB8D9Oo
www.harel-group.co.il
חיפוש רופאים, ביטוח עובדים זרים ותיירים | הראל ביטוח ופיננסים
כמבוטח בפוליסת ביטוח בריאות לתיירים בישראל של הראל, באפשרותך לחפש ולבחור רופא מתוך רשימת הרופאים הנותנים שירות במסגרת הפוליסה שברשותך. לנוחיותך, העמדנו לרשותך כלי לאיתור רופאים.
👍6❤2
Зашла я тут на днях в аптеку одной из больничных касс.. очередь.. в аптеке стоит растерянная девушка и не знает, что делать.
Думаете хоть кто-то обратил внимание?
Нет, у каждого свои проблемы и свои заботы. Конечно, это естественно. И у меня нет никаких претензий к тому, что люди заняты своими трудностями.
Но если бы больничная касса, которой принадлежит аптека, да и не только эта касса, но и другие озаботились предоставлять полноценную информацию на других языках, у девушки не возникло бы трудностей с походом в аптеку, да и не только в аптеку.
К слову, девушка была новой репатрианткой, всего несколько дней в стране. Как-то у меня получается таких "выцепить", помочь, да ещё и поговорить 🤪.
Такая же картина наблюдается не только в больничных кассах, но в банках.
Больничная касса и счёт в банке это первое, куда записывается и что открывает новый репатриант.
Но ни в одной больничной кассе и ни в одном банке нет полноценных услуг на других языках.
Сложности, с которыми сталкиваются новые израильтяне из-за нехватки информации на доступных для них языках приводит к не очень хорошим последствиям и к трудностям в адаптации. И я это знаю не понаслышке, я это знаю из общения с людьми, которые обращаются ко мне за помощью.
Очень важно, чтобы базовые вещи были переведены на другие языки. Очень важно, когда звонишь в больничную кассу и выбираешь опцию разговора, к примеру, на русском языке получить ответ на русском языке, а не на иврите.
Ведь такие гиганты, как больничные кассы и банки, даже не почувствуют эту статью расходов, если всерьез захотят подумать и о новых репатриантах.
Ха. На днях беседовала с одним начальником одной больничной кассы. Мой вопрос был простой: "Почему вы переводите всю информацию на арабский, ведь большинство арабов, живущих в Израиле знают иврит, но при этом новые репатрианты не могут получить от вас доступный сервис?" Мне ответили - "это другое".
Вы можете со мной не согласиться и сказать, что так новые репатрианты быстрее окунутся в ивритоязычную среду и схватят иврит.
Да, вполне вероятно.
Но не все и не весь иврит.
Есть пожилые люди, которым язык даётся очень сложно и они очень часто падают между стульями, оставаясь в своем языковом вакууме.
И подумайте каждый про себя - так ли вы хорошо знаете свои права в Израиле? Каждый ли из вас может хорошо и четко объяснить врачу-специалисту, что у вас болит? Так ли вы хорошо знаете, что написано в банковских документах?
Ну и вишенка на торте.
В коалиционных соглашениях был прописан пункт о выделении 1 миллиона шекелей на перевод сайта "Коль Зхут". Ну и хде? Видимо до сих пор переводят...
Думаете хоть кто-то обратил внимание?
Нет, у каждого свои проблемы и свои заботы. Конечно, это естественно. И у меня нет никаких претензий к тому, что люди заняты своими трудностями.
Но если бы больничная касса, которой принадлежит аптека, да и не только эта касса, но и другие озаботились предоставлять полноценную информацию на других языках, у девушки не возникло бы трудностей с походом в аптеку, да и не только в аптеку.
К слову, девушка была новой репатрианткой, всего несколько дней в стране. Как-то у меня получается таких "выцепить", помочь, да ещё и поговорить 🤪.
Такая же картина наблюдается не только в больничных кассах, но в банках.
Больничная касса и счёт в банке это первое, куда записывается и что открывает новый репатриант.
Но ни в одной больничной кассе и ни в одном банке нет полноценных услуг на других языках.
Сложности, с которыми сталкиваются новые израильтяне из-за нехватки информации на доступных для них языках приводит к не очень хорошим последствиям и к трудностям в адаптации. И я это знаю не понаслышке, я это знаю из общения с людьми, которые обращаются ко мне за помощью.
Очень важно, чтобы базовые вещи были переведены на другие языки. Очень важно, когда звонишь в больничную кассу и выбираешь опцию разговора, к примеру, на русском языке получить ответ на русском языке, а не на иврите.
Ведь такие гиганты, как больничные кассы и банки, даже не почувствуют эту статью расходов, если всерьез захотят подумать и о новых репатриантах.
Ха. На днях беседовала с одним начальником одной больничной кассы. Мой вопрос был простой: "Почему вы переводите всю информацию на арабский, ведь большинство арабов, живущих в Израиле знают иврит, но при этом новые репатрианты не могут получить от вас доступный сервис?" Мне ответили - "это другое".
