Новости МВД:
С 1 сентября этого года будет изменена процедура выдачи временных загранпаспортов (даркон).
Временный паспорт можно будет заказать в 17-ти Управлениях народонаселения: Эйлат, Ашдод, Беэр-Шева, Бней-Брак, Хайфа, Восточный Иерусалим, Иерусалим, Кфар-Саба, Ноф а-Галиль, Нетания, Афула, Петах-Тиква, Цфат, Хайфа, Ришон ле-Цион, Рамле, Тель-Авив, а также в аэропорту Бен Гурион.
До приезда необходимо записаться на прием в одно из вышеперечисленных отделений.
Записаться можно по ссылке:
https://govisit.gov.il/ru/offices/office/262?utm_source=go.gov.il&utm_medium=referral
С собой принести удостоверение личности, предыдущий паспорт (если есть), 2 фотографии (цветные, размером 3,5х4,5 см)
Оплатить пошлину за паспорт нужно заранее:
https://govforms.gov.il/mw/forms/biopassport@piba.gov.il#?utm_source=go.gov.il&utm_medium=referral
Важно!
Паспорт на месте не выдается и срок его выдачи составит до недели со дня подачи заявки.
Срок действия паспорта составит один год.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
С 1 сентября этого года будет изменена процедура выдачи временных загранпаспортов (даркон).
Временный паспорт можно будет заказать в 17-ти Управлениях народонаселения: Эйлат, Ашдод, Беэр-Шева, Бней-Брак, Хайфа, Восточный Иерусалим, Иерусалим, Кфар-Саба, Ноф а-Галиль, Нетания, Афула, Петах-Тиква, Цфат, Хайфа, Ришон ле-Цион, Рамле, Тель-Авив, а также в аэропорту Бен Гурион.
До приезда необходимо записаться на прием в одно из вышеперечисленных отделений.
Записаться можно по ссылке:
https://govisit.gov.il/ru/offices/office/262?utm_source=go.gov.il&utm_medium=referral
С собой принести удостоверение личности, предыдущий паспорт (если есть), 2 фотографии (цветные, размером 3,5х4,5 см)
Оплатить пошлину за паспорт нужно заранее:
https://govforms.gov.il/mw/forms/biopassport@piba.gov.il#?utm_source=go.gov.il&utm_medium=referral
Важно!
Паспорт на месте не выдается и срок его выдачи составит до недели со дня подачи заявки.
Срок действия паспорта составит один год.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍9❤6
Новости из канцелярии ПМ.
Медицинские страховки для беженцев из Украины будут возобновлены!
Правительство в ходе телефонного голосования проголосовало за сокращение бюджетов министерств на 0,06%.
Цель сокращения состоит в том, чтобы Министерство социального обеспечение продолжило программу гуманитарной помощи для граждан Украины "Цав а-Шаа", в том числе дальнейшее мед обслуживание и проведение необходимых жизненно важных мед процедур.
Действие страховок возобновится с 9 августа 2023 года.
То есть, кто проходил какие-то процедуры с момента прекращения страхования и до момента когда страховка возобновиться - все будет оплачено в соответствии с установленным порядком.
Ждем, когда будут опубликованы все подробности и понятно, через какую больничную кассу возобновиться действие страховки.
Решение о продлении программы после 2023 года будет принято отдельно.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Медицинские страховки для беженцев из Украины будут возобновлены!
Правительство в ходе телефонного голосования проголосовало за сокращение бюджетов министерств на 0,06%.
Цель сокращения состоит в том, чтобы Министерство социального обеспечение продолжило программу гуманитарной помощи для граждан Украины "Цав а-Шаа", в том числе дальнейшее мед обслуживание и проведение необходимых жизненно важных мед процедур.
Действие страховок возобновится с 9 августа 2023 года.
То есть, кто проходил какие-то процедуры с момента прекращения страхования и до момента когда страховка возобновиться - все будет оплачено в соответствии с установленным порядком.
Ждем, когда будут опубликованы все подробности и понятно, через какую больничную кассу возобновиться действие страховки.
Решение о продлении программы после 2023 года будет принято отдельно.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
❤24👎16👍3
Помощь в оплате обучения в школах для детей новых репатриантов.
Государство Израиль, в лице Министерства образования, чтобы помочь новым учащимся -репатриантам интегрироваться в школах, финансирует часть расходов на образование, которые обычно оплачиваются родителями, например: покупка учебников, финансирование «культурной корзины» (поездки и различные мероприятия).
Деньги переводятся непосредственно учебным заведениям через местные органы власти. Чтобы получить бюджет, администрация школы обязательно должна предоставлять обновленный отчет о количестве учащихся - новых репатриантов. Так же в обязанности администрации школы входит информировать родителей о получении помощи от Министерства образования и использовать эти средства по назначению.
Величина помощи зависит от возраста учащегося и срока пребывания школьника-репатрианта в Израиле.
❗Для получения доп. информации о получении помощи в оплате школьных расходов необходимо обратиться к администрации школы.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Государство Израиль, в лице Министерства образования, чтобы помочь новым учащимся -репатриантам интегрироваться в школах, финансирует часть расходов на образование, которые обычно оплачиваются родителями, например: покупка учебников, финансирование «культурной корзины» (поездки и различные мероприятия).
Деньги переводятся непосредственно учебным заведениям через местные органы власти. Чтобы получить бюджет, администрация школы обязательно должна предоставлять обновленный отчет о количестве учащихся - новых репатриантов. Так же в обязанности администрации школы входит информировать родителей о получении помощи от Министерства образования и использовать эти средства по назначению.
Величина помощи зависит от возраста учащегося и срока пребывания школьника-репатрианта в Израиле.