Вы можете со мной не согласиться и сказать, что так новые репатрианты быстрее окунутся в ивритоязычную среду и схватят иврит.
Да, вполне вероятно.
Но не все и не весь иврит.
Есть пожилые люди, которым язык даётся очень сложно и они очень часто падают между стульями, оставаясь в своем языковом вакууме.
И подумайте каждый про себя - так ли вы хорошо знаете свои права в Израиле? Каждый ли из вас может хорошо и четко объяснить врачу-специалисту, что у вас болит? Так ли вы хорошо знаете, что написано в банковских документах?
Ну и вишенка на торте.
В коалиционных соглашениях был прописан пункт о выделении 1 миллиона шекелей на перевод сайта "Коль Зхут". Ну и хде? Видимо до сих пор переводят...
👍34🔥1👏1
Можно похвастаться?
Это мое одно из самых главных достижений последнего месяца..
Эта временный вход в поликлинику одной из больничных касс.
Здание находится в ремонте. Вокруг него забор. Везде написано на иврите "просим извинения за неудобства, мы обновляемся".
Единственное, что они забыли указать - это как попасть внутрь.
Табличку вот сделали по моей просьбе.
Вроде мелочь, а я очень рада.
Это мое одно из самых главных достижений последнего месяца..
Эта временный вход в поликлинику одной из больничных касс.
Здание находится в ремонте. Вокруг него забор. Везде написано на иврите "просим извинения за неудобства, мы обновляемся".
Единственное, что они забыли указать - это как попасть внутрь.
Табличку вот сделали по моей просьбе.
Вроде мелочь, а я очень рада.
❤30👏8👍6
Важная информация для граждан Украины, находящихся на территории Израиля!
Принято решение о продлении виз для граждан Украины, которые легально находились в Израиле до начала военных действий в Украине или въехали в страну после начала военных действий.
Визы будут автоматически продлены до 30 сентября 2022 без необходимости обращения в МВД.
По прежнему работадателям разрешено нанимать на работу граждан Украины, находящихся в Израиле более 90 дней.
Работодатель, желающий принять на работу гражданина Украины, должен убедиться, что он действительно имеет украинский паспорт и с момента его въезда в Израиль прошло более 90 дней.
При этом важно уточнить, что МВД ввело ограничения: в таких городах, как Тель-Авив, Бней-Брак, Рамат-Ган, Гиватаим, Кирьят-Оно, Рамат-Ашарон, Ор-Йехуда, Кфар-Шмарьягу, Бат-Ям, Холон, Герцлия, Петах-Тиква, Эйлат, Иерусалим, Нетания и Ашдод разрешено устроиться только в сферах сельского хозяйства, гостиничного сервиса, строительства, ухода за пожилыми людьми и инвалидами в специализированных учреждениях.
Обратите внимание: вышеуказанные ограничения не распространяются на несовершеннолетних, родителей несовершеннолетних и лиц старше 60 лет.
В остальных географических зонах ограничений нет.
Принято решение о продлении виз для граждан Украины, которые легально находились в Израиле до начала военных действий в Украине или въехали в страну после начала военных действий.
Визы будут автоматически продлены до 30 сентября 2022 без необходимости обращения в МВД.
По прежнему работадателям разрешено нанимать на работу граждан Украины, находящихся в Израиле более 90 дней.
Работодатель, желающий принять на работу гражданина Украины, должен убедиться, что он действительно имеет украинский паспорт и с момента его въезда в Израиль прошло более 90 дней.
При этом важно уточнить, что МВД ввело ограничения: в таких городах, как Тель-Авив, Бней-Брак, Рамат-Ган, Гиватаим, Кирьят-Оно, Рамат-Ашарон, Ор-Йехуда, Кфар-Шмарьягу, Бат-Ям, Холон, Герцлия, Петах-Тиква, Эйлат, Иерусалим, Нетания и Ашдод разрешено устроиться только в сферах сельского хозяйства, гостиничного сервиса, строительства, ухода за пожилыми людьми и инвалидами в специализированных учреждениях.
Обратите внимание: вышеуказанные ограничения не распространяются на несовершеннолетних, родителей несовершеннолетних и лиц старше 60 лет.
В остальных географических зонах ограничений нет.
👍10
Немного о корректировках жилья для инвалидов, имеющих трудности в передвижении, и как получить финансовую помощь от министерства строительства.
С самого начала хочу уточнить, что адаптировать жилье под нужды инвалида можно осуществлять только в том случае, если внесенные изменения не будут мешает другим собственникам квартир. В некоторых случаях перед началом работ требуется получить даже согласие жильцов.
Расходы, как правило, должен брать на себя владелец квартиры, но можно проверить свое право на получение помощь в финансировании от Минстроя.
Помощь предоставляется в виде гранта и кредита или только в виде кредита, а жителям государственного жилья предоставляется полная субсидия.
На помощь по адаптации жилья имеют право инвалиды с ограниченной подвижностью, пользующиеся инвалидной коляской или передвигающиеся с помощью протезов и других приспособлений.
Помощь будет предоставлена, если они проживают в своей квартире, в государственной квартире, или квартире родственника первой и второй степени родства.
Помощь предоставляется на внутреннюю перепланировку - переоборудование квартиры для передвижения в инвалидной коляске, на внешние изменения, к примеру доступа к квартире, или к дому, включая подъездную дорожку, рампу, перила и подъемную площадку. А также на установку лифта – для людей с ограниченными возможностями, пользующихся инвалидной коляской.
Что нужно сделать, чтобы подать просьбу просьбу:
Обратиться к семейному врачу и попросить направление к эрготерапевту. С направлением обратиться к эрготерапевту для назначения домашнего визита, чтобы определить необходимые изменения и составить по ним смету будущих работ.
После этого необходимо обратиться к подрядчику, желательно лицензированному, для получения ценового предложения по переоборудованию. Вот здесь можно выбрать одного из них:
https://www.gov.il/apps/moch/rasham/home?fbclid=IwAR05l5xmIlkJ_wxycSAb-7T_0GfApS_O2oS5GJrFtGxMq3bkED-kf8TwqSM
После этого подать документы на рассмотрение комиссии.
Это можно сделать двумя способами:
✓ Подать заявку самостоятельно, приложив все необходимы документы:
https://www.gov.il/apps/moch/rasham/home?fbclid=IwAR05l5xmIlkJ_wxycSAb-7T_0GfApS_O2oS5GJrFtGxMq3bkED-kf8TwqSM
(надо зарегистрироваться)
✓ Подать заявку через социального работника министерства здравоохранения, отправив собранные документы ему на электронную почту. Социальный работник поможет на протяжении всего процесса вплоть до завершения процедуры. Вот здесь адреса соц работников в зависимости от округа и города:
https://www.gov.il/he/Departments/DynamicCollectors/housing-social-workers?skip=0&fbclid=IwAR0fAMtgogUa50IApYg_RYXwwCHrlM3MxxlYeTm7FXD8A7OlRbjQC8X6O3s
Какие документы нужно подать:
✓ Онлайн-бланк заявления на получение помощи (если подаете сами через онлайн форму)
✓ Бланк функционального состояния, подписанный лечащим врачом и медседстрой.
✓ Оценка психосоциального состояния, подписанная социальным работником минздрава или реабилитационного центра.
✓ Заключение на проведение изменений, предоставленное эрготерапевтом
✓ Ценовое предложение (для установки лифта нужно получить два ценовых предложения )
✓ Копии удостоверения личности заявителя и проживающих с ним членов семьи.
✓ Справки о доходах членов семьи, проживающих в квартире за три месяца, банковские распечатки, справки о пособиях и др.
✓ К заявлению на установку лифта надо присоединить справку Минздрава, подтверждающую право заявителя на получение помощи в оплате инвалидной коляски.
✓ Если планируется переоборудовать жилье для члена семьи, который не является собственником жилплощади, то необходимо приложить обязательство о том, что в течение 4 лет с момента предоставления помощи семья не будет претендовать на получение социального жилья.
С самого начала хочу уточнить, что адаптировать жилье под нужды инвалида можно осуществлять только в том случае, если внесенные изменения не будут мешает другим собственникам квартир. В некоторых случаях перед началом работ требуется получить даже согласие жильцов.
Расходы, как правило, должен брать на себя владелец квартиры, но можно проверить свое право на получение помощь в финансировании от Минстроя.
Помощь предоставляется в виде гранта и кредита или только в виде кредита, а жителям государственного жилья предоставляется полная субсидия.
На помощь по адаптации жилья имеют право инвалиды с ограниченной подвижностью, пользующиеся инвалидной коляской или передвигающиеся с помощью протезов и других приспособлений.
Помощь будет предоставлена, если они проживают в своей квартире, в государственной квартире, или квартире родственника первой и второй степени родства.
Помощь предоставляется на внутреннюю перепланировку - переоборудование квартиры для передвижения в инвалидной коляске, на внешние изменения, к примеру доступа к квартире, или к дому, включая подъездную дорожку, рампу, перила и подъемную площадку. А также на установку лифта – для людей с ограниченными возможностями, пользующихся инвалидной коляской.
Что нужно сделать, чтобы подать просьбу просьбу:
Обратиться к семейному врачу и попросить направление к эрготерапевту. С направлением обратиться к эрготерапевту для назначения домашнего визита, чтобы определить необходимые изменения и составить по ним смету будущих работ.