❗Для получения доп. информации о получении помощи в оплате школьных расходов необходимо обратиться к администрации школы.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍18❤7👎2
Forwarded from Коль Зхут
Вам нужна юридическая помощь, но нет возможности нанять адвоката?
Проверьте, может быть, вы имеете право на бесплатную помощь от Министерства юстиции.
>>>
https://www.kolzchut.org.il/ru/Бесплатная_юридическая_помощь_от_Министерства_юстиции
Проверьте, может быть, вы имеете право на бесплатную помощь от Министерства юстиции.
>>>
https://www.kolzchut.org.il/ru/Бесплатная_юридическая_помощь_от_Министерства_юстиции
👍17🔥2❤1
Про апостиль на документах.
С завтрашнего дня, с 1 сентября, возвращается обязанность по апостилированию документов для новых репатриантов и меняющих статус в Израиле, приезжающих из России и Беларуси.
Апостиль требуется проставить на свидетельства о рождении, о смерти, о смене имени, браке, о разводе, об усыновлении/ удочерении или признании отцовства и на повторно выданные документы.
Также на справку об отсутствии судимости для всех репатриантов начиная с 14 лет, на формы 5, 6 (справки о заключении брака) и 15 (справка об отсутствии факта гос. регистрации гражданского состояния). Срок годности справок составляет 6 месяцев и определяется с даты выдачи.
Важно!
✓Апостиль, как правило требуют, на документах, выданных с 1991 года.
✓Для репатриантов и для меняющих статус, выходцев из Украины, апостиль по прежнему не требуется.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
С завтрашнего дня, с 1 сентября, возвращается обязанность по апостилированию документов для новых репатриантов и меняющих статус в Израиле, приезжающих из России и Беларуси.
Апостиль требуется проставить на свидетельства о рождении, о смерти, о смене имени, браке, о разводе, об усыновлении/ удочерении или признании отцовства и на повторно выданные документы.
Также на справку об отсутствии судимости для всех репатриантов начиная с 14 лет, на формы 5, 6 (справки о заключении брака) и 15 (справка об отсутствии факта гос. регистрации гражданского состояния). Срок годности справок составляет 6 месяцев и определяется с даты выдачи.
Важно!
✓Апостиль, как правило требуют, на документах, выданных с 1991 года.
✓Для репатриантов и для меняющих статус, выходцев из Украины, апостиль по прежнему не требуется.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👎12👍7
О самом крутом способе погасить задолженность в Битуах Леуми
Во время мытья окон на высоте в здании, где расположен ашдодский филиал Битуах Леуми, промышленный альпинист узнал сотрудницу, которая обычно ведёт его дело, и постучал в окно кабинета, чтобы погасить имевшуюся у него задолженность.
Просьбу отважного парня, который находился между небом и землёй, поданную таким необычным образом, не оставили без внимания. Его впустили внутрь кабинета, он смог погасить свою задолженность и с чувством выполненного долга вернулся к своей работе.
Этой необычной публикацией Битуах Леуми просто хочет напомнить – чтобы погасить долг, не обязательно заходить в окно! Можно просто открыть окно браузера, зайти на сайт Битуах Леуми и сделать все онлайн.
>>>
https://bit.ly/3qJHVwM
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Во время мытья окон на высоте в здании, где расположен ашдодский филиал Битуах Леуми, промышленный альпинист узнал сотрудницу, которая обычно ведёт его дело, и постучал в окно кабинета, чтобы погасить имевшуюся у него задолженность.
Просьбу отважного парня, который находился между небом и землёй, поданную таким необычным образом, не оставили без внимания. Его впустили внутрь кабинета, он смог погасить свою задолженность и с чувством выполненного долга вернулся к своей работе.
Этой необычной публикацией Битуах Леуми просто хочет напомнить – чтобы погасить долг, не обязательно заходить в окно! Можно просто открыть окно браузера, зайти на сайт Битуах Леуми и сделать все онлайн.
>>>
https://bit.ly/3qJHVwM
Подписывайтесь 🙏 @help_information
😁29👍7👎2👏2❤1
Вы думаете, что вы переплачиваете за электроэнергию или ваш счетчик работает неправильно?
Тогда вы должны знать - вы можете заказать проверку своего счетчика электроэнергии.
Кстати, вы сами можете выбрать, будет ли проверка проводиться Электрической компанией ("Хеврат Хашмаль") или независимым инспектором.
В следующих случаях проверка счетчика будет произведена бесплатно:
✓ Если выяснилось, что счетчик работает неправильно.
✓ Если счетчик не проверялся в течение последних 3 календарных лет (с января по декабрь каждого года) и проверка проводится по месту жительства без снятия счетчика и отправки его в лабораторию.
Как заказать проверку?
Позвоните на горячую линию Электрической компании по номеру 103 и попросите проверить счетчик.
Проверка счетчика Электрической компанией или снятие его для проверки независимым проверяющим производится в течение одного месяца со дня поступления обращения потребителя.
Проверка Электрической компанией может проводиться одним из двух способов:
✓ Проверка на дому:
Один раз в течение 3 календарных лет потребитель может бесплатно заказать проверку счетчика у себя дома (проверка будет проведена бесплатно независимо от результатов проверки).
Если потребитель запрашивает дополнительную проверку у себя дома в течение 3 календарных лет, он должен оплатить дополнительную проверку, если только в счетчике не обнаружена неисправность.
✓ Проверка в лаборатории:
В случае, если сотрудник электрической компании решит, что необходимо забрать счетчик на проверку в лабораторию, он снимет счетчик и возьмет на себя ответственность за установку нового счетчика.