После этого необходимо обратиться к подрядчику, желательно лицензированному, для получения ценового предложения по переоборудованию. Вот здесь можно выбрать одного из них:
https://www.gov.il/apps/moch/rasham/home?fbclid=IwAR05l5xmIlkJ_wxycSAb-7T_0GfApS_O2oS5GJrFtGxMq3bkED-kf8TwqSM
После этого подать документы на рассмотрение комиссии.
Это можно сделать двумя способами:
✓ Подать заявку самостоятельно, приложив все необходимы документы:
https://www.gov.il/apps/moch/rasham/home?fbclid=IwAR05l5xmIlkJ_wxycSAb-7T_0GfApS_O2oS5GJrFtGxMq3bkED-kf8TwqSM
(надо зарегистрироваться)
✓ Подать заявку через социального работника министерства здравоохранения, отправив собранные документы ему на электронную почту. Социальный работник поможет на протяжении всего процесса вплоть до завершения процедуры. Вот здесь адреса соц работников в зависимости от округа и города:
https://www.gov.il/he/Departments/DynamicCollectors/housing-social-workers?skip=0&fbclid=IwAR0fAMtgogUa50IApYg_RYXwwCHrlM3MxxlYeTm7FXD8A7OlRbjQC8X6O3s
Какие документы нужно подать:
✓ Онлайн-бланк заявления на получение помощи (если подаете сами через онлайн форму)
✓ Бланк функционального состояния, подписанный лечащим врачом и медседстрой.
✓ Оценка психосоциального состояния, подписанная социальным работником минздрава или реабилитационного центра.
✓ Заключение на проведение изменений, предоставленное эрготерапевтом
✓ Ценовое предложение (для установки лифта нужно получить два ценовых предложения )
✓ Копии удостоверения личности заявителя и проживающих с ним членов семьи.
✓ Справки о доходах членов семьи, проживающих в квартире за три месяца, банковские распечатки, справки о пособиях и др.
✓ К заявлению на установку лифта надо присоединить справку Минздрава, подтверждающую право заявителя на получение помощи в оплате инвалидной коляски.
✓ Если планируется переоборудовать жилье для члена семьи, который не является собственником жилплощади, то необходимо приложить обязательство о том, что в течение 4 лет с момента предоставления помощи семья не будет претендовать на получение социального жилья.
👍1
Некоторые важные моменты:
✓ Комиссия собирается на заседание ежемесячно. При подтверждении права на получение помощи вы получите от Минстроя удостоверение о праве на получение льготы («теудат закаут»).
✓ Если вы проживаете в социальном жилье, то с заявлением следует обратиться напрямую в одну из компаний, которая предоставляет услуги минстроя по месту жительства ("амидар", "амигур")
✓ Если для адаптации жилья требуется разрешение, то владелец квартиры должен получить разрешение, обратившись в муниципалитет.
✓ О будущих изменениях необходимо предупредить "ваадбайта" или жильцов не позднее, чем за 40 дней до даты начала работ.
✓ Для таких изменений, как подгонка входной двери, изменение лестницы, установка лифта, ручные, механические и электрические подъёмные устройства, включая пандус - требуется согласие большинства жильцов (60%)
✓ Помощь предоставляется в виде комбинации гранта и кредита или только в виде кредита, в зависимости от случая. Помощь в размере до 65 000 шекелей предоставляется для внутренних или внешних изменений в квартире. Помощь в размере до 130 000 шекелей предоставляется на установку лифта.
Вот здесь можно посмотреть суммы помощи, в зависимости от доходов:
https://www.gov.il/he/departments/general/handicapped-assistance-amountsts?fbclid=IwAR2LXqDpUKYu9ct1OaSzrxz3om7FAkOlzJzMMtq67aMWKEWz_k2SKsFUoqI
✓ При расчете дохода не учитывается пособия на детей, на передвижение, на спец. услуги, по уходу, по тяжелой инвалидности, на ребенка-инвалида.
✓ Комиссия собирается на заседание ежемесячно. При подтверждении права на получение помощи вы получите от Минстроя удостоверение о праве на получение льготы («теудат закаут»).
✓ Если вы проживаете в социальном жилье, то с заявлением следует обратиться напрямую в одну из компаний, которая предоставляет услуги минстроя по месту жительства ("амидар", "амигур")
✓ Если для адаптации жилья требуется разрешение, то владелец квартиры должен получить разрешение, обратившись в муниципалитет.
✓ О будущих изменениях необходимо предупредить "ваадбайта" или жильцов не позднее, чем за 40 дней до даты начала работ.
✓ Для таких изменений, как подгонка входной двери, изменение лестницы, установка лифта, ручные, механические и электрические подъёмные устройства, включая пандус - требуется согласие большинства жильцов (60%)
✓ Помощь предоставляется в виде комбинации гранта и кредита или только в виде кредита, в зависимости от случая. Помощь в размере до 65 000 шекелей предоставляется для внутренних или внешних изменений в квартире. Помощь в размере до 130 000 шекелей предоставляется на установку лифта.