Если окажется, что счетчик исправен, потребитель оплатит проверку, а также демонтаж и установку нового счетчика.
Если выяснится, что счетчик работает неправильно, потребитель будет освобожден от оплаты, за исключением случаев незаконного потребления электроэнергии.
Протокол испытаний будет отправлен потребителю в течение 7 дней с даты проведения проверки.
Проверка независимым инспектором:
Потребитель может выбрать независимую экспертизу.
Электрическая компания будет нести ответственность за снятие счетчика и передачу его инспектору, выбранному потребителем. Электрическая компания установит новый счетчик, а по окончании проверки инспектор передаст счетчик электрической компании.
Стоимость проверки независим проверяющим будет возложена на потребителя, за исключением случая, когда счетчик работает неправильно. В таком случае потребитель оплатит только снятие счетчика и установку нового.
Важно!
Независимая лаборатория должна быть аккредитована.
Список лабораторий, имеющих аккредитацию, можно посмотреть здесь:
https://www.israc.gov.il/?pg=searchlab&categoryid=231
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Тогда вы должны знать - вы можете заказать проверку своего счетчика электроэнергии.
Кстати, вы сами можете выбрать, будет ли проверка проводиться Электрической компанией ("Хеврат Хашмаль") или независимым инспектором.
В следующих случаях проверка счетчика будет произведена бесплатно:
✓ Если выяснилось, что счетчик работает неправильно.
✓ Если счетчик не проверялся в течение последних 3 календарных лет (с января по декабрь каждого года) и проверка проводится по месту жительства без снятия счетчика и отправки его в лабораторию.
Как заказать проверку?
Позвоните на горячую линию Электрической компании по номеру 103 и попросите проверить счетчик.
Проверка счетчика Электрической компанией или снятие его для проверки независимым проверяющим производится в течение одного месяца со дня поступления обращения потребителя.
Проверка Электрической компанией может проводиться одним из двух способов:
✓ Проверка на дому:
Один раз в течение 3 календарных лет потребитель может бесплатно заказать проверку счетчика у себя дома (проверка будет проведена бесплатно независимо от результатов проверки).
Если потребитель запрашивает дополнительную проверку у себя дома в течение 3 календарных лет, он должен оплатить дополнительную проверку, если только в счетчике не обнаружена неисправность.
✓ Проверка в лаборатории:
В случае, если сотрудник электрической компании решит, что необходимо забрать счетчик на проверку в лабораторию, он снимет счетчик и возьмет на себя ответственность за установку нового счетчика.
Если окажется, что счетчик исправен, потребитель оплатит проверку, а также демонтаж и установку нового счетчика.
Если выяснится, что счетчик работает неправильно, потребитель будет освобожден от оплаты, за исключением случаев незаконного потребления электроэнергии.
Протокол испытаний будет отправлен потребителю в течение 7 дней с даты проведения проверки.
Проверка независимым инспектором:
Потребитель может выбрать независимую экспертизу.
Электрическая компания будет нести ответственность за снятие счетчика и передачу его инспектору, выбранному потребителем. Электрическая компания установит новый счетчик, а по окончании проверки инспектор передаст счетчик электрической компании.
Стоимость проверки независим проверяющим будет возложена на потребителя, за исключением случая, когда счетчик работает неправильно. В таком случае потребитель оплатит только снятие счетчика и установку нового.
Важно!
Независимая лаборатория должна быть аккредитована.
Список лабораторий, имеющих аккредитацию, можно посмотреть здесь:
https://www.israc.gov.il/?pg=searchlab&categoryid=231
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍26🔥2❤1
Forwarded from THE TACTICAL JEW 🇮🇱
Похороны сержанта Максима Молчанова пройдут 05/09/2023 в 17:00 на военном кладбище Кирьят Шауль. Макс был солдатом-одиночкой, очень прошу всех прийти.
Ну и репостните или скопируйте новость.
@tactialjewchannel
Ну и репостните или скопируйте новость.
@tactialjewchannel
😢70❤16🙏6👍1
Ехали в автобусе, и вам выписали незаслуженный штраф? Или может быть, вам нагрубили?
Вы должны знать - вы можете обжаловать штраф, а также пожаловаться на неподобающее обслуживание, обратившись к инспектору дорожного движения.
При подаче жалобы необходимо указать следующие данные: номер удостоверения личности, адрес для отправки ответа, способы связи (телефон, электронная почта).
Детали происшествия: место, дата и время.
Если речь об автобусе, то постарайтесь записать номер лицензии автобуса, данные водителя и номер линии.
Если железная дорога или трамвай, то вам нужно запомнить дату, пункт и время отправления и назначения, название станции посадки, номер поезда.
Если речь о штрафе, то к инспектору дорожного движения необходимо обратиться письменно в течение 30 дней со дня наложения штрафа.
В своем заявлении вы должны указать следующие данные: сведения о взимании штрафа или платы по повышенному тарифу, дату и место взимания платы, фамилию и имя контролера.
К обжалованию вам необходимо приложить копию кавитации, штрафа или требования об оплате, полученное вами от контролера.
Пример обстоятельств, при которых штраф или его часть может быть отменен:
✓ Вы можете доказать, что вы приобрели проездной билет или подтвердили соответствующее платежное средство.
✓ Вы можете доказать, что проездная карточка не сработала несмотря на то, что она была пополнена.
✓ За вас был оплачен проезд чужой персональной многолинейной картой.
✓ Если вы пожилой человек или сопровождали слепого пассажира, и вам не предоставили возможность оплатить наличными.
Если вы столкнулись с плохим или оскорбительным обслуживанием, или не удовлетворены уровнем обслуживания, для начала стоит подать жалобу оператору автобусной компании или ж/д.