Вот здесь можно посмотреть суммы помощи, в зависимости от доходов:
https://www.gov.il/he/departments/general/handicapped-assistance-amountsts?fbclid=IwAR2LXqDpUKYu9ct1OaSzrxz3om7FAkOlzJzMMtq67aMWKEWz_k2SKsFUoqI
✓ При расчете дохода не учитывается пособия на детей, на передвижение, на спец. услуги, по уходу, по тяжелой инвалидности, на ребенка-инвалида.
👍3
Завтра в школу!
Открытие нового учебного года состоится: подписано соглашение между учителями и минфином.
Коротко о том, что есть в соглашении:
Заработная плата начинающим преподавателям будет поднята до 9 000 шекелей;
Каждый преподаватель со стажем получит надбавку к зарплате не менее 1100 шекелей;
Через три года работы в системе образования каждый учитель будет получать бонус в в размере 10000 шекелей;
Начальная зарплата директора школы увеличится до 19000 шекелей;
Учителя получат возможность взять два выходных по собственному выбору.
Будут отменены выходные в дни "исру хаг" после окончания праздников Песах, Шавуот и Суккот, а также один выходной в Лаг ба-Омер и выходной в пост Эстер ( накануне Пурима).
Учебы между Йом Кипур и Суккотом не будет, каникулы будут увеличены.
Открытие нового учебного года состоится: подписано соглашение между учителями и минфином.
Коротко о том, что есть в соглашении:
Заработная плата начинающим преподавателям будет поднята до 9 000 шекелей;
Каждый преподаватель со стажем получит надбавку к зарплате не менее 1100 шекелей;
Через три года работы в системе образования каждый учитель будет получать бонус в в размере 10000 шекелей;
Начальная зарплата директора школы увеличится до 19000 шекелей;
Учителя получат возможность взять два выходных по собственному выбору.
Будут отменены выходные в дни "исру хаг" после окончания праздников Песах, Шавуот и Суккот, а также один выходной в Лаг ба-Омер и выходной в пост Эстер ( накануне Пурима).
Учебы между Йом Кипур и Суккотом не будет, каникулы будут увеличены.
👍8🤔1
Соглашение подписано.
Учеба начнется сегодня.
Уважаемые родители учеников старших классов, обратите внимание!
Подписано соглашение только между профсоюзом учителей (детские сады и начальные школы) и министерством финансов.
Объединение учителей, куда входят средние и старшие школы, еще не пришло к соглашению с правительством, поэтому пока нет точной информации, когда старшеклассники начнут учиться.
Ждём )
Учеба начнется сегодня.
Уважаемые родители учеников старших классов, обратите внимание!
Подписано соглашение только между профсоюзом учителей (детские сады и начальные школы) и министерством финансов.
Объединение учителей, куда входят средние и старшие школы, еще не пришло к соглашению с правительством, поэтому пока нет точной информации, когда старшеклассники начнут учиться.
Ждём )
👍3
В преддверии парламентских выборов в Кнессет, которые состоятся 1 ноября 2022 года, при Министерстве внутренних дел начал работу информационный центр, где можно проверить правильность ваших данных в списке избирателей, а также адрес вашего избирательного участка.
Это можно сделать по телефону: 1-800-222-290
Телефонный центр работает с воскресенья по четверг с 8:30 до 22:00 и по пятницам с 8:30 до 13:30. Есть линия и на русском языке.
Это можно сделать отправив Смс-сообщение на номер: 050-8085500:
Для проверки необходимо отправить ваш номер удостоверения личности("теудат зеут") и дату выдачи удостоверения личности.
Обратите внимание!
Если вы переехали, но еще не сменили адрес места жительства в реестре населения, ваш избирательный участок будет находиться по старому адресу.
Для того, чтобы проголосовать по месту вашего нового проживания вам нужно успеть изменить свой адрес до 8 сентября. После этой даты списки избирателей будут закрыты и внести изменения будет нельзя.
Вот по этой ссылке можно поменять адрес вашего места жительства:
https://www.gov.il/he/service/changing_address?fbclid=IwAR2CjcXo3xpndEOLu851CZuAG4PCP11QP78ZM7WEB9iSvwBEOOupWHKuTpM
Только не переживайте, если не успеете 🙂 Проезд на общественном транспорте по всей стране в этот день бесплатный, поэтому вы сможете бесплатно поехать и проголосовать по месту старой прописки.
И еще немного:
✓ 1 ноября 2022 года, вторник, будет государственным выходным.
✓ Новые репатрианты, которые получат израильское гражданство до 8 сентября, будут иметь право голосовать на выборах 1 ноября.
✓ Если вы не получили по почте письменное приглашение от МВД, в котором указан номер и адрес вашего избирательного участка - не переживайте. Нет необходимости приходить на избирательный участок с извещением. Для того, чтобы проголосовать необходимо предъявить удостоверение личности. Напоминаю, если вы не знаете, где ваш участок, вы можете проверить адрес участка по телефонам, указанным выше.