Координаты для подачи жалобы можно посмотреть здесь:
https://news.1rj.ru/str/help_information/672
В случае не получения удовлетворительного ответа или вообще ответа, можно подать жалобу в Управление общественного транспорта Министерства транспорта по таким вопросам, как:
✓ Поведение водителя
✓ Использование водителем ненормативной лексики
✓ Не идентификация водителя по требованию пассажира
✓ Условия поездки
✓ Необычные события, включая случаи физического или словесного насилия или другого преследования в отношении пассажиров.
Онлайн форма для подачи обжалования на выписанный штраф или подачи жалобы:
https://forms.gov.il/globaldata/getsequence/getHtmlForm.aspx?formtype=PniotMot@mot.gov.il#
Электронная почта: pniotcrm@mot.gov.il
Факс: 03-6849876
Важно!
Если у вас есть подтвержденная инвалидность, и у вас возникли трудности с заполнением формы, вы можете позвонить в телефонный центр *8787
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Вы должны знать - вы можете обжаловать штраф, а также пожаловаться на неподобающее обслуживание, обратившись к инспектору дорожного движения.
При подаче жалобы необходимо указать следующие данные: номер удостоверения личности, адрес для отправки ответа, способы связи (телефон, электронная почта).
Детали происшествия: место, дата и время.
Если речь об автобусе, то постарайтесь записать номер лицензии автобуса, данные водителя и номер линии.
Если железная дорога или трамвай, то вам нужно запомнить дату, пункт и время отправления и назначения, название станции посадки, номер поезда.
Если речь о штрафе, то к инспектору дорожного движения необходимо обратиться письменно в течение 30 дней со дня наложения штрафа.
В своем заявлении вы должны указать следующие данные: сведения о взимании штрафа или платы по повышенному тарифу, дату и место взимания платы, фамилию и имя контролера.
К обжалованию вам необходимо приложить копию кавитации, штрафа или требования об оплате, полученное вами от контролера.
Пример обстоятельств, при которых штраф или его часть может быть отменен:
✓ Вы можете доказать, что вы приобрели проездной билет или подтвердили соответствующее платежное средство.
✓ Вы можете доказать, что проездная карточка не сработала несмотря на то, что она была пополнена.
✓ За вас был оплачен проезд чужой персональной многолинейной картой.
✓ Если вы пожилой человек или сопровождали слепого пассажира, и вам не предоставили возможность оплатить наличными.
Если вы столкнулись с плохим или оскорбительным обслуживанием, или не удовлетворены уровнем обслуживания, для начала стоит подать жалобу оператору автобусной компании или ж/д.
Координаты для подачи жалобы можно посмотреть здесь:
https://news.1rj.ru/str/help_information/672
В случае не получения удовлетворительного ответа или вообще ответа, можно подать жалобу в Управление общественного транспорта Министерства транспорта по таким вопросам, как:
✓ Поведение водителя
✓ Использование водителем ненормативной лексики
✓ Не идентификация водителя по требованию пассажира
✓ Условия поездки
✓ Необычные события, включая случаи физического или словесного насилия или другого преследования в отношении пассажиров.
Онлайн форма для подачи обжалования на выписанный штраф или подачи жалобы:
https://forms.gov.il/globaldata/getsequence/getHtmlForm.aspx?formtype=PniotMot@mot.gov.il#
Электронная почта: pniotcrm@mot.gov.il
Факс: 03-6849876
Важно!
Если у вас есть подтвержденная инвалидность, и у вас возникли трудности с заполнением формы, вы можете позвонить в телефонный центр *8787
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Telegram
Социальная и информационная помощь
Общественный транспорт.
Центр обслуживания министерства транспорта: *8787. Работает линия на русском языке.
Подать жалобу в министерство транспорта можно здесь:
https://forms.gov.il/globaldata/getsequence/getHtmlForm.aspx?formtype=PniotMot@mot.gov.il
Можно…
Центр обслуживания министерства транспорта: *8787. Работает линия на русском языке.
Подать жалобу в министерство транспорта можно здесь:
https://forms.gov.il/globaldata/getsequence/getHtmlForm.aspx?formtype=PniotMot@mot.gov.il
Можно…
❤21👍9
Коротко от Битуах Леуми:
В связи с наступающими сентябрьскими праздниками пособия "Битуах Леуми" будут выплачены досрочно.
13 сентября будут выплачены пособия на детей.
21 сентября будут выплачены такие пособия, как пособие по старости, по общей и детской инвалидности, производственной травме, алименты, пособия по уходу, на особые услуги и по мобильности, а также пособия узникам Сиона.
Пособия по безработице и по обеспечению прожиточного минимума будут выплачены в срок - 12 сентября.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
В связи с наступающими сентябрьскими праздниками пособия "Битуах Леуми" будут выплачены досрочно.
13 сентября будут выплачены пособия на детей.
21 сентября будут выплачены такие пособия, как пособие по старости, по общей и детской инвалидности, производственной травме, алименты, пособия по уходу, на особые услуги и по мобильности, а также пособия узникам Сиона.
Пособия по безработице и по обеспечению прожиточного минимума будут выплачены в срок - 12 сентября.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
❤13👍9
Новости Кнессета:
Финансовая комиссия Кнессета одобрила перевод 400 млн шекелей для раздачи продовольственных карточек нуждающимся.
Коротко о главном.
На эти карточки будут иметь право те, кто получает скидку на арнону в размере 70% и выше.
Те, кто получают пособия от БЛ и поэтому имеют льготы при оплате арноны не надо будет подавать просьбу на получения продовольственной карточки. Карточки будут выдаваться по спискам, полученным от Битуах Леуми.
Также на эти карточки будут иметь право те, чей доход не превышает потолок доходов:
1 человек - доход до 2958 шек.
Семья из двух человек - до 4438 шек
Из 3х - 5148 шек.
Из 4х - 5856 шек.
Из 5-ти - 7446 шек.
Для этой группы людей муниципалитеты должны будут опубликовать инструкции, как подать просьбу на получение продовольственной карточки.
По поводу сумм, которые будут перечислены на карточку:
Для получающих пособия по старости с соц надбавкой, пособия по потере кормильца с соц надбавкой, алименты от Битуах Леуми, пособие по инвалидности труда с надбавкой до прожиточного минимума, и поэтому имеющих право на скидку при оплате арноны суммы такие:
Для те, у кого низкие доходы
На одного - 300 шек.
На пару - 600 шек.
Если есть ребенок - 225 шек. (до двух детей)
Для получающих пособие по прожиточному минимуму, НЕ достигших пенсионного возраста, суммы такие:
На одного -150 шек.
На пару - 300 шек.
Если есть ребенок, то 112,5 шек (до двух детей)
Как и в прошлый раз, продовольственные карточки будут раздаваться двумя организациями — "Петахон Лев" и "Эшель Иерусалим".
Важно!
Даты начала действия программы еще нет.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Финансовая комиссия Кнессета одобрила перевод 400 млн шекелей для раздачи продовольственных карточек нуждающимся.
Коротко о главном.
На эти карточки будут иметь право те, кто получает скидку на арнону в размере 70% и выше.
Те, кто получают пособия от БЛ и поэтому имеют льготы при оплате арноны не надо будет подавать просьбу на получения продовольственной карточки. Карточки будут выдаваться по спискам, полученным от Битуах Леуми.
Также на эти карточки будут иметь право те, чей доход не превышает потолок доходов:
1 человек - доход до 2958 шек.
Семья из двух человек - до 4438 шек
Из 3х - 5148 шек.
Из 4х - 5856 шек.
Из 5-ти - 7446 шек.
Для этой группы людей муниципалитеты должны будут опубликовать инструкции, как подать просьбу на получение продовольственной карточки.
По поводу сумм, которые будут перечислены на карточку:
Для получающих пособия по старости с соц надбавкой, пособия по потере кормильца с соц надбавкой, алименты от Битуах Леуми, пособие по инвалидности труда с надбавкой до прожиточного минимума, и поэтому имеющих право на скидку при оплате арноны суммы такие:
Для те, у кого низкие доходы
На одного - 300 шек.
На пару - 600 шек.
Если есть ребенок - 225 шек. (до двух детей)
Для получающих пособие по прожиточному минимуму, НЕ достигших пенсионного возраста, суммы такие:
На одного -150 шек.
На пару - 300 шек.
Если есть ребенок, то 112,5 шек (до двух детей)
Как и в прошлый раз, продовольственные карточки будут раздаваться двумя организациями — "Петахон Лев" и "Эшель Иерусалим".
Важно!
Даты начала действия программы еще нет.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍22❤9
Forwarded from Коль Зхут
Команда "Коль Зхут" продолжает переводить необходимые и важные материалы по вашим правам.
Сегодня мы расскажем вам, что делать в случае, если вам необходима финансовая помощь от государства.
Подробнее на сайте "Коль Зхут" >>>
https://www.kolzchut.org.il/ru/Руководство_по_правам_для_семей_и_одиночек,_имеющих_финансовые_трудности
Сегодня мы расскажем вам, что делать в случае, если вам необходима финансовая помощь от государства.
Подробнее на сайте "Коль Зхут" >>>
https://www.kolzchut.org.il/ru/Руководство_по_правам_для_семей_и_одиночек,_имеющих_финансовые_трудности
👍29❤6🔥4
Режим работы Службы по трудоустройству во время осенних праздников:
✓ Рош а-Шана
Отделения будут закрыты с 15 по 17 сентября.
Прием возобновится в понедельник, 18 сентября.
✓ Йом а-Кипур
Отделения будут закрыты 24-26 сентября.
Прием возобновится в среду, 27 сентября.
За исключением отделения г. Нацерет - прием начнется 26 сентября.
✓ Суккот
Отделения будут закрыты с 29 сентября по 7 октября.
Прием возобновится 8 октября.
За исключением отделения г. Нацерет - прием начнется только 9 октября.
Важно!
Те, кто отмечается один раз в месяц и должны отметиться в дни, когда нет приема, - обязаны отметиться в другой день в течение месяца, и обязательно в дни, когда проходит прием посетителей.
Те, кто отмечается раз в неделю - необходимо отметиться в обычный отчетный день до и после праздника.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
✓ Рош а-Шана
Отделения будут закрыты с 15 по 17 сентября.
Прием возобновится в понедельник, 18 сентября.
✓ Йом а-Кипур
Отделения будут закрыты 24-26 сентября.
Прием возобновится в среду, 27 сентября.
За исключением отделения г. Нацерет - прием начнется 26 сентября.
✓ Суккот
Отделения будут закрыты с 29 сентября по 7 октября.
Прием возобновится 8 октября.
За исключением отделения г. Нацерет - прием начнется только 9 октября.
Важно!
Те, кто отмечается один раз в месяц и должны отметиться в дни, когда нет приема, - обязаны отметиться в другой день в течение месяца, и обязательно в дни, когда проходит прием посетителей.
Те, кто отмечается раз в неделю - необходимо отметиться в обычный отчетный день до и после праздника.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍14❤3
Новости по поводу продовольственных карточек:
БАГАЦ вынес временный запрет на реализацию программы по распределению продуктовых карточек.