Ну и немного данных:
✓ На сегодняшний день право голоса имеют 6 787 355 израильтян.
✓ С последних выборов количество избирателей увеличилось на 226 385 человек.
Это можно сделать по телефону: 1-800-222-290
Телефонный центр работает с воскресенья по четверг с 8:30 до 22:00 и по пятницам с 8:30 до 13:30. Есть линия и на русском языке.
Это можно сделать отправив Смс-сообщение на номер: 050-8085500:
Для проверки необходимо отправить ваш номер удостоверения личности("теудат зеут") и дату выдачи удостоверения личности.
Обратите внимание!
Если вы переехали, но еще не сменили адрес места жительства в реестре населения, ваш избирательный участок будет находиться по старому адресу.
Для того, чтобы проголосовать по месту вашего нового проживания вам нужно успеть изменить свой адрес до 8 сентября. После этой даты списки избирателей будут закрыты и внести изменения будет нельзя.
Вот по этой ссылке можно поменять адрес вашего места жительства:
https://www.gov.il/he/service/changing_address?fbclid=IwAR2CjcXo3xpndEOLu851CZuAG4PCP11QP78ZM7WEB9iSvwBEOOupWHKuTpM
Только не переживайте, если не успеете 🙂 Проезд на общественном транспорте по всей стране в этот день бесплатный, поэтому вы сможете бесплатно поехать и проголосовать по месту старой прописки.
И еще немного:
✓ 1 ноября 2022 года, вторник, будет государственным выходным.
✓ Новые репатрианты, которые получат израильское гражданство до 8 сентября, будут иметь право голосовать на выборах 1 ноября.
✓ Если вы не получили по почте письменное приглашение от МВД, в котором указан номер и адрес вашего избирательного участка - не переживайте. Нет необходимости приходить на избирательный участок с извещением. Для того, чтобы проголосовать необходимо предъявить удостоверение личности. Напоминаю, если вы не знаете, где ваш участок, вы можете проверить адрес участка по телефонам, указанным выше.
Ну и немного данных:
✓ На сегодняшний день право голоса имеют 6 787 355 израильтян.
✓ С последних выборов количество избирателей увеличилось на 226 385 человек.
👍8👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В конце июня в Кнессете был утвержден закон о социальных услугах для людей с ограниченными возможностями. Закон, призванный закрепить права людей с инвалидностью на самостоятельную жизнь в обществе и оказать им помощь в адаптации.
Цель закона - помочь людям с ограниченными возможностями, проживающим в интернатах, начать самостоятельную жизнь при поддержке и сопровождении социальных служб.
В рамках закона будут расширены права людей с ограниченными возможностями, создан специальный пакет услуг, будет предоставлено личное сопровождение, а также все решения будут приниматься совместно с будущим получателем услуг и членами его семьи.
Сам закон вступит в силу только в январе 2024 года, а его реализация будет растянута на пять лет. По завершении процесса реализации закона подавляющее большинство людей с ограниченными возможностями, находящихся под ответственностью министерства социального обеспечения, смогут жить в обычных квартирах.
Согласно плану, в ближайшие годы сотни людей с ограниченными возможностями из интернатов переедут в обычные квартиры. Министерство уже опубликовало тендер на строительство 17 единиц жилья, в которых запланировано проживание 102 человек. В следующем году будут открыты еще 30 единиц жилья на 180 человек.
Запланировано, что с переводом жильцов в квартиры будет сокращено количество интернатов и количество проживающих в каждом из них, а также улучшены условия проживания.
Само право на получение услуг будет определяться в соответствии с уровнями физических ограничений.
Целевой аудиторией, которая будет иметь право на получение услуг по этому закону, станут дети и взрослые с одним или несколькими видами инвалидности:
• аутизм;
• интеллектуальная недееспособность;
• когнитивно-нейропсихологическая инвалидность;
• двигательная инвалидность;
• нарушение зрения;
• нарушение слуха;
• отставание в развитии.
В рамках закона будут расширены права людей с ограниченными возможностями, создан специальный пакет услуг, будет предоставлено личное сопровождение, а также все решения будут приниматься совместно с будущим получателем услуг и членами его семьи.
Сам закон вступит в силу только в январе 2024 года, а его реализация будет растянута на пять лет. По завершении процесса реализации закона подавляющее большинство людей с ограниченными возможностями, находящихся под ответственностью министерства социального обеспечения, смогут жить в обычных квартирах.
Согласно плану, в ближайшие годы сотни людей с ограниченными возможностями из интернатов переедут в обычные квартиры. Министерство уже опубликовало тендер на строительство 17 единиц жилья, в которых запланировано проживание 102 человек. В следующем году будут открыты еще 30 единиц жилья на 180 человек.