Запрет издан в ответ на петицию, поданную движением "За чистоту власти".
Согласно петиции, распределение продовольственных карточек смещено в пользу ультраортодоксального населения. Так как организация в корне не согласна с критериями распределения карточек, она требуют их изменить.
Так что карточек перед праздниками не будет.
Ждём решения по петиции.
БАГАЦ вынес временный запрет на реализацию программы по распределению продуктовых карточек.
Запрет издан в ответ на петицию, поданную движением "За чистоту власти".
Согласно петиции, распределение продовольственных карточек смещено в пользу ультраортодоксального населения. Так как организация в корне не согласна с критериями распределения карточек, она требуют их изменить.
Так что карточек перед праздниками не будет.
Ждём решения по петиции.
👍30👎12
Forwarded from Коль Зхут
Устраиваетесь на новую работу?
Не забудьте заполнить форму 101, чтобы получить все полагающиеся вам налоговые льготы.
О том, как заполнять форму 101, кому необходимо ее заполнить, и при каких жизненных обстоятельствах вы должны обновить свои данные на работе можно ознакомиться здесь:
https://www.kolzchut.org.il/ru/Форма_101
Не забудьте заполнить форму 101, чтобы получить все полагающиеся вам налоговые льготы.
О том, как заполнять форму 101, кому необходимо ее заполнить, и при каких жизненных обстоятельствах вы должны обновить свои данные на работе можно ознакомиться здесь:
https://www.kolzchut.org.il/ru/Форма_101
❤13👍5
У вас в доме была обнаружена утечка, которая привела к аномальному расходу воды?
Тогда вы должны знать - вы можете обратиться в водную корпорацию или в муниципальный отдел оплаты воды и арноны (в каждом городе свое) и попросить перерасчет за переплату воды.
В случае, если перерасход воды был оплачен по высокому тарифу, вам сделают перерасчет оплаты по низкому тарифу.
Перерасчет будет осуществлен максимум за 2 последних счета (за 4 месяца).
Вы можете подать просьбу на перерасчёт в случае:
✓ Если количество воды, указанное в вашем счете за воду, в 1,5 раза больше, чем за тот же период предыдущего года, или если вы проживали в этой квартире меньше года, то в 1,5 раза больше среднего количества воды за два предыдущих отчетных периода.
✓ Аномальный расход воды был вызван протечкой.
✓ Утечка была устранена.
✓ Не прошло 6 месяцев с момента расчетного периода, за который запрашивается перерасчет.
✓ По главному счетчику воды не было выявлено аномального потребления, вызванного утечкой, в течение 12 месяцев, предшествующих дате первого расчетного периода, за который запрашивается перерасчет.
✓ В счетчике воды, связанном с квартирой, не было обнаружено аномального потребления, возникшего в результате утечки, более одного раза в течение 12 месяцев, предшествующих дате первого расчетного периода, за который запрашивается перерасчет.
Как подать просьбу:
✓ После того, как утечка была устранена необходимо обратиться в муниципальную водную компанию и подать заявление на получение перерасчета за утечку.
✓ К заявлению необходимо приложить справку о том, что утечка устранена.
Важно знать!
✓ Ответственность за устранение утечки несет потребитель, если утечка возникла в его частном трубопроводе.
✓ Ответственность за устранение протечки ляжет на всех жильцов дома, если протечка появилась в трубопроводе между общедомовым и квартирным счетчиком.
Про скидки на воду и кому они положены можно почитать здесь:
https://news.1rj.ru/str/help_information/598
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Тогда вы должны знать - вы можете обратиться в водную корпорацию или в муниципальный отдел оплаты воды и арноны (в каждом городе свое) и попросить перерасчет за переплату воды.
В случае, если перерасход воды был оплачен по высокому тарифу, вам сделают перерасчет оплаты по низкому тарифу.
Перерасчет будет осуществлен максимум за 2 последних счета (за 4 месяца).
Вы можете подать просьбу на перерасчёт в случае:
✓ Если количество воды, указанное в вашем счете за воду, в 1,5 раза больше, чем за тот же период предыдущего года, или если вы проживали в этой квартире меньше года, то в 1,5 раза больше среднего количества воды за два предыдущих отчетных периода.
✓ Аномальный расход воды был вызван протечкой.
✓ Утечка была устранена.
✓ Не прошло 6 месяцев с момента расчетного периода, за который запрашивается перерасчет.
✓ По главному счетчику воды не было выявлено аномального потребления, вызванного утечкой, в течение 12 месяцев, предшествующих дате первого расчетного периода, за который запрашивается перерасчет.
✓ В счетчике воды, связанном с квартирой, не было обнаружено аномального потребления, возникшего в результате утечки, более одного раза в течение 12 месяцев, предшествующих дате первого расчетного периода, за который запрашивается перерасчет.
Как подать просьбу:
✓ После того, как утечка была устранена необходимо обратиться в муниципальную водную компанию и подать заявление на получение перерасчета за утечку.
✓ К заявлению необходимо приложить справку о том, что утечка устранена.
Важно знать!
✓ Ответственность за устранение утечки несет потребитель, если утечка возникла в его частном трубопроводе.
✓ Ответственность за устранение протечки ляжет на всех жильцов дома, если протечка появилась в трубопроводе между общедомовым и квартирным счетчиком.
Про скидки на воду и кому они положены можно почитать здесь:
https://news.1rj.ru/str/help_information/598
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Telegram
Социальная и информационная помощь
Как часто вы проверяете свои счета прежде, чем оплатить их?
Вот я редко. Все бегом, бегом. А зря.
Буквально на днях, оплачивая счёт за воду, я обратила внимание на то, что сумма, которую я должна оплатить за воду что-то слишком высокая.
Начала проверять и…
Вот я редко. Все бегом, бегом. А зря.
Буквально на днях, оплачивая счёт за воду, я обратила внимание на то, что сумма, которую я должна оплатить за воду что-то слишком высокая.
Начала проверять и…
👍22❤2
Давайте немного про будущие муниципальные выборы?
✅ Общая информация:.
Выборы в местные органы власти пройдут 31 октября 2023 года по всей стране, за исключением тех муниципальных советов, где прошли преждевременные выборы.
К примеру совет Йоав. Там выборы состоялись 2 мая этого года, из-за того, что истек срок полномочий предыдущего мэра.
Чтобы проголосовать в городе, где вы живёте, вы должны успеть сменить адрес прописки до определенной даты.
До 12 сентября это можно сделать придя в ближайшее отделение МВД. С собой иметь удостоверение личности и договор на аренду.
До 14 сентября такая возможность открыта на сайте гос услуг по ссылке:
https://www.gov.il/he/service/changing_address
Или в одном из автоматов, расположенных по всей стране:
https://www.gov.il/he/departments/Bureaus?OfficeId=81118354-e792-4e08-9057-f7ae5200cbf9&fbclid=IwAR3IeqhRwdLsC999s-IJbpna5bVuY_P9kpAmwmrCmDPVF45WjpG7oRmUI0w#collapseItem0
Важно!
Если вы поменяете адрес позднее этих дат или вообще не поменяете, вы не сможете принять участие в голосовании по месту вашего реального жительства, и проголосовать вы сможете только по старому месту жительства. Это информация актуальна для тех, кто сменил город проживания, а не только улицу.
✅ Если вы хотите проверить, внесены ли вы в список избирателей, вы можете связаться с сотрудниками информационного телефонного центра по многоканальному телефону: 1-800-101975
Часы работы центра: воскресенье-четверг 8:00-16:00 и пятница 8:30-12:30.
Услуга предоставляется и на русском языке.
Свои данные можно проверить и при помощи автоответчика:
Позвонив по телефону 077-9790060, или отправив смс или сообщение в WhatsApp по номеру 053-3801464
Часы работы: 24/7.
✅ Чем голосуем?
А голосуем мы желтыми, белыми и синими бюллетенями в зависимости от места нашего проживания.
В городах и местных советах ("моаца мекомит") голосуют двумя бюллетенями: желтым – за мэра или главу местного совета, белым – за список кандидатов в городской или местный совет.
В региональных советах ("моаца эзорит") голосуют тремя бюллетенями: желтым – за главу совета, белым – за состав совета, синим – за членов муниципальной комиссии.
✅ Как голосуем?
На участке мы получаем конверты для голосования. В кабинке для голосования необходимо выбрать нужный бюллетень, вложить его в соответствующий конверт (по цвету), после чего опустить в урну.
Среди бюллетеней будет и пустой, куда можно вписать имя кандидата или название списка. Можно просто вложить в конверт белый бюллетень - это будет означать голосование против всех.
Право голоса на муниципальных выборах имеют граждане Израиля и постоянные жители Израиля старше 17 лет (с даты рождения 7 ноября 2006 года).
✅ Общая информация:.
Выборы в местные органы власти пройдут 31 октября 2023 года по всей стране, за исключением тех муниципальных советов, где прошли преждевременные выборы.
К примеру совет Йоав. Там выборы состоялись 2 мая этого года, из-за того, что истек срок полномочий предыдущего мэра.
Чтобы проголосовать в городе, где вы живёте, вы должны успеть сменить адрес прописки до определенной даты.
До 12 сентября это можно сделать придя в ближайшее отделение МВД. С собой иметь удостоверение личности и договор на аренду.
До 14 сентября такая возможность открыта на сайте гос услуг по ссылке:
https://www.gov.il/he/service/changing_address
Или в одном из автоматов, расположенных по всей стране:
https://www.gov.il/he/departments/Bureaus?OfficeId=81118354-e792-4e08-9057-f7ae5200cbf9&fbclid=IwAR3IeqhRwdLsC999s-IJbpna5bVuY_P9kpAmwmrCmDPVF45WjpG7oRmUI0w#collapseItem0
Важно!
Если вы поменяете адрес позднее этих дат или вообще не поменяете, вы не сможете принять участие в голосовании по месту вашего реального жительства, и проголосовать вы сможете только по старому месту жительства. Это информация актуальна для тех, кто сменил город проживания, а не только улицу.
✅ Если вы хотите проверить, внесены ли вы в список избирателей, вы можете связаться с сотрудниками информационного телефонного центра по многоканальному телефону: 1-800-101975
Часы работы центра: воскресенье-четверг 8:00-16:00 и пятница 8:30-12:30.
Услуга предоставляется и на русском языке.
Свои данные можно проверить и при помощи автоответчика:
Позвонив по телефону 077-9790060, или отправив смс или сообщение в WhatsApp по номеру 053-3801464
Часы работы: 24/7.
✅ Чем голосуем?
А голосуем мы желтыми, белыми и синими бюллетенями в зависимости от места нашего проживания.
В городах и местных советах ("моаца мекомит") голосуют двумя бюллетенями: желтым – за мэра или главу местного совета, белым – за список кандидатов в городской или местный совет.
В региональных советах ("моаца эзорит") голосуют тремя бюллетенями: желтым – за главу совета, белым – за состав совета, синим – за членов муниципальной комиссии.
✅ Как голосуем?
На участке мы получаем конверты для голосования. В кабинке для голосования необходимо выбрать нужный бюллетень, вложить его в соответствующий конверт (по цвету), после чего опустить в урну.