Запланировано, что с переводом жильцов в квартиры будет сокращено количество интернатов и количество проживающих в каждом из них, а также улучшены условия проживания.
Само право на получение услуг будет определяться в соответствии с уровнями физических ограничений.
Целевой аудиторией, которая будет иметь право на получение услуг по этому закону, станут дети и взрослые с одним или несколькими видами инвалидности:
• аутизм;
• интеллектуальная недееспособность;
• когнитивно-нейропсихологическая инвалидность;
• двигательная инвалидность;
• нарушение зрения;
• нарушение слуха;
• отставание в развитии.
👍1
Главный принцип закона - предоставление персонализированных услуг на основе концепции, в которой человек будет находиться в центре внимания.
На стадии разработки на сегодняшний день:
✓ независимые и автономные службы для поддержки жизни;
✓ ежедневные услуги, которые включают в себя подготовку, размещение и сопровождение в интересах максимального развития способностей в профессиональной сфере и развития жизненных навыков;
✓ персональное сопровождение и личная помощь - посредничество и сопровождение в различных ситуациях;
✓ консультирование, обучение и руководство в различных областях (жизненные навыки, сексуальные, супружеские отношения и т. д.);
✓ консультации, обучение и другие услуги для членов семьи, как в повседневной жизни, так и в кризисной ситуации;
✓ планы перехода от системы образования к системе социального обеспечения, перехода от детства к взрослой жизни;
✓ услуги досуга - общество, культура и спорт;
✓ адаптированная служба в ЦАХАЛе и на альтернативной службе («шерут леуми») - в соответствии с возможностями и желаниями человека, с целью обеспечения равных возможностей.
Если вы хотите быть в курсе этапов реализации закона, то можете подписаться на получение информации по электронной почте:
https://survey.gov.il/he/molsa-Joining-committee-updates
На стадии разработки на сегодняшний день:
✓ независимые и автономные службы для поддержки жизни;
✓ ежедневные услуги, которые включают в себя подготовку, размещение и сопровождение в интересах максимального развития способностей в профессиональной сфере и развития жизненных навыков;
✓ персональное сопровождение и личная помощь - посредничество и сопровождение в различных ситуациях;
✓ консультирование, обучение и руководство в различных областях (жизненные навыки, сексуальные, супружеские отношения и т. д.);
✓ консультации, обучение и другие услуги для членов семьи, как в повседневной жизни, так и в кризисной ситуации;
✓ планы перехода от системы образования к системе социального обеспечения, перехода от детства к взрослой жизни;
✓ услуги досуга - общество, культура и спорт;
✓ адаптированная служба в ЦАХАЛе и на альтернативной службе («шерут леуми») - в соответствии с возможностями и желаниями человека, с целью обеспечения равных возможностей.
Если вы хотите быть в курсе этапов реализации закона, то можете подписаться на получение информации по электронной почте:
https://survey.gov.il/he/molsa-Joining-committee-updates
👍4
Почему это мне так важно.
Четыре года идёт борьба за людей, которые занимаются уходом за пожилыми людьми. За людей, которые за минимум делают намного больше, чем вы можете себе представить.
Так получилось, что я была тем самым катализатором, чтобы помочь этим замечательным женщинам начать бороться за свои права.
Мне стыдно перед ними и я хочу попросить у них прощения, что на нашем пути встретилось такое огромное количество черствых и равнодушных людей. Включая тех, кто должен принимать решения - чиновники министерства финансов.
Для них имеет значение только деньги и нормативные акты.
Иногда складывается впечатление, что они не люди. У них нет детей, у них нет родителей. Они живут только цифрами.
И как победить эту бюрократическую машину - я не знаю.
Знаю одно, что на сегодняшний день это зависит только от одного человека и в его силах найти решение вопроса этих женщин.
Просто познакомьтесь, это Вика. На фотографии она рядом со своей подопечной в больнице, где проводила ее в последний путь.
Вика ухаживала за этой бабушкой несколько лет до последних минут ее жизни. Вика до сих пор не смогла справиться с потерей.
До сих пор с надрывом в голосе она рассказает о своей подопечной.
Просто посмотрите на эту фотографию. Это не только для работа. Для этих женщин, ухаживающих за пожилыми людьми - это самая настоящая жизнь. С переживаниями, с болью, со слезами и с надорванным здоровьем.
За несколько минут до смерти бабушка написала прощальное письмо Вике.
"Вика, спасибо тебе, что ты была со мной эти годы. Спасибо Шимону. Он поддерживал меня. Спасибо твоим девочкам. Они были очень внимательны. Я вас всех любила искренне. Прощайте. Нина."
Я сейчас пишу и плачу.
Почему есть те, кто достоин. А эти люди нет?
Объясните мне?!
Четыре года идёт борьба за людей, которые занимаются уходом за пожилыми людьми. За людей, которые за минимум делают намного больше, чем вы можете себе представить.