Среди бюллетеней будет и пустой, куда можно вписать имя кандидата или название списка. Можно просто вложить в конверт белый бюллетень - это будет означать голосование против всех.
Право голоса на муниципальных выборах имеют граждане Израиля и постоянные жители Израиля старше 17 лет (с даты рождения 7 ноября 2006 года).
👍5❤4🙏1
Несколько советов от меня 😊:
✅ Белый бюллетень.
Определяемся со списком.
Не смотрите на то, к какой партии принадлежат кандидаты, входящие в список. Списки могут быть и смешанные. К примеру, в одном из городов есть список, в котором присутствуют представители и Ликуда и НДИ. Смотрите на самих людей, кто входит в список. Оценивайте их по делам, сможете ли вы по возможности связаться с ними, помогут ли они вам при необходимости решить те или иные проблемы. Говорите с жителями города, узнавайте заранее о тех людях, за кого вы планируете голосовать, не стесняйтесь. Не выбирайте кота в мешке. Многие из кандидатов устраивают встречи, сходите, пообщайтесь.
Не смотрите на тех, кто своими предвыборными программами пытается объять необъятное. Большинство из этих программ так и останутся на бумаге. Выбирайте не имя, которое вы где-то слышали, а того, кто действительно будет трудиться на ваше благо.
✅ Жёлтый бюллетень:
Только после того, как решите за какой список будете голосовать, выбирайте вашего кандидата на пост мэра. Если нынешний мэр вас полностью устраивает и он опять баллотируется, то тогда вопросов нет. А если вы недовольны работой мэра или он решил уйти на "пенсию", и вы не знаете кому отдать предпочтение, то предлагаю подойти к этому вопросу таким образом:
Если список, который вы выбрали, выдвигает своего кандидата на пост мэра города, то тогда можно просто проголосовать и за список и за кандидата на пост мэра города их бюллетенями.
Если у них нет своего кандидата на пост мэра города, узнайте какого кандидата они планируют поддерживать, и выбирайте его. Этот вариант подходит для тех, кто хочет видеть слаженную работу мэра и городских депутатов.
А так, конечно, выбор только за вами.
✅ И помните.
Выборы в Кнессет и выборы в муниципальные органы власти - отличаются. Старайтесь не выбирать кандидатов только по принципу принадлежности к той или иной партии. Есть кандидаты, которые вообще не идентифицируют себя ни с какой партией, а могут оказаться в миллионы раз лучше, чем представители того или иного партийного списка. А в некоторых городах есть несколько списков с представителями от одной и той же партии. А есть города, в которых нет представителя той партии, за которую вы голосовали на выборах в Кнессет. И как тут разорваться? 😉
И ещё немного.
Никто не в праве влиять на ваше мнение - выбор только за вами.
✅ Белый бюллетень.
Определяемся со списком.
Не смотрите на то, к какой партии принадлежат кандидаты, входящие в список. Списки могут быть и смешанные. К примеру, в одном из городов есть список, в котором присутствуют представители и Ликуда и НДИ. Смотрите на самих людей, кто входит в список. Оценивайте их по делам, сможете ли вы по возможности связаться с ними, помогут ли они вам при необходимости решить те или иные проблемы. Говорите с жителями города, узнавайте заранее о тех людях, за кого вы планируете голосовать, не стесняйтесь. Не выбирайте кота в мешке. Многие из кандидатов устраивают встречи, сходите, пообщайтесь.
Не смотрите на тех, кто своими предвыборными программами пытается объять необъятное. Большинство из этих программ так и останутся на бумаге. Выбирайте не имя, которое вы где-то слышали, а того, кто действительно будет трудиться на ваше благо.
✅ Жёлтый бюллетень:
Только после того, как решите за какой список будете голосовать, выбирайте вашего кандидата на пост мэра. Если нынешний мэр вас полностью устраивает и он опять баллотируется, то тогда вопросов нет. А если вы недовольны работой мэра или он решил уйти на "пенсию", и вы не знаете кому отдать предпочтение, то предлагаю подойти к этому вопросу таким образом:
Если список, который вы выбрали, выдвигает своего кандидата на пост мэра города, то тогда можно просто проголосовать и за список и за кандидата на пост мэра города их бюллетенями.
Если у них нет своего кандидата на пост мэра города, узнайте какого кандидата они планируют поддерживать, и выбирайте его. Этот вариант подходит для тех, кто хочет видеть слаженную работу мэра и городских депутатов.
А так, конечно, выбор только за вами.
✅ И помните.
Выборы в Кнессет и выборы в муниципальные органы власти - отличаются. Старайтесь не выбирать кандидатов только по принципу принадлежности к той или иной партии. Есть кандидаты, которые вообще не идентифицируют себя ни с какой партией, а могут оказаться в миллионы раз лучше, чем представители того или иного партийного списка. А в некоторых городах есть несколько списков с представителями от одной и той же партии. А есть города, в которых нет представителя той партии, за которую вы голосовали на выборах в Кнессет. И как тут разорваться? 😉
И ещё немного.
Никто не в праве влиять на ваше мнение - выбор только за вами.
👍23❤3
Новости Министерства труда:
Министр труда сегодня подписал приказ об увеличении оздоровительных выплат на работников частного сектора.
Оздоровительная выплата увеличится с 378 до 418 шекелей за один день, начиная с 1 июля 2023 года.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
Министр труда сегодня подписал приказ об увеличении оздоровительных выплат на работников частного сектора.
Оздоровительная выплата увеличится с 378 до 418 шекелей за один день, начиная с 1 июля 2023 года.
Подписывайтесь 🙏 @help_information
👍19❤16