Так получилось, что я была тем самым катализатором, чтобы помочь этим замечательным женщинам начать бороться за свои права.
Мне стыдно перед ними и я хочу попросить у них прощения, что на нашем пути встретилось такое огромное количество черствых и равнодушных людей. Включая тех, кто должен принимать решения - чиновники министерства финансов.
Для них имеет значение только деньги и нормативные акты.
Иногда складывается впечатление, что они не люди. У них нет детей, у них нет родителей. Они живут только цифрами.
И как победить эту бюрократическую машину - я не знаю.
Знаю одно, что на сегодняшний день это зависит только от одного человека и в его силах найти решение вопроса этих женщин.
Просто познакомьтесь, это Вика. На фотографии она рядом со своей подопечной в больнице, где проводила ее в последний путь.
Вика ухаживала за этой бабушкой несколько лет до последних минут ее жизни. Вика до сих пор не смогла справиться с потерей.
До сих пор с надрывом в голосе она рассказает о своей подопечной.
Просто посмотрите на эту фотографию. Это не только для работа. Для этих женщин, ухаживающих за пожилыми людьми - это самая настоящая жизнь. С переживаниями, с болью, со слезами и с надорванным здоровьем.
За несколько минут до смерти бабушка написала прощальное письмо Вике.
"Вика, спасибо тебе, что ты была со мной эти годы. Спасибо Шимону. Он поддерживал меня. Спасибо твоим девочкам. Они были очень внимательны. Я вас всех любила искренне. Прощайте. Нина."
Я сейчас пишу и плачу.
Почему есть те, кто достоин. А эти люди нет?
Объясните мне?!
😢19👍3❤1
Коротко от Битуах Леуми:
В связи с наступающими сентябрьскими праздниками пособия "Битуах Леуми" будут выплачены досрочно, 21 сентября.
Это касается пособий по старости, по общей и детской инвалидности, производственной травме, алиментов, пособия по уходу, на особые услуги и по мобильности, а также пособия узникам Сиона.
В связи с наступающими сентябрьскими праздниками пособия "Битуах Леуми" будут выплачены досрочно, 21 сентября.
Это касается пособий по старости, по общей и детской инвалидности, производственной травме, алиментов, пособия по уходу, на особые услуги и по мобильности, а также пособия узникам Сиона.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
При общественной организации «Хаверим ле-Рефуа» работает аптека, в которой можно бесплатно получить лекарство, если ваше финансовое положение не позволяет купить его и вам необходима помощь.
Хотите знать как это работает? Тогда посмотрите небольшой ролик об их работе.
Хотите знать как это работает? Тогда посмотрите небольшой ролик об их работе.
👍12❤3👏1
продолжение:
Вам нужно лекарство, но нет возможности его купить? Вот по этой ссылке можно заполнить и подать просьбу на лекарство:
https://www.haverim.org.il/medication/med_noscript_get_medicine/request_med_form?fbclid=IwAR3VRSgSbtFp4BAhr-VrFvmngMW6lgpgot1Rxar-6tAfz5gn1rEYzQXCA3U
Просьбу можно отправить также по электронной почте 2223@haverim.org.il
или по факсу: 03-5792223
Обратите внимание! При подаче просьбы необходимы действующий рецепт на лекарство и подробное письмо от социального работника.
У вас есть ненужные лекарства, но с нормальным сроком годности? Вот здесь список адресов, куда вы их можете принести:
https://www.haverim.org.il/medication/medication_donate/medication_collecting_centers?fbclid=IwAR3HInbTcukt4fiklt9HP4voE829j5p0ZyL3CtVDY_1blJTPdkz0yWD5JzQ
PS Все лекарства тщательно сортируются и находятся под полном контролем квалифицированного фармацевта.
Вам нужно лекарство, но нет возможности его купить? Вот по этой ссылке можно заполнить и подать просьбу на лекарство:
https://www.haverim.org.il/medication/med_noscript_get_medicine/request_med_form?fbclid=IwAR3VRSgSbtFp4BAhr-VrFvmngMW6lgpgot1Rxar-6tAfz5gn1rEYzQXCA3U
Просьбу можно отправить также по электронной почте 2223@haverim.org.il
или по факсу: 03-5792223
Обратите внимание! При подаче просьбы необходимы действующий рецепт на лекарство и подробное письмо от социального работника.
У вас есть ненужные лекарства, но с нормальным сроком годности? Вот здесь список адресов, куда вы их можете принести:
https://www.haverim.org.il/medication/medication_donate/medication_collecting_centers?fbclid=IwAR3HInbTcukt4fiklt9HP4voE829j5p0ZyL3CtVDY_1blJTPdkz0yWD5JzQ
PS Все лекарства тщательно сортируются и находятся под полном контролем квалифицированного фармацевта.
❤8👍5